Новости логан автомобиль

Рено Логан, показанный на видео в качестве автомобиля с бензиновым двигателем, не имеет мощности 90 лошадиных сил. Французский седан Renal Logan после своего появления понравился владельцам максимальной надежностью и минимальными расходами на содержания авто. В России запатентован экстерьер нового бюджетного седана Renault Logan третьей генерации.

МОСТЫ НЕ СОЖЖЕНЫ

  • Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове
  • Renault превратил Logan Stepway в патрульный автомобиль - Журнал Движок.
  • Новые статьи
  • Технические характеристики Renault Logan 2022
  • Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально! - YouTube
  • Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото - Чемпионат

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото

Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения. Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре.

Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены

Виртуальной панели приборов не предусмотрено, зато «кочергу» стояночного тормоза сменила кнопка автоматического электронного «ручника». Начальная мультимедиа Renault имеет скромный 3,5-дюймовый экран и общается со смартфонами по USB-порту либо Bluetooth. За доплату к цене можно получить 8-дюймовый тачскрин и возможность соединения в рамках протоколов Apple CarPlay и Android Auto. На европейском и турецком рынках доступны удобные органайзеры, но в России новый Логан скорее всего получит в свое распоряжение полноразмерное запасное колесо. Предложено лишь две версии базового оснащения. Однако при наличии трех вариантов двигателей и двух типов коробок передач на выходе получается 4 различных исполнения, отличающихся техническими характеристиками и набором оборудования. Access Начальная комплектация Logan Access ценой 747 000 рублей предлагается только с базовым 8-клапанным мотором 1. Life Флагманское исполнение Life см. В пакете опций Логана присутствуют: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационная система, подогрев передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, противотуманные фары. За доплату к цене можно выбрать более мощные двигатели и автоматическую трансмиссию.

Окраску кузова Рено эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса комплектации. Технические характеристики Концепция Renault Logan изначально подразумевала создание современного автомобиля за минимальную цену. Третья генерация уже не выглядит столь утилитарно, но тем не менее по-прежнему является довольно доступным продуктом.

Сложнее ситуация с «Ларгусом» — он сделан на французской платформе. Скорее всего, не будет уже производиться автомобиль Lada X-Ray, но он особой погоды в линейке вазовской продукции не делал.

Были еще до санкций разговоры о том, что его собираются снимать с производства из-за низких продаж. Это практически копия Renault Sandero Stepway. Их производство приостановлено. Будет ли дан рестарт - еще вопрос. По словам Мантурова, консервировать площадку не планируется, на предприятии будут выпускать другие автомобили.

Какие - это вопрос. Поговаривают, что Lada. То есть такая доля комплектующих у российских моделей Renault производится у нас в стране. Сейчас поставки прерваны. Под сомнением и то, что на заводе Renault в Москве вообще будут выпускать какие-то автомобили.

Выпуск зависит от спроса, а спрос упал из-за высоких цен. Так что не исключено, что с бывшим «Москвичом» произойдет то же, что и с другим столичным автогигантом.

Чаще всего проблема кроется в проводах или контактах. Для ремонта достаточно паяльника и немного времени. Двигатели Для второй генерации Renault Logan предлагали широкий спектр силовых установок, но дизельные седаны выпускали только в Европе, а в нашу страну они попали в единичных экземплярах, поэтому рассматривать их смысла нет. В России авто предлагали только с бензиновыми агрегатами. Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость.

У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе. При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью. В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала.

Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным. Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства. Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan.

Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом. С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста.

Также отметим, что на рисунках изображена европейская версия модели, представленная под маркой Dacia. При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка. Напомним, что ранее в базе Роспатента появился патент на модель Sandero.

Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло

Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4! Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки. Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша.

Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси. Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют. Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую. А обычно приходится делать всё то же самое, но с пассажирского сиденья машины, которой управляет не знающий ни автомобиля, ни трассы, ни английского языка, но при этом желающий что-то кому-то доказать клиент», — объяснил Шарудин. Быстро поняли, что Logan хоть и выступает в совсем другой лиге, но немецким и итальянским спорткарам угрозы не представляет, и гонщики-лидеры. Они ещё до старта оказали горячий приём Dacia.

В этом и особенность марафона на «Нордшляйфе», где за необычный экипаж болели не только фанаты автоспорта, но и держали кулаки другие участники. Причём даже из топовых команд! И менеджеры коллективов, и их пилоты, включая заводских гонщиков Audi, BMW и Porsche, выражали приятное удивление тем, что такой автомобиль вообще был подготовлен к такой сложной гонке и что мы на нём едем. Было сказано очень много тёплых слов и пожеланий, включая просьбы продолжать в том же духе и не бросать эту затею.

Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство. Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России. В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.

На третьем месте в списке самых доступных европейских автомобилей в России разместился Volkswagen Bora. Его стоимость составляет 1,9 млн рублей. Седан оснащен атмосферным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Машины поставляются по параллельному импорту из Китая. Далее идет Volkswagen Polo почти за 2 млн рублей.

При этом на кузове машины всё же будет привычный логотип Renault. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка. Напомним, что ранее в базе Роспатента появился патент на модель Sandero. Причём на изображениях представлен хэтчбек во вседорожной версии Stepway.

Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана

все об авто и авторынке на Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. В основе Dacia / Renault Logan 3 поколения 2024 года лежит современная бюджетная платформа CMF-B/LS. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Новости по теме: Renault Logan. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре.

Обзор Renault Logan

Это и провал «Арканы», и критика новых моторов, и нежелание вести в Россию новые «Логан» и «Дастер», и финансовые проблемы внутри альянса. До 2026 года LADA обещает наводнить рынок десятью новинками, а к тому времени места для «Рено» уже не останется. Вывод — и радостный, и грустный Россияне, рискнём предположить, останутся без Renault Duster и Logan, но получат более качественные отечественные аналоги по той же цене. На данный момент и «КамАЗ» планирует линейку легковых авто, и завод «Автотор» подумывает о создании собственного бренда. В таких условиях «Рено» окажется невыгодным держаться «на плаву» в России.

Будут доступны комплектации с турбированным двигателем Renault Н5Н объемом 1,3 литра мощностью 150 л. Другой вариант — атмосферный мотор Renault H4M, мощностью 114 л. В стандартом моторе будут обновлены свечи и катушки зажигания. На автомобиль будет установлена либо пятиступенчитая механическая коробка передач либо вариаторная трансмиссия. На сегодняшний момент Renault Kaptur продается на российском рынке по цене от 970 000 рублей. Там территориально расположен завод производителя. Собирается модель на старой, но немного модифицированной платформе В0. Габаритные размеры у кроссовера остались прежние. Однако из-за выступов переднего бампера, длина увеличилась на 5 сантиметров.

А дорожный просвет увеличился на 3 сантиметра. Покупателям предложат четыре комплектации нового автомобиля. В Бразилии стоимость нового Duster начинается от 1 050 000 рублей. За эту сумму клиент получит кроссовер на бензиновом моторе объемом 1,6 литра в паре с механикой, кондиционер, водительское кресло с регулировкой по высоте, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники на все стекла, регулятор руля, две подушки безопасности, медиасистему с USB разъемом. Более топовые комплектации оснащены вариатором, камерами кругового обзора, современной мультимедийной системой. Сейчас в России представлены кроссоверы Duster первого поколения с мотором 1,6 литра. Они не оснащаются автоматической коробкой, и не оборудованы кондиционерами, электрическими стеклоподъемниками и электроприводами зеркал, а также подушкой безопасности для переднего пассажира. Все эти системы есть уже в базовой комплектации второго поколения Duster, которое пока предлагают покупателям из Бразилии.

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга — ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно. Ненависть 5: Слабое ЛКП Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок. Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы.

В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей.

Французы не оставили ни технологий, ни документов, ни деталей. Вместе с тем к группе Renault подают иски автодилеры. Звучат полярные мнения о том, что это значит: либо французы хотят вернуться, либо Renault не вернется никогда. По словам топ-менеджера завода «Москвич», французы из Renault ничего им не оставили: ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих.

И вообще приняли решение покинуть российский рынок в один момент. Олег Масляков отметил даже, что группа Renault специально переводила все производство на иностранные запчасти и комплектующие. На этой неделе российские автодилеры «РТДС центр» и «БН-моторс» обратились в арбитражные суды с исками против Renault, общая сумма взысканий составила 760 млн рублей. В эту сумму включены стоимость приобретения и аренды недвижимости для дилерских центров, внутренняя и внешняя реконструкция под стандарты Renault и упущенная выгода. Понятно, субъективная. Еще минимум 10 дилеров хотят подать аналогичные иски, сообщили в ассоциации «Российские автодилеры». А всего к моменту ухода из России французскую марку в стране представляли 152 дилера. Почему иски посыпались только сейчас, спустя почти два года после ухода французов, объясняет партнер коллегии адвокатов Delcredere Сергей Савосько. Он представляет некоторых дилеров в этом иске: Сергей Савосько партнер коллегии адвокатов Delcredere «Renault ушла из России в мае 2022 года, и первое время дилеры пытались понять, на каких условиях произойдет этот уход, будут ли исполняться обязательства, которые в начале года дала Renault своим российским дилерам по поставке автомобилей, запчастей. Также пытались оценить свои потенциальные убытки.

Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности

Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».

Самыми надежными в этом рейтинге, кроме двух машин Lexus, оказались Skoda Octavia и Audi Q5 760 и 746 баллов соответственно. Ну, надо сказать, что вот эти четыре модели - это бюджетные модели. Lada в статистике ГИБДД является одним из лидеров по угонам, но и продается их больше всех, об этом тоже не надо забывать", - сказал, представляя результаты исследования, замдиректора департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Михаил Порватов. Он также спрогнозировал обострение дефицита запчастей для ремонта автомобилей из-за проблем с поставками в ближайшие месяцы и, как следствие, всплеск статистики угонов автомобилей "под разбор" на запчасти. По его мнению, криминальный спрос на запчасти будет вызван целым рядом факторов, в том числе проблемами с контейнерными перевозками и общим дефицитом поставок запчастей после отказа ряда зарубежных автопроизводителей продавать автомобили в России и поставлять запчасти к ним. Ситуация будет усугубляться ростом инфляции и уровнем безработицы, общим снижением уровня жизни.

Также пытались оценить свои потенциальные убытки.

Даже в первое время дилеры пытались самостоятельно контактировать с Renault, занимали выжидательную позицию. В конце 2022 года обратились как раз к нам за юридической консультацией, и к этому моменту уже стали понятны конкретные негативные последствия для дилеров, и убытки уже можно было посчитать. Поэтому мы использовали для оценки размеров убытков данные 2022 года в сравнении с 2021-м. И еще стало очевидно, что Renault не будет исполнять свои обязательства, не планирует в каком-то виде возвращаться в Россию. Нам Renault ответила. И где-то несколько месяцев мы находились в достаточно плотном переговорном процессе с точки зрения обмена доказательств, документами и так далее, и к осени мы поняли, что он зашел в тупик, что юристы Renault тянут время и не занимаются обсуждением условий компенсации. И поэтому от трех первых дилерских центров инициативных обратились с иском в суд». Бывший завод Renault, переименованный в «Москвич», ушел от французов навсегда. Однако у иностранного концерна в России был не один только «Москвич». Для Renault российский рынок был вторым после французского.

И здесь есть два варианта. Либо автодилеры не верят, что Renault вернется, и пытаются получить хоть какие то деньги — в таком случае российские суды встанут на сторону дилеров, зарубежные — на сторону Renault, и будет тупик. А французы вряд ли вернутся на рынок, где им предъявят огромные счета.

В России тоже начинали готовить выпуск Сандеро: во всяком случае, по Тольятти вовсю рассекают закамуфлированные хэтчбеки нового поколения. Это значит, что машины проходят ходовые испытания. Но доберётся ли новинка до конвейера? Не исключено, что нас Лука де Мео также оставит без французских или, если угодно, румынских «бюджетников».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий