Фабрис Греко и Пьер Ришар в любимой французской комедии «Игрушка» (1976). По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. Пьер Ришар — Франсуа Перрен, журналист.
В сети появился русский трейлер ремейка «Игрушки» 1976 года с Пьером Ришаром
Как не теряется и не боится. Восхищаюсь и сопереживаю. Это больше, чем комедия. Хотя и её элементы здесь гармонично вписываются в происходящие события. Мне было очень жалко, что в первоначальной версии, показанной на экранах наших телевизоров, была вырезана сцена с покупкой виллы. На мой взгляд, это очень чётко подчёркивало, какой перед нами отец и какой безжалостный, мало эмоциональный, зажиточный властный тиран данный вырезанный эпизод подходит даже больше, чем увольнение сотрудников, так как там не было прямого указания на дверь и всё происходящее мы узнавали лишь от самих несчастных. Про режиссёра также и сценариста картины Франсиса Вебера говорить не приходится. Он Ришара знает, как облупленного. Уже давно с ним работает. Если не как режиссёр, то как сценарист. Композитор Владимир Косма — это живая легенда XX века во французском кино.
А что касается Ришара, то он в эпизодических ролях ещё снимался в лентах, где звучали мелодии данного гения. Ну, и не напевать себе эти мотивы просто невозможно. Классика во всём. Взрослые актёры. Например, человек, сыгравший отца-миллионера — Мишель Буке. Хорош, непроницаем! Чувствуется грация, аристократичность, толковый подход к делу. Мальчик просто замечательный! Фабрис Греко.
А если позиционировать этот фильм как, скажем, «Игрушка» на новый лад» - как, впрочем, и указано в названии? Тут мы имеем, разумеется, мобильники в руках персонажей, очень хороших актёров Жамеля «Однорукого» Деббуза и Даниэля Отоя, а большинство комедийных сцен из оригинала, можно сказать, остались нетронутыми, даже профсоюзные активисты на месте. Так что всё вроде на месте, всё нормально, вполне можно и без претензий посмотреть. Ан нет! Не на месте и не нормально!
Русский постер картины гласит, что главного героя озвучил Михаил Галустян, но в трейлере его пока не слышно. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Фильм выйдет в российский прокат перед Новым годом — 22 декабря.
Совместные сцены должны были стать сердцем истории, но, увы, у этой ленты нет ядра. Одна лишь блеклая оболочка, внутри которой можно отыскать все виды предсказуемости и клишированности. Жамель Деббуз в роли Сами на кадре из фильма «Новая игрушка» Жена, соседи и все друзья Сами работают на заводе, который принадлежит Этьену. Пока главный герой ради нескольких тысяч изображает собаку для избалованного школьника, сотрудники бастуют, чтобы сохранить рабочие места. Второстепенная антикапиталистическая линия вполне могла обогатить повествование, но сценаристы едва касаются сложной темы. Малоимущие сталкиваются с эксплуатацией и нищетой. Очевидна параллель с личной историей Сами — герой буквально выступает всего лишь игрушкой для ребенка, он обезличивается и отчуждается от самого себя ради выживания. Проблемы малоимущего населения решаются по щелчку пальцев, не воспринимаются всерьез и отходят на задворки дворцовых интриг, чтобы на первый план вывести безэмоциональность богатея и потерянность его наследника.
Главное сегодня
- Vladislav's personal blog site
- Актеры и их персонажи
- Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Новая игрушка» смотреть онлайн
- Это вам не «Игрушка»: в прокат вышел ремейк культовой французской комедии
- Навигация по записям
Фильм «Новая игрушка» смотреть онлайн
Итак, молодой наследник миллиардера Александр окружен роскошью — у него двухэтажная детская комната с летающей кроватью, игра "Монополия" с его изображением на коробке, личный электромобиль для поездок по коридорам и дом на дереве размером не меньше обычного дома. Но все это изобилие не может утолить его одиночество в огромном дворце, где царит прагматизм его скупого на эмоции отца. Хоть у мальчика есть все, что только возможно пожелать, он чувствует себя ужасно одиноким. Эта история рассказывает о родительской любви и недопонимании. Причина эгоистичного и развязного поведения Александра объясняются в первой сцене, где происходят пышные похороны его матери на фоне Эйфелевой башни. Отец старается изо всех сил, но ему не хватает умения и чутья, чтобы в нужный момент обнять сына. Он не готов жертвовать временем ради того, чтобы поиграть с сыном в футбол, и вообще — у него слишком много дел.
В очередной День рождения мальчик направляется с прислугой в магазин игрушек, принадлежащий их семье, чтобы выбрать себе подарок. И там он выбирает Сами, только что принятого на работу на должность ночного охранника. Выходец из Марокко Сами живет с беременной супругой в иммигрантском квартале Парижа, где стены в многоквартирном доме очень тонкие. Несмотря на финансовые трудности и отсутствие постоянной работы, он чувствует себя счастливым. Все его знакомые и соседи работают на заводе Филиппа Этьена, миллиардера, похоронившего год назад супругу.
Он играл в значимых картинах таких режиссеров французской «новой волны», как Франсуа Трюффо и Клод Шаброль. За свои работы Буке был дважды удостоен кинонаграды «Сезар» и двух театральных премий Мольера. Ранее сообщалось о смерти американского комика, актера кино и озвучивания Гилберта Готтфрида. Он ушел из жизни в возрасте 67 лет после продолжительной болезни.
Александр просто скучает по маме, и ему не хватает эмоциональной связи с Филиппом. Он подсознательно пытается спровоцировать отца, добиться внимания. Нет здесь и сопротивления человека-игрушки, который ощущает себя униженным только после того, как видео его «распаковки» попадает в ютюб, и все соседи с друзьями начинают над ним смеяться. Сами не гордый парень, и он не только не держит зла на богатого Этьена, но даже изо всех сил помогает ему стать хорошим отцом. Например, дает советы, как обниматься или выражать эмоции. Включая персонажа Отёя, у которого есть все, кроме самого необходимого — способности чувствовать и проявлять эмоции. Его прототип — высокомерный Пьер Ромбаль-Коше, блестяще сыгранный 50 лет назад Мишелем Буке , однозначно вызывал неприязнь. Кроме того, в финале Вебер обходился без хеппи-энда — фильм вообще не имел конца. Ремейк же слишком прямолинейно и до упора несется по проложенным сценаристами рельсам добра. Решение закрыть нерентабельный завод Этьен отменяет, рабочие места мигрантам сохраняет, профсоюзные деятели торжествуют, жена Сами едет рожать, а вместе с ней весь квартал и оба Этьена. В конце отец и сын идут по своим полям для гольфа, счастливо держась за руки. И последний важный секрет, почему так много людей любило «Игрушку», — гениальная музыка Владимира Космы.
Одна лишь блеклая оболочка, внутри которой можно отыскать все виды предсказуемости и клишированности. Жамель Деббуз в роли Сами на кадре из фильма «Новая игрушка» Жена, соседи и все друзья Сами работают на заводе, который принадлежит Этьену. Пока главный герой ради нескольких тысяч изображает собаку для избалованного школьника, сотрудники бастуют, чтобы сохранить рабочие места. Второстепенная антикапиталистическая линия вполне могла обогатить повествование, но сценаристы едва касаются сложной темы. Малоимущие сталкиваются с эксплуатацией и нищетой. Очевидна параллель с личной историей Сами — герой буквально выступает всего лишь игрушкой для ребенка, он обезличивается и отчуждается от самого себя ради выживания. Проблемы малоимущего населения решаются по щелчку пальцев, не воспринимаются всерьез и отходят на задворки дворцовых интриг, чтобы на первый план вывести безэмоциональность богатея и потерянность его наследника. В конечном итоге получилась беззубая сатира на несправедливость системы.
В кино — римейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром
Роль Филиппа Этьена, отца ребенка отдана Даниелю Отою, и она стала в этой версии едва ли не главной. Воды и денег с 1976 года утекло немерено, и малолетний баловень судьбы из старой "Игрушки" почувствовал бы себя нищим, попав волшебные "детские комнаты" - дворцовые залы, отведенные Александру в его роскошном частном Версале образца 2022-го. Эти залы уже стоят того, чтобы посмотреть картину: технологии будущего, виртуальная реальность наяву, осуществленные грезы технаря-маньяка. Этот Александр не чужд массовых трендов новых времен и, пользуясь возможностями набитого спецэффектами зала, ведет в Сети свой канал по астрофизике. А также каждый вторник летает из Парижа в Биарриц на серфинг- ловить волну. Урок комедии теперь касается не только миллиардера Этьена, но и каждого, кто забыл, из чего состоит реальная жизнь В таком антураже и пораженному Сами есть чем заняться. Можно громогласно изумиться произведению искусства в виде унитаза, но за два миллиона и на пьедестале с подсветкой.
Можно, освоившись в роскоши, красть на кухне любимые "мадленки" и собачиться с бдительным охранником. Можно учинить во дворцовых покоях разгром - и так найти общий язык с бунтарски настроенным Александром. Можно попытаться укротить не только строптивого сынка, но и его замороженного в своем величии папашу сцена обучения папы дружеским объятиям рассчитана на гогот зала, но сыграна нестерпимо фальшиво. И возникает одна из ведущих тем фильма: богатство как золоченая клетка, в которой человек заперт пожизненно, от живой жизни фактически отлученный.
Таким образом образовалось целых три кинофильма с одинаковым сюжетом и мне показалось, что будет вполне уместно ознакомиться сразу с ними всеми и выразить свое мнение о каждом из фильмов.
Тем более, что они созданы разными культурами и в разное время, что еще сильнее подогревает интерес естесствоиспытателя-первооткрывателя. В отношении сюжета — он прост и незамысловат во всех трех кинолентах. Весь конфликт и действие кружатся вокруг трех личностей. Жесткий и бескомпромиссный бизнесмен, категорически богатый, но остро занятой и не терпящий никаких возражений. У него есть сын, мальчик, которого он видит не часто, но любит где-то глубоко в душе.
Собственно мальчик и есть основной герой, он меняется по мере прохождения по истории. Мальчик, живущий в роскоши и богатстве, серьезно обделен дружеским общением. У него нет друзей, он сугубо одинок. А его отец пытается компенсировать отсутствие нормального общения — деньгами. И, наконец, третий персонаж, охарактеризуем его как человека приближающегося к социальному дну, который волею случая становится другом мальчика.
Что оказывает на последнего исцеляющее воздействие. Из маленького стервеца он превращается в умеющего сопереживать друга. Сюжет всех трех кинокартин идентичен, за исключением нюансов. Но именно в них и кроется дьявол. Я начал просмотр в обратном хронологическом порядке, первым пошел самый свежий кинофильм.
Она существует с 2001 года и выпускает примерно по 1-2 фильмов в год. Основное направление — комедии. Если присмотреться, то в портфолио студии нет ни одного всемирно известного шедевра о котором говорили бы по всему земному шару. Студия работает больше на франкоговорящую аудиторию, для внутреннего потребления. Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России.
На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей. Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном. Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок.
Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами.
Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера. Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре.
И в поисках лазейки к сердцу ребенка постепенно открывает драму мальчишки, после развода родителей лишившегося внимания взрослых. В фильме были хороши и Ришар и, особенно, 11-летний Фабрис Греко, который так и не стал потом актером. В "Новой игрушке" мальчуган чуть повзрослел и заматерел: исполнителю роли Симону Фалю тринадцать, взгляд стал жестче, повадки - наглей и уверенней. В роли бедолаги Сами, ставшего игрушкой, - Жамель Деббуз, популярный во Франции комический актер марокканского происхождения, что отвечает новейшим требованиям "разнообразия" цветов кожи и степеней курчавости. Роль Филиппа Этьена, отца ребенка отдана Даниелю Отою, и она стала в этой версии едва ли не главной.
Воды и денег с 1976 года утекло немерено, и малолетний баловень судьбы из старой "Игрушки" почувствовал бы себя нищим, попав волшебные "детские комнаты" - дворцовые залы, отведенные Александру в его роскошном частном Версале образца 2022-го. Эти залы уже стоят того, чтобы посмотреть картину: технологии будущего, виртуальная реальность наяву, осуществленные грезы технаря-маньяка. Этот Александр не чужд массовых трендов новых времен и, пользуясь возможностями набитого спецэффектами зала, ведет в Сети свой канал по астрофизике. А также каждый вторник летает из Парижа в Биарриц на серфинг- ловить волну. Урок комедии теперь касается не только миллиардера Этьена, но и каждого, кто забыл, из чего состоит реальная жизнь В таком антураже и пораженному Сами есть чем заняться. Можно громогласно изумиться произведению искусства в виде унитаза, но за два миллиона и на пьедестале с подсветкой.
Отца звали Рамбаль-Коше, он был магнатом в том числе газетным , к нему обращались или «мэтр», или «президент». А выбранную мальчиком «игрушку» звали Франсуа Перрен, он был журналистом, и довольно амбициозным. Но от безденежья и безработицы готовым регулярно соглашаться на унизительные компромиссы. Их фамилии вдруг сами выскакивают из памяти, и сама начинает играть в голове замечательная мелодия Владимира Косма.
Я никогда специально не пытался заучивать «Игрушку» Франсиса Вебера наизусть, это получилось случайно. В 2022 году французы сняли ремейк. Обожаемого в России Ришара заменил Джамель Деббуз, очень популярный во Франции комик марокканского происхождения. А прекрасного актера Мишеля Буке которого советский зритель помнит еще и по «Двоим в городе» — не менее замечательный Даниэль Отёй. Что хорошего в фильме «Новая игрушка» 2022 Нет, это не провал и не катастрофа. Вполне аккуратно сделанный фильм. Он не оскорбит никого, кому дорога память о первой «Игрушке». Изменения с первого взгляда кажутся не такими уж значительными. Герой уже не журналист, а просто… ну, такой немножечко лузер, зато обаятельный; живет в небогатом парижском пригороде, в квартире с очень плохой звукоизоляцией как в общежитии имени монаха Бертольда Шварца: каждое слово слышно соседям, которые немедленно начинают отпускать комментарии. Его зовут Сами Шериф.
Он продавал на рынке чайники с двумя носиками, из которых было удобно разливать чай сразу в два стаканчика. К сожалению, это не понравилось полиции.
Звезда фильма «Игрушка» Мишель Буке умер на 97-м году жизни
Пьеру Ришару и Фабрису Греко удалось найти общий язык не только на экране, но и в жизни. Сюрприз пришел, откуда не ждали: французы пересняли одну из самых обаятельных комедий в истории своего кинематографа, «Игрушку» Франсиса Вебера, где главную роль играл Пьер Ришар. Фильм выйдет под названием «Новая игрушка». Главную роль в нём исполнил Жамель Деббуз. Напомним, в оригинальной ленте ключевого персонажа играл Пьер Ришар. «Игру́шка» — французская кинокомедия 1976 года, режиссёра Франсиса Вебера. Дебютная работа Вебера в качестве режиссёра и четвёртый из снятых по его сценариям фильмов. Мне всегда очень нравилась обаятельная французская комедия «Игрушка», главную роль в которой играл непревзойденный Пьер Ришар. Смотреть онлайн фильм Новая игрушка (Le nouveau jouet, 2022) в онлайн-кинотеатре Okko.
Читайте также
- Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
- Пьер Ришар – кто был прототипом главного героя фильма «Игрушка»?
- За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром |
- Новости дня
- Непрофессиональные актёры
- Актеры и их персонажи
«Ремейк — это сложно»: французская актриса Алис Белаиди о новой версии знаменитого фильма «Игрушка»
Смотри фильм Игрушка (1976) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 1976 (Пьер Ришар) Комедия. Алекс Борисов 2 232 26.05.2022. В прокат выходит «Новая игрушка», ремейк хита середины 1970-х, в которой Пьера Ришара заменил Жамель Деббуз, а классический сопливый финал финалом не является, но все вместе по-прежнему работает. Режиссер Джеймс Ют («Любовь с препятствиями») почти полвека спустя решил создать ремейк знаменитого фильма Франсиса Вебера с Пьером Ришаром в главной роли.
Это вам не «Игрушка»: в прокат вышел ремейк культовой французской комедии
Смотрите: в оригинале человек-игрушка в исполнении Пьера Ришара был безработным журналистом, человеком нищим, но интеллектуалом, с мощным чувством собственного достоинства. Подробная информация о фильме Игрушка на сайте Кинопоиск. Подробная информация о фильме Игрушка на сайте Кинопоиск.
Кто сыграл Эрика?
- Московские новости
- Ремейк делает режиссер Джеймс Ют, главную роль исполнит Жамель Деббуз.
- «И кто тогда из нас монстр?» Уроки фильма «Игрушка» (1976)
- Непрофессиональные актёры
- За кадром фильма "Игрушка" с Пьером Ришаром |
- Трейлер "Новой игрушки" - ремейка комедии с Пьером Ришаром (7 фото + видео) » Триникси
Как фильм «Игрушка» стал одновременно триумфом и катастрофой для Пьера Ришара
Сюжет фильма «Игрушка».: Безработный журналист Франсуа Перрен (Пьер Ришар) спустя несколько месяцев тщетных поисков работы устраивается в газету «France Hebdo». Пьер Ришар — Франсуа Перрен, журналист. По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию, который был написан им давным-давно и до поры до времени пылился где-то на книжных полках. этакий "недотепа" французских комедий.