Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ 14 видео. Как войти в электронный дневник 2021 (школьный портал) через ГОСУСЛУГИСкачать. Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. Задачами ФГИС «Моя школа» являются: создание современной и безопасной образовательной среды; равный доступ к качественному образовательному контенту и цифров. Электронные дневники и журналы.
ЦОС - цифровая образовательная среда
Положение о ведении электронного журнала в МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского». Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент. Дневник Свердловской области. Модель ЦОС В соответствии с Паспортом национального проекта “Образование” под цифровой образовательной средой понимается цифровое пространство, позволяющее: | ГБОУ школа №7.
Через цифру – к знаниям
Выступление Гладышевой И. Из опыта работы учителей: -Скачковой Т. Итоги I триместра Жукова С. Педсовет прошел плодотворно в творческой и деловой обстановке.
В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг.
Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2.
С 2024 года во всех регионах страны заработает новый электронный дневник на базе системы «Моя школа». Так, помимо электронного журнала, стали доступны видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека, которая соответствует школьной программе, внедрены чаты и видеозвонки. Систему подключают во множестве регионов и городов по всей стране, в том числе в Калужской области и Екатеринбурге. На обновленное «Электронное образование РТ» также перешли школы Татарстана. Подробности о том, как зарегистрироваться в личном кабинете и какие еще возможности откроет электронный дневник для ребенка, — в материале «Известий». Что такое платформа «Моя школа» Образовательная платформа «Моя школа» появилась в феврале 2021 года, на ее разработку было потрачено более 2 млрд рублей.
Изначально цифровая образовательная среда ЦОС подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования. После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео.
Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками.
То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах. Эта же компания должна создать софт для выявления деструктивных наклонностей по письменным работам учащихся. Позднее стало известно, что на заседании правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре прошлого года было принято решение разработать проект федерального закона «О защите прав несовершеннолетних и профилактике их антиобщественного и противоправного поведения», а также создать специальную автоматизированную информационную систему в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного поведения.
Как раз — с участием Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Вероятно, речь как раз о выявлении и блокировке опасного контента. Похоже, выявлять такой контент центр будет и в сервисах «Моей школы». Дополнено 18. В нём уточнили, когда нужно завершить работы по её внедрению, указали, к какому моменту рекомендовано обеспечить взаимодействие региональных информсистем с порталом госуслуг и «Моей школой», а также перечислили персональные данные детей, родителей и учителей, которые будет обрабатывать платформа. Дополнено 22.
Цос электронный журнал
Начиная с марта 2023 года в школу начались поставки нового информационно-коммуникационного оборудования. С 1 сентября 2023 года Формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость, поскольку школа несет особую миссию, которая заключается подготовке всесторонне развитого выпускника, обладающего необходимым набором компетенций и компетентностей, готового к продолжению образования в высокоразвитом информационном обществе. Цифровая образовательная среда образовательной организации предполагает набор ИКТ-инструментов, использование которых должно носить системный порядок и удовлетворяет требованиям ФГОС к формированию условий реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, способствует достижению обучающимися планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов обучения. Кроме того, цифровая образовательная среда образовательной организации должна стать единым пространством коммуникации для всех участников образовательных отношений, действенным инструментом управления качеством реализации образовательных программ, работой педагогического коллектива.
Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, - рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали! По словам учителя, сложно получить и обратную связь по работе с приложением. Они в ответ на наши жалобы говорят, что сделать ничего не могут в текущий момент, - рассказывает учитель. Не у всех есть аккаунты и регистрации. Из-за этого нам приходиться чуть ли не объяснительные руководству писать. В итоге — недовольство родителей. Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя.
Мой ребенок младше анонимно: Вход через личный кабинет ребёнка, ваш кабинет госуслуг тут вообще не при чем Это с 14 лет. До -через родителя. Аноним 233: Ао первых он еще не работает, во вторых у ребенка другой пароль, и госуслуги свои. Если бы я туда не заходила, то наверное и не писала бы… У нас нет бумажных дневников. Школа много лет в первых рядах перешла на электронные дневники. Было все удобно до этого года.
Ольга, мама шестиклассника Родители жалуются, что с января этого года учителя стали требовать ежедневного выполнения домашних заданий сразу трёх типов: классическое на бумаге, на платформе «Моя школа» и в «Сферуме». Если ребёнок сделает только бумажное задание, ему снижают оценку. Но чтобы выполнить все цифровые задания, приходится до ночи сидеть за компьютером, так как платформы плохо работают, — добавляет ещё одна собеседница издания. Учитель английского языка Татьяна Свиридова считает, что сама по себе идея использования цифровых ресурсов в ходе обучения хорошая, проблема именно в её реализации — электронные инструменты не должны заменять собой очное обучение, а работать как дополнительные, тогда от них будет польза. Я в своей работе руководствуюсь знаниями учеников, а не доплатами за работу в цифровой среде, поэтому организую урок так, как считаю нужным». Татьяна Свиридова, учитель английского языка — Однако я вижу, что цифровизация образования всё больше и больше насаждается в чрезмерном виде. Помимо разумности использования цифровых инструментов, встаёт вопрос о защите персональных данных как учителей, так и учеников. Допустим, я не хочу, чтобы мои персональные данные были украдены в ходе очередной утечки. Тем не менее у нас сейчас есть тенденция на укрупнение и объединение различных баз данных. Например, к «Московской электронной школе» прикрепили базу поликлиник, чтобы родителям не нужно было приносить справки о болезни. С одной стороны, это удобно, с другой — крупные базы данных более уязвимы. По словам педагога, для учителей проблема состоит ещё и в том, что цифровые инструменты постоянно модернизируют, и нередко после этого они становятся абсолютно неудобными. Первая версия электронного журнала была наиболее удобной, последующие доставляют нам много проблем. Судя по всему, разработкой этих инструментов занимаются люди, которые далеки от школы и не очень понимают, что нужно учителю.
Цифровая образовательная среда в школе
Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года. Элементы ЦОС будут использоваться при традиционной форме обучения, это интерактивные доски, электронные дневники, видеоматериалы, которые учителя показывают на уроках. Создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников. Подсистемы "Электронное обучение", "Цифровой урок" и платформа "Сферум" меняют характер взаимодействия участников образовательного процесса и расширяют образовательный контент. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.
Электронные дневники и журналы
Цифровая образовательная среда. Новости. О присоединении к Хартии «Цифровая этика детства». Основными компонентами ЦОС Школы являются: Электронный журнал. Электронный дневник. Информационно-коммуникационная платформа “Сферум” (далее – ИКОП. «Цифровая образовательная среда» (далее – ЦОС) в. образовательной. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Три вопроса о цифровой образовательной среде
В рамках проекта ЦОС будут определены необходимые материально-технические условия, в том числе скорость Инернета и наличие определенной техники, которые должны быть в каждой российской школе без исключения. Цифровая среда будет содержать верифицированный электронный образовательный контент, в том числе онлайн-курсы для дополнительного обучения. Помимо образовательных материалов в ЦОС появятся и различные удобные административные сервисы для руководства школ и педагогов. Учителя смогут в онлайн-режиме поддерживать связь с каждым из учеников, вести электронный журнал и заполнять другие необходимые документы.
Новые сервисы дадут возможность учителю сэкономить время при анализе информации: система сама соберет и сопоставит данные по образовательным результатам учеников. Администрации учебных заведений благодаря ЦОС смогут составлять и менять учебное расписание, а также вести в новой системе финансово-хозяйственный документооборот. В качестве дополнительного бонуса ЦОС предоставит школьникам доступ к онлайн-ресурсам библиотек, поможет создавать собственные проекты и работать в команде вместе с другими учениками не только офлайн, но и онлайн.
В цифровую среду будет включена и специальная система видеоконференцсвязи, с помощью которой все участники образовательного процесса даже из разных регионов страны смогут общаться между собой. В системе можно будет организовывать трансляцию родительских собраний для взрослых, которые не могут прийти на мероприятие очно, устраивать педсоветы и внеклассное общение школьников и учителей. По словам Сергея Кравцова, одним из компонентов ЦОС станет отдельный сегмент «ВКонтакте», который позволит школьникам общаться на образовательные темы друг с другом.
По мнению авторов проекта, ЦОС позволит значительно улучшить качество российского образования за счет того, что учителя получат возможность сделать уроки более наглядными и интересными посредством цифровых сервисов, а учебные заведения будут оснащены всей необходимой техникой. Проект должен послужить своеобразным стимулом для непрерывного обновления образования и помочь учителям и школьникам лучше ориентироваться в цифровом пространстве. В течение 2021 года ЦОС будет интегрирована в портал «Госуслуги».
На сайте государственных услуг появится специальная вкладка «Мое образование», через которую родители и ученики смогут использовать все возможности системы. А учителям система поможет сократить время на подбор учебного материала и проверку домашних заданий.
ООО «Цифровое образование» совместное предприятие VK и «Ростелекома» — разработчик Сферума — образовано летом 2019 года для создания высокотехнологичных сервисов в сфере образования. Компания входит в реестр отечественного программного обеспечения и реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, а также является резидентом Сколково.
Компания является обладателем награды Международного конкурса технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2021, лауреатом «Премии Рунета» 2021 года в номинации «Образование и кадры» и победителем премии ComNews 2021 года в номинации «Лучшее цифровое решение в образовании».
В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.
Шаг 2.
Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1.