Именно с ней, как с козырным тузом, режиссёр Борис Морозов, бывший худрук Театра Армии, пришёл в EtCetera. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. Театр Et Cetera. Все отзывы в одном месте. Афиша спектаклей. Утром 24 мая пожар произошел в здании московского театра Et Cetera. Как сообщил источник «360» в экстренных службах, там загорелась сауна.
Наши студенты в театре «Эт Сетера»
Новости театра. Московские гастроли РУСДРАМа завершились в театре "EtCetera" спектаклем "Кровавая свадьба" во вторник, 9 апреля. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра.
И так далее... Театр Et Сetera открыл 22-й сезон
В 1994 году заместитель мэра Москвы Владимир Ресин выделил театру конференц-зал для репетиций по адресу Новый Арбат , дом 11 [9] [10] [11]. В 1996 году помещение реконструировали для нужд театра: построили кулисы и подмостки, нарастили сцену, оборудовали гримёрки и зрительный зал на 400 мест [9] [12]. Обновлённое помещение театра представили в сентябре 1997 года — там состоялась премьера спектакля «Смуглая леди сонетов» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Романа Козака [9]. В 2002 году Правительство Москвы выделило для постройки нового здания «Et cetera» земельный участок площадью 0,19 га по адресу Фролов переулок , дом 2. Строительство осуществлялось с 2003 по 2005 годы [13] [14] [15].
Заканчивается же пьеса предчувствием молоха репрессий 30-х. Между двумя этими точками и умещается история самозванца Павла Гулячкина, самому себе выписывающего мандат, чтобы прослыть партийным коммунистом. В сюжетной основе «Мандата» — комедия положений. Семья разоренных мещан Гулячкиных готовит сватовство дочери: предприимчивая мамаша подговаривает сына стать «живым приданым» — коммунистом для сестры в помолвке с сыном «образованного гражданина», ведь быть партийным теперь выгодно и престижно. Для закрепления репутации нужно еще найти в родственники представителей рабочего класса… да принять первых с шампанским и кулебякой, а вторых — самоваром с самогоном и не перепутать… но пока суть да дело, кухарка облачается в платье императрицы — его оставила схоронить на время обыска знакомая барыня. Однако время здесь не линейно, а скорее фрагментарно: в стремлении осовременить и без того злободневного Эрдмана Панков в конкретное послереволюционное время привносит и другие эпохи, чем только сбивает зрителя с толку. Вместо картины решается, что будет висеть: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», с оборотной стороны которого приклеен портрет Маркса, чтобы угодить каждому гостю мать Гулячкина глядит в новое «орудие пропаганды» — телевизор. Сестра Варвара, которую все собираются, да так и не выдадут замуж, распевает послевоенный шлягер Утесова, а в эпизодических пародиях проскальзывает и Андрей Макаревич, и Рената Литвинова.
История театра началась с постановки «Дяди Вани» А. Здание на Тургеневской площади театр получил только в 2005 году, до этого театр играл спектакли на разных площадках Москвы. Et Сetera — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей, сформулированных театральных манифестов.
Пламя охватило площадь в 250 квадратных метров. Местные жители рассказали, что раньше на крыше театра проводили ремонт. Очевидцы предположили, что именно рабочие и устроили пожар. Однако в МЧС это опровергли. По словам спасателей, на месте происшествия они не заметили ремонтных работ.
Работа на выезде: РУСДРАМ завершил московские гастроли
Театр Еt cеtera открылся после ремонта - Москва.Центр | Сегодня в школе № 627 в рамках проекта "Театр в школе" состоялся выездной мастер-класс по речи "Рассуждая о классике. |
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве | Уточняется, что при тушении объекта в театре Et Cetera пострадал один пожарный. |
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы | «Et Cetera» – это репертуарный театр-дом, но работающий по современной модели. |
Прошла экскурсия в Московском театре Et Cetera для участников СВО и членов их семей | Театр EtCetera — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. |
Театр "Et Cetera" п/р А. Калягина
Театр "Et Cetera" – Telegram | Благодаря плану Минкультуры России зрители республики получат возможность увидеть спектакли и постановки Московского театра «Etcetera». |
Ода конформизму. Театр "Et cetera" отметил 30-летие премьерой "Мандата" | Промокоды в театр Et Cetera Эт Сетера за январь — февраль Назад На сборе труппы, который состоялся сегодня, 24 августа, художественный руководитель театра. |
«Сердце не камень» Московского театра Еt Сetera стало рекордсменом «Больших гастролей» | Главная» Новости» Афиша эт сетера январь 2024. |
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве | Театр Et Cetera. Все отзывы в одном месте. |
"Пожары" Важди Муавада в театре "Et cetera", реж. Важди Муавад
В Театре Et Cetera играют «Ревизора» с Александром Калягиным | Как ни удивительно, но я ни разу не была в театре "Et Cetera", где художественным руководителем является Александр Калягин. |
Московский театр «Etcetera» покажет на главной сцене республики три спектакля » Новости Алтая | Театр Et Cetera – это талантливые актеры и лучшие режиссеры. Товары и услуги сообщества "Театр Et Cetera п/р на" по выгодной цене в социальной сети. |
Наши студенты в театре «Эт Сетера» | В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар. |
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве | Видео о театре Et Cetera, спектакли из архива и не только, промо спектаклей, интервью актеров и режиссеров. |
Новости театра
В составе труппы посетил родной город и наш земляк Иван Косичкин — актер, начинавший свою творческую карьеру на сцене Сургутского музыкального-драматического театра. Московский театр «Et Cetera» открыл юбилейный творческий сезон гастролями в Сургуте. Знаменитый театр под руководством Александра Калягина дал спектакли на сцене Сургутского музыкально-драматического театра. И получается так, что сегодня вечером мы по сути дела открываем свой юбилейный сезон. Сезон в Москве откроется только 7 сентября. Для нас эти гастроли тоже очень знаменательны. Мы очень благодарны, на самом деле, Музыкальному театру за это приглашение. Действительно, готовили мы эти гастроли около года», — рассказала заместитель художественного руководителя театра «Et Cetera» Мария Кудрявцева.
Спектакли самых разных стилей и направлений, классика и авангард — главное, чтоб зритель никогда не скучал. Даже кресла в зале не похожи друг на друга, как и люди, и пьесы, и вообще все, что ставится на сцене. Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем.
Большие стеклянные панорамные витрины, европейская скромность в интерьере, дерево, абстрактные картины и вкрапления насыщенного зелёного цвета растений и мягких кресел дают полное ощущение размеренности, спокойствия и создают тёплую и комфортную атмосферу, где хочется быть собой и наслаждаться общением с приятными людьми и вкусными блюдами. Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику.
Там заместитель заведующего производственными мастерскими театра Павел Ухлин рассказал и показал взрослым и детям, как создают реквизит для спектаклей Движение "Ветераны России" выражает слова особой благодарности художественному руководителю Московского театра "Et Cetera", народному артисту Российской Федерации, лауреату Государственных премий СССР Александру Александровичу Калягину за предоставленную возможность посетить театр с детьми участников специальной военной операции с интересной экскурсией и предоставление билетов на спектакли театра.
Главный уродец Москвы подрос и собирается размножаться…
В театрах Москвы уже давно работают замечательные детские комнаты, в которых на время просмотра спектакля можно оставить своего кроху. После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Новый ресторан с понятной кухней, но при этом с авторскими акцентами в любимых блюдах, переносящих гостей в атмосферу путешествий по Европе. Постановка выдержана в традициях китайского театра, где жест столь же важен, как и слово. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр «Et Cetera».
Любовная досада. Театр Et Cetera. 22.03.2024. Фоторепортаж
Промокоды в театр Et Cetera Эт Сетера за январь — февраль Назад На сборе труппы, который состоялся сегодня, 24 августа, художественный руководитель театра. Промокоды в театр Et Cetera Эт Сетера за январь — февраль Назад На сборе труппы, который состоялся сегодня, 24 августа, художественный руководитель театра. Благодаря плану Минкультуры России зрители республики получат возможность увидеть спектакли и постановки Московского театра «Etcetera» Впервые «Большие гастроли» в. Как ни удивительно, но я ни разу не была в театре "Et Cetera", где художественным руководителем является Александр Калягин. Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина был основан в 1993 году.
С гастролями в Сургуте побывал московский театр «Et Cetera»
И ты спускаешься на самый низ... Молчание оглушительное, наполненное миллионами смыслов, которые поймет лишь тот, кто захочет понять. Спектакль очень тяжелый, сложный, выворачивающий наизнанку. Но пока существуют такие истории, когда всю твою сущность прокручивают через мясорубку, понимаешь: искусство живо! Ибо только настоящее искусство опускает за три часа тебя на самое дно и заставляет окончательно разочароваться в человечестве, а потом все-таки снова зажечь лучик надежды. Искусство в своем чистом виде! Спасибо, что прочитали.
Как только в столице республики появились афиши трех спектаклей?
Московские артисты гастролирующие по всему миру с большим интересом отнеслись к гастролям на Алтай. Первый спектакль на сцене Национального театра - «Пожары». Это три истории — любви, ненависти и примирения. Французский критик Катрин Ришон назвала «Пожары» «поездом, летящим на скорости 300 км в час.
По данным издания, пожар в семиэтажном здании начался на пятом этаже в подсобном помещении. Сообщается, что в среду, 24 мая, в 10:13 на пульт спасателей поступила информация о возгорании. К моменту приезда сотрудников МЧС 50 человек выбрались из здания самостоятельно.
Заведующая литературной частью Московского театра «Et Сetera» Татьяна Никольская рассказала о театре, его истории и репертуаре, ответила на вопросы присутствующих. Встреча прошла в теплой обстановке в атмосфере живого общения. Первый спектакль, показанный нашему зрителю на сцене Национального театра Республики Алтай стал спектакль «Пожары». Непревзойденная игра актеров, драматичный, временами запутанный сюжет никого не оставили равнодушным. Трехчасовой по длительности спектакль смотрелся на одном дыхании.
Новости театра
Места, приобретаемые с абонементом, попадают в партер с 9 по 15 ряд. Стоимость абонемента — 5000 руб. Скидка распространяется на представления, проходящие с понедельника по четверг включительно. Зал в театре «Et Cetera» В театральном здании спектакли проходят в двух помещениях — малом эфросовском зале и большом. В большом зале могут поместиться 525 зрителя, малый рассчитан на 120 человек. В большом зале есть партер, в котором располагается 17 рядов, 2 бельэтажа, и ложи.
Особое внимание в этом зале привлекают кресла, выполненные в 11 разных стилях. Схема малого и большого залов на официальном сайте Актеры Сегодня, как и со дня основания театра «Et Cetera», им руководит известный деятель культуры и искусств А. Он продолжает играть в спектаклях своего театра и режиссировать постановки. Должность главного режиссера «Et Cetera» занимает Р. В творческий состав театра входят известные актеры, которые снимаются в российских фильмах и сериалах.
Это С. Давыдов, М. Ермичев, Н. Житкова, А. Мамадаков, С.
Сначала в пух и прах разругались Люсиль с Эрастом. Потом не менее жаркие разборки устроили Маринетта с возлюбленным. Зал к этому моменту не просто встрепенулся, а уже просто покатывался со смеху! О, с каким удовольствием я бы посмотрела всё это ещё раз! Кульминация получилась выше всяких похвал, а спектакль неумолимо двигался к финалу. Финалу, в котором любовь победила всё! И тайны, и ревность, и досаду. А уж когда и печальный Аскань преобразился наконец в сияющую счастьем Доротею, сдерживать аплодисменты и крики "Браво" стало слишком утомительно. Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову.
Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками. Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный.
Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами. Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник.
Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации. Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова. Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи.
Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь. Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже.
Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли.
А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается!
Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять.
И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя. Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой.
Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики.
Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел. Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер...
Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток...
Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай".
Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи.
Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами.
Теперь составлять рейтинги самых уродливых построек Москвы станет гораздо проще. Сам Калягин в одном интервью подчеркнул, что хотел соединить в театрах "все лучшее, что видел в театрах мира". В результате все выглядит так, будто цирк-шапито украсили всем, что удалось найти на строительном рынке - декоративными колоннами, непонятной шайбой сверху, разномастными окнами, порталами "как в Италии". Внутри все в таком же стиле: Архитектор А. Великанов, начинавший работать над зданием, устал от постоянных правок заказчика, обвинил Калягина в безвкусии и отказался от своего авторства в проекте. И тогда уж Калягин разошелся: Ничего не напоминает? Ну, вспомните! Человек тоже хотел собрать все самое лучшее.
Если бы бывший генпрокурор Украины Пшонка строил театр, то все выглядело бы именно так. Про дом "императора Пшонки" я уже писал.
Три спектакля покажет на главной сцене республики московский театр «Etcetera»
В театрах Москвы уже давно работают замечательные детские комнаты, в которых на время просмотра спектакля можно оставить своего кроху. ТАСС, «РИА Новости» и Shot писали со ссылкой на источники, что причиной пожара стали ремонтные работы в здании театра. Главная» Новости» Эт сетера театр официальный афиша. Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. Эт сетера театр официальный афиша.