Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью.
Платить налоги и вести бухгалтерию
- Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
- Московская биржа и Тинькофф подписали соглашение о сотрудничестве
- Материал Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов, портал ПЛАС
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Тинькофф Путешествия: как провести отпуск с выгодой
- Новости рынка
Группа "Тинькофф" будет развиваться как экосистема
Сама презентация состоялась 7 апреля 2021 г и это прогноз компании по развитию на 2021, 2022 и 2022 гг. Сперва я подумал, что уже «поздно» разбирать стратегию, однако в связи с наличие геополитического дисконта можно повторно неплохо зайти в компанию, да и в целом сравнить последние операционные результаты со стратегией. Итак, мы все инвесторы, нас мало интересует, что с компанией творится сейчас, нам всем интересно знать — а что будет завтра? Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков.
Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка. Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3.
Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором. А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает.
А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн.
Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день. Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему.
Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям в Тинькофф: «В России мало компаний, которые способны строить большие языковые модели такого уровня, и Тинькофф среди них.
Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен. Он подчеркнул, что в России очень мало партнерств, все большие компании хотят развивать экосистемы самостоятельно. Они все сами по себе крутые, большие, к ним на козе не подъедешь и с ними не договориться.
«Яндекс» с возу
- Комментарии
- В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
- Платить налоги и вести бухгалтерию
- Картина дня
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. Интерфакс: Группа "Тинькофф" будет развиваться как финансовая экосистема и сфокусируется на сервисах, близких к банковским картам и "кошелькам", сообщил в видео-интервью. Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо».
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела
Они создаются без необходимости знания программирования, что делает процесс доступным для всех сотрудников. Сервис разработан для решения разнообразных задач, от обработки документов до поддержки технических запросов.
Первым стал Yandex Pay от Яндекса, позволяющий платить в интернете без ввода реквизитов банковской карты. Россияне привыкли платить без карт: на оплату через ApplePay и Google Pay в конце 2021 года приходилось до трети всех платежей. В марте после ухода этих сервисов из России был кратный всплеск поисковых запросов, связанных с российскими Pay-технологиям: пользователи искали альтернативу. Теперь на сайтах и в приложениях, принимающих платежи через «Тинькофф Кассу», можно будет оплачивать покупки не только через Tinkoff Pay, но и Yandex Pay.
Основными элементами новой платформы стали: покупки, личный гид, услуги, сообщество, досуг и контент.
Таким образом, «Тинькофф Город» совместил в себе функции маркетплейса, туроператора, страхового агента, гида, социальной сети, СМИ, афиши и мессенджера. Алгоритмы, созданные на основе аналитики больших данных, смогут анализировать транзакции, интересы, потребительское поведение человека и делать ему релевантные предложения», — говорится в пресс-релизе «Тинькофф».
На рынке появляются новые платежные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям, объясняет руководитель сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» Сергей Хромов. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее! По его словам, «Тинькофф» готов обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка.
Тинькофф банк открывает экосистему для платёжных сервисов
Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше. «Тинькофф Банк» — российский коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. ВТБ выбрал путь построения "открытой" экосистемы по принципу равноправного партнерства с другими компаниями".
В России разработали сервис для создания ИИ-помощников для офиса
«Тинькофф» запускает экосистему для сторонних Pay-сервисов, в нее уже добавили Yandex Pay, сообщили в компаниях. В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах. «Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он. Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк».
«Яндекс», «Тинькофф», X5: подводные камни в бумагах вернувшихся компаний
В документе указывалось, что банк незаконно компенсировал свои риски из комиссионных средств агрегатора. Кроме того, банк нарушал законодательство, проводя все операции через свой транзитный счет, а не расчетный банковский счет агрегатора, указывалось в жалобе. В Сети «Тинькофф» также обвиняли в применении схемы сдирания денег с предпринимателей. Якобы «Тинькофф» дает выгодные условия обслуживания малого и среднего бизнеса, а потом внезапно требует предоставить кучу документов и пояснений, мол, операции показались подозрительными. Если у бизнесмена не получается — его счет блокируется. Деятельность предпринимателя парализована, а уйти в другой банк он уже не может: как правило, одновременно с блокировкой «Тинькофф банк» вносит его в черный список Центробанка, что автоматически приводит к отказу в обслуживании в любом другом банке России. В Сети пишут, что некоторые так потеряли сотни тысяч и даже миллионы рублей. Еще по теме Как вернуть украденные с карты деньги? Ответ эксперта В 2018 году в интернет утекла инструкция по приему на работу в «Тинькофф».
В ней было указано, что в банк Тинькова нельзя брать «лиц кавказской национальности», людей с «неславянскими ФИО», «представителей негроидной расы», «ярко выраженных представителей сексуальных меньшинств». Армян и дагестанцев, судя по документу, брать было можно, если у них хорошее резюме работа в крупной компании или на высокой должности». Было ожидаемо, что в «Тинькофф банке» заявили: эта инструкция не имеет никакого отношения к кадровой политике банка, но причастность к тексту отрицать не стали. Оказалось, текст написал действующий сотрудник банка. По информации tjournal. Это аналог старой компьютерной игры «Сапер», только роль «бомб» в ней играли представители сексуальных меньшинств и мигранты, а победитель получал бесплатные авиамили. Публика отреагировала очень резко, потребовав удалить игру. Банку пришлось не только отказаться от проекта, но и публично извиниться.
Эксперт о «Тинькофф банке» Как минимум 3-4 банка пытаются скопировать систему «Тинькофф» — создать свой онлайн-банк. У новых стартапов нет таких же инструментов зарабатывания денег, что и у «Тинькофф», из-за чего ЦБ не дает им лицензию. Еще по теме «Доверие вызывает добросовестный клиент». Финансист — о формировании кредитной истории Модель «Тинькофф банка» воспринята банковским сообществом положительно, есть бизнес-планы, которые лежат в департаменте лицензирования ЦБ, но обстановка не та — коронавирус. Профессор Юденков согласился с тем, что основная доля капитала «Тинькофф банка» — это вклады до востребования. То есть длинных денег, долгосрочных вкладов в капитале почти нет, и от разорения организацию может отделять один день, если вкладчики и клиенты решат массово вывести деньги из банка. Так и живет. Когда все это поймут, никакой финансовой грамотности нашей стране не надо будет.
Лавочка живет за счет того, что привлек и раздал. Если раздал не тому — трындец», — отметил финансист. Тиньков сыграл великолепно на ситуации, на инструментах, на тенденциях, считает Юденков. Это касается и продажи пива и пельменей, притом что и то и другое было не очень вкусным, признался эксперт.
Строим их с нуля. Мы создаём базовые модели, а потом сверху надстраиваем те, что решают конкретные задачи», — рассказал топ-менеджер «Тинькофф». Он отметил, что у компании «сильная команда, достаточно данных и вычислительных мощностей».
Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, театральные билеты, столики в ресторанах и многое другое.
Все сервисы «Тинькофф» доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.
Тревел-ассистент — консультант по путешествиям, готовый на секунду спланировать отпуск. Инвестассистент — ваш персональный аналитик по инвестициям. Джуниор-ассистент — интерактивный собеседник для детей и помощник по обучению. Секретарь — виртуальный страж вашего времени, фильтрующий звонки и ответы. Компания «Тинькофф» провела обширное тестирование, чтобы подтвердить эффективность всех ассистентов, и уверена в их способности превзойти любые ожидания.
Группа "Тинькофф" намерена развивать открытую экосистему
Тинькофф Инвестиции продолжают развивать свои информационно-образовательные сервисы внутри мобильного приложения и на сайте. Мы делаем очень многое для того, чтобы клиенты чувствовали себя максимально уверенно в мире инвестиций, и партнерство с Мосбиржей — важный шаг для нас, который позволит существенно усилить это направление". Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента. Экосистема Тинькофф предоставляет полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и многое другое. Группа "Московская Биржа" управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами.
Запустить рекламу. Чтобы клиенты узнали о вашем сайте, надо запустить рекламу, которая будет на него вести. Это может быть таргетированная реклама в социальных сетях или контекстная реклама в поисковых системах. Клиент увидит вашу рекламу, даже когда будет просматривать карточки компаний-конкурентов. Развивать маркетинг. Кроме сайта и рекламы, увеличивать продажи могут помочь email-рассылки или CRM-система, где можно вести учет клиентов. Клиенты Тинькофф Бизнеса получают бонусы от компаний из этой сферы: Что такое CRM-система Месяц бесплатного пользования сервисом рассылок UniSender — он поможет создать базу клиентов и отправлять им email-рассылки. Адреса клиентов можно будет поделить на группы по интересам и отправлять только те письма, которые интересны конкретной группе. Сервис помогает анализировать эффективность рассылки, следить за открываемостью, переходами на сайт и тестировать гипотезы. Оформлять рассылки удобно с помощью готовых шаблонов. Три месяца в подарок от amoCRM для автоматизации бизнеса — эта система показывает историю взаимодействия с каждым клиентом. Можно посмотреть реакции на рекламу, видеть историю звонков и сообщений, даже если они из разных мессенджеров. В системе можно ставить задачи сотрудникам, кому перезвонить и какую информацию ждет клиент.
Компания успешно переехала с Кипра в Абу-Даби и теперь может приступить к поиску решения для выплаты дивидендов своим акционерам. В настоящее время никаких опций для инвесторов не представлено, но нам по-прежнему нравятся акции этой компании. Спрос на грузовые перевозки остается высоким, а ставки на перевозку растут. Компания генерирует большой денежный поток и накапливает деньги на своем балансе. Яндекс YNDX «Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Калининградской области. Владеет одноимённой системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. Ключевые факторы инвестиционной привлекательности «Яндекса» — прочные позиции в сегментах «Поиск» и «Такси», уникальные преимущества экосистемы и успешный опыт развития новых направлений. Крупнейший сегмент «Поиск» получил преимущества от ухода иностранных конкурентов и восстановления рекламных бюджетов. В то же время «Яндекс» продолжает укреплять позиции в других своих сегментах, включая доставку еды, облачные технологии, развлекательные и другие сервисы. Многие из них уже вышли или близки к выходу в прибыль.
Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта. Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций. Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера. На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера. Те, кому не вернули никакой компенсации, готовят коллективный иск в суд. С неизвестной для пользователей целью, брокер стирал информацию о торговых операциях 28-го числа. Позднее после множества жалоб в техподдержку, он вернул все как было. Вот так незатейливо 28-го августа Тинькофф Инвестиции в результате, следует полагать, халатности допустили массовый сбой, в результате которого люди понесли финансовые потери и совершена крупная спекуляция на бирже , а, затем, начали умышленно выполнять операции от их имени, продавая и покупая за них бумаги.
«Тинькофф» запустил экосистему нейросетей, которая заменит вам Google и YouTube
- ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
- Вход в Личный кабинет
- Горячая линия
- Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
- Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком
- «Тинькофф» объявил о запуске открытой экосистемы для Pay-сервисов
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
Тинькофф также уступает лидерам по масштабу экосистемы, хотя постепенно расширяет ее (например, в вертикали образования). «Тинькофф» запускает экосистему для сторонних Pay-сервисов, в нее уже добавили Yandex Pay, сообщили в компаниях. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась. В 2020 году суперапп Тинькофф был признан лучшим мобильным банком для экосистемы в России.
«Тинькофф» заменит помощника «Олега» на шесть ИИ-ассистентов
«Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями. К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее. Тинькофф банк открывает свою экосистему для подключения платёжных сервисов от других игроков рынка, и первым стал Yandex Pay, который уже работает на сайтах.