Новости интернет торговля

Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях.

Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции

Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e-commerce в 2024 — мнение Аскара Рахимбердиева.

Новости e-commerce | Ноябрь 2022

Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года. Законопроект призван закрепить права и обязанности самих интернет-платформ, а также покупателей и продавцов, которые реализуют свои товары, пользуясь услугами маркетплейсов.

В рамках сделки Hyundai также будет пользоваться облачной инфраструктурой AWS для обработки своих служебных данных, а с 2025 года будет интегрировать во все новые модели дочерних марок поддержку голосового ассистента Amazon Alexa. Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации. Они также получат доступ к сервисам Amazon с прослушиванием потоковой музыки или аудиокниг. Можно будет по пути домой отдавать команды умным домашним устройствам и так далее. Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом.

Я думаю, что к концу года это будет примерно 6,2-6,5 триллиона рублей", — сказал Соколов в кулуарах ПМЭФ. Он отметил, что нынешний оборот превышает показатели прошлого года, хотя спрос выровнялся и ажиотажа нет. Такие показатели, по словам президента АКИТ, достигаются за счет того, что аудитория увеличилась, и люди стали делать больше заказов.

Это, в частности, VK, которая постоянно обновляет рекламную платформу. Совсем недавно в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор. Растет и «Яндекс», который стал практически монополистом в сфере performance-маркетинга. В ноябре компания открыла тестирование рекламы в Telegram-каналах. К слову, о Telegram — платформа окончательно закрепилась в маркетинг-сплите. Мессенджер заключает новые партнерства, например с МТС , и развивает свой функционал для продвижения брендов. А «Дзен» стал самой популярной площадкой у банков для размещения интеграций у инфлюсенеров. К тому же появляются новые игроки: «Тинькофф» уже рассказал о своих планах продавать рекламу в B2B2C-формате. Однако полноценной замены иностранного инвентаря все-таки не произошло. Темпы роста стоимости конверсии в performance опережают общую инфляцию в экономике. Трафиковый голод и дефицит инвентаря приводят к тому, что рекламодатели фокусируются на развитии узнаваемости бренда, в том числе за счет медийных размещений. Маркетплейсы как база в медиамиксе E-commerce — в топе. На продвижение в этой среде бизнес в 2023 году может потратить 185 млрд рублей, что почти в четыре раза больше, чем в 2022. Деньги в ретейл-медиа переходят из каналов таргетированной рекламы, программатик, ТВ и рекламы в поиске. Влияние маркетплейсов стабильно увеличивается: Ozon, например, уже вошел в топ-10 интернет-ресурсов по объему месячной аудитории. И если год-два назад продвижение на ретейл-площадках было лишь дополнительным инструментом, сейчас это — база, вокруг которой могут выстраивать остальные активности. Показательно, как быстро растет количество вакансий на позицию рекламного менеджера маркетплейсов. Увеличивается и спрос на инструменты по развитию бренда внутри и вне площадок. Продавцы, например, внедряют системные решения, чтобы мотивировать пользователей оставлять отзывы в карточках товаров.

Знаете ли Вы?

  • Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
  • Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году
  • Интернет-магазин и проблема рациональности
  • Что нужно покупателям в 2024: 5 трендов электронной коммерции
  • новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:

  • «Потребители терпеть не могут платить за доставку»
  • В России зафиксировали рост онлайн-торговли
  • О чём говорит e-commerce
  • Оборот интернет-торговли в России вырос на 17% в январе - апреле - Ведомости
  • Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023
  • Зачем следить за трендами?

Драйверы развития e-commerce в России

  • Обзор рынка в других сегментах
  • Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра
  • MARKET.CNEWS
  • Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
  • Новости про eCommerce
  • Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30%

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

ASOWorld не нанимает временных сотрудников. Доверяйте только официальной информации, размещенной ASOWorld. Спасибо за вашу поддержку и доверие! Useful Blogs for App Promotion 500,000 monthly readers are maximizing their advertising conversions with conversion intelligence.

The average online user is exposed to anywhere from 6,000 to 10,000 ads every day. Отчет о мировом рынке электронной коммерции 2023 г. Nov 22 2023 Улучшите свои исследования рынка с помощью нашего отчета о мировом рынке электронной коммерции за 2023 год.

Откройте для себя интуитивную аналитику данных и получите глубокое понимание последних тенденций, которые помогут вам разработать стратегию приложений для электронной коммерции и оставаться впереди на цифровом рынке. Вы погрузитесь в следующие темы: В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Восходящая звезда электронной коммерции: возьмите Тему в пример Нажмите « Подробнее », чтобы развивать свой бизнес в области приложений и игр с помощью службы продвижения приложений ASO World прямо сейчас.

В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Приложения для покупок на Android демонстрируют снижение темпов роста по сравнению с прошлым годом В 2020 году наблюдался впечатляющий всплеск загрузок приложений для покупок как в Google Play, так и в App Store. Влияние пандемии оказало долгосрочное влияние на направление долгосрочных тенденций мобильной электронной коммерции. Однако цифровой бум, последовавший за пандемией, с тех пор перерос в масштабный экономический спад.

Эта тенденция к снижению в первой половине первое полугодие 2023 года в Google Play может быть связана с возвращением потребителей в обычные магазины и растущим предпочтением устойчивых и этических методов покупок. Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса.

Еще одно приложение Shop, объединяющее различные бренды, внимательно следит за ним с 5,1 млн загрузок, предоставляя пользователям консолидированную платформу для взаимодействия с предпочитаемыми ими товарами. На рынке приложений для кроссовок в США компания Nike стала лидером с впечатляющим показателем в 4,4 миллиона загрузок iOS в этом году. Poshmark, однако, оказался в конце списка, поскольку реселлеры выражают обеспокоенность по поводу падения продаж. Это может быть результатом недавнего запуска живых выступлений Poshmark, что усилило конкуренцию внутри платформы. Гиганты электронной коммерции Amazon и AliExpress больше не лидируют на многих быстрорастущих рынках iOS Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают первые места на многих быстрорастущих рынках электронной коммерции на iOS. Примечательно, что SHEIN значительно улучшил свои позиции в первой половине 2023 года, подскочив с 82 миллионов загрузок до 116 миллионов, и теперь занимает первое место. Meesho находится на втором месте, несмотря на снижение примерно на 39 миллионов загрузок по сравнению с предыдущим годом.

Shopee, приложение для электронной коммерции из Сингапура, выпало из топ-чартов Android в первом полугодии этого года. Temu, запущенный в августе 2022 года, быстро поднялся на верхние строчки чартов в начале 2023 года. Это китайское приложение для электронной коммерции быстро обогнало AliExpress и Amazon India по количеству загрузок и, похоже, становится все более популярным в Play Store. Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет. К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов.

Это случалось и раньше, поэтому о стабильности пока говорить не приходится. Но важно заметить, темпы роста оборотов у Wildberries в I и II квартале снижались, когда у Ozon фиксируется уже 4-квартальный рост. В III квартале 2023 года даже удалось нарастить обороты большими темпами, чем в I квартале 2022 года. У Яндекса показатель нестабильный, и к темпам начала 2022 года компания не вернулась. При этом Wildberries не сдаёт позиции по количеству заказов и обходит Ozon.

По прогнозам экспертов Data Insight, средний чек за 2023 год составит около 1 265 руб. Этот сегмент рынка будет прирастать и далее за счет регионов. Что поможет онлайн-ритейлу привлечь и удержать клиентов в 2024 году Эксперты сходятся во мнении, что в 2024 году популярность онлайн-торговли вырастет, как и конкуренция между игроками. На тех же маркетплейсах количество селлеров уже уступает качеству. Побеждают те продавцы, которые эффективно ведут бизнес. Продумать стратегию развития важно еще до входа на площадку. Вот как распределилась актуальность задач по мнению продавцов, участвующих в опросе Tinkoff eCommerce: Что, помимо этого, поможет развиваться в онлайн-торговле в 2024 году? Мультиплатформенность Важно присутствовать везде, где находится ваш потенциальный клиент: в офлайне, на маркетплейсах, в мобильном приложении, соцсетях и пр. Так можно увеличить количество касаний с клиентом, а также заслужить его расположение за счет предоставления выбора. Офлайн также должен «поумнеть», например, за счет перехода на электронные чеки, расширения способов оплаты, масштабирования самообслуживания за счет установки специальных касс или использования умных тележек. При этом у клиента останется возможность живой консультации, дегустации товара и получения приятных эмоций от общения с представителями бренда. Свой сайт Успешные игроки рынка наряду с торговлей на маркетплейсах создают или развивают собственные сайты. Зачем, если онлайн-продажи в России сейчас по большей части развиваются на маркетплейсах? Причины две. Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда. Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры.

Объем e-commerce в РФ по итогам 9 месяцев 2023 года вырос на 23%

Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

В данном случае выбран покупатель, который не только всегда прав, но и должен за все платить. При этом многие продавцы уже сейчас закладывают сумму расходов в т.

Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей.

Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок.

Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога. Давать возможность вернуть товары через бота. Принимать дозаказы сопутствующей, комплектующей продукции. Главная задача предпринимателя — создать функциональный, удобный для пользователя чат-бот, с которым интересно и приятно поддерживать «беседу».

Это повысит эффективность продаж и ценность бренда в глазах клиентов. Геймификация Геймификация — новый тренд в ecommerce. Есть мнение, что в 2022 году она выйдет на новый, еще более высокий уровень вместе с автоворонками и чат-ботами. Это отличный способ заменить долгие, нудные и порядком приевшиеся рассказы о преимуществах компании или ее товара.

Вовлекая потенциальных покупателей в игру, бренды здорово увеличивают их лояльность и интерес к предложению. В итоге клиенты расстаются с деньгами проще и быстрее. Игровой формат стоит использовать не только для вовлечения. Он эффективен и для демонстрации товара, и для продаж.

Сайты с нескучными игровыми элементами выглядят привлекательно и хорошо запоминаются. Для начала нужно построить концепцию игры, подходящей для вашего бизнеса, установить правила, разработать механизм вовлечения и поставить цели, которых будет интересно достигать игрокам. Чтобы упростить процесс, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, Marquiz, Sub.

Быстрая доставка Оперативность во всех вопросах — одно из главных ожиданий онлайн-покупателей. Они хотят мгновенных ответов и решений.

Речь идет о федеральном законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». И за эти почти 15 лет, как действует закон, торговые сети начали понимать свою ответственность. А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать.

А на маркетплейсах этого нет. Сейчас в Госдуме несколько групп создано для того, чтобы отрегулировать законодательство в отношении маркетплейсов.

Это просто действие по увеличению монетизации. Компания может это делать по бесконечному количеству причин. В частности и по той, которую вы называете.

Говорить, что тарифы подняли из-за проблем с деньгами, — это спекуляция. Он может позволить себе заработать на том, что он лидер рынка. Это разумно. Он кормил рынок, дотировал его, даже будучи в убытке, а сейчас стал меньше это делать, что выразилось в поднятии тарифов — как для селлеров, так и для покупателей. Кстати, «Озон» тарифы тоже поднял.

Это нормально, увеличение тарифов будет происходить и дальше. Это эффект низкой базы? Чем примечательна бизнес-модель этого магазина? Правильнее всего сказать, что команда «Казань-экспресса» очень удачно попала. Они сделали своевременное предложение, сочетающее те три фактора, которые я называл: скорость доставки, ассортимент и маркетинг.

Они молодцы.

Новости по теме: онлайн-торговля

Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex.

Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек.

Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику.

Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации. Они также получат доступ к сервисам Amazon с прослушиванием потоковой музыки или аудиокниг. Можно будет по пути домой отдавать команды умным домашним устройствам и так далее. Отдельные функции голосового ассистента Alexa будут доступны автовладельцам даже в том случае, если в конкретный момент времени не будет связи с интернетом. Потенциальной жертве оформляют возврат средств, после чего человек, выдающего себя за сотрудника магазина, сообщает жертве об ошибке и просит вернуть средства на указанный счёт.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

С учетом последних сделок на рынке онлайн-ритейла и фокусе игроков на экспресс-доставке, можно предполагать, что тренд на переключение с более крупных покупок на фокусные в обозримом будущем только усилится в связи с развитием скорости и удобства онлайн-заказов. Скидки и акции: онлайн-рынок сильно отличается от офлайн-торговли Низкие цены и акции по-прежнему играют ключевую роль для потребителя, и онлайн-магазины не являются исключением. На этом фоне поиск привлекательных предложений во всех каналах продаж остается той покупательской стратегией, которая сохранит свою актуальность в обозримом будущем. И во многом такое восприятие связано именно со скидками. И с высокой долей вероятности индивидуальное промо продолжит наращивать популярность, так как его количество на рынке постепенно растет из года в год.

Как будет развиваться онлайн-рынок FMCG?

Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России.
В России произошел рост онлайн-торговли: Бизнес: Экономика: За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле - новости Право.ру Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем.
Тренды электронной коммерции на 2024 год Российский рынок интернет-торговли, млрд руб.

e-commerce

Хотя титаны онлайн-торговли, такие как Amazon и AliExpress, продолжают доминировать на мировом рынке онлайн-покупок, они больше не занимают. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Рассказываем самые интересные новости доменного мира. (далее). Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. По итогам второго квартала 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли выросли на 63%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий