"Квартира" достойна просмотра только даже из-за дуэта "Моника-Венсан.
Квартира (1996) Режиссер: Жиль Мимуни / Моника Беллуччи — Video
В представленной подборке – фильмы с Моникой Беллуччи, демонстрирующие её актёрский талант и невероятную женскую красоту. Смотрите видео онлайн «Квартира | L'appartement (1996)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 февраля 2024 года в 14:40, длительностью 01:51:41, на видеохостинге RUTUBE. Гонорар Моники Беллуччи за съемки в этой картине составил 1 700 000 €.
Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи
В 1996 году Моника Беллуччи получила французскую премию «Сезар» как лучшая молодая актриса за роль в фильме «Квартира». Фильм «Квартира» Жилля Мимуни — первая совместная работа пары Венсан Кассель — Моника Беллучи. Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши. Гонорар Моники Беллуччи за съемки в этой картине составил 1 700 000 €.
Отзывы на фильм «Квартира»
Картина с Моникой Беллуччи и Венсаном Касселем выйдет в российский прокат 18 февраля. На съемках встретились Венсан Кассель и Моника Белуччи, и стали они после съемок жить поживать, да добра наживать. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Квартира, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком. На съемках фильма «Квартира» в 1996-м Венсан Кассель познакомился с итальянской актрисой и моделью Моникой Беллуччи, с которой впоследствии много лет вел совместную личную жизнь.
Моника Беллуччи
Моника Белуччи и Венсан Кас. Как и Леа, Моника познакомилась с Винсентом на съемках фильма «Квартира» 1996 года. Фильм «Квартира» с Моникой Белуччи стал апофеозом выражения таланта актрисы и ее будущего супруга. Смотрите видео онлайн «Квартира | L'appartement (1996)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 февраля 2024 года в 14:40, длительностью 01:51:41, на видеохостинге RUTUBE. Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи.
Моника Беллуччи
Криминал, драма, мистика. Режиссер: Гаспар Ноэ. В ролях: Моника Беллуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель и др. Перемонтированная версия фильма «Необратимость» 2002 года с Моникой Беллуччи. Героиня Моники Беллуччи полна загадок, порывы ее страстной натуры непредсказуемы. The Apartment (1996 film) - Wikipedia. Эта статья о французском фильме 1996 года. Гистограмма просмотров видео «О Фильме Квартира 1996, L' Appartement, Моника Беллуччи» в сравнении с последними загруженными видео. Смотрите видео онлайн «Квартира | L'appartement (1996)» на канале «Смотри кино!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 февраля 2024 года в 14:40, длительностью 01:51:41, на видеохостинге RUTUBE. Недавно широкоэкранный проект Моники Беллуччи "Баария" был номинирован на премию "Золотой глобус" за лучший фильм на иностранном языке в 2010 году, но "Белая лента" из Германии успешно обошла его.
О фильме КВАРТИРА 1996 | L' appartement | Моника Беллуччи
Как это все понимать? В ремейке «Одержимость» все логичнее сложилось. К подруге Моники он сбежал,так как понял какая у нее сильная и чистая любовь к нему и на какие ухищрения она пошла для того,чтоб его добиться,а про Монику понял,что она непосредственная и ветреная,видимо. А тот в свою очередь тоже взвесил все ЗА и ПРОТИВ и остался с невестой не с чем можно сказать он просто выбрал самую вменяемую белуччи — мечта, но он понимал, что не судьба с ней — вся такая сложная и невозможно красивая. А так бы хотелось он просто выбрал самую вменяемую белуччи — мечта, но он понимал, что не судьба с ней — вся такая сложная и невозможно красивая. Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актерский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице.
Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм?
Моника Беллуччи Актриса О фильме Грустный, трагический и захватывающий фильм, доказывающий, что в любви в ход идут все средства, но вот насколько они хороши… Молодой бизнесмен Макс Кассель собирается на важные переговоры в Токио. В Париже остается его невеста. Перед самым отъездом в кафе Макс видит Лизу - девушку, которую он страстно любил два года назад и которая тогда самым таинственным образом исчезла, не сказав на прощанье ни слова.
История красавицы, оплакавшей гибель супруга во время Второй мировой войны и пытающейся наладить личную жизнь, рассказывается режиссером Джузеппе Торнаторе от имени 13-ти летнего мальчика, влюбившегося в идеал женственности и красоты. Фильм достоин внимания из-за прекрасной игры Моники и ее идеальных образов — один выбор платья для траура чего стоит! Фильм Габриэле Муччино о простых, но в то же время сложных вещах: любви, взаимопонимании, изменах, предательстве и чести. В начале картины зрителю показывают обычную семью со своими проблемами и мечтами. Джулия и Карло женаты больше 20 лет. Она работает учителем, он — финансист, спрятавший от всех недописанный роман. Их дочь мечтает стать звездой телешоу, сын страдает от несчастной любви. Супруги постоянно ссорятся между собой, теряя надежду на глобальные изменения в жизни. Но в один прекрасный день мечты семьи начинают сбываться…Что принесут перемены? Обязательно внесите это фильм в свой список must see на выходные — уверены, вам понравится. И режиссер Джованни Веронези предоставил ей такую возможность. Три истории, рассказанные разными лицам в разном возрасте. Картина была снята в Италии и передает весь ее колорит и темперамент — такой же сумасшедший, как у самой Беллуччи.
Режиссер многое в этом фильме доверил удаче: совпадения, встречи, случайности, которые становятся решающими. Но кто сказал, что многие сложные любовные ситуации решаются без удачи?! Прочитав про этот фильм я узнал, что, оказывается, на кастинге этого фильма и познакомилась эта, на мой взгляд самая красивая пара франции. Также оказывается в 2004 году тот же режиссер снял ремейк, но его я смотреть точно не хочу, потому что уверен с его стороны процентов на 90 это было ошибкой.
Фанатам и не только: лучшие фильмы с Моникой Беллуччи
Вроде смотреть фильм собиралась о неожиданностях любви, а финал оказался даже обмакнутым в чернила мести, причем какой - то очень бессмысленной, алогичной, и никому не нужной. Еще одна претензия - название фильма - "Квартира". Чтобы дать такое название, необходимо, чтобы хоть что - то было связано с квартирой. В фильме, есть три квартиры разных героев, ни к одной привязки нет.
О чем речь тогда, мадам и месье? Вот название "Одержимость" говорит более чем о превратностях любви. Насчет саундов.
На какое - то время мне показалось, что саундтреки очень напоминают те, что присутствовали в "Одержимости". Не хочется переходить на сравнение с "Одержимостью", поскольку меня тогда уже будет не остановить и я пойду в полнейший разнос французского оригинала. Поэтому закончу на этом.
Смотреть исключительно ярым поклонникам Венсана Касселя и Моники Белуччи, страстным любителям французского кино пффф , а также любопытным лицам для сравнения концовки "Одержимости" и "Квартиры".
Оказывается, Лиза и Алиса хорошо знают друг друга, а новая девушка Макса, его бывшая девушка, стала буквально одержима - и стала похожей на него нарочно. У Алисы тоже есть парень. И он не кто иной, как лучший друг Макса Люсьен. Отношения между героями становятся все ближе, их прошлое не дает им покоя и выхода из образовавшегося любовного квадрата нет. И история, начавшаяся как очень французская мелодрама, постепенно перерастает в жуткий и загадочный детективный триллер о прошлом и страсти, которая никого не оставляет позади. Кадры из Квартира 1996 Квартира 1996 скачать торрент в хорошем качестве бесплатно Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите! Похожие фильмы.
Чего стоит одна только сцена изнасилования главной героини Алекс, роль которой блестяще исполнила Белуччи, длящаяся целых девять кошмарных минут, снятых одним дублем. Все действие "Необратимости" повернуто вспять, и вся история словно клубок разматывается от конца до начала. И большую часть 99 минут ее хронометража зритель задается вопросом: "... Однако от этого общее ощущение страшной горечи от неизбежно надвигающейся необратимости происходящего станет лишь еще больше... Его автором стал известный актер и режиссер Мел Гибсон, решившийся представить историю последних двенадцати часов жизни Иисуса Христа не только с позиции верующих, но и с точки зрения обычной бытовой действительности. Естественно, мнение зрителей об этой спорной картине было истолковано самым противоречивым и диаметрально противоположным образом.
Поклонники и ненавистники "Страстей Христовых" разделились ровно наполовину, однако при этом обе стороны сошлись во мнении, что сложный и эмоционально насыщенный образ Марии Магдалины, блудницы и христианской святой, был сыгран Моникой Белуччи совершенно безукоризненно. Отныне Моника прослыла не просто чрезвычайно красивой, но и крайне талантливой актрисой. Его автором и исполнителем главной мужской роли стал знаменитый режиссер Эмир Кустурица. Центром сюжетной линии этой атмосферной, красивой и очень светлой по настроению картины является кровопролитная погоня через живописные поля, леса и горы Боснии за пожилым офицером, в прошлом гениальным музыкантом, образ которого воплотил сам Кустурица, и увядающей красавицей, военной медсестрой, роль которой сыграла Белуччи. Несмотря на продолжающуюся вокруг войну, между немолодой парой вспыхивают самые настоящие чувства, неподвластные ни возрасту, ни каким-либо обстоятельствам. Вместо послесловия К большому сожалению, в этой статье представлены далеко не все лучшие фильмы с Моникой Белуччи.
Чтобы осветить хотя бы половину фильмографии этой удивительно красивой и талантливой актрисы, понадобилась бы целая книга. В этом году Моника Белуччи будет праздновать свой пятидесятипятилетний юбилей.
Скопировать ссылку Казань, 26 мая, «Татар-информ».
Пока Моника Белуччи с мужем Венсаном Касселем были на Каннском кинофестивале, в их парижскую квартиру забрались воры. Как сообщила актриса полиции, из ее дома пропали драгоценности стоимостью 74,6 тыс. Грабители проникли в квартиру через террасу, таким же образом они ее покинули.
«Застрять в лифте с Моникой Беллуччи». Мечта Тима Бертона сбылась
В процессе просмотра данной картины режиссер дает нам много подсказок, правда эти подсказки являются либо мнимыми, либо их вырвали из контекстной части этой истории. Можно сказать, что это даже не совсем подсказки, а сделано специально, чтобы наивный зритель запутался и ещё больше сгустить интригу. И лишь ближе к концу фильма постепенно можно всё расставить на свои места. Вся данная история охотно сдобрена порывами страсти и огня. В данном случае режиссёр нам хочет показать во всю силу этой страсти, что она может реально сожрать человека, не оставил от него и следа. Впечатление от картины В самом поведении героев, в этом фильме многое остается неясным и непонятным. Например сразу напрашивается такой вопрос, зачем вообще Макс занимается поиском Лизы, вообще были ли эти чувства, или просто тут превалировало желание выяснить отношения, а также что было тогда, что случилось два года назад?
Всё становится на свои места только в финальной части картины после титров, в этот момент происходит своеобразное складывание картинки как пазла, и вопросов здесь практически уже не остаётся. В итоге можно заключить, что Венсан Кассель является отличным актером, причём достаточно харизматичным.
Если говорить об актерской игре в «Квартире», то она безупречна, особенно прекрасны актрисы Моника Беллуччи и Романа Боренже. Режиссер подобрал героинь так, что их можно легко перепутать: одинаковые фигуры, обе брюнетки. А вот в американской истории девушки совсем не похожи. А ведь внешнее сходство двух героинь чуть ли не главная изюминка сюжета.
Роль Романы Боренже восхитительна. Она не обладает такой классической красотой как Моника Беллуччи с чем можно поспорить , но играет лучше всех. Романа Боренже показывает большой спектр эмоций и раскрывает очень непростой женский образ. С Моникой Беллуччи все ясно: она олицетворяет красоту и женственность, ее любят и боготворят мужчины. Но счастлива ли эта героиня? Режиссер и сценарист Жиль Мимуни решает ее судьбу по-своему.
Герой Венсана Касселя лично мне не понятен, особенно после просмотра финальной сцены фильма. Играет он хорошо, но не блестяще, как Джош Хартнетт в «Одержимости». И вот уже ставишь 9 баллов из десяти и думаешь, что за красавчик режиссёр смог снять такое, и ищешь информацию о режиссёре и удивляешься, что это его первый и практически последний фильм, и не находишь рецензии у Роджера Эберта, и удивляешься низкому рейтингу на IMDd. А потом пытаешься вспомнить, почему так понравился этот фильм, пытаешься расчленить воодушевление на составляющие, тут-то и случается откровение. Ты думал, что посмотрел мелодраму, где очень глубокие вопросы, и талантливые ответы, интересные герои и по-настоящему романтические обстоятельства, но, вспоминая и анализируя, понимаешь, что «Квартира» — по сути, детективная история про исчезновение. И это ключевой момент.
Теперь ты уже понимаешь, чего тебе не хватало, чтобы поставить 10-ку, почему раньше ничего не слышал о фильме и откуда такое смятение чувств после просмотра. И уже начинаешь искать несостыковки и наталкиваться на косяки. И вдруг говоришь себе — стоп! А нельзя ли просто расслабиться, не копать и не умничать, а просто получить наслаждение от картины про любовь?? Действительно, что за ерунда! Конечно можно!
А потом понимаешь, что для этого есть, например, «Любовь под дождём», где, не претендуя на ментальный оргазм, автор просто и при этом искусно рисует такую романтику, что самые брутальные бруталы превращаются в тоскующих по любви сентименталов. То же самое касается казался бы беспроигрышной историей с главной героиней в исполнении Моники Белуччи — казалось бы, вот она красота в её первозданном виде, смотри и наслаждайся, и опять — не получается, вроде есть Моника, а вроде Моники нет… Вроде Париж, а вроде и нет. И на ум моментального приходит 10 фильмов от «Основного инстинкта» до «Девушки с пистолетом» , где, при наличии интересного сюжета, буквально слезятся глаза от виртуозной работы оператора с женскими образами. И не получается наслаждаться. Про сообщения, адресованные напрямую в мозг зрителя, тоже: как это так получилось, что они так любят друг друга, и одновременно так легко расстаются друг с другом, после банального, говоря современным языком, «несозвона»? И вот эта мысль, конечно перечёркивает многое — ты вроде, как думал, что речь о чувствах, о поведении, о взаимпонимании и чёрт знает, о чём, а нет — просто так вышло… Просто герой Касселя, такой вот ветреный мальчишка, влюбляется в то, что ярче блестит и ближе лежит.
Короче, правильно формирование ожидания — важная вещь, особенно в деле потребления искусства. Скорее всего. Другое дело, что вкусы у людей разнятся настолько, что картина Жиля Мимуни не всем понравится. Она, при всей своей внешней подаче, очень специфична и для людей, принимающих за основу смысловую нагрузку, может показаться излишне вычурной, а главный герой может предстать человеком, который сам не знает чего хочет. И то, и другое, и третье имеет место быть. В разных долях и пропорциях.
Это картина настроения и под настроение. Внешний французский шарм — это ещё половина дела, а сказка только впереди. Вернее не так, не сказка, а история, которая рискну предположить в жизни реальной может произойти в одном случае из десяти. Процент не велик, но наличие такой возможности побуждает к просмотру. Респектабельный мсье. До свадьбы рукой подать.
Дыхание поездки в Токио настолько ощутимо, что как будто бы Макс уже в самолёте, взявшим курс на столицу Японии. Ан нет, погодите-ка, мсье Макс. Не торопитеся, не горячитеся, как сказал мне по телефону один человек. Ещё успеете. А не успеете, так возможно и не надо оно вам. Мелькнула знакомая тень из прошлого и мысли Макса уже не в Японии, а в том своём недавнем прошлом, которое ещё не выветрилось из души.
Герой Венсана Касселя любил одну девушку. Любил горячо и страстно. Но она в одно мгновение скрылась с поля его глаз, но из души-то не испарилась. Вот и почудилось ему, а не Лиза ли то была в телефонной кабинке. Сердце тук-тук, Лиза. Помчался за ней, а её уж и след простыл.
Ну, как скажите на милость ехать в Токио на деловые переговоры, когда буйство глаз и глубокое половодье чувств из прошлого вновь обрели реальные очертания? Дальше больше. В поисках воскресшей Лизы Моника Беллуччи , Макс готов горы свернуть. Но ведь он и не подозревает, что есть такой человечек, как Элис, давно и безнадёжно влюблённая в Макса. А может быть и не влюблённая вовсе, а чувство зависти девчонке спокоя не даёт? А может это врождённая стервозность, такая что способна не просто испортить, но и сломать жизнь нескольким людям?
Всё может быть. В любом случае, для Макса это проверка: а так ли сильно ты любил и любишь Лизу, а чем для тебя стала Элис, а куда девать потенциальную невесту, которая уже в предвкушении семейной жизни? И ведь не видеть он героиню Моники Беллуччи, но в воздухе витает её образ, будоражит кровь и сознание. О, да. Так ведь и хитроумная Элис не дремлет. Паутина страстей опутала героя Венсана Касселя.
Эх, Макс. Думал бы ты лучше головой, ей-богу. Такая вот закрутка. Эффектная и сексистремительная, удаляющаяся и приближающаяся Моника Беллуччи. В этом фильме вы не услышите от нём зубодробительных монологов, но вы увидите в действии всю силу женского обаяния и очарования. Красотка с короткой стрижкой и стройными ногами, не лишённая интеллекта, прочно западёт в душу.
Для девушек предмет зависти, для мужчин предмет желаний. Да и Венсан молодцом! Как породистый молодой хищник не по внутренней сути, а во внешнем облике которого есть, что-то ястребиное, будет барахтаться, как утопленник, но его сентенции и воззрения, равно, как поступки и действия, заскучать не дадут. Кто же ты, Макс? Жертва обстоятельств или не стойкий оловянный солдатик? Способен ли ты на глубокое чувство или с течением времени и преподнесённых соблазнов, сломаешься, аки спичка?
На все эти вопросы, разумеется вы получите ответы, просмотрев эту интригующую кинокартину. Оно простое, но королевское. Серьезное, но не вульгарное. В его торжественности есть волшебная тайна. Это более озорное, более соблазнительное, но не трогайте его — можете пораниться. На него можно только смотреть, не трогая.
Это более скромное, но полно сюрпризов. Оно кажется скучным, но если вы посмотрите при подходящем свете, оно засверкает как звезда. Смотрите, как красиво. Ну что? Какой должна быть настоящая любовь, страсть? Чистой, искренней, без зависти и лжи?
Если первые два требования являются составляющей основу чувств, то насчет третей и четвертой приходится сомневаться. Макс Венсан Кассель с трудом пережил внезапное исчезновение любимой девушки Лизы Моника Беллуччи и уже собирается жениться, как вдруг, спустя 2 года, та самая Лиза «мельком» вновь появляется в его жизни. Макс узнает ее по голосу в телефонной будке, но не успевает догнать, замечает только красные туфли, в которых девушка у выхода в кафе падает, сломав каблук. Возвращаясь к телефонному аппарату, герой находит оставленные ключи. Обо всем забывший Макс пускается от невесты и командировки в Токио наутек, на поиски Лизы: не разлюбил, не забыл, он одержим. Найти Лизу оказывается делом не из легких.
В квартире, куда Макс проникает благодаря найденным в почтовом ящике ключам, молодой человек находит другую девушку Романа Боренже , которая утверждает, что Лиза — это она, т. Обознался ли Макс? Было ли его желание найти Лизу наваждением, одержимостью, что он даже голос другого человека принял за Лизин? Герой потрясен и вторая Лиза, видя это, не пускает его, объясняя тем, что в таком состоянии запросто попасть под колеса автомобиля. Макс остается. Через несколько дней он возвращается ко второй Лизе с туфлями, такого же размера, цвета и марки, что он находил в шкафу.
Лиза не влезает в туфли, после чего герой начинает сомневаться в том, за кого выдает себя его новая знакомая… Макс решает пойти до конца: узнать правду о Лизах. В планы героя не входит узнать причины лжи, он помешан только на одной цели — найти свою Лизу, — и это, как часто бывает, закрывает часть картины. Макс попрекает вторую Лизу и при таком подходе к проблеме он находит только козла отпущения, а не любовь и правду. Возможно, кто-то увидит ревность и зависть счастью двух молодых и красивых людей. Мне кажется, зависть тут ни при чем. Вряд ли бы Макс стал догонять в аэропорту Алису а именно так звали вторую Лизу , если бы в ней была только зависть.
Зависть — это что-то из ряда подросткового, а чувства Алисы были глубже, чем может казаться на первый взгляд. Но в то же время Алиса понимала, что Лиза красивая и достойная девушка, и не планировала ночами военную кампанию с целью разлучить влюбленных. Стечения обстоятельств, как это часто бывает, вкупе с одержимостью не в самом негативном смысле этого слова, скорее, что-то близкое к страстной безысходности, лихорадке взяли вверх над Алисой. Она и сама не заметила, как случилось так, что стала выдавать себя за Лизу. Порой и другие люди любят так крепко, что готовы изменить себе, чем изменить идеалам любимого человека. Макс хотел видеть рядом Лизу, сильную, страстную, игривую, загадочную, и Алиса из скромной, зажатой, неуверенной с успехом перевоплотилась в такую девушку, о которой мечтал Макс, даже переплюнула саму Лизу ведь надо признать, что Моника при ее красоте совсем поблекла рядом с харизматичной Романой Боринже.
Есть сила, против которой красота падает ниц, — и это харизма. Есть страсть, которая горит недолго, чем любовь, но горит ярче. Фильм с наводящими вопросами: «В каких обстоятельствах приходится лгать, чтобы достигнуть своей цели? Определенно, Макс и вторая Лиза выносят из этой запутанной истории урок: одержимость и страсть рождают ложь, но из лжи слепить крепкую любовь не получится, хотя такое безумие оставляет яркий отпечаток. Аж на всю жизнь. Итог: Лента с неоднозначными, любопытными, колоритными персонажами, не лишенными страсти, напора, безумства в первую очередь Макс, Лиза Романы Боренже и владелец обувного магазина Люсьен.
Отдельно отмечу Лизу Моники Беллуччи, которая по сценарию получилась как актриса «второго плана» и не особо впечатляет что вовсе не значит, что Беллуччи плохо сыграла сильным, страстным, эмоциональным характером как персонаж Боренже, сопоставляемый с кольцом N 3: «скромное, но полно сюрпризов». Присутствуют: обаятельный Париж, загадочные туфли, кофе в бокалах для шампанского, вуайризм, французский театр, японцы. Отсутствуют: сельская местность, бижутерия, Эйфелева башня, сибари, французские дома мод. Главный герой, Макс, собирается улетать в командировку в Японию, но мимолётная и как-будто бы не совсем реальная встреча с бывшей девушкой, которая его бросила, не объяснившись, кардинально меняет его планы и не только на поездку, но и на личную жизнь, которая, как оказывается, только якобы, была устроена. Мне понравился лихо закрученный сюжет, из него получился такой цельный, грамотно поставленный детектив, где нет места несостыковкам и несуразностям, но это далеко не всё, картина тот и дело трансформировалась в триллер, но без присущей ему кровавости, а вот высокая эмоциональная планка и саспиенс, также неотъемлемые атрибуты этого жанра, но которые зачастую отсутствуют, здесь бьют упругой струёй и в течении всего просмотра, держа зрителя в постоянном напряжении. Но и, естественно, что все эти перипетии не могли закончиться благополучно, только драматично, но и этот жанр не преподнесён в своей традиционной форме, сочувствие есть, но только к нескольким персонажем, над судьбой остальных героев, хладнокровно, многозначительно киваешь, запоминая урок — как ты, так и тебе… или жизнь бумеранг, это как угодно зрителю.
Отмечая актёрскую игру, нужно заметить, что в этом плане доминировал Кассель, который с лёгкостью, играючи, благодаря своему таланту, а может даже больше, шарму, приковывал к себе моё непрестанное внимание, даже прекрасным девушкам не удалось хоть как-то ослабить его притягательность. У Белллуччи, честно говоря, была слабая роль, не особо эмоциональная и многословная, хоть и центральная, но всё равно, было весьма приятно просто наблюдать за ней, я поклонник не многих её фильмов, но я поклонник её самой, нравится мне эта женщина и чем она становится старше, тем больше. В плане игры, с женской стороны, порадовала Боренже, но в оправдание Моники замечу, что просто с ролью ей повезло больше, Боренже намного меньше похожа на женщину, которая способна свести мужчину с ума, а вот одержимость у неё вышла просто грандиозная, у неё большой талант и эту данность я видел уже в нескольких фильмах. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это не типичная драма про отношения, это захватывающий детектив, с добротными актёрскими работами, с запоминающийся концовкой, которая заставляет призадуматься. Всем желаю приятного просмотра!!! Он заявлен как детектив, но что мы видим?
Беготня двух мужчин и двух женщин на протяжении всего фильма и так и нераскрывшаяся интрига. Венсан Кассель никоим образом не тянет на одержимого, а скорее на юношу с мутными глазами, который не знает чего хочет. Одержимые так легко не переключаются с одного объекта на другой. Я помню Касселя в «Чёрном лебеде», где он произвёл на меня неизгладимое впечатление актёрского таланта. Но здесь он не передал ту изюминку, действительную одержимость, тонкость, которые были задуманы сюжетом. Моника Белуччи — режиссёр не дал раскрыться и её таланту здесь.
Она как тень самой себя. Всё ждёшь, когда же она предстанет во всей красе, но этого так и не произошло. Сколько ни старалась Алис вырваться на первый план а по идее так и должно было быть , режиссёру это не удалось. В результате на первом плане остаётся один мутный персонаж, который не смог до конца «загрузиться» ни для Лизы, ни для Алис. Любви тут нет вовсе, равно как и страсти, про такое обычно говорят «что это было? Остальное — расплывчатое, слабое, пустое.
На протяжении картины совершенно никому не сопереживаешь, только тупо ждёшь конца с мыслью «а вдруг появится смысл? Оказалось, до него нужно действительно дорасти, повзрослеть. Драма «Квартира» меня интересовала только лишь потому, что очень уж хотелось посмотреть на совместную работу Кассель-Беллуччи, а уже во вторую очередь интересовал сюжет и постановка. Оказалось, что сюжет поглотит куда более, чем интерес обычного наблюдателя. Идея фильма не нова: вот есть два героя, они любят друг друга, но что-то мешает им быть вместе. Но все дело в подаче.
Мы видим Венсана Касселя Макс , который встречает девушку, в которую когда то был влюблен и которая бесследно исчезла 2 года назад, не сказав ни слова. И вот Макс всеми мыслимыми способами пытается ее разыскать, бросая свою невесту и плановую командировку в Токио. И действительно, в такую красавицу, как Моника Беллуччи Лиза сложно не влюбиться, но все оказывается куда сложнее и запутанней. Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла, не хочется сбивать интригу. Жиль Мимуни дает нам массу подсказок первую половину фильма, зачастую подсказки эти либо мнимые, либо вырваны из контекста истории; в общем, сделано все, чтобы запутать наивного зрителя, и лишь в самом финале все становиться на свои места. Попутно вся история сдобрена огненной страстью и огнем в прямом смысле; режиссер оставляет нам долгие кадры огня, как бы давая почувствовать, что страсть может просто сжечь человека.
Во многом поведение героев для меня оставалось не ясным, например, зачем Макс искал Лизу, и была ли это любовь или просто желание выяснить отношения, что и почему произошло тогда, 2 года назад.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В результате поисков Макс узнает где живёт и прячется его прежняя любовь. Герой оказывается в этой же квартире, где он знакомится со странноватой девицей, имеющей поразительное сходство с его пропавшей подругой. Паренёк остается у незнакомки на ночь, после чего всё еще больше запутывается...
Лучшие фильмы с Моникой Белуччи: список с описанием сюжета
Мне ближе французы, поэтому выбираю и рекомендую "Квартиру". А я считаю, что американская версия как минимум не хуже. Не могу сказать,что американцы мне так уж близки,но уж точно ближе, чем французы про них Достоевский в свое время хорошо написал , поэтому я выбираю Wicker Park А "квартира" вообще не понравилась. Конечно спорно.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 мая 2009, 08:35 В Париже ограблена квартира известных актёров Моники Белуччи и Венсана Касселя Ограбление парижской квартиры Моники Белуччи и Венсана Касселя произошло, когда звёздная пара была на закрытии Каннского кинофестиваля. Преступники вынесли ювелирные украшения на сумму 80 тысяч евро.
Можно сказать, что это даже не совсем подсказки, а сделано специально, чтобы наивный зритель запутался и ещё больше сгустить интригу. И лишь ближе к концу фильма постепенно можно всё расставить на свои места. Вся данная история охотно сдобрена порывами страсти и огня. В данном случае режиссёр нам хочет показать во всю силу этой страсти, что она может реально сожрать человека, не оставил от него и следа. Впечатление от картины В самом поведении героев, в этом фильме многое остается неясным и непонятным. Например сразу напрашивается такой вопрос, зачем вообще Макс занимается поиском Лизы, вообще были ли эти чувства, или просто тут превалировало желание выяснить отношения, а также что было тогда, что случилось два года назад? Всё становится на свои места только в финальной части картины после титров, в этот момент происходит своеобразное складывание картинки как пазла, и вопросов здесь практически уже не остаётся. В итоге можно заключить, что Венсан Кассель является отличным актером, причём достаточно харизматичным. Эмоции, которые он пытается передать, всегда у него удаются.
Можно сказать, что это даже не совсем подсказки, а сделано специально, чтобы наивный зритель запутался и ещё больше сгустить интригу. И лишь ближе к концу фильма постепенно можно всё расставить на свои места. Вся данная история охотно сдобрена порывами страсти и огня. В данном случае режиссёр нам хочет показать во всю силу этой страсти, что она может реально сожрать человека, не оставил от него и следа. Впечатление от картины В самом поведении героев, в этом фильме многое остается неясным и непонятным. Например сразу напрашивается такой вопрос, зачем вообще Макс занимается поиском Лизы, вообще были ли эти чувства, или просто тут превалировало желание выяснить отношения, а также что было тогда, что случилось два года назад? Всё становится на свои места только в финальной части картины после титров, в этот момент происходит своеобразное складывание картинки как пазла, и вопросов здесь практически уже не остаётся. В итоге можно заключить, что Венсан Кассель является отличным актером, причём достаточно харизматичным. Эмоции, которые он пытается передать, всегда у него удаются.