Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников.

Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)

Радио ВЕРА начало вещание в Волгограде. Евангелия дня 14.12.2023 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Евангелие дня 26 апреля пятница. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами!

Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года

Ин 11:25—26 Лазарева суббота. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа.

В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков.

Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах.

Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении. Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит.

В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении? Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что? Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть.

И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть. Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете. Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь.

Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там. Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа.

Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает? Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь.

Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы. Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую. Таким образом, они порицают Его тем самым, из-за чего следовало бы дивиться Его могуществу. Допускают до времени, что Он отверз очи слепому; но вместо того чтобы за это дивиться Ему, они, из-за смерти Лазаря, клевещут и на то чудо, как будто его не было, впрочем, не отсюда только видно, что они все были развращены, но также и из того, что еще прежде, нежели Он пришел и явил Свою силу , они уже предваряют Его обвинениями, не дожидаясь конца дела.

Видишь, как превратно было их суждение? Итак, Он приходит ко гробу и опять удерживает скорбь. Но для чего евангелист тщательно и не раз замечает, что Он плакал и что Он удерживал скорбь? Для того, чтобы ты знал, что Он истинно облечен был нашим естеством. Так как этот евангелист , очевидно, более других говорит о Нем великого, то и о человеческих Его делах повествует здесь гораздо уничиженнее. О смерти Его Он не сказал ничего такого, что другие, именно — что Он был прискорбен, что Он был в подвиге; но совсем противное — что Он и ниц поверг воинов. Итак, что было опущено там, то он восполнил здесь, сказав о плаче. И Сам Христос, беседуя о смерти, говорит: область имам положити душу Мою 10, 18 , и не произносит ничего уничиженного.

Поэтому-то, повествуя о страданиях, евангелисты и приписывают Ему много человеческого, показывая тем, что Его воплощение истинно. Так Матфей удостоверяет в этом, говоря о Его предсмертных муках, смущении и поте; а этот — повествуя о плаче. В самом деле, если бы Он не был нашего естества, то не был бы одержим скорбию, и притом не однажды, а дважды. Что же Иисус? Он нисколько не защищает Себя пред иудеями от их обвинений. Да и для чего было словами опровергать тех, которые тотчас же имели быть опровергнуты самим делом? А между тем это опровержение было не так тягостно и более могло пристыдить их. То была пещера, и камень лежал на ней.

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак, отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня Для чего евангелист опять замечает, что Иисус плакал и скорбел по сочувствию? Для того чтобы мы знали, что Он истинно облекся в наше естество. Иоанн, сравнительно с прочими евангелистами, возвещает о Господе высшее учение и богословствует нечто великое; посему и из дел Его телесных повествует о более уничиженных.

Посему и в скорби Господа он находит много человеческого и тем доказывает истинность плоти Его, чтобы ты познал, что Господь был Бог и вместе Человек. Ибо как Лука подвигом, скорбью и потом Господа гл. Для чего Господь не воскресил Лазаря, когда камень лежал еще на гробе? Ибо Кто одним словом воздвиг мертвое тело и одушевил уже начавшего разлагаться, Тот гораздо удобнее мог словом отвалить камень. Ибо присутствие на самом месте и отнятие камня своими руками должны были заградить уста неблагонамеренным свидетелям чуда. Так она еще невысока была в вере!

Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин.

Священное Писание содержит всебе множество обещаний, которые Бог даёт верующим людям. Так, например, апостол Павел перечисляет тедары Святого Духа, которыми може 5 мин. Христианская жизнь мало укого бывает всегда ровной, чащеже всего нам свойственно впадать 5 мин.

Рубрика поведает об археологических открытиях, научных фактах и событиях, описанных в Библии. Слушайте Радио Вера онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: radiovera.

Выходные данные сетевого издания 101.ru

  • Скачать Песни Радио ВЕРА Евангелие день за днем №24152195 Бесплатно и слушать онлайн |
  • Listen to Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА |
  • ▷ Радио Вера 🔊 Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции
  • Слово в Лазареву субботу (проповеди)
  • Слушать Радио Вера онлайн
  • Евангелие дня - Православный портал о Христе и христианстве «Иисус».

Популярные жанры

  • Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА podcast - Free on The Podcast App
  • Other Religion & Spirituality Podcasts
  • Слово в Лазареву субботу (проповеди)
  • Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)
  • ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 27 АПРЕЛЯ ПЯТНИЦА ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 4 - Mirpravoslavia | Boosty

Евангелие и Святые дня. Седмица 6-я Великого поста (седмица ваий). Лазарева суббота. (27.04.24)

Программа «Евангелие день за днем» на Радио ВЕРА Вы можете слушать радио “Вера” онлайн бесплатно на сайте или на других платформах, поддерживающих онлайн-прослушивание радио.
Читаем Евангелие (Великий Вторник) Радио ВЕРА – Православный календарь 21 апреля: 35-й день Великого Поста.
Богослужения и иные события с участием архиепископа Феофилакта с 27 апреля по 5 мая 2024 года Слушать прямой эфир радио Радио ВЕРА онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс на нашем сайте с официального источника.
Радио ВЕРА Радио ВЕРА instantly on your tablet, phone or browser - no downloads needed.

ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 27.04.2024

Евангелие дня с толкованием 12. Евангелие дня с толкованием 18. Евангелие дня 31 октября 2021 с толкованием. Евангелие от Матфея читать на русском. Псалтирь книга в храме.

Что такое Евангелие и Библия и Псалтырь. Евангелие дня с толкованием на сегодняшний день. Чтение Евангелия на каждый день с толкованием. Евангелие от Иоанна глава.

Библия от Иоанна. Слова Иисуса Христа из Евангелия. Православный молитвослов. Молитвенник православный.

Православный молитвослов на церковнославянском. Полный молитвослов на церковнославянском языке. Евангелие дня на сегодня с толкованием. Изучаем Евангелие.

Изучение Евангелие в Твери. Евангелие читаем вместе с разъяснением. Служебное Евангелие. Евангелие открытое фото.

Фотосъемка предметов. Евангелие Компасс. Что такое Евангелия определение. Кто написал Евангелие.

Священное Евангелие на церковно-Славянском языке. Евангелие на каждый день с пояснениями. Евангелие на старославянском. Церковные книги.

Евангелие иллюстрации. Церковные книги на старославянском языке. Евангельский текст. Истории из Евангелие.

Сообщение о Евангелии. Евангелие картинки. Священное Евангелие. Святое Евангелие.

Евангелие в футляре триптих. Четвероевангелие книга. Брошюра с Евангелием. Чтение Евангелия на литургии.

Чтение в храме. Евангелие на литургии. Преображение Господне Евангелие. Священное Евангелие напрестольное.

Напрестольное Евангелие на престоле. Напрестольное Евангелие храм. Закладка в напрестольное Евангелие. Евангелие от Матфея глава 26.

Евангелие от Матфея глава 1 читать. Евангелие от Матфея 25 глава. Евангелие от Матфея глава 26 читать.

Долгое время он был главой христианской общины на острове Кипр. О произошедшем с ним чуде ему самому и окружающим напоминал лёгкий запах тления, который исходил от его тела.

Для Церкви воскрешение Лазаря стало символом всеобщего воскрешения мёртвых в конце времён. Во время Второго Пришествия Христа тела всех умерших восстановятся и соединятся с душами. Но восстановится не привычное нам существование. Воскрешённый Христом Лазарь впоследствии умер во второй раз. Мы же, перейдя от смерти в жизнь в день Второго пришествия, по слову апостола Павла, изменимся.

И те, кто верил в Господа Иисуса и жил, исполняя Его заповеди, получат новое и совершенное бытие в Боге. Не будет уже ни боли, ни голода, ни страданий. Праведников ожидает только радость, сравнение с которой не выдерживает никакое земное счастье. Читать далее Друзья! Вы можете стать попечителем радио, установив ежемесячный платеж.

Будем вместе свидетельствовать миру о Христе, Его любви и милосердии!

Главная Новости О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы 26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин 11:25—26 Лазарева суббота. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека.

У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой.

Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков.

Слушайте прямой эфир радио «ВЕРА», онлайн в хорошем качестве.

Официальный сайт: radiovera.

«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ

15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее. Включите и слушайте радио «ВЕРА» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве бесплатно. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс. Иисус Христос в Своём Евангелии открывает самые важные из них. Марк Твен и Оливия Лэнгдон.

Результаты поиска "Радио ВЕРА Евангелие день за днем 17 апреля"

Радио Вера слушать бесплатно Евангелие дня. Евангелие дня на сегодня 15 ноября 2022 года смотреть на ютубе. Каждый день за богослужением в православных храмах читается определенный отрывок из Евангелия. Евангелие день за днем - 17 апреля. Икона дня на Вашем сайте.

«Радио Вера» онлайн

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

И мы действительно видим, что колеблющиеся окончательно уверовали в то, что Иисус Христос — Сын Божий, а остальные, кто возненавидел Его, пошли и донесли иудеям, настучали. Сколько людей плакало о Лазаре, и вот Господь его воскрешает, утирает слезу с глаз многих людей. Что в этом плохого? Нет, надо Его убить. За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения. Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет?

Надо делать так, как велит правда Божия. И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью. Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения. И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало. И продолжает возмущать. И так будет всегда. Отчего так происходит? Почему действия Христа Спасителя: и тогда, при Его земной жизни, и теперь все чудеса, которые Господь творит через Церковь Свою, — многих людей, можно сказать даже большинство, возмущают? Что тут возмутительного?

Очень просто. Большинство людей живут в болоте своих грехов. Человек стоит на дне этого болота на цыпочках, поэтому малейшее прикосновение к этому болоту — и он начинает захлебываться. И есть только два способа избавиться от этого: либо выйти из болота, либо уничтожить возмутителя. Но выходить из болота, в котором родился, в котором прожил всю жизнь — вот из этой грязи, в которой человек живет и которая состоит из постоянного осуждения, склок, обид, постоянной зависти, блуда, сребролюбия, постоянной свары, пьянства, обжорства, постоянных поисков удовольствия, постоянного настаивания на своем, лицемерия, обмана, — выходить из этого очень трудно, это все родное, привычное, все это любимое. Человек не хочет болеть, человек хочет жить долго, человек хочет, чтобы все ему подчинялись, — и вдруг он видит, что где-то в высоте, почти у небес, сияет золотом крест, который утверждает всем своим видом, что страдание есть благо, потому что только благодаря страданию ты из скотины делаешься человеком. Потому что скотина бежит от страданий, а человек ради правды Божией может взять на себя страдания; может отказаться от своей выгоды и служить ближнему; когда его оскорбят, он может не плевать в ответ в лицо обидчику, а взять и простить, то есть поступить не как обыкновенно поступают кошка и собака, а может поступить по-человечески, совершить поступок благородный. И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен? Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч».

Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей. Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного. Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных. Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо! Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся. А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался.

Раз в году, для справки, придут, отмучаются. Так же и теперь многие раз в году приходят. Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин. То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке. Но Богу-то совсем не это нужно. Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем? И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным.

То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем. Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять. А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь. У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то. Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви. А где этой любви нет?

Нет любви только в человеке, потому что он себя любит. Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви. Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но человеку до Бога никакого дела нет. Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался. Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь?

Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной. В чем будет состоять эта мука? А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел. Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить. Но пьяницей перестать быть невозможно, потому что будешь хотеть пить всю жизнь, даже если не выпьешь ни капли.

Чтимые святые See more 15 апреля, Понедельник. Великий пост День 29. Евангелие дня 2024 с толкованием See more 28 апреля Вербное Воскресенье. Что нельзя делать в Вербное Воскресенье. Пргоните все зло из дома.

Дмитрий Барицкий Евр. Христианская традиция существует уже около двух тысяч лет. Для еёизучения созданы целые институты. Какже простому человеку, который хочет жить вс 5 мин. Священное Писание содержит всебе множество обещаний, которые Бог даёт верующим людям.

Евангелие день за днём - 28 августа

Telegram-канал "Евангелие на каждый день от радио «Вера»" — @radioveraevangelie — TGStat «Радио Вера» онлайн. Православное радиостанция "Вера" предлагает разговорные передачи о Православии и милосердии.
Евангелие и Апостол дня на 2023 год Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание.
Евангелие – Telegram Радио ВЕРА бесплатно.

Евангелие на каждый день от радио «Вера»

Евангелие день за днем - 17 апреля. Радио «Вера» можно слушать без регистрации. Евангелие дня. Сегодня. дать возможность каждому человеку задуматься о своей жизни, привести в порядок мысли и чувства, по-новому взглянуть на многие вещи. Радио ВЕРА бесплатно. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий