Новости хавтан евгений

После распада обеих групп Евгений Хавтан собрал собственную группу «Браво», которая по официальным данным существует с сентября 1983 года.

"Музыканты считались тунеядцами"

  • Евгений Хавтан - светские новости на
  • Евгений Хавтан посвятит концерт группы «Браво» памяти Евгения Осина | 360°
  • Новый альбом «Браво»
  • Что еще почитать

Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»

Истории из жизни и интересные факты российского композитора и музыканта Евгения Хавтана. Евгений Хавтан — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Все новости с тегом: Евгений Хавтан.

Евгений Хавтан: Я не хотел лишать Сюткина работы

  • Евгений Хавтан: «Я считаю, что музыка не должна иметь никакого отношения к политике»
  • Звездный прогноз недели с 22 по 28 апреля
  • Содержание
  • Что еще почитать

Почему Валерий Сюткин покинул группу «Браво»

Потому что в такую же историю вляпался Леша Романов из группы «Воскресенье». Он тогда как раз сидел в тюрьме. Поэтому родители сначала восприняли мою деятельность в штыки. Но они видели, что мне нравится заниматься музыкой и не мешали.

Советов о том, как продолжать и что делать дальше, все равно никто дать не мог. Вот это нравилось и маме, и папе. Но когда я взялся за электрогитару, начал выступать в группах, давать вечерние, ночные концерты, положительного отношения от родителей к этому я не дождался.

Дела обстояли так до тех пор, пока они не попали на наш первый концерт с Жанной Агузаровой. Мы собрали полный зал в Химках, практически не прибегая к помощи рекламы. А на следующий день я уже получил диплом, и, когда отправился на гастроли, уже по праву мог считать себя профессиональным музыкантом и стал, наконец-то, зарабатывать деньги.

Вот тогда отношение сильно изменилось. С ней было тяжело работать? Как Вы с ней уживались?

Уживались мы отлично, особенно в первые пять лет… Это самый хороший период в истории любой группы. В самом начале мы были практически как одна семья. Все свободное время мы проводили вместе.

Жанна — человек неординарный… Конечно, у нее никогда не было никакой логики в действиях, предсказать ее поведение было невозможно… Но писать песни мне с ней было очень интересно. Я отвечал за музыку, сочинял мелодии, а она, спустя всего два-три дня после этого, приносила к ней тексты. Наше совместное творчество стало «золотым наследием» группы.

Жанна пела, я занимался аранжировками. Руководителем был я, а она — солисткой. Алла Пугачева завела тогда Агузарову за кулисы и настояла, чтобы та переоделась.

Как Пугачевой удалось ее убедить? Сцена была расколота. Для нас вся эта история стала громадным стрессом.

Все эти переодевания начались прямо перед выступлением. Алла Борисовна принесла свой жуткий пластмассовый кулон в форме сердца и кошмарную юбку и заявила, что либо Жанна будет выступать так, либо никак. А для нас эта съемка была очень важна, потому что нас тогда не было ни на телевидении, ни на радио.

Жанна понимала совершенно четко, что если она не наденет это платье и это сердце… Я думаю, что это был один из немногих компромиссов в ее жизни, и он был сделан ради большого дела. После этого к нам стали совершенно по-другому относиться: мы получили доступ на телевидение и на радио. Но с другой стороны, этот концерт стал первым шагом к расколу группы.

Вас покатали на военных самолетах и даже «дали порулить». Вы не разочаровались, когда впервые попробовали?

Если для того, чтобы заработать кучу бабла, тогда вам в инстаграм или в брокерскую контору». О репутации «Самая модная и самая крутая группа когда-то становится немодной и некрутой, поэтому очень важно, чтобы, обернувшись назад, вам не было стыдно за ваше хайповое прошлое. Репутация важнее всего. И еще.

Начинать надо с музыки, а не с фотосессии». Читайте еще.

Вот отличие от сегодняшнего времени, когда всё это специально рассказывается, инициируется, придумываются какие-то левые истории… Максим Митченков: Да, чёрный пиар такой, да? Евгений Хавтан: Да, а у нас всё было естественно, поэтому мы стали прямо сразу рок-звёздами, как только пошёл слух, что мы уже все в тюрьме сидим, все стали активно интересоваться записями, до этого это никому нужно не было. Мария Карпова: Да. Евгений Хавтан: Потом вдруг стало это всем интересно.

Мария Карпова: Так за что вас забрали-то на Петровку? Евгений Хавтан: Мы играли концентры нелегальные — так называлось тогда, потому что тогда нужны были литовки, для того чтоб выступление организовать, нужно было поставить печать в РК ВЛКСМ, соответственно, мы были молодые неопытные, этого не делали, мы считали, что это не нужно, и мы стали рок-звёздами благодаря этой ситуации. Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается.

Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях». В Москве мы играем, по-моему, 14 ноября, если всё состоится, ничего не закроют, а 28-го мы играем в Питере, пожалуйста, приглашаю всех.

У нас же, по счастливому стечению обстоятельств, именно группа. Одним поклонникам нравится гитарист, другим саксофонист… — Популярность обрушилась на вашу группу внезапно. У вас не появилось в тот, самый первый период творчества, «звездной болезни»? Мы стали популярными в 85-м. Никаких материальных благ это нам не принесло, потому что мы были вынуждены работать на филармонию, чтобы просто зарабатывать на жизнь. Сами концерты крупных денег нам не приносили, поскольку у нас были фиксированные ставки. Хотя по сравнению с родителями я уже через год стал получать раза в два или в три больше. Поэтому «звездная болезнь» у нас выражалась только в том, что когда мы ездили на концерты в автобусе, то спорили, кто займет почетное первое сидение. Потом, конечно, все поменялось… Но тогда мы о будущих переменах даже не подозревали. И делить нам было нечего. В 1984 году Агузарову арестовали за несоблюдение паспортного режима. Тогда наряд милиции появился прямо во время концерта и вывел ее из зала. Хавтана выгнали из института. Подписку о невыезде взяли со всех музыкантов. Было страшно… Но сначала нам стало смешно и весело… Первую неделю. А потом до нас дошло, что на нас завели самые настоящие уголовные дела и это может хреново кончиться. Потому что в такую же историю вляпался Леша Романов из группы «Воскресенье». Он тогда как раз сидел в тюрьме. Поэтому родители сначала восприняли мою деятельность в штыки. Но они видели, что мне нравится заниматься музыкой и не мешали. Советов о том, как продолжать и что делать дальше, все равно никто дать не мог. Вот это нравилось и маме, и папе. Но когда я взялся за электрогитару, начал выступать в группах, давать вечерние, ночные концерты, положительного отношения от родителей к этому я не дождался. Дела обстояли так до тех пор, пока они не попали на наш первый концерт с Жанной Агузаровой. Мы собрали полный зал в Химках, практически не прибегая к помощи рекламы. А на следующий день я уже получил диплом, и, когда отправился на гастроли, уже по праву мог считать себя профессиональным музыкантом и стал, наконец-то, зарабатывать деньги. Вот тогда отношение сильно изменилось. С ней было тяжело работать? Как Вы с ней уживались? Уживались мы отлично, особенно в первые пять лет… Это самый хороший период в истории любой группы. В самом начале мы были практически как одна семья. Все свободное время мы проводили вместе. Жанна — человек неординарный… Конечно, у нее никогда не было никакой логики в действиях, предсказать ее поведение было невозможно… Но писать песни мне с ней было очень интересно.

Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле

Евгений Хавтан: Ну, я неоднократно говорил в интервью, что я ни к чему не приходил, это сложилось естественным образом. Бессменный лидер, гитарист и композитор группы «Браво» ЕВГЕНИЙ ХАВТАН выступит в Гейхал А-Тарбут Кирьят-Ям в сопровождении лучших израильских музыкантов! свежие новости дня в Москве, России и мире. Стильный, чертовски гениальный, воистину рок-н-рольный, тотально музыкальный Евгений Львович Хавтан. Сюткин признался, что основатель и лидер группы Евгений Хавтан хотел, чтобы музыка группы звучала более холодной, как британская музыка. 16 октября отметил юбилей музыкант Евгений Хавтан — бессменный лидер легендарной группы «Браво».

🎶Лидер «Браво» Евгений Хавтан объяснил, почему не искал замену Жанне Агузаровой.

Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям». Со своей женой Мариной Евгений Хавтан живет в браке уже 35 лет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На этот раз в жесткой русофобии обвинили лидера популярной группы «Браво» Евгения Хавтана.

В печатном номере

  • Евгений Хавтан | Люди Петербурга |
  • Евгений‌ ‌Хавтан‌ ‌устроил‌ ‌антиковидный‌ ‌юбилей‌ ‌ - МК
  • Евгений Хавтан
  • Афиша Город: Евгений Хавтан о Кузьминках – Архив
  • Новый альбом «Браво»
  • БРАВО - Стиляги из Москвы: 25 лет спустя - Звуки.Ру

Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте

Евгений Хавтан: Это прямо раскрутка началась тогда, когда мы попали в эту историю, потому что в истории… в общем, сейчас это очень успешно всё используется, вот эти технологии, у нас это произошло естественным образом, как я говорил. Вот отличие от сегодняшнего времени, когда всё это специально рассказывается, инициируется, придумываются какие-то левые истории… Максим Митченков: Да, чёрный пиар такой, да? Евгений Хавтан: Да, а у нас всё было естественно, поэтому мы стали прямо сразу рок-звёздами, как только пошёл слух, что мы уже все в тюрьме сидим, все стали активно интересоваться записями, до этого это никому нужно не было. Мария Карпова: Да. Евгений Хавтан: Потом вдруг стало это всем интересно. Мария Карпова: Так за что вас забрали-то на Петровку?

Евгений Хавтан: Мы играли концентры нелегальные — так называлось тогда, потому что тогда нужны были литовки, для того чтоб выступление организовать, нужно было поставить печать в РК ВЛКСМ, соответственно, мы были молодые неопытные, этого не делали, мы считали, что это не нужно, и мы стали рок-звёздами благодаря этой ситуации. Или что касается группы «Браво», в частности, им нужно знать, чем группа занимается сейчас, а не что было лет 30-35 назад? Евгений Хавтан: Я думаю, что 15-летним, 20-летним абсолютно неинтересно, но есть кто-то, кому это интересно, а 15-20-летние интересуются хип-хопом, который нарисован мышью компьютера на столе, это другая совсем музыка, другие ритмы, и я в этом мало уже что понимаю. Евгений Хавтан: А кто такие битники и стиляги? Мода возвращается регулярно, это вернётся всё, и то, что мы видим тенденции всякие музыкальные — периодически, раз в 5 лет, это возвращается.

Мария Карпова: Но вы говорите, что вы якобы неинтересны 15-20-летним, а они вам интересны? Вам интересно перетянуть эту часть публики, так сказать, на свою сторону? Евгений Хавтан: Знаете что, приходите к нам на концерт, чтобы не быть голословным, вы увидите среди нашей аудитории процентов 75 — это молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, это те, кто ходит сегодня на наши концерты. Мы, к счастью, пережили вот этот период, когда на концерты к тебе приходит такая же публика твоего возраста предпенсионная, когда те, кто вырос на твоих песнях говорит: «Вот я вырос на ваших песнях».

То есть, они все разные. Поэтому говорить, что не меняется? Все меняется. Для меня они все очень разные, поэтому, конечно, радикально изменить жанр - это глупость просто. Потому что наши поклонники нас любят такими.

Да и надо быть объективным в этом жанре, надо разбираться, чтобы меняться. Да я не хочу, мне нравится то, как есть, вот так вот. Антонов: - Я не могу не задать этот вопрос. Евгений, так как, начиная с первых альбомов, действительно являюсь поклонником группы «Браво» и перечислить могу, ну, не скажу, что все, но большинство песен, а многие из них знаю наизусть, меня всегда… вот представить себе Евгения Хавтана без гитары я не могу. А сейчас уже представить не поющего Евгения Хавтана с гитарой я не могу. Но ведь раньше-то ваши вокальные данные были незаметны на фоне вокальных данных других. Что случилось? Как так поменялась жизнь? Хавтан: - Вы знаете, я научился от всех вокалистов чему-то за это время и понял в какой-то момент, что я могу тоже попробовать это сделать.

А до этого я не делал этого, потому что я действительно плохо это делал и не был уверен в этом. Сейчас у меня появилась какая-то уверенность, чувство и какой-то опыт. Поэтому в сегодняшнем составе «Браво» мы с Робертом пополам примерно поем программу. Это так выглядит сегодня. Антонов: - Я все жду, что, может быть, спустя вот эти 38, 40, а, может быть, и 45 лет, я все-таки дождусь инструментального альбома группы «Браво», потому что я знаю опять же вашу любовь к сёрф-року, я обожаю сёрф.

Я не хочу ничего сказать про вокалистов группы "Браво" - у каждого свой уникальный голос. Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано? Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте. Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен. Это называется простым словом "постмодернизм". Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь. Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда. Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения. Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару. Для меня это большая, абсолютно новая история. Игра с кубинскими музыкантами - некий новый творческий этап, потому что они играют как боги. У меня в "Браво" прекрасные музыканты, но с кубинцами нечто другое, новый опыт. Мне не очень интересно стоять на месте. Вы где-то их услышали? Расскажите про этот проект поподробнее. Они играют смесь французского шансона с фламенко. Сначала мы записали с ними одну песню в студии. Я привез компьютерные треки сюда, захотел их обработать, продолжать записывать. Я познакомился с кубинскими музыкантами, которые живут в Москве. Здесь достаточно большая диаспора кубинцев и очень хорошие музыканты. Я пригласил их в студию и понял, что хочу записать целый альбом. В результате мы записали EP, у нас вышел винил и несколько видео. Иногда играем с этой командой. С тех пор как появились CD. Парадокс в том, что винил пережил все музыкальные носители. Где CD, где кассеты? Хотя маленькие компактные кассеты сейчас тоже в моде. Сейчас многие, знаю по нашим поклонникам, покупают пластинки, хотя у них нет виниловых проигрывателей. Сегодня музыку нельзя взять в руки. Ты скачиваешь треки со Spotify, слушаешь.

У нас же, судя по всему, творческих людей поддерживать не планируется. С одной стороны, это понятно: культура никогда в нашей стране ни при каких обстоятельствах не являлась приоритетом. Но с другой, очевидно также и то, что в создавшихся условиях государству есть на что потратить деньги. И как вы себе представляете рок-н-ролльный концерт по умолчанию подразумевающий живость, радость, интерактив , где все сидят в масках? Примерно такое же глупое, как пресловутые онлайн-концерты, которыми многие артисты пытаются заменить живое, непосредственное общение с публикой. Не исключено, что в ближайшее время будут предприниматься попытки изобрести еще что-нибудь новое в этом направлении. Понятно, не от хорошей жизни, но это не отменяет того факта, что все правила игры в рок-музыке были придуманы уже давным-давно, и изобретать заново велосипед не стоит. Есть сцена и есть зритель — вот и вся формула, которая, на мой взгляд, навсегда останется незыблемой. К тому же все эти онлайн-мероприятия и прочие «синтетические» акции — пусть дело и хорошее, но абсолютно нерентабельное. А потому носит одноразовый характер. Живое общение с аудиторией ничто не заменит. То есть вынужденный простой в концертной деятельности предоставил творцу больше свободного времени для создания новых произведений и работы в студии. В вашей ситуации наблюдается нечто похожее? Прежде всего потому, что мы, повторюсь, живая группа и без полноценных концертов своей деятельности не представляем. Выступления перед публикой мне всегда нравились больше, чем студийная работа. Что же до сочинительства… Конечно, какие-то вещи создаются, но опять-таки в условиях пандемии мы не можем проводить полноценные репетиции из боязни, что кто-то из музыкантов, не дай Бог, принесет этот вирус и заразит остальных. А ведь у всех есть семьи, дети. Единственное, что я успел за это время сделать, — закончил релиз своего проекта с кубинскими музыкантами Los Havtanos. Записали несколько видео, досвели треки, в результате чего буквально несколько недель назад вышел альбом под названием «Иди ко мне». Это русскоязычный вариант, а примерно через месяц-полтора планируем выпустить версию и на испанском языке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий