Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Слабые места Форд Куга 2-го поколения. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Отзывы владельцев Ford Kuga. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки. Отзыв владельца Ford Kuga.

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь. Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины. Если вы думаете, что меньший 1,5-литровый двигатель Kuga не будет впечатлять на более быстрых дорогах, подумайте еще раз. Это хороший исполнитель, который сильно тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач действительно удобна в использовании. Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта. Но это в основном касается водителя и переднего пассажира. В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции. Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями.

Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него.

Что делать??? Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил. Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3.

Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах. Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл.

Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т. Выбор за вами. ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года.

За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка. Хотя я, в своем первомы отзыве указал: Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Куга осталась. Эксплуатируется каждый день. Расходы на обслуживание. За это время было пройдено 2 ТО у официального дилера. ТО1 проходили в 2018. Оно было подарено при покупке автомобиля.

Приехал на ТО в Форд Марьино. За 1,5 часа все сделали. Рекомендаций никаких. Делали по пробегу и году, все совпало одновременно. Второе ТО проходил в бекас авто в Туле. Летом 2019. Стоимость с моими расходниками — 6000. В рамках ТО произвели замену масла, фильтров , тормозной жидкости. Рекомендаций нет.

ПО гарантии не обращались ни разу, так как ничего не беспокоит. Расход топлива. Заливаю 92 бензин. ПО расходу летом — терпимо. Примерно 11 л. Зимой получается больше. На 52 литрах проехать удается не более 340 км. Расход высчитать не трудно — 15,2 л!!! Много на мой взгляд.

БК пишет 11,7 л. НО я провожу замер от бака до бака. Нового ничего не скажу, поскольку это тот же Фокус с увеличенный дорожным просветом несколько иным мотором. По двигателю так и стал раскрывать потенциал, путем смены прошивки. Вполне хватает и 150 л. Динамика осталась на прежнем уровне, быстрее и резвее не стал, но и этого для перемещения по трассе и по городу хватает, с учетом поголовного контроля камерами, нарушать и гонять в общем то и негде. Свои 130 идет уверенно, по дороге не рыскает. Порывами ветра и от фур не переставляется. АКПП работает без нареканий, понятно, что пробег то еще совсем детский, но все же.

Если изучить клубный форум, особых проблем КПП не доставляет. Пробеги у всех разные, автомобиль уже не новый, по этой причине уже есть наработанная статистика. Я вообще сторонник покупать авто, которые уже претерпели рестайлинг. Так было и с ФФ3. Вспомните, в 2011 году, когда ФФ3 появился и его начали активно покупать, как много было негатива по PowerShift. Выходил из строя блок ТСМ. Поле наработки проблем, блок изменили в 2015 год, сделали влагозащищенным, а так же слегка доработали. С Кугами все точно так же. Модель претерпела рестайлинг, основные болячки были вылечены.

Убрали из гаммы двигателей 2. Внесли коррективы в трансмиссию. В целом получился доработанный и проверенный автомобиль. Подвеска такая же сбитая как и на ФФ3. Неровности отрабатывает на 5 балов. В меру жесткая. Пробивать не удавалось ни разу. В сравнении с ФФ3, Куга чуть мягче. Управляемость автомобиля как и на ФФ3.

Крены минимальны. Руль прогнозируемый, нет четкого ноля, подруливать не приходится. При наборе скорости «тяжелеет». Чувствуется работа электроусилителя. Полный привод интеллектуальный. Отображается на экране БК, если выбрать соответствующие настройки. Показывает проекцию шасси, с загрузкой колес. Ни разу за 2,5 года не почувствовал как он подключается. Управлять им не получается, нет специальной клавиши, как к примеру есть на Ниссан Икстрейл.

Буксовать не приходилось. В снегопад трогался уверенно. Дорожный просвет достаточный для SUV. Бордюры не покорял, но до дачи доезжает без проблем, а больше и не надо. Защита была куплена в салоне, только двигателя, дополнительно ничего не устанавливал, ни разу ни где не задевал рычагами или брюхом. Вероятность повредить систему полного привода — минимальна. В грязюку отъявленную не полезу. Один раз на Фьюжеке застрял в луже. Второй раз на даче выкапывал из грязи свой опель, да и ФФ3 также.

Бегал вокруг с домкратами и буром, поднял-опустил. Когда порогами упирался в Землю. Так что только перемещение по твердым грунтами дорогам общего пользования. Но и в этом случае, считаю, что передний привод для авто класса SUV — не рекомендован. Ну это личное мое мнение из моего же опыта. Кто не сталкивался — того не переубедить, да и не нужно это. Все учатся на своих ошибках — доказано на практике. Ни разу не пробивал, в отличии от низкопрофильных колес ФФ3. Где каждый год — ремонт дисков и замена шин.

В Куге такой проблемы нет. Износ покрышек равномерный. Тормозная система без замечаний. Износ тормозных колодок равномерный. Думаю до 50 000 точно доедут. Зимняя резина. Minerva EcoStud - за 3 зимних сезона проявила себя с лучшей стороны, могу вам точно сказать, что резина ни чуть не хуже именитых брендов. Ведет себя зимой весьма и весьма прогнозируемо. Гребет неплохо, в интернете так ж есть отзывы про нее.

Шипы все целы. Ну пару тройку конечно вылетели, но у меня на Шевроле Круз за таких же три сезона на Gislaved NordFrost 5 потеря шипов перед составила 70 процентов. За — 60 процентов, при равной эксплуатации. Ошиповка данной резины не стандартна. Шипов не так много, как на обычной шипованной шине. Почему так — задумка производителей. Шумность данной резины, примерно как и у всех. Попадал на ней в ямы — удар держит. Грыж нет.

Сама по себе мягкая. В морозы не дубела. Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон. Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно.

Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу.

ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками.

Особенно это касается Focus II поколения. Станислав Загороднов: — У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе. Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно. Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер после химчистки, конечно может выглядеть как новый. Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают. Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета. Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы Артур Шарафиддинов: — Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней. Потому что эти машины к нам в страну поставлялись исключительно немецкой сборки, а потому они очень надежны и неприхотливы в эксплуатации. По-моему, один из самых надежных «Фордов» в принципе. Еще популярнее — Fusion. Но несмотря на то что во многом Fusion по сравнению с «Фиестой» стал лучше салон просторнее, багажник больше , слабые стороны от младшей сестры достались по наследству без перемен. Александр Мезрин: — Fusion очень дешев на вторичке — хороший экземпляр можно взять в пределах 300 000. Но надо быть осторожным — на этих машинах встречается роботизированная трансмиссия, крайне ненадежная. На моих глазах несколько «роботов» у Fusion умерли чуть ли не на ходу. В какой-то момент узел напрочь выходит из строя, передачи отказываются включаться — машина просто стоит на месте. Станислав Загороднов: — Роботизированными трансмиссиями комплектовались как Fusion, так и Fiesta. Но исключительно в версиях с с мотором 1,4 литра. Топовый мотор, 1,6, агрегатировался сугубо с автоматической трансмиссией. К ней нареканий не было никаких, а вот «робот» своими капризами попортил немало нервов и покупателям, и продавцам. Игорь Высоцкий: — Проблемы с роботизированными трансмиссиями у «Фьюжена» действительно были часто — передачи попросту не переключались. Но это ошибки с управляющей электроникой, со временем они отошли на второй план. Проверить такую машину достаточно просто: если есть сильные рывки при смене передач, то лучше такой экземпляр обойти стороной. Ну а если передачи вообще не переключаются, тут и так все понятно. Так, 3-е поколение Ford Mondeo до сих пор крайне популярно. И во многом специалистам видится более оправданным и надежным приобретением, нежели его последователь. Артур Шарафиддинов: — Mondeo предыдущего поколения, на мой взгляд, во многом был лучше, понятнее, надежнее, чем новый. Он проще! А это всегда плюс в обслуживании. К тому же, на рынке много экземпляров прошлого поколения Ford Mondeo еще германской сборки. Всволожский Mondeo последнего поколения — уже более сомнительный. Но главное, что отпугивает, — высокий расход. Особенно у машин с двигателем 2,3 литра. Слаболиквидная позиция, потому что так разоряться на топливе согласны не все. Так и подмывает назвать уже примелькавшийся Mondeo Mk IV «машиной прошлого поколения», но живем мы не в Штатах, поэтому для нас он актуальный до сих пор. Хотя смена поколений с 4-го на 5-е произошла еще в 2012 году. Mondeo этого поколения построен на одном шасси с минивэном S-Max. На Mondeo в России дебютировала трансмиссия PowerShift — робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. С оглядкой на жалобы на преселективные трансмиссии от владельцев «Фольксвагена», интересует живучесть похожего узла от Ford. Судя по тем экземплярам Mondeo, которые есть на рынке, PowerShift беспокойства вызывать не должен. Станислав Загороднов: — Ярко выраженных слабых мест у Mondeo мало. Кузов хоть и оцинкованный, но не самый долговечный. Это касается в первую очередь окраски: нередко краска облетает с порогов, с кузова. Нареканий к «роботу» с двумя сцеплениями PowerShift не слышал — такие машины встречаются достаточно редко. Тут стоит отметить, что жалобы на PowerShift от владельцев третьих «Фокусов» уже появляются — и достаточно массовые. Но конструктивно узел там другой — с «сухими» сцеплениями, то есть без дополнительной смазки фрикционов. Такой агрегат дешевле, у него выше КПД. У Mondeo трансмиссия с «мокрыми» сцеплениями — пакет фрикционов находится в масляной ванне. Ресурс у такого узла выше, работа — мягче. Универсальных советов от специалистов два: беречь и тщательно обслуживать. Так что опасаться таких машин я бы не стал.

Речь идет именно о просторности. Например, сзади вполне могут разместиться три взрослых габаритных мужчины и не ощущать дискомфорта. Высокий потолок обеспечит приятную поездку тем, у кого рост превышает 180 см. Багажник, по официальным расчетам может вместить 500 л. Действительно, габаритный груз сюда вместится без проблем, а если сложить задний ряд сидений, то и вовсе можно заняться перевозкой мебели или чего-то другого. Высокий клиренс и полный привод. Конечно, покупка кроссовера подразумевает выезды на природу или на дачу по не самым ровным дорогам. Подвеска у Куга мягкая, а полноприводная трансмиссия в паре с 200 мм дорожного просвета создают эффективную систему работы с препятствиями. Простой атмосферный двигатель. Особенно в отзывах пользователей разных сайтов нахвален вариант объемом 2,5 литра. Дело в том, что здесь стоит классический вариант, который не сопряжен с турбиной или еще чем-то. Отсюда простота в использовании и малая вероятность непредвиденных поломок с последующим дорогостоящим ремонтом. Даже базовая, бюджетная версия машины уже оборудована 7 подушками безопасности. Кроме того, здесь прекрасная управляемость. Никаких проблем с привыканием к разгону, торможению или движению по траектории не возникает. Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто.

Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки. Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс. Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana.

Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально. Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим.

На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается. Кузов и салон Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии. Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

Звук двигателя отсутствует совершенно, в салоне тихо. Разговаривать с пассажирами можно спокойно, ничего не мешает. Отдельная любовь — двухзонная климатическая установка. Отдельный поток воздуха можно направить на селектор коробки передач. Салон Куги. Обзорность С водительского места открывается отличный обзор. Передние стойки хотя и достаточно толстые, но они из-за внушительного угла наклона лобового стекла и высокой посадки почти не мешают. Круто, что при этом в Форде видно капот и его края — маневрировать в тесных дворах гораздо легче, чем на других легковушках. Повышают обзорность и дворники, которые работают от центра стекла к стойкам и захватывают достаточно большую площадь. Это позволяет им полностью очищать лобовое стекло. Обзор назад такой же превосходный. Его обеспечивают размер боковых зеркал и наличие полусфер в каждом из них. В самых сложных случаях водитель может воспользоваться парковочными датчиками. Отличная обзорность. Минусы 1. Проблемы с покупкой запчастей Автопроизводитель ушел с российского рынка еще в 2019 году. С того времени владельцы моделей Форд сталкиваются с проблемами при покупке запчастей. При поломке многие детали нужно заказывать, а потом долго ждать, потому что они поставляются в страну по параллельному импорту.

Подвеска же собранная и хорошо отрабатывает неровности. На данный момент это все, чем я хотел поделиться. Но дальнейшая эксплуатация наверняка выявит что-то новое. Форд Куга, отзывы владельцев, все минусы: двигатели и трансмиссия Теперь рассмотрим наиболее важную, подкапотную часть автомобиля. Как утверждают механики и опытные автовладельцы, атмосферные моторы Куги критиковать не за что. В случае если техническое обслуживание проводится вовремя, то и проблем не возникнет вообще. Только после того, как автомобиль проедет свои первые 200 тысяч километров, может появиться характерный металлический скрежет и понадобится замена двухмассового маховика. Ещё одна тонкость, которую следует обязательно учесть, Форд Куга создан для работы на 92 бензине и заправлять его нужно только качественным топливом на проверенных заправках. Читайте также: Сколько стоит бугатти? Она может похвастаться лучшими техническими характеристиками и считается одной из самых надёжных. Главное, не увлекаться гонками и вовремя проходить плановое ТО. Если коробка плавно переключает передачи во всех режимах и не шумит, значит, с ней всё в полном порядке. Если же ваша модель с роботизированной КПП, то тут возможны неприятные сюрпризы. Выпущенная до 2014 года модель должна стать объектом более пристального внимания в этом направлении. Покупать такие машины можно, но сразу после следует менять технические жидкости и фильтры. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Среди автовладельцев бытует мнение о возможности перегрева муфты. На практике же сделать это практически нереально. Тест-драйв Внешность Снаружи Ford Kuga 2021 модельного года выглядит очень брутально. Кроссовер имеет широкие колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, большую решетку радиатора из алюминия, а также выпуклый капот, куцую корму. Биксеноновая оптика головного освещения с интегрированными дневными ходовыми огнями LED, задний спойлер, большие колесные диски выделяют автомобиль из общей массы, привлекая к нему внимание окружающих.

Kuga 2017 Black and White. Куга 2017 1,5 отзыв. Ford Kuga c520. Ford Kuga 2 2. Ford Kuga II mk2. Ford Escape 2014. Форд Куга 2013. Форд Куга 2. Форд Куга 4. Форд Куга Титаниум. Форд Куга 2013 черный. Форд Куга 2013 года чёрный. Форд Куга 2013 отзывы. Форд Куга 2 белый. Ford Kuga 1 белая. Форд Куга 1. Ford Kuga 1 2. Форд Куга серый. Ford Kuga II 2013. Форд Куга 2013 года. Форд Куга 2 2013. Форд Куга 2 серый. Ford Kuga 2019. Форд Куга отзывы владельцев. Форд Куга отзывы владельцев вся правда. Kuga 2017. Форд Куга. Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев. Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013. Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев – 246 отзывов о Форд Куга от владельцев: плюсы и минусы Ford Kuga — Страница 7.
Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период.
Слабые стороны и важные недочеты форда куга - Авто Портал Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость.
Достоинства и недостатки Ford Kuga | Поломки и достоинства авто Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.) Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало.

Куга отзывы владельцев все минусы и поломки

Багажник перестал устраивать, а весной не раз застревал. Рядом стоял Форд Куга, причем заметно дешевле Мазды да еще на год свежее. Причем есть все что надо мне - полный привод, автомат. Посидел за отзывами, вроде хвалят, решил брать. Итого 1,2 млн. На момент покупки машине было чуть больше года. Как только сел за его руль, понял, насколько иначе выглядит казалось бы привычная жизнь, когда смотришь на нее с высоты даже небольшого внедорожника. Дополняется это полным приводом, который предоставляет массу преимуществ, тихонько работающим двигателем, а также «автоматом», неторопливо перебирающим передачи. Интересен в Куге эффект от нажатия на педаль газа: можно услышать сдержанное и слегка различимое рычание мотора.

Подозреваю, что такая особенность является задумкой конструкторов. Одновременно с этим, не стоит рассчитывать на резкое ускорение, все-таки двигатель не шестицилиндровый.

Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

На этом и остановился. Сигналку и не рассматривал. В этот же день перезвонил менеджер по «допам». Спросил мое решение. Я ответил как и в салоне, он задал мне вопрос почему так, на что я честно сказал ему что дорого, что все это я куплю дешевле, он попросил озвучить цены, что я и сделал. В конце он обезоружил меня вопросом: «Если я за те же деньги тот же набор продам Вам вы у нас возьмете? Почему нет. Он взял паузу в 20 минут. Перезвонил через полчаса, со словами, что я согласовал для Вас цены, берете?

Параллельно поинтересовался насчет Антишума и сетки в бампер. Изначально, назвали прайс за антикор в 18 рублей и сетку в бампер за 12 рублей. Сказал, что дорого. Оперативно перезвонили мне через 15 минут и сказали, что Антикор и сетку сделаем за 14. Почему нет- пусть будет. В итоге 19800 за все. При этом мне н мотаться и не покупать в разных местах, выигрывая максимум 2 т. Впервые, Отдел по продаже допов меня удивил гибкостью подхода. Авто забирал уже со всем перечисленным выше. Выдача авто и «бес в ребро…» Все гладко.

Попросил менеджера особо не тратить на нас время. Все автомобили одинаковы, так что ничего нового, про назначение кнопочек нам не могут, У всех все одинаково. Функционал один у всех. Из всего, нам показали принцип работы Синк3, когда менеджер подключил через КарАвто телефон и показал, да. Не плохо. Осмотрели внешне, проверили наличие всего. Пошли в кассу вносить деньги и оформлять документы. Далее — ожидание. От нечего делать походили и посмотрели что стоит в ТрейдИне, потом вернулись в салон. Я, по своей любимой привычке, пошел смотреть автомобили других марок, тем более время позволяло.

Перед нами на выдачу были записаны еще клиенты, но они опоздали, с нашего согласия их пропустили вперед. Спешить было некуда. Время около 19. В 22 в этом же месте, ну буквально в 30 метрах у меня была запись на постановку на учет , ул. Перерва 19 или 21. Салон до 21, в любом случае пришлось бы час ждать. Автомир Марьино разделяется на три салона под одной крышей это Мицубиси и Хэндэ. Пошел изучать конкурентов и «оправдывать свой выбор» Оправдал быстро. Вернулся в Форд и решил полазить по черному универсалу ФФ3, который был представлен в шоуруме. Сравнил со своей Астрой.

Сидишь как в космолете. Вышел, посмотрел снаружи - не низкий, не нижи моей Астры. Черный, в хроме смотрится неплохо. Ну а далее в истории о покупке ФФ, которая так же есть на этом ресурсе. Первые впечатления от владения авто — на ноябрь-декабрь 2017. Как такового «щенячьего восторга» нет и не было. На сегодня пробег 3 000. Авто новое и это его плюс. Мотор раскатывается. Скажу честно, особо не жалел его и как таковой обкатки не было, сразу ездил в «обычном режиме».

Не насиловал, но и не душил 2000-мя тыс. Как писал уже выше, есть с чем сравнивать по кроссоверам. Это по сути авто не лучше и не хуже остальных. Надежный, простой вариант. СИНК 3 штука «побаловаться» первое время. Навигация только от КарАвто и то, только Гугл. Мне удобнее Яндекс, но он пока что не работает в этой системе. Подвеска в меру жесткая. На Крузе было комфортнее, на лежащих отрабатывает не очень приятно. Динамики разгона хватает в меру, точнее всегда хочется больше конечно, но она есть.

Авто потяжелее Куги будет и норм. Привыкаешь ко всему, поэтому тут ее достаточно. Далее просто рев мотора. АКПП переключает шустро. Есть спорт режим и подрулевые лепестки. Расход пока что по компу 11. По замерам. Удобная система заправки авто без крышки, у меня так же на ФФ2 было. Полный привод еще не проверял, не было возможности. В общем и целом, поведение его на дороге вполне прогнозируемо, тормоза четкие, руль острый.

Удобные зеркала боковые. Все, что касается эргономики меня полностью устраивает, это и большой подлокотник, и наличие двух портов ЮСБ, очень неплохо что есть подвод воздуха для задних пассажиров. Система запуска с кнопки за 1 день стала такой незаменимой вещью, что и не мог подумать, до этого сторонился таких новшеств. Кресла с поясничным подбором, диапазона регулировки хватает вполне. Регулируемая рулевая колонка так же позволяет найти удобное положение. Обогрев лобового, это то, о чем так долго грустил после продажи ФФ2. Теперь он вернулся, но не один, а с обогревом руля, Тоже штука неплохая. Музыка вполне себе неплохо звучит, не очень удобный интерфейс по выбору воспроизведения с флешки. По радио претензий нет. Трансформация салона на нормальном уровне.

Задние сидения могут менять наклон спинки. Складываются почти что в ровный пол. Понравилась скорость прогрева «салона». Ну и конечно же мягкая приборная панель, очень приятная. Как на Астре, как на ФФ2 было. На Крузе был «дубовый» пластик, но к его чести ничего за 54 тысячи не стало греметь и резать слух. На Куге все выполнено очень качественно, для данного авто. Еще может как плюс 92 бенз. Я всегда на нем ездил и никаких отличий от 95 не заметил. Еще один момент, что этот мотор можно прошить на 182 л.

Я пока что не буду заморачиваться, но после 5 000 прошьюсь, говорят уровень по динамики после 120 выравнивается и тяга передается равномерно, пока что заметил, что после 120 становится грустновато.. Что не понравилось. Ну на мой взгляд место, где находится запаска могли бы и получше обыграть. Тот же кореец имеет полноразмерную запаску и оптимальное количество ящичков под мелочевку. В Куге кусок докатки и все, более разместить что-то сложно. Как такового органайзера нет. Так же не совсем устраивает как на новом авто закрывается крышка багажника, приходится всегда лупасить… что потом-то будет? Замок менять, а когда гарантия пройдет, что делать???? Отделений под мелочевку в нишах багажника можно было сделать больше, тут их нет вообще. Для сравнения скажу, что весь мой GM позволял контролировать все параметры.

Здесь, все вроде бы также, но нет возможности сбросить показания общего количества топливо, потраченное в литрах на «0», так. Как такого параметра просто нет. Я не могу сказать, что это очень критичный момент, но хотелось бы. Шины и диски Куга2 рестайл. Как я чуть не попал, но нашел выход. Решил отдельно написать, для будущих владельцев Куга 2 рестайл. Я , с того момента как решил что берем Кугу, зарегистрировался на тематическом форуме, он в общем то один такой в сети, стал изучать все интересующие меня в эксплуатации моменты. Естественно, решил, что резину и диски буду брать до наступления зимы. На форуме есть большая тема о дисках и многие Куговоды ставили на Кугу 2 16 диски с размерностью резины 215 225 60. Для себя решил что тоже куплю 16 колесья.

Что бы зимой помягче было ездить. Купил диски штампы 16 размера на Кугу от ФФ2 и новую резину. Взял Нордман 5. Собрал колеса и поставил на балконе. Ждать долго не пришлось, если помните, уже в конце октября 2017 неожиданно выпал снег. Начинаю движение - стоит скрежет. Сначала думал что на «ручнике» поехал. Но нет. Электронный ручник не работал. Оказалось, что задние суппорта, за счет электронного ручника больше по размерам и диски цепляют за него.

Что делать??? Доехал до дома. На следующий день, на авито нашел 17 штамповки в отл. Съездил, купил. Сделана в Китае на заводе Нокиа. Прочитал отзывы про нее, оказались все неплохие. Шумность не больше чем на Нордмане. Я думаю на несколько сезонов хватит. А диски и резину в 16 размере — поставил себе на ФФ3. Они как раз четко встали и машинка поехала помягче, чем на летних 17 колесах.

Так что на будущее Кугаводы — внимательнее, только 17 колеса на рестайл после января 2017. Куга 2 2014-2017 16 диски встаю нормально. Одно время, думал что проще купить 2-х или 3-х летку, с небольшим пробегом и т. Зато резина, сигналка и т. Но после покупки ФФ2 он попался в отличном состоянии через 2 года поменял опять на новую авто, потому что новая она и есть новая. Я за 70 тысяч на Астре за 2 года поменял по гарантии много чего. Ну это лично мое мнение и ни что иное. Поэтому если Вам нужен относительно среди конкурентов недорогой, честный и практичный городской кроссовер, обратите свое внимание на Кугу 2 рестайл. Авто делает практичными и относительно доступными по цене, дилерская сеть позволяет сделать выбор из огромного числа салонов. Гарантия 3 года или 100 т.

Выбор за вами. ЧАСТЬ 2. Форд Куга 2 2017, 1,5Т -150 л. Чуть выше мой первый отзыв, который был написан сразу после покупки Куги. Пробег 3000. На сегодня, пробег 41 000. Период владения 2,5 года. За это время только плановые ТО. Конечно же есть незначительные изменения Форд ушел с рынка.

Покупал в ноябре 2014 г. Пробег 86. Проблемы: 1. На 3-х тысячах закрывала коробка.

Ford Ecosport Клуб

Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников. Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность. Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности. Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля.

Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.

В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня». Ford Focus I, II, III Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля. Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость.

Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед! Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке. Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors: — По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки.

Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах.

Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные. На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия.

Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии. Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В первую очередь устает подвеска. Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают.

Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель. Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные. Их любят больше всего.

Дизельные моторы встречаются очень редко. Несмотря на дешевизну и доступность расходников и запчастей, работы по подвеске могут оказаться труднее, чем должны бы. Особенно это касается Focus II поколения. Станислав Загороднов: — У второго «Фокуса» слабые элементы передней подвески — особенно ступичные подшипники. И в замене они не так просты: поставить один подшипник не получится, придется менять всю ступицу в сборе.

Еще к числу сильных сторон «Фокусов» стоит отнести очень хорошее качество салона. Даже машины с пробегом далеко за 100 000 километров выглядят более чем пристойно. Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — У второго «Фокуса» детали интерьера практически не изнашиваются: если хозяин более-менее следил за салоном, то ни потертостей, ни царапин быть не должно. Обивка и пластик с годами от солнца практически не выгорают, даже у машины с пробегом свыше 80 000 километров интерьер после химчистки, конечно может выглядеть как новый. Пока трудно говорить о сильных или слабых сторонах Focus 3-го поколения: на рынке машина уже три года, и активно продавать их владельцы только-только начинают.

Но те экземпляры, которые уже уходят, у специалистов нареканий не вызывают. Fusion же, несмотря на очень условную разницу в габаритах, спросом пользуется у более возрастной и семейной аудитории за счет кажущейся величины и высокого дорожного просвета. Общая агрегатная база Fiesta Mark V и Fusion рождает и общие проблемы Артур Шарафиддинов: — Fiesta не самая ходовая позиция, но есть люди, которые приходят непосредственно за ней.

Сегодня купил резину зимнюю, Бриджстоун и в шиномонтаж... Это все так - хроника событий. Теперь по существу: - мягче и собранней, чем Куга - в поворотах чуть более валкая на Куге резина пошире была и полный привод - просторнее салон, особенно для задних пассажиров - больше фишечек разных...

ЕХ, коллеги уже окрестили "Кекс" , я не возражаю... Отдельную тему или бортжурнал заводить не буду. Я больше читатель, чем писатель. Извиняюсь за многабукффф... Но на вопросы отвечу!

И действительно, если открыть любой сайт по продаже подержанных автомобилей то Ford Kuga будет всегда либо дешевле своих одноклассников, либо богаче по комплектации. И на этом фоне сейчас Куга является вторым самым продаваемым автомобилем марки Ford после Ford Focus. Единственное, за что я могу похвалить эту машину помимо цены - это ее салон, который по своим годам выглядит достаточно привлекательно и динамично, по сравнению со своими конкурентами. Эргономика у салона также очень хороша, все рычаги и кнопки находятся в удобных местах и в целом находиться на водительском месте приятно. Если Вы все же решились на покупку данной машины, то вот вам список вещей, на которые нужно обращать внимание при подборе: Моторы 2.

Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком. Он развивает мощность 150 и 180 лошадиных сил. Для любителей бензина также найдутся варианты ЭкоБуст 1. Отзывы владельцев Владелец Григорий Машина просто супер. До неё был мерседес s420 и скажу, что вместительность салона похвальная, тем более, что рост у меня почти два метра. В Куге остается запас около 10 см.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Ценят Форд Куга не только за наличие мощного мотора, но и за хорошее сцепление с дорогой, отличную управляемость. Читайте отзывы о Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp AWD AT 2013 г. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб) Форум клуба владельцев кроссовера. Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Подразделы Ford Kuga: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) — честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Куга, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Kuga. Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Ссылка на основную публикацию. Уже больше года являюсь владельцем Куги и захотелось написать отзыв об авто, подвести, так скажем, промежуточные итоги.

Подскажите пожалуста!!! Новый Форд-Куга, надежный авто?

Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру. Отзывная кампания Форд Куга 2019 Модель не лишена недостатков. В начале 2019-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару.

Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены. Форд Куга 2020: фото Форд Куга 2019: отзывы владельцев Александр, 32 года: Владимир, 33 года: Форд Куга 2019: тест драйв видео Компактный кроссовер Форд Куга был выпущен в 2008 году американским автоконцерном Ford. За этот небольшой промежуток времени кроссовер подвергался модернизации два раза.

С целью возобновления популярности этой марки, компания выпускает новый Форд Куга 2020 модельного года, который подвергся очередному масштабному рестайлингу. Изменения в лучшую сторону прослеживаются с первого взгляда, но не будем забегать на перед, и выясним, что производителем было улучшено и изменено в кроссовере Форд Куга 2020 года. О габаритах В отличие от предшественника, новый Ford Kuga 2020 года имеет увеличенные габариты. Размеры кузова соответствуют следующим данным: Длина — 4613 мм Высота 1683 мм Колесная база — 2710 мм По соотношению с прошлой модификацией, кроссовер прибавил в длине на 89 мм, ширине на 44 мм и расстоянии между колес на 20 мм.

Изменилась в меньшую сторону высота всего на 20 мм, что положительно отразилось на аэродинамических параметрах. Внесенные корректировки в габаритные параметры повлекли за собой увеличение снаряженной массы на 90 кг. Клиренс — он же дорожный просвет, также увеличился за счет установки 19-дюймовых дисков с низкопрофильной резиной. О внешности новинки Фото новой модели уже имеется, из которого видно, что внешний рестайлинг кроссовера был кардинальным.

Автомобиль после проведенного обновления остался, как и прежде, компактным кроссовером, но уже с неординарной внешностью. Новинка получила абсолютно новый кузов, а за основу его взята платформа C2. Внешность отличается строгостью и стильностью, а также прослеживается незначительное сходство с Порше Кайен. Массивная передняя часть состоит из большой овальной фальшрадиаторной решетки с ячеистой сеткой в качестве заполнения.

Крышка капота имеет незначительный уклон вперед. По сравнению с предыдущей моделью, передок стал более вытянутым. Головная оптика имеет овальную форму с линзованным заполнением. Нижняя часть головной оптики подчеркнута светодиодными полосами дневных ходовых огней.

Пластиковый обвес разделен дополнительной радиаторной решеткой в нижней части. По бокам расположены воздуховоды, обеспечивающие активное охлаждение тормозной системы передних колес. В конструкции боковых воздуховодов установлены противотуманные фары, разделенные на две части пластиковой полосой. Нижняя часть обвеса элегантно дополнена спойлером.

Боковая часть кроссовера смотрится элегантно, и от предыдущей версии, рестайлинговая модификация отличается появлением выштамповки в нижней части на передних и задних дверях. Изменения коснулись также ручек открытия дверей, которые больше утоплены в кузов. Видоизменились пороги, которые окрашиваются в цвет кузова автомобиля, и практически не выделяются. Боковые зеркала слегка изменили свою форму, что позволило повысить аэродинамические свойства.

Забегая на перед, нужно также отметить, что гибридные модификации кроссовера имеют люк для подключения зарядного устройства. Он находится сбоку возле переднего колеса с водительской стороны на колесной арке.

Машин с «механикой» больше не будет.

Несмотря на обилие изменений, внесённых в кроссовер первого поколения , «вторая» Kuga звездой российского рынка тоже не стала. Только, казалось бы, начала набирать обороты — 11 984 автомобиля, проданных в 2013 году, 15 713 в 2014-м, — как вдруг кризис и двукратное падение спроса. В нынешнем году спрос чуть вырос, но до лидеров по-прежнему далеко.

Хватит ли перемен, которые принесло кроссоверу плановое обновление, чтобы заметно сократить отставание? Парковочный помощник Куги отныне помогает ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру, а также сигнализирует о приближающихся сбоку автомобилях при выезде со стоянки. Топ-версии включают выдвигающийся с помощью электропривода фаркоп.

В богатых комплектациях фары не просто биксеноновые, а ещё и адаптивные — доступны семь вариантов автонастройки. В фонарях светодиодными могут быть только стоп-сигналы, а в указателях поворотов — лампочки. Закатана «губа» переднего бампера, вместо узкой радиаторной решётки — крупный шестиугольник а-ля Edge.

Фары перекомпонованы, разнесены дальше рёбра на капоте. Задние фонари стали пошире и меньше заходят на крышку багажника, но сбоку — Kuga как Kuga, с уже привычными пластиковыми псевдорешётками в передних крыльях. Внутри в глаза бросается новый для кроссовера трёхспицевый руль, знакомый по Фокусу образца 2014-го.

Главное — увеличенный сенсорный центральный дисплей: максимальная диагональ выросла с пяти дюймов до восьми. Уменьшилось количество кнопок вокруг. Визуально нового — только руль и центральный экран.

Но тут расширены возможности электроники, а топ-варианты Куги обзавелись двойными боковыми стёклами. Шумоизоляция базовых машин не изменилась. Как и обзорность, ограниченная толстыми передними стойками.

Мультимедийная система Sync 3 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto , даёт увеличивать карту смартфонными жестами и пролистывать страницы. На утопленном вглубь экране трудно выбирать нижние пункты меню.

На Куге проехал 70 т. В общем и время пришло и АКП захотелось. Изначально был настроен на Спортик, но в середине сентября узнал о Хендэ Крета - понравилась, был на тест-драйве и в максималке с "кожей" и т.

Внес предоплату и стал ждать... Прошло 1,5 мес и ничего, даже по примерным срокам сориентировать не могут... Форд уже продал, три недели хожу пешком и дышу бомжами в маршрутках... В общем психанул, наскреб еще сотку и пошел в салон Киа. В наличии, а хотел 2 л.

Быстрый прогрев. Да, бензиновый вариант настолько приятен в условиях холодной зимы, что может поспорить даже с самыми дорогими брендами. Несколько режимов климат-контроля и подогрев сидений, руля дарят максимальное чувство комфорта водителю и пассажирам. Достоинства ощутимы, но и есть и ряд минусов, которые тоже можно быстро определить при пользовании авто. Минусы Ford Kuga: встретится каждый Среди главных недостатков выделяют: Шумный задний мост.

При езде по бездорожью эта заводская проблема слышна отчетливо. Несмотря на общую хорошую шумоизоляцию, постоянные «удары» в задней части вызывают некоторый дискомфорт. Аккумулятор быстро вырабатывается. Связано это с тем, что расход здесь высок с самого начала эксплуатации. Лечить такую заводскую настройку можно только заменой самого АКБ.

Делать это придется около раза в год. Гидромеханическая коробка передач. Нареканий к ее работе нет, но надежностью такой механизм не отличается. Первые проблемы с работоспособностью могут возникнуть еще до 100 000 км пробега. Более детально о коробке 6F35 можно прочесть на специализированных ресурсах.

Под капотом авто все расположено очень сжато. Конечно, приятно, когда габариты кроссовера компактны, но доступ под капотом лучше иметь ко всем элементам. В Kuga с этим возникают постоянные проблемы. Проблемы с качеством салона.

В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт

будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы | Мой внедорожник. Не хватает ощущения качества, мало внимания к мелочам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий