Новости электронное образование кфу

Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ".

КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант

Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября. Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. Казанский (Приволжский) федеральный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Также студенты могут использовать электронную почту КФУ для коммуникации с преподавателями и администрацией университета.

КФУ перешло на удаленное обучение

Казанский Федеральный Университет (КФУ) официально объявил о продлении зимних каникул для своих студентов до 15 января 2024 года. Помощь с дистанционным обучением в ЭОР КФУ. Решение тестов, сдача контрольных и экзаменов, сессия под ключ в личном кабинете студента Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе.

Задать вопрос

  • Электронный научный архив УрФУ: Система электронного обучения КФУ и поддержка мобильных технологий
  • Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения
  • Последние сообщения
  • кфу электронное обучение | Дзен
  • Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября
  • Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре - МК Крым

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Для разных категорий учеников есть некоторые особенности: Абитуриенты могут самостоятельно зарегистрироваться в системе. Необходимо перейти по ссылке: abiturient. Затем нужно выбрать вкладку для создания личного кабинета. Абитуриент должен заполнить анкету и указать такие данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, телефон, электронный адрес и гражданство.

Далее нужно придумать пароль для авторизации и нажать «Зарегистрироваться». На электронную почту придет письмо со ссылкой на подтверждение процедуры. По ней нужно перейти и активировать аккаунт.

Студенты получают в университет персональные данные для входа в личный кабинет. Нет необходимости регистрироваться самостоятельно. Для получения данных нужно обратиться к специалисту, который за это несет ответственность.

Сотрудники не должны регистрировать ЛК самостоятельно. Он оформляется автоматически.

Научный руководитель: канд. Научные руководители: канд. Юсупов, научный сотрудник А. Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн.

Среди наших клиентов — крупнейшие российские вузы. Мы внимательно изучаем их опыт и учитываем их обратную связь при развитии и доработке нашей платформы. С внедрением платформы Webinar КФУ стало доступно множество функций, созданных для повышения эффективности и качества образовательных процессов в онлайне », — сказала Татьяна Федотова , директор по работе с организациями образования Webinar Group. Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 г. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.

При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании. Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета. Изобретательство сегодня - это высокоспециализированная профессиональная деятельность, в которой участвуют прикладные исследователи, разработчики инженерных решений, технологи индустриальных процессов, системные инженеры, промышленные дизайнеры. Пожалуй, только университету под силу иметь под одной крышей столько разнообразных специалистов, способных в кратчайшие сроки собрать прототип инновационной разработки. Сотрудники университета и внешние партнеры получают возможность получить квалифицированную услугу по аутстаффингу и доступу к высокотехнологичному оборудованию, что существенно снижает инновационный цикл создания нового продукта. Для стимулирования интереса наших сотрудников к разработке и продвижению на рынок результатов их интеллектуальной деятельности были сделаны два больших нововведения. С этого года авторы востребованной на рынке интеллектуальной собственности смогут получать вознаграждение большего размера по сравнению с авторским вознаграждением, закрепленным в федеральном законодательстве в случае коммерциализации их разработок. Кроме того, университет предоставляет возможность получить вознаграждение за продвижение разработок на рынок. Такой подход позволяет привлечь внешних агентов, которые могут быть более эффективны в работе, прежде всего с международным рынком. Такая схема сейчас апробируется в реализации наших инновационных лекарственных препаратов. Важнейшим элементом при реализации модели предпринимательского университета является создание собственного технопарка, мы приступили к его формированию. Это позволит завершить формирование стартап-полиса, сделать вуз более открытым для бизнеса и создаст удобную и транспарентную точку входа, что также будет способствовать повышению конкурентоспособности университета и его узнаваемости.

Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить

КФУ институт информационных технологий. КФУ институт математики. КФУ логотипы институтов. КФУ личный кабинет абитуриента. Kpfu личный кабинет. Буду студентом КФУ личный кабинет. Казанский федеральный университет в 1804.

Казанский университет экскурсия. Казанский Приволжский федеральный университет логотип. КФУ юридический Факультет здание. КФУ Казань институт филологии. КФУ филологический Факультет здание. Юрфак КФУ эмблема.

Высшая школа бизнеса КФУ. Высшая школа бизнеса логотип. Высшая школа КФУ Казань. Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ Казань. Институт КФУ Казань. КФУ Казань институт управления.

Казанский Приволжский федеральный университет. Казанский федеральный университет Казань. КФУ Казань Приволжский. Педагогический университет Казань КФУ. Казанский Поволжский федеральный университет. КФУ бывш.

КГУ им. Институт в Казани Ленина. Казанский федеральный университет лого. Елабужский институт КФУ эмблема. Казанский федеральный университет герб. Казанский университет Казань.

Императорский Казанский университет сейчас. КФУ главный корпус. Казанский Приволжский федеральный университет лого. Значок КФУ Казань. Казанский федеральный университет химический институт лого. Здание КФУ Казань.

Кузнецова, В. Тенищева, Е. В статье обосновано модульное построение курса обучения иностранному общению, при котором компьютерные технологии выступают средством моделирования профессиональной деятельности. Рассматриваются принципы и модели смешанного обучения и, в особенности, технологии ротационной модели. На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире.

Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании».

По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный.

По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения. В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И.

На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования. Валитов Р. В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран.

Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета

Департамент по информационной политике Казанского федерального университета продолжает проект «Здравствуйте, я ваш директор», в ходе которого директора институтов, КФУ. Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение. Казанский федеральный университет (КФУ), один из ведущих вузов России, предлагает студентам актуальное расписание занятий на 2023/2024 учебный год. «Актуальность интенсива обуславливается активным внедрением элементов электронного обучения в образовательный процесс КФУ и развитием онлайн-образования в целом, – рассказала она. Ректор КФУ Андрей Фалалеев заявил, что решение о продлении дистанционного обучения студентов университета еще не принималось, передают «РИА Новости (Крым)».

Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года

Создание еженедельного, ежемесячного и семестровых отчетов по пропускам и "2" для деканатов. Возможность продолжения ведения журнала в следующем семестре, даже если группа была расформирована, предыдущие оценки "подтянутся" из архивного журнала.

Затем письма передадут бойцам. Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования.

Теплом своих сердец поделились с участниками СВО около 100 ребят.

КФУ запустил мобильное приложение для студентов. Там можно смотреть расписание и узнавать домашнее задание опубликовано — 15. Пока приложение доступно только для пользователей Android.

По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме. После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.

Отдел электронных технологий в образовании

  • Ректор КФУ: Цифровизацию образования необходимо переосмылить - Российская газета
  • Язмага реакция белдерегез
  • Электронное образование кфу - фото сборник
  • Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года | Вести Татарстан
  • Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре - МК Крым

Язмага реакция белдерегез

  • Институт физики КФУ | Официальная группа
  • КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант
  • Видео пользователя |
  • Регистрация в ЛК КФУ
  • Визитная карточка
  • Публикация #207 — Цифровое образование КФУ (@EduKFU)

Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября.
Электронное образование Республики Татарстан рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых.
Эор кфу - 87 фото Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани.
Https edu kpfu ru кфу логотип Дистанционное образование КФУ доступно практически во всех учебных заведениях.

Https edu kpfu ru

Министерство образования и науки Республики Татарстан Теоретическое обучение студентов в Крымском федеральном университете (КФУ) им. Вернадского в этом году стартует 13 сентября.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса Казанский федеральный университет сертификат.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Каждое изменение, которое делает Крымский федеральный университет, направлено в первую очередь на повышение качества образования», – цитирует «МК в Крыму» ректора КФУ Андрея Фалалеева. Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани. Студенты Казанского федерального университета останутся на дистанционном обучении до конца учебного года. Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани.

Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения

Сложив листочки треугольником по примеру писем полевой почты, опустили их в специальный почтовый ящик. Затем письма передадут бойцам. Молодые патриоты верят, что их письма помогут воинам в нелегкой службе, поднимут настроение и приблизят долгожданную Победу. От имени КФУ в акции приняли участие студенты Института международных отношений, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института психологии и образования.

Каждый сотрудник может воспользоваться конструктором для создания образовательного контента любой сложности.

Основные преимущества iSpring Suite - это удобство и простота использования, понятное управление, современный дизайн готового материала, возможность создания интерактивного материала. На сайте Института передовых образовательных технологий КФУ вышел новый выпуск дайджеста. Он посвящен адаптивному обучению. Вы узнаете о типах, инструментах и технологиях адаптивного обучения, а также познакомитесь с интересными кейсами.

После успешного заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться». Теперь можете авторизоваться в кабинете обычным способом, указав логин с паролем. Чтобы пользоваться расширенными возможностями личного кабинета, студенту предлагается заполнить страницу «Обо мне». Здесь указывается страна проживания, дополнительный телефонный номер и название факультета. Возможности личного кабинета КФУ После посещения главной страницы Казанского федерального университета студент ознакомится с полезной информацией для абитуриентов.

Главный раздел личного кабинета — «Тестирование по предметам». Он разработан специально для пользователей, выбравших дистанционное обучение, и обладает несколькими функциями: Выполнение самостоятельных занятий с получением диплома; Прохождение курсов повышения квалификации на основе своего образования; Прохождение дополнительных курсов для повышения уровня знаний. Связь с преподавателями осуществляется через личный кабинет. Каждый студент способен пройти тестирование, отправить результаты контрольных или курсовых работ, задать любые вопросы своему куратору. Дополнительная возможность — отображение учебного плана и оценок.

Дистанционное обучение отличается многочисленными преимуществами на фоне очного посещения университета. Самое главное достоинство — экономия времени, Теперь повышать квалификацию можно в любом удобном месте — дома или на отдыхе. Студенты способны самостоятельно выбирать подходящее время для проведения занятий. Благодаря огромному выбору образовательных программ, дистанционное обучение поможет совершенствовать свои профессиональные достижения. Курсы доступны для представителей разных специальностей — педагогов, геологов, государственных служащих.

Полный список курсов представлен на сайте КФУ. Это одно из старейших высших учебных заведений РФ, основанное в 1804 году. На сегодняшний день университет состоит из ряда институтов и факультетов — юридического, экологии и природопользования, нефтегазовых технологий и геологии, филологии, психологии, бизнеса и международных отношений. В условиях мировой пандемии студентам предоставляется дистанционное образование КФУ, которое они могут получить, не выходя из дома. С помощью онлайн портала edu.

Эти функции становятся доступными после регистрации персонального кабинета edu. Читайте также: Содержание Регистрация аккаунта Регистрация персонального кабинета КФУ доступна как для абитуриентов, так и для студентов. Заполните открывшуюся форму — укажите в ней фамилию, имя и отчество. Введите дату рождения. Выберите тип регистрируемой учетной записи — для учащегося или учителя.

Укажите свое гражданство — гражданин Российской Федерации или иностранного государства.

Необходимо обратиться в профком ВУЗа. Продуктовые наборы собраны за счет финансирования спонсоров. Кроме того, студентам вернут сумму оплаты за коммунальные услуги в общежитиях за апрель или зачтут ее в стоимость обучения тем, кто обучается на платной основе.

Победителем всероссийской олимпиады по технологии стал ученик IT-лицея КФУ Казани

Telegram is so simple you already know how to use it. Private Telegram messages are heavily encrypted and can self-destruct. Synced Telegram lets you access your chats from multiple devices.

В связи с этим исследователи начали работу над проектом «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей», сообщает пресс-служба КФУ. Специалисты собираются проанализировать данные об образовательном процессе в Татарстане за 2009—2021 годы. Им предстоит изучить свыше миллиарда цифровых следов, содержащихся в базе системы «Электронное образование РТ».

Их оставили более 500 тыс.

На персональном компьютере должно быть присутствовать специальное программное обеспечение, предназначенное для подтверждения личности пользователя. Настроить такую программу достаточно сложно, поэтому рекомендуется обращаться к специалистам. Студенты получают идентификаторы для входа в деканате университета. Для этого потребуется личного написать заявление на подключение ИАС «Электронный университет». Вскоре заявитель получит логин с паролем от сотрудников образовательного учреждения. После первой успешной авторизации пользователь должен открыть параметры личного кабинета, чтобы прикрепить действующий адрес электронной почты. Она необходима для восстановления доступа.

Например, если студент случайно потеряет или забудет старый пароль, можно будет получить новый ключ доступа несколькими нажатиями, без необходимости посещения деканата университета. Для преподавателей такой раздел называется «Настройка учетной записи». Учащиеся должны открывать вкладку «Настройка системы». Читайте также: Как войти в личный кабинет аптеки Планета Здоровья и сделать интернет-заказ лекарств Регистрация личного кабинета для абитуриентов Создание кабинета — достаточно простая процедура. Регистрацию должны проходить абитуриенты университета и пользователи, желающие получать дистанционное образование. Посетитель автоматически будет перенаправлен на страницу регистрации. Здесь требуется заполнить небольшую анкету личной информацией: Мобильный телефон; Дата рождения; Действующая электронная почта. Также придумайте надежный пароль.

Секретная комбинация должна состоять из символов различного регистра. Повторите пароль и прочитайте условия обслуживания. Если некоторые этапы регистрации вызывают затруднения — прочитайте подробное руководство, подготовленное разработчиками системы. Она открывается автоматически нажатием соответствующей ссылке. После успешного заполнения анкеты нажмите «Зарегистрироваться». Теперь можете авторизоваться в кабинете обычным способом, указав логин с паролем. Чтобы пользоваться расширенными возможностями личного кабинета, студенту предлагается заполнить страницу «Обо мне». Здесь указывается страна проживания, дополнительный телефонный номер и название факультета.

Возможности личного кабинета КФУ После посещения главной страницы Казанского федерального университета студент ознакомится с полезной информацией для абитуриентов. Главный раздел личного кабинета — «Тестирование по предметам». Он разработан специально для пользователей, выбравших дистанционное обучение, и обладает несколькими функциями: Выполнение самостоятельных занятий с получением диплома; Прохождение курсов повышения квалификации на основе своего образования; Прохождение дополнительных курсов для повышения уровня знаний.

По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме. После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий