Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский.

Образ предателя в фильме "Интердевочка"

Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Интердевочка (1989) — актеры и съемочная группа — FNV. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой.

"Интердевочка" - советская драма режиссера Петра Тодоровского, сценарий Владимира Кунина, 1989 год.

Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. советско-шведский драматический фильм 1989 года. Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! советско-шведский драматический фильм 1989 года. История создания фильма Интердевочка / Interdevochka. Премьера двухсерийной ленты "Интердевочка" состоялась 21 января 1989 года. Смотреть онлайн фильм Интердевочка (1989) в онлайн-кинотеатре Okko.

Интердевочка фильм (1989)

Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). Кто снимался и какую роль играл. «Интердевочка» — художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

Описание и рейтинг фильма Интердевочка (СССР, Швеция, 1989) длительностью 151 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Интердевочка. Интердевочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор.

Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя

О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.

Я ей: "Что же ты, миленькая, твои ровесницы гнут спину за швейными машинками…" "Ну и дурочки, - говорит, - они боятся, а я не испугалась - зато теперь хожу в норковой шубе". Самым сложным, по словам Миры Тодоровской, было заставить мужа поверить в то, что лучшая кандидатура на главную роль - Лена Яковлева. В то время это была никому не известна актриса. Он согласился на Яковлеву. Но строптивая молодая актриса наотрез отказалась сниматься в постельных сценах. Поэтому самое смелое ее появление на экране - в нижнем ажурном белье. Вернулся с этой мыслью в Ленинград. А шел тогда 1986 год, особенно рот не разинешь.

Я запасся кучей бумажек со всеми моими званиями - лауреат Госпремии, премии Ленинского комсомола и прочее, чтобы милицейский генералитет Ленинграда разрешил мне войти в группу 4-го отдела Управления уголовного розыска. В так называемую спецслужбу, основной деятельностью которой являлась защита иностранцев от посягательств и пресечение валютных операций. Начальство снизошло, я был направлен в группу старшего лейтенанта Кузнецова и четыре месяца работал в интуристовской гостинице "Прибалтийской"…Таким образом, я попал к ним в гнездо и понял, что не так уж они все и виноваты, поскольку нет у них другого способа заработать. Меня многие упрекали за явные симпатии к этим девкам, "Правда" обозвала "порнорэкетиром"… После того, как сценарий был напечатан в "Авроре", главный редактор журнала помчался в ЦК партии, но как-то все утряслось, разрешили снимать". Жил с чешской проституткой А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Нас тогда было трое друзей. Мы жили с ней по очереди - по неделе. До сих пор иногда ее вспоминаю...

Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Фильма со счастливым концом так и не получилось Владимир Кунин только на первых порах участвовал в съемках фильма, которые проходили в Ленинграде и Стокгольме. Потом повздорил с Тодоровским и покинул проект. Думал, что фильм провалится.

Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.

В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11].

В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки.

Казалось, сбылось всё, о чём мечталось в разваливающейся стране, но всё оказалось гораздо сложнее. А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19.

Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.

«Интердевочка»:как сложились судьбы актеров спустя 30 лет после выхода фильма.

Да и сам фильм, как вспоминает ИА «Экспресс-Новости», бил в те годы все рекорды популярности. С момента выхода этой картины на экраны страны прошло три десятилетия. И некоторых замечательных актёров, снимавшихся в картине, увы, уже нет в живых. Зиновий Гердт Легендарный актёр сыграл в фильме эпизодическую роль Бориса Семёновича. На момент съёмок Гердту уже было за семьдесят. За его плечами была замечательная карьера и огромное количество сыгранных картин и спектаклей. Артист умер на восемьдесят первом году жизни 18 ноября 1996 года, спустя семь лет после выхода нашумевшей «Интердевочки». И её творчество достойно отдельного пера.

Интердевочка фильм 1989 смотреть онлайн - Лордфильм В свете ночных огней мегаполиса Виктория, известная как валютная проститутка, питает тайные мечты о перемене своей жизни. Ей хочется разорвать узы замкнутого круга, в котором судьба ее заключила, и встретить свой иной, светлый виток судьбы. Она мечтает о любви, свободе и возможности начать с чистого листа.

XXI, ком. Смотреть все фото Поделиться Комментарии «Интердевочка» — советский драматический фильм 1989 года, снятый режиссером Петром Тодоровским по мотивам одноименной повести Владимира Кунина. Фильм рассказывает историю Тани Зайцевой, молодой женщины, живущей в Ленинграде, которая решается на отчаянный шаг — стать «интердевочкой», то есть проституткой, обслуживающей иностранных клиентов. Фильм не только поднимает острые социальные темы, такие как проституция, коррупция и дефицит товаров в СССР, но и показывает личную драму Тани.

Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания. Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом. В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке. Наверное, и ребенок бы был. Но вот с женой бы точно не сложилось. И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую. Побывала замужем, муж погиб, или надоел ей, или спился. У нее подрастает сын, а то и двое. И я бы опять понял, что не могу без нее», — рассказывал Томас в одном из интервью. Трагическая история о женщине, ищущей свое счастье, осталась главным звездным часом шведского артиста. Сейчас он работает преимущественно в странах Скандинавии. Помимо актерской игры, Лаустиола занимается режиссурой, но его ленты редко удостаиваются внимания за пределами Швеции. Обладая яркой внешностью, звезда еще после первой роли в «Одиноким предоставляет общежитие» поняла, что такое популярность. Дальше была россыпь интересных картин, но второй пик успеха пришелся на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки-москвички. Татьяна так убедительно сыграла «ночную бабочку», что вскоре ее настигла сомнительная слава. Помню, как мы отправились в тур с картиной, и не поверите, насколько у нас наивный народ. Ко мне часто подходили и спрашивали: «А вы правда проститутка»? Мне любые предложения и предположения подобного рода была неприятны, поэтому я старалась от них дистанцироваться», — призналась актриса в эфире программы «Судьба человека». Тем более вскоре она решила коренным образом изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в родную деревню, где возглавила местный колхоз. Окончательное возвращение к творческой профессии произошло лишь в середине 2000-х. Сейчас Агафонова периодически играет в кино, но достаются ей преимущественно роли второго плана.

30 лет спустя: Как сейчас выглядят актеры кинофильма «Интердевочка»

У актрисы множество премий и наград. Елена Яковлева замужем за бывшим актером театра «Современник» Валерием Шальных, брак зарегистрировали в марте 1990 года. У пары есть сын Денис Шальных 1992. Фото: Борис Кудрявов Лариса Малеванная с детства мечтала стать актрисой, занималась в драматическом кружке и в итоге поступила в Ленинградский театральный институт, после окончания которого в 1965 году уехала в Красноярск. Через три года вернулась в северную столицу и работала в Театре Ленинского комсомола. В 1976 перешла в БДТ Горького, за 30 лет работы в котором Лариса Малеванная сыграла множество ролей, многие из них отмечены театральными премиями.

Малеванная попробовала себя в качестве театрального режиссера, 5 лет руководила Драмтеатром на Васильевском острове. Кинематографическая карьера Ларисы Малеванной также насчитывает большое количество ролей. Через три года после окончания института актриса сыграла главную роль в фильме «В день свадьбы». Дебют в кино оказался успешным, и режиссеры стали предлагать Малеванной разноплановые роли. Как сейчас выглядят 10 актеров фильмов «Брат» и «Брат-2»: Ирина Салтыкова, Виктор Багров и лысая Мэрлин Фильм Алексея Балабанова «Брат», который в 2022 году отмечает свое 25-летие, 24 марта выйдет в повторный прокат как и его сиквел — «Брат 2».

Сергей Бодров и сейчас, похоже, остается самым любимым российским актером рубежа 90-х и нулевых. КП-Афиша расскажет, как сложились судьбы исполнителей главных ролей в дилогии о народном герое — Даниле Багрове. Узнать подробности За творческую карьеру Лариса Малеванная сыграла на одной площадке с самыми известными актерами тех лет: Валерием Золотухиным, Львом Дуровым, Андреем Мягковым и многими другими. Самыми лучшими ролями актрисы кинокритики считают образы из фильмов «Анкор, еще Анкор! Лариса Ивановна продолжала сниматься в 2000-х и 2010-х, даже будучи в почетном возрасте сыграла в современном кино: «Крымский мост.

Сделано с любовью! Первый муж Малеванной — режиссер Геннадий Опорков. Их брак распался в 1976 году, у пары есть сын Александр, который работает программистом. Лариса Ивановна была второй раз замужем, брак продлился 20 лет. У актрисы трое внуков и двое правнуков.

Фото: соцсети актрисы Анастасия Немоляева — племянница известной актрисы Светланы Немоляевой. Начала сниматься в кино еще в подростковом возрасте. В 11 лет Анастасия сыграла роль школьницы в кинокартине «Старый Новый год», партнерами по фильму стали именитые актеры. Знаковой картиной в карьере актрисы является «Курьер», вышедший на экраны в 1986 году. Лента стала лидером советского проката, а также получила приз Московского кинофестиваля.

После окончания института Немоляева трудилась в театре на Малой Бронной до 1999 года. В начале 90-х актриса продолжала сниматься, а затем последовал длительный перерыв. Лишь в 2003 году зрители вновь увидели Анастасию Немоляеву на экранах. Последняя киноработа актрисы — второстепенная роль в супергеройском детективном фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021. Помимо кинематографа Немоляева увлекается художественным промыслом — расписывает мебель, изготавливает кукол и различные предметы интерьера.

Актриса счастлива в браке с театральным режиссером Вениамином Скальником, у пары три дочери, а также своя творческая мастерская. Ингеборга Дапкунайте — Кисуля валютная проститутка Возраст — 59 лет Ингеборга Дапкунайте в фильме «Интердевочка» и сейчас. Фото: Иван Макеев Будущая актриса родилась в Вильнюсе и росла с бабушкой и дедушкой. Родители Ингеборги работали в Москве, девочка навещала их во время каникул. Родные Ингеборги работали в театре, поэтому она росла в творческой атмосфере.

Реклама Елена Яковлева продает себя за деньги в одном из самых известных постперестроечных фильмов Один из самых известных фильмов постперестроечной эпохи про валютную проститутку, которая днем работает медсестрой в обычной московской больнице, а по ночам обслуживает клиентов в номерах «Интуриста» и мечтает только об одном — выйти замуж за иностранца и стать респектабельной дамой. Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу.

Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре».

Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины.

Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум?

Яковлева, Т. Лаустиола, А. Немоляева, И. Розанова, В. Хромушкин и др. Такое откровенное название показалось уж слишком вызывающим одному из цензоров, который был членом Политбюро, поэтому в срочном порядке появилось новое, более завуалированное — «Интердевочка». Этот термин мгновенно вошло в разговорный лексикон каждого советского обывателя. Несмотря на начавшиеся всевозможные «гласности» и «перестройки», моральные ценности и идеалы, прививающиеся на протяжении десятков лет рядовому советскому гражданину, продолжали удерживать позиции, поэтому фильм «Интердевочка» можно назвать прорывом. Причем прорыв состоялся даже не в кинематографическом, а в идеологическом плане.

Сюжет Фильм «Интердевочка» имел специфический сюжет. Главная героиня Татьяна Зайцева Елена Яковлева живет с мамой-учительницей и работает в районной больнице медсестрой.

Создатели и актёры

  • Смотреть Интердевочка (фильм 1989) онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Судьба «интердевочек»: что стало с актрисами нашумевшего фильма конца 80-х
  • Интердевочка фильм 1989 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве
  • Томас Лаустиола (1949)
  • х/ф «Интердевочка» (1989 год) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | СССР HDᴴᴰ
  • Похожие фильмы и сериалы

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила. Картина «Интердевочка» - один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм». Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Главным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева - именно «под неё» писал сценарий Кунин. Но ни она, ни Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже польской актрисе Катажине Фигуре, но договориться с ней не удалось.

После полугода подбора кандидатов выбор создателей картины остановился на Елене Яковлевой. Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке - прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой - «ни там, ни тут». Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» , Москве и Швеции. Съёмки прошли очень быстро - в течение трёх месяцев летом 1988 года.

Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью.

Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.

Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки.

Писатель провёл серьёзное исследование о профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц [1]. Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин заменил его на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык [2].

Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех [3]. Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом [4].

Картина «Интердевочка» — один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги [5]. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия «Мосфильм» [6]. Подбор актёров Основная проблема при подборе актёров возникла с исполнительницей главной роли. Основным кандидатом на роль первоначально была Татьяна Догилева — именно «под неё» писал сценарий Кунин.

Но и она, и Наталья Андрейченко режиссёра не устроили. Приглашение на роль послали даже Катажине Фигуре Польша , но договориться с ней не удалось.

Режиссерский гонорар за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил за «Интердевочку» 120 тысяч. Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как ей позвонил администратор картины и сказал: «Если стоишь, сядь».

И назвал сумму гонорара, многократно превышавшую обычную и составлявшую стоимость хорошего автомобиля. Даже исполнитель крошечной роли милиционера, «повязавшего» интердевочек в гостинице, Игорь Ветров за съемку получил аж 900 рублей. И это учитывая, что среднестатический инженер в месяц получал 120. Та не смогла побороть в себе ревность, потому что по популярности у женского пола прибалт почти сравнялся с соотечественником Иваром Калныньшем. Сейчас Мартиньш женат в пятый раз, в 2015 году у него родился восьмой ребенок.

Он владелец небольшого актерского клуба, сам изредка выходит на сцену. Томас Лаустиола завязал с алкоголем, пройдя длительную реабилитацию в клинике. В Швеции он изредка снимается в сериалах, в основном криминального жанра. По-прежнему популярен среди постсоветской волны эмиграции. С выступлениями летает даже в нью-йоркские русские клубы.

Актриса Анастасия Немоляева соседка Интердевочки почти сошла с актерского небосклона. Зато теперь владеет дизайнерской интерьерной мастерской, воспитывает троих дочек и коллекционирует старинную мебель. Многим запомнилась шведская товарка Интердевочки, разбитная Верка-Москвичка в исполнении Татьяны Агафоновой. В начале «нулевых» актриса неожиданно уехала в деревню и стала… председателем колхоза. Но сейчас ее все же можно увидеть в сериалах.

Тогдашнее руководство «Мосфильма» решило так наказать «аморальную» соотечественницу. В шведском варианте концовки Таня Зайцева просто уезжает вдаль, без однозначной трагической развязки. Пикантные кудри Кисули, героини Ингеборги Дапкунайте, - это парик. Причем не чей-нибудь, а самой Людмилы Гурченко из фильма «Любовь и голуби». В костюмерной «Мосфильма» так подкрутили и расчесали лихие рыжие кудри Раисы Захаровны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий