самый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами и счетами-фактурами. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. Контур» сообщили об успешном завершении тестовых испытаний на совместимость программного продукта «н» и ОС семейства Astra Linux. Программная ошибка в контуре экстерн – это ситуация, когда произошел сбой в работе программного обеспечения, ответственного за функционирование этой. С н Вы получите.
Контур-Экстерн не работает, что вы делаете с СЗВ-ТД?
Для настройки необходимо перейти на сайт , войти в личный кабинет и перейти в режим таблиц, зайти на вкладку Настройки, выбрать необходимые формы для организации и включить сверку с бюджетом. Если сайт Контур Экстерн не работает, первым делом необходимо проверить состояние вашего интернет-соединения. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. сайт Удостоверяющего центра.
Обзор и отзыв о Контур.Экстерн — отправка отчетности через интернет
Когда работоспособность восстановится, никто не знает. Сроки отправки данных в ПФР жесткие. У кого такая же ситуация, что будете делать, если КЭ не заработает? Аноним 230 Тритата, Сегодня прорвалась около 14. После 17.
Обзор ценовой политики разработчика Первый момент. Цены на Контур. Экстерн зависят от региона.
Для некоторых регионов отличается и набор тарифов. Вообще сам продукт можно купить и подключить только у региональных представителей Контура. Второй момент. Минимально необходимый комплект функционала создание, тестирование и отправка отчетов, базовый набор нормативных документов. Тариф "Малый бизнес" — доступен только для спецрежимов. Тариф "Максимальный" — полный набор возможностей, доплачивать придется только за отчетности в Росалкоголь и Росприроднадзор. Цены на Экстерн лучше смотреть на сайтах региональных партнеров, так как на федеральном сайте разработчика цены хотя и указаны, но отдельно упоминается, что они могут отличаться от реальных.
Дополнительно отметим, что у Контур. Также в Контуре есть выгодный тариф для уполномоченных бухгалтерий — он тоже зависит от региона и режима налогообложения, но в целом стоимость подключения для каждой обслуживаемой компании или ИП будет меньше 1000 рублей. Что входит в базовую стоимость? Подключение к отправке на 12 месяцев согласно тарифу.
Что дает экосистема Контур — это не только отчетность и взаимодействие с контролирующими органами. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций. Справочно-правовая система В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Сможете найти статьи, новости от ФНС и нормативные акты об изменениях в законодательстве. Бесплатные семинары Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Сможете задать вопрос эксперту и получить ответ сразу. Это поможет защитить компанию от сотрудничества с неблагонадёжной организацией. Можно ли вести учет В Экстерне удобно считать зарплату, заводить первичку и вести учет благодаря модификаторам. Сервис автоматически напомнит о сроках сдачи отчетов и заполнит их, останется только подписать. Кадровый учёт В Экстерне есть правовая база, которая обновляется автоматически в связке с Контур. Бухгалтерский учёт Каждый пользователь Экстерна может поучаствовать в двух вебинарах в месяц по налоговому и бухгалтерскому учёту от Контур. Как настроить Контур. Экстерн под себя Знаем, что каждый бизнес — особенный: не всем может подойти стандартное решение.
Об этом CNews сообщили представители «Контура». С 2022 г. Руководители организаций и ИП получают сертификаты электронной подписи не в коммерческих удостоверяющих центрах, а в удостоверяющем центре ФНС. Ключи таких сертификатов некопируемые и выдаются в единственном экземпляре. Поэтому, если руководитель физически удален от бухгалтерии и не может подписать отчетность организации, бухгалтеру надо заранее позаботиться о доступе к токену с сертификатом руководителя или оформлять специальную доверенность , которая даст право подписывать отчетность.
В Экстерне стало проще найти документы по запросам сверки с налоговой инспекцией по ЕНС
не работает контур экстерн сегодня 15 апреля. н — это не только сдача отчетности в контролирующие органы, но и дополнительные сервисы и модули, которые доступны бесплатно, так как часть их функциональности встроена в н. н проведет конференцию о трендах бухгалтерского бизнеса и новшествах законодательства. 14-15 февраля пройдет ежегодная бесплатная онлайн-конференция «Каждый бухгалтер желает знать». н — онлайн отчетность во все контролирующие органы. н отличная, очень необходимая программа!
Условия акции «Тест-драйв» Контур.Экстерн
Нажать «Загрузить с портала ФСС», затем заполнить номер больничного и СНИЛС физического лица: н, выбор типа загрузки. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Новости сервиса , резонансные изменения в законодательстве, изменения в законодательстве важные для главного бухгалтера и руководителя.
Отправка отчетности Контур. Экстерн — обзор сервиса и отзывы
Позволит ли ваша система полноценно перевести нашу деятельность в электронный формат? Режим работы уполномоченной бухгалтерии реализован в нашей системе. Более того, реализация этой функции выгодно отличается от подобных систем. В Контур-Экстерн можно как подписывать одной ЭЦП электронные документы всех организаций, за которые Вы будете отправлять отчетность включая Вашу , так и получить свою ЭЦП на каждую организацию отдельно. Мы — большая организация, декларации у нас заполняют разные бухгалтеры. Мы хотели бы, чтобы отправлять все декларации мог бы только один человек, к примеру, главный бухгалтер. Есть ли такая возможность в вашей системе? Да, система «Контур-Экстерн» позволяет работать в многопользовательском режиме. Для этого заказывается ещё одна ЭЦП для дополнительного клиента, основной клиент делегирует права как на сервисы документооборота, так и на формы отчетности дополнительному клиенту. Каждый входит со своей ЭЦП и видит только делегированную область, работать можно как с одного рабочего места, так и с нескольких одновременно.
Вы говорите, что с помощью вашей системы можно осуществлять неформализованный документооборот. Насколько это надежно и принимает ли налоговая инспекция письма в вашей системе? Письма, отправляемые в налоговую инспекцию в рамках системы «Контур-Экстерн», ничем не отличаются от обычных писем, отправляемых туда по почте. Это — юридически значимый документ, так как подписывается цифровой подписью юр. Соответственно, к нему применяется регламент, предназначенный на обработку любого письма в налоговую. Более того, срок ответа на такое письмо сокращен вдвое по сравнению с обычным письмом. Единственной проблемой может явиться лишь то, насколько организованно обработает налоговая инспекция, то есть, исключительно человеческий фактор. Например, человек, который принимает его, может забыть распечатать, может не донести до регистрации, может забыть получить ответ и т. То есть, ситуации, которые могут возникнуть с любым письмом.
Однако практика показывает, что подобные ситуации при общении наших клиентов с налоговой до сих пор не возникали — ответы приходили более чем оперативно. Помимо того, что налоговая инспекция отвечает на такие письма через систему, также можно запросить и ответ на бумаге по почте. Можем ли мы заказывать акты сверок в вашей системе? Информационная выписка из лицевого счета налогоплательщика — одна из наиболее удобных и полезных составляющих технологии безбумажного документооборота. Основные плюсы: 1 сразу предоставляется разнесение сумм платежей по счетам, то есть развернутая информация, в отличие от той, которая предоставляется в первую очередь на бумаге в соответствии с формой Минфина значение сальдо на конкретную дату ; 2 оперативность; скорость получения полезной информации абонентом системы несоизмеримо выше по сравнению с бумажным вариантом. Следует отметить, что очень многие организации меняют бумажный вариант отчетности на электронный именно по этой причине, так как появляется возможность заказывать акты сверок существенно чаще. Наверное, подключение к вашей системе дорого стоит? Мы считаем, что цена на подключение к системе «Контур-Экстерн» очень демократичные. В этом Вы можете убедиться сами, ознакомившись с тарифами с соответствующем разделе.
Также по всем вопросам подключения Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами. В Контур. Экстерн не работают или неактивны кнопки Для исправления ситуации выполните следующие шаги после каждого пункта проверьте работоспособность 1. Пройти диагностику. Нажать кнопку «Начать диагностику». После завершения диагностики выбрать «Выполнить рекомендуемые действия». Открывается окно выбора исправляемых проблем.
Для настройки необходимо перейти на сайт kontur. Рисунок 2 - Настройки раздела Контур. Рисунок 4 - Расчеты организации с бюджетом Не нашли ответа на свой вопрос?
Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.
Экстерн рекомендуется использовать браузер Internet Explorer. Для входа в личный кабинет ЛК используется мобильный телефон , указанный вами в анкете. В ЛК вам необходимо будет загрузить цветные скан-копии следующих документов: Паспорт первый разворот ; СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счета - пенсионное страховое свидетельство ; Заявление на выдачу сертификата заявление необходимо скачать непосредственно в ЛК, распечатать, подписать его и загрузить обратно отсканированную копию. Заявление на выдачу сертификата Вам необходимо сохранить в бумажном виде. Оно потребуется при подписании закрывающих бухгалтерских документов. Подробная инструкция по отправке заявки и загрузке документов находится на сайте Контур. Время проверки составляет от 1 до 3 дней. На электронную почту и на телефон поступит уведомление о рассмотрении заявки. Если заявка будет отклонена , то вам следует вернуться в ЛК и загрузить непринятые документы заново. Проверка загруженных документов с нашей стороны В случае одобрения заявки вам необходимо предоставить нам оригиналы загруженных в личный кабинет документов для удостоверения личности лица, получающего сертификат. Адреса наших офисов указаны на странице «Контакты ». Сообщение от skbkontur: «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i. Установка системы Контур. Подробная инструкция по установке системы с помощью веб-диска находится на сайте Контур. В процессе установки необходимых компонентов вам потребуется ввести 25-значный серийный номер лицензии «КриптоПРО». Серийный номер лицензии будет предоставлен вам нашим сервисным центром. После установки всех предложенных компонентов следует перезагрузить Интернет-браузер. Теперь все готово для запроса квалифицированной электронной подписи и установки сертификата. Экстерн по адресу. В рамках данного сервиса осуществляется подача всех утвержденных форм документов в электронном виде, заверенных цифровой подписью ЭЦП в соответствии с современными требованиями. Клиенты системы могут работать с сервисом в любое время, возможен импорт в «Контур-Экстерн» документов, составленных в программе пользователя. Ключевой носитель Рутокен. Все это клиент получает при подключении к системе «Контур-Экстерн». Инструкция по установке «Контур-Экстерн» состоит из следующих этапов: Установка системы. Нажимаем на кнопку «Далее» и после нажимаем кнопку «Установить». Запрос ЭЦП. Без квалифицированной ЭЦП работа с системой невозможна. Ее установка осуществляется с помощью ключевого носителя Рутокен и подключения к Интернету. Копирование ключевого контейнера. Этот этап позволяет обезопасить пользователя на случай повреждения ключевого носителя. Сделанная заранее копия позволит работать с системой в привычном режиме. Вход в систему Для того чтобы пользователь смог войти в систему и «Контур-Экстерн» и начал работу, требуется последовательно совершить ряд действий, которые описаны ниже. Прежде всего, для входа в систему и работы с ней необходимо выполнить последовательно следующие подготовительные действия: Компьютер пользователя должен иметь выход в Интернет. Ключевой носитель должен быть вставлен в компьютер. После этого необходимо выбрать код региона, который отмечается разово, при первом входе в систему. Для системы «Контур-Экстерн» инструкция по работе с сертификатами заключается в следующем: После активации «Входа в систему» необходимо на странице выбора сертификата отобрать правильный.