Точно такой же ответ дали представители Смольного тем, кто безуспешно ждал свой автобус на остановке, которую тот проезжал мимо, вопреки обозначению на павильоне. Сейчас мы показываем, где будут находиться остановки автобусов. В России предложили отменить плату за проезд одной остановки в городском наземном транспорте.
Дептранс: тормоза въехавшего в остановку автобуса были в норме
Posted 6 июля 2023,, 18:24 Published 6 июля 2023,, 18:24 Modified 6 июля 2023,, 18:26 Updated 6 июля 2023,, 18:26 В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка 6 июля 2023, 18:24 Фото: 1MI В Ростове могут убрать конечную остановку автобусов в районе Центрального рынка В Ростове конечную остановку общественного транспорта в районе Центрального рынка могут убрать ради организации дополнительной полосы движения или парковки, об этом сообщили местные СМИ. Портал Dоnnеws со ссылкой на департамент автодорог рассказал, что в Ростове рассматривают возможность изменить схему движения транспорта в центре города.
Причиной стала непогода. По их данным, общественный транспорт не справляется с нагрузкой из-за непогоды и неочищенных от снега дорог. В ролике люди в ожидании транспорта до метро выстроились цепью, протянувшейся на десятки метров.
Сейчас там люди выходят и идут через подземный переход. Чтобы этот маленький крючок убрать, мы скорректировали маршрут. Его запустили для обеспечения транспортной доступности ЖК «Лесная поляна». Автобусы курсируют с июня. В прямом направлении они следуют через Ташкентскую, Московское шоссе, Дальнюю, Арена-2018 и Второй проезд.
Предварительно один пострадавший», — говорится в сообщении. Уточняется, что ДТП не повлияло на движение транспорта. Ранее сообщалось, что автомобиль вылетел на тротуар после ДТП в центре Москвы.
Автобус из Дивногорска будет приезжать в Красноярск на другую остановку
Автобус влетел прямо в толпу людей на остановке в Петербурге! Есть пострадавшие (ВИДЕО) | На загородных дорогах, где нет выделенных полос, автобус не имеет приоритета при покидании остановки и в любом случае должен уступить движущимся автомобилям. |
В Самаре появится новая остановка - 16 августа 2023 - 63.ру | Валерия на это ответила, что это автобусы №226, №248 и трамвай №8. Она подчеркнула, что на днях на остановке собралось около 60 человек. |
В Новосибирской области пассажирский автобус попал в ДТП, есть пострадавшие
Пешком по объездной — такое себе удовольствие», — рассказал очевидец. Тротуаров на трассе нет, она не предназначена для передвижения пешеходов. Автомобильный трафик очень плотный. Люди были вынуждены шагать по обочине. Ближайшая остановка, где можно сесть на автобусы, следующие с острова Русский, — «Большой Улисс».
При этом расстояние от микрорайона Патрокл до сюда — примерно 1200 метров. Люди двигались в эту сторону, поскольку возвращаться нет смысла — опять бы пришли на остановку 79-го автобуса, а ждать его очень долго. Пассажиры сообщают, что утром на маршруте автобусов было три вместо четырёх. Вчера, по их словам, было то же самое.
Одни проекты можно назвать просто красивыми и необычными, другие же могут претендовать ещё и на звание практичных. Предлагаем вам взглянуть на наиболее интересные автобусные остановки с разных уголков планеты. Японский Нагасаки полон милых остановок в виде фруктов, овощей и ягод Установка этих крутых остановок производилась ещё в 1990 году. Ими по-прежнему пользуются жители города.
Читайте по теме: В Госдуме сняли с обсуждения закон о QR-кодах в транспорте Другие указали на нелепость и неудобство такой практики: «По-моему, это унизительно», «Страна терпил», «Поставить губернатора и чиновников в очередь», «Неужели нельзя чаще автобусы пустить. Вот вам прорыв Собянина новые автобусы», «И где это? Хаяли СССР, очереди в магазинах, а это молодые на работу?
А нас автобусы служебные возили бесплатно». Вместе с тем во множестве комментариев говорится, что причина очередей — в плохой инфраструктуре новых жилых районов Подмосковья, так называемых «человейниках».
Масштабируемость — важное свойство для такой системы. Количество автобусов постоянно увеличивается, транспорт из старого парка оснащается GPS-приёмниками, появляются партнёры в новых городах. В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других.
При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах. Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется. Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт.
Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется. Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся. Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка». Кроме текущего сигнала, он учитывает всю историю геопозиций автобуса, а ещё информацию о маршруте: его положение на карте, расположение остановок и расписание. Когда сервис получает новый сигнал, он пытается решить, к какому варианту маршрута его лучше привязать.
Жителям Мосино не хватает остановок общественного транспорта
Для этого необходимо оплатить проезд на первом и втором маршруте с интервалом не более 60 минут. В случае превышения этого времени сетевая поездка заканчивается, оплата на втором маршруте производится без учета скидок. От улицы Труда до улицы Пластунской организуют полосу для маршруток и установят дополнительные дорожные знаки. В районе существующей автобусной остановки обустроят разделительный островок для движения общественного транспорта и исключения хаотичной парковки транспорта жителей.
Но в реальности не то, что автобусы, даже маршрутки не проезжают. Вот откуда тогда эти отметки в приложении берутся, если мчатся только частные машины? И это постоянно. Да и по Москве, смотришь, едет, будет через шесть минут, а через четыре минуты уже показывает, что ждать еще 32 минуты. А куда девался предыдущий? Он же ехал на карте... Сплошной обман», — прокомментировала пост пользователь Светлана Малина. Оба призрака так и не появились, как бы исчезли на мосту. Потерял полчаса. Не первый раз», — написал пользователь Михаил Соколов. С похожей ситуацией неоднократно сталкивался и журналист издания. В группе «Синие ведерки» в Facebook пользователь Анатолий Ковалев, комментируя ситуацию, предположил , что могут быть сбои интернета, из-за чего система в виду сильной нагрузки не успевает обрабатывать и передавать реальные данные в «Яндекс. Если это сделать неграмотно, то получаются фантомы. Для систем реального времени с многими тысячами автобусов они применили кэширование.
Среди прочих удобств - кондиционер, круглосуточное освещение, а также система, которая стерилизует воздух, убивая 96-99 процентов находящихся в воздухе вирусов. Все сделано с учетом требований, которые предъявляет нам "новая реальность" и распространение коронавируса. В случае сбоев в центральной сети питание переключается на автономное. Подобные зоны отдыха объединены в единую сеть. Сотрудники управы округа имеют возможность, находясь на своих рабочих местах, менять различные параметры работы каждой из таких остановок - поддерживаемую внутри температуру, яркость освещения, а также выводимые на информационные табло изображения и данные.
И эти полторы тысячи умных и сообразительных людей ломятся в очереди на тот транспорт, который даже не подозревал об их наличии! И начинает течь гоано по трубам, мосгортранс виноват, маршрутки уроды, где водители, смотрите какая очередь, все окуели, я единственный раз пришел на маршрутку , а тут кабздец, ну уж нпхер, не буду больше общественным пользоваться, пусть ещё год без меня эти придурки в очереди стоят по 3 часа. А на следующий день все "умные" опять садятся в жоповозки и на остановках снова хорошо.
В деревне Соболиха необходима автобусная остановка: Почему жителей не слышат?
Портал Dоnnеws со ссылкой на департамент автодорог рассказал, что в Ростове рассматривают возможность изменить схему движения транспорта в центре города.
Там уже установили скамейку. Альтернативы остановке у ТЦ "Меридиан" не предусмотрено, то есть, следующей после площади Победы будет остановка "Рынок".
Наши так в цепочку стоять не умеют, только толпой», «Это последствия ковида. Люди не в себе». И правда, может прийти мысль, что очередь вызвана проверкой QR-кодов, однако в Москве такая мера в автобусах не действует. Ковид ни при чём», — ответил один из пользователей. Это просто последствия первого снегопада», — рассказал другой комментатор о возможной причине «пробки».
Туда водители забегали в туалет или забрать кофе. А сейчас что? Такой остановка была раньше, до сноса павильонов Источник: «Яндекс. Карты» Мы попросили мэрию Екатеринбурга уточнить, когда остановку приведут в нормальный вид. Информация о том, что он не убрал за собой строительный мусор, будет передана в администрацию района, — сообщили в мэрии Екатеринбурга.
В центре Воронежа открыли новую остановку для электричек
Со своими бедами они даже обращались в суд и выиграли дело. Еще в 2022 году администрацию Асбеста обязали оборудовать остановки, установить освящение и создать безопасную дорогу. Но пока ничего не поменялось. Чиновники объясняют: дорога региональная, так что согласование всех изменений затянулось.
Но теперь все разрешения есть и работы скоро начнутся. И освещение так же уже пойдет, поэтому в любом случае 2024 год — срок завершения работ, принятие данного объекта», — сообщила первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа Лариса Кирьянова. После — можно браться и за остановки.
Остановочный пункт расположен рядом с автобусной остановкой «Динамо» и парком. Об этом сообщили в пресс-службе ЮВЖД. Предполагается, что здесь будут останавливаться 25 пар пригородных поездов в сутки. Время в пути до станции Воронеж-1 составляет три минуты. Стоимость проезда — 27 рублей.
Причиной стала непогода. По их данным, общественный транспорт не справляется с нагрузкой из-за непогоды и неочищенных от снега дорог. В ролике люди в ожидании транспорта до метро выстроились цепью, протянувшейся на десятки метров.
Во-вторых, для качественной работы алгоритму нужно хранить всю информацию о передвижении автобусов в течение дня в оперативной памяти, а её размер сильно ограничен. Но даже если бы все данные помещались на один сервер, вопросы масштабируемости и надёжности оставались бы нерешёнными. Масштабируемость — важное свойство для такой системы. Количество автобусов постоянно увеличивается, транспорт из старого парка оснащается GPS-приёмниками, появляются партнёры в новых городах. В итоге тех мощностей, которых ещё вчера хватало, завтра может оказаться недостаточно. Другой важный аспект — надёжность. Даже если все сигналы можно обработать на одном сервере, данные легко потерять, если он внезапно выйдет из строя. Поэтому сервис-обработчик спроектирован шардированным и реплицированным. Шардированием мы называем разделение входящих данных на партиции, каждую из которых можно обработать независимо от других. При этом все сигналы одного транспортного средства гарантированно попадают в один обработчик. Перед отправкой сигнала сервис приёма реалтайм-данных определяет, в какой шард нужно обратиться, чтобы он был корректно обработан. А репликация обеспечивает сохранность сигналов: каждый из них обрабатывается на нескольких серверах. Так что при поломке любого сервера сигнал не потеряется. Кстати, когда «Транспорт» только появился, сервис хранил информацию не в оперативной памяти, а в базе данных. Так любой сервер мог обрабатывать любой запрос, а при его сбое ничего не ломалось, потому что сигналы и так приходили на разные серверы за счёт общего стейта в базе. Но у этого подхода оказался минус: такую систему не получается эффективно масштабировать. Сколько бы серверов ни добавлялось в базу, им всем требовалось дополнительное сетевое взаимодействие. Сервис-обработчик распутывает маршрутную сеть Первый шаг в обработке сигнала — определить, по какому маршруту поедет транспорт. Тогда пользователи, нажав на автобус в приложении, увидят траекторию, по которой он движется. Главная проблема здесь — сложная маршрутная сеть. Некоторые автобусы едут по разным маршрутам в зависимости от времени суток или дня недели, другие несколько раз проезжают одни и те же остановки. А бывают случаи, когда два маршрута совпадают в начале, но потом расходятся. Это актуально, например, для автобусов с нерегулярными заездами в дополнительный район или даже город. Если автобус только выехал с конечной, сложно понять, по какому маршруту он поедет. Здесь помогает алгоритм, который мы назвали «привязка».
В деревне Соболиха необходима автобусная остановка: Почему жителей не слышат?
И вот посреди всего этого установили автобусную остановку, которую местные жители сразу прозвали «Окской Сиротой». Стало известно, что рейсовый автобус въехал в остановку, где находились граждане. Подробности приводит издание РИА Новости. Ближайшая остановка, где можно сесть на автобусы, следующие с острова Русский, – «Большой Улисс». При этом расстояние от микрорайона Патрокл до сюда – примерно 1200 метров.
Новая московская остановка
Четыре автомобиля и рейсовый автобус пострадали в результате столкновения большегруза с автобусной остановкой и рекламным щитом во Владивостоке. — Была нормальная остановка, где можно было хотя бы спрятаться от дождя или снега, пока ждешь автобус. В один день стою жду свой автобус, как подходит женщина к остановке этой маршрутки и спрашивает кто последний, а там все первые, она начинает строить молодежь в очередь. Дивногорская маршрутка №106 сменила адрес конечной остановки в Красноярске. Так, если метка автобуса находится перед остановкой, в карточке остановки должно быть время его прибытия. Остановки с зонтиком, в виде фруктов и даже с мультгероями: самые необычные автобусные остановки со всего мира – Самые лучшие и интересные новости по теме: Автобус, в мире, креатив на развлекательном портале
У дивногорской маршрутки изменят адрес конечной остановки в Красноярске
Дептранс: тормоза въехавшего в остановку автобуса были в норме | Территорию остановки «Олимпийский городок» осмотрели сотрудники управления по делам территорий администрации Последние новости Рязани: происшествия, ДТП, события, политика, ЖКХ, экономика, бизнес, финансы, культура, спорт, афиша мероприятий. Свежие и актуальные. |
Уже завтра: в Сочи с 28 апреля изменятся маршруты нескольких автобусов | восемь остановок - переместили на юго-востоке столицы по маршруту следования автобуса №713. |
Рейсовый автобус снес остановку в Москве
Неизвестные забросали гранатами автобусную остановку в столице страны Найроби, сообщает Associated Press. Видео зимней очереди из десятков человек на автобусной остановке в Подмосковье стало вирусным в соцсети TikTok. Вагоны то ломаются, то не ходят из-за происшествий на дороге, а до остановки ближайшего автобуса идти почти километр. До ближайшей остановки, где их забирает автобус, им приходится идти несколько километров через темный лес и проезжую часть.