Новости город будущего в саудовской аравии

Саудовская Аравия приступила к прокладке тоннелей для возведения инновационного города будущего Neom на северо-западе королевства в рамках проекта под названием «Линия». В Саудовской Аравии создали третью авиакомпанию, которая будет выполнять рейсы в город будущего Neom. Неом — проект развития территории, располагающейся на крайнем северо-западе Саудовской Аравии, в административном округе Табук. В Саудовской Аравии строится настоящий город будущего, в котором не предусмотрено ни машин, ни дорог. Город станет частью программы Saudi Vision 2030, которая подразумевает уменьшение зависимости Саудовской Аравии от нефти.

Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году

Первая фаза проекта, рассчитанная до 2030 года, обойдется в 1,2 трлн риалов. Оставшиеся 600 млрд риалов планируется взять из суверенных фондов стран региона, а также у частных инвесторов в Саудовской Аравии и за рубежом. Кроме этого, акции Неома можно будет купить на рынке ценных бумаг в королевстве. Статья по теме: Восемь новых городов для Саудовской Аравии «Мы ставим высокую цель,- сообщил принц Мухаммед,- Саудовская Аравия должна войти в тройку крупнейших рынков ценных бумаг на планете». МБС объявил о плане превращения куска пустыни площадью с Бельгию в высокотехнологический метрополис в 2017 году. По его словам, это будет гигантская лаборатория по испытанию новейших технологий, которые должны революционизировать жизнь в современном городе. Неом, по замыслу кронпринца, должен также привлечь инвестиции из-за границы и диверсифицировать аравийскую экономику. Первые инвесторы, надеется принц, появятся уже в этом году.

Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Она должна перевести страны в постнефтяную эпоху через масштабные инвестиции в диверсификацию сырьевой экономики, стимулирование туризма, модернизацию систем образования, здравоохранения, транспорта, градостроительные инициативы. Неом — далеко не единственный гигапроект, начатый в рамках «программы 2030», но самый ресурсоемкий и долгосрочный. В документальном фильме про Неом, показанном на телеканале Discovery летом 2023 года, наследный принц Мухаммед назвал и более конкретную причину реализации проекта: «Население Саудовской Аравии вырастет и к 2030 году может достигнуть 50—55 миллионов человек. В 2030-м мы выйдем на полную загрузку нынешней инфраструктуры страны. Это поднимает очень важный вопрос — нам нужно создавать новый город». Это город? Во многих СМИ Неом называют «городом», хотя, строго говоря, это не так. Проект задумывали как комплексное освоение достаточно большой территории ее площадь сравнима с площадью некоторых стран, например Албании. Предполагается, что Неом будет состоять из нескольких новых населенных пунктов совершенно разного размера и назначения. В самом проекте их называют «регионами». Известно, что Неом должен состоять как минимум из десяти «регионов», из которых представлены концепции пока шести. Крупнейшим, несомненно, станет горизонтальный небоскреб «Линия». Это и есть город будущего, население которого в обозримом будущем должно составить миллион человек, а в перспективе достичь 9 миллионов. Кроме «Линии» объявлено о создании еще четырех «регионов»: «Оксагон» должен стать промышленным городом нового типа, «Тройена» — горнолыжным курортом, «Синдала» — морским островным курортом, «Лейя» — пустынным оазисом, «Эпикон» — приморским «миражом». Планируется и строительство нового морского порта и аэропорта. Что революционного в «Линии»? Концепцию якорной «Линии» придумал лично наследный принц Саудовской Аравии.

Вся инфраструктура устроена на возобновляемой энергии, а на нижнем уровне отведена полоса для скоростного поезда. На высоте в 300 метров в Mirror Line собираются построить стадион олимпийских масштабов. На берегу у стен появится и своя пристань для яхт, ведь на некоторых участках город вплотную подойдет к океану: Конечно, строительство завершится не скоро. В планах закончить проект лишь к 2050 году.

Хммм… это на самом деле не похоже на такое забавное место для беззаботной жизни. На самом деле, это звучит как мрачный кошмар, о котором мы всегда предупреждали. Королевство Саудовская Аравия учредило специальный орган, под председательством самого наследного принца, для контроля за развитием проекта. Как только город будет построен, он будет управляться с помощью нормативно-правовой базы. Которая будет принимать инвестиционные законы мирового уровня, для поддержки жителей и целевых секторов экономики. В презентации также говорится, что город-государство будет иметь свою автономную судебную систему. Его законы, обеспечивающие общегородскую автоматизацию и отслеживание граждан, будут независимы от законов Саудовской Аравии, созданных как местными, так и иностранными инвесторами, в соответствии с лучшей международной практикой. Так что этот город, технически не будет частью Саудовской Аравии. Очевидно, здесь просматривается глобальная повестка дня.

Неом: город на крови или Новая Утопия?

В Саудовской Аравии построят город будущего - Российская газета Саудовская Аравия приступила к строительству инновационного города будущего — Неома.
NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta-Magazine Тогда же Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявил о своем участии в создании на территории Саудовской Аравии «города будущего» Ниом.
Город будущего без машин и дорог построит Саудовская Аравия - Новости Казахстана и мира на сегодня На днях наследный принц Саудовской Аравии в рамках проекта Neom презентовал линейный город будущего.
Московские новости В провинции Табук на северо-западе Саудовской Аравии начали возводить футуристический комплекс Неом.

Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии

Презентация проекта[ править править код ] Неом — часть национального плана « Видение Саудовской Аравии 2030 » по привлечению инвесторов, специалистов и туристов в страну. Проект направлен на сокращение зависимости Саудовской Аравии от нефти, диверсификацию её экономики и развитие секторов государственных услуг. Одной из основных целей проекта является поиск путей сотрудничества и финансовых вложений с широкой сетью международных инвесторов и новаторов, а также ориентирован на передовые отрасли и технологии [2]. Проект был поддержан и профинансирован Саудовским государственным инвестиционным фондом в размере 500 миллиардов долларов США. Первый этап строительства должен быть завершён к 2025 году.

О плане развития было объявлено саудовским наследным принцем Мухаммедом ибн Салманом на конференции «Инвестиционная инициатива будущего» в Эр-Рияде , столице Саудовской Аравии, 24 октября 2017 года [3] [4]. Он заявил, что планируемый город будет работать независимо от «существующей государственной системы», с собственным налоговым и трудовым законодательством и «автономной судебной системой» [5]. Директор консалтинговой компании Cornerstone Global Ганем Нусейбе отмечал, что главным устремлением Саудовской Аравии было «…перейти от нефти к высоким технологиям и поставить Саудовское королевство в авангарде технологических достижений.

Сообщается, что каждый житель сможет дойти до жизненно необходимых мест всего за пять минут. Внутри небоскреба будут целые городские районы, перемещаться между которыми можно будет на подземном транспорте, который работает на возобновляемой энергии.

Поездка из одного района в другой будет занимать не более 20 минут. Недалеко от небоскреба окажутся берега Красного моря — это отличный повод для постройки пристани для яхт, чем и займутся строители. В небоскребе Mirror Line найдется место спортивному стадиону Если вам показалось, что 500 миллиардов долларов для строительства небоскреба это очень много, для вас есть шокирующая новость. Так как план проекта немного изменился и стал более сложным, ему выделили еще столько же денег — теперь стоимость строительства Mirror Line составляет 1 триллион долларов. В Нью-Йорке построили самый узкий небоскреб в мире.

Вот фото и подробности. Строительство города-небоскреба The Line В октябре 2022 года компания Ot Sky опубликовала видео с процессом строительства города-небоскреба в Саудовской Аравии. На отснятом при помощи дрона материале видно, как многочисленные экскаваторы копают в пустыне широкую траншею. В этой траншее планируется возвести фундамент города. Получается, что проект города The Line это не просто громкое обещание, а настоящий проект, работа над которым уже ведется.

Капитализация всех обращающихся в мире криптовалют упала на 170 миллиардов долларов. Тем временем британское Управление финансового надзора предупредило любителей биткоина о возможной потере всех денег в случае неудачных вложений. Эксперты ссылаются на практику, которую в последнее время используют некоторые британские инвесткомпании. Они предлагают новые продукты, привязанные к криптовалютам, и обещают выручить крупные суммы.

Однако есть вероятность, что такая весьма заманчивая схема может оказаться мошеннической. Оригинальное предложение Оригинальный способ скоротать карантинный период придумали власти Таиланда. Иностранным туристам хотят предложить провести двухнедельный карантин на определенном курорте. При этом пребывающим разрешат передвигаться исключительно по территории отеля, а также играть в гольф.

Как сообщили в министерстве туризма, такая идея поможет стимулировать туристический сектор во время пандемии. В целом, по предварительной информации ведомства, массовый международный туризм в Таиланде может возобновиться лишь к середине апреля. Город без машин и дорог Через пять лет в Саудовской Аравии появится город без машин и дорог. Строительство экологически чистого мегаполиса начнётся в первом квартале этого года.

Жить в нём смогут около миллиона человек.

Финансирование мечты В целом, по оценкам саудовских властей, строительство города в центре пустыни будет стоить около 500 миллиардов долларов. Участие в проекте уже подтвердил британский магнат Ричард Брэнсон. Он готов инвестировать в строительство отелей. Японский фонд SoftBank Vision и крупнейшая в мире инвестиционная компания Blackstone провели встречи с саудовским руководством. Они тоже готовы вложить средства в амбициозный проект. Таким образом, цена нефти в предстоящие годы будет определять, насколько саудиты будут способны оплачивать этот грандиозный проект.

Его будущее обременено устойчиво низкой ценой на нефть, однако иностранные инвестиции должны нивелировать возможные риски. Скорее всего идея инвестировать в строительство Неома появилась после визита короля Саудовской Аравии в Москву. РФПИ будет не только сам участвовать в этом проекте, но и собирается привлечь в проект других инвесторов. Фонд планирует вложить в него вместе с партнерами несколько миллиардов долларов. Предполагаемое место нового города Инвестиции в Неом могут стать для России лишь началом массовой экспансии российского капитала. РЖД также находятся на стадии переговоров о строительстве двух железных дорог в Саудовской Аравии. Также идут переговоры о массовых поставках грузовиков "Камаз".

А "Росатом" уже давно обсуждает возможное строительство 16 атомных энергоблоков для обеспечения нужд саудовской экономики. Риски проекта У арабов врожденная страсть к мегапроектам. Неом — не первая попытка Cаудовской Аравии построить с нуля мегаполис.

Саудовская Аравия начала строительство города будущего

Большое количество зелёных насаждений позволит внутренним постройкам слиться с природой. Для проекта The Line предусмотрено развёртывание подземной транспортной системы. Она даст возможность добираться с одного конца города до другого всего за 20 минут. Все необходимые коммуникации также расположатся под поверхностью. Как сообщается, в настоящее время ведётся подготовка строительной площадки. Десятки экскаваторов расчищают территорию и роют огромную траншею под фундамент и транспортный канал. Строительство планируется завершить к 2030 году. Однако уже ведутся бурные дискуссии по поводу того, что проект уникального города нарушает права человека. Так, несколько членов племени Аль-Хувайтат, которые отказались покинуть свои дома, чтобы освободить место для строительства, были приговорены к смертной казни.

Первую часть, рассчитанную на 1,5 млн человек, планируют завершить к 2030 году. Половину суммы предоставит правительство страны. Остальные деньги планируют привлечь от инвесторов и продажи акций Neom. Проблемы и критика проекта По прогнозам строительство всего комплекса займет 50 лет. Предстоит решить проблему миграции птиц, так как небоскреб закроет часть коридоров. Также ученые решают вопрос, связанный с движением грунтовых вод. Конструкцию необходимо будет делать с зазорами в верхней части небоскребов. Это связано с тем, что кривизна Земли меняется: каждые 1600 метров планета изгибается примерно на 20 см. Также у создателей проекта есть опасения, что у жителей могут возникать проблемы со здоровьем. Небоскребы будут отбрасывать тень во внутреннее пространство комплекса, из-за чего возникнет недостаток солнечного света. Правительство СА заверяет, что Neom станет свободной зоной со своей экономикой и законами, которые будут отличаться от законодательства страны. Но эксперты критикуют эту идею. Они ссылаются на историю страны, когда попытки создать свободные экономические зоны оканчивались неудачей.

Тогда было решено, что город построят в пустыне с нуля. Он будет расположен на берегу Красного моря недалеко от Суэцкого канала.

По мнению архитекторов, небольшая ширина города уменьшит площадь инфраструктуры и создаст беспрецедентную эффективность городских функций. Жители будут иметь доступ ко всем важным объектам в пределах 5 минут ходьбы. Путешествие из одного конца города в другой по высокоскоростной железной дороге займет всего 20 минут. The Line не будет иметь традиционных автомагистралей и дорожной инфраструктуры.

Россия инвестирует миллиарды в «город будущего» в Саудовской Аравии

По данным Bloomberg, сокращение этой линии связано с тем, что общий бюджет Neom на 2024 год еще не утвержден суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии на фоне сокращения денежных резервов. Рекламные презентации наводили на мысль о чем-то из научно-фантастического романа, повествующего о путешествии вглубь страны, в провинцию Табук, от устья залива Акаба, где он впадает в Красное море. Линейный город шириной в несколько сотен метров был представлен как будущее доступного городского планирования, с удобствами для жителей, расположенными в нескольких минутах ходьбы от жилья, и районами, соединенными одним из самых быстрых поездов в мире. Однако не всех убедил глянцевый проспект принца, констатирует The Guardian.

Как председатель совета директоров Neom, я представляю The Line. В «городе будущего», по замыслу создателей проекта, смогут жить около миллиона человек, передвигаться можно будет на высокоскоростном транспорте — город можно проехать от одного конца до другого за 20 минут.

Предположительно, к 2030 году The Line позволит создать около 380 тысяч рабочих мест.

Линейный город Проект линейного города будущего в начале 2021 года представил наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман. Благодаря развитой транспортной системе, из конца в конец мегаполиса можно будет добраться за 20 минут. Энергию город будущего будет получать только из возобновляемых источников. По данным Bloomberg, саудовский принц намерен превратить регион на северо-западном побережье Красного моря в технологический хаб. По задумке Мухаммеда ибн Салмана, регион постепенно откажется от нефтяной экономики в пользу высоких технологий, ослабит социальные ограничения и увеличит иностранные инвестиции.

Оптимизируем питание за счёт современных технологий, и вот он — коммунизм! Если мы строим город в форме сферы — причём в пустыне — можно реализовать там градиенты температуры.

В самой середине разместим охлаждающую установку, которая будет производить жидкий гелий. С его помощью мы будем охлаждать мощные квантовые компьютеры, которые нам для чего-нибудь понадобятся. Дальше наружу будет идти температурный градиент на повышение. Когда температура поднимется до -130 — -196, то там мы будем хранить криопациентов всех жителей после смерти будем отправлять «поближе к ядру» , там же будут биобанки, будут работать обычные сервера и всякая техника, нуждающаяся в охлаждении, в том числе, будущие станции нанофабрикации. При температуре около -80 можно хранить продукты питания стратегический запас веганской ГМО-тушёнки. Ещё ближе к поверхности сферы будет -40, там будут жить пингвины. Затем -20, можно кататься на лыжах и строить снежные крепости, играть в снежки и валяться в снегу. Потом еще немного обычных холодильников для обычных продуктов и уже жилая зона.

Спать и работать нужно при разной температуре, можно соответствующим образом расположить жилые и рабочие зоны. Ну, а потом уже внешний уровень, обычная температура. Дальше технические зоны, которые расположатся непосредственно у поверхности сферы, чтобы отводить лишнее тепло наружу. Насколько город будущего вообще актуален? Насколько актуальны темы NEOM с учетом изменения климата, перспектив нанотеха и других тенденций, в том числе, проблемы замедления инноваций? Если честно признать, то город будущего — это довольно странная затея. Культ техноинноваций в ситуации явного замедления научно-технического прогресса - это можно объяснить только тем, что из Саудовской Аравии всё равно не видно разницы. Вторая промышленная революция была построена на нефтяной энергии, с точки зрения саудитов, и третья и четвёртая, и пятая и какая угодно ещё технологическая революция - это просто игрушки для богатых.

Если дубайцам можно построить высочайший небоскрёб в мире Бурж Халифа, не подключив его к канализации, и вывозя отходы за город грузовиками-ассенизаторами, то почему бы саудитам не построить город будущего, невзирая на любые проблемы? С другой стороны, если серьёзно смотреть на вещи, то, конечно, актуальнее было бы развивать нанотех, но это концептуально слишком большой скачок не только для правителей варварского нефтегосударства, но и для существенно более образованных руководителей. Вот так и живём. Поверхностный футуризм В целом самая большая ошибка проектировщиков городов будущего - это зацикливание на красивых рендерах и копировании образов, беззастенчиво украденных из Проекта Венера и растиражированных уже десятки раз. Да, современные здания со стеклянными фасадами в окружении зелени - это футуристично... Сейчас содержание городов уже успело поменяться, но форма заимствуется всё та же - не человечная скандинавская архитектура, а Манхэттен и Дубай. За этой формой футуристичного содержания и не разглядеть, хотя на словах его нам постоянно обещают. Обещания в соцсетях Смотрим пост от 11 апреля.

По словам людей, которые работали над проектом, это просто большая экспертная система т. Каковы шансы учёных Неома которых пока нет разработать ИИ-доктора, который сможет заменить обычного, и сделать это в ближайшие несколько лет? Это интересный вопрос. Я думаю, что выход в будущее сопряжён с более серьёзной трансформацией, чем готовы допустить саудиты. Скорее можно говорить о модернизации, а не о футуристичном развитии. Тут важно отметить, что Неом — это не сеть центров по всей стране, которые бы вытягивали развитие на местах, а желание построить с нуля на чистой площадке что-то идеальное. Сравните идею Сколково и идею сети Кванториумов в России. Можно ли было бы реализовать Неом как настоящий город будущего?

Для этого нужно было бы начать разговор о будущем в глобальном масштабе, а Саудовская Аравия этот разговор может только инициировать, но не может вести. У арабов нет научной фантастики, для них футуристичные фантастические идеи чужды, но немного интересны, благодаря обучению молодого поколения элиты на Западе. Если нет фантастики и собственной футурологии, то можно только копировать понятную обёртку чужих идей. Архитектура от покойной Захи Хадид - красивая обёртка для ничего. Как бы я стал тянуть в будущее? Возможно, что существующие подходы к управлению в принципе не способны выдать результата лучше, чем то, что мы имеем. Тогда первым шагом было бы изменить социальные, интеллектуальные или творческие условия. Больше прозрачности, использование нового поколения инструментов для коллаборации, больше открытых инноваций, запросы к существующим крупным игрокам на разработку концептов, что угодно, что позволяет создать ядро будущих инноваций.

Пока что нет признаков того, что что-то подобное имеет место, поэтому я лично не ожидаю ничего нового. Expo 2020-2021-2022 Дубайская всемирная выставка — хороший пример того, что можно достичь в плане футуризма. Но точно так же, как казахская Expo, посвящённая чистой энергии, снабжалась электричеством с угольных ТЭЦ, так же и дубайская выставка обманет нас ради шоу. В этом плане выставка-1933 в Чикаго, прошедшая под лозунгом «Столетие прогресса» могла позволить себе быть честной. Тогда реально было столетие прогресса и две промышленные революции. Сегодня же мы имеем только разговоры про четвёртую промышленную революцию, которая неуловима как практические применения блокчейна. Боюсь, что и целый город будущего Неом будет больше похож на шоу, чем на реальный прорыв в будущее. Транспортные перспективы С 30-х годов XX века компания General Motors начала рекламировать своё видение будущего — бесконечные дороги.

Futurama — экспонат в павильоне GM «Хайвеи и горизонты» на Нью-Йоркской выставке 1939 года — описывает желаемое видение будущего. Именно оно, благодаря пиар и лоббистским возможностям GM, реализовалось 20 лет спустя, когда федеральное правительство США начало тратить сотни миллиардов долларов на строительство и поддержание сети автомагистралей. Сегодня, глядя на темпы глобального потепления, мы понимаем, что последние полвека оказались дорогой триллионы долларов и опасной риск гибели человечества ошибкой. Но, вместо того, чтобы осознать вред массового транспорта и бесполезность ежедневных поездок, мы просто переключили свой взор на чуть более модные варианты автомобилей. Сейчас в тренде абсурдный Гиперлуп и летающие автомобили-дроны. Понятно, что в городе Неом никак не обойтись без электрических беспилотных летающих такси. Зачем, почему, куда лететь? Этим вопросом не задаются планировщики, отмечая, что на автомобилях тоже можно будет кататься - для развлечения, по берегу океана преимущественно на Феррари.

Как бы я решал транспортную проблему? Гелиотектурные здания, максимально комфортные пространства внутри, соединение рядом жилых и рабочих пространств, возможность использовать капсулу в общежитии и любые общественные услуги, чтобы избавиться от необходимости возвращаться каждый день в свою крепость-дом, ну и общественный струнный транспорт, соединяющий весь город воедино оптимальным с точки зрения плотности транспортных потоков способом. Инновации как часть экономики и инновации для создания города Вообще ситуация с инновациями для городов интересная. Города, на самом деле, практически не восприимчивы ко многим инновациям. Во-первых, здания, сами по себе — это древняя концепция, восходящая ещё к первым городам.

Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать?

Строительство города будущего The Line в Саудовской Аравии продвигается по плану Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.
Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии? Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед бин Салман высказался о строительстве The Line как о цивилизационной революции, благодаря которой человек и его потребности выходят на первое место.
Неом: как будет устроен город длиной 120 километров, состоящий из одного дома Маркетплейс и главный информационный ресурс от команды PRO Роботов: Telegram: По вопросам рекламы и сотру.
В Саудовской Аравии построят ультрасовременный мегаполис, Россия обещает помочь На бирже Саудовской Аравии планируется IPO инвестиционного фонда Neom, сообщает Bloomberg.

Город-стена: Саудовская Аравия представила проект города будущего «The Line»

#общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. На северо-западе Саудовской Аравии в провинции Табук также начали строить «город будущего» Неом. В Саудовской Аравии это далеко не первый случай, когда правозащитники бьют в набат. Зачем Саудовской Аравии «новое будущее»? Неом, по крайней мере в представлении наследного принца, являющегося, очевидно, главным вдохновителем проекта, должен стать краеугольным камнем в реализации программы «Видение Саудовской Аравии 2030». Офпред внешнеполитического ведомства РФ Мария Захарова высказалась по поводу инициативы Саудовской Аравии по Украине, отметив, что она может оказаться полезной. Город является частью стратегии Саудовской Аравии по сокращению зависимости страны от нефти.

Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии

Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего еще в январе 2021 года (The Line). Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. Под руководством наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда Бен Салмана, в северо-западном уголке Саудовской Аравии строится "мега-город", стоимостью.

Город-здание на 9 млн человек начали строить в Саудовской Аравии: Видео

Город будущего The Line: идея, архитектура, инфраструктура, критика. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман Аль Сауд собрался всерьез модернизировать одну из самых консервативных монархий Ближнего Востока.
NEOM: как идет строительство города будущего в Саудовской Аравии | Posta Middle East Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа.

Саудовская Аравия начала строить в пустыне город будущего без автомобилей

Саудовская Аравия на 98% сократила планы строительства города будущего The Line. Звучит как что-то нереальное, но город The Line действительно появится в Саудовской Аравии. Сообщается, что в Саудовской Аравии хотят построить город будущего с эко-курортом из трех бутик-отелей люкс-класса на 120 номеров. NEOM — проект умного туристического трансграничного города на крайнем северо-западе Саудовской Аравии протяженностью 460 км вдоль Красного [ ]. Аэропорт станет неотъемлемой частью THE LINE и крупным хабом, через который в Саудовскую Аравию пойдет транспортный поток. Администрация Саудовской Аравии также подвергается критике из-за попытки изгнать с территории Neom 20-тысячное племя Ховейтат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий