Целую неделю любители «Матрицы» смогут наслаждаться отреставрированной версией фильма с улучшенным качеством звука и видео. И первые две трети фильма новая «Матрица» действительно щедро вознаграждает пытливые умы. Смотреть онлайн Матрица все части по порядку в хорошем качестве. В The Matrix Online в последней версии Матрицы встречались крылатые серафимы — программы из бета-версий, которые поддерживали порядок системы.
Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы»
Оригинальная «Матрица» 1999 года снова окажется в российских кинотеатрах. Моё кино Фильмы Сериалы Детям Спорт Блог Аудиокниги Подписки Видеоблоги Подборки Активировать промокод. За поверхностью истории, «Матрица» богата исследованиями и аллюзиями на различные вопросы в области философии, теологии, психологии, социологии, политики и информатики. "Матрица: Воскрешение" выходит 16 декабря в российских кинотеатрах и 22 декабря на HBO Max. это не просто серия фильмов, это революция, которая изменила наше представление о реальности.
«Матрица» повторно выйдет в российский прокат в декабре
Как будто мало в 2021 было новых актуальных игр (Diablo 2, GTA 3, GTA: Vice City), актуальных музыкальных новинок (Iron Maiden, Helloween, Limp Bizkit), так под занавес года в российский прокат выходит еще и новый актуальный фильм «Матрица». Четвертый фильм серии «Матрица: Воскрешение» вышел в 2021 году. Что стало с главными актерами оригинальной ленты через 25 лет после премьеры — в фотогалерее «». Снято кино бодро, на миллениальский манер, и чувствуется, что актёры в кадре откровенно наслаждаются происходящим — в противовес той звериной серьёзности, которой запомнились первые три «Матрицы».
«Матрица» вернётся в российский прокат
Напомню, сёстрами братья Вачовски стали после трансгендерного перехода в 2012—2016 годах. В этот раз постаревший и ослабевший Нео представлен 50-летним неуверенным в себе программистом известной игры и невротиком, который пытается забыть на сеансах у психоаналитика свои воспоминания о другой жизни. Но сон прерывается, когда в кафе он встречает Тринити с двумя детьми и мужем. Неслучайно в "Воскрешении" Тринити в итоге обретает силу и самостоятельность, абсолютно вписавшись в голливудскую фемповестку. Как, впрочем, объяснимо замораживание и образа Нео, который не только не получает новых способностей, скорее пытается восстановить старые, он всё так же останавливает летящие в него пули и снаряды, но появляются проблемы с левитацией. Путь к измене: Как Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы спровоцировала ненависть зрителей и любовь кинокритиков Обычный программист Томас Андерсон по прозвищу Нео Киану Ривз неожиданно обнаруживает, что весь его привычный мир — это всего лишь матрица. Выбравшись наружу при помощи компьютерной версии Морфеуса и команды жителей нового города Ио, которые надеются на пробуждение спящих в матрице, Нео возвращается вырвать Тринити из объятий компьютерных программ. Удачно вписался в актёрский ансамбль и Нил Патрик Харрис. Его персонаж — одна из лучших находок фильма, а вот остальной модернизированный экипаж новой "Матрицы" на этом фоне смотрится слишком блёкло, новую версию Морфеуса не спасают даже яркие эпатажные костюмы.
Если вы уже смотрели «Матрица: Воскрешение» и хотите знать, будет ли продолжение фильма, давайте посмотрим, что уже известно. Ни руководители Warner Bros. Однако, как сообщается, «Матрица воскрешение» была задумана как перезагрузка франшизы. Здесь важно отметить, что концовка четвертой части действительно оставляет в повествовании место для дальнейшей истории. Итак, разработка сиквела в конечном итоге зависит от того, хочет ли Лана снимать больше фильмов «Матрица», и от кассовых сборов фильма. И со сборами в кинотеатрах могут возникнуть проблемы, так как «Матрица: Воскрешение» конкурирует с фильмом MCU « Человек-паук: нет пути домой », который уже является одним из самых кассовых фильмов года. Но ведь у фильмов «Матрица» есть наследие, превосходящее большинство других франшиз. Будем надеятся, что новая часть матрицы также привлечет в кинотеатры миллионы людей, но пока информации о кассовых сборах нет. Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Дата выхода Матрицы 5 часть Если «Матрица: Воскрешение» окажется коммерческим хитом, и если Лана все-таки решит сделать еще один фильм «Матрица», он, вероятно, будет запущен в разработку в 2022 году.
Кроме того, «Матрица» вошла в пятёрку самых кассовых кинопроектов года. Лента была номинирована на «Оскар» в четырёх технических категориях и победила во всех из них. В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Во втором фильме авторы больше внимания уделили отношениям Нео и Тринити, которые становились более эмоциональными. Они играют роль даже в моменте, связанном со спасением мира. Жаждущая любви Персефона в исполнении Моники Беллуччи просит Нео поцеловать её в обмен на помощь — та вызволит Мастера ключей, важную программу, оказавшуюся в плену у оппортуниста Меровингена. Ревнивая Тринити готова застрелить обольстительницу, но в конце концов ей приходится смириться с происходящим. Тем не менее прежде всего вторая «Матрица» запомнилась зрителям привычным экшеном: автомобильными погонями, драками в стиле кунг-фу и перестрелками с замедленной съёмкой. Однако всё вышло на новый уровень по зрелищности. Поскольку способности Нео, обнаруженные в первом фильме, активно развивались, во втором он прыгает дальше, летает выше, а дерётся ещё круче. А в кульминационной боевой сцене ему приходится бороться уже не с одним противником — Смит создаёт многочисленные копии самого себя, в результате чего Нео оказывается лицом к лицу с сотней агентов. А вот «Матрица: Революция» была встречена куда прохладнее. Если интерес широкой аудитории к истории сохранялся, то кинокритики разнесли завершающую часть трилогии в пух и прах. Фильм назвали разочаровывающим из-за того, что в нём линии персонажей и заложенные в первых частях смыслы теряются, а в центре внимания оказываются лишь спецэффекты. Над ним как режиссёр работала одна Лана Вачовски урождённый Лоуренс. Картину она посвятила покойным родителям, что нашло косвенное отражение в сюжете. Также по теме «Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение» В четверг, 16 декабря, в прокат выходит фантастическая лента «Матрица: Воскрешение». Главные роли исполняют Киану Ривз и Кэрри-Энн... Меня радует возвращение этих персонажей в мою жизнь, и я с благодарностью принимаю возможность снова поработать со своими замечательными друзьями», — цитировал постановщицу Variety. Четвёртая часть вышла довольно вторичной, но наполненной юмором и иронией. Фильм получил средние оценки критиков и зрителей. Как бы то ни было, киносерия «Матрица» не только навсегда изменила представление о боевиках, но и предложила зрителям огромный и ни на что не похожий авторский мир, наполненный философскими темами и интересными мыслями. В течение 25 лет увлечённая аудитория изучала и анализировала подтекст, а также использовавшиеся при производстве технологии. Вачовски сломали стереотипы и раздвинули границы киноискусства.
Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать. Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остается только умереть, защищая свой город. Нео решает отправиться в сердце города Машин, чтобы не допустить падения Зеона и выполнить предначертанное ему. Теперь уже не Матрица контролирует Смита, а Смит контролирует Матрицу, он вышел из под контроля Машин.
Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия
Серию фильмов «Матрица» не стоит смотреть, занимаясь другими делами. В ролях Глория Фостер, Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Лоренс Фишбёрн, Хьюго Уивинг. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Состоялась премьера фильма «Матрица: Воскрешение». Во вселенной «Матрицы» было немало важных событий, которые повлияли на сюжет трилогии. Началась с фильма «Матрица», снятого в 1999 году братьями Эндрю и Ларри Вачовски. Если вы решили узнать больше про такой фильм как «Матрица», все части по порядку мы собрали ниже в список.
Лучший порядок просмотра матрицы (включая все фильмы и шорты)
Оба варианта бросали вызов представлениям двадцатилетней давности о том, как должен выглядеть спаситель человечества. Правда, в итоге роль Нео всё же досталась белому мужчине Киану Ривзу, а его возлюбленная Тринити и чернокожий герой Морфеус, несмотря на их значительную роль в сюжете, — только дополнения к главному герою. И всё же особое отличие «Матрицы» — неплохая для своего времени репрезентация дискриминируемых групп. В ней очень много второстепенных чернокожих героев, особенно среди жителей свободного человеческого города Зион. Давайте рассмотрим 8 небанальных тем, лежащих в основе мира сестер Вачовски, и постараемся сделать самостоятельные выводы: как сказали создательницы фильма, они не хотят давать однозначных ответов на вопросы о мироустройстве, но надеются, что их кино заставит зрителей самим о нем подумать. Текст содержит большое количество спойлеров. Но вы уже должны были посмотреть «Матрицу» 18 раз! Не живем ли мы в матрице? Как вы можете понять, что не спите, если сны бывают удивительно правдоподобны?
Как вы можете быть уверены в своем прошлом или в своем восприятии? Как вы можете отличить, является ли то, что вы видите, реальностью или плодом вашего воображения? Как вы можете доказать, что мы не живем в матрице? Морфеус объясняет Нео, что такое матрица и почему иллюзорный мир может быть невозможно отличить от настоящего Центральная идея сюжета «Матрицы» — мысль о том, что наш мир может быть нереален, а всё, что мы видим вокруг, — созданная машинами симуляция, которую наш мозг воспринимает как реальность. Нереальность реальности — очень старая идея, мучившая философов на протяжении тысячелетий. Будда Шакьямуни положил похожую идею в основу своего учения, и именно буддизм во многом повлиял на творчество Вачовски. Современный философ Хилари Патнэм в своей книге «Разум, истина и история» 1981 предлагал читателю представить, что его мозг заключен в банку и подключен к компьютеру: как в таком случае понять, что сигналы компьютера — виртуальная реальность — нереальна? Этот образ схож с образным рядом «Матрицы».
Читайте также: Возможно, вы и сами когда-нибудь ставили под сомнение реальность того, что видите перед собой. Просыпались и думали: а что, если моя жизнь ненастоящая, и некое сверхсущество просто играет в меня, как я играю в The Sims на компьютере? Но, увы, на вопрос о реальности или нереальности нашего мира человечество так никогда и не найдет ответа. Когда дело касается таких вопросов, мы часто вступаем в спор, забывая, что не в силах доказать ничего — кроме факта своего мышления. Как бы иногда ни хотелось убедить себя в обратном, всю свою жизнь мы только верим, ради удобства принимая за реальность то, что видим вокруг себя. Так что один из главных героев фильма Морфеус прав: нам не на что больше опереться, кроме информации, которую ошибочно или верно, кто знает? Как неоднократно подтверждали сами сестры Вачовски, на их работы повлияли идеи французского философа Жана Бодрийяра. Несмотря на то, что позже Бодрийяр раскритиковал «Матрицу» и заявил, что его идеи в фильме во многом переврали, без анализа этих идей рассуждения о философии в трилогии Вачовски были бы неполными.
В начале первого фильма главный герой «Матрицы» Нео открывает книгу «Симулякры и симуляция». Нео хранил и, вероятнее всего, изучал эту книгу как раз в тот период своей жизни, когда начал понимать, что с миром что-то не так, и отчаянно пытался найти ответы, которые помогут ему отличить реальность от иллюзии. Нео достает диск из книги Бодрийяра «Симулякры и симуляция» Бодрийяр утверждает, что мы живем в иллюзорном мире, а многие общепринятые явления называет «симулякрами и симуляцией». К симулякрам философ относит такие социальные явления, как общество потребления, моду и общественное мнение. Человечество принимает эти явления за реальные, имеющие самостоятельное существование, и подчиняет им свою жизнь, не осознавая, что на самом деле они искусственно созданы культурой и СМИ — и навязаны нам. То есть люди не знают реального положения дел и даже о нем не задумываются. Интересно рассмотреть эту идею Бодрийяра в более широком контексте: еще до появления СМИ и общества потребления существовали определяющие жизнь людей социальные институты, волю которых никто не решался оспаривать. Вспомните такие явления, как деревенские сплетни о городских диковинках, проповеди авторитетных священников в церкви, представления об общественной морали, которые родители вбивали детям в голову.
Матрица в фильме перезагружалась и заново воссоздавалась шесть раз совершенно незаметно для человечества — но в нашем реальном мире тоже менялись «симулякры», контролирующие жизнь людей! Они «перезагружались» снова и снова — сейчас мы называем это «сменой эпох»: скажем, взгляды на любовь и семью в современном западном обществе не похожи те, что были в Древней Греции. Многие фанаты «Матрицы» ожидали, что в финале трилогии окажется: «реальный мир» — тоже матрица. Бодрийяр ожидал, что фильм покажет пересечения «симулякров», а не разделит вселенную фильма на иллюзорный мир, созданный машинами, и «настоящую жизнь» жителей Зиона. Многие были разочарованы. Но ведь по сути Вачовски показали это пересечение, даже если оно осталось незамеченным для многих критиков. Они продемонстрировали два уровня матрицы. Один — это виртуальная реальность, созданная машинами.
Другой ее уровень не так заметен: это культура, в которой воспитывались персонажи, и особенности их восприятия, сформированные благодаря этой культуре. Не зря в первой части трилогии агент Смит с презрением говорит об иллюзорной жизни, которой живет Нео: престижная работа, налоги и помощь пожилой леди в выносе мусора — всё это происходит в рамках компьютерной симуляции. В третьей, заключительной части, Смит точно с таким же презрением говорит о любви , называя ее столь же искусственной, как и матрица. В каком-то смысле так оно и есть, ведь наши представления о престижной работе или любви — социальные конструкты, целая совокупность необходимых признаков, эмоций и действий, собранные в нашей культуре в одном понятии. И в каждой культуре под такими «самоочевидными» понятиями понимается разное. Например, в культуре древних греков для описания любви существовало четыре разных слова — поэтому древние греки не смогли бы объединить их в одну концепцию. Так что такие явления, как любовь, истина, семья, которые важны для многих героев «Матрицы», не могут существовать вне нашей культуры, нашей «матрицы» — и они настолько реальны, насколько мы, люди, считаем их реальными но не больше. Определяет ли вера нашу жизнь?
Итак, подавляющее большинство людей не может воспринимать реальность вне рамок культуры, а для того, чтобы понять, что реально, а что нет, мы можем опереться только на сигналы нашего мозга. Так как же мы можем быть уверены в своем восприятии? Люди просто принимают тот факт, что, как сказал бы создатель формальной логики Аристотель, «А есть А» — то есть что реальность реальна, а объекты вокруг — такие, какими мы их воспринимаем. Но многие не просто соглашаются с «правилами игры», ради удобства принимая реальность мира, а становятся искренне верующими: то есть не только отказываются от сомнений в реальности мира — но и от переосмысления собственных убеждений. Для таких людей их желание верить может стать гораздо важнее понимания действительности, а их вера — единственной реальностью. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. На первый взгляд, они противоположны друг другу: Морфеус верит, что найдет Избранного, который освободит человечество от ига машин, позволив всем людям жить в реальном мире.
Источник: flickr. Машины знают о существовании последнего оплота сопротивления, а потому круглосуточно бурят почву, всё ближе подбираясь к людям. В Сионе живёт Морфеус, получивший предсказание, что он найдёт избранного, который поможет остановить войну, взломать матрицу и уничтожить её по словам Морфеуса, человечество не будет свободным, пока существует матрица. В поисках мессии ему помогает Тринити, которая получила предсказание, что полюбит избранного. Вместе они находят Нео. Он один из тех, чей разум живёт в матрице. В рамках иллюзии он — Томас Андерсон, программист в крупной компании, по ночам развлекающийся хакерством. Его привычная так называемая жизнь меняется, когда Морфеус приглашает его сделать выбор: остаться в матрице принять синюю таблетку и проснуться в своей квартире с возможностью верить во что угодно или встретиться лицом с реальностью принять красную таблетку , «остаться в Стране чудес и познать, насколько глубока кроличья нора». Морфеус предлагает Нео сделать выбор. Его тело освобождают из капсулы, он проходит многочасовые процедуры по восстановлению, тренируется, чтобы подготовиться к встрече с программами матрицы, а затем и с её Архитектором. Преодолевая многочисленные испытания и совершая невероятное количество чудес, Нео выполняет свою миссию. Результат встречи оказывается вовсе не тем, какого ожидали герои и жители Сиона. По словам Архитектора, машины уничтожали Сион уже пять раз. Согласно общему замыслу, миссия избранного не в спасении города от разрушения, но в обновлении матрицы, загрузки в неё обновления, которое вживлено ему в мозг. Избранный также должен отобрать 16 женщин и 7 мужчин для продолжения человеческого рода вне матрицы и создания нового Сиона. Архитектор во время встречи с Нео. Но вот взломать систему то есть освободить людей от гнёта искусственного интеллекта у него не получается. В рамках трилогии. В финальной сцене третьей части оракул предсказывает, что они ещё увидят Нео, не очередного избранного, а именно Нео. И, судя по всему, именно это и произойдёт в четвёртой части. Внутреннее сопротивление системы В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления. Пифия названная так в честь древнегреческой жрицы-прорицательницы в дельфийском храме Аполлона , она же Оракул — программа, на которую все жители Сиона возлагают большие надежды. Она даёт индивидуальные предсказания, большую часть которых мы не знаем, но только по словам героев понимаем, что пророчество сбываются. В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее. Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками.
Фанаты встречали уставшего Нео прямо на улицах Сан-Франциско, брали автографы и ревели от восторга. В сеть постоянно выкладывали свежие кадры с места действий, например, поездку Киану Ривза на мотоцикле или сцены сумасшедших прыжков с небоскреба. Поклонники плакали от счастья и мечтали узнать, будет ли показ Матрица 5. Съемочная группа тоже «жгла», причем в буквальном смысле слова. В ходе невероятного действа в Сан-Франциско пострадали уличные фонари и фасады некоторых зданий. Авторам пришлось возместить ущерб и вернуться к рабочему процессу. Как мы помним, Тринити и Нео погибают во имя мирной жизни в Зионе.
Даже при просмотре фильма "Аниматрица", в котором подробно рассказывается о событиях в мире, приведших к захвату людей машинами, ставки не так сильно ощущаются, если не понимать в действительности, насколько обширен их контроль, как это показано в "Матрице" и "Матрице: Перезагрузке". Реклама Хронологический порядок просмотра "Матрицы" Другим вариантом порядка просмотра может быть просмотр полнометражных фильмов, анимационных короткометражек и историй, лежащих в основе каждой из трех видеоигр, в хронологическом порядке. Вам придется специально разбить "Аниматрицу", потому что фильмы не следуют хронологическому порядку, как они представлены, и не попадают до, во время или после событий полнометражных фильмов. В связи с этим хронологический порядок просмотра "Матрицы" выглядит следующим образом: Аниматрица: Второе Возрождение, часть I и II: Действие происходит в середине 21 века и сосредоточено на событиях Войны Машин. Повествование ведется от лица Инструктора, переводчика Сионского архива, где хранится вся домашинная история. Аниматрица: Детективная история: Детектив по имени Эш получает телефонный звонок с просьбой разобраться с хакером по имени "Тринити". События фильма предполагают, что расследование Эша происходит незадолго до выхода "Матрицы". Матрица: Действие происходит в версии Матрицы в 1999 году, но в реальности все события происходят ближе к 2199 году. Аниматрица: История одного ребёнка: История ребенка происходит вскоре после того, как Нео узнает о Матрице от Морфеуса. Ребенок с голубыми волосами видит сны о Нео и пытается понять, правда ли то, что он говорит о Матрице.
Матрица (франшиза)
Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов. Машины все продолжают искать способы попасть в город людей — Зеон, охотники рыщут повсюду. Нео остается последней надеждой человечества, если он не справится, мир людей перестанет существовать. Матрица: Революция Основная статья: Матрица: Революция Машины начинают последний решающий штурм единственного города людей — Зеона. Сил защитников города не хватит на то, чтобы отразить этот натиск, им остается только умереть, защищая свой город.
Вот фирменный грим, вот дорисованный по новым стандартам «реальный» мир. Вот птички летают по заданной траектории, а вот уже Нео с Тринити вновь карабкаются на крышу небоскреба. Но только Нео здесь уже просто Нео, а никак не утыканный разъемами мессия. В этом, пожалуй, и заключается главная революция этого фильма, произведенная втихаря, заболтанная шутками и прибаутками. Дело тут даже не в возросшей роли женских персонажей в сюжете. Просто Лана поняла главное: модернистский культ Избранного любого пола — пережиток ХХ века. Теперь идея «Матрицы» в том, что миру нужен не спаситель, а любовь. Именно поэтому лучшие сцены здесь — разговорные дуэты Нео и Тринити, от которых рот растягивается в улыбке, а к горлу подкатывает комок. Именно поэтому их пресловутое возвращение из мира мертвых само по себе не вызывает никаких сомнений в правдоподобии. В какой-то момент, кстати, выясняется, что их любовь — беспрецедентный источник энергии, впечатливший даже искусственный интеллект.
Нео в исполнении актёра Киану Ривза снова будет уворачиваться от пуль, зрители увидят Тринити и Морфеуса, и, кажется, всё вернётся к истокам — то есть к Матрице. Четвёртый фильм о Нео и Тринити будет называться «Матрица. Воскрешение» , и журналисты Gizmodo поделились с читателями подробностями трейлера, который им удалось увидеть. Как помнят поклонники, третий фильм под названием «Матрица. Революция» закончился смертью главного героя, Нео, которого сыграл актёр Киану Ривз. Главный компьютер через его тело посылал энергетические потоки и таким образом уничтожил все копии агента Смита. Но «Матрица» без Нео — не «Матрица», и Medialeaks ещё в 2019 году рассказывал, что герой всё же будет фигурировать в четвёртой части фильма. Как утверждают авторы Gizmodo, посмотревшие трейлер, история начнётся в очень красивом, буквально идеально выглядящем городе. На приёме у психиатра его роль исполняет Нил Патрик Харрис находится пациент по имени Томас его сыграл Киану Ривз , он жалуется на сны, которые, по его словам, не похожи на сны. На следующем кадре зрители видят Томаса, идущего по улице, и его окружает зелёный код из Матрицы. Кадры зелёного кода из старых частей «Матрицы» — Я сумасшедший?
Но вот взломать систему то есть освободить людей от гнёта искусственного интеллекта у него не получается. В рамках трилогии. В финальной сцене третьей части оракул предсказывает, что они ещё увидят Нео, не очередного избранного, а именно Нео. И, судя по всему, именно это и произойдёт в четвёртой части. Внутреннее сопротивление системы В матрице за иллюзией живых людей скрываются компьютерные программы, например, агент Смит, Меровинген, Пифия. По идее, они должны подчиняться Архитектору, но поскольку эти программы сами развиваются как искусственный интеллект, каждая из них доходит до стадии, приближающей её к человеческому сознанию: программы начинают выбирать, сопротивляться воле Архитектора, вести подрывную деятельность, спасать свою идентичность, отказываясь от перезагрузки и удаления. Пифия названная так в честь древнегреческой жрицы-прорицательницы в дельфийском храме Аполлона , она же Оракул — программа, на которую все жители Сиона возлагают большие надежды. Она даёт индивидуальные предсказания, большую часть которых мы не знаем, но только по словам героев понимаем, что пророчество сбываются. В частности, Тринити и Нео действительно влюбляются друг в друга, и именно сила их чувств позволяет совершить то, что никому не удавалось ранее. Архитектор создал Пифию для внесения элемента контролируемого хаоса в совершенство матрицы. По его признанию, многочисленные попытки воспроизвести идеальный мир провалились — деструктивная нерациональная природа человека не поддавалась описанию кодом и управлению. Через предсказания Пифии, то есть через чувственное воздействие, матрица могла управлять её участниками. Оракул — это своего рода имитация проявления воли рока, высшей силы, к подчинению которой то есть перекладыванию ответственности за принятие решений тяготеют люди. Встреча Нео и Пифии. Как одна из самых ранних программ он уже устарел, и было бы логичнее его удалить. Однако не так прост Меровинген. В сцене схватки он заявил, что пережил предшественников Нео, а потому намерен пережить и его самого. Чтобы спастись, он нашёл себе идеальное убежище, а потом наладил бизнес по сокрытию так называемых изгнанников — программ, которым также грозило удаление. Изгнанникам предлагался выбор — вступить в свиту Меровингена или заплатить за спасение информацией. В трилогии звучит множество параллелей между Меровингеном и Аидом, богом подземного мира в древнегреческой мифологии. Так, его жену зовут Персефона; название принадлежащего ему Club Hel отсылает к английскому слову «ад»; скрывающиеся при его посредничестве программы перемещаются на поезде, управляемом Проводником читай — река мёртвых Стикс и перевозчик душ через неё Харон ; в его окружении — многочисленные призраки, вампиры и оборотни. Меровинген и Персефона. Запрограммированный охранять матрицу от попыток взлома то есть от таких хакеров, как Морфеус, Нео и Тринити , он, словно падший ангел, начинает мнить себя богом. Горящий ненавистью к людям и презрением их несовершенства, он обвиняет человечество в бездумном размножении и поглощении ресурсов. Машины, по версии Смита, являются лекарством от этой заразы. Удивительно, но и матрица оставляет программу недовольной — агент чувствует себя пленником, то есть столь же ничтожным, как и люди. Поэтому Смит перепрограммируется и превращается в вирус, который стремится захватить матрицу, а также проникнуть в Сион. В результате подрывной деятельности Смита матрица выходит из подчинения машин, угроза нависает над центром управления машинами.
"Матрицу" снова покажут в российских кинотеатрах
По его словам, загадочный код на самом деле представляет собой комбинацию перевернутых букв и цифр, отсканированных из японских кулинарных книг его супруги. Кадр из фильма «Матрица» Идея «Матрицы» была описана в комиксе Сценарий первой «Матрицы» был написан еще в начале 90-х. В 1995 году Вачовски начали ходить с драфтом по киностудиям в надежде получить «зеленый свет», однако большинство продюсеров просто не понимали идею будущего фильма. В итоге Вачовски написали порядка 14 разных вариантов сценария, чтобы сделать «Матрицу» более подходящей для массовой аудитории, а главное — для боссов крупнейших кинокорпораций. Однако теперь студии начали отказываться от замысла из-за сложности с визуализацией — проще говоря, никто не понимал, как изложенная история будет выглядеть на большом экране. К счастью, и это не остановило Вачовски. Создатели «Матрицы» наняли сразу трех комиксистов — Стива Скроче, Джеффа Дэроу и Тани Кунитаке, — чтобы те нарисовали максимально подробную раскадровку их скрипта. Примечательно, что Скроче до этого работал над комиксами о Людях Икс и Человеке-пауке.
После нескольких месяцев мучений Warner Bros. В «Матрице» спрятан цветовой код Помимо потрясающей работы оператора Билла Поупа в фильме также был использован специальный цветовой код, который помогал зрителям интуитивно отличать вымышленный мир от реального, а также усиливал эмоциональный накал некоторых особо важных сцен. Так, все сцены, снятые в матрице, имеют явный зеленый оттенок. В реальном же мире можно заметить присутствие синевы. Эпизоды, снятые в тренировочной симуляции, окрашены в желтый, поскольку не относятся ни к матрице, ни к реальному миру. Киану Ривз в роли Нео на кадре из фильма «Матрица» Перед началом съемок исполнителям главных ролей поручили прочесть ряд книг по философии После утверждения основных актеров на роли Вачовски попросили всех ознакомиться с произведениями известного французского философа Жана Бодрийяра, чьи идеи во многом послужили основой для концепции «Матрицы». Актеры, в частности, прочли книгу под названием «Симулякры и симуляция».
Во-вторых, чтобы более-менее подхватывать происходящее достаточно почитать «краткое содержание» в интернете. Но не стоит искать метафоры и полные совпадения вообще везде Во вселенной франшизы существует не только собственно Матрица, но и реальный мир. В нем время обычное и никаких приколов с воскрешениями не происходит. Поэтому если, например, Нео и Тринити все те же и даже как будто помнят свое прошлое, то часть героев просто выполняют функцию старых, так как их прототипы попросту умерли. Прямо совсем. Неудивительно: по сюжету с момента последней части «Матрицы» прошло 60 лет. Так что не стоит путаться, пытаясь разобраться, как так вышло, что Тринити, например, в каком-то смысле жива-здорова, а Архитектора или старого Морфеуса уже не видно. Дошло до смешного: персонажи некоторых актеров выглыдят иначе иначе просто потому, что их рабочие графики не совпали с планами Вачовски. И кое-где великого концептуального объяснения чему-то действительно нет. Не воспринимайте происходящее слишком серьезно Собственно, пункт выше плавно подводит к этому.
Еще учтите вот что: сама Лана Вачовски говорила , что фильм «Облачный атлас» стал для нее как режиссера художественным прорывом, а сериал «Восьмое чувство» — самой автобиографической работой. Именно такое своеобразное «удовлетворение» более-менее всех существенных амбиций и вернуло Вачовски снова к «Матрице».
На самом же деле на Земле уже давно правят машины, которые выращивают людей на специальных плантациях и используют в качестве источников энергии. Но есть и люди, которые противостоят Машинам, они живут в единственном городе людей, до которого Машины еще не смогли добраться, и периодически входят в Матрицу. Томас Андерсон получает новое имя — Нео, узнаёт, что он избранный, и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин. Матрица: Перезагрузка Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором, с тем, кто создал Матрицу, но найти путь к Архитектору очень непросто. Тем временем Агент Смит нашел возможность самопроизвольного копирования, и теперь Смит готов сразиться с Нео не в одиночку, теперь Нео придется сражаться с целой армией Агентов Смитов.
В «Революции» нет ни сюжета, ни эффектов. Только банальности, банальности и еще раз банальности. Прибавьте к этому полное отсутствие актерской игры, отсутствие каких-либо намеков на мотивации героев, и получится она — великая и долгожданная «Матрица». Она получилась коллективной реинкарнацией многих фильмов. Глядя на экран, не можешь отделаться от впечатления, что все это когда-то уже видел». Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое никакое, но гуманитарное образование. И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей — Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программы на Муз-ТВ». Это не мои слова. Это сказал Сергей Лукьяненко. Ну что ж, Муз-ТВ я смотрю периодически, поэтому рискну. Пользуясь учебником по философии, я решила проследить все законы диалектики в трилогии. Закон причинности. Причинность — это такое воздействие одного объекта на другой, при котором изменение первого объекта причина производит соответствующее изменение другого объекта следствие. Об этом толковал Меровинген во втором фильме. Особенности причинности: генетичность причина порождает следствие , последовательность во времени причина предшествует следствию , необратимость причина не может быть результатом своего же следствия и др. Закон единства и борьбы противоположностей. Наука логики. И верно, Матрица оказалась жизнеспособной, потому что она содержала противоречие — аномалию в виде Нео. Противоречие — это единство взаимоисключающих друг друга противоположностей. Именно во взаимодействии противоположностей таится движущая сила противоречий. В противоречиях — импульс самоизменения, источник развития; сила, преобразующая вещь в нечто иное. Разрешение противоречия может осуществляться в различных формах: переходом противоположностей друг в друга, соответственно в более высокие формы; победой одной противоположности над другой; упразднением исчезновением обеих противоположностей при коренном преобразовании предмета. На мой взгляд, с Нео и Смитом произошло именно последнее. Закон перехода количественных изменений в качественные различия. С возникновением качественных различий в ходе количественных изменений наблюдается и обратный процесс: качественные изменения приводят к новым количественным свойствам. Действительно, изменив Смита в конце первого фильма, Нео тем самым дал ему возможность самокопироваться. Данный закон диалектики устанавливает, что чисто количественные изменения на известной ступени переходят в качественные различия с возникновением обладающего новой мерой свойств предмета. Мне кажется, что Нео и послужил той мерой, пресытившей размножившегося Смита, и последний перешел в иное качество. Закон отрицания отрицания. Законы диалектики функционируют не изолированно, а в единстве друг с другом. Реализуясь в борьбе противоположностей и переходе количественных изменений в различия качественные, развитие тем самым содержит в себе как свой существенный и необходимый момент отрицание старого и возникновение нового. Ведущая тенденция в осуществляющихся качественных преобразованиях и связь между различными ступенями развития определяется законом отрицания отрицания. Без отрицания материя вечно пребывала бы в одних и тех же формах, без отрицания не было бы развития, не было бы перехода от низшего к высшему. Нео является отрицанием Смита, и наоборот. В их борьбе выразилась вся философия трилогии, они являются ключевыми фигурами истории о Матрице. Братьев Вачовски замучило дежа вю. Первый фильм был как откровение. Его никто не ждал, им невозможно не любоваться, и его успех был ошеломляющим. Второй фильм был как пересадочная станция — все ждали продолжения, а чем все закончится? Конец трилогии и оправдал и не оправдал мои ожидания. Да, я ждала его, считала дни до премьеры, потом не удержалась и купила пиратскую копию. В итоге я посмотрела фильм на три недели позже, чем все нормальные люди. Он впечатляет своим размахом — все эти батальные сцены, погоня за кораблем, схватки… но у меня после него осталось стойкое ощущение дежа вю… Смотрю на Пифию и уже знаю, что она сейчас произнесет. Знаю, что будет в финале. Это нетрудно предсказать, скажете вы и будете правы. В искусстве не принято использовать повторы, нужно искать новые формы выражения чувств и мыслей. Но режиссеры во всю пользуются повторами. Из первого фильма в третий перекочевал диалог Нео с Морфеусом: Нео: Это честь для меня быть знакомым с Вами. Морфеус: Нет, это честь для меня. Из второго фильма опять же в третий попал диалог Ниобе с Морфеусом: Ниобе: Что-то неизменно в этом мире… Что-то, но не всё. В третьем же фильме Пифия в новом облике появляется все с теми же леденцами в красной обертке напоминающие красные пилюли и говорит Нео, что она их обожает. Когда в заключительном фильме Нео едет к Пифии, опять показывают вид, открывающийся из автомобиля, и отражение Нео на стекле. Всё вышесказанное обедняет фильм, он выглядит «осиротевшим», обделенным. Это говорит не в пользу братьев Вачовски. Но если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то можно сказать, что все использованные режиссерами повторы оправданы. Как уже говорилось в разделе «Что такое Матрица? На мой взгляд, авторы трилогии хотели сказать, что совершился оборот вокруг оси, всё вернулось на круги своя.
Смотреть онлайн фильм Матрица Все Части по Порядку (1999-2021) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Фильмы Матрица все части по порядку
- Нео вернётся к истокам и встретит Тринити. Что рассказывает о «Матрице-4» её трейлер
- Матрица фильм все части 1 2 3 4 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Фильмы Матрица все части по порядку
- Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6» |
Вам будет интересно
- Матрица: фильм 1999 смотреть онлайн бесплатно на
- Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
- "Матрицу" снова покажут в российских кинотеатрах
- Матрица фильм все части 1 2 3 4 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Матрица все части (1 2 3 4) смотреть онлайн по порядку
- «Матрица» вернётся в российский прокат