Хлеб «Даниловский» — бездрожжевой хлеб, изготовленный по авторской рецептуре на основе оригинальной закваски. Хлеб нарезной выпекается из смеси ржано-пшеничной муки с использованием натуральных ингредиентов высшего качества. Хлеб Коломенское Даниловский бездрожжевой ржано-пшеничный нарезка, 300г купить с доставкой за 60 минут или самовывозом в интернет-магазине Перекрёсток в Москве Выгодные цены, удобная доставка. Хлеб Даниловский зерновой в нарезке 300 г. Содержание в 100 г. Белки: 12,0 г Жиры: 1,5 г Углеводы: 64,0 г Энергетическая ценность: 320 ккал / 1340 кДж Описание продукта «Даниловский» — круглый бездрожжевой хлеб на ржаной закваске, с невероятно.
Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой нарезка 300 г
Встречайте обновленный Даниловский Бездрожжевой на закваске в новом весе 350 гр.! Пышного и ароматного Даниловского стало на 15% больше, а цена осталась прежней!. - Еще мы рады представить вам долгожданную новинку: Даниловский Пшеничный на закваске! Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г» выявленные при использовании его покупателями. "Даниловский бездрожжевой" – это 100% натуральный и вкусный хлеб на оригинальных заквасках. Хлеб Даниловский бездрожжевой, 300г – вкуснейший продукт с невероятно мягким тестом. Изделие приготовлено из обдирной пшенично-ржаной муки, благодаря чему его можно кушать людям с болезнями желудка. Хлеб Даниловский бездрожжевой, 300 г – вкуснейший продукт с невероятно мягким тестом. Изделие приготовлено из обдирной пшенично-ржаной муки, благодаря чему его можно кушать людям с болезнями желудка. Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный нарезной Коломенский 350 г. ₽ 54.
Хлеб бездрожжевой даниловский ржано пшеничный рецепт
На сайте CMP24 можете узнать где купить Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный нарезка 300г Коломенский [SKU2708467] по недорогой цене от 56 руб с доставкой, а также сравнить цены в магазинах. Все наши учреждения, детские, социальные, будут брать хлеб, – обещает глава Даниловского района Елена Иовлева. На производстве трудоустроены бывшие работники хлебозавода. История цен на Хлеб Коломенское Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300г (3306583) в интернет-магазине Утконос. Описание Хлеб бездрожжевой Даниловский ржано-пшеничный 300г Коломенский -Фотографии, инструкции, рецепты и отзывы.
Отзывы и пожелания
- Смотрите также
- Ржано-пшеничный (серый) хлеб на закваске
- Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой. в дар (Москва). Дарудар
- Superb 100% FREE calorie counter apps.
Хлеб бездрожжевой даниловский ржано пшеничный рецепт
Там ее перегружают на транспорт райпо и развозят по деревням. Но к 8 утра, как привыкли люди, хлеб на прилавки уже не успевает, — констатировали в администрации Даниловского района. Что будет с поставками хлеба для больниц Еще один нюанс ситуации заключается в том, что хлебозавод был поставщиком продукции в больницы региона. Например, в 2024—2025 годах он должен снабжать хлебом Любимскую и Ярославскую ЦРБ, госпиталь ветеранов войн, областной перинатальный центр. Означает ли это, что лечебные учреждения останутся без хлеба? Но отгрузок для торговой сети уже нет, — пояснила Елена Иовлева.
В Любимской и Ярославской ЦРБ, а также в перинатальном центре нам подтвердили, что, действительно, пока проблем с поставками хлеба у них нет. А вот госпиталь ветеранов войн нашел нового поставщика. В Министерстве АПК добавили, что сейчас ведутся переговоры по сохранению производства хлеба в Данилове. Ситуацию, по словам главы Даниловского района, взял в проработку губернатор области. По данным сервиса «Контур.
Фокус», АО «Даниловский хлебозавод» работает с 1992 года. Данных о собственнике предприятия в открытых источниках нет.
Подписка на изменение цены по своим любимым продуктам. Делитесь корзиной своих продуктов.
Состав: вода, мука пшеничная 1сорт, мука ржаная обдирная, сахар, соль, пшеничная клейковина, улучшитель хлепопекарный. Пищевая ценность: белки — 12 г, жиры — 1,5 г, углеводы — 64 г. Энергетическая ценность: 320 ккал.
Там ее перегружают на транспорт райпо и развозят по деревням. Но к 8 утра, как привыкли люди, хлеб на прилавки уже не успевает, — констатировали в администрации Даниловского района. Что будет с поставками хлеба для больниц Еще один нюанс ситуации заключается в том, что хлебозавод был поставщиком продукции в больницы региона. Например, в 2024—2025 годах он должен снабжать хлебом Любимскую и Ярославскую ЦРБ, госпиталь ветеранов войн, областной перинатальный центр. Означает ли это, что лечебные учреждения останутся без хлеба? Но отгрузок для торговой сети уже нет, — пояснила Елена Иовлева. В Любимской и Ярославской ЦРБ, а также в перинатальном центре нам подтвердили, что, действительно, пока проблем с поставками хлеба у них нет. А вот госпиталь ветеранов войн нашел нового поставщика. В Министерстве АПК добавили, что сейчас ведутся переговоры по сохранению производства хлеба в Данилове. Ситуацию, по словам главы Даниловского района, взял в проработку губернатор области. По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Даниловский хлебозавод» работает с 1992 года. Данных о собственнике предприятия в открытых источниках нет.
Хлеб «Даниловский» бездрожжевой в упаковке, 300 г
Средний рейтинг Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г - 4,37 Всего известно о 19 отзывах о Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г Ищете честные отзывы о Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г? Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г» выявленные при использовании его покупателями.
Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его.
Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем. Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу.
Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция.
Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли.
Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер.
Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России.
Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист.
И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь. Но во фреше, в частности в хлебе, так не работает. В «Коломенском» объем был с точки зрения загрузки мощностей колоссальный на тот момент, производство работало без остановки. Я работал в компании еще до того, как стал генеральным директором, и мы с этим объемом просто зашивались. Но чем больше становилось объема, тем больше становились наши убытки.
И вот перед назначением генеральным директором я взял у собственника время, чтобы подумать как аналитик, что все делают не так. Большинство хлебных компаний, в отличие от нас, не могут похвастаться хорошими финансовыми результатами. В итоге анализа я понял, что финансовый рычаг работает, но не объемом в целом, а объемом конкретного заказа. То есть люди решали проблему увеличением числа точек доставки, увеличением географии поставок. А надо увеличивать доход с одной конкретной точки. И вот там в полной мере действует финансовый рычаг.
Хлеб — продукт ежедневной доставки. Этим ограничены размеры заказа одного продукта. Но мы можем увеличить физический объем в килограммах за счет большего разнообразия состава заказа и при этом увеличить маржу с заказа. И мы стали смотреть ассортимент. Особенность российского хлебного рынка заключается в том, что продукт на нем либо дорогой с малыми оборотами, либо дешевый, но с большой уходимостью с полки. И ассортимент «Коломенского» был такой же: несколько продуктов дорогих, но практически непродаваемых, и много продуктов дешевых, на которых отгрузки были, но заработка не было.
Так что мы стали с ассортиментом работать и креативить. Мы понимали, что нельзя просто взять хлеб «Бородинский», сделать его суперзамечательным и продавать на 20 процентов дороже. У покупателей ведь в сознании закреплено, что «Бородинский» стоит столько-то. Поэтому в первую очередь мы пошли в разработку не то чтобы аналогов, а продуктов, которые соединяли бы то, что человек любит в классическом варианте, и что-то еще. Например, наша первая новинка, приносящая нам до сих пор серьезные прибыли, был хлеб «Ржаной край». Мы отталкивались от «Бородинского».
Но в «Бородинском», например, людям не очень нравится плотный мякиш, кислинка. Мы взяли с батонов часть оборудования, потому что денег на новое оборудование у нас не было — сделали более мягкий хлеб, добавили солодовых продуктов, он получился очень ароматный. Но его надо было отстроить как от «Бородинского», так и от конкурентов.
Мы нашли бумажные ламинированные пакеты в Прибалтике. Но ретейл не хотел нас ставить на полки. Говорили, что еще один «Хлебный дом» не нужен.
На тот момент даже в Москве рынок так называемых хлебов с добавочной стоимостью контролировал на 90 процентов «Хлебный дом». Но мы доказывали, что мы другие: «Попробуйте, и если не получится, мы компенсируем вам списание». И вот так продукт за продуктом.
Сейчас у нас около 80 процентов в деньгах — это продукты собственной разработки, многие из них самодостаточны, можно взять кусочек сам по себе, и он будет вкусным — без масла, без сыра, без колбасы. Меняя ассортимент, мы параллельно меняли и компанию. Я отказался от функций, которые не приносили нам прибыли.
Например, у нас была хорошая юридическая служба. Но зачем предприятию с таким маленьким оборотом директор по юрвопросам, директор по персоналу, директор по тому, по сему, по пятому, десятому? Половине управленцев мы просто сказали «до свидания».
Сегодня, через десять лет, став с учетом покупок в пятнадцать раз крупнее, конечно, мы снова ввели должность директора по юрвопросам. Но тогда это было не нужно. Мы занялись производством — стали дорабатывать оборудование.
Мы тогда не могли привлекать инвестиции, потому что компания находилась в залоге. Стали думать, как изменить имеющееся на руках железо, чтобы поставить более интересную технологию. Например, доработали оборудование таким образом, чтобы вернуться к опаре при производстве белых батонов.
В 1990-е — начале 2000-х почти все хлебозаводы ушли от опары, это длительный процесс, где только на брожение уходит три — три с половиной часа. Под него нужно место, а есть риск: ты замесишь опару, а заказа нет. Все стали переходить на ускоренный процесс: замесил, бросил «улучшители», и через пару-тройку часов у тебя уже готовый продукт.
И этот процесс доработки оборудования под опару был сложным, приходилось пробовать не один раз. А через пару лет мы пришли к идее, на которой сейчас базируется наш ассортимент: стопроцентно натуральный или максимально натуральный продукт. Например, некоторые Е.
Яблоко содержит порядка 50 элементов, которые в пищевой промышленности обозначают буквой Е: аскорбиновая кислота, яблочная, лимонная и прочее. И некоторые продукты без таких безвредных добавок не произведешь: например, испечь печенье без разрыхлителя не получится. Но мы ушли от химических добавок неестественного происхождения.
Это нам сложно давалось. Например, мы месяца два добивались от поставщиков фруктово-ягодных начинок отказа от консервантов. Нам отвечали: это невозможно.
Я поехал тогда в «Метро» и стал смотреть упаковки — вижу, в дорогих изделиях производители кладут лимонный сок в качестве консерванта. Почти два года мы бились над слойкой с сыром, было съедено неимоверное количество тестовых образцов. Мы искали смесь специй, которая давала бы тот самый вкус, но не содержала бы глютамата натрия.
А переход к настоящему натуральному творогу в ватрушках — это был просто ужас. У нас в сравнительных дегустациях ватрушка с натуральным творогом постоянно проигрывала ватрушке с творожным продуктом. Это был 2013 год — люди уже настолько привыкли к сладковатому вкусу «творожного продукта» и отвыкли от того, что творог — кисломолочный продукт и должен быть с легкой кислинкой.
Мы старались, но потом в какой-то момент решили: все, делаем с кислинкой, и наш потребитель, которому мы донесем через упаковку, что у нас натуральный творог, нас поймет. И так и получилось. Он тоже промышленный.
Когда вы приезжаете в Германию и видите там множество пекарен, в 90 процентах случаев они выпекают из заморозки, которая делается на крупных промышленных предприятиях. Рынок заморозки растет. Он увеличивает общий объем потребления, потому что в каких-то нишах выпечка из заморозки может дать то, что не может дать промышленный сегмент.
Например, сытные начинки. Если ты не кладешь кучу консервантов, то срок жизни продуктов с такой начинкой — меньше суток. Поэтому в свежий продукт ты их положить не можешь, а в заморозку можешь.
А хлебная корочка, которую многие очень любят. У промышленного запакованного нарезанного хлеба такой корочки не будет никогда. Потому что какую бы мы ни сделали упаковку, либо у нас хлеб будет сохнуть, либо будет забирать влагу из воздуха.
Эффект ароматной хрустящей отламывающейся корочки возможен только в свежевыпеченном хлебе. То есть происходит перераспределение спроса: тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы. Максимальное насыщение производственных площадей оборудованием — принцип БКХ «Коломенский» Источник: «Коломенский» Тот, кто сидит на промышленном хлебопечении, вынужден идти в заморозку, чтобы сохранять свои объемы От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту — Как я поняла, ассортимент — один из краеугольных камней роста компании.
Как вы достигаете синергии в ваших приобретениях с точки зрения распределения ассортимента? Конкретно в ассортимент «Волжского пекаря» мы добавили некоторые позиции «Коломенского». В то же время в Москву и в другие регионы ЦФО, куда мы поставляем продукцию, из Твери пойдет продукция более низкой ценовой категории, чем с наших московских площадок, которые работают в сегменте «средний плюс».
И более полно охватывать потребителя своей продукцией — скажем, в мелкоштучной выпечке начиночки поменьше и вес изделия поменьше. Сложнее было с «Хлебным домом» в Москве. И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью.
Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес». Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти.
С «Дарницей» будет еще сложнее. Это один рынок Санкт-Петербурга.
Мы на сто процентов выполняем взятые на себя обязательства по доставке. Наша продукция будет доставлена в указанное время и место в точном объёме и точном весе. К основным преимуществам можно отнести следующее: Абсолютно все представленные в данном интернет магазине позиции являются свежими. Купить даниловский бездрожжевой хлеб можно в несколько раз ниже, чем в подавляющем большинстве гипермаркетов, супермаркетов, а также так называемых магазинов у дома в Мск и Московская область, за счет постоянных акций и скидок.
Бастрыкин недоволен расследованием уголовного дела о жилье для ярославских сирот
- Sale до -50% Кроп-свитер Aim clo из теплых натуральных материалов (10915922704135574000)
- Хлебное дело с добавленной стоимостью
- Видеообзор
- В Ярославской области Даниловский хлебозавод сменит вид деятельности — СОРОКА
- Монастырская пекарня | Московский Данилов монастырь
Хлебное дело с добавленной стоимостью
Лучший по вкусу и качеству хлеб. Долго хранится и не плесневеет, в отличие от других сортов хлеба. 89 фото. Хлеб даниловский бездрожжевой рецепт. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Коломенское Хлеб Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой в нарезке 300 г» выявленные при использовании его покупателями. "Даниловский бездрожжевой" – это 100% натуральный и вкусный хлеб на оригинальных заквасках. Даниловский ржано-пшеничный бездрожжевой.