Новости гиперглобус интернет магазин

Наши магазины построены, в первую очередь, на честности и хорошем отношении к покупателю. Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус».

Промокоды Глобус | Апрель — Май 2024

новости Владимирской области. ГЛОБУС представляет собой интернет-площадку для заказа продуктов питания и товаров для дома из офлайн-гипермаркетов. Наши магазины построены, в первую очередь, на честности и хорошем отношении к покупателю.

Акция Globus: «Выиграй автомобиль!»

Компания Глобус Гипермаркет Globus, 2022 Продолжение бизнеса в России на фоне. это новости 24 часа в прямом эфире. Наши магазины ТРК ГЛОБУС. В пилотном магазине «Глобус» запустил конкурс и награждал кассиров, которые работают быстрее всех.

Новости по теме

  • Новости по теме
  • Не можете найти подходящий купон?
  • Отзывы о компании
  • Вакансии компании
  • Российские власти рассматривают меры на случай, «Ашан», Globus, Metro и Selgros уйдут из страны.

Глобус. Доставка продуктов

Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России. В том числе было указано, что «Глобус» закрывается и в Туле. Компания управляет 19 гипермаркетами в Центральном федеральном округе с общей численностью сотрудников около 10 000. Помимо торговых площадей, на которых размещено 65 000 артикулов продуктов и товаров, в каждом магазине работает полноценное собственное производство.

Немецкая сеть гипермаркетов Globus не только не уходит из России, но продолжает управляться европейскими топ-менеджерами, а сотрудники чешских магазинов отправляются в командировки по обмену опытом в Москву. Глава российского подразделения компании, уроженец ГДР Фолькер Шаар переехал из Москвы в столицу Чехии в прошлом году, узнали чешские журналисты и отмечают: "А теперь он ещё и управляет сетью чешских гипермаркетов одновременно". В публикации также говорится о взаимных командировках сотрудников сети и ближайшей такой поездке в Москву уже в апреле. Читайте также: Беглов: Петербург недополучил 3,4 млрд рублей из-за ухода иностранных компаний Раздражение местных СМИ вызывает тот факт, что Globus продолжает торговать чешскими продуктами питания и напитками прежде всего, пивом на фоне того как "абсолютное большинство чешских производителей утверждают, что давно ничего не поставляли в Россию".

Московская, д. Подробная информация об акции на сайте s-globus.

Они есть в Германии, Люксембурге, Чехии и особенно в России. Именно там дела идут особенно хорошо. Но с тех пор как мир скандирует кричалку "В Кремле сидит убийца", Брух подвергся риску потерять свой позитивный имидж. Ему грозит современная стигматизация так когда-то называли мученичество ранних христиан и обвинения в том, что он — адвокат Дьявола. В этой атмосфере кто будет слушать, что Брух хочет быть предпринимателем "нового типа"? Кому интересны его рассуждения о "служении" и "скромности", о "ценности каждого отдельного сотрудника"? Он — один из инициаторов создания Фонда ответственного владения, дает возможность своим сотрудникам обладать акциями компании сейчас они владеют акциями на общую сумму в 100 миллионов евро.

Он не устает повторять, что "предпринимательская собственность должна служить человеку, а не наоборот". Стремление к роскошному образу жизни, бахвальство своим богатством — все это абсолютно чуждо сему предпринимателю "нового типа", который как будто стыдится жесткостей раннего капитализма. Лишь по случаю своего 60-летия он в порядке исключения позволил пригласить известного эстрадного певца Удо Юргенса, но на праздник позвал почти исключительно сотрудников. На этом с гламуром было покончено. О том, чтобы обзавестись какими-то статусными вещами, например, яхтой, он даже не думает. Хотя вполне может это себе позволить: в рейтинге самых богатых немцев он стоит на 86 месте его состояние в 2021 году оценивалось в 2,3 миллиарда евро. Подобные публикации "Ну, кого это интересует?

Томас Брух уверяет, что не деньги — его главный стимул. Он испытывает "скромную гордость" при взгляде на историю фирмы: через шесть лет Брухи отметят 200-летний юбилей своего предприятия. Сейчас в руководстве фирмы представитель шестого поколения семьи. В чем секрет успеха фирмы? И это — наш основной принцип. Тот, кто работает только на себя — не предприниматель, а финансовый жонглер! Два других пытаются с переменным успехом запустить стартапы с продовольственной сфере.

Сотрудничество с "Глобусом" они считают "вполне возможным". То, что Брухи вот уже несколько лет упорно работают в России, ни в коей мере не связано с какой-то глубоко продуманной экспансионистской стратегией. Начало всему положил старший сын Георг, когда в 1996 году проходил практику в одном американском концерне в Москве. Там он открыл для себя страну неограниченных возможностей. Когда отец как-то позвонил ему, то Георг полном восторге рассказал папе, что в данный момент жарит шашлыки на берегу Байкала. Окончательный толчок делу дал один из хороших знакомых Бруха из Чехии, который учился в России, хорошо знал тамошний рынок и предложил начать там экспансию. В 2004 году бизнес в России был запущен.

Разочарование в СШАСегодня российский "Глобус" имеет почти 10 тысяч сотрудников и товарооборот в два миллиарда евро, это — четверть всего оборота фирмы. При этом точек продаж всего 19, это — так называемые гипермаркеты, все они находятся в радиусе 250 километров от Москвы. Летом должен был открыться 20-й магазин. Все развивалось успешно, пока Россия не напала на Украину. В последние два десятилетия Томас Брух совершил сотни поездок по стране, стараясь научиться ее понимать. Он в восторге от того, что называет душевностью русских людей. Выражает надежду, что нашел к этой душе подход.

Текущие и будущие акции супермаркетов Глобус Москвы

Персонализированный подход и интересные предложения неизменно повышают лояльность покупателей. Появилась «матрица пересечения акций» и частичное списание бонусов «Глобус» использует различные инструменты лояльности: фиксированные скидки на товары для всех покупателей даже без карты магазина и сложные скидочные механики например, на наборы товаров, 3 по цене 2 и подобные. Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций». Покупатели высоко оценили новую возможность частичного списания бонусов. Сокращение издержек на поддержку решения Экосистема Set построена на бесплатных компонентах, решения не требуют лишних затрат, и в них уже много актуальных возможностей, за которые не нужно отдельно платить.

В рамках проекта реализована выгрузка в систему аналитики кассовых операций специфичных событий и данных для анализа эффективности работы кассиров. Благодаря интеграционному модулю Set ESB удалось добиться стабильной и быстрой передачи данных без изменений со стороны информационной системы ритейлера. Сервис для управления заказами покупателей Set Kit используется как интеграционный слой между кассами и системами, в которых работают сотрудники интернет-магазина. Позволяет оплачивать интернет-заказы на кассе. Уход от старых технологий обмена файлами между системами к более современным, с использованием web-интерфейсов — одно из достижений проекта.

Торговля маркированными товарами без нарушений с Set Mark Сервис для учёта маркированных товаров Set Mark был внедрен для контроля за оборотом алкоголя. Решение упрощает предотвращение нарушений законодательства, приводящих к штрафам и претензиям проверяющих органов. Set Mark блокирует операции с маркированным алкоголем, не поставленным на учёт в торговой точке, контролирует соответствие марки и штрихкода и не допускает продажу товара ниже минимальной розничной цены даже при ошибочной рекламной акции. В связи с изменениями законодательства к 28 февраля «Глобус» был готов к торговле маркированной обувью. Татьяна Войцик Начальник отдела кассовых систем и процессов сети «Глобус» «Объём работ был очень большим, команде CSI нужно было глубоко изучить наши бизнес-процессы, мы тесно взаимодействовали на каждом этапе.

Это тенденция последних лет — люди стали экономнее, чаще покупают продукты по более низкой цене. В первый год пандемии тоже наблюдались изменения — чек вырос, но уменьшилось количество чеков, то есть люди стали ездить реже и покупать больше. Сейчас трафик возвращается и при этом чек растет. Сейчас объем продаж всего канала е-commerce уже равен объему продаж одного московского гипермаркета. Два года назад о таком обороте мы даже и не мечтали. Сколько марок развивает сеть, в каких сегментах, какова доля продаж в общем товарообороте сети? Globus и Globus Vita — относительно молодые марки, и мы в большей степени сейчас концентрируемся на них. Под брендом Globus представлены товары почти во всех категориях, под Globus Vita — фермерские и сертифицированные органические продукты без консервантов, гормонов роста, пестицидов и гербицидов. А также продукты для здорового питания и товары для экологичного образа жизни.

Линейка Globus Vita пока небольшая, основная сложность — поиск поставщиков, соответствующих всем необходимым критериям. Европейские продукты возить дорого, и цена на них постоянно растет. Постепенно пытаемся развивать местных производителей, с каждым годом их все больше, но пока недостаточно для того, чтобы закрыть все товарные категории. Органика — дело очень непростое и в производстве, и в сертификации. Тем не менее мы регулярно выигрываем отраслевые конкурсы как сеть, успешно развивающая ассортимент органических продуктов. Это 19-й магазин сети в России и второй наш магазин на арендованной площади. До конца финансового года будет открыт еще один — в Митино. Какой подход — собственное строительство или аренда — вы будете поддерживать дальше? В этом есть определенные преимущества — мы гибкие, независимые, можем быстро реагировать на запросы клиента, обновлять оборудование, когда нам необходимо, использовать площади без ограничений.

Удобно, что есть собственная парковка, короткий путь с улицы сразу в торговый зал. Кроме того, собственная недвижимость — это актив, стабилизирующий компанию. Но в Москве уже сложно найти свободные участки площадью 7—8 га, стоимость которых была бы экономически разумна. Поэтому мы также стали смотреть на предложения аренды. Если появляется интересное место, на котором можно полностью реализовать наш формат, со всеми нашими цехами, мы такие предложения рассматриваем. Экспериментальный гипермаркет, открытый в ТРК «Саларис» в 2019 году, показал, что развитие на арендованных площадях тоже может быть успешным. Причем это выгодно и нам, и торговому центру, так как происходит синергия покупательского трафика. Именно в этом магазине у нас самая высокая посещаемость по всей сети. Но трафик и товарооборот не всегда коррелируют.

Торговый центр «Саларис» находится возле станции метро, рядом останавливаются автобусы и маршрутки, поэтому трафик очень высокий, человек по пути может забежать за быстрой покупкой или даже просто зайти выпить кофе. Чеков много, но средняя покупка значительно меньше, чем, например, в Красногорске, куда люди специально приезжают за крупными закупками. Каждая локация имеет свои плюсы и свою специфику, но обе они для нас успешны. Поэтому мы продолжим рассматривать предложения открыть гипермаркет в составе ТЦ.

В соцсетях сразу же поползли слухи о том, что немецкая семейная компания решила покинуть Россию, как это сделали ранее многие другие западные фирмы. Царьград решил поинтересоваться у представителей сети магазинов, с чем связано решение убрать вывески с магазинов, и есть у компании ли планы по уходу из России. Оказалось, что слухи о ликвидации "Глобуса" преждевременны. На самом деле фирма просто решила сменить вывески на русифицированную версию бренда.

Источник: Retail. Добавьте "Retail. Планируется ли ускорить экспансию, есть ли будущее у формата гипермаркет и как удается зарабатывать на отходах, — об этом рассказал член совета директоров, директор управления территориального планирования и строительства сети гипермаркетов «Глобус» Мартин Хубманн. Как вы в целом оцениваете успешность этого пути, оправдались ли ожидания в плане роста и прибыльности? Сегодня российская компания входит в топ-10 FMCG-сетей по выручке, объединяет более 10 тыс. Бизнес стабильно растет и имеет планы на будущее. На данном этапе мы достигли даже больше, чем планировали. Но у нас другие цели, мы изначально рассчитывали на поступательное движение и аккуратный взвешенный рост. Wow-эффект должен быть только у наших покупателей. Для нас главный успех — это то, что покупатели снова и снова к нам возвращаются. Не делать много по всем направлениям, а быть лучшими в своем. Хотим расти не количественно, а качественно, чтобы каждый гипермаркет был самым любимым у местных жителей и приносил максимальную прибыль. Мы думаем, у нас это получается. Российская сеть развивается на собственную прибыль, поэтому финансовые возможности ограниченны. Мы инвестируем в открытие новых магазинов в России деньги, которые здесь заработали, у нас нет подпитки с Запада. Поэтому открываемся очень продуманно, там, где есть вся необходимая инфраструктура — поставщики свежих товаров, короткая логистика. Если сейчас мы, скажем, пойдем за Урал, то для обеспечения необходимого уровня качества и эффективности нам нужно будет построить сразу 5—6 магазинов, а это очень крупные инвестиции. Пока нам хорошо в Москве и близлежащих областях. В каждом гипермаркете работает настоящий завод. Например, общая площадь магазина в Медведково составляет 20 тыс. Только в мясном цехе работают 80 человек, действует полный цикл — от разделки туши до готовой продукции — колбас, сосисок, горячих блюд и так далее. В общем, мы сами варим, жарим, печем, солим и коптим. Как результат — уникальные свежие продукты высокого качества по доступной цене. Это самое основное наше преимущество и то, что Globus сделал впервые на российском рынке. Рыба также зачастую поставляется напрямую от фермеров. Наши закупщики сами ездят на Камчатку, в Мурманск, Карелию, заключают договора с рыболовными хозяйствами. Каждый год мы стараемся увеличивать количество прямых контрактов и договоров о долгосрочном сотрудничестве. Прямые контракты выгодны производителям: имея гарантию того, что мы выкупим у них определенный объем, они могут инвестировать в развитие предприятия. Таким образом мы поддерживаем местных производителей. Каким вы видите развитие формата и планируете ли трансформироваться? Но от того, что эту мысль повторяет много людей, она не становится истиной.

Интернет-магазин, гипермаркет‪ы‬

  • Каталоги акций в Глобусе сегодня
  • «Глобус» опроверг уход с российского рынка
  • «Глобус» опроверг уход с российского рынка
  • Старые купоны Online.globus.ru

В гипермаркете "Глобус" высказались о возможном уходе с российского рынка

Интернет-магазин «ГЛОБУС» создан компанией ООО «ГИПЕРГЛОБУС», владельцем сети. Немецкий ритейлер Globus планирует запустить в России продуктовые магазины в новой концепции, пишет РБК. сообщили РИА Новости в пресс-службе “Глобус.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий