Перед вами самые лучшие умные, интеллектуальные и даже философские фильмы со смыслом для думающих людей, которые заставляют задуматься. Очень глубокий философский фильм, погружающий в атмосферу глубинного состояния покоя, медитации, состояния полного безмыслия.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Вы сами поймете почему. Опасный метод Это картина, безжалостно обнажающая человеческую сущность с психологической точки зрения и открывающая глаза на трудности, от которых большинство из нас просто пытается скрываться. Фильм, у руля которого стоит сам Дэвид Кроненберг, а в команде отметились небезызвестные Майкл Фассбендер, Вигго Мортенсен, Кира Найтли и Венсан Кассель, понравится всем, у кого при упоминании имен Фрейда и Юнга появляется блеск в глазах. Древо жизни Самый загадочный американский режиссер Терренс Малик снял кино, затрагивающее духовно-чувственную сторону человеческого бытия. Пытаясь объединить макрокосм и микрокосм, с помощью музыки и видеоряда автор отображает течение жизни — от ее возникновения, «начала» времен, и до жизни конкретной среднестатистической американской семьи середины XX века. Отдельного внимания заслуживают удивительные картины зарождения Вселенной. Пролетая над гнездом кукушки Этот фильм — один из немногих, что был воспринят на ура и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией.
Несмотря на все очарование, картина значительно отличается от книги, послужившей основой для экранизации. Но основную мысль режиссер Милош Форман сохранил: многочисленные людские проблемы можно решить, если только приложить усилия, а не сидеть сложа руки. Что и демонстрирует главный герой фильма Макмерфи. Умница Уилл Хантинг «Умница Уилл Хантинг» — достойный чувственный фильм, который вызывает целую палитру эмоций — смех, печаль, слезы и смех сквозь слезы. Был продуман каждый диалог. Поэтому после просмотра фильма остаются очень необычные ощущения на душе и в сердце.
Главные герои — партизаны, которые ищут продовольствие для своего отряда и попадают в засаду. Я не видела ничего подобного в жизни и не чувствовала. Это кино не про пафос и даже не про героев. Это про... Мне было на тот момент 10 лет, это был семейный культпоход в кино. Слава Богу, я смотрела фильм глядя в глаза Сотникову, без комментариев взрослых. И ВСЕ поняла. Конечно, я, советский ребенок, никогда не держала в руках Библию.
Для меня, десятилетнего ребенка, это было МОЁ Евангелие. Я вышла после просмотра фильма абсолютно измененной, это был другой человек». Режиссер Станислав Ростоцкий Фильм — экранизация одноименной книги Гавриила Троепольского о преданной собаке и очень разных людях, которые встречаются на ее пути в поисках хозяина. Режиссер Андрей Тарковский Классика мирового кинематографа. Фильм рассказывает о жизни православного святого — иконописца Андрея Рублева, автора знаменитой «Троицы». Картина — вымысел авторов, ничего общего с реальным человеком не имеет. В то же время это глубокая работа, полная христианских смыслов. Бог-то простит, только ты себе не прощай.
Так и живи — меж великим прощением и собственным терзанием».
Поскольку грань между долгом и моралью стирается, Джейку приходится бороться за судьбу Пандоры и самого человечества. Именно в этот момент на его пути оказывается интересный собеседник, который представляется как Бог.
Журналист Пол берет интервью у незнакомца параллельно подвергая себя испытаниям на веру и человечность.
У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость. Но однажды приходят долгожданные перемены. Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам. В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни. Джеку нужно расслабиться, так как через неделю у него запланирована свадьба. Майлз же — самый подходящий компаньон для путешествия, поскольку: а он разбирается в вине; б может дать дельный совет по стопам своего развода.
Два «лузера» не могли предполагать, что их ждет впереди и насколько эта неделя изменит их жизнь… 9. Он вместе с двумя дочерями предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века — подобны версии романов. Не смотря на то, что все герои сталкиваются в жизни с обыденными житейскими проблемами, на страницах книг они находят параллели человеческих страстей, любви и дружбы, разочарований и романтических надежд. И каждый находит ответ для себя. Соблазнившись рекламой о заново восстановленном отеле «Мериголд» и в предвкушении жизни полной удовольствий и безделья, они прибывают на место, только чтобы обнаружить, что отель, на самом деле, представляет собой лишь бледную тень своего былого величия.
1. Под покровом ночи (2016)
- Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом
- Список философских фильмов со смыслом:
- Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом | DailyPoster
- Добрые и философские фильмы со смыслом Ψ НАД ВСЕМ
- Фильмы со смыслом, которые изменят вашу жизненную философию
- Фильмы с глубоким смыслом
50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу
Временные трудности Временные трудности Саша Ковалев родился с ДЦП, но его отец решил воспитывать сына так, будто это не болезнь, а временные трудности. Каждый день Саша сам и в мучениях делал простые для здорового человека вещи, ходил в школу и терпел унижения одноклассников. Но теперь он вырос и стал лучшим бизнес-консультантом России. Вскоре жизнь подкидывает ему возможность отомстить отцу… История одного назначения История одного назначения В тульском пехотном полку, где служит прогрессивный столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление.
Обвиненному в нем солдату грозит военный трибунал и, скорее всего, расстрел. Но Колокольцев обращается за помощью к графу Толстому, с которым познакомился, когда ехал к месту службы, и просит помочь защитить невиновного. Сердце мира Сердце мира История о Егоре, работающем ветеринаром на станции, где тренируют охотничьих собак.
Картина снята по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Режиссер Роберт Земекис История о человеке с ментальными отклонениями, который благодаря характеру, жизнелюбию и отваге отказывается зачастую «умнее» своего окружения. Он становится героем войны и даже миллиардером, но при этом не теряет своего открытого сердца и доброты к людям.
Режиссер Павел Лунгин Хорошую рецензию на эту картину написала в комментариях наша читательница Евгения Швецова : «Фильм очень тяжелый. Успех отца превращается в прах в тот момент, когда он понимает, как был нужен сыну в свое время, но он предпочел карьеру общению с ребенком... Фильм о несостоявшейся любви между отцом и сыном, между семейной парой, фильм о том, что каждое наше действие даже если мы уверены, что поступаем правильно влечет порой непоправимые последствия.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что так». Режиссер Эрманно Ольми История о бездомном, которому незнакомец дает деньги и предлагает вернуть сумму не ему, а в церковь неподалеку. С этого момента жизнь бродяги резко меняется, но и отдать долг становится все труднее.
Фильм снят по одноимённой повести Йозефа Рота и победил на Венецианском кинофестивале в 1988 году. Скажите, сколько вам нужно прямо сейчас? Скажем, 200».
Режиссер Ингмар Бергман Классика мирового кинематографа: история о священнике, который после смерти жены начинает сомневаться в себе, вере и смысле жизни. Действие длится всего один день — за это время главный герой успевает измениться несколько раз и снова уверовать. Режиссер Кристоф Барратье История о добром учителе музыки, который не может найти работу и устраивается в интернат для трудных подростков.
Убедившись, что суровые методы воспитания еще больше озлобляют детей, он решается на эксперимент и собирает из своих подопечных хор. Режиссер Никита Михалков 18-летний парень обвиняется в смерти приемного отца, ветерана чеченской войны.
Главная Кино Статьи «Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом «Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом Отличное кино о поиске смысла жизни и о смысле перемен. Поделиться «Отвечаем» — рубрика «Вашего Досуга», где наши редакторы, обозреватели и авторы отвечают на самые интересные и неожиданные запросы читателей. Многие над подобными запросами насмехаются, многие их просто игнорируют, а мы решили ответить.
Если вы хотите стать героем следующих выпусков, пишите свои запросы в комментарии к этому материалу или оставляйте комментарии к любому посту в наших социальных сетях — vk или fb. На этой неделе «отвечает» Полина Шатохина.
Интуиция подскажет, что смотреть сейчас, что позднее, а на что не стоит тратить время. Смотри в одиночестве и тишине. Глубокие фильмы со смыслом лучше смотреть одному в тихой и спокойной обстановке. Когда никто не отвлекает от сюжета. В том числе еда и гаджеты.
Используй духовные фильмы для самопознания и саморазвития. Просмотр философского фильма как практика. Удели своё внимание этому процессу. Ощущая, переживая, осознавая и размышляя.
От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений
Мультфильм «Дикая планета» получил большое количество положительных отзывов и был признан одним из величайших анимационных шедевров по версии Rolling Stone. Планета оказалась научно-фантастическим катализатором, который повлиял на Станислава Лема, на фильмы Тарковского, на комиксы журнала Heavy Metal. Созерцательно-философский фильм о природе. Джонатану опротивила скучная жизнь. Он был с головой погружен в смелые эксперименты с техникой полетов и жаждал высотных далей. И потому что он был не такой как все, старейшины выгоняют его из стаи. И вот герой отправляется за горизонты в мир великий и опасный. Неприятности ведут его к самым крайностям. Он решает спрятаться от людей и прибегнуть к аскетизму. Главный герой на некоторое время становится отшельником.
Это радикальное решение заставляет его забыть о своей прошлой жизни и о близких людях. Молодой человек приезжает в храм Дзэн в горы, в поисках своего Учителя. Он находит Его, но получает не совсем то, чего ожидал. Брат же Томаса — Рафаэль — ставший атеистом, приходит к глубокой вере в Бога. Фильм поднимает проблему между земным и Божественным, показывает точку пересечения между Востоком и Западом. Этот фильм останется историческим документом, запечатлевшим мир Тибета после китайского вторжения и до его признания на Западе… К десятому столетию традиция адептов, которые овладели своими практиками стала привлекать монахов, которые обучались в монастырях и покидали их для углубления собственной способности проникать в суть явлений под руководством учителя, который устанавливал собственные правила и основывал свои инструкции на линии передачи. Во второй части показаны редкие эпизоды создания и освящения мандалы, усмирения духов, огненного подношения а также уникальные кадры тайных йогических практик в исполнении признанных мастеров. В фильме также показаны уникальные видеозаписи шаманских ритуалов жертвоприношения в небуддийской тибетской и бутанской традициях. Фильм снят о фальши мира — нашего мира — и любых абсолютно его представителей.
Фальшивое здесь все: и обычные люди, и псевдо-просвещенная интеллигенция. Все доводится до абсурда, а произносимые персонажами стихи — отличный приём. Просвещенные сбежали из сумасшедшего дома до появления белых обезьян, а гениальность их — таких близких к природе — приводит к очень своеобразным представлениям. Смысл жизни можно найти в совершенно бесполезных, на первый взгляд, вещах — в рисунке, мелодии, в созерцании городских крыш и плывущих облаков… Прологом к фильму служит восточная философская притча об ученике, который искал просветления. Вместо обучения он получил только один совет — никогда не думать про белых обезьян, о которых с тех пор думал постоянно. Невозможно вместить события книг в один полнометражный фильм. Именно поэтому проект «Икстлан» планирует снимать серию за серией, постепенно раскрывая повествование, как это сделал сам автор в своих книгах. Книги Карлоса Кастанеды покорили мир. Спустя 50 лет после издания первой книги «Учение дона Хуана» молодым антропологом его работы и сегодня переводятся на другие языки, но до сих пор никто не смог снять фильм по его произведениям.
Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и мистицизм, родные и щемящие 90-е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в книге, — все неоднозначно и строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Но Пелевинский юмор не допускает нравоучительности. Поэтому все, что происходит на экране, происходит в диапазоне от жуткого до очень смешного. Экранизация для людей с нестандартным мышлением и открытым восприятием. В фильме участвует полный актерский бомонд 2000х... Если еще не смотрели - обязательно! Именно мифологический сюжет борьбы космических сил, а также пространство космологии позволяет стилю развернуться до невероятного эпохального уровня. У зрителей при просмотре возникает желание освежить свои представления об архетипах мировой мифологии.
Цепь картин и интерлюдий не вписывается в рамки шаблонной логики сюжета. Это миф, он на пути развития логоса прежде сказки и задолго до литературы. Миф, затрагивающий пласты архаичной культуры, обращается к подсознательному более, чем к формализованному логикой сознательному восприятию. Достоинством картины является стилистика, цветовая палитра, визуал, звуковая палитра, а также то, в какие формы анимация здесь сворачивается и как при помощи этих форм и играющих красок расскрывается история. Новеллы затрагивают взаимоотношения человека с окружающим миром, с творчеством жизни и смерти. Среди них рассказ о том, как молодой Куросава попадает в картину Винсента Ван Гога и встречается там с самим автором, рассказы о жертвах Второй мировой и об апокалиптических картинах ядерной войны. Фильм «Сны» — один из первых примеров применения цифровых технологий в арт-кино. Лента была снята при содействии студии визуальных эффектов Джорджа Лукаса и представлена для проката Стивеном Спилбергом. Фильм номинирован на премию Золотой Глобус и получил приз Японской киноакадемии за музыку.
Остановите кадр и посмотрите на эту потрясающую красоту! Волны выносят Каспара Хаузера на пустынный пляж, где он сталкивается со злобной Великой Герцогиней. Ей кажется, что её абсолютная власть под угрозой, и, чтобы избавиться от непрошенного гостя, она обращается за помощью к опасному преступнику и своему любовнику Пушеру. Пушер точно знает, как устранить «противника». Но он не принимает во внимание меломана Шерифа, который считает Каспара новым Мессией. История стирания воспоминаний преломляется в огромную гамму смыслов, но расцветает она своим важнейшим лейтмотивом: любовь — то самое, ради чего стоит жить. Яркое, необычное, но при этом душевное кино, экстремальное путешествие в подсознание, тайны и потёмки человеческой души и мозга. Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок.
У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово.
Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг.
Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма..
На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему.
Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора.
Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность.
У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие.
Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего.
Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь.
Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего.
Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников.
Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики.
Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину.
Им нужны деньги и случайным образом они устраиваются на работу в один зоопарк… 3. Дом окружен огромным садом, и, не имея ни желания, ни времени им заниматься, художник размещает объявление о найме в местной газетенке. Первый же явившийся — железнодорожник на пенсии — получает искомую должность садовника, но вскоре оказывается, что оба главных героя знакомы — много лет тому назад они посещали одну муниципальную школу… 4. В один прекрасный день, в парке, он знакомится с милой старушкой по имени Маргерита. Эрудированная и начитанная, она становится его другом, заставляя Жермена по-другому взглянуть на свою жизнь и окружающий его мир. Вместе с тремя друзьями он был схвачен немцами и посажен в глубокую яму в ожидании казни, которая должна состояться, если не назовёт себя таинственный диверсант, взорвавший накануне железнодорожный пост. Когда назначенный час был уже близок, один из охранников начал развлекать пленников, пытаясь поднять им настроение и заставить их забыть о том, что они находятся на пороге смерти. Ему удалось не только разрядить ситуацию, но и преподать пленникам урок, который ни один из них не забыл до конца своих дней: последним оружием перед лицом трагедии становится юмор.
Два старинных друга Гарри и Римон привыкли коротать деньки за обычной работой, не очень заботясь о смысле жизни. У каждого из них есть свои мечты, воспоминания, уже прошедшая молодость. Но однажды приходят долгожданные перемены. Оказывается, в их жизни еще есть место сумасшедшей любви, захватывающим приключениям и серьезным мужским разборкам. В депрессии он решает покинуть свой дом, безо всякой цели и ничего не говоря родным. Во время его странствий происходит странная встреча с предоставленной самой себе девушкой-подростком Мэрилу, от которой отказалась её мать. Сведённым судьбой потерявшейся девушке и мужчине в конце своего жизненного пути предстоит долгая совместная дорога вместе с тем, чтобы найти душевный покой и обрести новый смысл в своей жизни.
И все же жизнь прекрасна, даже если остались считанные минуты, особенно, если остались минуты. Однажды все обязательно закончится, навсегда. Для всех одновременно или для каждого отдельно, не в этом дело. Жить нужно, до конца, потому что мир этот прекрасен. У Ларса фон Триера он пронзительно прекрасен — в звуках, во взглядах, в красках, в музыке. Истинное мастерство позволяет режиссеру использовать видеоряд и музыкальное сопровождение с виртуозностью, не оставляющей ощущения «вложенного труда».
А кому-то необходимо было получить безупречное логическое, философское обоснование положений веры. И это вовсе не значит, что чудеса действительно происходили. Просто рассказы о них открывают врата праведности для многих людей, до которых по-другому не достучаться. Это и есть «искусное средство». Некоторые последователи буддизма так прямо и говорят: «Буддизм — это ложь». И это не является крамолой. Потому что само учение — это просто набор слов и концепций, а личный религиозный опыт каждого человека является его сокровенным сокровищем, неподвластным языку и умозрительным идеям. Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода? В общем, постарайтесь воспринимать фильм «Последнее Искушение Христа» не как наглый вызов догме и привычным представлениям, а как возможность вновь вспомнить о любви, сострадании, доброте, которые являются главными ценностями христианского учения, безотносительно того, как разворачивались события, предшествовавшие рождению этого учения. Спросите себя, если бы Христос не воскрес, если бы он не был сыном Божьим, разве эти ценности тогда обесценились? Быть может, наоборот, они бы приобрели ценность для многих атеистов и агностиков, которые отвергают учение со всеми его ценностями только из-за того, что оно содержит обязательный аспект веры в сверхъестественное? Как вы считаете? Я не говорю, что мы должны убрать концепцию Бога из христианства. Я говорю просто о более терпимом отношении к тем, кто имеет свое мнение о библейских событиях. Может, разные пути приведут разных людей к одному Богу? И если какие-то сцены фильма задевают струны вашей души и вы ощущаете, что ваши чувства оскорблены, загляните внутрь себя. И спросите себя, откуда идет эта обида? Идет ли она от Любви или она является симптомом гордыни, чувства собственной правоты и гипертрофированного сознания своего «Я» со всеми его взглядами и убеждениями? У меня в гостиной могут разворачиваться священные войны! Но мы следуем правилу, живи и дай жить другим». Очень интересный и интригующий фильм, построенный практически на одних диалогах. При всем при этом он держит зрителя в напряжении до самого конца. Фильм можно назвать фантастическим. И взгляд на христианство, который мы можем увидеть в фильме, тоже достаточно фантастический. Наверное, в силу такого уж очень оторванного от реальности описания христианской доктрины фильм не стал таким скандальным, как картина Скорсезе, которую я рассмотрел выше. Тем не менее, «Человек с Земли» содержит ряд очень интересных идей о сущности христианства о его преломлении в истории человечества. Целью хорошей, качественной фантастики, будь это проза или кинематограф, не является просто изображение совершенно небывалых и фантастических обстоятельств. Изображения будущего, невиданных возможностей техники и человека фантастический жанр использует как средство для того, чтобы обратиться к проблемам настоящего. Удовлетворять тысячу желаний или победить только одно»? В скобках указан год, так как есть два известных фильма с таким названием. Очень красивый фильм о монахе из Ладакха, который мечется между «греховной» мирской жизнью и праведным монастырским существованием. Ладакх — горный регион в Индии, в котором распространен буддизм. На мой взгляд, фильм демонстрирует то, как потакание одному пороку рождает пороки другие. Если человек не может держать в узде свою похоть, то часто ему приходится и лгать, чтобы скрыть действия, порожденные этим пороком. Негативные результаты действий накапливаются как снежный ком, и человек в итоге полностью капитулирует перед своими желаниями, становясь их узником. И может, намного легче победить одно желание, чем всю жизнь удовлетворять тысячу желаний и никогда не доходить до полного удовлетворения? Фильм очень хороший и я всем его рекомендую. Воздержусь от своих интерпретаций концовки, так как я не уверен, что понял ее. Было бы замечательно, если бы вы поделились своим мнением в комментариях относительно того, что произошло в конце этого фильма. Что именно понял Таши? Картина очень хорошо раскрывает особенности учения дзен, главная из которых заключается в том, что никакого учения, собственно, нет. Все, что мы знаем о дзен из книг и слов — ложь. Основная духовная идея фильма, которая мне очень близка, заключается в следующем: «Глаза располагаются по горизонтали, нос располагается по вертикали». К этому, собственно, больше нечего добавить. Смотрите кино, очень рекомендую. Её можно найти, ею можно жить, ее можно сделать своим парусом, ею можно творить чудеса, но облечь ее в слова, научить ей кого-либо невозможно». Будда: «Ты умен, мой друг, и умно умеешь говорить! Остерегайся, однако, чрезмерного умствования». Но лицо его и походка, его тихо опущенный взор, его тихо свисающая рука и даже каждый палец на этой тихо опущенной руке дышали миром, дышали совершенством.
Фильмы с глубоким смыслом: список лучших
Фильмы со смыслом Фильмы со смыслом Все мы любим красивых актёров, впечатляющую операторскую работу и смешные диалоги, но не стоит забывать, ради чего все мы на самом деле смотрим кино, за что вручают главные кинонаграды и что в итоге останется в мировой истории. От кинокартины, независимо от жанра, страны-производителя и режиссёра, всегда ждёшь новой мысли, необычного раскрытия темы и злободневных проблем. И интеллектуальное кино оправдывает наши ожидания сполна.
А самому Куарону можно смело ставить памятник — ведь он был и режиссером, и сценаристом и оператором этого… да, скорее уже не фильма, а слепка воспоминаний. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, дикий финал — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же необычной, как и сам фильм. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме: зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Чистая магия, живая ртуть — именно так можно описать эту оду обыденности.
Могучие плечи Питера Джексона выдержали и предложили нам одну из самых впечатляющих киносказок. Здесь все так, как мы и представляли, читая книгу — от залитых солнцем полей до жилищ хоббитов, от удивительного Голлума до страшных орков. Визуальные эффекты фильма сражают наповал; по части воссоздания другого мира рядом поставить просто нечего. И, конечно же, не забыта и история — и именно в ней маэстро раскрывается со своей самой лучшей стороны. Дергая за ниточки ровно тогда, когда это нужно, предлагая оглушительное буйство финала и реверанс, от которого мурашки бегут по коже. Можно до умопомрачения гадать, что произошло в финале, а можно просто расслабиться и плыть по волнам грез. Оба действия приведут только к одному — невероятному удовольствию. С небольшим «но» — после захочется чуть иначе взглянуть на окружающий мир.
Картина Дэвида Линча, кажется, куда более глубокой и многоплановой: в ней можно найти отголоски и кастанедовских трипов, и авторского исследования природы зла, и, конечно же, остросоциальной сатиры. По сути, перед нами картина, которая стирает грани между перфомансом и отрепетированным выступлением, между безумием и шедевром. Подрывающий устои и нормы «Джокер», полностью переворачивается в финале: итоговый реверанс не только заставляет пересмотреть ленту, он еще и прекрасно иллюстрирует то, как на самом деле работает система «Черный лебедь». И к искусству. Перед нами скорее клубок живых мыслей, переживаний и страстей — каждое из которых может стать вашим. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии. Броское и наивное, доброе и грустное, живое и вычурное — перед нами абсолютно уникальное кино, синтез всего того, на что каждый хотел бы обратить внимание в жизни. Борис Миленский.
Нет, оно - не зеркало, оно, по Маяковскому, увеличивающее стекло. Может заставить ужаснуться себе - а может предложить идеал, к которому хочется тянуться. Может показать реальность, а может - мечту.
И это все будет правдой - не нашего быта, а нашей души, способной все это в себя вобрать, - и сущее и пока не существующее. Поговорим сегодня о серьезном кино, хорошо? Его поздние фильмы - кино "сверхчувственное", оно неким сверхусилием проникает за пределы, прежде искусству недоступные: "Агония", "Прощание", "Иди и смотри". Сначала казалось, что появился новый комедиограф.
Страна смеялась над своей страстью ходить строем, веселиться по свистку и все превращать или в символ, или в праздник непослушания. Картину распирало от молодой смешливости. Андрей Мягков играл стоматолога, обладавшего талантом удалять зубы без боли. Весь городок рвался рвать зубы только у него, его коллеги остались без дела и затаили зло, а в такой обстановке таланту не жить.
В ранних картинах Климова - признаки его будущего стиля. Уникальна работа со звуком, приоткрывающая нам мистическое сверхпространство, которое угадал в кино только он. Глаза его героев. Таких больше не увидишь ни в одном фильме.
У Распутина в "Агонии" - безумные, прозревшие что-то запредельно страшное, все непознаваемое, что пытался выразить Достоевский. У Флеры в "Иди и смотри" застывший в ужасе взгляд силится понять обступивший сгусток зла - и не может, потому что и Флера заглянул в Запределье. Первое название фильма "Убейте Гитлера! Убить Гитлера надо было в себе: ненависть рождает ненависть.
Это фильм о том, как легко с человека слетает человеческое. Мы должны вместе с Флерой пройти все круги ада, увидеть, как горят в сарае люди, слушать их предсмертный вопль. Это фильм ощущений. Не фабула, не сюжет - само чувство войны.
Климов здесь достигает совершенства в работе со звуком. В уханье, свисты и скрежеты вселенской брани врываются жужжание насекомых в лесу и мирные мелодии, странно искаженные, звучащие надтреснуто и аритмично - "Диги-диги-ду" из "Цирка", натиск Вагнера, Lacrimosa Моцарта. Только звуком передано оглушенное состояние Флеры, когда сквозь сверление в ушах доносятся обрывки звучащего мира, тоже уродливо искаженные и пугающие - космос войны. Так больше не умел никто.
Заглянув в Запределье, Климов уже не мог оторвать взгляд, его тянуло в это новое пространство. Поэтому естественна идея обратиться к "Мастеру и Маргарите" - "Евангелию от дьявола", как его называли. Идею подал Федерико Феллини,он был готов снять сцены с Иешуа, а Климову предложил московские эпизоды. Проект не состоялся - мы потеряли, возможно, самый значительный фильм великих мастеров.
Время нетерпеливо, все быстро забывается. И то, что пламенело, сжигая человека заживо, разнесут на цитаты, в чужих фильмах потерявшие энергию и актуальность. А новое поколение "идет и смотрит" компьютерные кувыркалки. В июле Климову исполнилось бы 90.
Событие, которое мало кто заметил. Экспериментальное Ромео из Ростова "Я тебя люблю". Павел Костомаров, Александр Расторгуев, 2011 Картина сбивает с ног безумием замысла: авторы раздали видеокамеры пацанам с ростовской окраины и предложили самим снимать свою жизнь. И те снимали, а когда кривляться надоело, привыкли и стали перед камерами просто жить, уже не замечая объектив или даже забывая о нем.
Совершенно шекспировская история любви, добытая из любительских съемок.
Это знание заключается в духовной передачи сквозь время и пространство современным людям. В фильме снимался Пакаль Вотан - хранитель времени, кто принёс математические и духовные знания майя в наш век. Гарвардские профессоры Ричард Альперт и Тимоти Лири начали контркультурную историю, после увольнения за исследования психоделиков. Мне нужно кое-что сделать».
Он говорит о замедлении и выяснении "всего", что есть снаружи. Мир приходит, когда ты привыкаешь к настоящему моменту». Дополненный музыкой Кришны Даса, документальный фильм - это вдохновляющий портрет человека, чью жизнь можно описать одним словом - служение. Это дар любви». Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света.
Его основательные аргументы рушат скептическую стену ученых. А один из врачей психиатров начинает сомневаться что Прот болен. Фильм позволяет поучаствовать в фантастической истории. Вы будете улыбаться, но не смеяться, почувствуете щемление в груди, но так и не решитесь приписать фильму излишнюю драматичность. Картина прекрасна и готова заворожить.
Фильм, который даже спустя десятилетия будет заставлять людей задаваться вопросами разгадки этой истории. В загадочное место упал метеорит. Образовалась странная территория, огороженная колючей проволокой. Вход в нее был строго запрещен. Стало известно об особенном месте, в котором исполняются желания, куда маршрут опасен для непосвященных в тонкости пути.
Сталкер "проводник", существо ведущее, но не определяющее путь... Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение. И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества.
Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы. Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении. В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия. Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь.
Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний. Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила.
Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино. Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей.
И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа. Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали.
Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США. И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос.
Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь... Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной.
И в конце концов о том, что все не то, чем кажется. В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"? Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу?
И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства. На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего.
В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней. В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы.
Сама Богиня изображена сидящей на лотосе. Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага. Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники».
Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении. Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины.
В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника... Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется.
Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины. Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается. Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие.
Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви. Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй.
Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями. Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические.
Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере. Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога. Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру.
Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила? Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание.
Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли. Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез.
Больше информации о фильме. История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега. Чтобы заинтересовать мальчика, его учитель придумывает игру: карту-квест, состоящую из восьми загадок. Распутывая нити головоломки.
Сценарий построен так, что раскрывает происходящее и для людей, совсем о Дхарме и медитации представления не имеющих, основные положения философии буддизма излагаются на вполне доступном для понимания практически всех людей. Лента была создана в тибетском монастыре на юге Индии, это благотворительный проект. Вся команда работала над фильмом бесплатно, а все собранные средства, в полном объеме переданы в монастырь. Сценарий писали, поэтому все, что есть, подсмотрено в реальности или основано на древних и глубоких примерах. А мы — не верующие, мы ищущие.
Потому что поиск — это внутри. И этот поиск сугубо индивидуальный, потому что мы ищем состояние ума. А у каждого это состояние ума разное». Он провел годы в полной одиночестве, погрузившись в духовные глубины, лишившись эмоций и воспоминаний, став «чуллачаки», пустой оболочкой человека. Однако судьба приносит перемену, когда в его жизнь врывается этноботаник, искатель якруны — волшебного растения, способного научить мечтать.
Карамакате соглашается отправиться в путешествие вместе с ним, и вместе они погружаются в сердце джунглей, где прошлое, настоящее и будущее переплетаются в завораживающем танце. В этом путешествии, шаман начинает восстанавливать утраченные воспоминания и вновь находит свое место в мире. Фильм удивляет своей элегантностью, интеллектом и спокойным темпом, создавая свое собственное очарование. Искусство этого фильма проявляется в использовании десяти разных языков, включая кубео, уитото, тикуна, гуанано, английский, испанский, португальский, немецкий, каталонский и латынь. Этот многоязычный подход придает фильму особую глубину и многогранность.
Важно отметить, что на начальном этапе съемок команда пришлось использовать жестовый язык. Перед началом съемок команда провела защитные ритуалы с племенами, чтобы внести дух джунглей в свой проект. Фильм иллюстрирует необычное восприятие времени коренными жителями джунглей, где оно не линейно, а как множество существующих реальностей, существующих одновременно. Её жизнь ограничивалась стенами монастыря, и она упустила целую эпоху, прошедшую мимо неё. Здесь она встречает совершенно новый мир, населенный необычными людьми, и с ними начинаются глубокие философские беседы.
Фильм показывает глубокий внутренний поиск героини, который начинается с её привычки молчать и наблюдать. Каждое событие, с которым она сталкивается, проходит через её сердце, и её реакции говорят сами за себя. Её жест благодарности говорит о том, что она видит Всевышнего в каждом моменте, и она благодарит за возможность познания Его во всем, что встречает на своем пути. Иногда создается чувство, что эта послушница всевидящая, всепонимающая, всепринимающая, вселюбящая, всепрощающая. Когда Анна отвечает на вопрос туриста, она понимает, что Бог не ограничивается храмами, Он присутствует повсюду.
Фильм обладает чувственной и невероятно красивой эстетикой, и он пробуждает у зрителей чувство удивления и благодарности перед миром. Звенящая тишина, отсутствие звукового сопровождения, за исключением колокольчиков индийской пуджи, создают особую атмосферу, которую подчеркивает молчание монахини. Это кинематографическая медитация, исследующая вопросы о Создателе, религии и встрече разных культур. Главная редакция научно-популярных и образовательных программ и её передача "Психология здоровья", посвященная системе нейрохирурга, кандидата медицинских наук, лауреата премии имени Н. Бурденко - Галины Сергеевны Шаталовой.
В рамках этой программы вы погрузитесь в мир саморегуляции организма, познакомитесь с уникальной системой восстановления, заложенной в человеке природой. Каждый из нас желает быть здоровым, и Галина Сергеевна Шаталова предлагает восстанавливать организм естественным путем - через саморегуляцию. Ее комплексная система охватывает вопросы питания, дыхания, движения, и важнейшую роль играет радостное восприятие жизни. На момент съемки этой программы Галине Сергеевне было 73 года, и она поражает своими результатами - выглядит прекрасно, стройная, гибкая и молодая. Увлекательное путешествие к здоровью, познанию себя и естественному оздоровлению организма!
Лошадь, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолет, ракета, а что дальше? Летающая тарелка. Самый безопасный и самый быстрый вид транспорта будущего. Костер, лучина, свеча, керосиновая лампа, электрическая лампочка, а дальше? Микроволновые источники света.
Энергия наномира эфира , микроволновая,экологически чистая, мощная,автономная. Энергетика - это центральная проблема человечества. Энергия костра, солнечная энергия, энергия атомного реактора... Все они изменяют вещество. Именно за счет изменения в веществе на уровне молекул, атомов или ядер и освобождается энергия.
Топ 7 фильмов для духовного развития
Задание было таким: сделай одно доброе дело бескорыстно. И в качестве благодарности попроси этого человека также помочь трем людям, которые в этом нуждаются. В основе фильма — принцип финансовой пирамиды. Только это пирамида добрых дел, а не денег. Очень сильный фильм с глубоким философским смыслом. Рекомендуем устроить киносеанс для всей семьи. Эффект бабочки 2003 год «Эффект бабочки» — еще один фильм про состояние осознанности, который стоит посмотреть каждому.
Главная идея фильма в том, чтобы научиться принимать мир таким, какой он есть. Эван — главный герой фильма. Он обладает чудесным и в это же время ужасным даром. Эван способен переносится в прошлое и трансформировать его. Только представьте, если бы и вы могли также. Вы бы захотели вернуться лет на 5-10 назад и что-нибудь там поправить?
Вот и Эван не смог сдержаться и начал исправлять свои прошлые ошибки. Он не умел принимать жизнь такой, какая она есть. Однако за все действия приходится платить… Это фантастический фильм, несущий осознания того, что каждый человек имеет право на ошибку. И важно давать себе возможность ошибаться, получать опыт и идти дальше. Всегда говори «ДА» 2008 год Этот мотивационный художественный фильм полюбился огромному количеству зрителей. Главная идея этой картины в том, что мы часто мчим по жизни с бешеной скоростью и при этом не замечаем огромные возможности, которые нам доступны.
Поддавшись своим страхам и сомнениям, опираясь на прошлый негативный опыт, мы отказываемся от выгодных интересных предложений, шансов изменить жизнь, сделать по-другому. Пока однажды он не попал на странное мероприятие. И с этого дня всему, что с ним не происходило от него требовалось всегда говорить ДА. Только подумайте, какой бы стала ваша жизнь, если бы вы согласились принять правила игры и также, как герой картины, говорили ДА всему, что приходит к вам. Этот фильм меняет взгляды на жизнь. Делитесь своими впечатлениями в комментариях, если уже смотрели его.
Последний отпуск 2006 год Как часто мы растрачиваем свою жизнь на пустые хлопоты, сомнения, переживания, ссоры, негатив. Жить ей оставалось максимум 3 недели. Будущего не было… Шок сменился отчаянием. Постоянно откладывала свои мечты, говоря себе, что еще пока недостаточно хороша для них, еще не время… А теперь у нее не было будущего. Не было ничего кроме 3 недель до печального финиша… И Джорджия решается на отчаянный и безрассудный поступок… Чем закончилась эта история? Финал неожиданный.
И в шутку и в серьез показана работа психоаналитика. Анализируй то! Режиссер: Хэролд Рэмис 2002г. Самого известного в преступном мире Нью-Йорка мафиози Пола Витти бросили за решетку в тюрьму "Синг-Синг", где он проводил время, напевая вечно зеленые мелодии из "Вестсайдской истории" и мастерски убеждая фэбээровцев в том, что он - скорей клиент психушки, чем глава мафиозного клана. Более того, его отпускают из тюрьмы под поручительство психотерапевта Бена Собела. Только на этот раз, Пол становится не только пациентом, но, еще и, к ужасу жены Бена, гостем в их собственном доме. У психотерапевта нет выбора: вернуть себе спокойную жизнь он сможет, только когда избавит гангстера от навязчивых идей.
И снова блистательная пародия на психоанализ. Или не совсем пародия?.. Уилл Хантинг - двадцатилетний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы "перевоспитания", начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником. Идеально показана работа гештальттерапевта экзистенциального психотерапевта.
Примечательно, что сценарий был написан уже после того, как создатели картины нашли место для съёмок. Обстановка заброшенной больницы осталась практически нетронутой, поэтому в каком-то смысле здание стало одним из главных героев фильма.
После просмотра вы точно задумаетесь о том, кто из окружения останется на вашей стороне всю оставшуюся жизнь. Детки 1995 Shining Excalibur Films О чем: Один день из жизни группы подростков, которые перемещаются по Нью-Йорку, катаются на роликах, выпивают, курят и матерятся. На экране показано все безумие 90-х. Зачем смотреть: История настолько реальна и правдоподобна, что может оставить неприятный осадок. Этот фильм даст пищу для размышления всем без исключения молодым людям. Окулус 2013 Blumhouse Productions О чем: Девушка старается оправдать своего брата, который осужден за убийство. Она пытается доказать, что причиной гибели людей стало привидение, вышедшее из зеркала. Зачем смотреть: Это жуткий, но достаточно креативный триллер, который увлекает интересной задумкой и необычными ходами повествования. Древо жизни 2011 Fox Searchlight Pictures О чем: История разворачивается вокруг семьи из Техаса в 1956 году и рассказывает о взаимоотношениях родителей с детьми, которые используют разные методы воспитания. Зачем смотреть: Этот фильм гарантированно вызовет у вас больше вопросов, чем ответов, что заставит вас еще долго размышлять о масштабах Вселенной, вере, смерти и семье. Первобытный страх 1996 Paramount Pictures О чем: Молодого парня обвиняют в убийстве священника, и несмотря на предъявленные улики, он продолжает отрицать свою причастность к преступлению. Зачем смотреть: Один неожиданный сюжетный поворот за другим заставит вас буквально сидеть с открытым ртом весь фильм. Это интересное и качественное кино, которое вам, скорее всего, захочется увидеть еще не раз. Престиж 2006 Touchstone Pictures О чем: После трюка, который заканчивается гибелью ассистентки, два фокусника-иллюзиониста вступают в настоящую войну.
Умные и мудрые фильмы, где надо думать: список обязательных к просмотру для развития интеллекта
женский журнал Fancy Journal. 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. женский журнал Fancy Journal. Список фильмов по дисциплине «Политология». 1. д/ф «Демократический фашизм», 2021 г. 2. д/ф «Донбасс.
15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь
Здесь вы найдёте фильмы со смыслом, которые стоит посмотреть в хорошем качестве онлайн на Tvigle! Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания. Сначала фильм кажется банальным хоррором, но постепенно обрастает философским смыслом. Это очень эмоционально-глубокий философский фильм о спортсмене, который преодолевает все трудности на своем пути, трансформируясь внутренне, открывая мощные осознания.
Не смотрите наверх (2021)
- Фильмы с глубоким смыслом: список лучших
- Telegram: Contact @filmsosmyislom
- «Источник» (1949, Кинг Видор)
- 1. Эйфория
- «Отвечаем»: 10 фильмов со смыслом
Философские фильмы смотреть онлайн
Фильмы о свободе и смысле жизни. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. кандидат философских наук, доцент Школы философии НИУ ВШЭ. FoxTime предлагает окунуться в научно-фантастический мир, чтобы посмотреть на будущее другими глазами. Научно-фантастические фильмы со смыслом. Я худею Я худею Со смыслом бывают не только драмы. Веселый и красивый фильм о располневшей девушке, которая решила похудеть и вернуть своего жениха, ненавязчиво рассказывает о любви к себе и о ценности дружбы и поддержки.