idiot vnovgorod10. Продолжаются репетиции спектакля «Идиот», премьера которого состоится 9 февраля в Национальном академическом драматическом театре имени го, сообщает БелТА. Сцена из спектакля "Идиот" И. Сакаева. Международный театральный фестиваль Ф.М. Достоевского в 24-й раз прошел в Великом Новгороде и Старой Руссе в ноябре 2020 года. Продолжая тему о театральных постановках романа Достоевского " Идиот" отзыв, хочется рассказать о спектакле в Театре им. Моссовета.
Рэп-мюзикл «Идиот»
Спектакль «Идиот» 18 мая 2024, Саратовский государственный академический театр драмы им. И. А. Слонова в Саратове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Несмотря на сложность и тяжеловесность произведения для воплощения на сцене, «Идиот» Еремина смотрится легко – режиссер умеет подавать сложный текст в четкой и ясной форме. В минувшие выходные, 2 и 3 октября, Рязанский театр для детей и молодёжи открыл 84-й сезон премьерой спектакля «Идиот» в постановке режиссёра Натальи Лапиной. Новосибирский «Идиот» открывает программу фестиваля «Золотая маска». Сегодня, 10 марта, в 19:00 по московскому времени спектакль покажут бесплатно онлайн зрителям всей страны. Сцена из спектакля "Идиот". Постановка Центрального академического театра Советской Армии. Режиссер заслуженный деятель искусств России Юрий Еремин. Несмотря на сложность и тяжеловесность произведения для воплощения на сцене, «Идиот» Еремина смотрится легко – режиссер умеет подавать сложный текст в четкой и ясной форме.
Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля "Идиот" в Минске
Предложенный Достоевским варварский акт деконструкции собственной вещи был для романа единственным способом обрести сценическое бытие. Женовач автору не поверил. Имея за плечами театральный опыт целого века, он решил рискнуть. Он пошёл по пути медленного чтения, по сути, живых картин, изредка взбадриваемых скромной режиссёрской метафорой. Он отступил в тень, или — воспользуемся любимым словцом Достоевского — стушевался. Не покорился перед громадой прозы, а как бы отдался её свободному течению... Основной вопрос «Идиота» Сергей Женовач слышит по-своему.
Душевная чистота князя Мышкина словно зеркало отражает облик петербургского бомонда, который впадает в ужас, увидев свое истинное лицо. Режиссер спектакля Захар Насакин перерабатывая текст романа, выявил сюжетные линии, созвучные современному зрителю, и предложил множество оригинальных решений. Например, Лукьян Тимофеевич Лебедев, второстепенный персонаж и фактически пересказчик истории душевнобольного князя, в спектакле будет представлен женским трио — трио лебедей, светских дам. С художественной точки зрения рэп-мюзикл «Идиот» — яркий образец современного театра.
И сам формат музыкального спектакля, где все партии написаны в стиле рэп, — особенно актуальное экспериментальное направление последних лет.
Художник по свету Алексей Майко Федор Михайлович Достоевский — величайший знаток человеческой души — создал образ князя Мышкина, человека психически хрупкого, совестливого и искреннего, носителя всего самого лучшего из того, что дано нам Творцом. Почему ломается его судьба?
Почему мир так жесток?
Тогда все неприятные подробности ее жизни мгновенно забудутся. Опасна же она своей непредсказуемостью. И странной, неуместной детскостью. Этой «детскостью» они с Мышкиным и схожи. И коды у них свои: из мультфильма «Ну, погоди! И вот в это неспокойное сообщество входит некий странник. С рюкзачком за плечами, в помятой шляпе, в нездешних носках, Лев Николаевич Мышкин Анатолий Григорьев — такой хипстер, но не местного разлива.
Он приезжает из благополучной Швейцарии, в неблагополучную Россию и дальше все — по сюжету. Только на появление Мышкина реагируют все не так, как в романе. Никто не ждет от него спасения. Но он всем любопытен. Сестры Епанчины разглядывают его беззастенчиво, как экзотическое существо. Парфен Рогожин, совсем мальчик, одуревший от папашиных денег сопляк Александр Вострухин , воспринимает его как родного, Настасья Филипповна почти утихает при нем. А Лев Николаевич в исполнении Григорьева, прежде всего, человек естественный, и более того — простодушный до идиотизма. В нем нет ничего от мессии.
И на идеального человека он мало похож. Но в нервной, полной скрытых тайн среде он смотрится странно, чудаковато, но не опасно. Поэтому он и действует на всех, как катализатор, по наивности угадывая подспудные смыслы, случайно обнажая подноготную, невольно разрушая чьи-то цели. И оказывается, что здесь все герои или переживают какую-то травму или мучаются от чувства вины. Законченных подлецов нет. Даже Тоцкий Станислав Кочетков в своем исповедальном монологе напоминает скорее набоковского Гумберта-Гумберта. Важные куски текста идут от автора или остраненно, от героя, и каждый такой момент сопровождается припадком Мышкина. Он как будто принимает все эти травмы и исповеди в себя.
И это разрушает его. Потому что невозможно нормальному человеку выдержать ненормальную российскую жизнь. Во время жестокой схватки двух женщин, Аглаи и Настасьи Филипповны, Мышкин вдруг вспоминает ту страшную травму, которую пытались залечить в Швейцарии: он ведь так же развращен Павлищевым, как Настасья Филипповна Тоцким. И вспомнив, он постепенно погружается в болезнь. Наблюдать это мучительно. Мышкин таскает за собой свое пыточное кресло, в котором, привязав себя ремнями, бесконечно обливается водными струями. Обливается, захлебывается, как будто пытается смыть с себя чужие страдания. В парадоксальном диалоге-споре с ним почти все третье действие существует Ипполит Терентьев в очень остроумном и неожиданном решении Тимофея Мамлина.
Конечно, этот Ипполит приговорен к смерти не чахоткой, а другой болезнью. Оторвать глаз от него невозможно.
Навигация по записям
- «Идиот» Андрея Прикотенко: расследование и приговор
- Основная сцена
- Новосибирский «Идиот» в Воронеже. На Платоновфесте показали спектакль Андрея Прикотенко
- «Идиот» из «Старого дома» претендует на одиннадцать «Золотых масок»
- Post navigation
Премьера спектакля «Идиот»
Вообще, вся труппа сильная. Мне было довольно интересно, но сложно, по-другому с Достоевским, с таким материалом не может быть. И мне очень интересно, как воспримет спектакль сыктывкарский зритель. Говорят, приходите в театр отдохнуть. Мне кажется, Достоевский не для отдыха, Достоевский — чтобы думать, чтобы чувствовать огромный спектр эмоций, от самых темных до самых светлых». Жанр спектакля авторы определили как исследование романа. Как объяснил режиссер, это обозначение помогает зрителю настроиться на то, что он увидит: «Жанр «исследование» дает зрителю ключ к восприятию спектакля.
Если вы идете на драму «Идиот», вы будете ждать сюжет. Если идете на «исследование романа», то понимаете, что, кроме сюжетной линии, будет еще что-то». Впечатлит зрителей не только сценография, но даже программка спектакля, на которой изображен женский портрет. Художник спектакля Анастасия Юдина рассказала, что это — фаюмский погребальный портрет, заменявший погребальную маску.
Оплаканный грех».
Постановка приурочена к 150-летию романа Ф. Достоевского «Идиот» 1869—2019. Камерную интерпретацию романа Ф.
Он совершенно не представляет себе, где остановится, чем будет заниматься и как станет жить в Петербурге. Здесь у него нет ни одного близкого, даже ни одного знакомого человека. Но князь полон надежд и Веры — в Бога, людей, в красоту, которая спасёт мир. Герой Фёдора Достоевского - человек не такой, как все.
