Новости инструкция по делопроизводству фссп

Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 10.12.2010 № 682, предусмотрено, что регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении адресату направляется. Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает.

Организация документооборота в отделе судебных приставов

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. ), Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682. Инструкция по делопроизводству. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.05.2020 № 441 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Федеральная служба судебных приставов.

Инструкции по делопроизводству в органах принудительного исполнения. Изменения

III , ст. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 04. Организацию и совершенствование делопроизводства на основе единых требований с использованием современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного Инструкцией порядка работы с документами в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы осуществляет Управление делопроизводства далее также - УДП в соответствии с положением о нем, утверждаемым Директором. Организацию делопроизводства и контроль за соблюдением установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе особенностей делопроизводства при работе с обращениями граждан, осуществляют руководители структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы. Государственные служащие структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов Службы несут дисциплинарную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Документы, содержащие информацию ограниченного доступа, не подлежат разглашению.

Передача их содержания, а также их копий сторонним организациям допускается только с письменного разрешения уполномоченных должностных лиц.

В правилах устанавливаются нормы и требования, обязательные для выполнения. В инструкции излагается порядок осуществления какой-либо деятельности или порядок применения положений законодательных и иных нормативных актов.

Утверждение оформляется в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об их утверждении Протокол составляется на основании записей, произведенных во время совещания заседания , представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В ФССП России протоколы могут издаваться в полной или краткой форме, при которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Текст полного протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной.

Во вводной части указываются: Председатель или Председательствующий; секретарь; присутствовали подчеркивается - список присутствовавших или отсылка к прилагаемому списку присутствовавших, если их количество превышает 15 человек; Повестка дня - перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому пункту повестки дня. Наименование каждого вопроса начинается с предлога «О» «Об». Вопросы нумеруются арабскими цифрами и печатаются от границы левого поля.

Докладная записка - информационно-справочный документ, адресованный, как правило, конкретному должностному лицу: начальнику управления центрального аппарата руководителю территориального органа , руководству ФССП России реже - вышестоящему органу. В отдельных случаях ее копии могут направляться другим заинтересованным лицам. Докладная записка представляет собой обстоятельную по содержанию информацию о сложившейся ситуации, имевшем место факте, о выполненной работе с выводами и предложениями составителя или информацию о событиях, фактах, требующих принятия решения.

Служебная записка - информационно-справочный документ деловой внутренней переписки между управлениями и должностными лицами центрального аппарата ФССП России. Служебная записка составляется, если выполнение функций управления центрального аппарата ФССП России невозможно без привлечения других управлений и если вопрос не может быть решен устно. Объяснительная записка - информационно-справочный документ, составленный работником для представления руководителю структурного подразделения или руководству ФССП России по поводу сложившейся ситуации, событий, фактов, поступков и поведения, в том числе связанных с нарушением дисциплины, каких-либо происшествий.

Допускается исполнение объяснительной записки рукописным способом.

При обращении взыскания на зарплату 5. В предписании об обращении взыскания на заработную плату указывается очередность удовлетворения требований взыскателей.

Копия предписания направляется не только взыскателю, но и должнику. При предъявлении нанимателю исполнительного документа, выданного по результатам рассмотрения заявления об индексации суммы, либо постановления суда, органа, ведущего административный процесс, об изменении размера административного взыскания наниматель изменяет сумму взыскания по первоначальному исполнительному документу с сохранением очереди удовлетворения требований такого исполнительного документа. Размер удержаний из зарплаты должника может быть изменен судебным исполнителем по ходатайству стороны исполнительного производства либо по собственной инициативе.

Судебный исполнитель выносит предписание об изменении размера удержаний из заработной платы и приравненных к ней доходов, которое направляется нанимателю и сторонам исполнительного производства.

Приостановление и возобновление исполнительного производства. Эти две стадии инициируются судебным исполнителем или судьей только в оговоренных законодательством ситуациях. К слову, не всегда приостановление дела позже приведет к его возобновлению. Например, после окончания банкротства физлиц возобновляются только те производства, которые ведутся по категории обязательств, не подлежащих списанию. Завершение исполнительного производства в административном процессе или гражданском процессе.

Окончание — гражданин перестает быть должником: он погасил обязательства, списал их в банкротстве, кредитор простил неплательщика и так далее. Объясним на примере: гражданин Иванов полностью погасил долг по исполнительному производству. Взыскание ФССП окончено. Или же гражданин Иванов ни копейки не перечисляет на нужды своего сына или дочери. В итоге ребенок достиг совершеннолетия, так и не увидев алиментов, и пристав прекратил производство. Любой вид исполнительного производства нацелен на решение приставом-исполнителем строго очерченного круга задач.

Стадии не совсем последовательны: например, приостановление ИП — это необязательный этап. С чего начинается исполнительное производство Без воли кредитора ни одно производство ФССП не начнет у каждого пристава и так в работе от нескольких сот до тысяч дел, к чему им самодеятельность? В этой шутке есть доля правды — производства сами по себе действительно не открываются. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство бывает, что лист подан без заявления взыскателя. Кредитору не нужно платить госпошлину за подачу этого ходатайства. Исполнительный документ действителен в течение трех лет от момента его выдачи стороне — именно столько времени возможно обращение исполнительного документа к взысканию.

Это определено ст. Направление документа в отдел приставов — право взыскателя теоретически он не обязан этого делать, но вряд ли кто-то, одержав судебную победу, добровольно откажется от награды за труды свои. Прерывание срока предъявления возможно, если лист уже подан либо произошло частичное исполнение требований истца. Кстати, кредитор в поданном заявлении имеет полное право изложить просьбу арестовать имущество стороны-должника. Предупредим сразу: истцы в принципе часто просят об аресте собственности ответчика. Многие образцы заявления об открытии производства уже содержат в себе ходатайство об аресте.

Если оно будет удовлетворено, должник уже не сможет продать или подарить свою собственность. Производство ФССП начинается с заявления кредитора и приложенного к нему исполнительного документа Но, как правило, сначала пристав арестует счета должника и спишет с них имеющиеся деньги. А вот если у человека нет ни зарплаты, ни пенсии, ни заначки на карте — тогда да, на имущество вполне могут наложить обременение и без просьбы кредитора. Сколько рассматривается исполнительный лист у судебных приставов, волнует всех участников дела. Ранее этого судебный исполнитель никаких принудительных мероприятий предпринять не может.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

  • Приказы фссп
  • Виртуальный хостинг
  • Результат поиска
  • Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России

  • ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
  • ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
  • Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству
  • Инструкция по делопроизводству фссп России 2021

Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306

Инструкция по делопроизводству в осп судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».
Фссп инструкция по делопроизводству :: prilabexcar Длительное судебное разбирательство закончилось, и вы, наконец, имеете на руках исполнительный лист, который можно предъявить в службу судебных приставов для принудительного исполнения.
ФССП упростила порядок исполнительного производства 1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда.
Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306 Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов».
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах 126 ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ I. N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом.

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

Телеграмма оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 в 2 экземплярах оригинал и визовый экземпляр в следующем порядке: категория телеграммы указывается в правом верхнем углу первого листа, например: "Правительственная" "Срочная". Телеграммы одинакового содержания, направляемые нескольким адресатам, оформляются отдельно для каждого адресата; текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов если при этом не искажается его содержание , без знаков препинания или с их сокращенным обозначением , без переноса слов, абзацев, исправлений, печатается через 1,5 межстрочных интервала прописными буквами. Текст отделяется от предыдущего реквизита тремя межстрочными интервалами. Текст телеграммы не должен превышать 300 слов. Если телеграмма состоит более чем из 300 слов, она подлежит разделению оператором связи на части, передаваемые как отдельные телеграммы, объем которых не более 300 слов. В текст телеграммы, направляемой в ответ на поступивший документ, включается ссылка на его регистрационный номер и дату; подпись отделяется от текста телеграммы 3 межстрочными интервалами и оформляется с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму, в порядке, предусмотренном пп. Телеграммы подписывают Директор или его заместители, в исключительных случаях по поручению Директора или лица, исполняющего его обязанности - руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы. Телеграммы категории "правительственная" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" Российская газета, 2006, N 36 подписывают Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности; дата и регистрационный номер телеграммы оформляются после ее подписания должностным лицом Службы адресантом 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита. Дата оформляется словесно-цифровым способом от левой границы текстового поля. Регистрационный номер телеграммы проставляется под датой без дополнительных межстрочных интервалов также от левой границы текстового поля и включает разделенные дефисом буквенный индекс "НР" номер , индекс подразделения, подготовившего телеграмму, порядковый номер телеграммы по единой нумерации с начала года, например: 29 марта 2010 г.

НР-09-23, где: 09 - индекс Управления государственной службы и кадров; 23 - порядковый номер телеграммы. Через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже номера телеграммы проводится сплошная черта от левой границы текстового поля до правой. Под чертой от левой границы текстового поля указываются полный адрес Службы и дата передачи ее в Управление делопроизводства для отправления адресату; визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается телеграмма, помещаются на лицевой части последнего листа ее визового экземпляра в порядке, предусмотренном пп. Первый экземпляр телеграммы уполномоченным работником Управления делопроизводства передается в отделение телеграфной связи, копия телеграммы с отметкой отделения телеграфной связи об отправке возвращается исполнителю для помещения в номенклатурное дело. Передаваемая и принимаемая по факсимильной связи служебная информация может быть использована в качестве официального документа. Для обмена факсограммами в Службе используются факсимильные аппараты, установленные в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства далее - УДП , в приемных руководителей структурных подразделений центрального аппарата руководителей территориальных органов и в подразделениях документационного обеспечения территориальных органов. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4. Требования к оформлению передаваемого подлинника документа определяются его видом приказ, распоряжение, договор, акт, протокол, служебное письмо и т.

Документы-подлинники, подлежащие передаче по факсимильной связи, должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. На лицевой стороне подлинника не допускается морщин, изгибов, пятен, рельефов от надписей на оборотной стороне. Полученные по факсимильной связи документы учитываются по правилам, предусмотренным в подразделе 4. Документы, поступившие на факсимильные аппараты структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы, адресованные Директору или его заместителям руководителю территориального органа Службы или его заместителям , передаются ответственными за делопроизводство этих подразделений для учета в отдел документационного обеспечения. Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, как правило, не более 50 слов. В тексте телефонограмм следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов. Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров в соответствующем подразделе СЭД после подписи автором; время передачи-приема телефонограммы указывается под датой без дополнительных межстрочных интервалов от левой границы текстового поля после ее передачи, например: 16. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Должностному лицу, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора.

После рассмотрения телефонограммы руководством и вынесения указания по исполнению документа телефонограмма передается на исполнение. После исполнения телефонограмма с отметкой об исполнении, оформленной по правилам, предусмотренным пп. Доступ к использованию указанного адреса устанавливается на рабочих местах уполномоченных должностных лиц в Управлении делопроизводства в подразделении документационного обеспечения территориального органа Службы, в его структурных подразделениях. Официальные адреса электронной почты для осуществления обмена сообщениями электронной почты структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам Службы присваиваются актом Службы, структурным подразделениям территориальных органов Службы - актом территориального органа Службы. Информация, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности, посредством сообщений электронной почты передается в зашифрованном с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации виде. Сообщение электронной почты состоит из содержательной и сопроводительной частей. Содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию документа или электронный документ и их реквизиты. Сопроводительная часть предназначена для адресования сообщения и содержит: адрес получателя в формате электронной почты; адрес, по которому отсылается копия сообщения в формате электронной почты; заголовок сообщения Тема , который в лаконичной форме определяет содержание сообщения; служебный заголовок сообщения электронной почты содержит несколько полей, которые автоматически добавляются программой почтового клиента отметка о прохождении через компьютер; дата и время отправления сообщения; имя отправителя и обратный адрес электронной почты и др. Поля сообщения электронной почты, доступные при его создании в почтовом клиенте, заполняются в следующем порядке: в поле "Кому" указывается адрес электронной почты получателя информации; поля "Копия" и "СК Скрытая копия " при направлении сообщения в один адрес не заполняются. При передаче сообщения нескольким адресатам в поле "Кому" указывается электронный адрес одного адресата, а электронные адреса остальных указываются в полях "Копия" либо "СК Скрытая копия "; в поле "Тема" дается краткое описание сообщения: указываются фамилия и инициалы получателя в структурном подразделении, в адрес которого направляется сообщение, а также заголовок сообщения либо ключевая фраза сообщения, если оно направляется в ответ на поручение; после задания адресата и темы сообщения в поле "Тело сообщения" набирается текст сообщения, в котором указывается: вид направляемого документа и наименование органа структурного подразделения , которым он создан; дата и регистрационный номер документа; вид документа, послужившего основанием для направления сообщения, и наименование органа структурного подразделения , которым он создан, а также его дата и регистрационный номер; заголовок документа; инициалы и фамилия исполнителя документа, его контактный телефон.

Копию постановления СПИ направляет должнику. Совет эксперта: Защитить интересы должника проще всего в суде — опытный юрист может оспорить суммы, применить сроки исковой давности, использовать процедурные тонкости в пользу клиента. Поэтому не игнорируйте судебные повестки, сразу обращайтесь к юристу. Ижко Иван Витальевич Ведущий юрист по гражданскому праву Опыт работы 10 лет — Этап 2 — розыск имущества должника По закону эта стадия производства называется «исполнительный розыск», то есть поиск имущества заёмщика или самого должника, который ведет пристав. На этом этапе судебный пристав-исполнитель рассылает запросы в банки, налоговые органы, Росреестр, ГИБДД, чтобы узнать, какая собственность зарегистрирована на человека, где у него открыты счета и вклады. Сам взыскатель может передавать информацию приставу, если знает, где работает и где хранит деньги заемщик.

По закону граждане, организации и должностные лица обязаны предоставлять информацию по запросу ФССП, причем в этом случае не действуют ограничения закона о персональных данных ст. Предварительно пристав и самому должнику отправляет запрос о том, каким имуществом тот владеет.

Печатная форма электронного документа содержит все его реквизиты без исключения с воспроизведением их значений. Элементами печатной формы могут являться элементы шаблона печатной формы, реквизиты электронного документа, реквизиты электронной подписи, сведения о проверке электронной подписи, сведения о простой электронной подписи, сведения о печатной форме, штрих-коды, кодирующие электронный документ и его реквизиты, реквизиты для оплаты задолженности, электронную подпись документа, без размещения иных элементов на печатной форме электронного документа между сведениями о печатной форме и сведениями о проверке электронной подписи сведениями о простой электронной подписи.

Для описания печатной формы электронного документа рекомендуется использовать регулярные выражения или язык преобразования XML-документов XSLT. Мой комментарий: В России неискоренима любовь к канцелярскому словотворчеству. Кому и зачем потребовалось выдумывать «печатную форму электронного документа», чем не подошло простенькое словечко «копия» даже если речь идёт о человеко-читаемом представлении структурированных документов? В случае формирования печатной формы электронного документа для ее направления адресатам, не относящимся к структуре ФССП России, осуществляется проверка электронной подписи, в том числе в автоматическом режиме подпункт 9.

Результат проверки электронной подписи указывается на печатной форме электронного документа и заверяется лицом, ее сформировавшим. Заверение печатной формы может не осуществляться в случае формирования печатной формы подразделением ФГУП «Почта России» при оказании Службе услуги по рассылке почтовых отправлений в форме электронных документов. Мой комментарий: Какое интересное положение!

Московская обл. В случае неполного указания места рождения, судебный пристав-исполнитель считает, что данный обязательный реквизит не указан в исполнительном документе. Рекомендуется при получении исполнительного листа в суде проверить все его необходимые реквизиты цитирую ст. На практике могут возникнуть вопросы о подпункте «б», части 5 статьи 13 Закона — требование указать юридический адрес. Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах Хотите стать самым ценным сотрудником для бизнеса? С курсом «Управленческий учет» каждый бухгалтер научиться понимать, откуда приходят и куда уходят деньги, внедрит управленческий учет в компании и сможет предлагать руководителю правильные управленческие решения. Начать учиться за 7300 руб.

Законодательство не содержит такого понятия как юридический адрес, а оперирует термином местонахождение юридического лица. Чтобы не забивать себе голову, необходимо знать, что в исполнительном листе должен быть указан просто адрес юридического лица, а уж как он там называется, юридический, фактический или почтовый это не имеет никакого практического значения. Весьма полезной и важной новеллой Закона является возможность взыскателя самостоятельно предъявить исполнительный лист о взыскании периодических платежей напр. Это нововведение позволяет: - взыскателю оперативно получать взысканное по исполнительному документу. Например, вам известно, место работы должника. Теперь нет никакой необходимости «сдавать» исполнительный лист на взыскание алиментов судебному приставу-исполнителю, для того чтобы он переправил его для удержания по месту работы должника; - исключает малоэффективный документооборот по исследованию имущественного положения должника судебным приставом-исполнителем направление запросов в регистрирующие органы, обращения взыскания на имущество , которые необходимо было предпринимать ранее, прежде чем направить исполнительный документ на удержание из заработка должника за исключением взысканий периодических платежей. Представьте себе такую ситуацию. Через суд вы взыскали с должника 10 тыс. Ваш должник работает в банке «Русский кредит». Очевидно, что у должника имеется заработная плата.

Весьма вероятно, что свои десять тысяч вы получите за одно удержание. Предъявлять в организацию исполнительный лист необходимо нарочным то есть под роспись секретарю организации или непосредственно руководителю , либо заказным письмом с уведомлением. Как и в прежней редакции, у взыскателя, в соответствии со ст. Данный способ эффективен и на практике применяется, если ваш должник действующее юридическое лицо, и ведет финансово-хозяйственную деятельность. Важно отметить, что взыскателю не надо знать конкретный номер расчетного счета, достаточно знать только банк, где находится расчетный счет должника. Одновременно с исполнительным листом, взыскатель представляет в банк заявление, в котором указывает: - реквизиты банковского счета взыскателя, на который следует перечислить взысканные денежные средства; - фамилия, имя, отчество, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, идентификационный номер налогоплательщика при его наличии , данные миграционной карты и документа, подтверждающего право на пребывание проживание в Российской Федерации взыскателя-гражданина; - наименование, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер, место государственной регистрации и юридический адрес взыскателя - юридического лица. При этом составление инкассового поручения юридическим лицам в том случае если взыскатель юридическое лицо не требуется, достаточно одного заявления п. Банк обращает взыскания на денежные средства в порядке, установленном ст. В соответствии с п.

Почему я не подаю документы через канцелярию ФССП

делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Оспаривалась инструкция по делопроизводству в ФССП России. Так, в силу этой инструкции постановление о возбуждении исполнительного производства направляется должнику регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Инструкция по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов.

Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов

Сведения о документообороте в Федеральной службе судебных приставов. Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя. Структура Федеральной службы судебных приставов схема. Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота.

ПРИКАЗ № 0682 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Приказ Федеральной службы судебных приставов от 29.05.2020 № 441 "О внесении изменений в Порядок организации деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя). Приказ Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов". 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года).

Как работают судебные приставы по исполнительному производству?

Срок исполнения — до «19» августа 2020 года. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Приложение: инструкция по делопроизводству на 65 л. Соколов 21 июля 2008 Справка В связи с изменениями в законодательстве и нормативных правовых актах, регулирующих делопроизводство государственных органов, и необходимостью приведения процедур документирования в Федеральной службе судебных приставов в соответствие с указанными изменениями приказываю: 1. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение N 1 ; формы бланков, описей, актов, книг, журналов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов приложения N 2-46 ; сроки хранения отдельных видов документов, связанных с осуществлением исполнительного производства приложение N 47. Директору Федеральной службы судебных приставов — главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н. Признать утратившим силу приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31 января 2006 г. N 13 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению делопроизводству исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов». Министр А.

Коновалов 9. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. Каждый лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое — 20 мм; верхнее — 20 мм; нижнее — 20 мм. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц оформляются арабскими цифрами без слова «страница» стр. Договоры соглашения , контракты далее — договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Финансово-хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры государственные контракты оформляются Управлением делами в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителем, начальником Управления делами и представляются на подпись Директору или заместителю Директора, курирующему в соответствии с распределением обязанностей финансово-хозяйственную деятельность, или уполномоченному должностному липу.

Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами — для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее — совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания.

Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений — на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14. Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа — слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом — двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания — отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания — указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева — перечень должностей, справа — фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал.

Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала.

Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов далее - Инструкция, Служба устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению, использованию образующихся в деятельности Службы документов и порядок, документооборота кроме секретного делопроизводства , обязательные для всех федеральных государственных гражданских служащих далее - государственные служащие центрального аппарата и территориальных органов Службы.

Работа с секретными документами в Службе осуществляется в соответствии со специальной инструкцией. Порядок работы с документами, содержащими информацию для служебного пользования, определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 03. II , ст. Особенности работы с информацией ограниченного доступа, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, порядок обработки персональных данных и порядок применения электронной цифровой подписи устанавливаются отдельными актами Службы, утверждаемыми директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации далее - Директор. На бухгалтерскую и другую специальную документацию требования Инструкции распространяются лишь в части, касающейся общих принципов работы с документами, а также подготовки документов к передаче на архивное хранение. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе на электронные документы, включая их подготовку, обработку, хранение и использование. Системы электронного документооборота далее - СЭД , применяемые в центральном аппарате и территориальных органах Службы, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции.

Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа. Идентификатором ключа является логин пользователя, а паролем ключа - конечная комбинация символов, составленная по принятым в АИС ФССП России правилам. Мой комментарий: К сожалению, в инструкции только упомянута возможность использования неквалифицированной подписи, но не говорится, в каких случаях и кем она может быть использована. Электронные документы Службы имеют все реквизиты, обязательные для аналогичных документов на бумажном носителе, за исключением изображения Государственного герба Российской Федерации подпункт 6. Пользователями АИС ФССП России участниками процесса документооборота ФССП России электронный документ не признается экземпляром оригиналом аналогичного документа, созданного на бумажном носителе, а также документ, созданный на бумажном носителе, не признается экземпляром оригиналом электронного документа подпункт 7. Мой комментарий: Этот пункт сформулирован, с моей точки зрения, крайне коряво и непонятно. Даже неспециалисты понимают, что «экземпляр документа» и «оригинал документа» - не одно и то же. Юридическую силу может иметь не только оригинал, но и дубликат, и надлежащим образом заверенная копия. На самом деле подобный пункт способен навредить самой ФССП, лишив её возможности действовать гибко в ряде ситуаций.

Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия далее - ЦЭК и экспертные комиссии далее - ЭК в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России. Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК ЭК под непосредственным методическим руководством архива. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется: - отбор дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу для передачи в архив; - отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях; - выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел. В делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения. Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой порядковой законченной нумерацией. Описи составляются отдельно: - на дела постоянного хранения; - на дела временного свыше 10 лет хранения; - на дела по личному составу. На дела временного до 10 лет хранения описи не составляются. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив. Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме Приложение N 46 и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы: - порядковый номер дела тома, части по описи; - индекс дела тома, части ; - заголовок дела тома, части ; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле томе, части ; - срок хранения дела. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером если дело состоит из нескольких томов частей , то каждый том часть , в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером; - порядок нумерации дел в описи - валовый; - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела; - при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью ; - графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные номера и пропущенные номера. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению Приложение N 47 производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период. Согласованные ЦЭК ЭК акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией далее - ЭПК соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу. После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления. Подготовка и передача документов в архив 11. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел. Дела с исполненными документами постоянного и временного свыше 10 лет хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве. Дела временного до 10 лет включительно хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России. Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела. Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и или программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России его реорганизации работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел. Работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан далее - обращения граждан в ФССП России ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02. Настоящая глава Инструкции предусматривает общие правила рассмотрения обращений граждан, поступивших в центральный аппарат ФССП России и ее территориальные органы, включая районные, межрайонные городские отделы судебных приставов, а также требования к организации приема граждан должностными лицами ФССП России. В ФССП России рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения граждан, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности ФССП России, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. Под коллективным обращением понимается обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге собрании и подписанное организаторами или участниками митинга собрания. Требования положений настоящей главы Инструкции распространяются на порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам, входящим в предмет ведения ФССП России и ее территориальных органов, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами. На порядок рассмотрения обращений представителей организаций по вопросам, отнесенным к предмету ведения ФССП России и ее территориальных органов, также распространяются требования настоящей главы Инструкции. Для целей настоящей главы Инструкции в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02. Порядок приема, регистрации обращений, их формирования в производства, оформления производства, размножения, систематизации и хранения, а также контроля за их исполнением устанавливается в V, VI и VII главах настоящей Инструкции. В части, не урегулированной настоящей Инструкцией, порядок рассмотрения обращений, а также личного приема граждан может устанавливаться приказом соответствующего руководителя территориального органа ФССП России. Общие требования к рассмотрению обращений граждан 12. Обращение, поступившее в ФССП России или должностным лицам ФССП России в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению, за исключением обращений, указанных в части второй пункта 12.

Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП

Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов. 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению. В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения. судебный пристав решение исполнение принудительный Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Приказ ФССП «Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов». Главное Межрегиональное (Специализированное) Управление Федеральной Службы Судебных Приставов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий