Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. В книге Гарри не ломал Бузинную палочку. заставить Снейпа убить его таким образом, чтобы право собственности на палочку не перешло к Снейпу Дамблдор намеревается умереть.
Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
Это была истинная страсть! Стоит упомянуть и неудачный выбор актрисы: Бонни Райт, сыгравшая Джинни, сделала свою героиню довольно вялой, медлительной и скупой на мимику. Это огорчает. Нам не показали ни родителей Невилла, ни больницу Святого Мунго «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 Кадр из фильма В «Кубке огня» Гарри узнает, что Невилл живет с бабушкой, потому что его родители — Алиса и Фрэнк Долгопупс — помещены в больницу Святого Мунго в ней волшебников лечат от всевозможных недугов и травм.
Много лет назад пожиратели смерти во главе с Беллатрисой Лестрейндж пытали Долгопупсов заклятием Круциатус, чтобы выведать важную информацию, и довели их до потери рассудка. К сожалению, в фильм не вошла сцена, в которой Гарри с друзьями навещает Артура Уизли в больнице Святого Мунго и случайно замечает Невилла с бабушкой, которые пришли к Фрэнку и Алисе. Родители Невилла живут в больнице, и лекари не в силах им помочь.
В этот момент Гарри осознает, что он далеко не единственный, чья семья была разрушена Волан-де-Мортом и его приспешниками. Кроме того, сцена позволяет лучше понять характер Невилла. Кстати, именно Невилл мог оказаться на месте Гарри и стать героем пророчества, ведь он, как и главный герой, «рожден на исходе седьмого месяца теми, кто трижды бросал вызов Темному Лорду».
Но Волан-де-Морт посчитал, что в пророчестве речь именно о Гарри, и сам сделал свой выбор, о чем в экранизации не упоминается. Так как Люпин был оборотнем, остальные трое научились превращаться в животных, чтобы быть с другом в моменты его пребывания в волчьем обличии. Это объяснение отсутствует в фильмах, но как же так?
Долгие годы все думали, что это Сириус был Хранителем тайны Поттеров и выдал Темному Лорду их местоположение. На деле же это был Питер: в последний момент Сириус уговорил их назначить Хранителем именно его. Петигрю на всю улицу завопил, что Блэк — предатель, затем устроил взрыв, убил дюжину маглов и оставил палец в качестве доказательства своей смерти.
Подставив Сириуса, он превратился в крысу и убежал, а Блэка отправили в Азкабан. Интересно, что в фильмах Питтер Петтигрю остается жив. По книге же серебряная рука, которую даровал ему Темный Лорд, имела собственную волю и задушила Петтигрю, стоило тому буквально на мгновение заколебаться, прежде чем нанести в схватке с Гарри решающий удар.
Извинения Дадли не вошли в фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007 Кадр из фильма По сюжету, когда Гарри прощается с Дурслями, покидающими свой дом на Тисовой улице, Дадли находит в себе силы протянуть Гарри руку в знак примирения и поблагодарить за спасенную жизнь. Сцена раскаяния Дадли была снята, но в финальную версию фильма «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» не вошла.
Почему создатели не включили в экранизацию эти несколько важных секунд и не позволили Дадли развиться как персонажу — загадка.
Последующее убийство Дамблдора Снеггом не сделало Снегга ее хозяином, поскольку это убийство было заранее запланировано самим Дамблдором, а Снегг лишь исполнял его волю. После убийства Альбуса палочку положили с ним в могилу, но хозяином палочки по-прежнему оставался Драко Малфой. В 1997 году Волан-де-Морт похитил Олливандера и пытками заставил рассказать всё, что ему было известно о Бузинной палочке, включая слух, что последним её владельцем был Грегорович. Похитив Грегоровича, Волан-де-Морт пытками и легилименцией узнал о краже палочки, после чего убил Грегоровича.
Зимой 1997—1998 года Гарри Поттер был схвачен Егерями, и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки.
Так откуда у Дамблдора бузинная палочка? Все очень просто. История не знает дуэли волшебников, которая бы хоть отдаленно могла бы сравниться с той, что произошла в 1945-м между Грин-де-Вальдом и профессором Дамблдором.
Все, кто присутствовал при этом поистине историческом событии, потом рассказывали о том благоговении и ужасе, которое охватило их во время того, как они наблюдали за этой дуэлью. Сам профессор, который, как известно, никогда не врал, а всего лишь недоговаривал, говорил, что он годится только для того, чтобы владеть этой палочкой, а не хвастаться и не лишать жизни, используя ее. Ведь Альбус взял ее не ради того, чтобы получать выгоду, а чтобы спасать других от нее. Путаница с владельцами Если снова обратиться к преданию, то палочка-артефакт слушается только того, кто смог победить ее предыдущего владельца. Первым ее владельцем как уже упоминалось ранее был Антиох Перевелл. От него палочка перешла к Эмерику Отъявленному. Еще несколько раз меняла она владельца, пока не оказалась в руках Альбуса Дамблдора.
Уж он-то был владельцем весьма мудрым. И никогда не использовал ее в корыстных, тем более злых целях. Часто читатели задают вопрос о том, почему бузинная палочка принадлежит Гарри, почему она слушалась его? Оказывается, все довольно просто. Вернемся к преданию, согласно которого самая сильная палочка была послушной тому, кто побеждает ее предыдущего хозяина. Темный Лорд всегда помнил о том, что она может перейти к новому хозяину путем убийства предыдущего. Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора.
Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание.
И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри?
Этой палочкой Альбус пользовался до самой своей смерти в 1998 году. Интересным стал переход Старшей палочки к новому владельцу. Рвущимся до власти будущим "повелителям мира" как-то невдомёк, что Бузинную палочку в общем-то просто завоевать. Достаточно застать старого хозяина врасплох и обезоружить его. Почти так произошло с Альбусом Дамблдором , когда его на верху Астрономической башни обезоружил Драко Малфой. Примечательно, что Драко совершенно не знал что он наделал своим "Экспеллиармусом". Он спокойно оставил себе свою старую палочку, и даже не подумал поднимать улетевшую куда-то вниз Бузинную.
Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
Эти качества передавались и всему, чего касается палочка прутик. Как выглядит палочка Гермионы? Волшебная палочки Гермионы Грейнджер из вселенной Гарри Поттера — незаменимый атрибут волшебника в учебе и повседневной жизни. Сколько стоит настоящая волшебная палочка? Магический аксессуар оценили в 13,5 тыс. Фанаты бестселлеров о Гарри Поттере подсчитали, сколько стоят волшебные атрибуты из произведений Джоан Роулинг. Так, согласно подсчетам, волшебная палочка Гарри обошлась ее владельцу в 13,5 тысячи рублей, рог единорога — около 40 тысяч, а его волос — порядка 19 тысяч. Кто умер в фильме Гарри Поттер?
Сам Альбус утверждал, что видит в зеркале себя, держащего в руке пару толстых шерстяных носков. Конечно, он отшутился. По мнению создательницы персонажа Джоан Роулинг, он видел себя и всех членов семьи живыми и здоровыми. Что его связывает с Грин-де-Вальдом? Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд прошли большой путь от взаимопонимания до вражды и боязни столкнуться вновь. Они встретились в юности и заразились общей мечтой — найти Дары Смерти. Но во время конфликта Геллерта с Аберфортом, братом Альбуса, началась схватка, в которой погибла Ариана — младшая сестра Дамблдоров. После этого Геллерт скрылся. Он стал собирать сторонников, чтобы терроризировать волшебный мир, и даже украл Бузинную палочку у ее создателя. Но его злодеяния прекратились в 1945 году — именно тогда Альбус одержал победу над ним в легендарной дуэли. Отношения со сладостями Профессор Дамблдор так любил леденцы, конфеты и прочие десерты, что его сделали героем коллекции «Карточки из шоколадных лягушек».
Он был уверен, что Снейп предан ему, а его преданность Волдеморту заключалась лишь в том, чтобы защитить Гарри, поскольку он не смог защитить его мать Лили. В конечном счете, смерть Дамблдора от рук Снейпа стала победой для всех участников. Директор получил уважительную смерть, которую он хотел, Снейп смог доказать свою преданность Пожирателям смерти, а Малфой был спасен от гнева Волдеморта. Возможно, для многих это было шоком, но то, что один из самых любимых персонажей умер так, как он умер, в конечном итоге имело смысл. После выхода в 2009 году фильма "Гарри Поттер и Принц-полукровка", шестой части серии фильмов о Гарри Поттере, многие фанаты провели часы в Интернете, пытаясь понять события фильма. Те, кто читал книги, были более осведомлены, но те, кто смотрел фильм, были возмущены, опустошены и сбиты с толку одновременно. Однако важно понять ход событий, приведших к смерти Дамблдора, прежде чем принимать решение о том, был ли Снейп действительно злом. Персонаж искупил свою вину к моменту окончания франшизы, поскольку его намерения спасти Гарри стали ясны. Хотя Снейп мог пройти через бурный путь, важнее всего его конец. Хотя многие считают, что убийство Дамблдора сделало Снейпа окончательным злодеем, на самом деле это был смелый поступок, продемонстрировавший его преданность любимому волшебнику. Хотя Гарри и многие поклонники не могли этого видеть, все действия Снейпа были направлены к лучшему. Но, спустя более десяти лет, многие по-прежнему утверждают, что убийство Снейпом Дамблдора было излишним. Понравилась новость? А так же, не забудь оставить свой комментарий. Просмотров: 13109.
В конце концов, Альбус Дамблдор получил могучую палочку, чтобы положить конец одной войне, и умер, чтобы гарантировать, что она никогда не создаст новую. Кстати говоря, как Дамблдор получил Бузинную палочку в «Гарри Поттере»? Об этом дальше в статье. История Бузинной палочки Если верить «Сказке о трех братьях», Бузинная палочка была создана самой Смертью для Антиоха, старшего брата Певерелла, когда он и двое его младших братьев и сестер победили существо, не падая насмерть. Но Дамблдор счел это всего лишь басней и вместо этого поверил, что Антиох был просто очень одаренным волшебником, которому удалось создать Бузинную палочку. Каким бы ни было точное происхождение Бузинной палочки, она почти всегда находила нового владельца после смерти предыдущего. Все началось с Антиоха, который так хвастался силой палочки, что был убит неизвестным волшебником, стремившимся заполучить палочку. С тех пор палочка появлялась с перерывами на протяжении десятилетий.
Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. В результате палочка убила самого Волан-де-Морта. Согласно канону, после победы над Волан-де-Мортом Гарри использовал Бузинную палочку, чтобы починить свою собственную, а потом вернул Бузинную палочку в могилу Альбуса Дамблдора. Бузинная палочка у Дамблдора Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Бузинную палочку жаждали многие в волшебном мире, так как же Альбусу Дамблдору. Палочка Альбуса Дамблдора. Альбус Дамблдор владеет Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда.
Джоан Роулинг подтвердила популярную теорию об Альбусе Дамблдоре
Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие. Дамблдор на тот момент был уже мертв, и они встретились с Гарри на призрачном вокзале Чаринг-Кросс. Как и в сказке, Гарри приветствовал Дамблдора как старого друга. И вот наконец Джоан Роулинг внесла ясность.
Отвечая на вопросы поклонников в «Твиттере» о ее любимой фанатской теории, она выразилась весьма однозначно.
Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы.
Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек.
Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность?
У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза?
Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой. Ясно, что это делается для поднятия ставок и нагона напряжения, но это должен быть трогательный и романтичный момент, вместо этого зритель чувствует только раздражение.
Вы, два дебила, за вами погоня, найдите документы, выбирайтесь — потом поговорите. Зачем Лита атакует кошек библиотекаря? Лита здесь совершенно законно, она мракоборец, и она пришла смотреть на документы своей семьи. Зачем ей атаковать охранных матаготов? Они явно не за ней сюда пришли.
Очередное сценарное принуждение героев действовать по-идиотски, чтобы получить нужное развитие событий. Зачем Лита пришла в архив? В фильме мы понятия не имеем, зачем именно Лита пришла за документами, в сценарных ремарках же Роулинг пишет, что «это ее последний шанс уничтожить документы о смерти Корвуса». Но зритель как об этом должен догадаться? Что Лита, оказывается, не просто скорбит и проклинает себя за смерть брата, но еще и готова пойти на уничтожение улик, заметая следы своего позора?
Это, мягко говоря, раскрывает ее с не слишком положительной стороны. Возможно, Лита на взводе из-за того, что собиралась уничтожить данные, и поэтому заранее чувствует себя преступницей, поэтому нападает на кошек, но она же мракоборец, а не школьница, ей должно хватать выдержки сообразить, что винить ее пока не в чем и кошки ей не навредят. Если у нее, конечно, нет аллергии на матаготов. Почему никто из Министерства не посмотрел на документы Лестрейнджей еще раньше? Криденсом явно интересуются в Лондоне, вербуют людей для его поимки или убийства.
Они не в курсе слухов, что он — Корвус Лестрейндж? Если нет, мракоборцы опять выглядят сборищем психов с палочками и лицензией на убийство, а не профессионалами. Если да, то почему не сделать очевидного и не посмотреть, есть ли Криденс на родовом древе Лестрейнджей? Грин-де-Вальд додумался до этого, Ньют додумался, Лета додумалась, что остальные додумаются — но только не мракоборцы. Если мир магов защищают вот эти люди, не нужен волшебный Гитлер с Бузинной палочкой, чтобы захватить мир.
Достаточно будет полуэльфа с их слабой магией, у которого был плохой день. Почему на шум боя никто не пришел? Это министерство магии Франции, оно доверху забито мракоборцами, поднята тревога, в коридоре валяется атакованный Тесеус — и никто не прибегает в библиотеку? Там стоит дикий кошачий визг от боя матаготов и котобуса, но мракоборцы никак не могут понять — где же беглецы. Почему матаготы, попав на кладбище, превращаются в котят?
В сценарных ремарках написано — они уменьшаются, попав в магловское окружение. Откуда мы должны это знать? Ньют не говорит ни слова, другие магические твари никогда маглов не чурались и силу свою за пределами обиталищ волшебников не теряли. История о кораблекрушении 45. Почему Лестрейнджу позволили увести чужую жену?
Это же абсолютный беспредел. Белый аристократ утаскивает себе чернокожую женщину под гипнозом в качестве секс-рабыни, берет ее «в жены» — и никто даже пальцем не шевелит? Он использует Непростительное Заклятье — это тоже норм? Кто-то писал, что, мол, они стали непростительными только во времена Волан-де-Морта, но нет, по канону их запретили еще в 1717-м. Учитывая, что Лорена родила Корвусу старшему дочь, она пробыла в его руках под заклятьем минимум 7 месяцев — и за это время отец Юсуфа не собрал народ с факелами и вилами, чтобы вызволить жену?
Даже если он боялся позора и никому ничего не сказал — вряд ли другие маги просто проглядели, что у Лестрейнджа новая жена. Даже если 7-9 месяцев это слишком мало, чтобы общество магов что-то заметило и отреагировало, то почему Лестрейндж не был наказан даже после ее смерти? Это похищение, изнасилование, рабовладение, применение непростительных заклятий… И ничего? Тину вон собирались казнить без суда и следствия в первом фильме — причем за пустяки, за неподтвержденные и ошибочные. Как белокожие волшебники относились к темнокожим волшебникам?
Учитывая то, сколь важной темой для фильма становится классовое неравноправие маглов и магов, остальные нормы волшебного общества тоже становятся интересны. Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл? Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала.
Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников. Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем.
Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем? Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно.
Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры? Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать».
Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего. Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко.
С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно. Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть.
Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах? Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня».
Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск? Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше.
Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе. Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо.
Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше. Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь.
Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество. Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея?
Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа? Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти.
И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить. Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее.
Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников. Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать.
Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу. Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури.
Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно.
Мрачная тайна мародеров В книгах про Гарри Поттера мародеры появились далеко не сразу, но заняли важное место. Есть у них и своя тайна. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса. Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина.
Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус? Он этот камень в руках то держал, кроме моментов, когда пытался помочь Дамблдору снять последствия проклятия? Прошу прощения у автора за эти слова... Каждая часть статьи уже многократно перемусолена на разных сайтах и в разных группах в интернете, где достаточно здравомыслящие люди фактами опровергли абсолютно каждый из этих пунктов.
Да, Роулинг замечательная писательница, но при этом она допустила огромнейшее множество ляпов и несостыковок. Про ляпы фильмов я вообще молчу! И только богатая фантазия читателей заставляет их видеть вещи, которых на самом деле нет, и верить в невероятную многослойность и глубину замыслов автора. Если бы Роулинг так глубоко копала в сюжете, то не допустила бы очевидных своих промахов! За столом на тот помент и так сидело 13 человек, ведь крыса Рона тоже была человеком. А потом первым из-за стола встал Дамблдор, который позже и умер. Но порядок же совершенно другой 3 Toffee Nut 26 Ноября 2015, 19:04 а почему не написали, что Сириус назван как звезда, которая находится в созвездии Большого Пса?
А мне нет нужды искать Поттера. Еще до рассвета он сам явится сюда ко мне.
Волан-де-Морт снова опустил глаза на волшебную палочку, которую вертел в руках. Чтото в ней ему не нравилось. А когда лорду Волан-де-Морту чтото не нравилось, он немедленно принимал меры… Пойди приведи Снегга. Снегга, пповелитель? Сию минуту. Он мне нужен. Я хочу, чтобы он… коечто для меня сделал. Напуганный Малфой побрел прочь из комнаты, спотыкаясь в полумраке. Волан-де-Морт попрежнему стоял неподвижно и крутил между пальцев палочку, неотрывно глядя на нее.
Другого способа нет, Нагайна, - прошептал он, оборачиваясь. В воздухе парила огромная змея , свернувшись изящными кольцами в особом волшебном пространстве, которое он для нее создал, - прозрачном шаре, напоминавшем то ли сияющую клетку, то ли аквариум. Гарри сделал глубокий вдох и открыл глаза. И в ту же секунду слух его снова заполонили скрежет, крики, удары и взрывы. Он в Визжащей хижине. Змея с ним. Он окружил ее магической защитой. Он только что послал Люциуса Малфоя за Снеггом. Волан-де-Морт отсиживается в Визжащей хижине?
Он считает, что ему не за чем участвовать в битве, - ответил Гарри. Он знает, что я охочусь за крестражами. Нагайну он держит у себя - значит, мне придется прийти к нему чтобы до нее добраться… Вот именно, - сказал Рон, расправляя плечи. Ты останешься здесь и позаботишься о Гермионе, а я пойду и добуду ее… Гарри оборвал Рона: Вы оба остаетесь здесь, а я спрячусь под мантию и вернусь, как только… Нет, - сказала Гермиона. Рон, я не хуже вас могу… - завела было Гермиона, но тут ктото оборвал гобелен, за которым они стояли. Перед ними стояли двое Пожирателей смерти в масках. Но не успели они поднять волшебные палочки, Гермиона воскликнула: Глиссео! Ступени под ногами у Гарри, Рона и Гермионы превратились в покатую горку, и они заскользили по ней вниз, не имея возможности затормозить, зато так быстро, что Оглушающие заклятия Пожирателей смерти пролетели высоко над их головами. Они проскочили сквозь гобелен у входа на нижний этаж и влетели в коридор, ударившись о противоположную стену.
Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана. Изза угла донесся ее голос: Гарри, надевай мантию, - сказала Гермиона. Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги. Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса.
Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати - с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Здесь невидимка!
Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус. Я - Драко Малфой, я Драко, я на вашей стороне! Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске. Гарри, пробегая мимо, ударил в Пожирателя смерти Оглушающим заклятием. Малфой оглянулся в поисках своего спасителя, и тут Рон наподдал ему изпод мантии. Малфой упал на Пожирателя смерти и с ошарашенным видом утер кровь с разбитой губы. Мы второй раз за ночь спасли тебе жизнь, подонок двуличный! Повсюду, на лестницах и в вестибюле, шли поединки.
Пожиратели смерти заполонили все здание. Вот у входной двери Яксли сражается с Флитвиком, а прямо за ними Пожиратель смерти в маске дерется с Кингсли. Школьники разбегались кто куда, многие несли или волокли за собой раненых друзей. Гарри послал Оглушающее заклятие в Пожирателя с закрытым маской лицом, но промахнулся и чуть не угодил в Невилла, который внезапно возник из ниоткуда, разбрасывая пригоршнями ядовитую тентакулу; растение тут же зацепилось за ближайшего Пожирателя смерти и принялось обвивать его своими усиками. Гарри, Рон и Гермиона бежали вниз по мраморной лестнице. Слева раздался звон бьющегося стекла, и часы Слизерина, отмечавшие очки факультета, рассыпали по всему полу свои изумруды, на которых тут же стали оскальзываться и падать бегущие мимо. Когда друзья вбежали в вестибюль, с верхней галереи упали два тела. Неясная серая тень, которую Гарри принял за животное, пронеслась по залу на четырех ногах, готовясь вонзить зубы в одного из упавших. Он ударился о мраморные перила и попытался подняться на ноги.
Но тут на голову ему упал с яркой вспышкой и громким треском хрустальный шар. Фенрир грохнулся об пол и больше не шевелился. У меня еще есть! Вот… Как подавальщик мячей на теннисе, она извлекла из сумки еще одну огромную хрустальную сферу и пустила ее через зал в окно. В ту же минуту тяжелые деревянные двери распахнулись, и в вестибюль ворвались гигантские пауки. Раздались крики ужаса. Сражающиеся - как Пожиратели смерти, так и защитники Хогвартса - бросились врассыпную, и в надвигающихся чудовищ полетели красные и зеленые вспышки, пауки дергались и вставали на дыбы, устрашающие, как никогда. Как будем выбираться? Не трогайте их, не трогайте!
Гарри забыл обо всем на свете: он выскочил изпод мантии и помчался, согнувшись в три погибели, уворачиваясь от мечущихся по вестибюлю заклятий. Но он не успел пробежать и половины пути, как Хагрид исчез среди пауков; мерзкая масса закопошилась, повернулась и стала быстро отступать под натиском заклятий, унося в своей гуще Хагрида. Гарри показалось, что он видит огромную руку, машущую из середины паучьей стаи. Он рванулся вслед, но дорогу ему преградила, колоссальная нога, вдруг опустившаяся из темноты, так что земля качнулась у Гарри под ногами. Гарри поднял глаза: над ним стоял великан футов двадцати ростом. Его голова скрывалась во мраке, видны были только похожие на деревья волосатые голени, на которые падал свет из дверей замка. Внезапно он с силой ткнул огромным кулаком в окно верхнего этажа. На Гарри градом посыпались осколки, так что ему пришлось отскочить обратно на крыльцо. О господи!
Они с Роном метнулись к Гарри и посмотрели вверх, на окно, через которое великан пытался достать находящихся внутри людей. Гарри впервые заметил, что для великана Грохх был маленького роста. Колоссальное чудище, крушившее окна, обернулось и взревело. Каменное крыльцо задрожало, когда великан шагнул к своему мелкому сородичу. Перекошенный рот Грохха широко открылся, обнажая желтые зубы размером с мелкий кирпич, и они кинулись друг на друга с воем, как два свирепых льва. Темнота полнилась чудовищными звуками великаньей борьбы - криками и ударами. Гарри схватил Гермиону за руку и мигом слетел с крыльца во двор. Рон прикрывал тыл. Гарри не оставлял надежду отыскать и спасти Хагрида.
Он бежал так быстро, что они были уже на полпути к Заветному лесу, когда возникло новое препятствие. Воздух вокруг них внезапно смерзся. У Гарри перехватило дыхание. Из темноты появились тени, движущиеся фигуры темнее самого мрака, с капюшонами; на головах; шумно дыша, они огромной волной надвигались на замок… Рон и Гермиона встали вплотную к Гарри, шум борьбы за их спиной вдруг замер, смолк, растворился, потому что ночную тьму густо окутала тишина, какую создают только дементоры. Давай, Гарри! Гарри, ну давай же! Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадежность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он еще не знает. Сотня дементоров надвигалась на них, плавно скользя по воздуху, чуя отчаяние Гарри, обещавшее им славный пир… Он увидел, как поднялся ввысь серебряный терьер Рона, слабо замерцал и погас. Выдра Гермионы на мгновение закачалась в воздухе и растаяла.
У самого Гарри волшебная палочка задрожала в руках, и он почти обрадовался надвигающемуся забытью, обещанию небытия, бесчувствия. И вдруг над головами Гарри, Рона и Гермионы пролетели серебряный заяц, кабан и лис. Дементоры отступили при их появлении. Из темноты возникли три новые фигуры и остановились с вытянутыми палочками, продолжая посылать своих Патронусов. Это были Полумна, Эрни и Симус. Все в порядке, - ободряюще сказала Полумна, как будто они просто собрались в Выручайкомнате поупражняться в защите от Темных искусств. Мы еще здесь, - прошептала она. Ну давай же… Мелькнула серебряная искра, потом волна света, и наконец с трудом, какого это ему еще никогда не стоило, Гарри выпустил из своей палочки оленя. Тот резво скакнул вперед, и дементоры в самом деле обратились в бегство.
И ночь снова стала теплой, а звуки битвы вокруг - громкими. Не знаю, как вас благодарить, - дрожащим голосом сказал Рон, поворачиваясь к Полумне, Эрни и Симусу. Гарри оглянулся: Рон и Гермиона бежали за ним, а трое остальных снова исчезли в гуще сражения. Надо спрятаться кудато, где он нас не достанет! Гремучая ива! Тем временем ему как-то удалось отгородить в мозгу уголок и наглухо замуровать там все мысли, которых сейчас нельзя было себе позволить: о Фреде и Хагриде, о смертном страхе за всех, кого он любил, разбросанных сейчас по этажам замка и его насквозь простреливаемой территории - все это подождет, потому что сейчас им надо бежать, добраться до змеи и до Волан-де-Морта, потому что, как сказала Гермиона, нет другого способа покончить с этим… Он несся вперед, чувствуя, что может сейчас обогнать саму смерть, не обращая внимания на вспышки огня, прорезывающие окружающую тьму, на шум озера, гудевшего, точно море, на странный скрип деревьев Запретного леса при полном безветрии; он бежал по земле, которая, казалось, сама участвует в битве, бежал так быстро, как никогда в жизни, и первым увидел огромное дерево, иву, оборонявшую гибкими, похожими на хлысты ветвями тайну, скрытую у ее корней. Задыхаясь, Гарри остановился, уворачиваясь от хлещущих веток и вглядываясь в темноте в толстый ствол в поисках того единственного нароста, на который нужно надавить, чтобы парализовать извивающееся дерево. Рон и Гермиона подбежали к нему. Гермиона так запыхалась, что не могла говорить.
