Проект Линия жизни и Антон Долин в рамках клуба Про кино и не только представляют в апреле 2023 года лекцию-беседу о скандинавском кинематографе и фильм Треугольник печали, получивш ий Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля 2022 года и. Журналист, кинокритик, радиоведущий Антон Долин проведет творческую встречу со зрителями в Дюссельдорфе, октябрь 2022 Билеты онлайн +4961316272444. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. – место, где обсуждают новости. В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические фильмы, почему во многих российских лентах нет ни слова правды и как Стивен Спилберг создал.
Кинокритик Антон Долин
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Но на самом деле это все отговорки. Считают, безусловно, ошибочно, но дело не в этом. Тут уж совершенно неважно, насколько сильно ты демонстрируешь свою ненависть к «этой стране». У тебя уже есть клеймо, несмываемое, выжженное на лбу. И никакие либеральные взгляды или лютое заукраинство тебе не помогут. И тоже за то, что русские. Русскость там очень условная, но это никого не интересует. Потому что идеологическая максима там — просто ненавидеть все не только русское, но и то, что хотя бы как-то связано с Россией. И то, что под раздачу попадают наивные русские «пацифисты» и «либералы» — совершенно неудивительно.
Как пояснил Долин, работа в экспертном совете была не оплачиваемой и не публичной. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. По его словам, фонд продолжит поддерживать определенные фильмы вне зависимости от его участия, а повлиять на решение относительно новаторских проектов он не может.
Ломоносова Олег Иванов и другие продюсеры, режиссеры, профильные журналисты и критики, а также представители прокатных компаний.
Антон Долин — увлекающий за собой рассказчик, который не только умеет объяснять самые сложные вещи, но и неизменно заражает своей страстью к искусству кино, и в прямом смысле, и в кавычках. Именно поэтому он стал одним из самых популярных кинообозревателей и на радио, и на телевидении, и в интернете. Антон Долин — идеальный критик. Именно такой, которого хотят слушать зрители. Он не навязывает своего профессионального мнения, редко ругает фильмы, он крайне доброжелателен.
Он просто объясняет, в чем достоинства той или иной ленты, почему ее стоит или не стоит смотреть. Он — ответственен за каждое свое слово и потому каждое его слово столь веско. Когда речь идет о кинематографе, его мнение сложно обойти вниманием. Экспертные оценки Антона Долина для многих стали знаком качества, а сам он за завоевал статус одного из самых популярных кинокритиков. Антон Долин рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа, опираясь во многом на исследования историков кино — от немых фильмов до супер-авангарда. Он считает своей задачей рассказывать про фильмы так, чтобы мы — зрители — — научились отделять зерна от плевел, чтобы научились понимать, что стоит смотреть немедленно, а что можно отложить.
Курсы валюты:
- Кинокритик Антон Долин
- Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
- Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино - ТАСС
- Роднянский назвал причиной ухода Долина с Первого канала месть продюсера фильма «Союз спасения»
- «Имей любопытство оглянуться на своих»
- Антон Долин
Антон Долин и Чулпан Хаматова уехали из России
Известного российского кинокритика Антона Долина признали иностранным агентом. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Антон Долин. Anton Dolin.
Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ранее его коллега Зинаида Пронченко написала, что имя Долина «вымарали» из его же фильма, а продюсер фильма Алексей Боков в интервью «Фонтанке» объяснил , что режиссер покинул проект еще в 2022 году и его завершали другие люди — под руководством Алексея Германа-младшего. В своей публикации Антон Долин объясняет, что идея фильма принадлежит Алексею Герману-младшему, который и пригласил его в проект. Также Долин объясняет, что его участие в работе над картиной не было фикцией. Концепция моя. Вся структура моя. Сценарий мой.
И может ли кино как-то повлиять на реальную политику — например, разжечь или остановить войну? Порассуждаем на все эти темы вместе с Антоном Долиным. Авиабилеты Антон Долин — один из самых заметных современных русскоязычных кинокритиков, бывший кинообозреватель «Вечернего Урганта» и бывший главный редактор журнала «Искусство кино», а ныне — ведущий собственного шоу на Ютубе «Радио Долин» и подкаста «Истории кино». Если вам подходит для путешествия Париж или вы живёте там, то обязательно примите участие в этом событии.
Антон Долин ждёт вас 28 ноября 2023 года, начало в 20:30.
Долин утверждает, что долго не хотел соглашаться светиться в эфире Первого канала. На Ивана журналист смотрел с изрядной долей скептицизма и не верил в его талант. Мне казалось, это фанфарон, не очень остроумный. Однако вскоре он заметил, что Иван быстро вошел в новую роль. Я стал вслушиваться в то, как он общается, шутит. Мне показалось, что он очень тонкий, одаренный, интересный человек», — пояснил журналист.
Антон сработался с коллегами. Критик выбирал фильмы только по собственному желанию, не рекламировал ленты Первого канала и приходил на съемки только в личных вещах. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно», — объяснил он. Камнем преткновения между ним и руководством Первого канала стал фильм «Союз спасения». Драма, вышедшая в декабре прошлого года, рассказывает о восстании декабристов 1825 года. Одну из главных ролей в ней сыграла супруга Константина Эрнста, Софья.
Уехавший в Латвию кинокритик Долин пожаловался на притеснения
Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. на 72 международном кинофестивале.
Baza: кинокритик Антон Долин подал документы на гражданство Израиля
Получается, Антон за войну? Да нет, показалось. Конец я себе легко представляю, он может быть единственным. Это поражение России и выплата репараций Украине. Это не в том смысле, что так должно быть, потому что это справедливо, а потому что эта война обречена на такой финал. Потому что Путин один. Мы даже не уверены в единстве в его собственном кругу.
Сделаю такое, а потом жалею.
Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс. Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии. Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии.
Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм. Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж».
Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются. Мне как исследователю массовой культуры было интересно.
Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей.
И вот люди выходят, многие со слезами на глазах. Каждый второй говорит: «Какой замечательный фильм! Понятно, Триер невероятно близок Достоевскому. Он — маленький кинематографический Достоевский: та же ирония, та же горечь, та же манипулятивность, острая грань между трагедией и фарсом. Короче, Триер — наш человек. Как Джармуш. И как Линч.
Потому что это торжество иррационального. Россия, конечно, иррациональная страна, но у нас мало художников, которые умеют это анализировать. В кино это умел делать Тарковский, а в литературе из ныне живущих — Сорокин. В ХХ веке был Платонов. Это те, у кого получилось в эти бездны бессознательного погружаться. Кира Муратова еще могла.
Критика и обзоры на продукцию киноиндустрии В конце лета 2010 года Долин стал готовить обзоры на кинофильмы для радио «Вести ФМ», но вскоре перешел на станцию «Серебряный дождь». Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского. Очерки современного кино»; «The Question. Самые странные вопросы обо всем»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Ларс фон Триер. Контрольные работы»; «Джим Джармуш.
Они существуют в состоянии ни на секунду не прекращающегося прессинга. Людям нужно думать о том, как они выглядят, каждую секунду жизни. Даже когда утром они идут в туалет или чистят зубы. Ну, ладно, да, мне не понравились интервью, которые были у меня с Эдвардом Нортоном или Энтони Хопкинсом. Эти люди показались мне очень недружелюбными по отношению к собеседнику. К журналистам в целом. Да, они не желают разговаривать о работе всерьез, воспринимают интервью как совершеннейшую формальность. Понятно, что из этого не следует, что они нехорошие люди или плохие артисты. Может, в этот день у них было плохое настроение. Из приятных сюрпризов. Потрясающе вдохновляет и радует общение с Аль Пачино. Я его дважды интервьюировал. Хотя нет, конечно, это было предсказуемо. Он же потрясающий театральный артист. А любой театральный артист — совсем не то, что кинозвезда. Театральный артист существует в постоянном контакте с аудиторией, с партнерами, у него нет синдрома изолированной золотой кабинки. Такое же невероятно приятное впечатление на меня произвела Николь Кидман. Я потом еще дважды с ней общался, подтверждая это впечатление. Но тут я тоже предполагал, зная, как она работает у Аменабара, Кубрика и Триера, а не только в коммерческом кино, что это тонкий и умный человек. Меня очень тронуло, как она говорит о своей личной и жизни и работе, о том, что личная жизнь у нее очень скучная, что она очень старается быть хорошей домохозяйкой и матерью, считает, что все ее безумства находят выход в ее ролях, никак не отягчая ее жизнь. Для меня это идеальная модель жизни человека в искусстве. Надо самовыражаться в произведениях искусства, а не в своих отношениях с любовниками и любовницами, детьми или родителями. Вот когда я об этом говорю, всегда немножко мнусь, потому что это будет звучать неизбежно как кокетство. В популярности нет ничего хорошего. Ничего вообще. Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы. Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост. Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми. Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью? Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так. Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое? Конечно, у меня нет никакого плана. Просто знаю, о каких фильмах буду говорить. С Иваном мы ничего не обсуждаем до того момента, как я к нему сажусь. Просто прихожу и разговариваю. Я там не шучу. Видите же, я не шутник.
Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России
Везде, где говорят о кино, слышится: Долин, Долин. – место, где обсуждают новости. Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. До сегодняшнего дня кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
В Литве отменили две лекции кинокритика Антона Долина
Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. В эксклюзивном интервью ведущий российский кинокритик и главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин объяснил, откуда идёт заказ на ура-патриотические фильмы, почему во многих российских лентах нет ни слова правды и как Стивен Спилберг создал. Антон Долин — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. и видеоконтента.
Долин*. Начало: как иноагент создал себе репутацию знатока кино
Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом. В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов.
Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса.
Хотя Сенцов на момент подготовки поджогов и взрывов в Крыму снял один только фильм — да и то, скажем так, на любителя, — это Долина и иже с ними не смущает. Сенцов же свой, он же за Украину. Слава Украине, героям слава!
Бьётся в истерике по всему интернету либеральная публика, экзальтированные дамы падают в обморок от такого свирепства властей. И, вот — уф, отпустили Сенцова — слава Украине, позор полицейскому государству! Лозница снял фильм «Донбас». Оценка Долина — гениально! Низкопробная халтура, пасквиль о тех трагических событиях, где украинские пропагандистские штампы так и прут изо всех щелей — но Долин признаёт этот фильм чуть ли не шедевром.
А от ура-патриотического, но уже российского «Балканского рубежа» Долин морщит нос. Уходит он с пол фильма, претит он его утончённому прогрессивному вкусу. Кстати, о Тарковском. Всё с ним у Долина просто. Плохо, плохо в Советском Союзе мастеру было жить и работать.
Невозможно было творить — поэтому он уехал на Запад. Но так ли тут всё однозначно, как поверхностно представляет «главный по кино»? У Тарковского, конечно, были сложные отношения с чиновниками из Госкино, но замечу, что немногие гении в истории а Тарковский — гений, несомненно жили душа в душу с властью. Кесарю — кесарево, как говорится, а художнику — своё. Но диссидентом Тарковского трудно назвать, никаких политических заявлений он не делал.
А вот смог ли подобный сложный автор развиться на Западе, где кино в большей части коммерциализировано — это большой вопрос. В СССР же пусть и после многочисленных согласований на фильмы — о, я читал стенограммы споров!
Изменил фамилию — изменил судьбу.
У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы.
Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно.
А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен. Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?!
И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин.
А потом родился второй мальчик, они были отцовской фамилии, это были дети Воробьевы. Но второй мальчик вообще был абсолютно художественный, ушел в театральное училище. Я думаю, ну как же я не сделаю второго мальчика Долиным… — Его отец не был против?
Об этом даже речи не шло. Я хочу добавить, что многое для детей можно сделать вручную и помимо государственной системы. Это очень многое — от фамилии, через воспитание, через образование, к объяснению детям любых жизненных тезисов собственными губами, а не доверясь школе.
Очень многое можно сделать для своего ребенка самостоятельно. Вероника Долина с сыном Антоном Антон Долин, кинокритик, сын Вероники Долиной: —Антон, если вспомнить детство, достаточно ли большое внимание вы уделяли истории вашей семьи? Может быть, вы помните то время, когда вдруг сами заинтересовались тем, кто и откуда пошел в вашей большой семье?
Но я заворожен семьями, в которых есть культ генеалогии и люди сами способны выстроить свое семейное древо и найти, откуда и от кого они происходят. У нас хранительницей этого дела была моя бабушка, мамина мама. У бабушки была огромная записная книжка, куда она записывала телефоны и имена всех-всех-всех.
И была огромная разветвленная сеть родни. Разумеется, еврейской родни, которая существовала по всему Союзу и потом на всем постсоветском пространстве. А когда уже люди смогли эмигрировать, то появилась родня в Америке, Израиле, Германии.
У меня был момент, когда я в свои лет 18-19 оказался впервые за границей — это был Париж. Перед поездкой мне сказали, что там живут наши очень-очень отдаленные родственники из Татищевых. Я с ними созвонился, пришел к ним на семейный ужин, пообщался с ними, поупражнял свой французский, на котором они говорили лучше, чем по-русски.
Но с тех пор ни разу с ними не виделся и не переписывался. Так получилось. Так что, к сожалению, это совершенно не мой сюжет и не моя история, хотя, повторюсь, со стороны, когда я вижу людей, включенных в сохранение связей, мне всегда это кажется совершенно восхитительным.
Генетика — ключ ко многому Вероника Долина с сыном Олегом и дочерью Асей Дети — вторая «дорожная» фотография, которая у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Вы вели разговоры с детьми о том, кто их бабушки и прадедушки? Не с глубокого детства, но какая-то осознанность возникла довольно рано. В начале школы дети уже многое соображали.
Мне это небезразлично. Мне всегда нравилось вспоминать, как моя бабушка готовила, например, борщ, а моя мама — оливье. Я с удовольствием детям это рассказывала.
Вся дача — это культ моего папы. Все мои дети знают, где стояли садовые инструменты, как работало в доме отопление, как открывались ворота для автомобиля. Вот это все моим детям рассказывалось дотошно, с массой деталей.
Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Вероника Долина с сыновьями Антоном и Олегом Антон Долин: —Антон, своим детям вы рассказываете о семье, они интересуются подобными историями? К сожалению, это не очень широкие познания.
Делал очень провокационные вещи.
Ходить буду в своих шмотках — и советовать мне не смеете, в чем приходить. Вопросы репетировать тоже не буду. Хвалить фильмы канала — тоже.
Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК. Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая.
Провел столько программ — получил столько денег. Деньги очень скромные. Правда, ерунда.
Сначала я взял себя на слабо: смогу ли выходить перед камерами? Я никогда им не подходил. Днем я ходил на митинги в поддержку узников Болотной, а вечером появлялся на Первом канале.
Но потом чаша терпения руководителя Первого канала переполнилась. Когда-нибудь это должно было закончиться.
Антон Долин представляет «Треугольник печали» Рубена Эстлунда (и свою новую книгу)
Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Лекции российского кинокритика и журналиста Антона Долина* были отменены сразу на двух площадках в Вильнюсе. Российский Минюст включил в реестр СМИ-иноагентов кинокритика Антона Долина*, главреда "" Веронику Куцылло*, бывшего редактора "МБХ медиа" Ивана Жадаева*, экс-замглавреда "Ведомостей" Кирилла Харатьяна.