Энергия и поиск нового способа разговора с молодыми зрителями, когда слова уже не имеют такого веса и значимости, в этом спектакле по-настоящему подкупают. Еще один вариант нестандартного подхода к работе с классическим текстом — перформанс "Архивариус" Санкт-Петербург , представление с элементами японского театра буто и живой музыкой от участников группы "АукцЫон", в котором звучали фрагменты поэмы-аллегории Верховенского, повести писателя Кармазинова и тексты поэта-графомана капитана Лебядкина из романа "Бесы". Текст, импровизационная музыка и артисты, взаимодействующие с различными предметами, создают на сцене ощущение хаоса и абсурда происходящего. Не случайно спектакль заявлен создателями как "фарс", в котором под сомнение ставится многозначительность подобных творческих актов современных творцов, за которыми на самом деле нет никакого скрытого смысла. Сцена из спектакля "Архивариус". Впервые в программу фестиваля вошел кукольный спектакль. Сентиментальная повесть "Белые ночи" стала в интерпретации Владимирского областного театра кукол историей встречи двух незнакомых людей, которые преодолевают свои страхи и одиночество в большом городе. В спектакле есть место и поэтическим образам Петербурга, которые воплощены в графических рисунках на видеопроекциях даже статуи на домах оживают — машут и кивают героям этой истории , и современному городу. Действие начинается в книжном магазине, где два незнакомца начинают читать повесть Достоевского, а их впечатления словно бы отражаются в кукольном спектакле, происходящем у них за спиной. Неудивительно, что при таком разнообразии театральных форм на фестивале нет условных победителей и лауреатов в различных номинациях. Международный фестиваль Достоевского становится местом притяжения для тех, кто изучает и интерпретирует тексты Достоевского, размышляет о его творчестве и ищет новые ключи к нему. С фестиваля каждый коллектив увозит с собой одну из статуэток, которые создает местный мастер, скульптор Вячеслав Смирнов. В них можно угадать персонажей Достоевского, причем ни одна фигурка ни разу не повторялась художником. Наверное, этот символический знак сопричастности к творчеству писателя может служить для участников фестиваля призывом еще раз обратиться к его текстам в театре. К слову, в ноябре следующего года исполнится 200 лет со дня рождения Ф. Достоевского, а Международный фестиваль в Великом Новгороде и Старой Руссе пройдет в юбилейный, 25-й раз. Двойной юбилей организаторы готовятся отметить масштабно и уже начинают формировать программу будущего фестиваля, на котором ожидается много участников из разных стран.
Премьеру спектакля «Идиот» представят 9 февраля в театре Горького
Решением жюри под председательством театроведа, театрального критика и режиссёра Марины Давыдовой театр «Старый дом» трижды оказался в числе победителей. Артист Анатолий Григорьев стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль» за роль Мышкина в спектакле «Идиот». Спектакль «Идиот» режиссёр Андрей Прикотенко признан «Лучшим спектаклем большой формы».
Они сидят на чемоданах, запахнув полы одежды, чтобы согреться, и начинают разговор просто так, от скуки, как, наверное, тысячи раз завязывались разговоры между людьми, которые думают, что больше никогда не встретятся, и рассказывают друг другу про себя то, что не стали бы доверять своим знакомым. Но эти двое ещё встретятся и не раз, это дорожное знакомство переменит их жизни, но они этого ещё не знают. И тут же на контрасте появляется, как чёртик из табакерки, точнее, из-под земли, Фердыщенко — личность без определённого рода занятий в исполнении Константина Китанина. Его герой берёт на себя роль наблюдателя, и наблюдателя активного, вмешивающегося в ход истории. Может показаться, что он лишь отстранённо наблюдает за разворачивающимися действиями, периодически зубоскаля, но нет, он не упускает случая подстегнуть события, не промолчать, а высказаться, обратить внимание и усилить эффект чьих-то ненароком брошенных фраз. Он обостряет сюжет и толкает его вперёд, — дальше, к трагической развязке, — и недаром именно он сообщает зрителям в финале об убийстве Настасьи Филипповны — в сдержанных выражениях, без фиглярства и даже как-то устало, будто его миссия выполнена.
Намёк на нечистую силу считывается хорошо. И, если Фердыщенко в спектакле представляет тьму, то свет однозначно олицетворяет «нездешний» Лев Николаевич Мышкин Антон Авдеев. Абсолютное попадание в образ тихого, светлого и чудаковатого князя, только что вернувшегося из лечебницы в Швейцарии. В его словах, движениях и даже взгляде прослеживается доброта и мироощущение ребёнка. Сталкиваясь с несправедливостью или злом, он как бы удивляется. Всё это, а так же белые одежды, наводит мысли об Иисусе, который страдал за грехи людские, но был приговорён к смерти.
Не покорился перед громадой прозы, а как бы отдался её свободному течению... Основной вопрос «Идиота» Сергей Женовач слышит по-своему.
И это не только вопрос русского света. Во всех трёх спектаклях — через Мышкина прежде всего — сквозит иная, вполне театральная идея или чувство, которое единит замысел и приоткрывает некий сокровенный источник романа, питающий режиссёра. Мотив идиотства оказывается претворённым мотивом человеческого изгойства, болезни, неадекватности, которые выталкивают «положительно прекрасного человека» из жизненного круга. Вероятно, самой проникновенной интонацией этого Мышкина останется его жалоба, вернее, риторический вопрос, обращённый к тому, кто установил извечный и непреложный порядок вещей... Анатолий Смелянский, Московский наблюдатель.
Это возможность заглянуть в святая святых.
Хоть в зале и нет зрителей, актеры выкладываются по полной. Ведь по-другому и нельзя. Подготовка к спектаклю идет уже полгода. Это каждодневный труд, ведь нужно учесть все нюансы: от света до атмосферы на сцене. Горького Сергей Ковальчик. Главное - это Достоевский.
Главное найти его дух. И тогда пусть уже зрители решают, новое это прочтение или нет. Главное - следовать букве автора, и тогда мы выиграем", - отметил он. Это уже у нас вторая работа по Достоевскому. Я вообще мечтаю, чтобы все великое пятикнижие было поставлено у нас на сцене, чтобы все наши актеры прошли через этого великого автора, который учит и несет идеи гуманизма, милосердия. Он учит, чтобы люди тянулись к красоте, чтобы проявляли милосердие.
Ведь, заметьте, это чисто славянский герой. Это слабый, больной человек, после свидания с которым все люди становятся немного чище, добрее, гуманнее. Вот этим истинам нас учит Достоевский". Я надеюсь, что он понравится зрителю", - дополнил Сергей Ковальчик. Спектакль "Идиот" на сцене Национального академического драматического театра имени М. Горького ставит режиссер и ведущая актриса Национального театра Белграда Ивана Жигон.
Это не первый опыт ее сотрудничества с белорусским театром. В 2015 году Ивана уже представляла постановку "Белые журавли" на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра.
Рэп-мюзикл «Идиот»
16+. Идиот. Мелодраматическая версия романа под музыку Эдуарда Артемьева. Спектакль в Москве: 30 апреля. На сцене Центра имени Мейерхольда "Балет Москва" показал "Кафе Идиот" — премьеру 90-минутного спектакля Александра Пепеляева по мотивам романа Достоевского, лучшего. 30 сентября на сцене московского театра им. Моссовета состоится первая премьера юбилейного 95 -ого сезона — спектакль Юрия Еремина «Идиот» по одноименному роману Ф.М. спектакль в двух действиях по мотивам одноименного романа Ф.М. Достоевского. Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли.
«Меня земля позвала». Потомки Достоевского посетили премьеру «Идиота» в Минске
Окружающие считают его идиотом, но он имеет сострадание и готов помогать людям. Именно поэтому он постоянно оказывает помощь Настасье Филипповне, которую окружающие считают падшей. Женщина умирает от рук своего возлюбленного, и после этого молодой князь окончательно сходит с ума, так как не может выдержать. В качестве сюжета взято оригинальное произведения Фёдора Михайловича Достоевского «Идиот». Это не просто отечественная, а мировая классика, которая известна по всему миру. В последнее время режиссеры стараются создавать необычные трактовки произведений классика.
Спектакль посмотрели литовский театральный режиссер Оскарас Коршуновас, российский режиссёр, драматург, актёр, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Юрий Муравицкий, театральный режиссёр, педагог, заведующий кафедрой актёрского мастерства и режиссуры Санкт-Петербургской Государственной академии театрального искусства Вениамин Фильштинский, российский режиссер, педагог, народный артист России Валерий Фокин. Создана не интерпретация или инсценировка, а новая история и новый текст! Хороший актёрский ансамбль. Я доволен,что посмотрел этот спектакль».
Познакомились с работой новосибирского театра «Старый дом» и известные критики. Так журналист, публицист, музыкальный и арт-критик Гюляра Садых-заде отметила в своем личном блоге: «Сильный спектакль. Задевает за живое. Зло как оно есть - проникшее в самую ткань жизни, разъедающее отношения, людей, все вокруг. Прикотенко написал потрясающий, умный текст.
У профессионала, признается Маркевич, взор пал именно на театр имени Горького, в котором она осталась в восторге от великолепной жизненной игры актеров на сцене. Ведь именно эти качества особенно востребованы в творчестве русского философа.
Задаваясь вопросом, почему роман Достоевского стал одним из самых востребованных произведений русской литературы, министр высказывает предположение, что, прежде всего, в нем присутствует "золотой ключик" к понимаю психологии личности. Всегда ли соответствуем тем принципам, которые были заложены Федором Михайловичем?
Рогожин получает в наследство сеть автомоек. Ганя Иволгин зарабатывает на жизнь пиаром. И так далее и тому подобное… Довершая отстранение от источника, Мышкин по ходу действия несколько раз читает вслух «из Достоевского». Герои существуют в пространстве его выстроил художник Анвар Гумаров , наполненном конкретными бытовыми узнаваемыми мелочами и в то же время метафоричном. Морг преображается в зал ожидания аэропорта, электричку, квартиру Епанчиных… Но остается неким метафизическим пространством, в котором герои маются и рассуждают о боге бесконечно, безвыходно. Поэт — это особый строй души», — говорит Илья Дель, исполнитель роли Мышкина на снимке. Например, поэт Александр Дельфинов, чьи стихи я читаю. У него есть серия фильмов «Я псих?
Оттуда я очень многое черпал».
Роман в трёх спектаклях. Театральная версия Сергея Женовача
- В преддверии премьеры. Репортаж с генеральной репетиции спектакля "Идиот"
- Премьера спектакля «Идиот»
- Материалы рубрики
- Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля "Идиот" в Минске
- «Приют комедианта» представил премьеру спектакля Петра Шерешевского «Идиот»
- «Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
Создатели спектакля
- На петербургскую сцену возвращается мюзикл «Идиот»
- ' + data.news[i].title + '
- Комментарии
- Роман в трёх спектаклях. Театральная версия Сергея Женовача
Рэп-мюзикл «Идиот»
Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля "Идиот" в Минске - Российская газета | В зале им. ского с аншлагом прошел музыкально-драматический спектакль «Идиот. Оплаканный грех». |
Во Владимире состоялась премьера спектакля "Идиот" по произведению Федора Достоевского | новые имена" представили музыкально-драматический спектакль "Идиот. Оплаканный грех" по мотивам романа Достоевского. |
Для спектакля «Идиот» в Молодежном театре Коми создали «отдельную реальность» | В Сараево показали современную постановку по произведению «Идиот» Достоевского – актеры спектакля устроили на сцене оргию, а князь Мышкин рассказал, что российские военные. |
Театральный критик рассказала об интересном случае после новгородского показа спектакля «Идиот» | Новосибирский «Идиот» открывает программу фестиваля «Золотая маска». Сегодня, 10 марта, в 19:00 по московскому времени спектакль покажут бесплатно онлайн зрителям всей страны. |
Потомки Достоевского посетили премьеру спектакля "Идиот" в Минске
Официальный сайт Малого театра | В Малом театре состоялась премьера спектакля “Идиот” по одному из самых мощных романов Федора Достоевского. |
Идиот (1958) / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | На минувшей неделе (и скоро станет понятно, почему именно тогда) в Национальном театре Сараево, Босния и Герцеговина, состоялась премьера спектакля по роману Ф.М.-2-2. |
Спектакль ИДИОТ.2012 — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке | Спектакль Социально-художественного театра по роману Достоевского "Идиот". |
Спектакль «Идиот» в Великом Новгороде! - НАДТ им. Максима Горького | Отметим, что спектакль на фестивале представили дважды: в Старой Руссе и в Великом Новгороде. |
Театральный критик рассказала об интересном случае после новгородского показа спектакля «Идиот»
Спектакль «Идиот» – это захватывающая и эмоциональная постановка, которая представляет собой адаптацию знаменитого романа Федора Достоевского. Чему он научился у героя Достоевского? Об этом узнаем из видео. А погрузиться в мир спектакля «Идиот» можно 30 апреля, 7 мая. 11 сентября Молодежный театр Республики Коми откроет второй творческий сезон премьерой спектакля «Идиот» по роману Федора Достоевского.
Рэп-мюзикл «Идиот»
Теперь вы будете узнавать о новых публикациях на Искрах. Подписаться на новые статьи.
Марина Быкова отметила качество инсценировки: «Не было никакой текстовой вольности.
Понятно, что выбирались какие-то линии, нужные режиссеру, но собственно с текстом, словами Достоевского он поступил очень бережно. С одной стороны, это большой плюс, с другой — это качество типичной инсценировки, когда сочиняется театральное произведение не по мотивам романа, а идет такое точное повествовательное его пересказывание. Это не хорошо и не плохо, просто бывает и так, и так.
Театр «Странник» пошел традиционным путем.
В сезоне 2023 года «Идиот» предстанет перед зрителями в обновленном виде.
Там написаны фразы на все времена, — отметил Тимофей Мамлин.
По мнению режиссера Андрея Прикотенко, каждый человек так или иначе ассоциирует себя с Мышкиным. Мы люди, образ мыслей которых организован нашей современной христианской культурой, она нас формирует. Поэтому мы соотносим себя с главной фигурой этой системы — Иисусом Христом. И в какой-то момент каждый человек думает: «А вот я мог бы совершить предательство».
И мы все равно потом себя соотносим с этим высоким идеалом, которого отрицает персонаж Тимофея. В какой-то момент мы начинаем смотреть на свою жизнь, как на крестный путь. И в какой-то степени этот спектакль — следствие этого процесса размышления о жизни. Поэтому это все перенесено в современную реальность, чтобы ближе стал этот герой, — пояснил режиссер.
Анатолий Григорьев признался, что для него было честью играть в этом спектакле. Он считает, что победа Мышкина заключается в том, что он никого не предал, себя в первую очередь. Он выбрал любовь, жизнь, боролся, несмотря на то, что он не меньше больной, чем Терентьев. Я с детства под впечатлением от фигуры Иисуса Христа.
Меня это сформировало как человека. Режиссер прав, что каждый сравнивает себя с Мышкиным. И я тоже. Мне хотелось, чтобы в нем было все: чтобы он был современным, красивым, адекватным, чтобы за ним хотелось идти, — отметил Анатолий Григорьев.
Альбина Лозовая ворвалась в театральную жизнь феноменальным для студентки четвертого курса дебютом: в спектакле она сыграла роль Настасьи Филипповны. По ее словам, роль далась ей очень сложно. И если механизм найден, ты сыграешь в любом случае. У меня, я считаю, роль построена на крике отчаяния, крик для того, чтобы тебя услышали.
Вот ты выходишь на сцену уставший, но начинаешь кричать, и все сразу становится на свои места, — поделилась Альбина Лозовая. По словам режиссера Андрея Прикотенко, «Идиот» Достоевского — это миф. И создавая текст по этому произведению, он все равно работал с пространством мифа, который создал писатель.
Студенты посетили спектакль «Идиот» в театре имени Моссовета
На сцене театра имени Горького премьера спектакля по великому роману Достоевского – «Идиот» | Чему он научился у героя Достоевского? Об этом узнаем из видео. А погрузиться в мир спектакля «Идиот» можно 30 апреля, 7 мая. |
Идиот (спектакль Театра имени Е. Б. Вахтангова) — Википедия | На сцене Театра им. Моссовета в октябре 2017г. представили премьеру спектакля «Идиот», поставленного по пьесе Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. |
Театр Моссовета представляет спектакль «Идиот» | Санкт-Петербургский Православный драматический театр «Странник» привез на театральный фестиваль вского спектакль «Идиот». |
Спектакль «Идиот» в театре им. Моссовета – билеты на Ticketland | Сегодня, 10 ноября, на сцене театра драмы им. Ф.М. Достоевского состоится премьера спектакля «Идиот2». Он создан новгородской перформанс-группой «Омлет для любимой. |
Спектакль «Идиот» в театре им. Моссовета – билеты на Ticketland | Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. |