это кроссовер, который привлекает внимание своим просторным салоном на 7 мест. If you have Telegram, you can view and join Tiguan / Тигуан 2 NEW right away.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать? | Об автомобиле Volkswagen Tiguan в интернете написано очень много, статей, отзывов и тест-драйвов. |
Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру | Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. |
Почему категорически не стоит покупать подержанный Volkswagen Tiguan | Прайс-лист на VW Tiguan отлично иллюстрирует рост средней цены нового автомобиля в России. |
Отзыв Volkswagen 1.4 т дсг6 (2021 г.) | По информации , на российский рынок поступила партия кроссоверов Volkswagen Tiguan X. Машины 2023 года ввезли из Китая, где осуществляется их сборка. |
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам | О достоинствах и недостатках «Фольксваген Тигуан» с пробегом, проблемных местах, оптимальных вариантах покупки на вторичке — рассказываем в подробном обзоре. |
Страховка и налоги
- Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет. - 185 ответов - Что купить? - Форум Авто
- VW Tiguan. Восстал, из того что было. Рубрика, почему нельзя брать авто по низу рынка? | Пикабу
- Автоновости
- «К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года
- За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Заливаю Лукойл, как рекомендует диллер, все гуд! Закрывал решетку и радиатора зимой, опять же из за специфики самого дизельного двигателя, ну плохо греется он в принципе : , что кстати очень радует летом :. Пробег на данный момент 15к. Да, на форуме можно прочитать про наличие некого количества багов: ЭУР руля там отказывает, печка тупит, еще что.
НО это скорее отдельно взятый случай, либо косячная сборка Калуги. Основные проблемы происходят именно с ним. Но он меня не интересовал совсем.
Не стоит делать скоропостижных выводов о машине, почитав отзывы на форумах.
Системы активной безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности входят в базовое оснащение кроссовера, в дорогих комплектациях доступна коленная подушка безопасности; 82 Кузов у Volkswagen Tiguan имеет полную гальваническую оцинковку, как показывает опыт эксплуатации первого поколения, которое продавалось в России с 2018 года, метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии. Ржавчины нет даже на машинах первых годов выпуска. У основных конкурентов применен более бюджетный метод оцинковки; Возможность расширить комплектацию дополнительными пакетами опций; Двери закрывают порог, поэтому в слякотную погоду пороги всегда чистые; Просторный салон и большой для своего класса багажник, объем багажника 615 литров; 82 Эргономичный салон и удобная посадка за рулем; Неплохая динамика, особенно у версий с двухлитровым мотором; Наличие полноприводной версии; Задняя независимая подвеска, во всех комплектациях, многие популярные кроссоверы с независимой подвеской доступны лишь в полноприводном исполнении, а в версии на переднем приводе устанавливают балку; Хорошая управляемость, на мой взгляд Tiguan лидер в своем классе по управляемости; 82 Комплектации с богатым оснащением, в которое может входить адаптивный круиз, электропривод сидений и двери задка, трехзонный климат, различные ассистенты и системы помощи водителю, а также другие опции современного автопрома. Перейдем к моторам, в 2021 году на Tiguan устанавливается четыре бензиновых мотора: 82 Двигатель объемом 1. Средний моторов 1.
Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая.
По сути, это просто наценка за дефицит машин. И есть даже более продвинутые ребята, говорит координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов: Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Сначала автосалоны продавали реально коврики за 100 тысяч, но потом поняли, что люди подают на них в суд и отсуживают сумму за коврики по закону «О защите прав потребителей». Они начали продавать коврики по нормальной цене, а брать деньги за установку, то есть за услугу по установке ковриков в автомобиль. И вот здесь, конечно, вернуть деньги стало сложнее». Особо настойчивым клиентам, которые спорят, дилеры предлагают другую опцию — снять допоборудование. Вытащить коврики — 100 тысяч. И бери голую. Есть ли сегодня на рынке автомобили в наличии без допов?
В другом салоне Business FM сказали, что есть. Опять же, это не окончательная стоимость, это ориентировочная стоимость, более детально уже при встрече: просчитаем, и возможно смогу сделать ниже, также есть дополнительные подарки от дилерского центра. Есть машина в бежевом цвете, но она с дополнительным пакетом, с оснащением, пакет «Комфорт», зимний пакет и мультимедиа. Если вы с машиной знакомы, то она по оснащению получше.
Как Polo, только кроссовер. Привод на выбор передний или задний, а коробка в одном исполнении — семиступенчатая DSG. Он же без чипа не поедет», — пишут автолюбители, признающие авто бесполезным для России. Салон — а где новшества? На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. Дизайн невыразительный и скучный.
Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест
Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя. Трансмиссия Базовая 6-ступенчатая «механика» весьма надежна. Иногда на морозе встречаются затруднения при переходе с первой на вторую передачу. Проблема уходит, если дать машине прогреться.
С 2,0-литровым моторами что с дизелем, что с бензином идет надежный 6-ступенчатый «автомат». Бывают, конечно, толчки в АКПП, однако проблема практически всегда решается с помощью регулярной замены масла и перепрошивки «автомата». В более сложных, но довольно редких случаях может потребоваться замена блока клапанов в коробке. На рестайлинговых автомобилях с 2011 года ставится также роботизированная коробка DSG-6.
Главная особенность и проблема этого узла заключается в едином масляном контуре на сцепление и саму трансмиссию, из-за чего продукты износа фрикционов попадают в основной отсек. Ну и, естественно, масло в такой коробке нужно менять чаще, чем написано в регламенте. В полноприводных Volkswagen Tiguan с муфтой Haldex частенько выходит из строя насос и блок управления, который находится в самой муфте и поэтому отдельно не меняется. Чаще всего о такой неисправности говорят посторонние механические звуки на поворотах.
В остальном муфта считается весьма надежной. Подвеска Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники.
Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны.
Назвать его внедорожником наверно нельзя — это хороший паркетник, но для московских и подмосковных дорог очень приемлемо, комфортный, простой я бы даже сказал — незатейливый в управлении. Все на 7-8 балов по 10 бальной шкале. Но есть и недостатки. Прежде всего — маленький гарантийный срок — 2 года. Ребятам из Фольцвагена… 2 года — это очень мало, нельзя продавать автомобиль, который стоит больше ляма с гарантией трёх лет. За почти три года пользоваться эвакуатором пришлось три раза, первый раз по гарантии. Два раза уже за свой счет. Всегда глох ломался почти на ходу.
Первый раз при пробеге в 10000 км, заглох на ходу что само по себе очень опасно , на эвакуатор и к официальному дилеру Фольцвагена на ремонт по гарантии, на следующий день — забирайте, всё работает, что было — не говорят… короче, забирайте — всё ОКей. Далее, где-то на 18000 км пробега то же самое, но страховка уже закончилась, опять — на эвакуатор к официальному дилеру на ремонт, на следующий день забирайте, всё ОКей, что было — трудно сказать, но поменяли все свечи зажигания и всё заработало, причина… дословно — «У Вас маленький пробег, поэтому свечи засоряются, их нужно менять чаще, чем обычно». Я не автомеханик, но какая-то странная причина, я на Мазде пробежал 100000 км и свечи не разу не менял. Итоговый расход — около 12 тысяч рублей. Далее на 22000 км опять всё то же самое, эвакуатор, официальный дилер, замера блока управления распределения топлива. Итоговый расход — 15 тысяч рублей. Кстати, на этом блоке было написано, что он сделан в Румынии.
Выберите свой Volkswagen! В наличии более 100 новых автомобилей на выбор. Пройдите тест-драйв и ощутите все преимущества автомобилей Volkswagen. Срок кредита до 7 лет.
Средний моторов 1. Привод полный. Ресурс агрегатов 250-300 тыс. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная. Подведем итог: Volkswagen Tiguan обладает проверенными временем основными агрегатами, достаточно надежен, обладает неплохим уровнем комфорта и безопасности, может иметь весьма неплохое оснащение, поэтому если финансы позволяют Tiguan достаточно не плохой вариант в своем ценовом диапазоне, вот только цена на кроссовер в 2021 году весьма не бюджетная и не так давно за 2-3,5 млн.
Стоит ли брать подержанный Volkswagen Tiguan? Посмотрели цены, послушали владельцев
Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации.
Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет.
Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема.
В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть.
Он как будто существует в фоновом режиме — едешь и не замечаешь. Занудный вроде кроссовер без выдающейся харизмы, но на самом деле Tiguan задает ту самую сетку — систему координат — и структурирует сознание. Он безлик, однако только для того, чтобы не мозолить глаза. Он лишен яркого характера — зато способен отзеркаливать владельца и входить с ним в особый эмоциональный резонанс. Морозным утром его холодный облик, деловой интерьер, точный руль и плотная подвеска настраивают меня на рабочий лад. Вечером неразговорчивый дизель, инертный акселератор и многоступенчатый «робот» понижают и «обороты» моей собственной нервной системы, и, как бы я ни спешил, стрелку спидометра каким-то непостижимым образом притягивает к отметке 80. Оказывается, так и быстрее, и спокойнее. Tiguan — это концлагерь фантазии, но совершенно фантастичным образом он сочетает в себе эталонную эргономику, простор салона, практичный багажник, увлекательную управляемость, бесстрашную подвеску и щедрый комфорт. В системе координат Тигуана все эти качества упорядочены, разложены по своим клеточкам и не конфликтуют друг с другом.
Одно дело, когда датчик дистанции выдавал предупреждения, но другое экстренное торможение. Хотя подобных инцидентов было немного. Советую всем автомобилистам перепроверять чистоту датчиков в снежную погоду — безопаснее будете чувствовать себя на дороге. К другим недостаткам Фольксваген Тигуан отнесу: перепрошивал свой компьютер на 0233 версию из-за датчика дистанции; корректировал руль, выводя его в ноль; дорогостоящие ТО — иногда доходили до 35 тыс. В целом год эксплуатации или 60 тыс. Впечатляющая сумма. Хотя половина из этих средств ушла на топливо.
По расходам выходило сравнительно не много. В городе примерно до 8 л. Максим из Красноярска Tiguan Sportline Бензиновый двигатель. Пробег еле дотягивает до 3 тыс. Хотя есть о чем поговорить. Проведя личные замеры можно легко установить, что во втором поколении слабое лакокрасочное покрытие. Нельзя категорично заносить этот показатель в минусы, но для такого уровня автомобиля недостаточно.
Избежать мелких сколов или царапин в будущем явно будет сложно. Мне показалась передняя подвеска жестковатой. Ранее ездил на Nissan Qashqai, и там все было комфортнее. Спасает подвеску постоянная езда в городе. На бездорожье бываю крайне редко, поэтому смириться с особенностью Volkswagen Tiguan можно. Салон довольно маркий. Чистку заказывал несколько раз.
Вовсе нет. Volkswagen Tiguan одна из самых удачных моделей Volkswagen. Новый же сохранил все плюсы прошлой модели, но прибавил в технологиях и стал ярче. И в итоге оказался самой ожидаемой машиной в моем личном рейтинге. Как потом оказалось, и не только в моем. А главная причина, за что выбирают новый Volkswagen Tiguan, будет в конце. И она довольно неожиданная. Туда я и поехал посмотреть автомобиль вживую. Внешний вид и кузов Оценивать дизайн автомобилей - дело неблагодарное. Но думаю вы согласитесь, что немецкие автомобили можно считать эталонными и образцовыми в плане внешнего вида.
Мне нравится, как выглядит Volkswagen Tiguan, и особенно версия 2021 года. Экстерьер не ушел в модную азиатскую агрессию, но однозначно стал спортивнее и эмоциональнее. Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля. Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом. Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей. Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично.
Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу. Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары. Да ну, нашел, чем удивлять, скажете. Но именно эти нюансы в совокупности создают ощущение кайфа от автомобиля.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan | Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины. |
За город лучше не ездить. Тест-драйв обновлённого Volkswagen Tiguan | Volkswagen tiguan 2017 black. Всем привет, проехал на своём тигуане 2017 года уже более 7000 км и думаю что можно поделиться своими ощущениями от этой машины. |
Подержанный Volkswagen Tiguan. Цены и отзывы | В целом, выбор есть: попадаются Тигуаны в хорошем состоянии, но большой очереди из желающих стать владельцами не наблюдается. |
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев | Volkswagen Tiguan второго поколения, выпускающийся с 2016 года, является одним из самых популярных кроссоверов в мире, в том числе и в России. |
Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. Новый Tiguan, вытеснивший с конвейера калужского завода Volkswagen паркетник первого поколения, уже успел побывать героем нашего сравнительного теста и Арктик-теста. Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом.
«Шел покупать квартиру, передумал, купил Volkswagen Tiguan»
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Tiguan, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Тигуан. фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
Мнения автолюбителей
- Комплектации и цены Volkswagen Tiguan
- Новый Volkswagen Tiguan и пять его лютых соперников в России
- Отзывы владельцев
- Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Volkswagen Tiguan: Лучшее — враг хорошего
Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Несмотря на то, что описание проблем Volkswagen Tiguan носит разноплановый характер, попробуем их как-то систематизировать. Changan CS35 Plus называют альтернативой Volkswagen Tiguan. После ухода «немцев» на российском рынке эта модель играет на одном поле с CheryTiggo 4 Pro и Geely Coolray. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Volkswagen Tiguan: за и против, выбор авто. Теги: VW.