российская комедия об избалованном и наглом сыне олигарха Грише. Кадр из фильма «Холоп» (2019).
История стала масштабнее, юмора стало больше, но есть нюанс
- Отзывы на Фильм Холоп
- Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп»
- Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
- Следуйте за FT
Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце | нет, фильм как фильм. |
«Смеялись весь фильм»: зрители оценили главную новогоднюю комедию «Холоп» — Новости на Фильм Про | Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. |
Актёры и съёмочная группа
- Фильм «Холоп» 2019. Отзывы |
- Что думают нижегородцы о «Холопе 2». Публикуем честные отзывы
- Доброе, весёлое и поучительное кино
- Впечатления от премьеры фильма "Холоп" | Образовательная социальная сеть
- Отзыв на фильм "Холоп" (2019) - Инвестиционный форум | InvestSocial
Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?
Новости Хабаровска: Кинокритик сходил на продолжение хитовой комедии 2019 года и делится своими впечатлениями. Главная комедия этого Нового года "ХОЛОП" — во всех кинотеатрах с 26 декабря! Короче, парень не перетруждается, как и другие холопы. Фильм "Холоп" подарит всем праздничное настроение, и пусть он не про зиму и Новый год, но про настоящее чудо. Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко, стартовавшая в прокате 26 декабря 2019 года, заработала 2,9438 млрд руб., свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.
Российский «Холоп» стал рекордсменом проката. Чем он понравился?
Авторизация | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Чему учит фильм «Холоп»? | Важное отличие второго «Холопа» от первого заключается в том, что он немножечко шлёт первый на три весёлых буквы. |
Холоп (2019) — Сообщество «Киноманы» на DRIVE2 | Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. |
Мажорка превращается в тыкву: перевоспитание плохой девочки в сиквеле «Холопа» | Добрался я до этого шедевра российского юсь, перед просмотром я прочел наверное с десяток разных рецензий и отзывов на фильм и был готов к тому, что буду смотреть и муть реально была. |
Фильм Холоп | Вовсе нет – “Холоп” продвинулся на уровень выше и оказался хорошим фильмом, который выделяется на фоне тех сносных, но посредственных. |
Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
Новости кино и сериалов. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Смотрите фильм Холоп (Kholop).
Фильм "Холоп" (2019) отзывы
Каким получилось продолжение «Холопа» с Милошем Биковичем и Аглаей Тарасовой: отзывы зрителей и критиков. Главная» Новости» Фильм холоп афиша. Новости кино и сериалов. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Холоп: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Холоп. Главный герой фильма "оказывается" конюхом из крепостных, так что назвать его можно было как угодно, хоть рабом, хоть смердом, хоть холопом, хоть челядью. Лидером проката оказался «Холоп 2» (12+) — фильм принес аж 2,6 миллиарда рублей.
«Сомнительная поделка без души»: отзывы россиян о фильме «Холоп-2»
Фильм «Холоп» смотреть онлайн | «Кино в кино» или фильм «Холоп». |
О чем фильм Холоп 2019 | Какой Смысл | это прям надежда и опора современного российского кино. |
Ивановские зрители оценили комедийный отечественный фильм «Холоп» | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
Отзывы к фильму "Холоп" (2019)
Каст в фильме стал действительно звездным. На фильм потратили полмиллиарда рублей, еще 150 млн — на маркетинг. На данный момент в прокате он собрал больше 27 млн долларов. Сборы в Новосибирской области В Новосибирской области «Холоп 2» стал самым кассовым фильмом с начала года — кажется, с этого места его уже ничто не сдвинет. По данным Единой автоматизированной информационной системы, на 16 января кассовые сборы составляют 71,3 млн рублей. По сборам фильм обошел картины «Бременские музыканты» и «Три богатыря и Пуп земли». Вторую часть «Холопа» в регионе посмотрели чуть больше 160 тысяч зрителей, всего состоялось 2 817 сеансов. Новосибирцы считают, что кассовый успех фильма связан не с его качеством, а с недостатком выбора в кинотеатрах. Отзывы сибиряков Первая часть фильма оказала большое впечатление на сибиряков. От него ждали проходную российскую комедию, однако «Холоп» приятно удивил, став одним из самых кассовых фильмов в 2019 году.
Новая же часть не вызвала того же восторга. В первом фильме нам показали, как герой искупляет свое поведение, впутываясь в передряги.
Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях.
Коррекционный лагерь в «Холопе» тоже быстро превращается во вполне настоящую деревню, во всяком случае, для свежерожденного крепостного Гришки, который впервые в жизни пытается постоять за себя, встать, как анабиозный Илья Муромец, с папиной печи. Зависимость от барина — извечная черта российского гражданина, это стержень для его спокойного существования. Кстати, «Холоп» — это еще и с какого-то боку кино о кино, причем отечественном, со всеми его неоплачиваемыми переработками, режиссерским и продюсерским самодурством, неизлечимым бессценарием и вопиющим непрофессионализмом вплоть до неловкого актерского секса посреди декораций, пока никто не видит. В общем, лагерь этот — не что иное, как замысловатая самоироническая симуляция российской съемочной площадки. Туда же отнесем киноманскую манеру режиссера Шипенко наполнять фильм разнообразными аллюзиями, стилизовать а-ля рюс любимые сцены из мирового кино что угодно от Тарковского до Леоне. Концовка характеризуется особенной кинематографической притягательностью, вовсе не притворяется реалистичной, наоборот, картинная свадьба на мосту в парке «Зарядье», то есть на совсем не случайно выбранной локации, — это же показушная гордость мэра Собянина, символ обновления столицы и, как следствие, незначительного ребрендинга его самого важного сегмента населения — высшего класса.
Камера на квадрокоптере рекламно взмывает над рекой, знаменуя отдаление носителей большей части национального капитала от приземленных житейских забот. Баре смеха ради поиграли в холопов, но вернулись в родовые усадьбы. Сливочность финала подчеркивает его неправильность: так не должно быть, но у богатых мира сего — только так, и никак иначе. Его гэги толком не стреляют, он не пестрит афористичными репликами, как того требует современная российская сценарная школа.
Чем полный вынос мозга с возможным сдвигом по фазе и многократные физические издевательства лучше, чем, например, полгода тюрьмы? Ах, ну да, это же уникальный метод исправления личности по методу Охлобыстина. Как его герой лечит ДЦП мы уже видели, теперь еще и мозги вправляет. Спасибо, что он мажору ноги не переломал, а потом на инвалидной коляске с лестницы не спустил. Глупость фильма зашкаливает.
Те немногие шутки, что мелькнули в трейлерах, в фильме испорчены контекстом, затянутыми сценами и тем, что ты, блин, с 99-процентной вероятностью знаешь, что сейчас будет. Над проектом деревни в фильме работают не профессионалы, а шуты, которые вместо сценария используют второсортное фикло своих племянниц. Мир "усадьбы" совершенно недостоверен, он весь дырявый, логика там даже дохлая не валялась. Есть например момент, когда за сыном барина едут представители правопорядка XIX века - едут дабы наказать за непотребство, которые тот учинил в городе откровенно пародируя действия самого мажора из начала фильма. А наказание - две дюжины ударов кнутом. В XIX веке. На глазах у крепостных. За то что разнес кабак и чуть не затоптал городового конем. Дворянина собираются сечь кнутом на глазах у крестьян, Карл.
И то, что представители власти не знают барчука в лицо и его подменяют на главного героя логики не добавляет. И не надо про то, что это мол комедия, легкое веселое кино! Даже в комедии не стоит настолько забывать о матчасти, особенно, если вы хотите создать колорит эпохи. И потом - офигеть как весело. А папаша-олигарх смотрит на то, как хлещут его сына, потом уходит подальше от экранов и делится со своей бабой режиссершей на проекте : "Столько раз сам хотел его выпороть, а все равно тяжело смотреть! Или как раз предоставили их для съемок? Понятно, что Гришу-мажора никто не собирался пороть с такой силой, чтоб рассечь мясо до кости или перебить позвоночник, но орал Гриша хорошо - на всю округу. А папе как-то неловко, он смущается, а его баба его по плечу похлопывает - типа, "ну-ну, я понимаю".
Какие отзывы о фильме «Холоп-2» После премьеры рейтинг картины, по данным «Кинопоиска», составил 6. Кинокритик, редактор «Кинопоиска» и автор Telegram-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев остался нед оволен сиквелом. Русское кино не потеряло бы ровным счетом ничего, кроме кассовых сборов. Среди обыч ных зрителей нашлись и те, кто поддержал критика, и те, кто не согласился с ним. Третья часть определённо должна быть! Среди тех, кто критикует картину, распространено мнение, что сюжет картины повторяется, а актеры находятся не на своих местах. Несколько негативных отзывов получил Павел Деревянко, примери вший роль Напол еона Бонапарта. Нич его общего нет», — написали в комментариях к трейлеру.
История стала масштабнее, юмора стало больше, но есть нюанс
- Всего 18 рецензий на фильм «Холоп»
- Отзывы зрителей и критиков о новом фильме «Холоп»
- Сюжет фильма «Холоп»
- "Холоп"(2019) (спойлеры!)
- Посредственный и без идеи — отзывы новосибирцев на фильм «Холоп 2»
- Любая тематика
Российские зрители оставили множество положительных отзывов о фильме «Холоп» в 2020 году
Создатели фильма «Холоп» получили феноменальные сборы в кинонеатрах, однако, в интернете кинокартину не приняли по достоинству. • комедия. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Иван Охлобыстин, Ольга Дибцева, Александр Самойленко и др. Эгоистичный "мажор" Гриша в один не очень прекрасный день после аварии приходит в себя в 1860 году в барской усадьбе. Комедия, Фильм. «„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. Главный герой фильма "оказывается" конюхом из крепостных, так что назвать его можно было как угодно, хоть рабом, хоть смердом, хоть холопом, хоть челядью. Смотреть онлайн фильм Холоп. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
Не обойдется и без любовной линии, хотя при такой подборке симпатичных молодых актеров по-другому и быть не может. Трейлер отличный, сюжет динамичный и притягивающий внимание, определенно зрителям не придется скучать. Такой фильм можно смотреть с детьми подростками или в компании друзей — весело, поднимет настроение перед праздниками. Приятного просмотра.
Если представить кино как парфюм, то аромат "Холоп" - это подделка аромата "Шоу Трумана", причем настолько неудачная, что даже не сгодится на освежитель воздуха. Сценарий и постановка фильма весьма дилетантские: быт в российской деревне 19 в.
Где-то в середине гл. Основная беда каста - Саша Бортич. Человек, такое ощущение, даже не старается играть, а просто монотонно вычитывает на камеру и без того неблестящий сценарий.
Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное.
Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории. Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные. Кадр из фильма «Холоп» Непонятно также и то, почему создатели так хотели выпустить картину именно к Новому году. И дело не только в том, что в «Холопе» совершенно нет новогоднего антуража, но и в самой идее фильма.
От новогоднего кино зритель традиционно ожидает волшебства, чуда, череды счастливых случайностей, которые приведут героев к светлому будущему. В «Холопе» же с главным героем не случается чуда — все его преображение, пусть и не идеально, с неожиданностями, но срежиссировано, продумано заранее.
У насмотренного зрителя такой подход к съемкам должен вызвать по меньшей мере уже знакомое чувство отторжения, и это даже несмотря на некоторые интересные сценарные элементы. Кадр из фильма «Холоп» Действительно, со сценарной точки зрения, местами «Холоп» выдает интересные элементы. Неплохо выглядит ветка со съемочной площадкой, где психотерапевт с отцом следят за Гришей и пытаются регулировать сценарий постановки. При этом Клим Шипенко затрагивает сразу две интересные темы: попытки отца разгадать секрет своего ребенка, понять его мир и ценности, и концепт «фильма в фильме», который может, при должном подходе, с интересной стороны раскрыть и высмеять кухню реалити-шоу. Но режиссер до конца не раскрывает ни ту, ни другую ветку: его основное внимание сфокусировано именно на похождениях главного героя и на основной теме «исправления мажора», которая, в отличие от перечисленных, выглядит избитой, неинтересной и слишком «негибкой» для того, чтобы с ней можно было сочинить что-то новое и оригинальное. Получается, что «Холоп» сам же, вполне сознательно, делает себе хуже, теряя зачатки интересных идей в угоду совершенно массовой и проходной истории.
Неизвестно только, для чего съемочная команда пошла по этому пути — то ли в угоду целевой аудитории, которая, по ее мысли, не готова к чему-то свежему и яркому, то ли из-за нехватки времени, то ли просто из нежелания работать над новыми направлениями, когда есть старые — понятные и хорошо разработанные.