А… как мы… дотуда дотянемся? Да… правда… Рон огляделся, потом направил палочку на лежавший на земле прутик и произнес: Вингардиумлевиоза! Прутик взлетел с земли и закружился в воздухе, словно подхваченный порывом ветра, а потом нацелился прямо в ствол сквозь хлещущие ветви. Он ударил по наросту у самых корней, и корчащееся дерево мгновенно застыло.
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун. Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. Вот как Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку от Геллерта Гриндевальда в Гарри Поттер канон, вытекающий из событий Фантастические твари: Тайны Дамблдора. Альбус Дамблдор получает Бузинную палочку в каноне Гарри Поттера — вот как он выигрывает предмет у его нынешнего владельца, темного волшебника Геллерта Гриндевальда. В книге Гарри не ломал Бузинную палочку. За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун.
Гарри Поттер вики
Этой палочкой в своё время хотели обладать такие известные тёмные маги как Гриндевальд и Волдеморт. Последним же известным реальным владельцем этой палочки являлся Гарри Поттер, а Волдеморт никогда не имел власти над бузинной палочкой. Сама палочка проклята, как и все другие дары смерти, которые изначально, согласно преданию, получили три брата Певерелла. Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку. Сама палочка была явно проклята, так как большинство её владельцев кончали жизнь плохо, а саму палочку часто воровали желатели обладать абсолютной властью.
Учитывая его талант волшебника, также немного удивительно, что Дамблдор не нашел комнату в какой-то момент в течение пятидесяти лет между ее открытием, предполагая, что он, вероятно, не слишком усердно искал за это. Имея это в виду, решение Дамблдора отправить Хагрида и мадам Максим для переговоров с ними невероятно безрассудно, тем более что старый Рубеус больше не имеет доступа к полностью функционирующей палочке из-за того, что Дамблдор позволил ему отправиться в тюрьму за преступление. Как оказалось, гиганты были не единственным, что представляло угрозу для экспедиции, о чем Дамблдор, вероятно, слишком хорошо знал заранее. Пожиратели Смерти также надеялись завербовать великанов на свою сторону, и два полугиганта чуть не пали жертвами их заклинаний и проклятий, будучи застигнутыми врасплох. Однако все могло бы очень легко обернуться по-другому, не то чтобы Дамблдора это слишком волновало.
Однако, к сожалению, вместо того, чтобы использовать эту силу для защиты своей невероятно уязвимой семьи, молодой Альбус вместо этого отказался от всей ответственности, чтобы добиваться власти со своим другом и возможным любовником, темным волшебником Геллертом Грин-де-Вальдом. Даже после смерти своей сестры и все более очевидных признаков того, что Грин-де-Вальд, возможно, не такой уж хороший парень, Дамблдор откладывает встречу со своим другом как можно дольше, несмотря на то, что знает, что он единственный человек, способный остановить его. Предположительно, из-за этой задержки пострадало и, может быть, даже погибло гораздо больше людей, и все из-за эгоизма Дамблдора. Интересно, что это одна из немногих вещей, о которых фанаты когда-либо видели, чтобы Дамблдор действительно раскаивался. Он открыто винит себя в смерти сестры, и именно его вина и угрызения совести за это в конечном итоге приводят к его смерти.
Ее передача от одного волшебника к другому, с момента ее зарождения, имела довольно кровавую историю, и почти всегда ее получал кто-то, стремящийся установить царство террора. В конце концов, Альбус Дамблдор получил могучую палочку, чтобы положить конец одной войне, и умер, чтобы гарантировать, что она никогда не создаст новую. Кстати говоря, как Дамблдор получил Бузинную палочку в «Гарри Поттере»?
Об этом дальше в статье. История Бузинной палочки Если верить «Сказке о трех братьях», Бузинная палочка была создана самой Смертью для Антиоха, старшего брата Певерелла, когда он и двое его младших братьев и сестер победили существо, не падая насмерть. Но Дамблдор счел это всего лишь басней и вместо этого поверил, что Антиох был просто очень одаренным волшебником, которому удалось создать Бузинную палочку. Каким бы ни было точное происхождение Бузинной палочки, она почти всегда находила нового владельца после смерти предыдущего. Все началось с Антиоха, который так хвастался силой палочки, что был убит неизвестным волшебником, стремившимся заполучить палочку.
Фанаты предположили, что в этой истории внутри истории Роулинг зашифровала героев саги. Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта.
Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе».
Почему Дамблдор — злодей?
Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy. Бузинная палочка несла набор правил. У Бузинной палочки был один трюк, который Волан-де-Морт никогда не смог бы превзойти. Дамблдор, вероятно, намеревался победить Волан-де-Морта, даже не решив, что ему нужно убить Снейпа, чтобы овладеть Бузинной палочкой, возможно, даже не осознав, что на самом деле он не стал хозяином Бузинной палочки, когда украл ее. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Дамблдор надеялся, что, положив Бузинную палочку вместе с ним в могилу, что сила Жезла тогда закончится ; палочка передаст свою верность последнему человеку, который ее поймал, и, поскольку Снейп убил Дамблдора, палочка будет предана Снейпу. Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда.
70 неудобных вопросов к фильму «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда»
один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. Геллерту удалось завладеть лишь бузинной палочкой, которая перешла к Дамблдору после того, как тот победил своего бывшего друга в ходе дуэли и заточил его в темницу Нурменгард. Юный Гриндевальд в исполнении Джейми Кэмпбелла Бауэра крадёт бузинную палочку. Он убил своего отца, чтобы получить Бузинную палочку. Я так понимаю: 1. Достаточно победить предыдущего владельца в бою: убить или обезаружить (в случае Драко и Дамблдора), либо отобрать его палочку (в случае Гарри и Драко) и похоже бузинная автоматически переходит к победителю. Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое.
Почему Бузинная палочка оказалась у Дамблдора?
Дамблдор останется единственным, кого он будет опасаться. Если бы их отношения не прекратились, вероятно, именно Дамблдор стал главным злодеем в истории о Гарри Поттере, ведь считается, что он был сильнее и Гриндевальда, и Волан-де-Морта. Почему же Дамблдор отказался от идей Гриндевальда? Причиной стала трагическая случайность. Во время ссоры с братом Дамблдора, Геллерт применил к нему непростительное заклятие круциатус, Альбус попытался его защитить. И в полусхватке одно из заклятий попало в Ариану и убило ее. После этого Альбус и Гриндевальд прекратили общение. Но что было бы, если бы этого не случилось? К сожалению, мы не может быть уверены, что Дамблдор выбрал бы светлую сторону. Все совершают ошибки, и Дамблдор пересмотрел свои взгляды.
Но ему пришлось дорого заплатить, чтобы расстаться со своими заблуждениями. Директор Мы знаем Альбуса Дамблдора как директора школы Хогвартс. И хотя ученики его любили, нельзя сказать, что он успешно справлялся со своими обязанностями. Дамблдор учил детей смелости, доброте, честности и благородству. Но сам он был не всегда примером этих качеств. В этом он похож на философа Жан-Жака Руссо, которого называют «отцом педагогики». В трактате «Эмиль или о воспитании» он писал, как правильно воспитывать детей. Он настаивал на том, что все естественное идеально. Значит, естественно обучение поможет устранить неравенство и сделает людей прекрасными.
Однако с воспитанием собственных детей он не справился и отправил их в приют. Дамблдор — великий волшебник, но назвать его хорошим педагогом сложно. Ученики Хогвартса постоянно находятся в опасности. Дамблдор почти каждый год нанимает преподавателей, которые в лучшем случае оказываются некомпетентными. А в худшем — преступниками. Дети не раз были вынуждены сражаться со взрослыми магами самостоятельно, ведь, как сказала Венера Макгонагал, профессор Дамблдор очень известный волшебник, и у него часто появляются неотложные дела. Но ученикам в Хогвартсе угрожают не только злодеи. Так, за плохое поведение их отправляют в Запретный лес. А во время турнира трех волшебников один из учеников погибает.
Слова Грин-де-Вальда позволяют судить о том, что за последние годы он во многом изменился и, в отличие от всего магического сообщества, во главе с бывшим другом Дамблдором, не боится Волан-де-Морта. Он ждал его и знал, что рано или поздно Тёмный лорд сам придёт к нему. Геллерт показал характер, за что, правда, и поплатился. Он не раскрыл свою тайну и заявил Волан-де-Морту, что тот не победит, никогда не сможет победить. Он пророчил, что дары Смерти никогда не будут принадлежать тёмному магу.
Взбешённый Волан-де-Морт убил Грин-де-Вальда. Это было неизбежно, новый Геллерт никак не вписывался в планы Тёмного лорда, в связи с чем у них и произошёл конфликт. Этот поступок Грин-де-Вальда ещё раз показал, что он был верен исключительно своим принципам, ведь он мог соврать самому себе, начать служить Волан-де-Морту, став его правой рукой, но в итоге выбрал смерть, не менее благородную и искреннюю, чем Дамблдор, по возможности избегавший личной встречи с Волан-де-Мортом. И это неспроста: роль главного злодея отошла Джонни Деппу, который в своё время завоевал популярность у зрителей именно благодаря похождениям харизматичного пирата. В уже ставшем культовым "Гарри Поттере" Геллерт Грин-де-Вальд упоминается ещё в первой части — "Гарри Поттер и философский камень" кинолента вышла в 2001 году , — когда Гарри Поттер на обороте карточки с изображением Альбуса Дамблдора, директора школы чародейства и волшебства "Хогвартс", прочёл об их сражении, которое произошло в 1945 году.
К тому моменту Геллерт Грин-де-Вальд считался самым сильным тёмным волшебником — до появления Того, чьё имя нельзя называть речь про Волан-де-Морта. В седьмой части "Гарри Поттер и дары Смерти", 2010 год история получила продолжение. Как оказалось, Грин-де-Вальд учился в "Дурмстранге", на лето приезжал в Британию — и в один прекрасный день затеял вывести волшебников из тени. Его хороший товарищ Альбус Дамблдор внезапно идею поддержал, однако оказался против массового истребления маглов. В итоге волшебники прекратили своё сотрудничество, а встретились только в 1945 году.
Грин-де-Вальд в ту пору был самым могущественным тёмным магом, возвёл тюрьму Нурменгард, а Дамблдор преподавал трансфигурацию в "Хогвартсе". А судьи кто?
Угнетают ли белые маги чернокожих, было ли рабство помимо эльфийского, процветающего и по сей день , если да — то как семья Юсуфа так высоко поднялась? Если нет — почему черные маги не вмешивались в борьбу с магловским рабством Киллмонгер-стайл?
Как магическое общество смотрит на однополую любовь? Раз уж заговорили о равноправии и толерантности… Еще до выхода сказали, что фильм открыто не скажет, что Геллерт и Альбус были любовниками, впрочем, их нежные рукопожатия в фильме и фраза Дамблдора «ближе чем братья» намекала. Роулинг же сама писала вполне открыто, Альбус — гей, Геллерта он любил, но тот не отвечал взаимностью. Но мы не знаем, как на геев смотрит общество волшебников.
Стыдился ли своих чувств Альбус, мучало ли его неприятие обществом его природы. Противозаконно ли мужеложество, как в магловской Британии и было, из-за чего пострадали Тьюринг, Уальд и прочие? Мы понятия не имеем. Почему, собственно, фильм не стал открыто называть Альбуса геем?
Оставим пока российские реалии и наши личные взгляды в сторону. Мне просто не особо понятно, почему в текущем американском климате Голливуд идет на такой шаг. Они, по идее, должны приветствовать ЛГБТ-упоминания в фильмах, Голливуд же либеральный и тем более сейчас, в пику Трампу, мог хотеть надавить на это еще сильнее. Ясно, что фильм детский, но никаких поцелуев и постельных сцен тут никто и не просил — они тут лишние, но просто назвать утку уткой в диалоге можно было спокойно.
Хотя, опять же, мы понятия не имеем, приходится ли Дамблдору скрывать свою ориентацию, чтобы его из учителей не выгнали, или нет. И это продолжает не слишком приятную двойственную позицию самой Роулинг по отношению к вопросу. Она заявила, что Альбус — гей, но заявила в интернете, в книгах же это так же не проговаривается. Что за полумеры?
Американцы это называют want to eat your cake and have it too, мы — «и на елку влезть, и жопу не ободрать». Мы вроде как поддерживаем ЛГБТ, но как бы и нет. Такая скользкая позиция неприятна сама по себе, чего бы она ни касалась. И непонятно, чего в ней хорошего.
Гомофобы все равно плюются, ЛГБТ все равно не представлено официально. Будут Петя с Васей играть в Альбуса и Геллерта, говорить, что они друг другу больше, чем братья, а потом узнают, что это значило, и будет крайне неловко. С кем путешествовал новорожденный Аурелиус? Это вряд ли были их с Дамблдором родители — этот факт бы всплыл рано или поздно.
Но кем бы ни был сопровождающий — он даже не попытался спасти своего младенца? И ведь скорее всего сопровождающий тоже был магом и мог бы попробовать спасти ребенка. С Аурелиусом вообще ничего не клеится, что за брат, как родился, почему никто о нем не знал, включая Альбуса, как он оказался на магловском корабле и с кем таким плыл, что тот дал ему утонуть. Каков шанс того, что на одном магловском корабле скрытно путешествуют два важных магических младенца — причем в соседних каютах?
Царь-совпадение просто. Корвус Лестрейндж, дитя порочного насильника, за которым охотится Юсаф и, напротив, брат самого Альбуса Дамблдора. Просто так случайно вышло. Дед Волан-де-Морта, вероятно, служил коком на том корабле, а сам корабль затем подняли со дна и переделали в магическую лодку Дурмстранга из «Кубка Огня».
Утонул он, кстати, от столкновения с айсбергом, который четырьмя годами позже потопит «Титаник». Зачем семья Литы поплыла кораблем? Почему они не использовали портал или миллион других способов? Хорошо, они заметали следы, тихорились, но стоила ли игра свеч — идти на такой риск?
Корабли же тонут, а магия у полуэльфа слабая а Лита еще недоучка — это помогало в маскировке, но если корабль начнет тонуть, и она не сможет спасти детей… Не лучше ли было добраться до Америки через сеть порталов-роутеров в разных странах, чтобы сбить преследователей с толку — так хотя бы опасности умереть по дороге меньше. Почему Лита не попросила няню о помощи, если и впрямь не хотела смерти брата? Почему в критические моменты маги словно забывают, что они вообще-то не беспомощны? И если вы просто не хотели привлекать к себе внимание — простите, но вы из-за сущих мелочей иногда рискуете куда сильнее, применяя магию, а тут на тебе.
Ради спасения брата можно и рискнуть. Такой же бред, как Супермен не спасающий отца из торнадо. Да, Лита в шоке, и она совсем ребенок, но она же инстинктивно должна тянуться к брату, чтобы его спасти. Если бы она бросилась в воду и утонула, пытаясь его вытащить, верилось бы больше.
Речь Грин-де-Вальда 53. Почему мракоборцы не разгоняют толпу? Да, они имеют право слушать — за это не арестуешь. Но здесь Грин-де-Вальд, известный преступник, его нужно захватить и любой, препятствующий аресту, сам может быть арестован за пособничество.
Наколдуйте на них мерзкий холодный дождь, затем зачитайте вышеупомянутое, затем поднимайте назойливость давления — сдувайте их, добавьте град, подсадите в толпу своих людей, чтобы те орали «Ну нафиг, лучше домой пойду» или «Их слишком много, уходим» и станнили всех сторонников Геллерта, готовых что-то сделать. Это обычные тактики магловского подавления бунтов и разгона толпы, но мракоборцы опять показывают, что в них нет ни грама мозгов и стратегии — они прут напролом, на убой, играя на руку Геллерту. Они дали ему сказать свое слово, очаровать толпу, разогреть ее — они сделали все, что он от них хотел, даже пристрелили бедную ведьму. Почему Роулинг не сделала из Геллерта сложного злодея?
Абсолютный злодей, воплощение тьмы, у нас уже был, на контрасте более вменяемый противник со своей правдой смотрелся бы интереснее. Злодей, которого можно понять и даже встать на его сторону. Причем, Джоан находит отличный способ — Геллерт на своем кальяне показывает магам Вторую мировую, фашистов и атомный взрыв. Почему не сделать это центром персонажа?
Он искренне хочет уберечь мир от миллионов жертв, он возмущен ужасами войны и тем, во что она превратила людей, на что заставила идти. И поэтому он хочет сплотить магов под своим началом, скинуть трусливое апатичное волшебное правительство и захватить контроль над миром. Чтобы не допустить войны, и, может, даже заботиться о людях в целом, лечить их, кормить голодающих и т. Но средства достижения этой цели у него все еще слишком безжалостные, да и честолюбие, жажда власти очевидны, поэтому наши герои пытаются его остановить.
Но в глазах зрителя все уже не так однозначно. Вместо этого Роулинг тратит больше времени на демонстрацию его манипуляций, ухаживания за Криденсом и прочее. Почему мракоборец убивает рыжую сторонницу Грин-де-Вальда? Роулинг в ремарках много пишет о висящем в воздухе напряжении, о том, как мракоборцы рвутся начать пальбу, чтобы отомстить Геллерту за убитых соратников.
Они напуганы из-за того, что уступают толпе числом. Пара нюансов. Рыжая ведьма — не преступник, она пришла послушать. Ненависть к Геллерту не должна в голове мракоборцев переноситься на толпу.
Это зеваки. Вы призваны их защищать. Второе и куда более важное — почему обязательно сразу убивать? Сойдет и обычный блок или тот любопытный пузырь, который уберег Гриммсона от атак аж самого обскури.
Все, что угодно, чтобы уцелеть, но при этом не спровоцировать всеобщую бойню. Нет, сразу Авада Кедавра. В цикле про Поттера Авада по-настоящему шокировала, потому что даже пожиратели смерти пользовались ей не слишком охотно. Убийство было чем-то редким, поэтому запоминалось.
Здесь же зеленые вспышки летят из палочек чаще Люмуса. Забавно, что в этом тоже чувствуется параллель с приквелами Лукаса — в них тоже стали обыденными вещи, которые в оригинальной трилогии были редким подарком для зрителя. Например, в каждом кадре стало присутствовать по 300 световых мечей, что сильно разбавляло вау-эффект от них. У Роулинг выходит, что в прошлом маги все ходили в магловской одежде, трансгрессировали каждые три секунды даже если нужно просто сделать три шага до сортира и авадакедаврили всех без особых раздумий.
Куинни не читает мысли Геллерта? Неужели за всеми сладкими речами она не слышит холодного маньяка с планами всех перебить? Не чувствует его желания поработить маглов? Не видит, что он чуть не убивает Якоба своим пламенем — причем, походя, не нарочно, просто не заметив букашку под ногами?
Почему Куинни уходит за Грин-де-Вальдом? Она идет за ним, чтобы тот ценой кучи жизней установил новый мировой порядок, в котором они, наконец, смогут с Якобом пожениться. Но она что, не видит, что при этом потеряет Якоба? Не чувствует отторжения и отвращения в его мыслях, когда говорит: «Он — ответ».
Какой смысл ей идти строить новый мир с Геллертом, если в этом мире выходить замуж будет уже не за кого — Якоб не примет ее решения. И, хоть магл и выглядит рохлей, он показал, что умеет отстаивать свои принципы, и не прогнулся под требования пожениться любой ценой. Так какого черта она творит? Чего пытается добиться Лита?
Она должна понимать, что ничего Геллерту не сделает. Он сильнейший маг, у него Бузинная палочка, вокруг него куча сторонников. Так зачем она косплеит нелепую попытку Локи «я за тебя, ага, я тебя уже предал и попытаюсь убить» из «Войны бесконечности»? У нее же нет шасов.
Жертвует собой ради уничтожения вейп-мода в форме черепа? Глупо, он свое уже отслужил — помог завербовать народ, покрутив голографический «Триумф воли» в воздухе. Пытается дать время уйти Скамандерам и Тине? Их атакует синее пламя и без вмешательства Грин-де-Вальда, блеф Литы никак им особо не помогает, наоборот, они застывают на месте, шокированные ее смертью, подставляясь под удар.
Она пытается самоубиться об Геллерта, потому что вина за смерть брата гнетет ее? Почему сейчас, она жила с ней с детства, теперь правда вскрылась и ей должно было стать легче. Финальный твист 59. Криденс — брат Альбуса, Аберфорта и Арианы?
Геллерт утверждает, что именно брат, а не просто родственник. Это может оказаться ложью и Криденс окажется племянником или и вовсе седьмой водой на киселе. Либо же, по фанатской теории, он окажется сестрой. Обскур Арианы, переселившийся в него, сделал абсолютно левого парня, может, даже не мага, частично Арианой, поэтому Феникс и прилетает к Криденсу.
Но пока фильм нас убеждает, что Криденс — брат Альбуса, и надо исходить из этого. А ничего, что родители Дамблдора умерли раньше, чем родился Криденс? По крайней мере по старому канону, который теперь Роулинг безжалостно рвет на части. Может, и это уже считается переделанным.
Как вообще Альбус может не знать о брате? Допустим, это какой-то бастард, сводный брат, рожденный от измены одного из родителей, скорее всего, отца это легче пропустить, чем беременную мать. Но все равно это все пахнет диким бразильским мылом и твистом ради твиста, который разносит в щепки весь канон. Лукасовские приквелы, опять же, тоже страдали от этого — хочется написать нечто яркое и мощное, но непонятно становится, почему оно так мало влияло на события оригинальной саги и вообще там не упоминалось.
Как вся эта история с братом-обскуром не всплыла в «Поттерах» ни разу? Все знают про Ариану, про отношения Альбуса с Геллертом, про их роковой поединок в 1945-м — это чуть ли не в учебниках. Но никто не в курсе о брате Аурелиусе, который сыграл в этих событиях ключевую роль? Итоги 63.
Чего Дамблдор будет ждать 18 лет? Известно, что Альбус победил Грин-де-Вальда в 1945 году и отобрал Бузинную палочку. Как объяснится этот временной разрыв? Да, впереди еще три фильма, но дело не в этом.
Альбус не мог выследить Геллерта, чтобы открыто с ним сразиться? Или он 18 лет бил склянку и не мог разбить, как волк из «Ну погоди! Почему на этот раз никто не заботится о том, чтобы скрываться от маглов? Весь первый фильм нам талдычили, как это важно.
Что маглы всех магов перебьют, если увидят что-то волшебное. Будет война. На протяжении сиквела герои не стесняются колдовать при людях, трансгрессировать у всех на виду по двести раз, кастовать личные ураганы, а когда в конце над Парижем летают синие драконы и котобусы, никто не париться тем, как всему городу память стирать. Парижане настолько расслабленнее американцев?
А, это просто синий дракон из пламени — должно быть, уже вторник, съем как я еще этих местных булок. Почему Ньют так мало использует своих зверей? Нюхль помогает ему отбэтаркхэмить сцену на Парижской улице, котобус помогает им бежать из Министерства, но больше умышленных использований я не припомню. Нюхль крадет пузырек с пактом на крови у Грин-де-Вальда сам по себе, совершенно случайно, лечурка Пикетт открывает замок в подземелье — тоже без каких-либо указаний сверху, просто «зацените как я могу».
Скромнику Ньюту легко потеряться на фоне большой истории Дамблдора и Грин-де-Вальда, поэтому было бы не лишним давать зрителю как можно больше поводов видеть в зоологе активного и способного героя. Знания зверей и умение найти к ним подход должны быть его бэтарангами и ультразвуковой отверткой, он мог придумать, как использовать свое зверье для отвлечения внимания и проникновения в хранилище Министерства и так далее. Без этого нам и зверей не хватает, и уважения к Ньюту. Почему заклятья больше никто не произносит вслух?
Рита Скитер — незарегистрированный анимаг Рита Скитер — журналистка, которая знала очень много и раньше остальных добиралась до горячих новостей. В книге у ее таланта была причина, Рита — незарегистрированный анимаг, способный превращаться в жука, чтобы пролезть куда надо и подслушать важный разговор. Петуния Дурсль тоже хотела Хогвартс Тетя Гарри — Петуния — тоже хотела учиться в Хогвартсе, но пригласили в школу чародейства и волшебства только ее сестру Лили. Петуния даже написала письмо Дамблдору с просьбой учить волшебству и ее, но получила отказ. Петуния чувствовала себя отвергнутой и завидовала сестре всю жизнь. Граффити в поддержку Гарри В поисках меча Гриффиндора Гарри и Гермиона посещают Годрикову впадину — поселение, где некогда жили родители Гарри. Там они видят памятник, установленный в честь самоотверженности четы Поттеров, а рядом с ним граффити в поддержку самого Гарри.
Полтергейст Пивз Полтергейст по имени Пивз — один из самых вредных обитателей Хогвартса, и он принимает участие во многих сюжетно значимых событиях на протяжении всех семи книг. Однако в фильме от Пивза полностью отказались. Это при том, что сцены с полтергейстом для «Философского камня» даже были отсняты, а его роль исполнял актер Рик Мейолл. Гермиона и Рон — старосты Гриффиндора В кино это проигнорировали, но Гермиона и Рон были старостами факультета Гриффиндор. Они располагали дополнительными полномочиями, и Гарри даже немного завидовал Рону по этому поводу. Никто не говорит Гарри, что его отец мог превращаться в оленя Один из самых эмоционально значимых моментов фильма сильно пострадал. По канону Гарри знал, что его отец был анимагом и мог превращаться в оленя.
Как Дамблдор получает Бузинную палочку
По книге Гарри не ломал Бузинную палочку. Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). Альбус Дамблдор стал владельцем Бузинной палочки после легендарной дуэли с Геллертом Гриндевальдом Альбус владел Бузинной палочкой следующие сорок лет своей жизни и взял ее с собой в свою могила. Это убивало двух зайцев одним выстрелом, поскольку гарантировало, что сердце Драко не будет испорчено убийством (таким образом, он не сможет стать хозяином Бузинной палочки), а также лишало Волан-де-Морта победы над Дамблдором. В конце шестой части Драко обезоружил Дамблдора, а Снегг убил его. Но палочка признала своим новым хозяином не Снегга, а Драко, поскольку убийство было спланировано самим погибшим, он не сопротивлялся, и палочка не сочла это за победу Снегга.