Яркие достижения России в XXI веке, успешные люди, которые оставили свой след в истории страны, и легендарные проекты, покорившие мир, — обо всем этом расскажут лекторы просветительского марафона Российского общества «Знание» с 4 по 6 ноября.
Фальсификация истории. Дмитрий ПУЧКОВ, лектор Российского общества «Знание»
Говоря о поставках Киеву вооружений, он сказал, что Запад и Украина будут тестировать Россию «на слабо», нужно это «слабо» не показать. Лектоp говоpит: Чеpез пять миллиардов лет Солнце погаснет и жизнь на Земле пpекpатится. Лектор говорил ТО, что всем давно было известно.
Кириенко прокомментировал работу лекторов общества «Знание» в Донбассе
Говоря о поставках Киеву вооружений, он сказал, что Запад и Украина будут тестировать Россию «на слабо», нужно это «слабо» не показать. Мир возможностей для каждого, передает ФедералПресс. 6) Лектор говорил, что всем было известно. 7) Читая первые главы «Евгения Онегина», мы уже знаем то, почему Онегин становится «эгоистом поневоле». Наш лектор говорил, что, возможно, это самая тяжёлая единичная потеря для человечества в той войне.
Выбери нужный ответ!
В понедельник проходит заседание почетного жюри премии "Знание", которое определит лауреатов главной просветительской премии страны. Политика" Максим Древаль предложил идею создания современной и технологичной платформы знаний, которая бы опиралась на уникальные просветительский опыт и традиции, имевшиеся в Советском Союзе. В качестве примера такой деятельности было приведено общество "Знание". Глава государства поддержал эту идею, 21 апреля в послании Федеральному собранию он заявил о назревшей актуальности перезапуска общества "Знание" на современной цифровой платформе.
С 25 июля по 15 сентября финалисты номинации «Школьники» также смогут провести лекцию в своем регионе. На выбор доступно девять тематик: «История и сохранение исторической памяти», «Культура и искусство», «Наука и технологии», «Филология и лингвистика», «Медиа, коммуникации и цифровая грамотность», «Юриспруденция», «География и туризм», «Спорт и ЗОЖ», «Экология».
Справочно «Знание. Лектор» ранее — Всероссийский конкурс «Лига Лекторов» — всероссийский конкурс, позволяющий в каждом регионе выявлять талантливых просветителей и создавать возможности для их профессионального роста в этой области. С 2021 года его участниками стало более 21 тысячи человек.
Сделать морфологический разбор слова «двинулись». На ра с, сс вете когда ра с, сс еялся туман мы снова двинулись в путь. Ох лето красное Любил бы я тебя когда б не, ни зной не, ни пыль да комары да мухи. Сделать морфологический разбор слова « в верх».
С утра он брал лодку и греб дал.. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать, синтаксический разбор, схему предложения. Сделать словообразовательный разбор и разбор по составу слова «трубный». От того я пр.. Сделать морфологический разбор слова «ближе». Дерсу уп.. Если внимательно прочесть все написа н, нн ое Пришвиным то остает..
Уже в юношеские годы Циолковский размышлял как можно пр.. Сделать морфологический разбор слова «озарившая». Вот из за туч. Сделать фонетический разбор слова «оч.. Вдруг лодка натолкнувшись на что то опрокинулась и мы очутились по пояс в воде. Сделать словообразовательный разбор и разбор по составу слова «самообладание» Он подумал что если бы люди вокруг не были такими не, ни выносимыми ему не, ни пр.. Сделать морфологический разбор слова «узнан».
Я возр.. Князь Андрей редко смеялся но за то когда он смеялся то отдавался весь своему смеху. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор, схемы предложений. Далеко за двором кричали л.. Он был рад что весело провел время и что все д.. Сделать морфологический разбор слова «заглушавш.. Из края в край перекат..
Старик предупр.. Но к великой моей досаде Швабрин обычно сн.. Сделать морфологический разбор слова «что бы ». Мы разр.. Исправьте стилистические ошибки в следующих предложениях.
На это немец не нашелся что ответить и неожиданно принялся чихать, а через секунду к нему присоединился и второй пленный. Тут бойцы да и сам лейтенант обрадовались, что у второго немца хоть таким образом прорезался голос. И тогда все поняли, что немец онемел не от камня, а от простуды, в чем сам же виноват. Тут один из бойцов истребительного батальона привел, имея в виду этого невезучего немца, абхазскую пословицу, гласящую, что, мол, упавшего с дерева укусила змея. Бойцы истребительного батальона посмеялись удачно приведенной пословице, и тогда тот, кто ее вовремя вспомнил, попросил переводчика перевести ее на немецкий язык для пострадавшего немца.
Говорят, переводчик довольно долго переводил эту пословицу на немецкий язык, а немец продолжал чихать, глядя на него непонимающими глазами, может быть решив, что уже начался допрос. Пока переводчик, поднатужившись, старался довести до сознания пленного немца смысл пословицы, указывая для наглядности на его голову, бойцы истребительного батальона рассказывали окружающим представителям других наций, как сжат и точен абхазский язык, если переводчику так долго приходится переводить эту пословицу. Представители других наций сдержанно соглашались, намекая, что и в их языках тоже есть немало хорошего. Перевод пословицы, видно, как-то не дошел до сознания немцев, потому что тот, что пострадал от камня, неожиданно энергично замотал головой и что-то просипел, как бы в корне не соглашаясь с пословицей, что выглядело не вполне прилично со стороны пленного. Но тут второй немец разъяснил, что его товарищ, когда парашют зацепился за дерево, не упал с него, а спрыгнул, потому что там было невысоко. Но тут вмешался лейтенант и велел оставить немцев в покое, оберегая их умственные усилия для более важных дел.
Задание ЯКласс
Суд в Москве арестовал 68-летнего детского врача: женщину обвинили в некорректных высказываниях о погибшем бойце СВО. «Это абсолютно незаконно»: что известно о педиатре Надежде Буяновой, которую отправили в СИЗО. лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч. Найди и исправь ошибки в построении и оформлении говорил, что всем было !. Created by okartem2004. russkij-yazyk-ru. Президент не раз об этом говорил, о том, что он очень долго просто заставлял себя сохранять какие-то остатки доверия, надеясь, что из зернышка оставшегося все-таки что-то прорастет, если Запад одумается и будет вести себя прилично и культурно. 1) Николай сказал, что должен был сказать для примирения рассорившихся друзей.
«Это абсолютно незаконно»: что известно о педиатре Надежде Буяновой, которую отправили в СИЗО
Видео Говорим о важном с вой Смотреть Видео Гоголь. Сделайте Инфо24 вашим источником в ях. Джорджани говорит, что видео было отредактировано, чтобы удалить контекст разговора об обществе-антиутопии, которое возникло бы в результате продолжения нынешней политической практики США. Новости Вести FM. Он и писал и говорил как лектор с известным талантом и большой эрудицией, но все это было половинчатое, на метафизической подкладке.
Суверенность страны, воспитание духа: о чем говорили лекторы марафона «Знание.Первые» на ВФМ
Депутат поделился сведениями о «довольно большом количестве» мобилизованных, которые настолько «прониклись воинским духом и принципами армейского братства», что не хотят возвращаться с фронта, «пока наши войска не победят». Таких бойцов, по словам Журавлева, не стоит включать в ротацию. Депутат уточнил, что с начала 2024 года на контрактную службу в ВС РФ впервые в истории современной России поступило более 100 тысяч человек. Он объяснил такой приток беспрецедентными условиями службы и высоким уровнем довольствия. Журавлев призвал не путать контрактников, идущими на службу «самостоятельно и без принуждения», с добровольцами, которые, как было в 2014 и в самом начале спецоперации, «по велению сердца едут защищать Донбасс».
И мотивировка у этих двух групп все-таки слишком разная», — подытожил депутат.
В подобных случаях говорят о контекстуальных синонимах. Итак, слова, которые сближаются по значению в условиях одного контекста, называются контекстуальными ситуативными, окказиональными, авторскими синонимами. Б Выпишите контекстуальные синонимы, использованные в тексте. Опекушин — ваятель — мастер В Объясните лексическое значение слова «ваятель» предложение 3 слайд 13. Г Произведите полный синтаксический разбор 2 предложения слайд 14. Решено было, что он будет стоять в Пятигорске.
Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, СПП с придаточным изъяснительным, придаточное присоединяется к главному при помощи подчинительного союза «что», состоит из двух простых: Главное, односоставное, безличное, нераспространенное, полное; Придаточное, двусоставное, распространенное, полное. Расставьте знаки препинания, затем преобразуйте данные высказывания в СПП с придаточными изъяснительными. Цель задания: вспомнить расстановку знаков препинания в предложениях с прямой речью, развивать навык замены предложений с прямой речью предложениями с косвенной речью СПП с придаточными изъяснительными Аристотель писал Ясность главное достоинство речи. Аристотель писал, что ясность — главное достоинство речи Чехов настаивал Язык должен быть прост и изящен. Чехов настаивал на том, что язык должен быть прост и изящен Во все времена богатство языка и ораторское искусство шли рядом утверждал А. Чехов утверждал, что богатство языка и ораторское искусство во все времена шли рядом. Развитие речи учащихся.
Поэтому следующее наше задание — редактирование предложений. Задание: исправьте ошибки в построении предложений. Скалозуб удовлетворенно замечает, что «счастлив я в товарищах моих». Смешение прямой и косвенной речи. Скалозуб удовлетворенно замечает, что он счастлив среди товарищей В кабинете Онегина Татьяна находит на стенах портреты Байрона, книги, разложенные на столе и на которых были пометки карандаша Евгения. В кабинете Онегина Татьяна видит развешанные на стенах портреты Байрона, разложенные на столе книги с карандашными пометами Евгения. Рефлексия деятельности на уроке слайд 17.
Учебная и дополнительная литература, использованная при подготовке к уроку: Русский язык. Тростенцова, Т. Ладыженская, А. Дейкина, О. Александрова; науч. Богданова Г. Уроки русского языка в 9 классе: Кн.
Для учителя. Русский язык: Рабочая тетрадь для 9 класса. В 3-х ч. Драбкина С. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.
А кто это?
Возвращается муж из командировки домой и видит жену в постели с голым мужчиной. Жена: — Ну вот, опять начнутся упрёки, подозрения… Встречаются двое чукчей. Один другому говорит: «Однако, в наших краях птица новая появилась! Муж и жена поругались и не разговаривают.
Сегодня нам предстоит изучить СПП с придаточными изъяснительными.
Давайте попробуем сформулировать цели и задачи нашего занятия: — познакомимся с новым видом придаточных предложений — с придаточными изъяснительными, — проведем наблюдение над использованием подчинительных «скреп» в данных предложениях, — продолжим работать над составлением схем СПП, — продолжим работу по формированию правильной, грамотной устной речи. Работа с лингвистическим текстом слайд 6. Изучив параграф 23, составьте опорную схему «СПП с придаточным изъяснительным». При составлении схемы опирайтесь на следующие вопросы слайд 6 : К чему относятся придаточные изъяснительные? Какие части речи выступают в качестве контактного слова?
На какие вопросы отвечают придаточные изъяснительные? С помощью чего присоединяются придаточные изъяснительные к главному предложению? Презентация опорной схемы слайд 7 IV. Первичное закрепление Запишите предложения. Выделите грамматические основы.
Определите, на какой вопрос отвечает придаточное изъяснительное предложение и с помощью чего присоединяется к главному. Эти люди знали , как не любят Лермонтова при дворе. Приятно было смотреть , какие они загорелые, независимые. Уверен , что он справится с заданием. Известно что слоны в диковинку у нас.
Что волки жадны всякий знает. Сколько он так просидел трудно сказать. Боюсь предугадать какова будет его реакция и волнуюсь 8. Он поинтересовался крепка ли наша дружба. Закрепление изученного материала.
Распределительный цифровой диктант слайды 10-11. Цель: отработать навык различения придаточных определительных и изъяснительных с одинаковыми средствами связи. Задание: прослушать предложения, определить тип придаточного и распределить номера предложений в 2 столбика: СПП с придаточным определительными, местоименно-определительными и СПП с придаточными изъяснительными. В слабом классе предложения лучше показать на слайдах 10 — 11 На обрыве, что возвышался сзади, в светлом небе, чернела одинокая скамья. Бунин Казалось, что город устал от зимы.
Гранин Невдалеке от домика, где жил писатель, рос огромный тополь. Нередко в вагоне происходят такие интересные разговоры, каких не услышишь даже в кругу друзей. По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени. Пришвин В бурные осенние ночи, когда гиганты-тополи качались и гудели от налетавшего из-за прудов ветра, ужас разливался от старого замка. Короленко Узнайте, пожалуйста, когда прибывает поезд из Самары.
Следователь догадался, где может скрываться преступник.