Работает с контекстной рекламой уже 8 лет. Поговорить за новости: Egor_020202@ | Каталог региональных каналов Telegram.
Рейтинг Telegram-каналов
Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Количество подписчиков: 218 Добавить канал "Контекст". Под новым брендом "КОНТЕКСТ" канал обещает продолжить свою миссию предоставления актуальных новостей и репортажей, оставаясь верным своим профессиональным стандартам.
Контекст – последние новости
Телеграм канал КОНТЕКСТ @kontext_channel добавлен на наш сайт 12.05.2022 Информация о канале обновлена 26.04.2024. о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал «Контекст», где журналисты будут дальше делать репортажи и другие виды сторителлинга, передает РИА Новости. Алексей Пивоваров рассказал, что авторы, делавшие на YouTube-канале его проекта «Редакция» репортажи и выпуски рубрики «Контекст», запустили собственный канал. По словам Пивоварова, новый канал создали авторы, "делавшие на YouТube-канале "Редакция" репортажи и выпуски Контекста". Контекст» мы решили поподробнее изучить город, который не уходит из заголовков новостей. Добро пожаловать на канал КОНТЕКСТ (27096457) на RUTUBE.
Telegram канал "Контекст"
Редакция. Контекст | The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast. |
No Context Russia — телеграмм канал | Контекст. Как быть успешным в постоянной нестабильности? |
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст" | Новости Калининграда с юмором и долей иронии., Поговорить за новости: Egor_020202@ |
Петербург. Культурный контекст | Благодарность РБО. |
Telegram канал "Контекст"
Semantica Канал студии поискового маркетинга Semantica создан для самообразования начинающих SEO-специалистов, рекламщиков, интернет-маркетологов, копирайтеров, а также предпринимателей и специалистов в сфере digital. Поисковой маркетинг — это множество тонкостей, инструментов, секретов и фишек, поэтому задача блога студии — адекватно и понятно рассказать обо всем и научить пользоваться опытом профессионалов.
Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты.
В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2023 года, «Редакция» выпустила более 60 подобных выпусков. Влияние на медиасферу[ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС[ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки. По заявлениям организации, присутствуют нарушения федерального закона «О рекламе», несмотря на то, что соответствующая вставка помечена как «Реклама» [8]. Во-первых, согласно закону, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов запрещена за пределами пунктов розничных продаж алкоголя. Кроме того, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать в сети Интернет [9]. Пивоваров, в свою очередь, заявил о том, что канал «Редакция» и его партнеры действуют строго в рамках закона. По его заявлениям, он не получал никаких официальных запросов от ФАС, а с ситуацией разбираются юристы [10]. Москве появилось очередное заявление, в котором отмечено, что автор «Редакции» так и не ответил на запрос УФАС, что может привести к административному штрафу. Руководитель московского УФАС России Армен Ханян заявил о том, что любые противоправные действия влекут за собой ответственность, а также отметил, что реклама алкоголя не должна появляться в Интернете, в особенности на такой популярной у молодежи платформе, как YouTube [11]. Согласно имеющейся на сайте УФАС информации, на конец октября 2019 года никаких штрафных санкций от контролирующего органа пока не последовало. Достичь этого удалось за счёт обращения к самым актуальным темам, которые либо замалчиваются, либо искажаются на российском федеральном телевидении.
И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии. Моя стихия, конечно же, больше литературная. В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина. И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно.
150+ популярных новостных Telegram-каналов
С очками аналогично - сперва только для коррекции, а теперь и "имиджевые". Зато обидное "очкарик" кануло в лету - значит, свои плюсы есть. Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт.
Общее понимание, хотя и с трудом, но достигается, а многие значимые нюансы остаются за рамками взаимодействия. В журналистской коммуникации действуют те же законы. Читатели, зрители, слушатели воспринимают сообщения медиа в зависимости, в том числе, от имеющихся у них знаний о происходящем в стране и мире. Часто их знание поверхностно и фрагментарно. Не будучи одновременно политологами, экономистами, социологами, специалистами в области международных отношений и др. Задача журналистов — помочь своей аудитории увидеть конкретную новость в контексте происходящего. Это поможет читателям верно дешифровать её, а значит — сделает публикацию более востребованной, повысит популярность данного медиа. Контекст в журналистских материалах Информационный жанр подразумевает помещение новости в контекст. Сообщение, как правило, выстраивается по принципу «перевёрнутой пирамиды», когда вначале следует главная информация, известная на данный момент, затем — второстепенная, включая подробности и бэкграунд проблемы. Качественные медиа, помня о том, что их аудитория не следит за повесткой круглосуточно и может не знать, что предшествовало событию или может быть с ним связано, работает по такому принципу. Массовые, партийные и «жёлтые» медиа обычно данным принципом пренебрегают. Одни — из-за стремления удешевить процесс производства информации, сделать его более быстрым и менее ресурсозатратным, другие — делая ставку на кликбейтинг, третьи — ошибочно рассчитывая на то, что аудитория обладает тем же объёмом и качеством информации, что и редакция. В результате аудитория не может полностью реконструировать заложенные в сообщении смыслы, воспринимает информацию частично или искажённо, но так как систематические исследования удовлетворения потребностей зрителей, читателей и слушателей не проводятся, редакции могут об этом и не подозревать. Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается. Нужно быть осведомлённым не только о том, что было вчера, нужно знать историю вопроса на протяжении, может быть, нескольких лет, десятилетий или даже столетий. Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта.
В программу приглашаются самые яркие представители культурной и научной сферы нашей страны — известные эксперты кино, театра, литературные обозреватели, арт-критики, музыковеды и многие другие. Своеобразным модератором беседы является ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу "Игра в бисер" на телеканале "Россия К". Игорь Волгин: "Благодаря программе появилась возможность сделать правильные акценты на значимых культурных событиях, освящать их, пропагандировать и давать оценку. Я выступаю в роли посредника среди дискутирующих сторон, поскольку обычно на эфир приглашаются оппоненты, у которых подчас полярные точки зрения. И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии.
Signal Свежие выпуски «Вечерней Медузы» — краткой газеты о новостях дня. Сетевые Свободы Юридическая помощь по делам о свободе выражения мнения Inside? Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев?
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе
Пивоваров (Редакция) | Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. |
Контекст Европа — официальный Телеграм-канал | Здесь вы можете поддержать команду YouTube-канала «Редакция»! |
КОНТЕКСТ (@kontext_channel) • Posts and statistics of Telegram channel | количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. |
Контекст – последние новости
Работает с контекстной рекламой уже 8 лет. Благодарность РБО. Telegram канал "КОНТЕКСТ ЕВРОПА" относится к категории "#Новости". Новости Узбекистана и главные мировые новости в максимально доступной форме Наша цель.