Сайт о CatWar» Новость прилетела» Новости CatWar-а. Экстренное включение с квеста catwar! Мини ЧаВо по CatWar — пост пикабушника TaigroCat.
Уникалки?! || Квест НГ 2020 || Новости || catwar
Карта душевой catwar. Читайте также: Красная картина абстракция. новое видео: ОСЕННИЙ КВЕСТ 2023 | CATWAR | ЧАСТЬ 6 | ВЕЛЛЕРМАН В CATWAR онлайн. Источник видео: ?v=UuPRE7CYt3I. У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». Одессит две недели прятал тело убитой матери в подвале.
CatWar/Конец Новогоднего квеста/Леденцы! 📹 13 видео
tDefault(); ate(null, null, '?search'). [~Fredd - CatWar~]. Склад Варовских Безделушек|Новости CatWar запись закреплена. тэги: игра кэтвар. досуг и развлечения. абстрактный подвал catwar. Группа подвал чары || catwar размещена в разделе Видеоигры. Официальный домен/сайт charshitpost.
Кэтвар подвал - фото сборник
Кэтвар 2014. Гневорог кэтвар. Кэтвар игрушки. Кэтвар стрелка. Тихая Вселенная кэтвар.
Коты Воители кэтвар окрасы. Конструктор окрасов красивые окрасы. Кэтвар игра. Клан ледяного дождя кэтвар.
Кэтвар окрасы. Кэтвар Калико. Коты Воители конструктор окрасов. Конструктор окрасов кэтвар.
Кэтвар конструктор. Кэтвар предметы. Коты Воители гнездо двуногих. Фоны кэтвар.
Заброшенное гнездо двуногих коты Воители. Город двуногих. Авы в кэтвар. Кэтвар кот сон.
Невская маскарадная туториал кэтвар. Кэтвар квесты. Кэтвар Хэллоуинский квест. Подстилки кэтвар.
Горы кэтвар. Туннели кэтвар. Клан падающей воды кэтвар. Племя теней кэтвар.
Кэтвар тени. Племя теней карта. Места во рту кэтвар. Звездная пыль кэтвар.
Коты Воители игра кэтвар. Вар коты Воители. War коты Воители игра. Кэтвар скрины.
Подвал Веси CatWar 29 августа 2023 в 13:12 Я жива!! Недавно я качнула 9 зу и получила 3 медальки Чернолесья. Однако в Чернолесье я особо не прижилась, поэтому следующая остановка - Племя Геншин Тейват. Ребята с друзьями дождались и я наконец-то решила поработать на них а в конце вырежу всех, вухахаха.
Об этом рассказывает Марта Бек в своей книге «Собрать по кусочкам. Наверняка и в вашей жизни бывали моменты, когда вы сходили с предначертанного пути. Поначалу вызванные этим страдания были совсем легкими, и вы их даже не замечали. Но нельзя забредать бесконечно далеко от цельности: чем дальше уходишь в неверном направлении, тем хуже становится.
В конце концов, если не скорректировать курс, появятся характерные симптомы. Возможно, у вас они тоже когда-то были. Вероятно, есть и сейчас.
Зыбкая река коты Воители 44. Коты Воители лагерь племени теней 47. Пейзажи из покемонов 49. Коты Воители Горелый и коготь и Ярохвост 50. Коты Воители ночь 52. Коты Воители лагерь речного племени 53.
Фон для игры 2d 54.
Подвал Веси||CatWar
У большинства предметов в игре есть ценность, созданная администраторами группы ВК «Обмен предметов CatWar». другой с Хрома). Верность Двуногим [ ]. Кэтвар вики скрытые параметры. Содержание. Кадр 2 из видео Топ 3 Простых Способа Сдать Тов В Catwar [Sunflower]. CatWar, не за что:х. добавили новые Локации! много новых локаций. СОЕДИНИЛА АМОНГ АС И CATWAR.
Кетвар - 88 фото
Скрытые параметры СП. Скрытые параметры случайным образом генерируются при рождении кота. Точно узнать скрытые параметры нельзя, можно лишь предполагать, сравнивая себя с другими. Как стать домашним в Кэтваре? Для становления домашним нужно набрать 5 уровень ВД. После чего вновь стоит обратиться к Мурзику, чтобы тот проводил игрока в жилище. Как делать костюмы в Catwar?
Когда ты вырастешь, там, внизу, помимо мамы и папы, появятся ещё две строки - "Пара" и "Котята". И, конечно же, твоей будущей паре тоже должно быть 12 лун. Чтобы стать с другим котом кошкой парой, надо с ним ней взаимодействовать - тереться носами, мурлыкать, и. Все эти действия прибавляют очки-проценты любви. Поэтому, чтобы не потерять пару, нужно регулярно проводить с ней время. Котята - новые, зарегистрировавшиеся игроки. Но поднимать она всё равно может столько предметов, сколько поднимала до беременности. Проценты пары ежедневно падают на 0. Тут, как тебе уже понятно, отображается то, что находится во рту у твоего персонажа. Но слишком много предметов тебе в рот не взять, и это понятно - у котов же рот, а не склад или грузовик. Кол-во предметов, которые ты можешь поднимать, зависит от роста - чем больше кот, тем больше вещей он поднимает. Действие "Смешать" нужно только для мха и мышей таким образом добывается мышиная желчь , смешивание остальных ингредиентов - пустая трата предметов. Чтобы смешать что-либо, нажми "Смешивать", отметь предметы, после чего опять нажми "Смешать". Вернёмся к подниманию предметов и росту: Всего ростов около 250. Основных ростов 11 те, после получения которых ты можешь поднимать больше предметов , но есть также дробные, к примеру, после 3 роста идут 3. Рост можно узнать, сравнивая себя с другими котами. Вот таблица ростов и кол-ва предметов, которые можно поднимать: -1 рост и 0 - на данный момент коты с такими ростами могут поднять только 1 предмет однако кот 0 роста не может поднять кота -1 роста 0. На сайте есть несколько предметов, которые уже нельзя никак получить, и которые не являются дичью. Это личные предметы администраторов, подарки на праздники. Их довольно много. Если ты взял кота в рот, то переходы по локациям будут больше, чем обычно. И пока ты не отпустишь его, или не уйдёшь в оффлайн не выйдешь с сайта , кот не сможет выбраться. Также, если поднять кота, у которого во рту тоже кот во рту, то у него выпадут изо рта все поднятые коты а вещи останутся. Каждый кот имеет свой рост. Например, котята маленькие, а воители большие. Это и есть рост. Всего ростов около 250: 0. Самый маленький рост -1 у новорождённых котят , самый большой 4. До 6 лун котята постепенно растут, в 5. А дальше рост зависит не только от возраста, но и от силы. Также от роста зависит то, сколько предметов ты можешь поднять, об этом я писал выше. Тёмные баллы: А теперь я расскажу о Тёмных баллах. Тёмные баллы влияют на то, попадёшь ли ты после смерти в Сумрачный лес. Они начисляются за все нарушения Воинского Закона - нарушение границ с другим племенем, нападение на соплеменника, воровство дичи, переход в другое племя, и так далее. Начисляет их бот по имени Цербер. Сколько баллов нужно для попадания в Сумрачный Лес, не говорится специально. В Сумрачном лесу играть скучно и неудобно - там сотни одинаковых локаций, каждая из которых ведёт в такие же. Также, попавшему туда нельзя завести после смерти нового персонажа - он будет считаться мультом. Заблокировать же персонажа из Сумрачного леса разрешено максимум на 30 дней администрации , так что удалить его тоже не получится. Таким образом, кот навечно заперт в скучной Игровой без возможности нормально играть после смерти. Однако, есть небольшой шанс завести нового кота, но для этого нужно очень и очень постараться, и это очень сложно. Так что не нарушайте Закон. Что же случается с котами, у которых Тёмных баллов нет, или же их мало для того, чтобы попасть в Сумрачный лес? Заводить новых персонажей после смерти тоже нельзя, но, в отличии от Сумрачного леса, можно удалить мёртвого кота. Для повышения могущества нужно собирать звёздную пыль. Она растёт в звёздной степи. Собранное нужно относить боту Млечный Путь. При этом можно выбрать новые имя, пол и племя, а после перерождения и окрас. Небольшой тест на то, как ты запомнил а то, что написано в этом разделе. Что такое нужда и как её удовлетворять? Нужда - это то, насколько кот хочет в туалет, удовлетворить её можно в Грязном месте. Можно ли умереть от ран? Взять травы в рот, после чего нажать "Наложить травы". Но лучше всего лечиться у целителя. Если твои родители - Котоботик и Системолап, то что это значит? То, что ты - сирота. Где отображаются приёмные родители? Для чего нужны небеса? Для того, чтобы знать, какая сейчас погода. Поваляй по земле любого кота. Перейди в другую локацию например, из детской в палатку воителей. Когда у тебя будет больше половины голода, попробуй съесть какую-нибудь дичь попроси её у воителей. Племя, охота, посвящения: Каждый настоящий лесной кот или кошка является частью какого-нибудь племени. В племенах всё как в книге "Коты-Воители" - патрули, охота, посвящения. Подробнее о предводителях тут, также тут можешь узнать имя предводителя своего племени. Рождаешься ты котёнком. То есть ты не становишься воителем, тут же зарегистрировавшись. Когда тебе исполнится 24 дня, сообщи об этом предводителю племени, и он скажет тебе что сделать, чтобы стать оруженосцем. Он тебя посвятит, назначит наставника, сменит имя... В воители тоже посвящает он. Я не буду рассказывать тебе, как надо охотиться, этому тебя научит наставник, когда ты станешь оруженосцем. Кстати, пока тебе не исполнится 6 лун, ты не сможешь охотиться. В каждом племени охотятся по разному, и у каждого своя добыча. На Домашней ты мог ла заметить Графу "Родное племя". Оно влияет на охоту. Например, чистокровному коту племени Ветра охотиться на кроликов намного проще, чем не чистокровному. Если ты вдруг захочешь перейти в другое племя, сначала, разумеется, спроси разрешения у предводителя племени, в которое хочешь перейти - а то будешь считаться нарушителем границ. Если тебя приняли - переходи границу и иди на территорию своего нового племени. Запах тебе сменит администрация, вернее, бот Цербер, он же добавит и 20 тёмных баллов за переход. Сменить запах на одиночку в лесу невозможно, жить одиночкой в лесу запрещено. Чтобы стать одиночкой, нужно прийти в Город. Если ты одиночка, то сам можешь сменить себе имя - такая функция есть на Домашней странице. Охотиться тебя научат другие коты. Бои: Чтобы начать бой, нужно, находясь в одном месте с противником, зайти к нему в профиль, и начать бой. Начав бой т. Чтобы атаковать противника, нужно нажать «Ударить», выбрать силу удара ниже, где находиться ползунок. Можно открыть Чат и написать там что—нибудь. Можно выбирать, чем бить. Есть много разных приемов. Выбирать, чем и куда бить, можно на котах. У противника ты отмечаешь, куда бить, а у себя - чем бить зубами, когтями. Вверху есть подсказки, они появятся. Чтобы закрыть чат, нужно нажать «Х» в правом углу окна. Время удара равно 10 секундам, за это время нужно успеть выбрать прием и ударить. По истечению времени право ходить предоставляется противнику. Можно посмотреть, и выбрать с кем ты сражаешься если это не одиночный бой , можешь присоединяться к тренировкам сам. В тренировках, драках и боях у каждого кота есть энергия. Она зависит от здоровья, выносливости, энергичности, силы, ловкости и сонливости. Вам нужно бить противника, понижая тем самым ему энергию. Энергия зависит от многого, она может повышаться, но далеко не всегда и только на 1-2 единицы. Страница делится на две части — зелёную и красную. Чем больше зелёная часть, тем больше у вас энергии относительно противника. Например, если у вас 200 энергии, а у противника 100, то две трети страницы будет зелёной, а одна — красной. Тяжелее всего попасть в шею и живот, но и урон, соответственно, будет больше. Бить во много мест сразу тоже рискованно, потому что шанс попасть будет уменьшаться, хотя и урон будет тоже расти. Присоединиться к тренировке, драке или бою можно в Игровой. При этом бить все будут по очереди. Сдаться можно только в тренировках. В драках и боях нельзя. Все бои завершаются ежедневно спустя 3 часа после их начала. То есть, например, ежедневно в 12 часов в действительности это число другое завершаются все бои, которые были начаты ранее, чем в 9 часов. Ботом дерётся только тот игрок, на которого напали и который не в игре. Игроки, присоединившиеся к бою или начавшие его, но ушедшие в оффлайн, пропускают ходы. От выносливости зависит продолжительность переходов. Кровотечения даются в драках и боях и равны случайному числу от 0 до урона, наносимого здоровью. Прибавляемая сила и ловкость распределяются случайным образом, по формуле высчитывается их сумма, которая называется суммарием. Суммарий зависит от силы, ловкости, здоровья и сонливости победителя и проигравшего, а также от энергичности, опытности чем больше они, тем меньше суммарий и выносливости наоборот победителя. В первом бою за 24 часа тебе прибавится определённое количество сонливости за удар. Затем, с каждым боем оно будет расти. Чтобы прибавлялось опять мало сонливости, нужно подождать 24 часа. В конце боя будет написано, кто выиграл и сколько получил. В групповых боях ловкость и силу получает тот, кто ударил кота перед тем, как он вышел из строя. Чтобы увидеть силу не в процентах, а словами, можно нажать на свой ID и посмотреть в профиле. Ну, и напоследок я покажу тебе расценки силы.
А ведь никто не хочет ездить по разным городам что бы просто персонажа на нюх поставить и потом обратно? И нет, персонажа удаляют не после недели. Да и если ты случайно зарегала двух тк подумала что тот не создался а у меня кста такое было , то в принципе ничего, не критично, но все равно не разблокают.
Взаимодействовать можно только с котами, находящимися на соседних клетках о них будет рассказано позже. Клетка - это места,, участки, на которые поделено поле Игровой, например, место под кустиком, место под камушком, место рядом с другим котом. Попробуем совершить действие со Стремлением Звёзд. Выбираем в списке доступных котов его имя, после чего жмём на кнопку "Показать". Появится список возможных действий. Выбираем "Помурлыкать вместе" и нажимаем. Все взаимодействия с котами нужны не просто так - они нужны либо для заведения котят и пары, либо для поднятия кота взять кота в рот , либо для чего-то не менее важного. О паре и поднимании котов написано ниже. Под действиями находится список проводящихся в локации месте, где находится твой персонаж боёв, тренировок и драк. Ниже Действий и списка драк с боями находится узкая чёрная полоска. На ней находится кнопка "Обновить поле" и цветная полоска. Кнопка "Обновить поле" обновляет Игровое поле. Поле - то место, где сидят коты, его можно увидеть чуть ниже небес. Эта кнопка показывает новое положение игроков на поле. Например, когда ты загрузил игровую, кот по имени Крутобок спал. На поле он отображался спящим котом. Но сразу после того, как ты загрузил страницу, он проснулся. После нажатия на кнопку Крутобок уже будет отображаться как бодрствующий, так как действие закончилось. Обновлять поле можно раз в десять секунд. Цветная полоска - температура окружающей среды, или же ТОС. Если навести на неё мышку, можно увидеть надпись вроде "Холодно", "Прохладно", "Жарковато", "Засуха" и другие. Чуть ниже, под полоской располагаются небеса. Они находятся под чёрной полосой с кнопкой обновления поля и индикатором температуры, и над самой Игрой. С ними не надо ничего делать или как-то взаимодействовать. Это просто часть Игровой, отображающая небо - она, во-первых, показывает, идёт ли сейчас снег, тучи ли над головой, или солнце, дождь, и так далее. Также, она показывает звёзды и луну. Игровое время не соответствует нашему реальному времени. Ему необязательно следовать то есть мы не считаем 3 часа одним днём , но зато Совет проходит раз в неделю, а не раз в месяц, и посвящают в оруженосцы не через 6 месяцев после регистрации, а через 24 дня. Подробнее о Кошачьем Времени узнать можно тут, а перейдя по этой ссылке ты найдёшь своеобразные "часы" игры. Средняя часть - сама Игровая. Тут видна сама локация место - фон, коты, переходы в другие локации места. Все коты сидят на клетках - не на тех, в которых обычно держат животных. Просто так обозначаются места - то место на камушке, то - под кустиком, и так далее. А для того, чтобы перейти в другую локацию, нужно подойти к круглой картинке если навести на неё мышку, появится надпись, к примеру, "Лес Грозового племени" и нажать на неё. Кстати, по клеткам можно перемещаться и прыжками. Но не более 5 пяти клеток за один прыжок! В Игровой есть так называемые "горячие клавиши". Играть в ней можно и с помощью клавиатуры. Номер действия — это какое по счёту у вас действие в списке. Если у вас когда-нибудь накопится больше десяти действий, выполнять одиннадцатое и последующие действия при помощи горячих клавиш будет нельзя. Также пока что нельзя при помощи горячих клавиш выполнять действия с котом. Однако с переходами из локации в локацию не всё так просто. Если кот хочет перейти в забитую локацию т. То есть, например, если в забитой детской опускают кота, он попадает в лагерь. Чтобы узнать информацию о коте, наведи на него кота мышку. Там ты увидишь то, что у него во рту, его имя и его запах. Запах виден только после действия "Обнюхать кота", его можно совершить так же, как и остальные взаимодействия - но только раз в час. Нижняя часть - Теперь прокрути страницу вниз. Видишь надписи "Параметры", "История", "Родственные Связи"? Сейчас я расскажу о них. Начнём с Родственных связей. Там написано, кто твои мама и папа, кто твои братья и сёстры. Но что значит, если твои родители Котоботик и Системолап? Они - боты. Бот - это робот, компьютер, программа, называйте так, как вам удобно. Игрока, играющего за них нет. Боты живут по заданной им программе. Они автоматически становятся твоими родителями, если в племени нет королев. Но не переживай! Ты просто можешь написать о них в "О себе" или запомнить. Теперь Параметры и Навыки: Зелёная часть показывает, насколько удовлетворён параметр, то есть, если красного почти нет, то ты не хочешь есть, спать, и. Если она совсем низкая, ты не можешь ничего делать. А ещё сонный кот плохо дерётся. Когда полоска сонливости зелёная, это значит что ты спать не хочешь. Чтобы её повысить, чтобы не хотеть спать и чтобы красная часть исчезла, найди в Действиях наверху "Заснуть" и нажми. Если такого там нет, то это пока не нужно - спать ты не хочешь. Когда твой персонаж заснёт, в самом низу раздела "Действия" появится надпись с таймером - он отсчитывает, сколько тебе ещё спать. Если тебе вдруг срочно надо куда-то бежать, а ты спишь - не беда, просто нажми "Закончить действие раньше времени". Но тогда параметр будет удовлетворён не полностью. Опять-таки, если она зелёная, то есть ты не хочешь. Это правило относится и к остальным параметрам. От голода можно умереть. Чтобы такого не произошло, нужно есть. Чтобы поесть, надо взять в рот добычу она может лежать где угодно, но, так как воители после охоты, обычно кладут её в кучу с добычей, поищи её там. Например, ты видишь клетку, на который лежит мышь, кролик, лягушка, не важно - что. Кусочек дичи. Теперь главное, чтобы на этой клетке с дичью не сидел кот, а то ты не сможешь её подобрать. Найди клетку с дичью, но без кота. Подойди к ней и нажми на неё. Да, делай всё в точности так же, как ты и перемещаешься - просто сядь на клетку. Ты сядешь на клетку с дичью, а во рту у тебя появится тот кусочек дичи, который там лежал если кусочков несколько, то появится тот, который лежал сверху. Уже под локацией, но над параметрами есть раздел "Что у меня во рту. Во рту, под кусочком, появятся действия, связанные с ним. Аналогично, когда она зелёная, это значит что пить ты не хочешь. А вот чтобы попить, надо пойти к озеру. У каждого племени есть по берегу озера, а если ты одиночка - можешь попить на нейтральном берегу озера. Котятам не разрешено выходить из лагеря. Поэтому попроси кого-нибудь из воителей отвести тебя туда попить. Когда будешь на озере, найди в Действиях "Попить воды" и нажми. Сколько секунд ты будешь пить. Если же ты на берегу озера, а в "Действиях" "Попить воды" не появилось - значит, ты пить не хочешь. Но если полоска всё равно красная, то обратись к администраторам - возможно, это ошибка. И, как всегда, когда она зелёная, это значит что ты не хочешь в туалет. Удовлетворить её можно на Грязном или поганом месте, пройти к нему можно в лагере. Когда придёшь, жми в Действиях "Сделать свои дела в Грязном месте". От того, насколько велика Нужда, зависит, как долго она будет удовлетворяться. Понижается становится красной она от поедания добычи и питья воды. Самочувствие здоровье. Его отнимают, если ты в бою получил травму. Если ты ранен после боя или драки , то при переходах и выполнении действий здоровье уменьшается на столько единиц, насколько большие кровотечения. От ран можно умереть. И, разумеется, лечить тебя будет целитель с помощью трав. Падает от действий, в основном от копаний и взаимодействий с другими котами. Чтобы поднять её, надо просто-напросто вылизаться! В таком случае поможет мышиная желчь. Её можно получить, смешав мох и мышь. Действие "Вылизаться", помимо чистоты, появляется при ранах. Одно вылизывание чуть-чуть улучшает здоровье. Но если кота вылизывает другой кот, то лечебного эффекта не будет. Нюх - чувствительность носа. Подробнее прочитаете здесь. Копания - навык, помогающий закапывать и откапывать предметы. Например, чтобы спрятать что-нибудь. Тут написано всё о нём. Существует ещё один навык - целительские умения - ЦУ. Они отображаются в Игровой только если они больше 0, то бишь лишь у целителей и повышаются, когда целитель лечит кого-то. К примеру, паутиной. Лечить может любой кот - для этого нужно взять в рот траву, и дождаться появления действия "Наложить травы". Но ЦУ повышаются лишь у целителей. Не имея никаких ЦУ, нет смысла тратить травы - они восстановят очень мало здоровья. Теперь История. Это довольно просто понять. Тут то, что сделал твой персонаж, например, попил воды или пошёл в другую локацию. Если там будет слишком много записей, её надо почистить, нажав "Очистить историю", под этими самыми надписями.
Популярные фоны
- Лента Бот Новость Catwar
- Кэтвар подвал - 87 фото
- А что случилось с Абстрактным подвалом?? Юзя | Обитель Юзи | CatWar | ВКонтакте
- Кэтвар подвал - фото сборник
- Кэтвар королевы фото, видео -
Таинственный мир видео-кэтваров в абстрактном подвале
Возможно, вы избежите блокировки обоих персонажей. Я тебе его верну, но у тебя будет много лун, БУ, большой актив и даже предводительство! Ну, как известно некоторым, персонажей такие люди точно не вернут, и уж тем более не прокачают, так как существует "противоугонная система", которая удаляет персонажа. А если тебе написали с таким предложением, пожалуйся на этого котика, отпишись Почтовику Почте и живи спокойненько. Потому что ты ещё не дорос, а простым размером ничего, как известно, не доказывается.
Вар коты Воители. Кэтвар Калико. Кэтвар убийца. Костюмы на котят кэтвар.
Звёздное племя кэтвар. Тактика 551 кэтвар. Окрасы кэтвар сложные. Кэтвар скрины. Кэтвар охота. Карта игровой кэтвар. Бои кэтвар. Мох кэтвар.
Крылатое племя кэтвар. Пещерная лиса кэтвар. Старый кэтвар. Кэтвар Вт. Кэтвар обливион. Кэтвар иконка. Мой кот кэтвар. ОВП кэтвар.
Коты Воители лагерь племени теней. Локации лес коты Воители. Коты Воители лагерь грозового племени у озера. Локации Северного клана кэтвар. Кошки кэтвар. Костоправ кэтвар. Флейнк кэтвар. Кэтвар новый год.
Коты Воители транзакция кэтвар. Серафим кэтвар. Транзакция кэтвар. Кэтвар Системолап. Существо кэтвар. Кэтвар ЗП. Водяной мох кэтвар. Кэтвар старость.
Коты Воители лагерь речного племени 29. Коты Воители Сумрачный лес 30. Коты Воители Лисохвостка 31. Коты Воители палатка Королев 32. Коты Воители Вересковая звезда 33. Коты Воители пещера целителя 34. Коты Воители лагерь грозового племени 38.
Здесь пересекаются и взаимодействуют различные формы искусства, будто они оберегают свои тайны от посторонних глаз. Музыка и литература, изобразительное искусство и кинематография, а также другие сферы творчества объединены в этом удивительном подвале словно рукой мастера. Здесь царит полная свобода выражений и мыслей, и каждый посетитель может найти в этом глубоком омуте нечто свое — маленькое и непостижимое.
В глубинах абстрактного подвала можно найти видео, которые тронут душу и пробудят скрытые эмоции.
Пятнистость CatWar
- Абстрактный подвал
- Видео пользователя Пятнистость CatWar |
- Новости Кэтвар! — смотреть на iBlogger | Канал ""
- Популярные фоны
- новости Catwar – Otosection
- Кэтвар подвал
Пятнистость CatWar
- Люди которые разбираются в КэтВаре, как избежать удаления?
- Популярное
- [CatWar] ~ иду в подвал 18, еда розпакована! | Видео
- Популярные фоны