Мартиша и Гомес не вмешиваются в жизнь дочери и сына, предоставляя им возможность самостоятельно решать собственные проблемы. Netflix описывает "Уэнсдэй" как тайну, пронизанную сверхъестественными силами, в которой Уэнсдэй Аддамс учится в академии Невермор. Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей.
мартиша и гомес
Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. В оригинальных комиксах Чарльза Аддамса младшая дочь Мортиши и Гомеса — мрачная девочка, одержимая темой смерти и многочисленными попытками убить своего брата Пагсли в качестве развлечения. In The Addams Family second season episode "Gomez, the Reluctant Lover," we were treated to a reading of one of Gomez’s earliest love letters to Morticia. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс.
The Addams Family (Семейка Аддамс) Morticia&Gomez (Мартиша и Гомес)
Отец Ксавье — известный во всём мире сновидец, он изучает это явление и является своего рода звездой мира сверхъестественного. Судя по всему, Ксавье много времени проводил в одиночестве, из-за чего быстро повзрослел, и теперь он хочет стать частью какой-либо группы, почувствовать принадлежность и нужность. Ксавье постоянно обвиняет отца в том, что тот считает сына «позором семьи». Даже когда Ксавье оказывается главным подозреваемым, никто из родителей не появляется в кадре.
Ксавье не получает должную поддержку со стороны семьи. И это очень печально, ведь он страдает от одиночества, сомневается в своих силах и, судя по всему, находится в очень подавленном состоянии. Семья Тайлера Галпина сын шерифа — пример, почему дети попадают под дурное влияние или в опасные ситуации Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г.
Тайлер изначально позиционируется как чрезвычайно положительный персонаж. Он открыт для общения, готов помогать, хорошо понимает людей, запоминает их предпочтения и старается выполнить их пожелания. Про его семью известно также не очень много.
Отец Тайлера — шериф города. Он любит своего сына и поэтому старается его всячески защищать. В семье явно существует некая тайна, касающаяся матери Тайлера.
И все попытки молодого человека узнать подробности или просто побыть с папой вместе заканчиваются ничем — отец сворачивает тему и убегает от разговора. Подобное поведение как правило приводит к тому, что ребёнку сложно довериться родителю и такие дети могут попасть под дурное влияние. Академия «Невермор» как демонстрация отношений среди подростков-сверстников Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г.
Сценаристы смогли создать типичную старшую школу, пусть и сверхъестественную. Дети делятся на группы по интересам и схожим чертам вампиры, горгоны, сирены и т. Интересна динамика дружбы среди персонажей.
Изначально Уэнсдей встречают как диковинку. К ней относятся с любопытством и настороженностью. Бьянка ощущает в ней соперницу, Энид старается найти общий язык, ведь им предстоит жить в одной комнате, Ксавье проявляет симпатию.
Интересно, что с виду холодная и равнодушная ко всем Уэнсдей становится притягательной для многих участников школы. Возможно, всё дело в том, что именно она имеет здоровую самооценку и не заботится о том, что о ней подумают. Она получила от родителей право быть самой собой и пользуется этим.
По ходу дела оказывается, что простой уверенности в себе недостаточно. Чтобы создать по-настоящему крепкую дружбу, требуется ещё и развитый эмоциональный интеллект умение отследить свои эмоции и понять чужие. Этому навыку Уэнсдей учится в процессе.
Получайте первыми разборы горячих новинок от наших экспертов себе на почту — так вы точно не пропустите ничего из жизни вашего ребёнка. Подписывайтесь на нашу рассылку! Мои впечатления от сериала как зрителя и психолога Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г.
Сериал смотрится на одном дыхании, особенно если не начинать искать сценарные дыры и недочёты если покопаться, они найдутся в любом произведении. Отличный чёрный юмор, красивая картинка, интересная подача, великолепная актёрская игра. Чуть-чуть хоррора, детектива, комедии и драмы — всего хватает, и за этим приятно наблюдать.
Чувствуется развитие персонажей. Да, их характеры «написаны» всего несколькими штрихами, но сделано это ярко и со вкусом. Главное, что, несмотря на всю мистику, в сериале представлена реальная подростковая жизнь.
Дети пытаются выстраивать отношения, обходить запреты, признаваться в симпатии, исправлять свои же ошибки. Интересно, что именно семья Уэнсдей, хоть она и представляется чересчур мрачной и нуарной, оказывается самой адекватной и уравновешенной. Именно поэтому главная героиня способна на решение загадок — у неё независимое мышление, она получила всестороннее развитие, пусть и со специфическим уклоном.
Да, мир гиперболизирован, но именно благодаря этим преувеличениям мы можем увидеть свою жизнь под увеличительным стеклом. Моё мнение — это очень добрый фильм, несмотря на чёрный юмор и элементы ужасов. Кому подойдёт сериал?
Совместный просмотр? Отличная идея! Конечно, каждый увидит в нём что-то своё, но это лишний повод поговорить и обсудить мысли каждого.
Отслеживайте, что является вашим решением, а что — детским, и нужно ли подростку всё то, что хотите вы. Тайны внутри семьи — не самая удачная идея. Всё тайное всегда становится явным.
Никакие сокровища мира не заменят вашего присутствия в жизни ребёнка.
В основном, конечно, развлекается Уэнзди, мучая своего брата самыми изощренными способами. В доме Аддамсов бывают гостями обычные люди, их шокирует такой образ жизни, но сами хозяева ничего необычного не видят в таком укладе жизни. Интересный факт: Внутреннее убранство дома семейки Аддамсов было скопировано с квартиры Чарльза Аддамса на Манхеттене, в которой он держал рыцарские доспехи, старинные арбалеты и другие раритеты.
Он выходил по утрам в субботу с 1973 по 1975 годы на NBC. В общем и целом, авторы придерживались «канонических» образов и характеров Аддамсов, определенных в сериале. В мультсериале Аддамсы больше не жили в особняке, а перебрались в дом на колесах, оформленный в викторианском стиле. На нем они колесили по всей территории Соединенных Штатов.
Изменилась и музыкальная тема, из оригинального сериала авторы оставили только четыре мелодии. Интересный факт: Мультсериал стал первым собственным анимационным шоу Аддамсов, однако они уже были «мультяшками» и до этого, появившись в 1972 году в нескольких эпизодах популярного мультсериала о Скуби-Ду. Гомес отправляется по делам в Томбстоун, штат Аризона. Дома остается его брат Панчо.
Брат не прочь приударить за супругой Гомеса Мортишей, и взять на воспитание его детей — Уэнзди и Пагсли. Выясняется, что это вторая пара детей Аддамсов, старшие уже выросли. Мошенники, которые и подстроили отъезд главы семейства, хотят воспользоваться его отсутствием и обчистить особняк. Для этого они сначала засылают в фамильное имение лазутчика под видом налогового инспектора, а на Хеллоуин — двойников Гомеса и Мортиши.
Интересный факт: Актриса Блоссом Рок, которая играла бабушку в телесериале 60-х, была больна во время съемок и роль досталась Джейн Роуз. Актеры Парли Баер и Вито Скотти, игравшие второстепенные роли в оригинальном сериале, в этом фильме исполнили роли других персонажей. За долгое время от него не было ни единой весточки. Раз в год Аддамсы устраивают спиритический сеанс в надежде войти в контакт с Фестером.
Случается чудо, на зов является сам Фестер, но не призраком, а во плоти. Блудного брата приводит доктор Пиндершлосс и объясняет, что тот якобы пропал в Бермудском треугольнике и теперь мало что помнит о прошлой жизни. Глава семейства счастлив, но недолго. Гомеса начинают одолевать сомнения — не самозванец ли Фестер?
Остальные домочадцы тоже подозревают, что явившийся на порог особняка — ненастоящий родственник, уж слишком подозрительны его провалы в памяти. Оказывается, ушлый адвокат Гомеса по имени Талли, задолжав тому крупную сумму, подговорил мошенников устроить это «воссоединение» семьи. Доктор Пиндершлосс — мошенница и занимается ростовщичеством, а «Фестер» — ее загримированный сын, похожий на настоящего Фестера. С помощью мошенников адвокат хотел добраться до сокровищ Аддамсов.
Тем более, что наследником всего состояния является старший брат. Но на самом деле Фестер и сам не подозревает, кем он окажется. КП-Афиша решила рассказать, что стало с актерским составом киносаги: кто из его участников занят в громких голливудских проектах, а кто снимается только ради собственного удовольствия Интересный факт: На четвертой минуте фильма Вещь начинает пробег по особняку, в этот момент можно заметить на ее запястье синий отсвет и некоторое время в этом месте она полупрозрачная — именно с помощью этого спецэффекта удаляли актера, исполнявшего роль. Ориентируясь на детей, его создатели во многом смягчили характеры персонажей и типичные для них привычки.
Помимо Гомеса, Мортиши и их детей в доме живут вечно скрюченный бухгалтер и нечистый на руку делец. Хорошего от этих двоих точно не жди. Так и выходит — они планирую разорить Аддамсов. Также сериал знакомит с некоторыми соседями Аддамсов, с которыми отношения складываются не очень хорошо.
Интересный факт: После выхода на экраны первого мультсериала о семейке Аддамс зрители требовали новых анимационных приключений полюбившихся героев. Студия Hanna-Barbera продолжила работу, и сняла это продолжение. За новорожденным глаз да глаз нужен. Для ухода за новым членом семьи Аддамсы нанимают няню Дебби Джелински.
Дамой она оказывается охочей до чужих денег и богатств. Она бредит фамильными ценностями семейки, давшей ей работу. Дебби плетет хитрые интриги против членов семьи и влюбляет в себя простачка Фестера, который от ослепления чувствами к сногсшибательной блондинке готов на все. Уэнзди Аддамс раскрывает коварные планы няни и устраивает за ней слежку.
Выяснилось, что Уайт неподобающе вёл себя во время съёмок проекта, что показалось студии недопустимым. Студия всё еще официально не отреагировала на запущенную в социальных сетях кампанию «отмены» актёра. А представленная информация о расследовании пока является не подтверждённой. Дженна Ортега призналась, что хотела бы увидеть Леди Гагу в касте нового сезона. Во-первых потому, что между ними мог бы образоваться интересный актёрский тандем, а между их героинями — альянс или противостояние. Во-вторых, многие узнали о сериале Wednesday благодаря завирусившемуся ролику с танцем главной героини под песню Леди Гаги Bloody Mary, и наоборот — благодаря сериалу песню со старого альбома Леди Гаги услышали миллионы пользователей, трек стал самым популярным поисковым запросом на музыкальных сервисах. Другие герои, выжившие после событий первого сезона, также появятся в продолжении. Эмма Майерс исполнит роль соседки и подружки Уэнсдей — Инид Синклэйр.
Джой Сандей вернётся в образе Бианки Бэрклэй — соперницы Уэнсдей, но всё же близкой ей по духу. Наоми Дж. Огава вновь сыграет вампиршу Йоко Танаку, Джордж Фармер — парня со способностями горгоны. Останется в сюжете место и для Юджина Оттингера, чью роль исполнил Муса Мостафа. Юджин многим напомнил героя из фильма «Ценности семейки Аддамс» — мальчика из летнего лагеря по имени Джоэл Гликер, с которым у Уэнсдей завязались отношения.
Фильм «Семейка Аддамс» режиссёра Барри Зонненфельда был снят по мотивам одноимённого сериала 1960-х годов и комиксам Чарльза Аддамса. Цитаты Тиш: Не казни себя, Гомес. Это моя работа. Прошлой ночью ты превзошел себя. В тебя словно вселился голодный демон. Ты меня напугал. Сделай это снова... Гомес, прекрасная новость. У меня будет ребенок.
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
Просто хотят, чтобы их оставили в покое! Во всяком случае, такой бэкграунд вместе со свадьбой Гомеса и Мортиши и их знакомством с дворецким Лёрчем показали в своём мультфильме Грег Тирнан и Конрад Вернон. Вариация на тему жизни семейства от авторов «Полного расколбаса» вдохновлена оригинальными комиксами и иллюстрациями Чарльза Аддамса. Cinesite Animation даже пытались подражать его манере что, к примеру, многие зарубежные критики сочли неправильной стратегией. Тирнан и Вернон сохранили присущие истории о семействе атрибуты: лёгкий садизм, сатиру, мрачный лоск, пакостничество и экстравагантность.
Впрочем, сравнение с дилогией Барри Зонненфельда неизбежно — вспомнить хотя бы танец братьев под названием «Мамушка» из первой «Семейки Аддамс». И если Гомес и Мортиша у Зонненфельда — персонажи с ясной мотивацией, то у создателей мультфильма на родителей Уэнсдей и Пагсли будто не хватило хронометража. Но не исключено, что ситуация переменится в сиквеле, выход которого запланирован на осень 2021 года. Сценаристы Памела Петтлер и Мэтт Либерман сделали довольно очевидный референс к американской литературе романтизма.
Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл.
Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению». Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс.
Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы.
Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться». Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами.
Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет.
Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного. Но для мультипликации не существует ограничений.
Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью.
Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон. Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе.
Наша картина идет по краю, она резкая и темная, как того заслуживает «Семейка Аддамс»». Бруссо говорит: «Оригинальные комиксы состояли из одного нарисованного от руки черно-белого изображения. Большая часть образов наших персонажей была основана на этих рисунках, и, думаю, у нас отлично получилось. Было довольно сложно представить, как эти плоские наброски будут выглядеть с использованием технологии 3D, но Патриция проделала огромную работу. Едва ли большинство людей с первого взгляда замечают в старых комиксах замысловатую игру света и тени.
Так что мы исследовали оригинальные работы Аддамса, выбрали из них те, на которых освещение выделяло персонажей и их характер, а потом, насколько возможно, перенесли их на экран». Съемки любого фильма — это комплексный процесс, но работа над анимационной картиной требует от творческой группы точности швейцарских часов. Поскольку каждый трудится на своем участке, координация играет ключевую роль. Одна деталь может изменить целого персонажа или сцену.
К черным рубашкам всех мастей добавились бархатные смокинги, шелковые пижамы, набивные жилеты — все оттенков красного вина. Но не обошлось и без того самого полосатого костюма. Возможно, именно он вдохновил пару лет спустя Тима Бертона на то, чтобы одеть своего героя Скелетона в «Кошмаре перед Рождеством» в точно такую же полосатую двойку.
Но оба актера отказались, а роль неожиданно досталась 185-сантиметровому Кристоферу Ллойду. Кроме того, под мешковатым костюмом Ллойда прятали специальные накладки-подплечники, которые визуально увеличивали фигуру актера. Так что ему пришлось слегка приседать на протяжении всех съемок, чтобы выглядеть хоть немного пониже — и именно это стало причиной его странной расшатанной походки. Ллойду также приходилось ежедневно брить голову, чтобы быть идеально лысым, как того требовал образ, и не тратить время на фиксацию «лысого» парика. Рут Майерс решила сохранить и невинные детские косички, и черное платье с отложным белым воротничком. На девочке-подростке все это выглядело еще более жутко. Правда, Майерс немного поколдовала над фактурой платья Уэнсдей: оставлять его черным по примеру комиксов и сериала показалось ей скучным.
Сама Ричи признается, что фанаты до сих пор присылают ей собственные фото в костюмах Уэнсдей: «Это очень мило. Некоторые ребята просто поражают меня. Каждый раз я так радуюсь, честное слово! И горжусь, что мне удалось поучаствовать в создании персонажа, который способен вдохновлять других людей так долго. Лучшей награды для актера и быть не может». В «Уэнсдей», новом сериале Netflix, который должен выйти в 2022 году, Уэнсдей будет постарше: исполнительнице главной роли Дженне Ортеге сейчас 19 лет. Напрашивается параллель с Ричи: для нее эта роль тоже может стать знаковой, но все же не поворотной.
Ортега и так уже звезда хорроров в том числе комедийных : на ее счету роли в сериале-триллере «Ты», пятом «Крике» и хоррор-фильме группы Foo Fighters «Студио 666» — за что The Hollywood Reporter в начале 2022 года наградил ее титулом Next Big Thing.
Кажется, можно попрощаться с высоким и импозантным Гомесом Рауля Хулия — супруг Мортиши станет низкорослым и полным. Пользователи твиттера обратили внимание на внешность Гомеса Аддамса в будущем сериале «Уэнсдэй» Wednesday от режиссёра Тима Бёртона, основанном на истории о семейке Аддамс.
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс
В пятом эпизоде Гомеса арестовывают и переодевают в тюремную форму, на которой изображен определенный номер. Сериал рассказывает о дочери Мартиши и Гомеса Аддамс, имеющей необычные способности, и ее попытках адаптироваться в школе. Гомес Аддамс: в сериале 1998 года и в «Новой семейке Аддамс» Фото: MGM В «Уэнсдей» Гомеса показали максимально приближённым к оригинальным комиксам полноватым добряком латиноамериканского происхождения.
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие. Гомес Аддамс в адаптации Тима Бёртона кардинально отличается от классического Гомеса из сериала «Семейка Аддамс» (The Addams Family) Барри Зонненфельда. Просмотрите доску «мартиша и гомес» пользователя Raket в Pinterest. Рауль Хулия исполнил роль Гомеса Аддамса, а Анжелика Хьюстон сыграла Мортишу (Тиш) Аддамс.
Семейка аддамс
Спокойная Мартиша никогда не упрекает эмоционального Гомеса, потому что в их семье нет места обесцениванию эмоций и чувств друг друга. Влияние Это желание, чтобы к нашим словам прислушивались. В семье Мартиши и Гомеса каждый имеет право голоса, а члены семьи постоянно советуются друг с другом. Любые отношения — это кропотливая работа, в которой каждый хочет чувствовать себя значимым, и мы видим, как дети и взрослые близки и поддерживают друг друга. Сексуальные отношения в паре Пара должна совпадать по сексуальному темпераменту, т. У каждого человека существует индивидуальное представление о «норме» по длительности и количестве секса. Гармоничные отношения можно выстроить при условии, если предпочтения партнеров совпадают, и они принимают друг друга. В нашей культуре существует множество предрассудков и мифов о об этой стороне нашей жизни, которые мы рассматриваем на курсе «Психология секса и сексуальности». Важно помнить, что секс должен доставлять всем удовольствие и быть только по согласию обеих сторон. Дети Мы видим, что гармония в отношениях Гомеса и Мартиши распространяется на всю семью. Уэнсди и Пагсли окружены заботой и пониманием.
Родители уважают их мнение и прислушиваются к нему. Когда Уэнсди раскрывает секрет «брата» Гомеса, взрослые сразу верят ей. Кроме того, Гомес и Мартиша всегда принимают сторону своих детей. Вспомните ситуацию, когда учительница Уэнсдей пытается отчитать ее за неправильно выполненное задание.
А также визионерские амбиции: кроме прочего, его «Аддамсы» — это парад хитрых визуальных трюков. Чего стоит одна Вещь, ради создания которой приходилось комбинировать съемку реальной руки фокусника со сложным гримом и протезами. Даже те, кого фильм в свое время расстроил, в основном отмечали его потрясающее художественное оформление — в равной степени мрачное и яркое, готическое и при этом экстравагантное. Не зря фильм в свое время получил номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. Здесь по сюжету Гомес переживает из-за потери брата Фестера: тот уехал в далекое путешествие и сгинул вот уже пару десятков лет назад. Узнав об этом, адвокат семьи Эбигейл Талли решает провернуть мошенническую схему. Ее сын, Гордон, безумно похож на Фестера, так что женщина хочет выдать его за потерянного родственника и забрать себе огромные богатства Аддамсов. Но даже при этом всем злодеями выглядят вовсе не семейка Аддамс, а «нормальные» люди вокруг них. Зонненфельд хорошо уловил основную мысль и старого сериала, и оригинальных зарисовок Чарльза Аддамса. При всей чудаковатости Аддамсы — удивительно функциональная семья. Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс».
Флэшбэки к подросткам Гомесу и Мортиции Аддамс, которые были отверженными студентами академии Невермор в сезоне 1, эпизод 5, показывают новую эру в жизни семьи, когда молодые влюбленные оказываются втянутыми в убийство, ревность и месть. Джонс и Хойос также часто появляются в сериале на фотографиях молодых Мортиши и Гомеса вокруг академии Невермор, что очень раздражает Уэнсдэй, которая не любит находиться в тени своих родителей. Почему кастинг молодых Мортиши и Гомеса в Уэнсдэй были такими хорошими Пара отлично справляется со своей задачей, изображая юношескую страсть и неугасающую любовь, которую испытывали друг к другу подростки Мортиша и Гомес, что по-прежнему проявляется во взрослых ролях Зеты-Джонс и Гусмана.
Хотя «Ценности» ничуть не уступали первой части по художественным достоинствам. К прекрасному актерскому ансамблю добавилась Джоан Кьюсак в роли безжалостной аферистки. А фрагменты, пародирующие фильмы «Пятница, 13-е», «Заводной апельсин» и «Кэрри», до сих пор вызывают гомерический хохот.