Найдите работу "хореограф" В нашей базе бесплатно доступны 1 416 вакансий в России. Сколько зарабатывает Хореограф в России в месяц? Посмотрите сколько зарабатывает Хореограф в Москве и Московской области.
Ежегодная Зарплата Для Профессиональных Танцоров
Сколько зарабатывает хореограф? Средняя зарплата хореографов в 2022 году составила 50 990 долларов. Для выяснения заработка подтанцовки у артистов, стоит учесть ряд факторов, влияющих на показатели. Сколько зарабатывают хореографы в России. Сколько зарабатывают хореографы в России. Сколько получают хореографы в России в месяц. Для выяснения заработка подтанцовки у артистов, стоит учесть ряд факторов, влияющих на показатели.
Какая оплата труда хореографа? Сколько зарабатывают и какая заработная плата у хореографов.
Сколько получают Уровень заработной платы хореографа напрямую зависит от его квалификации, места работы, региона и востребованности в профессиональной среде. Хореограф в России в среднем зарабатывает 32000 рублей в месяц. Где работают хореографы и сколько зарабатывают. Посмотрите сколько зарабатывает Хореограф в Москве и Московской области. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах.
Сколько зарабатывает хореограф в России — 26184 руб. в среднем
Для танцоров хореограф является наставником и учителем, а для зрителей создает яркие и зрелищные постановки и концертные номера. Сколько зарабатывают профессиональные хореографы? Заработная плата у постановщиков танцев Средний заработок у хореографа в России на 2017 год — 32 тыс. Хореограф: свежие вакансии во всех регионах на Авито.
Ежегодная Зарплата Для Профессиональных Танцоров
Для танцоров хореограф является наставником и учителем, а для зрителей создает яркие и зрелищные постановки и концертные номера. Сколько получает зарплату Хореограф в Москве и Московской области. Сколько получает зарплату Хореограф в Москве и Московской области. Сколько вообще в среднем зарабатывает хороший танцор в нашей стране? Мы привязываемся к статистике зарплаты хореографа: ты пришел к нам, мы хотим, чтобы ты зарабатывал не меньше 30 тысяч рублей, иначе нам это не выгодно. Мы расскажем вам о том, где работает хореограф, что он делает, сколько зарабатывает и о том, как стать хореографом.
Сколько зарабатывает хореограф
Рассматривая то, сколько зарабатывает хореограф в Москве, необходимо поговорить о факторах, которые способны повлиять на доход такого специалиста. Сколько зарабатывает балетмейстер постановщик в России — 25772 руб. в среднем. Расскажем подробнее, сколько зарабатывают хореографы в разных городах России. Сколько зарабатывает хореограф в разных странах. Сколько получают хореографы в России в месяц.
Сколько зарабатывают артисты балета в России
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности.
Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Где получить образование хореографа Кратко о профессии Есть такие должности, на которых невозможно заработать больше определенного потолка. Профессия хореографа к таким не относится: если в начале карьеры преподаватель танцев может зарабатывать немного, то с приобретением опыта он может выйти на доход в 150 тысяч и выше.
Такие вакансии реальны и доступны на hh. Профессия хореографа заключается в умении ставить танцевальные композиции, обучая взрослых и детей искусству танца. Чтобы работать хореографом, вам понадобится научиться преподавать танцы в разных стилях, разрабатывать образовательные программы, работать с разными возрастными категориями. Обязанности педагога-хореографа На работе педагог-хореограф выполняет следующие обязанности: проводит репетиции, готовит учеников к выступлениям, конкурсам, концертам; работает с группами и индивидуально; прорабатывает концепцию постановки: подбирает музыкальное сопровождение, продумывает внешний вид исполнителей; ведет документацию по установленной для педагогов-хореографов форме; сопровождает участников своего танцевального коллектива в поездках на выступления, фестивали, конкурсы; поддерживает доброжелательные отношения между учениками, предотвращает и решает конфликты внутри группы; преподает разные виды танцев: народные, современные, спортивные бальные, классические. Сколько зарабатывают хореографы в России Два хореографа с разным опытом и живущие в разных городах могут зарабатывать совершенно по-разному.
Специалист, преподающий танцы в маленьком городе и работающий неполный день, может получать 10-15 тысяч рублей. А хореограф с опытом преподавания больше года, работая в московской танцевальной студии, может зарабатывать 70-100 тысяч рублей в месяц и больше. Сложно назвать средний доход российского педагога-хореографа не только из-за большого разброса в заработной плате, но и потому, что преподаватели с опытом часто не работают в найме.
Данный специалист работает с танцорами и создает танцевальные произведения, используя известные ему элементы или создавая новые. При этом танцорами могут являться как взрослые, так и дети. Как правило, работа хореографа связана с постоянными разъездами: специалист сопровождает творческий коллектив на выступлениях в различных городах и странах в зависимости от организации, в которой работает постановщик танцев. Основная задача хореографа — воплощение идеи посредством танца.
При создании данного произведения используются все возможные материалы: костюмы танцоров, прически, макияж, освещение, музыка, декорации и т. При этом танцевальный номер должен выглядеть уместно и целостно. Как правило, специалист данного профиля выполняет следующие обязанности: занимается отбором и оценкой танцоров; тренирует группу; готовит коллективные и индивидуальные постановки, проводит репетиции; подбирает музыку, костюмы, прически и пр.
Не падает интерес к нему и сейчас. Для талантливых и дерзновенных всегда открыт путь к вершинам. Имея средне-специальное хореографическое образование, можно работать преподавателем в школе искусств, доме творчества, дошкольных учреждениях и кружках танца. Высшее образование позволяет преподавать студентам колледжей и вузов, работать в театрах оперы и балета.
Самых заметных и даровитых приглашают на телевидение для участия в крупных шоу-проектах.
Хореограф Федорченко честно рассказал о своем заработке
Ведь ни один бал не обходился без грациозного и слаженного исполнения вальса. Кроме того, на многие приемы во дворцы приглашались танцоры, развлекающие публику своими выступлениями. Поэтому человек, умеющий придумать оригинальный танец и способный скоординировать своих подопечных, был просто необходим. Подчеркнем, что наибольшую популярность и отделение в отдельную профессию специальность «хореограф» получила только в последние несколько десятилетий. В основные обязанности хореографа сегодня входит: Создание и обсуждение композиции. Участие в кастингах по отбору танцоров и распределение конкретных образов с учетом умений и навыков каждого из них.
Выбор декораций, костюмов и музыки. Посещение репетиций для обучения танцоров и отработки техники. Обеспечение выступлений участников своей группы в концертных программах. Преподавание разных видов танца. Как продавать и оптимизировать бизнес-процессы?
Если у предпринимателя есть планы на масштабирование, в компании неизбежно должны появиться два элемента: отдел продаж, автоматизация. Отдел продаж в студиях — это редкость. Я много раз задумывался, нужен ли он нам, и пришел к простой истине — каждый должен заниматься своим делом. Мы, как продюсерский центр для хореографов, должны обеспечивать трафик учеников, и для этого нужны специалисты. Наличие отдела продаж в нашей школе — еще одна причина для хореографов быть с нами.
Сегодня у нас в штате пять менеджеров по продажам. Они занимаются только обработкой лидов и отправлением людей на пробные уроки. Их задача — совместно с преподавателем сделать продажу. С отделом продаж мы работаем уже год. Сейчас половина нашего ежемесячного дохода — это новые ученики.
Это значит, что мы умеем привлекать клиентов в студии. Теперь в планах так же качественно выстроить работу по удержанию. Во многом для этого нужна автоматизация. ИТ в бизнесе, если он хочет развиваться, неизбежны. У меня сразу была масштабная идея — весь город должен танцевать только у меня.
Поэтому я готовил почву для расширения и автоматизации. Этим вопросом я стал заниматься со второго года работы проекта Мне было важно держать всю клиентскую базу в одном месте, содержать ее в порядке. Ученики Изначально я вкладывался в разработку собственной системы, потому что десять лет назад нишевых ПО для нашего бизнеса не существовало. Знакомые программисты написали программу под мои требования на базе 1С. На ней мы проработали несколько лет и потратили около 500 тысяч рублей на разработку.
В итоге от этой затеи пришлось отказаться, потому что история стала дорогой, а на рынке за это время появились отраслевые решения. Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness, а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении».
Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой. Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц.
Сейчас мы работаем на учетной системе Mobifitness , а также с мобильным приложением и личными кабинетами для тренеров от этого разработчика. Я выбирал программу по трем критериям: специфика своего бизнеса есть контроль расписания, контроль посещения, учет абонементов ; удобство решение должно быть понятным, чтобы знакомить с ним новых сотрудников не составляло труда ; приложение. В моем случае ключевым фактором стало наличие у разработчика клиентского мобильного приложения. Я считаю, это хороший имиджевый элемент для школы танцев — «записывайтесь на занятия в нашем мобильном приложении». Мобильное приложение Для продаж мы используем amoСRM. Все наши системы интегрированы между собой. Поддержка пяти филиалов школы обходится в 33 тысячи рублей в месяц.
ИТ-решения позволяют оптимизировать процессы. У преподавателей появился личный кабинет, где они могут отмечать и видеть клиентов, записавшихся на занятия. Раньше мы делали распечатки, записывали вручную. Многие данные терялись, забывались. Это разгружает ресепшн от лишних звонков и уточнений. Ученик покупает услуги также прямо в приложении. Push-рассылки в приложении превратились в основной канал коммуникации с действующими клиентами. Процент открываемости персональных уведомлений намного выше, чем SMS или email. Синхронизация расписания на сайте, в приложении и в социальных сетях: в случае изменения расписания, все клиенты видят актуальную информацию на каждой из площадок. Прозрачный учет: я вижу статистику по трафику клиентов в каждом филиале школы, процент новичков, частоту посещений и прочее.
Итог Я считаю, что за 11 лет существования мы смогли выстроить хорошую бизнес-модель танцевальной школы, а не просто создать несколько классов с учениками. Это подтверждают цифры: 30 миллионов рублей — оборот за 2019; 5,4 миллиона рублей — прибыль. Мы выработали четкие механики в маркетинге, продвижении, найме и мотивации хореографов, автоматизации, коммуникации с клиентами. В этом и есть ценность бизнеса. Следующий этап развития — распространение франшизы. Мы делаем первые шаги в этом направлении. По франшизе уже открыто два филиала в Екатеринбурге и Нижнем Тагиле. Как получить максимум? Помните, что сначала — клиенты и команда, а уже потом — большие вложения в локацию. В танцевальной нише можно стартовать в бизнесе, не делая огромных вложений в первое время.
Конкретизируйте отношения с командой. Не делайте из трудовых договоров и контрактов формальности. Пусть сотрудники знают, чего вы ждете от них и чего им можно ждать от вас. Сделайте из хореографов партнеров, разделив ответственность за привлечение прибыли в школу с ними. Продумайте гибкий KPI для тренеров разного уровня. Творческим людям важно признание. Вкладывайтесь в маркетинг и продажи. Это главная ценность бизнеса в танцевальной нише сегодня. Арендовать зал и начать преподавать люди могут и без вашей помощи. Оптимизируйте бизнес-процессы с помощью технологий.
Сегодня рынок дает возможность выбора множества инструментов по доступным для малого бизнеса ценам. Не жалейте времени на то, чтобы их освоить и внедрить. Это сбережет ваши деньги, время и даст прозрачную аналитику для движения вперед.
Наличие высшего образования не является залогом получения работы с высоким окладом. Для устройства в некоторые школы современного танца достаточно наличие сертификата окончания танцевальных курсов и практических навыков. Развитие карьеры вместе с прибылью Главная составляющая успеха в профессии оригинальные идеи. Немаловажную роль играет аудитория, которая будет смотреть поставленный танец. Большие танцевальные площадки смогут быстрее прославить его. От известности зависит сколько работодатели готовы платить хореографу за его работу. Самые богатые танцоры-постановщики в мире: Майкл Флетли со своими ирландскими танцами общее состояние 290 млн. Пола Абдул заработная плата 2,5 млн. Лориэнн Гибсон прибыль 7,5 млн. Прославилась работая с Кэти Перри, Леди Гага и др. Дерек Хаф 3 млн. Танцор хореограф, музыкант, все в одном. Сложности заработка Количество часов работы влияет на то, сколько получает постановщик танца. Обычно после периода поиска доходы выходят на стабильный уровень в 30-40 тыс. Более удачливые могут похвастаться и большими зарплатами, но и потрудиться придется побольше. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой. А все потому, что мои ученики они только мои, причем отвечать за них буду только я. Даже если ты сам хорошо умеешь танцевать, то это еще не гарантия того, что сможешь научить этому малышей. Личные навыки и умение передать свои умения детям — это очень разные вещи. Учеников очень много — порядка 800 человек, причем в подобающем большинстве дети. Очень многого дошколят, младших школьников и среднего звена, а вот старших куда меньше. С малышами заниматься непросто, но очень интересно! Интересней всего работать с детьми Я преподаю детские эстрадные танцы. Взрослых обучаю танцевальной технике belly dance. В школе еще очень популярен хип-хоп и современная хореография. Занятия проходят весело, а особенно с малышами 3 лет. Вообще, здесь все очень серьёзно, ведь за один учебный час у меня очень много задач: поздороваться — это поклон; разминка — без этого ни как. Она может проводиться на месте или по кругу, но самое главное — все мышцы должны согреться и размяться; проведение основной части урока. На этом этапе нужно выучить с детьми танец, научить слышать музыку, а ещё важнее — показать и научить, как правильно двигаться под неё. Мои ученики занимают призовые места на различных конкурсах. Мои подопечные всегда участвуют в выступлениях Очень обидно, когда родители позволяют себе без серьёзных причин пропускать занятие, а бедный ребёнок потом не понимает что и куда. По этому у нас в студии нет переноса занятий, только отработка индивидуально ребёнка по справке, что бы педагог мог быстро вернуть его в струю. Как дети, так и взрослые выступают в обязательном порядке, без выступлений они быстро потеряют всяческий интерес и просто-напросто бросят это не благодарное дело… Мои подопечные выступают на отчётных концертах студии, на конкурсах, причем минимум 2-4 раза в год в зависимости от возраста. Как правило, количество выступлений бывает куда больше. Доход хореографов всегда достойный Без рекламы в наше время невозможно развивать никакое дело. В настоящее время в танцевальной сфере конкуренция огромная. Однако спрос растёт с каждым днем, ведь люди от мала до велика хотят научиться танцевать. Это очень модно, да и просто прекрасно! Я со своими подопечными.
Расскажу, что из списка я проводила, и насколько успешно. Первое выступление моей студии Начать решила с домашнего концерта. Хотела оценить собственные силы — смогу ли в одиночку и без опыта заниматься организацией хореографического мероприятия. А заодно проанализировать учеников — готовы ли они выступать на публике, тратить дополнительное время на отработку номеров. Репетиции проводила в свободное время — эти занятия были бесплатными для учеников. Девушки с радостью поддержали начинание и всегда приходили на дополнительные занятия. Мы подготовили 5 номеров. На пару номеров у меня были костюмы, остальные — девушки собрали сами: находили похожую одежду, обменивались, шили юбки из органзы. На первом концерте были только ученики студии, гостей посадить было некуда. Поэтому мои ученицы танцевали друг для друга, а я фотографировала и снимала видео — этот контент потом использовала для продвижения первого платного мероприятия. Групповой танец учениц — номер из первого бесплатного концерта Домашние концерты Когда студия переехала в зал больше 50 квадратных метров, я смогла организовать домашний концерт. В программу вошли номера учениц и педагогов. Посмотреть выступление мог любой желающий — в основном пришли сотрудники клуба, друзья и родственники выступавших девушек — собралось даже больше, чем ожидали. Гостей посадили на маты, коврики для растяжки и на лавки, которые принесли из раздевалки. Свои работы они выложили у себя на стене и на сайте и указали название нашей студии. Для меня это стало дополнительной рекламой. Специально концерт не рекламировали: выложили анонс в паблике, а участницы сделали репост. Собралось больше 50 гостей — я окупила вложения на съемку, пригласительные билеты и даже немного заработала — эти деньги я потратила на фуршет для учеников концерта. Репетиции к концерту продолжались два месяца, в итоге мы подготовили 10 номеров. Выступление длилось около получаса. Воздушная гимнастика на полотнах — номер из программы домашнего концерта Я посчитала старт удачным и начала проводить домашние концерты регулярно — раз в 3—4 месяца во время учебного сезона. Стоимость входного билета не повышала, но старалась собрать побольше зрителей — продвигала мероприятие через местные телеканалы, газеты, журналы, городские новостные сайты: приглашала на выступление журналистов, а они потом бесплатно писали репортаж. Иногда журналисты публиковали провокационные статьи, например, на новостном сайте появилась статья про студию, которая называлась «Pole Dance: спорт или стриптиз? Но я считала, что любое упоминание студии нам на руку — она становилась популярной. Мастер-классы Параллельно с концертами, стала приглашать хореографа из другого города, он проводил платный мастер-класс для моих учениц. Ценообразованием мастер-классов занималась сама: к стоимости услуг хореографа добавляла его транспортные расходы, аренду зала и свою прибыль. Всегда набирала не менее двух полных групп по 20 человек.
Где учиться
- Сколько в среднем зарабатывает хореограф?
- Профессия хореограф: обучение, места работы, обязанности и зарплата
- Плюсы и минусы профессии
- Горе-предприниматели
- Как я живу на 60 тысяч в месяц: танцовщица из Москвы
- «Серёжей меня называют мама и близкие родственники».
Танцуют все! Мигель о жёсткости в работе, зарплатах и танцующих бухгалтерах
Это обусловлено тем, что некоторые статьи расходов будут расти непропорционально, например, на администраторов. Если вы посмотрите в прошлой статье расходы на открытие студии, то сможете рассчитать период окупаемости инвестиций. Рекомендую учесть рост цен хотя бы примерно: прошло уже больше года с момента ее публикации. На администраторах.
А если у вас несколько студий, тогда садим отдельных на удаленку для всех точек, а те, что работают в студии, приходят только к началу занятий. Суммарно выйдем в лучшие показатели в расчете на одну точку. На маркетологе, контент-менеджере, дизайнере и прочих узких специалистах, но только, если у вас сеть студий.
Тогда они делают однотипную работу для всех, получают суммарно больше, но меньше в расчете на отдельную точку. На IT-инфраструктуре, если она опять же обслуживает несколько студий.
Более удачливые могут похвастаться и большими зарплатами, но и потрудиться придется побольше. Танцы во все времена были очень популярны. Не теряют они свою актуальность и в наши дни.
Именно поэтому многие родители записывают своих малышей с самых ранних лет на танцевальные кружки. Однако хореографией увлекаются не только дети, но и многие взрослые, причем для отдельных людей это образ жизни. Как раз сегодня журналу Reconomica удалось побеседовать с хореографом Никитиной Оксаной. Девушка рассказала о том, как она пришла в профессию, каких высот удалось достичь, есть ли в данном виде деятельности сложности, а также сколько зарабатывают профессионалы, работающие в танцевальной индустрии. Желание танцевать владело мной с детства Здравствуйте.
Меня зовут Никитина Оксана Александровна, я хореограф. В танцевальной индустрии я с самого детства! Занималась бальными, народными и современными танцами, уже точно и не помню в какой последовательности… Но помню, что желание танцевать всегда владело мной! Потом решила, что это занятие и станет моей профессией. После окончания школы у меня не получилось сразу поступить учиться.
Зато первый год я проработала в своей же школе на должности вожатой, но хореографом! У меня было достаточно времени для того, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам. В результате уже на следующий год поступила в колледж искусств. Немного позже пошла учиться в педагогический институт, а параллельно начала работать. Я очень люблю свою работу, поэтому мне удалось достичь немалых высот!
Хореограф должен иметь терпение Работала я не просто так и не где-нибудь, а в образцовом ансамбле с детьми дошкольного возраста. По сей день на них больше всего и специализируюсь. Позже случилось так, что из-за сына решила уйти с работы, а теперь жалею об этом. Вообще, на самом начальном этапе нужно обладать огромной стрессоустойчивостью и терпением: дети — это не сахар, да ещё и огромная ответственность. Но школа у меня была что надо!
Я работала почти с сотней детей, причем этой были совсем маленькие детки — от 3 до 7 лет. Весело же мне было тогда. Но мне удалось преодолеть все трудности! Сейчас, как видите, со мной все хорошо. Конечно, я мечтаю о своей школе.
Однако прекрасно понимаю, что если буду иметь собственное дело, то в этом случае своих детей вообще не увижу. Именно по этой причине пока терпеливо выжидаю того времени, пока дети хотя бы немного подрастут. Как заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать на этом? Секретом поделится хореограф-постановщик из Набережных Челнов. О самом главном в работе Специфика моей работы такова, что где бы я не работала, по сути это место является мини-школой.
А все потому, что мои ученики они только мои, причем отвечать за них буду только я. В настоящее время там, где я тружусь, на 4 филиала рассчитано 3-4 хореографа и один администратор. Отбирают персонал основательно: должен быть большой опыт и умение преподавать. Даже если ты сам хорошо умеешь танцевать, то это еще не гарантия того, что сможешь научить этому малышей.
Спустя два месяца работы выручка на одну студию составляла около 300 тыс. Тогда же франшиза компании открылась в Варшаве. Польского партнера нашли через знакомых.
Гуфрановы предупреждали, что бизнес-модель проверена на российском рынке, но не факт, что сработает в Польше. Партнера это не остановило. В сентябре 2020 года, через три месяца после открытия, его прибыль составила около 110 тыс. Осенью 2020 года была следующая волна: студии Levita появились в Екатеринбурге, Белгороде, Перми, Уфе и других городах. К концу года у Гуфрановых было 36 партнеров: 20 из них уже открылись, 16 — готовились к открытию. Штат управляющей компании тогда состоял из четырех человек — Артура, Ксении и двух ассистенток. Средняя выручка на студию составляла 310 тыс.
Оборот сети достиг 17,6 млн руб. Круглосуточная франшиза Франчайзи Levita из Владимира Елена Донских заявляет, что результаты студии за четыре месяца работы превзошли ее ожидания: выручка и прибыль оказались выше того, что предлагала УК в финансовой модели. Первых клиентов, например, я находила сама. В августе [2022 года] мы создали страницу студии в VK, за месяц с помощью таргетинга привлекли больше 100 участников. Сейчас на ней уже больше 4 тыс. В январе 2023 года анонимный пользователь vc. В ней он выделил несколько критических моментов сотрудничества с сетью.
В одном из аргументов автор утверждает, что выйти из франшизы компании сложнее, чем зайти. Если франчайзи решил просто закрыть студию, он платит штраф в несколько миллионов рублей. Если у партнера несколько точек, он не может продать такую локальную сеть одному человеку и вынужден продавать студии по одной. Так, например, случилось с сетью студий в Новосибирске. Один из экс-франчайзи Levita, который согласился поговорить с Inc. По словам собеседника, история с продажей студий в Новосибирске правдивая. Более того, локальная сеть лидировала по выручке среди всех партнеров, заработав 17,3 млн руб.
Причина выхода новосибирского партнера из франшизы была в том, что УК требовала тотального фокуса на проекте: франчайзи должны посещать все планерки и слеты, и если этого не делать, то полагаются штрафы «либо берпи». Из-за этого партнеры не могут параллельно вести другие проекты. Но дальше, когда вы захотите делегировать задачи, например, управляющему, вам это нельзя будет сделать», — объясняет экс-партнер Levita. Посыпались жалобы от администраторов и педагогов, начала падать выручка», — объясняет ситуацию со своей стороны Артур. Управляющая компания считает, что новый партнер не сможет справиться сразу с несколькими студиями, продолжает собеседник Inc. Поэтому франчайзи из Новосибирска не позволили продать сеть целиком, хотя покупатель нашелся сразу. Во многих договорах франчайзинга есть условия продажи франшизы, и одно из них заключается в том, что франчайзер может контролировать этот процесс и даже отказать в продаже действующей франшизы новому франчайзи, которого нашел партнер», — объясняет основательница каталога франшиз Franshiza.
В результате две из трех студий в Новосибирске продали разным людям, которых предложила УК, а третью пришлось закрыть штрафа при этом не было , говорит собеседник Inc. Стоимость сделок УК никак не регулировала, но студии продали ниже рыночной цены. Что важно, новые партнеры заплатили паушальный взнос в полном объеме на тот момент он составлял 1,5 млн руб. Основатели включены в компанию максимально, требуют того же от партнеров, но иногда перегибают палку», — замечает экс-франчайзи. Балет или франшиза Весь 2021 год Гуфрановы выстраивали франчайзинговую сеть. Они продолжали записывать уроки на GetCourse сейчас их около 200. Раз в месяц делились с франчайзи аналитикой по всей сети и по каждому из партнеров.
Качество франшизы пара оценивает по двум метрикам: прибыль партнера и индекс его удовлетворенности сотрудничеством NPC. По словам Артура, Levita придерживается принципов открытости и прозрачности информации. Например, важные моменты в договоре дублируются партнерам через SMS, компания ежемесячно делится с ними общим индексом лояльности, а выручка и прибыль студий в разных городах открыто публикуется в общем чате. Это сразу заметно снижает его негатив. Дальше мы помогаем ему идти к результату с учетом ошибок», — объясняет Артур. В отличие от российских франчайзи, на плечах зарубежных партнеров лежит задача адаптировать бизнес под локальный рынок. Если кто-то хочет ее развивать в другой стране, мы не против — дадим все, что можем, но риски в таком случае партнер берет на себя», — говорит Артур.
Что примечательно, почти все партнеры Гуфрановых — русскоговорящие люди. Среди них — близкие знакомые, бывшие менеджеры управляющей компании и даже родственники например старший брат Артура. Сеть в основном расширялась за счет сарафанного радио. Конечно, реферальность у такой франшизы будет высокая», — объясняет руководитель фонда Like Артем Савкин.
Добавьте фотографию. Пользователи захотят знать своих будущих хореографов в лицо. Добавьте аватар или логотип школы. Это добавит привлекательности вашему профайлу! Добавьте свой телефон, город, сайт. Это даст пользователям возможность связаться с вами и записаться на урок прямо сейчас.