Новости кодекс тюменской области об административной ответственности

О внесении изменений в кодекс тюменской области об административной ответственности. Кодекс Тюменской области об административной ответственности (с изменениями на 21 сентября 2021 года) Закон Тюменской области от 27 декабря 2007 г. № 55. Изменения в Кодекс Тюменской области об административной ответственности №69 от 27.10.2023г. вступил в силу с 07.11.2023г. В Тюменской области в этом году за нарушение правил пожарной безопасности к административной ответственности привлекли 69 человек, сообщили Накануне;RU в информационном центре правительства региона. На днях состоялось первое в этом году заседание административной комиссии в Тюменском районе, на котором было рассмотрено административное дело в отношении жительницы села Онохино за нарушение тишины.

Депутаты Тюменской облдумы обсудили изменения в кодекс региона

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.". Новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности начнет регулировать случаи неправомерного выгула и содержания домашних питомцев. комиссией ЦАО 03 июня 2020 года, предусмотренном ч.2 ст.4.13 Кодекса Тюменской области об административной ответственности. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет (ст. 2.3 КоАП РФ). Закон Тюменской области от 02.06.2020 №36 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности» вступил в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Проект Кодекса Тюменской области об административной ответственности будет доработан

Нарушение установленных Правительством Тюменской области дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе их выгулу 1. Непресечение проявления агрессии со стороны домашних животных по отношению к окружающим людям и животным — влечет. Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55. Новая редакция статьи 2.3 Кодекса Тюменской области об административной ответственности начнет регулировать случаи неправомерного выгула и содержания домашних питомцев. Закон Тюменской области от 27.10.2023 N 69 "О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности". Кодекс Тюменской области об административной ответственности от 27.12.2007 № 55.

Навигация по записям

  • Административный кодекс: наказывать или предупреждать? — Парламентская газета «Тюменские известия»
  • Навигация по записям
  • Лента новостей
  • Навигация по записям
  • В Тюмени «безмасочных» припугнули штрафами | «Красный Север»

Кодекс Тюменской области об административной ответственности может претерпеть серьезные изменения

Решение было принято сегодня, 19 октября, на заседании Тюменской областной думы. Размер административных штрафов для тюменцев варьируется, в зависимости от состава правонарушения, от 1 до 5 тысяч рублей. По мнению прокуратуры, реализация законопроекта позволит повысить личную ответственность владельцев домашних животных, предупредить нарушения в сфере выгула собак и обеспечить сокращение количества правонарушений в области обращения с животными.

Депутаты поддержали поправки в Кодекс Тюменской области об административной ответственности в периоде повышенной готовности 10:11, 2 апреля 2020 г. Право Размер штрафов — до 150 тысяч рублей. Голосование проходило заочно.

В случае повторного нарушения санкции увеличатся от 5 до 150 тысяч рублей. Законопроект ранее был внесен на рассмотрение губернатором Тюменской области Александром Моором в целях повышения гражданской ответственности в условиях действия в Тюменской области режима повышенной готовности в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции. Ранее в регионе были ужесточены меры контроля за гражданами, в частности, закрыт доступ в общественные места и заблокированы все льготные транспортные карты.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Тюменские депутаты поддержали поправки об ответственности в период ЧС

В Тюменской области ужесточили наказание для владельцев собак. Фото: Виктория Гаврик В Тюменской области ужесточили наказание для владельцев собак. По инициативе прокурора в регионе установлена административная ответственность за нарушения при выгуле собак.

Статья 8. В свою очередь, статья 8. Несоблюдение требований к осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.

Так же была проведена экспертиза организационно-управленческого механизма применения статей Кодекса. Результатом исследования так же являются сформированные предложения, в рамках компетенции областной Думы, по совершенствованию Кодекса и механизма его применения. Напомним, что Кодекс Тюменской области об административной ответственности разрабатывался в течение трех лет группой специалистов под руководством доктора юридических наук, профессора института государства и права ТюмГУ Виктора Севрюгина. Свой вклад в формирование документа поспешили внести все: областная прокуратура, административные комиссии территорий и даже облсовпроф. Несколько раз проект кодекса выносили на широкую публику, которая проявляла к нему живой интерес, и в 2006 году он приобрел статус самого обсуждаемого областного законопроекта.

По объему Кодекс раза в четыре превышает закон «Об административной ответственности... Кодекс систематизировал и вобрал в себя все областное законодательство по административным правонарушениям, разбросанным ранее по разным правовым актам.

Кроме частично неработающих норм, участники круглого стола отметили и несовершенство в распределении полномочий между субъектами административной юрисдикции. Так, по словам вице-спикера регионального парламента Владимира Сысоева, парадоксальная ситуация в этом смысле складывается в муниципалитетах, где административный надзор лежит на плечах глав. При этом часть нарушений совершается ими же. Также, по его мнению, в области практически не исполняется статья административного кодекса о наказании за некачественное исполнение муниципальных услуг. Требует пересмотра процедура контроля за нарушениями парковки в городе. По мнению участников круглого стола, требует доработки активность должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, по выявлению правонарушений, предусмотренных Кодексом и составлению протоколов.

Административный кодекс тюменской области

В регионе накоплен положительный опыт применения закона Тюменской области "Об административной ответственности за отдельные виды правонарушений". Такое решение приняла после парламентских слушаний депутатская группа после обсуждения практики его применения. Самую активную работу по исполнению закона ведут административные комиссии Центрального и Ленинского административных округов, а также в городах Тобольск, Ялуторовск, Заводоуковск и в Тюменском муниципальном районе. Петр Захарчук предложил сделать упор в проекте Кодекса Тюменской области об административной ответственности на недопустимость появления граждан в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, особенно несовершеннолетних. Главный федеральный инспектор в Тюменской области Владимир Ульянов отметил, что практика исполнения закона выявила ряд позитивных факторов.

N 80 Статья 3. Неисполнение постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Неисполнение либо создание препятствий для исполнения постановлений комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, за исключением постановлений о назначении административных наказаний, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей. Невыполнение нормативных правовых актов Тюменской области, устанавливающих ограничения пребывания в лесах в Тюменской области Невыполнение нормативных правовых актов Тюменской области, устанавливающих ограничения на пребывание граждан в лесах в Тюменской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. Статья дополнена - Закон Тюменской области от 25. N 13 Статья 3. Уничтожение видов животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу Тюменской области Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу Тюменской области, а равно действия бездействие , которые могут привести к гибели, сокращению численности либо нарушению среды обитания или произрастания этих видов, либо добывание, сбор указанных видов животных, растений и других организмов, их продуктов, частей без надлежащего на то разрешения или с нарушением условий, предусмотренных разрешением, либо с нарушением иного установленного порядка, а также приобретение, продажа указанных видов животных, растений и других организмов, их продуктов, частей либо дериватов в случае, если эти действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.

Под дериватами животных, растений и других организмов, занесенных в Красную книгу Тюменской области, в настоящей статье понимаются производные от указанных животных, растений и других организмов яйца, икра, семена и т. Статья дополнена - Закон Тюменской области от 07. N 66 Статья 3. Нецелевое использование древесины, заготовленной для собственных нужд граждан по договорам купли-продажи лесных насаждений 1. Использование гражданином древесины, заготовленной по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях отопления жилых домов, надворных и хозяйственных построек, на цели, не соответствующие целям ее получения, определенным договором купли-продажи лесных насаждений, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей. Использование гражданином древесины, заготовленной по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях текущего ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек либо капитального ремонта жилых домов, надворных и хозяйственных построек, на цели, не соответствующие целям ее получения, определенным договором купли-продажи лесных насаждений,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. Использование гражданином древесины, заготовленной по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в целях строительства жилых домов, надворных и хозяйственных построек, на цели, не соответствующие целям ее получения, определенным договором купли-продажи лесных насаждений, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей. Статья дополнена - Закон Тюменской области от 05. N 93 ; вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования Статья 3. Нарушение порядка предоставления сведений, необходимых для ведения регионального кадастра отходов Тюменской области Нарушение установленного нормативным правовым актом Тюменской области порядка предоставления сведений, необходимых для ведения регионального кадастра отходов Тюменской области, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа 1. Безбилетный проезд в транспорте общего пользования кроме железнодорожного по маршрутам городского и пригородного сообщения- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей. Неоплаченный провоз багажа в транспорте общего пользования кроме железнодорожного по маршрутам городского и пригородного сообщения - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей. Статья дополнена - Закон Тюменской области от 06. N 88 ; вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования Глава 4. Административные правонарушения в сфере строительства, промышленности, благоустройства территории Статья 4. Нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг 1. Нарушение установленного нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, повлекшее непредоставление государственной или муниципальной услуги заявителю либо предоставление государственной или муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия бездействие не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа исполнительной власти Тюменской области, органа местного самоуправления в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Требование для предоставления государственных или муниципальных услуг, документов и или платы, не предусмотренных нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органа исполнительной власти Тюменской области или органа местного самоуправления в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Действия, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, совершенные должностными лицами участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг организаций, подведомственных соответственно государственному органу Тюменской области или органу местного самоуправления, - влекут наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Статья дополнена - Закон Тюменской области от 04. N 17 ; вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования силу - Закон Тюменской области от 07. N 43 Статья 4. Нарушение правил благоустройства городов и других населенных пунктов Нарушение правил благоустройства территорий городов и других населенных пунктов, установленных соответствующими органами местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьями 1. N 43 влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до ста тысяч рублей. В редакции Законов Тюменской области от 07. Непринятие мер по устранению аварий и последствий стихийных явлений, повлекших повреждение инженерных сетей и коммуникаций Непринятие оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных явлений, а также нарушение установленных сроков ликвидации аварий и последствий стихийных явлений, повлекших повреждение на участках инженерных сетей и коммуникаций, повреждение конструктивных элементов жилых зданий, если эти действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 7. Непринятие мер по обеспечению сохранности коллективных приборов регулирования, контроля и учета энергоресурсов, воды и газа, энерго—, тепло—, водо—, газоснабжения и канализационной системы Непринятие мер по обеспечению сохранности коллективных приборов регулирования, контроля и учета энергоресурсов, воды и газа, энерго—, тепло—, водо—, газоснабжения и канализационной системы — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от одной тысячи до пяти тысяч рублей. Неустановление фонарей уличного, внутриквартального освещения и содержание их в неисправном состоянии Неустановление фонарей уличного, внутриквартального освещения, содержание их в неисправном состоянии — В редакции Закона Тюменской области от 07. N 43 влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двухсот до одной тысячи рублей, на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов индивидуального строительства с нарушением градостроительного плана земельного участка, схемы планировочной организации земельного участка Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов индивидуального строительства с нарушением градостроительного плана земельного участка и схемы планировочной организации земельного участка — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей. Нарушение утвержденных в установленном порядке документов территориального планирования муниципального образования, документации по планировке территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки Нарушение утвержденных в установленном порядке документов территориального планирования муниципального образования, документации по планировке территории муниципального образования, местных нормативов градостроительного проектирования, правил землепользования и застройки — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц — трех тысяч рублей; на юридических лиц — десяти тысяч рублей. Нарушение порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территорий муниципальных образований Нарушение порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, документации по планировке территорий муниципальных образований — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей. N 43 Глава 5. Лица, уполномоченные составлять административные протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях Статья 5. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии со статьей 5. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, составлять протоколы о совершении административных правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом, вправе: а должностные лица органов внутренних дел полиции — о правонарушениях, предусмотренных статьями 1. N 66; от 03. N 16 ад министраций сельских поселений их заместители — о правонарушениях, предусмотренных статьями 1. N 16 ельного органа государственной власти Тюменской области в сфере строительства — о правонарушениях, предусмотренных статьями 4.

N 43 д должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тюменской области в сфере имущественных отношений — о правонарушении, предусмотренном статьей 3. N 13 з должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тюменской области в сфере финансов — о правонарушениях, предусмотренными статей 3. N 93 ; вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования о должностные лица уполномоченного исполнительного органа государственной власти Тюменской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, - о правонарушениях, предусмотренных статьей статьями 3. N 93 ; вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования Статья 5. Производство по делам об административных правонарушениях Производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, осуществляется в порядке, определенном КоАП РФ.

Собственно, уточнение и не требуется.

Достаточно оглядеться по сторонам… Попробуй, накажи! Как показывает практика, далеко не все усовершенствования кодекса способствуют решению проблем в системе общественных отношений. Председатель административной комиссии Ялуторовска Сергей Фоминов проанализировал правоприменение положений статьи 1. В декабре минувшего года областные законодатели изменили формулировку статьи. В результате, считает Сергей Владимирович, у граждан, совершивших противоправные действия не в квартирах, а в местах общего пользования, появился формальный повод для уклонения от административной ответственности. Теперь возникает двойственность толкования этой статьи.

По мнению Елены Швейцер, начальника управления правовой и кадровой работы администрации Тюменского муниципального района, председателя административной комиссии, защита прав граждан на тишину осложнилась и тем, что реализация положений кодекса осуществляется без участия полиции. В настоящее время полиция принимает сообщения, проводит проверку и направляет материалы секретарю административной комиссии, который возбуждает административное производство. К сожалению, представители полиции, участковые не заинтересованы в результатах проводимой работы — привлечении к административной ответственности, поскольку это не отражается на результатах их деятельности. Зачастую подготовленные ими материалы не содержат оснований для возбуждения административного производства. В сельской местности значительно осложнилась работа и по привлечению к ответственности за несоблюдение правил благоустройства. В 2015-2017 годах за складирование дров, угля, навоза, строительных материалов на прилегающей к домовладению территории собственник мог быть оштрафован.

Заместитель начальника Управления организации охраны общественного порядка УМВД России по Тюменской области Роман Исаков подтвердил: чаще всего в полицию обращаются в связи с нарушениями прав граждан на тишину и покой. Особенно это актуально для крупных муниципалитетов. От имени УМВД он предложил региональным властям выступить с законодательной инициативой о внесении в главу 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поправок, конкретизирующих составы правонарушений, что позволит обеспечить исполнение законодательно возложенных обязанностей сотрудниками внутренних дел без заключения соглашений между МВД и субъектами РФ. Кризис или издержки развития? Проблемы реализации регионального кодекса один из его создателей — профессор кафедры административного и финансового права Института государства и права Тюменского государственного университета Виктор Севрюгин — объясняет в том числе отсутствием единого, всеобъемлющего правового акта, устанавливающего административную ответственность на федеральном уровне. Помимо Кодекса РФ сегодня существует большое количество законов, тоже предусматривающих административную ответственность.

Фактически это параллельное федеральное законодательство, которое по объему гораздо больше, чем сам кодекс об административных правонарушениях. Вторая причина — максимальная централизация на федеральном уровне правового механизма регулирования административной ответственности. Из нее вытекает третья причина — отсутствие четких разграничений предмета ведения Федерации и субъектов в области законодательства об административной ответственности. Сейчас федеральный кодекс утоплен в различных поправках и дополнениях к нему. За последние 15 лет в него внесено более 3,5 тысячи изменений, что значительно исказило его первоначальную суть и, по сути дела, превратило в фискальный документ.

Неисполнение или нарушение решения антитеррористической комиссии в Тюменской области, антитеррористической комиссии муниципального района городского округа Тюменской области 1. Неисполнение или нарушение решения антитеррористической комиссии в Тюменской области, принятого в пределах ее компетенции, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В Тюменской области ужесточили наказание для владельцев собак

Кодекс Тюменской области об административной ответственности был принят чуть более десяти лет назад. Депутаты областной думы поддержали законопроект регионального правительства № 1885-06 «О внесении изменений в статью 3.6 Кодекса Тюменской области об административной ответственности», законодательная инициатива поступила 31 марта. Вступил в силу закон Тюменской области от 4 апреля 2013 года №17 «О внесении изменений в Кодекс Тюменской области об административной ответственности».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий