С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном».
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Live Aus Berlin (1999)
- Telegram: Contact @rockisfest
- Sehnsucht: Тоскливая радость восточных немцев
- Sehnsucht: Тоскливая радость восточных немцев
- RAMMSTEIN - Live Aus Berlin, 4K/60FPS/HDR - YouTube
Select a country or region
"Live aus Berlin" был снят 22 и 23 августа 1998 года, и на нем группа исполняет восемнадцать своих мелодий. Документальный, музыка. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Мероприятие посетило более 40 тысяч зрителей, которые остались в истории на первом живом альбоме Rammstein Live Aus Berlin. Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля. Главная» Новости» Рамштайн на концерте в горящем плаще.
Rammstein - Live aus Berlin (Official Short Version)
- Rammstein To Re-Release ‘Live In Berlin’ DVD With Newly Uncensored Footage
- № 82/1. "RAMMSTEIN", концерт "LIVE AUS BERLIN", 1999 год | Старая кассета | Дзен
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein
- Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
Концерт Rammstein в Берлине состоялся на фоне обвинений лидера группы в изнасиловании
Поставьте ссылку на этот сайт. Можете написать аннотацию, можете взять первый абзац, но не копируйте все! Хватит быть свиньями и плевать на чужой труд! Прежде всего, хочется сказать, что взгляды на историю группы под час также спорны, как и творчество самой группы. Различные источники приводят самую разнообразную информацию о группе, и обычно эта информация противоречит сама себе. Мы постарались свести всю эту информацию воедино, отсеивая то, что по логике вещей является вымыслом, и оставляя то, что по нашему скромному мнению, является правдой. Большое спасибо тем, кто переводил статьи и интервью, послужившие основой для создания этого текста. Все это сделано для того, чтобы рассказать вам, как шестерка обычных немцев прошла более чем десятилетнюю дорогу от пятнадцати человек зрителей до пятидесятитысячных толп фанатов, от крохотного лейпцигского клуба до тридцати четырех стран мира, от четырехдорожечных магнитофонов до ста двенадцати тысяч ватт на звуковые установки, от нескольких петард и деревянной сцены до шестиметровых столбов огня и тридцати пяти тонн стали... Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки.
Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах. Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион. Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется. Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены.
От примененного к нему физического воздействия типичного избиения Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами. Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось. Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко.
Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы.
Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила.
Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек.
Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта.
Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь.
Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что...
А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор.
В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название?
Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты.
Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway".
Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich".
На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе.
А в съемках видеоклипа к песне «Pussy» с того же альбома участвовали порно-актрисы. Премьера сексуально-откровенного видео состоялась на нидерландском эротическом портале. До сих про съемки ходят легенды.
Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий. Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них. Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы.
Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений». По мнению членов ОСН, своим выступлением в Минске участники группы Rammstein «будут крошить и уничтожать еще очень хрупкое белорусское самосознание» и «разрушать белорусскую государственность». Концерт в Минске состоялся, несмотря на протесты.
Rammstein и Холокост Участники группы показали в видеоклипе на песню «Deutschland» «Германия» , вышедшем весной 2019 года, нарезку из узнаваемых каждым событий немецкой истории, отобрав наиболее брутальные.
Все светофоры давали зелёный свет. Однако межличностные отношения между шестью участниками Rammstein были натянутыми.
Слухи о роспуске всё чаще и чаще волновали общественность и становились всё конкретнее. Существовала вероятность того, что мы распадёмся. Глоток свежего воздуха был где-то снаружи».
Чтобы компенсировать чувство творческой пустоты, Rammstein вместе со своими менеджерами перед релизом следующего студийного альбома который должен был выйти на рынок лишь через два года осенью 1999 года решили выпустить Live-CD и DVD под названием Live aus Berlin в качестве так называемой промежуточной станции. Рискованное дело, поскольку Rammstein на тот момент имели на старте два официальных альбома и вследствие этого весьма скромный материал. Всё же риск в некоторой степени должен был оправдаться задним числом, во всяком случае, с коммерческой точки зрения.
По крайней мере, для концертной записи Live aus Berlin продавался действительно хорошо. После выхода в Германии 31 августа 1999 года диск попал на первое место альбомных чартов, в Австрии — на второе, в Швейцарии — на третье. В остальных европейских странах релиз достиг лишь средних строчек хит-парадов, а в США добрался до номера 179.
Что же стало основным поводом для публикации Live aus Berlin? Действительно, в августе 1998 года Rammstein воздвигли нечто прежде для них самих неповторимое. Группа устроила два оупен-эйра в Берлине на территории Вюльхайде, где присутствовали больше чем 40 000 восторженных поклонников.
Уже сегодня эти концерты считаются классикой среди выступлений Rammstein. Мы просто хотели показать людям живое выступление с качественным звуком, которое может держаться на равных с нашими студийными работами». К тому же в данный момент мы не можем и не хотим играть все старые песни.
Число стран, где выходят компакт-диски Rammstein, растёт. И поскольку сейчас мы тормозим с туром, то хотим запечатлеть для всех поклонников в мире Rammstein в звуке и картинке, чтобы у каждого была частичка этого — даже у тех, кто ещё не видел нас вживую». То, что Live aus Berlin был отснят именно в столице страны Берлине и вместе с тем на богатой историческим прошлым земле, и то, что запись вышла непосредственно после споров о вирусном видео Лени Рифеншталь к Stripped, группу вообще никак не интересовало.
И продолжил: «Хорошо, о Рифеншталь ещё можно говорить: мы пытались разобраться с этой тематикой и заметили, что дела вообще не идут и люди по большей части это не воспринимают. Однако дело было не только в месте съёмки, которое стало причиной большинства яростных комментариев СМИ, но и в обложке CD и DVD, которая вновь напоминала нацистскую эстетику, хоть и в сильно ироничной форме. Разумеется, издание не подвергалось исключительно разгромной критике.
Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания из-за обложки, а также из-за композиции Ich tu dir weh «Я делаю тебе больно» внесла альбом в черный список, увидев в релизе пропаганду садомазохизма и секса без предохранения. Впрочем, рестрикции ведомства оказались не такими страшными — альбом разрешили продавать только в магазинах «для взрослых», а уже в начале 2010-го суд отменил это решение. В ноябре 2020-го Линдеманн и Тэгтгрен заявили, что более не будут заниматься сольным проектом, выпустив концертную запись их выступления в Москве в качестве прощального релиза. Но Тилль от дальнейшего покорения России не отказался. В декабре 2020-го на нем появился клип на песню Alle Tage ist kein Sonntag «Воскресенье — не каждый день», или «Не все коту масленица» , немецкий шлягер начала XX столетия. В клипе артист выступает перед висельниками, среди которых — попы и люди в советской военной форме. В апреле 2021-го на канале появилось видео на композицию Марка Бернеса «Любимый город», которую Линдеманн исполнил на русском языке для военного фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев».
Хоть эта история и выглядит классической промо-акцией, режиссер утверждает, будто бы Линдеманн сам обратился к нему с предложением исполнить эту композицию в фильме. А вот в начале июня на YouTube-канале вышла уже более классическая для Линдеманна работа — видео на композицию Ich hasse Kinder «Я ненавижу детей» , снятое российским режиссером Сергеем Греем. Текст песни рассказывает странную историю о том, как Линдеманна, летящего в самолете, бесит сидящий рядом с ним ребенок. Клип же, по-видимому, является неким высказыванием на тему школьного буллинга — в нем Линдеманн предстает советским маньяком, который решил перебить всех своих обидчиков из пионерского детства; затем его ловит и допрашивает милиционер, которого играет Александр Ревва. В комплекте — мироточащий бюст Ленина, Красная площадь, горящий «Москвич», ковры на стене и окровавленный вокалист, орущий на пионеров. Ну, а кто еще решится признаться, что ненавидит детей, прямо в международный день их защиты? Последний клип всего за неделю набрал почти 5,5 миллиона просмотров.
Цифра — рекорд для личного канала Линдеманна, но по сравнению с просмотрами видео Rammstein, конечно, смехотворная. Однако для самого музыканта, по-видимому, куда важнее просмотров творческая свобода, которую он обрел, отделившись от родного коллектива. В Rammstein помимо меня еще пять человек — пять разных мнений: споры, разногласия. Так что [в сайд-проекте] для меня все было совершенно по-другому Тилль Линдеманнв интервью «Ленте.
Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
Рамштайн Берлин 1998 Концерт Скачать mp3. легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin. Рамштайн Берлин 1998 Концерт Скачать mp3. Скачали видео "Live aus Berlin" с помощью torrent-файла на darktorrent. Проявите участие в жизни сайта оцените новость или прокомментируйте её.
Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков
Главная» Новости» Концерт рамштайн в праге. Концерт рамштайн берлин 1998. легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin. В Берлине прошел первый концерт группы Rammstein после секс-скандала вокруг лидера коллектива Тилля Линдеманна. Рамштайн Берлин 1998 Концерт» Скачать или слушать бесплатно в mp3. Песня Rammstein Mutter затрагивает темы клонирования.
Другие статьи по тегам
- Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein — Радио ULTRA
- Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты
- Rammstein - Live aus Berlin (Official Short Version)
- Содержание
- Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты
- Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы
Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты
Rammstein: порнография и садомазохизм В 2009 году немецкая Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания внесла новый альбом группы Rammstein в свой «черный список». На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе. А в съемках видеоклипа к песне «Pussy» с того же альбома участвовали порно-актрисы. Премьера сексуально-откровенного видео состоялась на нидерландском эротическом портале. До сих про съемки ходят легенды. Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий. Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них.
Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы. Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений». По мнению членов ОСН, своим выступлением в Минске участники группы Rammstein «будут крошить и уничтожать еще очень хрупкое белорусское самосознание» и «разрушать белорусскую государственность». Концерт в Минске состоялся, несмотря на протесты.
Это случилось после того, как в конце мая 2023 года, девушка по имени Шелби Линн обвинила Линдеманна в сексуальных домогательствах перед концертом Rammstein в Вильнюсе — по ее словам, музыкант также добавил наркотики в ее напиток. Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна.
Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля. Издание Bild со ссылкой на пресс-службу полиции подтвердило нападение и написало, что расследованием инцидента занялся отдел по внутренней безопасности. Свои фото со следами избиения Линн опубликовала в соцсетях.
Это случилось после того, как в конце мая 2023 года, девушка по имени Шелби Линн обвинила Линдеманна в сексуальных домогательствах перед концертом Rammstein в Вильнюсе — по ее словам, музыкант также добавил наркотики в ее напиток. Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна.