Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем безопасность, результаты краш-тестов, надежность конструкции, наличие анатомической спинки, удобство установки и другие параметры. Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Краш тест детского автокресла RECARO Young Sport лобовой удар | Крупнейший производитель автомобильных сидений Recaro отзывает детские кресла из-за опасности для маленьких пассажиров. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день | Детское автокресло Рекаро помимо того, что удерживает ребёнка в правильном положении и обеспечивает ему полноценный комфорт в поездке, ещё и гарантирует высокую безопасность. |
Детское автокресло Recaro Privia обзор/отзыв. | Так, немецкий производитель Recaro Aircraft Seating приступил к созданию кресел, наполненных дезинфицирующим средством, позволяющим убивать любые микроорганизмы при контакте с ними в течение нескольких секунд, пишет агентство Bloomberg. |
Комфорт и безопасность детей на дороге | Детское автомобильное кресло рекаро | Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. |
Автокресла Recaro | Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. |
Навигация по записям
- Обзор автокресел Recaro Monza с креплением изофикс | Автомобильный блог Козырского
- Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
- Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине
- Детское автокресло Recaro Privia обзор/отзыв.
- Характеристики Recaro Young Profi Plus Isofix
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO)
При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка. Небольшой вес — всего 3,7 кг — делает кресло Privia самым лёгким в своём классе, а эргономичная конструкция ручки обеспечивает удобство переноски. Кресло Recaro Privia поставляется в восьми цветовых вариантах.
Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.
Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном. Компания Recaro пока сняла с продажи модель Optia до выяснения причин провала. Александр Елисеев.
Вариантов на рынке полно. Но круг сужают стандарты безопасности. Второй — обновленный, требования у него выше.
И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями.
Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно.
Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше.
Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов.
И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал.
В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется.
Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно!
Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.
Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite
Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка. Удобный подголовник может фиксироваться в одном из четырех возможных положений. Красиво и безопасно Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. Последняя особенно удобна и безопасна, так как кресло жестко соединяется с кузовом автомобиля при помощи специальных замков. Кресло намертво фиксируется буквально одним щелчком.
Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца. В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы. Для старшей возрастной группы подойдет кресло Milano. Оно представлено двумя варианта: с системой Isofix и без нее. Вес изделия небольшой, есть усиленная боковая защита и система ASP в области груди и головы. В кресле предусмотрены вентиляционные каналы, что делает его максимально комфортным. Подголовник имеет 6 уровней регулировки. Как выбрать? Имея автомобиль, нужно всегда заботиться о безопасности, особенно если ехать в нем будет маленький ребенок. Чтобы обеспечить ему не только защиту, но и комфорт, лучше всего приобрести автокресло. В зависимости от машины и ее комплектации могут отличаться и сами изделия. Спортивные машины имеют другие габариты, в отличие от внедорожника или семейного авто. Кресла для детей должны подбираться индивидуально исходя из возраста, роста и веса малыша. Есть модели, которые специализируются на конкретной специфике по каждой категории, но можно найти и универсальные изделия. Не каждый родитель может каждые 3—4 года тратить немалую сумму на новое автокресло. Наиболее универсальным считается кресло, где размещается малыш от 9 до 36 кг, что максимально продлевает время пользования им. Такие устройства должны иметь систему раздвижения кресла по всем сторонам, чтобы расти вместе с ребенком. Покупать такого рода изделия лучше у проверенных и качественных производителей. Стоит обратить внимание на ремни безопасности и тип крепления кресла, если эти параметры отвечают нормам безопасности, то можно смело покупать выбранную модель. Хорошее качество, наличие вентиляции, ремней безопасности и хорошей фиксации к креслу не вызывает вопросов. Есть отдельные пожелания и рекомендации личного характера, но жалоб на данные автокресла пока не поступало. Каждый родитель стремится сделать все самое лучшее для своего чада. Покупка качественного кресла не является исключением.
Но круг сужают стандарты безопасности. Второй — обновленный, требования у него выше. И уж если выбирать на несколько лет — лучше ориентироваться на него. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia , которое как раз соответствует i-Size. Делимся впечатлениями. Безопасность по новым стандартам Согласно ПДД, перевозить ребенка «против движения», то есть спиной вперед, можно, если это требование указано в руководстве по эксплуатации кресла. По новому стандарту i-Size, возить ребенка спиной вперед нужно минимум до возраста 15 месяцев. Потом уже решение за вами — разворачивать или нет, но до этого возраста масса головы ребенка составляет 25-30 процентов для сравнения, у взрослого — всего шесть процентов , и он не может удерживать этот вес самостоятельно. Да и позвоночник у детей еще неокрепший, поэтому движение «лицом вперед» увеличивает риск повреждения шейного отдела позвоночника во время столкновений. Моя дочь Ева попробовала поездить и спиной, и передом. Смотреть на дорогу ей, конечно, нравится больше. Но, сидя «против движения», она почти не реагировала на резкие торможения даже не проснулась! А на льду пару-тройку таких маневров совершить пришлось. Боковая защита У меня много друзей-автомобилистов. И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология Hero Еще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности. В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero.
Его предшественник Рекаро Янг Спорт Recaro Young Sport продан тиражом более миллиона экземпляров, и был особенно популярен из-за длительного использования, легкости в обращении, и высокого уровня безопастности По сравнению с предыдушей моделью Recaro Young Sport, в моделе Young Sport Hero производитель усилил и увеличил боковую защиту в зоне головы и плечевой зоне. Крепление ребенка группы 1 от 9 месяцев до 4 лет Дети до 4 лет, будут защищены с помощью встроенных пятиточечных ремней безопасности, которые теперь входят в систему Recaro HERO. Система предотвращает скручивание ремней и обеспечивает оптимальную посадку, что делает родителей уверенными в безопасности своего ребенка. Чувствительные участки кожи на шее и лице хорошо защищены благодаря специальным накладкам на ремни, которые предотвращают скольжение и возможность порезов.
Обзор детского автокресла RECARO MONZA 2 SEATFIX
Особенно удивительно было то, что точно такое же кресло с интегрированной несъемной базой - Recaro OptiaFix ранее показало хорошие результаты и является одним из самых безопасных кресел группы 1. По результатам расследования, компания Recaro признало наличие возможности заводского дефекта и провело отзывную компанию, бесплатно заменив базы с определенными серийными номерами на новые, а позже выпустила новую базу - Recaro Smart Base click И вот, летом 2017 ADAC провел новые испытания автокресла Recaro Optia. Результат получился весьма неприятный для столь уважаемого немецкого бренда с безупречной репутацией: кресло так же слетело с базы, вместе с манекеном.
Бренд сотрудничает с крупнейшими автоконцернами. Его кресла отличаются не только усиленными конструкциями, но и прекрасно вписываются в салоны современных автомобилей.
Линейки представлены для различных возрастных категорий. Есть универсальные модели для детей от 9 месяцев до 12 лет. Все кресла выдержали краш-тесты. Они обеспечивают удобную и комфортную посадку.
Чехлы можно очищать в стиральных машинах.
Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту». Ромпер обратился к Recaro за комментариями и пока не получил ответа. Recaro Безопасность детей Представитель Recaro сообщил The Mirror, что, хотя компания не смогла воспроизвести результаты видео краш-теста «в более напряженных условиях», она заменит все сиденья Recaro Optia. Представитель сказал, Recaro Child Safety очень серьезно относится к этому результату. По этой причине компания решила прекратить поставку сиденья Recaro Optia и больше не разрешать его продажу. Чтобы проверить, отозвано ли ваше автокресло Recaro Optia, введите его серийный номер на веб-сайте Recaro.
Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design. Такое чувство, что текстура ткани в совокупности с обилием хромированных элементов заметно удешевляет внешний вид кресла, хотя это всё, безусловно, вкусовщина, и своих ценителей оно точно найдёт.
Детское авто кресло рекаро
Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO — Wylsacom | Мегамаркет – место выгодной покупки детских автокресел Recaro Young Sport Hero в интернет-магазинах. Гарантия лучших цен. |
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей | Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. |
Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus | Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. |
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс
Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. Perfect ergonomics, the highest safety standards, outstanding quality: This is RECARO.
Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
Рейтинг ТОП-7 детских автокресел Recaro: обзор лучших моделей для малышей разных весовых категорий. Посмотрите видео, чтобы узнать больше о креслах Recaro и о том, почему Япония всегда получает все самое лучшее. Петербурге (СПб) с доставкой на дом. RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Детские автокресла RECARO
Выбираем лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX? | Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. |
Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет) - Mon Siège Auto Bébé | означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. |
Recaro Young Sport отзывы | от четверть-лежачего, до стулоподобного. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект
По-моему, цена автокресла Recaro Young Sport завышена за счет популярности бренда. Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве.