Новости лента в дзене

Что такое лента новостей Zen, ее установка для мобильных устройств и ПК, а также нюансы персональной настройки на сайте Дзен. Они есть в ленте «Дзен-новостей», для этого нужно сначала нажать на соответствующий сюжет, а потом нажать на кнопку «показать все источники».

Как включить сервис Яндекс Дзен и смотреть, читать ленту новостей – инструкция

Монетизация для авторов. В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью. Как «приучить» персональную ленту новостей на Дзене. Вот так выглядит опция «Скрыть все публикации канала». Как можно заработать на ленте новостей. Думаю для вас не будет секретом, что на публикациях в Дзене можно зарабатывать. В Дзене можно найти актуальный контент не только в разных форматах, но и на любую тему. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. У каналов в Дзене появилась бесконечная лента.

Лента.ру - канал в Яндекс Дзен

В левом блоке нажмите по «Интерфейсу». Пролистайте чуть ниже до раздела «Вкладки и группы». Поставьте галочку «При запуске восстанавливать вкладки окон и список закрепленных групп» и в настройке «Если нет вкладок, открывать» — «Другой адрес» — устанавливаем адрес Дзена. Минус самого браузера в том, что Дзен в таком случае будет открываться только, если вы до этого закрыли все вкладки. Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол.

Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес.

В статье: Как смотреть читать ленту онлайн бесплатно? Как включить Яндекс Дзен, как отключить? Яндекс Дзен: как настроить, 5 способов воздействия на алгоритм «Дзен» — интересный и довольно популярный рекомендательный сервис «Яндекса». Без вмешательства человека, на основании алгоритмов, робот формирует ленту интересных статей казалось бы на основе предпочтений пользователя.

Поставьте галочку «При запуске восстанавливать вкладки окон и список закрепленных групп» и в настройке «Если нет вкладок, открывать» — «Другой адрес» — устанавливаем адрес Дзена. Минус самого браузера в том, что Дзен в таком случае будет открываться только, если вы до этого закрыли все вкладки. Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет.

Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол. Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес. Теперь зажимаем левую кнопку мыши поверх адреса и, не отпуская кнопку, ведем на рабочий стол. Таким образом автоматом создастся адрес, который будет сразу же открывать браузер и Дзен.

Чтобы подключить монетизацию, необходимо набрать 7000 просмотров длительностью от 40 секунд каждый за неделю. После этого можно подать заявку на монетизацию и включить в «Яндекс. Дзен» показ баннеров. Другой способ заработка — публикация статей с явной или скрытой рекламой партнерских товаров или услуг. Однако на пути к монетизации блога стоит ряд трудностей: жесткие условия по количеству просмотров, постоянно меняющееся количество показов, сравнительно низкие ставки и др. Продвижение в Интернете. Для брендов особенно известных целесообразно открыть в «Яндекс. При продвижении web-сайтов можно также использовать данный сервис новостей для получения ссылок. Еще один способ — публикация нарративной или явной рекламы. Кроме этого, в ленте «Яндекс. Дзен» может присутствовать реклама и от «Яндекс. Интересный тематический контент. Многим пользователям нравится читать «Яндекс. Дзен», поскольку здесь собраны статьи, соответствующие их интересам.

Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить

Еще одной причиной неполадок могут стать перегрузки серверов. Из-за этого лента может виснуть или вовсе перестать обновляться. Если дело совсем плохо, то сайт просто не будет прогружаться. В таком случае проверьте, работают ли другие сайты. Если все открывается нормально, значит проблема на стороне «Дзена» и нужно только ждать. Также лента может не подгружать картинки. В этом случае нужно раскрыть меню сайта и перейти в «Настройки». В разделе «Показать дополнительные настройки» отыщите пункт «Личные данные». Там вы увидите раздел «Настройки содержимого», в котором будет пункт «Картинки». Выберите вариант «Показывать все». Если вы не видите персональные рекомендации и подписки, проверьте, залогинились ли вы в системе.

Иногда может понадобиться повторная авторизация, чтобы все заработало. Стоит также обратить внимание на версию браузера. На устаревших версиях могут не работать некоторые сайты, в таком случае рекомендуется обновить приложение. Сделать это можно через меню «О браузере» в настройках или вручную, просто переустановив приложение на компьютере. Также переустановка браузера может помочь, если не сработал ни один из прошлых вариантов. Теперь вы знаете, как можно открыть «Дзен» на компьютере и телефоне и получить к нему личный доступ. Не забывайте подписаться на страницу CQ. Заглавное фото: dzen.

Желательно ориентироваться на восприятие и психологию целевой аудитории. Хороший ход — интересные заголовки и цепляющая тема, благодаря которой пользователь дочитает текст до конца. Главное — не увлекаться кликбейтом и не размещать сведения, не соответствующие заголовку. Работа с текстовым редактором. С технической точки зрения ничего сложного нет: у «Дзена» удобный редактор, где можно форматировать контент. Перейти к нему можно, нажав на желтый плюсик в профиле и выбрав в выпадающем меню «Статью»; Меню создания новой публикации При создании поста можно выбрать формат статьи или видео помимо стандартных возможностей: выделить текст полужирным, курсивом, сделать подчеркнутым и зачеркнутым — редактор позволяет оформлять заголовки как H2 и H3, формировать маркированные списки; Текстовый редактор «Дзена» Оформление заголовков и форматирование в редакторе «Дзена» можно вставлять гиперссылки, эмодзи, картинки есть возможность создавать к ним поясняющие подписи. При вставке текста из Word или Google Docs форматирование сохраняется; есть возможность включить в статью видеозаписи, публикации в социальной сети, виджеты или формы «Яндекса». Нужные для этого коды публикаций обычно можно получить, нажав на «Поделиться» и выбрав вариант «Экспортировать» или «HTML-код»; Вставка кода в тело статьи Вставить в статью в «Дзене» код публикации или ролика можно по нажатию на угловые скобки после создания статьи достаточно нажать на кнопку «Опубликовать», указать заголовок, фон, описание для превью. Чем длиннее заголовок, тем меньше текста отображается в описании. Нарративы и видео Кроме статей, в «Дзене» можно публиковать видеозаписи. Требования к ним те же: уникальность, полезность, разрешенный контент. Длина видео — до одного часа. Листая ленту, можно наткнуться на публикации, форматом похожие на сторис Instagram. Это так называемые нарративы — микропосты, которые содержат в себе картинку или анимацию с короткой подписью. Возможность создания нарративов в «Дзене» на текущий момент закрыта, но старые публикации остались. Как монетизировать «Дзен» Недавно условия для монетизациии изменились: теперь нужно добиться 10 000 минут просмотра канала за 7 дней. Страница монетизации «Дзена» В соответствующей вкладке можно узнать условия монетизации Достичь этого рубежа достаточно один раз — монетизация открывается тут же. Подключить ее можно в личном кабинете, выбрав один из двух способов оплаты — простой и режим для самозанятых. В первом случае «Яндекс» сам выплачивает за вас налоги с прибыли. Во втором вам понадобится пользоваться приложением «Мой налог» и перечислять процент от заработка. Это хлопотнее, но получить так можно больше. Понадобится заполнить анкету со сведениями о себе и отправить на модерацию. Она обычно занимает до трех дней. Заработок зависит от кликов по рекламе «Яндекса», которая показывается в публикациях. Контекстная реклама «Яндекса» в статье Пользователям, читающим монетизированные статьи, «Яндекс» показывает контекстную рекламу Как продвигаться в «Дзене» Чтобы успешно раскрутиться, стоит обладать хотя бы минимальными познаниями в SMM Social Media Marketing. Конкретных гайдов на долгий срок придумать нельзя, потому что алгоритмы постоянно меняются, но можно последовать нескольким простым советам: пользуйтесь возможностью отложенных публикаций, чтобы разом создать контент на несколько дней и освободить себе время на подготовку нового; проставляйте теги. Сервисы «Яндекса», возможно, их изменят, но самостоятельно указать тематику лучше, чем оставить это на волю алгоритмов, которые могут и ошибаться; создавайте интересные заголовки, которые привлекут пользователей; пишите просто, без сложных конструкций, старайтесь увлечь читателя. Раскрутка в среднем занимает месяц-два, иногда больше, в зависимости от тематики. Для более быстрого продвижения можно подключить рекламный кабинет: принцип похож на контекстную рекламу «Яндекса». Главная страница рекламного кабинета «Дзена» В рекламном кабинете можно настроить продвижение в «Дзене» Где просмотреть статистику Вкладка «Статистика» находится в верхнем меню, сразу за рекламными кампаниями.

Это часто происходит, если она просто свернута такое мог проделать непреднамеренно, к примеру, кто-то из ваших домочадцев либо вы сами. В этом случае при иcпользовании любого из выше названных браузеров достаточно применить опцию «Развернуть» , которая находится в нижней части, в результате чего новостная лента Дзен немедленно появится при желании удалить ее затем из зоны видимости следует нажать на противоположную по смыслу надпись «Свернуть» : Если по каким-то причинам Дзен в браузере от Yandex у вас на ПК не активирован совсем, то вы в силах исправить это, нажав на пиктограмму c тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу и выбрать из появившегося меню «Настройки»: Затем в разделе «Настройки внешнего вида» напротив соответствующей опции проставить галочку, если, конечно, чекбокс не заполнен: В мобильной версии браузера возможность активации также присутствует. Например, на смартфонах под управлением Android она тоже находится в разделе настроек, где требуется передвинуть ползунок вправо, в результате чего он приобретет желтую окраску: Как настроить персональную ленту публикаций на Дзен. Поэтому лично для вас в итоге будет отображаться только тот контент, который вам интересен. Такой подбор будет осуществляться Яндексом постепенно на базе рекомендательного механизма. Вы тоже можете приложить к этому руку для ускорения процесса. Что для этого нужно сделать? Это мы сейчас и разберем во всех подробностях. Надо сказать, что при установке Я. Браузера на компьютер уже появляется сообщение в рамках действующего алгоритма, где вам сразу предоставляется выбор в отношении отображения ленты новостей, видео и публикаций включить или нет на стартовой странице этого обозревателя: При согласии жмите соответствующую кнопку, после чего вас перебросит прямо на официальный сайт Яндекс Дзен , где будет предложено выбрать 5 источников из списка самых популярных и лучших каналов, распределенных по тематическим категориям, в которых вы заинтересованы. Вообще, можно читать новости и без регистрации, но для более точной настройки рекомендуется авторизоваться, то есть, войти в свою учетную запись Яндекса как зарегистрироваться , причем лучше использовать единый аккаунт на всех устройствах, где демонстрируется лента. Авторизация нужна не только для того, чтобы Яндекс имел возможность учитывать всю историю просмотров, но и с тем, чтобы иметь возможность оставлять комментарии к статьям или постам. Ежели лента новостей, видео и других публикаций уже отображалась некоторое время на вашем компьютере, то вы в любой момент можете ускорить подборку ее содержания под себя. Для этого на домашней вебстранице Yandex можете проделать некоторые действия в отношении любых находящихся там источников: Для мобильников ситуация аналогичная. На смартфонах с Андроидом это выглядит так: Итак, для того, чтобы отфильтровать источники и содержащиеся в них статьи и посты, вы можете использовать следующие весьма действенные инструменты: Лайки и дизлайки, с помощью которых оценивается не качество публикаций как в социальных сетях , а всего лишь уровень интереса конкретного пользователя к данной теме. При нажатии на «лайк» появляется кнопка подписки на источник, которой можно воспользоваться, при щелчке по «дизлайку» — возможность заблокировать канал или RSS с сайта, пожаловаться на источник либо отменить проставление дизлайка. Обратите внимание, что на домашней странице Яндекса в любом веб-браузере при наличии ленты есть возможность перехода непосредственно на сервис Дзена пред-предыдущий скриншот. Если ранее какое-то время алгоритм системы уже анализировал ваши предпочтения, то там во вкладке «Лента» обязательно будут присутствовать те или иные материалы на основе собранных данных. Лента как на главной, так и на страничке сервиса состоит из нескончаемого множества анонсов по мере прокрутки страницы появляются все новые , представляющих краткие версии статей и других публикаций наподобие того, как это реализовано в социальных сетях.

Подписка на понравившийся канал Рис. Можно «Подписаться на канал», который понравился, для того, чтобы потом видеть его в своем Дзене. Подписаться на канал можно прямо в ленте Дзена. Нужно открыть меню из трех вертикальных точек в красной рамке на рисунке 3 , а затем щелкнуть «Подписаться на канал». Кроме того, в каждой публикации есть заметная желтая кнопка «Подписаться». Такая кнопка как раз и означает подписку на канал. Подписка на понравившийся канал дает возможность впоследствии видеть все материалы, которые публикуются в этом канале. Кроме того, алгоритм Дзена будет показывать материалы из других каналов, похожих по тематике с тем, на который пользователь подписался. Подписка сохраняется в аккаунте пользователя. Это означает, что пользователь, зарегистрированный в Дзене или в Яндексе , может увидеть все каналы, на которые он подписан. Выбор своих интересов и подписка на них Рис. Клик по интересу по тегу «Искусство», чтобы подписаться на все каналы в этой теме. Алгоритмы Дзена умеют вычислять интересы пользователя. Это происходит благодаря тем публикациям, которые человек читает и которым он проявляет внимание. Интересы имеют еще одно название — теги. Подписка на «интересы» позволяет алгоритмам лучше понять предпочтения пользователя и построить ленту соответствующим образом. Для этого нужно нажать на какой-либо интерес тег и нажать на яркую желтую кнопку «Подписаться» рис.

«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?

Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. «Яндекс» запустил бесконечную ленту коротких видео в «» на манер той, что применяется в основной ленте социальной сети TikTok. Включение и отключение ленты новостей выполняется точно также, как на компьютере, поэтому проблем здесь возникнуть не должно даже у не слишком опытного пользователя.

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Актуальные новости и статьи по теме. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео. Тимур Угулава умеет в Дзене и Пульсе. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах. Дзен – подключение и настройка ленты новостей, преимущества использования, монетизация (для авторов). Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене».

Lenta.Ru в соцсетях

На этой неделе в Дзене вновь заработает рекомендательная лента — пользователи смогут видеть интересный контент авторов, на которых они не подписаны. Публикации в Дзене будут показываться не только подписчикам блогов, но и широкой аудитории, сообщается в Журнале Яндекс Дзена.

О «желтом» контенте стоит поговорить отдельно. Ценность статей определяется рядом параметров: количество просмотров, дочитываний, лайков. Когда сервис только начинал работу, популярности в основном достигали публикации крупных медиа. Выпущенные профессионалами, проверенные редакторами, они ожидаемо собирали больше просмотров, чем записи частных авторов. Чтобы избежать этого, «Яндекс» видоизменил алгоритмы, но что-то пошло не так: издателей и писателей стало больше, а количество читателей осталось неизменным; конкуренция среди авторов выросла, массово начали применяться «желтые» кликбейтные заголовки, заманивающие читателя, а сами статьи наполнились «водой»; главную мысль начали смещать к концу текста, чтобы повысить количество дочитываний.

С таким контентом нужно быть осторожнее. Равно как и со спорными тематиками. Какие темы запрещены. В результате правила сервиса запрещают статьи, содержащие: заведомо ложную информацию; дублированный, неуникальный, заимствованный с других сайтов даже с собственного, если вы заранее не «связали» свой ресурс и «Дзен» контент; сведения, которые могут побудить человека покупать запрещенные законодательством товары оружие, наркотики или пользоваться нелегальными услугами, информация, пропагандирующая азартные игры. Упоминать о таких вещах в историческом или художественном контексте можно; оскорбления, ненормативную лексику; нарушения законодательства разжигание ненависти, призыв к противоправным действиям и т. Нарушение требований не обязательно повлечет за собой удаление публикации, но может привести к штрафным санкциям и снижению просмотров.

Различия имеют значение для продвижения: при создании канала трафик идет на аккаунт «Дзена», с RSS — на сайт; в канале есть собственный текстовый редактор, контент автоматически подгоняется под требования площадки, оптимизируется для мобильных устройств. В случае RSS-ленты такого нет, а оптимизация под телефоны и планшеты зависит от особенностей сайта; «Дзен» показывает пользователю статистику, для RSS-ленты она отображается на самом ресурсе; канал можно монетизировать. Важное ограничение: подключить RSS-ленту вы можете, только если на ваш сайт заходит 10 000 уникальных посетителей в день и больше. Канал же можно создать с любыми вводными. Иными словами: канал больше подходит для небольших компаний и частных авторов; RSS-лента — выбор крупных порталов, чтобы привлечь дополнительный трафик. Как создать канал Первый шаг — регистрация в сервисе.

Это легко сделать, если у вас есть аккаунт «Яндекса»: достаточно пройти авторизацию в поисковой системе, перейти на страницу «Дзена для авторов» и войти в профиль. После входа в «Дзен» достаточно нажать на кнопку «Настроить канал» и применить нужные вам настройки. Личный кабинет «Дзена» В личном профиле «Яндекс. Дзена» можно увидеть свои публикации, черновики, карму и подписчиков Если у вас есть сайт, на котором вы до того размещали публикации, и вы хотите переместить их в «Дзен», но RSS-лента недоступна, понадобится выполнить несколько действий. Нужно указать на сайте свой аккаунт в «Дзене», чтобы доказать сервису, что автор контента — вы. Ссылка на ресурс должна присутствовать в описании канала.

После каждой статьи надо указывать линк на оригинал. Если эти правила не выполнены, «Яндекс» сочтет контент заимствованным и применит санкции. Вебмастером» и поработать с CMS , на которой построен ресурс. Алгоритм действий в административной панели зависит от CMS. В популярных системах есть плагины и надстройки, специально разработанные для подключения «Дзена». В результате сгенерируется адрес RSS-ленты.

В «Вебмастере» понадобится работать под тем же логином, под которым у вас зарегистрирован канал.

Нужно завести свой блог на данном сервисе и публиковать там интересный контент. Чтобы подключить монетизацию, необходимо набрать 7000 просмотров длительностью от 40 секунд каждый за неделю. После этого можно подать заявку на монетизацию и включить в «Яндекс. Дзен» показ баннеров. Другой способ заработка — публикация статей с явной или скрытой рекламой партнерских товаров или услуг. Однако на пути к монетизации блога стоит ряд трудностей: жесткие условия по количеству просмотров, постоянно меняющееся количество показов, сравнительно низкие ставки и др. Продвижение в Интернете.

Для брендов особенно известных целесообразно открыть в «Яндекс. При продвижении web-сайтов можно также использовать данный сервис новостей для получения ссылок. Еще один способ — публикация нарративной или явной рекламы. Кроме этого, в ленте «Яндекс. Дзен» может присутствовать реклама и от «Яндекс. Интересный тематический контент. Многим пользователям нравится читать «Яндекс.

Диаграмма загрузки абсолютно неудобная! В Mozilla или Opera она гораздо лучше. А в целом браузер хорош a.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий