ТОКИО, 18 мая – РИА Новости. Япония в апреле 2023 года сократила импорт товаров из России на 61,9% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Импорт продукции водного промысла из Японии в Китай упал на 67,6% по сравнению с августом 2022 года и составил 149,02 млн. юаней ($20,43 млн).
Власти Китая запретили импорт японских морепродуктов после решения сбросить воды с «Фукусимы-1»
до 506 тысяч тонн. РИА Новости. Япония в октябре нарастила импорт овощей из России на 60,6% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, но сократила импорт зерновых, руды цветных. МИД Японии призвал РФ снять ограничения на импорт японских морепродуктов и рыбы.
Дело за малым: на Дальнем Востоке растет импорт автомобилей из Японии
Импорт рыбы и рыбопродуктов в Японию из России в 2022 году вырос до нового рекордного показателя в 155,2 млрд иен (1,14 млрд долларов США, 1,05 млрд евро), что. первая с мая партия направляется к японским берегам после отгрузки с «Сахалина-2» в ДФО. на Россию пришлось 9,27% японского импорта СПГ в 2023 г. по сравнению с 9,54% в 2022 г. МИД Японии призвал РФ снять ограничения на импорт японских морепродуктов и рыбы. Несмотря на санкции, Япония активно импортирует российские продукты, пишет JB Press. КНР ограничила импорт из Японии после решения о сбросе воды с «Фукусимы – 1».
Япония возобновила импорт сырой нефти из России
Сообщалось, что в сутки планируется сливать 460 тонн очищенной воды с расстояния примерно в километр от берега. Не надо думать, что вот они сейчас начали сбрасывать воду. Они сбрасывали воду всё время после аварии на "Фукусиме-1". Просто не делали это с оркестром, - уточнил эксперт. В Японии смывали загрязнённые почвы, а также полевые осадки, которые из-за аварии были насыщены радиоактивными частицами, и сбрасывали воду в океан. И без долгосрочных последствий для окружающей среды и человека тут не обойдётся. Это чрезвычайно опасно, поскольку морские организмы биофильны, то есть вторично накопленные концентрации токсичных, а в нашем случае радиоактивных веществ - это регулярная причина массового поражения нас с вами, то есть людей, - заявил Сергей Якуцени. Эксперты предостерегают - концентрация радиоактивных элементов имеет свойство накапливаться.
И в перспективе может возрасти даже до летальных доз. В начале октября стало известно, что японцы будут лить воду в море будут 17 суток. Таким образом, по оценкам специалистов, в океан уйдёт около 7800 тонн жидкости, которую в Японии объявили совершенно безвредной и для людей, и для морской живности. Первый сброс воды шёл с 24 августа по 11 сентября. На всякий случай брали пробы в море в трёх километрах от станции.
Да, как отечественные, так и импортные масла, например, из Китая или Турции могут обладать необходимой вязкостью и чистотой, базовое масло у всех в принципе, одинаковое, но главное — это присадки.
Многие из них тоже поступают по импорту, и сумел производитель их закупить и добавил ли в масло — понять это сложно. Но это общая проблема рынка моторных масел в России — Япония никогда не играла на нем ключевую роль. Тут зависимость от импорта очень высока. Есть в России собственные производители, но и они собирают аккумуляторы из импортных комплектующих. Благо, что в этом направлении мир не сошелся клином на Японии — комплектующие, да и целиком батареи производятся во многих странах Юго-Восточной Азии. Знаменитые японские камеры — Nikon, Canon, Sony, Fujifilm.
Их и сейчас можно встретить в российских магазинах. Да только «родных», сделанных в Японии уже практически не найти.
Его подписали порядка 150 человек. По словам юристов, рыбаки Фукусимы сталкиваются с перспективой того, что не смогут продать свой улов после начала сброса воды, и местные жители обеспокоены тем, что употребление морепродуктов может повлиять на их здоровье. На фоне «рыбной войны» с Японией российский рыбаки могут нарастить экспорт рыбы в Китай, но если поторопятся.
Почему уголь и СПГ все еще продолжают импортировать? Потолок цен на них не работает. Как говорится, если имеется выгода, то продолжать торговлю мы будем.
Япония в октябре продолжала наращивать импорт СПГ
По итогам года Япония увеличила стоимость импорта энергоресурсов на 0,9%. Санкции работают, говорил Запад. В целом, Япония в 2022 году сократила импорт СПГ на 3% — до 71,997 млн тонн, заняв второе место в списке крупнейших покупателей этого топлива. Получите значение индикатора Объём импорта (г/г) в режиме реального времени и следите за изменениями на мировом рынке.
Чем грозит экономике РФ запрет экспорта из Японии с 9 августа 2023?
МИД Японии призвал РФ снять ограничения на импорт японских морепродуктов и рыбы. За 2023 финансовый год на СПГ из России пришлось 9,67% импорта этого вида топлива Японией. Что. Было. Раньше?
ВАЖНО: с 9 августа Япония запретит поставлять в Россию вэны и универсалы
У нас все развалилось, статистики не велось, но по нашим данным мы поставляли в Японию морепродуктов на 300 миллионов долларов в год. А у японцев не одна выловленная рыбешка не проскочит без строгого учета. Так вот, по японской статистике, Япония импортировала из России морепродуктов на 1 миллиард 300 миллионов. Спрашивается: куда девался, в чьих карманах растворился этот миллиард долларов? Помнится, мы с японцами провели много переговоров, хотели, чтобы Япония прекратила перегрузку крабов с наших судов на японские. Пытались следить со спутников. Но мне кажется, в результате весь этот контроль оказался не эффективен. По одной простой причине: если привозят по-дешевке продукцию, разве кто-то заинтересован в том, чтобы этот поток перекрыть? Допустим, вам привозят что-то хорошее и свежее, а просят отдать за это подержанный велосипед, который пылится в чулане, разве вы откажетесь?
На Хоккайдо многие японские рестораны живут только за счет российских морепродуктов. Например, крабов. Там сформировалась целая индустрия на нелегальных поставках. Многие японцы совершают туда гастрономические туры — есть крабов. Мне рассказывала одна японка: «У нас с Россией налажен бизнес. Нам привозят крабов, а мы расплачиваемся подержанными автомобилями». В результате весь Дальний Восток нашей страны заполонили японские праворульные машины. Что это значит?
Тарифы в Японии взлетят, это ударит по ресторанам, компаниям, и в конечно счете — по японским потребителям. Импорт из России в целом небольшой, так же как и экспорт из Японии в Россию. Но есть вещи, которые японцев очень волнуют. Например, импорт креветок, крабов.
Её смешают с морской водой и сбросят в океан — планируется, что процедура позволит снизить содержание трития. При хорошем исходе его количество будет в 40 раз ниже установленных норм. В Приморье усилили радиационный контроль за рыбой и другими морепродуктами из Японии, хотя в региональном министерстве ГО и ЧС считают, что на РФ ситуация влияния не окажет. Тем не менее китайские таможенные власти уже запретили ввоз всех морепродуктов из Японии, «чтобы предотвратить риски сброса воды, загрязнённой ядерными элементами, для здоровья и безопасности пищевых продуктов в нашей стране».
В связи с этим в МИД страны «решительно призвали» отменить российское решение. С 16 октября Россия присоединилась к ограничительным мерам Китая в отношении поставок рыбной продукции из Японии, вызванных сбросом воды с аварийной японской АЭС «Фукусима-1». Ограничения вводятся до предоставления информации, подтверждающей безопасность морепродуктов и соответствие требованиям Евразийского экономического союза, пояснили в Россельхознадзоре.
Введение табу привело к затовариванию торговых площадок и, как следствие, к падению цен на автомобили. В итоге продавцы были вынуждены спешно искать другие рынки сбыта. В свою очередь, российские покупатели не потеряли интерес к японским моделям, однако теперь акцент сместился в сторону машин с относительно небольшим объемом двигателя — они не подпадают под действие новых санкций, считает вице-президент национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. Читайте также Эксперты рассказали, что будет с рынком японских машин Япония запретила экспорт в Россию авто с объемом двигателя более 1,9 литра — На внутреннем рынке Японии существует масса моделей с небольшими моторами. Теперь они составляют основной объем импорта и идут к нам в страну напрямую. Что касается подсакнционных автомобилей , то они также поставляются к нам, но теперь уже через третьи страны, — отметил Антон Шапарин. С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рост объемов импорта машин из Японии, который наблюдается после недавнего спада, обусловлен прежде всего ввозом «малокубатурных» моделей. Таких машин достаточно много в линейке Suzuki и Honda. Не подпадающие под санкции модели есть также у компаний Toyota и Nissan, — отменил эксперт. Основная их часть была ввезена до введения запрета.