Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Авторам, художникам
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 - | Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. |
Новым авторам | Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. |
Издайте настоящую книгу за 3 шага | издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. |
Авторам — Издательство «МИФ» | Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. |
Новым авторам
Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Издательство ищет новых авторов детских книг. Издательство ищет новых авторов детских книг. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств
Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году
Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается.
Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора".
По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ.
Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос".
В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться.
Подробности: eksmo. Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я — фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление.
По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Подробности: astpress. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait. Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus.
Требования к произведениям — на сайте издательства: dkniga. Вакансии издательства здесь.
Первый тираж заказывал минимально допустимый — 4 экземпляра. Не верил, что вот так запросто можно получить напечатанную книгу. Сейчас даже смешно вспоминать. Потом пошли роялти с продаж. Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным.
Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой.
Кроме того, на первом этапе работы мы обсуждали издание моих многослойных открыток в виде книги, и в тот момент у меня были предложения об издании от 5 или 6 других издательств, но я выбрала МИФ. Мне кажется, у каждого издательства есть свой стиль и свой контент, и мои города идеально вписывались в МИФ.
Работа над обеими книгами — это долгий и непростой процесс, но мне очень нравится, как он построен в издательстве. Сначала обсуждается структура книги и составляется поразворотный план, а дальше я начинаю рисовать. Конечно, всегда есть правки, но изначальное обсуждение идеи и четкое тз от редактора сводит их к минимуму. Вообще, работа построена очень четко, и результат не заставляет себя ждать.
Что особенно важно для меня ведь у меня есть свое видение , все правки и идеи обсуждаемы, то есть, если я с чем-то не согласна и готова это обосновать и предложить идею лучше, то я делаю по-своему. Работать с редакторами МИФа было очень здорово, я узнала очень много нового о технической стороне вопроса и научилась лучше компоновать иллюстрации на развороте. В общем, если вы в стиле МИФа — присоединяйтесь. Слава Баранский автор книги Сомнение Я постоянно получаю отзывы с благодарностями.
Люди буквально дают книгу друзьям и коллегам. Очень много людей начинают заниматься своим телом, пересматривают отношение к питанию. Но самое главное случилось спустя год, когда мы запустили спортивную инициативу Сомнение Challenge, опираясь на бренд книги. Мы смогли привлечь к занятиям бегом популярнейших людей — ведущую новостей крупнейшего канала, второго по результатам на выборы мэра Киева, замминистров нескольких ведомств, замминистра спорта, мисс Украины 2015 и многих других.
Все они так или иначе знали о книге и были рады поддержать идеи, изложенные в ней. Они тренировались 7 недель и сделали свои первые забеги! Всё это переросло в спортивный хаб, лекторий, тренировочные программы с сотнями участников! Думаю, что это только начало движения, в начале которого стояла простая книга.
Если говорить о работе с издательством, то я для себя нашел несколько преимуществ. Мне не хотелось заниматься офлайновыми вещами, и я рад, что этот вопрос у меня забрали. Вы просто говорите, что «книга была издана МИФом», и все начинают слушать вас с неподдельным интересом. Сделайте первый шаг к своей книге или игре — заполните форму Для какого направления МИФ ваша рукопись или игра?
Выберите нужное и ответьте на вопросы формы.
Новым авторам
Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории. Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно. Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу?
Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили? Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы.
То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка. И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров.
То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы. Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов. И мы тоже к этому адаптируемся.
Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям. Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.
Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания. И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.
А сейчас риски возросли, и риски убытков тоже резко возросли. Сейчас, как ни странно, продажи книг по инвестициям существенно отросли. И они по-прежнему меньше, чем в 2021 году, но я оцениваю снижение по отношению к 2021 году максимум процентов 15-20. Определенные тематики в non-fiction очень резко выросли. То есть это книги по психологии, которые помогают пережить сложные времена.
Коротнева: И поддержать себя. Например, «Сказать жизни «Да» Виктора Франкла, у нас книга выросла в продажах примерно в 10 раз. Потом, многие книги по психологической самопомощи и, там, например, такие, как «Терапия беспокойства», это книга по когнитивно-поведенческой терапии, то есть очень резко выросла в продажах. То есть книги по психологии очень резко выросли в продажах. Также вырос спрос на книги, посвященные определенным историческим периодам.
Прежде всего, повысился спрос на книги про историю Германии, до Второй мировой войны, после Второй мировой войны. Люди ищут параллели с сегодняшним днем. Больше пользуются спросом книги по гуманитарным наукам, а книги, скажем, по естественным наукам, они начали немножко снижаться. То есть вот это объяснить я пока что не могу, но просто некоторые факты. Коротнева: Это интересная тенденция, любопытно.
Смотрите, а классическая художественная литература, ее сейчас читают, покупают? Я имею в виду наших русских, всеми любимых классиков. Ильин: Я не имею сейчас какой-то особой статистики по классике. Я сейчас вижу рост спроса на современную художественную литературу, в том числе российских авторов. Потому что, вообще миссия литературы, и художественной, и нехудожественной, это помощь в осознании себя в мире.
И понятно, что книги современных авторов помогают осознать себя именно в сегодняшнем дне. Классика, она продается достаточно стабильно. И мы, например, сейчас тоже запускаем большую серию с таким проектом «Полка». Мы выпускаем сто самых главных произведений русской литературы. И это, скажем так, вот те книги, которые культурный человек должен за свою жизнь прочитать.
При том, что мы это делаем очень на качественной бумаге, с красивой версткой, с красивым дизайном. Мы эти книги даже решили напечатать в Китае, потому что сейчас такое качество в России практически недоступно. Ну по крайней мере, по той цене, которую мы хотим. То есть я считаю, что классику всегда читали и будут читать. Но это не то, что, скажем так, сейчас каким-то образом, вот нынешняя ситуация никак не повлияла на спрос.
То есть он достаточно стабильный. Есть рост спроса на современную художественную литературу российских авторов. И я вижу, что появилась целая плеяда очень талантливых современных авторов. Как изменилась работа с авторами: где искать таланты? Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода.
Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу. Просите написать рецензии известных книжных обозревателей. В соцсетях с каждым днём появляется всё больше книжных блогеров. Стучитесь к ним.
Сколько можно заработать на издании своей книги Чтобы зарабатывать на издании своих книг, нужно отладить этот процесс не один раз или продавать сразу несколько произведений. Тогда, возможно, сумма будет ощутима, и это станет вашим основным заработком. Итого книга, которую вы отдадите на реализацию, будет стоить минимум в 2 раза больше вашей цены. Если вы сформулировали идею, знаете, о чём писать книгу, идите в книжный магазин, убедитесь, что на эту тему или ещё нет книг, или мало, или ваша будет особенной. Пишите на актуальные темы, хватайтесь за горячие, смотрите телевизор и читайте новости.
Если вы издаётесь в первый раз, убедитесь, что ваша книга полностью отредактирована. Закажите корректуру и редактуру у профессионалов. Максимально вложитесь в три составляющие: обложку, переплёт и аннотацию. Первый беглый взгляд читателей цепляется сначала за эти три момента. Успех книги во многом зависит от её названия.
Создайте интригу в нём, чтобы произведение захотелось прочитать. Составьте привлекательную аннотацию к книге. Понятная, качественная аннотация необходима, чтобы успешно продавать. Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать...
И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории. Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим. Мне кажется, издательство привило любовь к активити-книгам, к книгам, в которых можно писать и рисовать, которые можно резать и раскрашивать, и это так здорово!
В издательство я попала как-то сама собой. У меня был проект — я рисовала открытки-города, которые можно было скачать в интернете, распечатать, вырезать и собрать многослойную открытку. В том числе для Шведского представительства по туризму я рисовала Стокгольм, Гёьеборн и Мальмо. Еще тогда мы со шведами начали обсуждать, как здорово было бы сделать книгу про Стокгольм, мне очень близка Скандинавия и эта идея детского путеводителя очень понравилась, Насте Креневой из МИФа Детство — тоже. И все закрутилось.
Начнём с самых крупных и известных - наверняка многим они знакомы. Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить. Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы. Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи.
Одной из особенностей работы с издательством «АртЛит» является индивидуальный подход к каждому автору. Редакторы издательства готовы проанализировать и помочь улучшить текст, а также предложить советы по промоушену и продвижению книги. Если вы являетесь автором, и ваши работы содержат необычные идеи или интересные сюжеты, то издательство «АртЛит» может стать вашим партнером в создании и публикации вашей книги.
Литературное издательство «Проза-Медиа» Основная задача издательства — обнаружить талантливых писателей, чьи произведения способны заинтересовать широкую аудиторию. Издательство принимает во внимание работы, которые демонстрируют яркое письмо, оригинальный сюжет и глубокий мыслительный уровень. Оно заинтересовано в поиске авторов, способных создать привлекательные и уникальные истории. Особенностью «Проза-Медиа» является его взгляд на современное литературное творчество. Издательство активно поддерживает молодых авторов и дает им возможность реализовать свой творческий потенциал. Если вы являетесь начинающим писателем и ищете возможность опубликовать свою работу, литературное издательство «Проза-Медиа» может быть идеальным партнером для вас. Загрузите свою работу на сайт издательства, и ваше произведение может быть рассмотрено для возможной публикации.
Не упустите свою возможность сотрудничать с литературным издательством «Проза-Медиа» и дайте миру возможность узнать о вашем таланте. Издательский дом «ЛитераТура» Издательство «ЛитераТура» всегда открыто для новых авторов и постоянно ищет талантливых и перспективных писателей. Если у вас есть свежие идеи и рукописи, которые вы хотели бы предложить издательству, вы можете отправить им свои работы на рассмотрение.
Однако издательства предлагают издать книги дешевле, если вы, например, сделаете подготовку и вёрстку самостоятельно или закажете иллюстрации у художника-фрилансера. Бывает, что подготовить книгу к печати и сверстать дешевле в одном издательстве, а напечатать в другом. Если бюджет ограничен, стоит поискать варианты. Итого весь процесс издания книги займёт у вас от 3 до 6 месяцев.
Как продать книгу Ещё до выхода книги в свет можно начинать рекламную кампанию по её продвижению. Здесь начинается нелёгкий труд. Задействуйте все доступные методы продвижения. Имея на руках готовую книгу и все необходимые документы необходимо оформить ИП , убедите крупные книжные магазины сотрудничать с вами. Создайте свою сеть распространения. Затем попросите организовать для вас презентацию книги. На презентации вы представите своё творение и раздадите автографы.
Такое мероприятие принято заканчивать фуршетом для всех присутствующих. Рассылайте пресс-релизы, рекламные тексты и просто описание книги во все крупные книжные сообщества соцсетей. Иногда за деньги. Ведите свой блог в соцсетях, периодически публикуя новые главы вашей книги, начиная с самого начала её написания. Возможно, у вас появятся свои читатели, и реализовать книгу для вас будет несколько легче после её выхода. Запись в блоге Дмитрия Глуховского, российского писателя, автора романов «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», «Будущее», «Сумерки», «Рассказы о Родине» и других 4. Настройте таргетированную и контекстную рекламу.
Просите написать рецензии известных книжных обозревателей.
Ищем хороших авторов для издания книг
Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов! Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива.
Литературный журнал ищет новых авторов!
Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Крафтовый литературный журнал "Рассказы" ищет новых авторов!
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных.
Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения. При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Фондом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу nuzhnapomosh.
Рукопись должна быть оформлена одним файлом. Мы не принимаем к рассмотрению рукопись произведения, состоящего, из нескольких частей, каждая из которых находится в отдельном файле. Рукописи следует присылать целиком. Мы не принимаем к рассмотрению фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваем ссылки на произведения, опубликованные на интернет-ресурсах. Объем рукописи должен составлять не менее 4 авторских листов. Что такое авторский лист, вы можете узнать здесь. Направляя рукопись в издательство, вы признаете, что ознакомлены с требованиями к произведениям и принимаете политику конфиденциальности , а также согласны на обработку персоннальных данных. Требования к оформлению материалов Текст должен быть набран не менее, чем 12 кеглем выделяемые участки - на усмотрение автора Интервал - одинарный или полуторный.
А если и берут, то предлагают выпустить тираж за деньги. Нет, не правда. За эти несколько лет заработала бесценный опыт работы с разными издательствами и порядка 6 миллионов рублей дохода от книг. Много это или мало - не знаю. С учетом, что я не выдаю книги на гора каждые 3 месяца, то, наверное, нормально. Плюс, это не единственный доход. Издательства платят копеечные роялтиз. На Литресе, а уж тем паче, Литнете - процент намного выше. Абсолютно точно. Только не забывайте, что инди-автору придется продавать самостоятельно свои книги. Ах да, еще и вкладываться в печать и подготовку. Если честно, я еще не видела бестселлеров, изданных таким путем. Что такое бестселлер в нашей стране сейчас? Это книга, проданная минимум 4000 бумажными экземплярами. Это кажется, что 4000 - ерунда. Но вы попробуйте, продайте! У холдинга собственные книжные сети - Читай-город, Буквоед. Очень сомневаюсь. А если получится, то это гений, которого с руками и ногами схватят в бизнесе "покруче". От космического корабля на запчасти до шоколадок на корм пингвинам. Да, проценты - это фикция, на бумаге. Но не будет продаж - не будет процентов. И, прежде чем влезать в самостоятельное издание бумажной книги, надо четко отдавать себе отчет - где будете продавать, кому, как. Если нет ответа на эти вопросы - пробуйте пробиться в издательство или остановитесь на электронной версии, не требующей вложений. Они будут складированы у вас в квартире. Лежать, пылиться. Периодически вы будете радостно бежать на почту - отправлять книгу покупателю, который все-таки созрел на покупку. Потом возвращаться домой и с ужасом видеть все тот же книжный Эверест. От которого не убавилось ни-че-го. У меня уже несколько знакомых, после года хранения книг дома и попыток продать, просто плюнули на потраченные деньги и отвезли всю макулатуру на дачу. Еще, как литагент, я получаю по 2-3 запроса в день с "предложением о сотрудничестве".
Это официальный сайт «Самоката» и официальный адрес почты. Пожалуйста, будьте бдительны, других у нас нет. И по традиции: Рукописи не возвращаются, редакция не имеет возможности их рецензировать. Художники, а это вам! Для художников-иллюстраторов мы проводим конкурс книжных проектов «Книга внутри». Сюда мы принимаем заявки на будущие книги. И так же, как с текстами: подумайте, какому читателю адресуете свою книгу, есть ли подобные проекты у других издательств, и в чём уникальность вашей работы. Как говорит наш главред, Ирина Балахонова, берём только гениальное! Если вы уже наш автор, не надейтесь отсидеться в уголке. Мы попросим вас участвовать в работе с книгой. Рассказывать о ней на встречах с читателями, придумывать интересные мастер-классы, давать интервью — и автограф-сессии, конечно. Кто же лучше автора донесёт до читателя свой мир и своих героев! Мероприятия у нас не только в Москве и Петербурге, так что приготовьтесь: вас ждёт интересная писательская жизнь. Нас часто спрашивают: как издать детскую книгу? Есть ли отличия детской книги от взрослой? Ответ: По сути, различий нет, чтобы издать детскую книгу, нужно всё то же, что и для взрослой. Например, нет никакого специального языка детской книги. Не старайтесь его изобрести: дети очень чувствительны к фальши и сразу чувствуют неискренность. Говорите с ними как с друзьями. Не стоит пытаться "надеть костюм ребенка", чтобы стать детским автором. Лучше попытаться найти те точки пересечения, которые сближают. И нет, воспоминания о вашем детстве не получится выдать за современную жизнь.
Мы ищем новых авторов!
Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером. Договориться о предоставлении материалов, а также узнать о результатах можно у секретаря редакции, предварительно позвонив по тел. Отправить пример рукописи.
В некоторых случаях возможна удаленная работа.
Вакансии можно посмотреть здесь. Подробности: eksmo. Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я - фрилансер или Как навсегда уйти из офиса».
В целом издательство оставило приятное впечатление. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait.
Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus. Сейчас, помимо деловой тематики, выпускает книги по саморазвитию , здоровому образу жизни, детскую литературу.
В этом случае автор издается на коммерческой основе и оставляет часть тиража для изучения спроса. В случае успешной продажи стартового тиража Издательство может рассмотреть вариант заключения договора на финансирование допечатки тиража для реализации. Прием рукописей Отправление должно содержать синопсис не более 3 стр. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc или docx MicrosoftWord. Объем рукописи в знаках включая пробелы и знаки препинания : - литература для детей и юношества: от 120 тыс.
Сотни авторов, тысячи наименований, миллионы тиражей Уникальная система отбора рукописей Мы создали многоступенчатый сервис, в котором отныне без внимания не остается ни одно произведение. Автору не придется гадать, дошла ли его рукопись, а о каждом новом этапе рассмотрения мы обязательно проинформируем Индивидуальный подход Каждое произведение просматривается и оценивается нашими сотрудниками. Мы уделяем должное внимание всем авторам, а оптимизированный алгоритм отбора помогает не растягивать процесс рассмотрения на долгие месяцы. Возможность издания в бумаге Наши редакторы пристально следят за поступающими рукописями и развитием нового электронного каталога. Автору может поступить предложение об издании печатной книги на каждом из этапов Издательские услуги для авторов Заказ профессиональной рецензии на свою рукопись, создание персонализированной обложки художниками издательства, запись аудиокниги на базе издательского аудиопродакшна.