Новости для проектора полотно

То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. значит хотите купить полотно для проектора. Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше. Материал экрана исключает эффект сливания картинки с полотном при неполном охвате экрана проектором. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений.

Баннер для экрана проектора

Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. Проекционные экраны от производителя в наличии 122 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000.

5 лучших экранов для проектора

Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Антибликовое полотно для проекторов Wanbo Anti-light Curtain 100".

Лучшие экраны для проекторов 2024

Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. А вот какой экран выбрать – уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования.

Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.

Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. Однако для проектора более низкого класса вы, скорее всего, захотите выбрать серый цвет, чтобы сэкономить на дополнительной работе. Надо смотреть спец. тесты для понравившегося проектора, как у него с этим. Если проецировать на большое полотно экрана без рамки, то будет видно, где начинается изображение проектора — черный цвет будет немного ярче, чем пустой экран, и вы будете обращать внимание на то, что у проектора черный цвет не идеален. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. CTC Capital предлагает высококачественные полотна для проекционных экранов, включая Cinefold, Clarion, Focal Point, StageScreen.

Выбор экрана для проектора: рейтинг лучших проекционных экранов на 2023 год

Валик малярный для нанесения краски. Лучше брать специальные по дереву. Наждачная бумага. Чем плотнее материал, тем больше зернистость наждачки. Это конечно не обязательный инструмент, но с ним работы проходят намного легче и быстрее. Лист ДВП. Рама для материала экрана. Это интересно! Такие экраны для кинопроектора обладают неоспоримым плюсом по сравнению с покупными — вы можете подогнать размер самодельной проекционной поверхности под конкретное помещение, а не тратить кучу средств и времени в поисках подходящего оборудования. Изготовление экрана с помощью полотняного материала В данном случае работы проводятся в два этапа: Первый этап — изготовление рамы Нужна жесткая рама, на которую потребуется и натянуть полотно.

Ее можно изготовить из деревянных брусьев или металлического профиля, например, дюралевого. Верхнюю часть рамы, несущую основную нагрузку, можно взять из уже готовой конструкции. Например, из трубок для крепления гардин обычно они идут в комплекте с креплениями к потолку. Тут все зависит от вашего замысла: где именно, и каким образом экран должен будет вписаться в интерьер. Рассмотрим вариант изготовления рамы из дерева. Рама должна состоять минимум из 5 частей: четыре образуют периметр собственно раму , а пятая может быть и шестая должна быть вставлена между длинными сторонами, добавляя жесткости конструкции, иначе возможен перекос рамы или появление скрученного состояния «винт». Возможно использование полос плотной ткани для взаимного натяжения противолежащих сторон, но делать это нужно только после формирования точного прямоугольника. После распиловки брусков все торцы и ребра нужно зачистить наждачкой. Убедиться в правильной форме рамы можно с помощью измерения диагоналей: если расстояние между противолежащими углами одинаковое, то и бруски сходятся точно под прямым углом: Второй этап — натягивание полотна Когда рама готова, можно натягивать полотно винил, плащевку.

Работу лучше проводить на мягкой поверхности, чтобы не повредить ткань. Прокладываем войлок или полиэтилен, если нужно. Далее степлером прибиваем материал к дереву в таком порядке: Начинаем с любого угла. Выбираем угол по короткой стороне, немного натягиваем материал и крепим. Начинаем от уже прибитой короткой стороны, стреляя степлером попеременно на противоположных участках длинных сторон. Каждый раз перед прикреплением полотно слегка натягиваем, чтобы не оставлять складок. Так двигаемся до края рамы. Закрепляем ткань по второй короткой стороне и в последнем углу. Заканчиваем работу, срезав ножом лишний материал.

При желании можно дополнительно покрасить поверхность специальной краской. Крепим к раме ушки для подвешивания.

А в полной темноте вам покажется, что даже самые дорогие проекторы засвечивают черный, хотя контрастность при этом может быть запредельной. Рамка не позволит вам обнаружить границу изображения, поскольку сама будет является ею. Все, что внутри рамки, воспринимается «как есть» и не сравнивается с окружающими объектами. Некоторые экраны позволяют регулировать область проекции, закрывая неиспользуемые участки черной материей. Это полезно, к примеру, тем энтузиастам домашнего кино, которые смотрят фильмы форматов 2,35:1 и 16:9 на экране формата 2,35:1. При просмотре 16:9 на таком широком экране скрывание masking черных полос по бокам будет весьма кстати.

Историк Клим Жуков рассказывает об истории пехоты Есть множество ситуаций, когда приходится проецировать на экран без окаемки, дибо когда изображение не вписывается точно в форму экрана. Пожалуй, это не будет иметь особого значения в школьном классе или на выездной презентации. Размер экрана — зависимость от яркости Размер экрана ограничивается не только размерами помещения. Наиболее существенным ограничителем размера экрана является яркость проектора в том режиме цветопередачи, в котором вы его будете использовать, а не максимальная заявленная. К примеру, заявлено 3000 люмен, но может оказаться, что цвета на максимальной яркости — не очень. Вы переключаетесь в более точный режим, а там — 2500 люмен. Самые серьезные ограничения яркость проектора накладывает в освещенных помещениях. Да, существуют какие-то стандартные, проверенные варианты — к примеру, типичный офисный проектор — около 3000 люмен, а типичный экран — от 80 до 100 дюймов.

Это довольно стандартный вариант для школьного класса или переговорной комнаты. А вот если вы вдруг захотите рассчитать требуемую яркость проектора в освещенном помещении, то вам не обойтись без люксметра. Дело в том, что вы как заказчик должны определить, какой уровень контрастности вы хотите получить в освещенном помещении — от этого будут зависеть и размер экрана, и яркость проектора. Люксметр измеряет освещеность поверхности проектором или лампами освещения. К примеру, освещенность поверхности экрана без проектора 50 люкс. Это довольно ярко. Теперь включаем проектор и выводим белый экран на это же место — освещенность теперь 500 люкс. Теперь отодвинем проектор назад — белый цвет стал 250 люкс.

Значит, контрастность изображения — 5:1. Это минимальная граница того, что я считал бы нормой, если речь идет о презентациях. Преимущество проектора — это масштабируемость и гибкость, но злоупотребить этим в условиях сильного освещения не стоит. Отмечу, что такой метод измерения контрастности предполагает, что у вас белый матовый экран или белая стена, поскольку люксметр повернут к проектору и не учитывает отражающие свойства поверхности экрана. Об этом мы еще поговорим. Куда менее радикально яркость проектора ограничивает размер экрана в темном помещении. Здесь стараются не «переборщить» с яркостью, чтобы сохранить глубину черного цвета.

Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см. Конечно, это самые общие рекомендации. Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности. Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран? Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора. Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется. Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе. Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой. Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора. Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат. Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги. Экран удерживается в верхнем положении с помощью гильотинного или другого механизма, при этом темная нижняя часть обеспечивает необходимую высоту над полом видимой передающей изображение части экрана. По сути, это увеличенная версия настольного экрана. Эти экраны обычно имеют ручное управление, хотя есть и несколько моторизованных моделей. Экран для проектора, напольный Что такое настольный экран? Это мини-версия напольного экрана, которая может восприниматься как портативный эрзац монитора или телевизора. Самые маленькие модели предназначены для совместного использования с пико-проекторами и легко помещаются в сумку для ноутбука. Самая популярная опция в этой категории — экран с диагональю 25 дюймов в полностью развернутом виде. Но есть и экраны больших размеров, которые складываются гармошкой на время транспортировки. Что такое несворачиваемый экран на раме? Экран на раме крепится непосредственно к выделенной для него стене, как и большая плоская ЖК-панель. В кинотеатрах чаще всего используется этот вид экранов. Преимущество жесткого закрепления экрана на раме — меньший вес по сравнению с моторизованными втягивающимися экранами, что подразумевает возможность крепления экрана практически на любую стену. В целях сокращения расходов на транспортировку выпускаются также разборные модели. Если в стене за экраном есть проем, такой экран можно использовать для обратной проекции. Если экран перфорированный, динамики центрального, левого и правого каналов можно разместить непосредственно за экраном.

Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения. Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора. Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения.

Какой экран выбрать для проектора

Итак, займёмся вплотную экранами. Экран — вещь громоздкая, сравнивать экраны между собой — задача не из простых. Техническую базу для данного обзора нам предоставила компания «СТС-Капитал». В офисе компании построена двухобъёмная демонстрационная комната, где желающие могут ознакомиться с образцами экранов Draper, различных проекторов и акустики. Демонстрационная комната компании «СТС-Капитал» Демонстрационная комната компании «СТС-Капитал» Стойка с проекторами, сменные экраны, набор различной акустики — есть все возможности для выбора нужных компонентов домашнего кинотеатра Стойка с проекторами, сменные экраны, набор различной акустики — есть все возможности для выбора нужных компонентов домашнего кинотеатра Всякий экран состоит из светоотражающей поверхности и конструкции , которая её обрамляет и держит. Поэтому данная статья будет поделена на две части. В первой речь пойдёт о разных поверхностях, а во второй — о различных конструктивных исполнениях. Светоотражающие поверхности Основу светоотражающей поверхности экрана составляет, как и 100 лет назад, полотно. Тканое либо нетканое.

Виниловое, текстильное, армированное стекловолокном либо лавсаном или даже кевларом. Кевларовые экраны выпускаются для учебных классов силовых спецподразделений. На полотно наносится светоотражающий слой. И вот тут изобретатели постарались. Слой сей может обладать различными свойствами, главное из которых — коэффициент отражения. Так вот для некоторых поверхностей он больше 1, то есть мы должны говорить о коэффициенте усиления. А в некоторых экранах коэффициент отражения равен 0,8 или даже меньше. Да потому что экраны предназначены для работы в разных условиях освещённости.

Наши глаза воспринимают не абсолютные яркости, а относительные, то есть перепады между самым светлым и самым тёмным участками изображения. Однако, делая экран более светлым или более тёмным, мы можем сдвинуть этот диапазон. На примере продукции фирмы Draper, которая выпускает экраны с полотнами всех типов, мы рассмотрим целесообразность применения того или иного экрана в домашнем кинотеатре. Это матовая белая поверхность из винила. Наносится виниловое покрытие на ткань из стекловолокна. Стекловолокно удобно тем, что не вытягивается под собственным весом и не деформируется в результате нагрева лучами проектора либо что намного важнее солнца. Коэффициент отражения этой поверхности практически равен единице. Это значит, что при полном затемнении комнаты вы будете наблюдать картинку с проектора на экране без каких-либо искажений.

Экраны с такой поверхностью можно использовать везде. Только помните, что яркость и насыщенность изображения напрямую будет зависеть от качества затемнения в помещении и отсутствия засветки. Сие полотно можно оформить в любой конструктив. Хоть в постоянно натянутом экране, хоть в переносном, который сворачивается, — поверхность MW себя покажет с хорошей стороны. Подобные полотна выпускаются практически всеми производителями экранов. Draper гарантирует устойчивость поверхности к плесени, что немаловажно в загородном коттедже или даже в городской квартире при сыром климате. Кроме того, поверхность MW можно мыть, а также стирать с неё пыль. Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета Поверхность MW при полном затемнении даёт замечательные естественные цвета При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое При неполном затемнении изображение на MW достаточно блёклое Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при полном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении Поверхность MW при неполном затемнении M1300 Это матово-белая рассеивающая поверхность.

Однако она обладает и усиливающими яркость изображения свойствами! Коэффициент отражения вдоль оптической оси составляет 1,3. Эту поверхность можно мыть. Производитель рекомендует использовать её в помещениях, где освещение можно регулировать. M1300 отражает большее количество света, чем MW.

В этом случае установка должна вестись на уровне с отражателем.

Для рассматриваемого покрытия характерен узконаправленный поток расшифровки изображения по оси проекции. Благодаря этому удается увидеть цвета при незначительной утрате четкости. Стоимость продукции составляет 3200 рублей. От производителя Da-Lite Stewart. Он занимается выпуском двух полотен — Fire-Hawk и Gray-Hawk. Первый вариант полотна подходит для проектора DLP.

Его задача состоит в том, чтобы повысить яркость иллюстрации и степень насыщенности черного цвета. Угол обзора у него 24 градуса. Второй вариант полотна имеет серый цвет.

Данный тандем создаст идеально плоскую поверхность без изгибов и волнообразных дефектов и обеспечит равномерное распределение светового потока проектора на всей плоскости полотна проекционного экрана. Проекционные экраны с ручным управлением У этой разновидности проекционных экранов поднятие и опускание проекционной поверхности осуществляется с помощью специального подпружиненного механизма, качество которого определит точную фиксацию полотна на нужной высоте. Рулонным экранам свойственна простота в эксплуатации и невысокая цена. Данный тип проекционных экранов предполагает стационарную установку и предназначен, как для настенного, так и потолочного монтажа. Проекционные экраны с ручной системой управления являются экономичным решением и комплектуются полотнами из стекловолокна.

Как правило, размеры таких экранов не превышают 300 см по ширине. Натяжные экраны на раме В проекционных экранах с постоянным натяжением проекционная поверхность натягивается по всему периметру рамы. Система постоянного натяжения в сочетании с виниловым полотном гарантирует равномерное распределение всего светового потока на всей плоскости проекционной поверхности. Данная конструкция обеспечивает идеальную ровную плоскость проекционного полотна проекционного экрана. Мобильные экраны Данная разновидность проекционных экранов используется для мобильных и выездных мероприятий, в которых необходимо оперативно и легко собрать и упаковать проекционный экран в специализированный переносной кейс. Именно поэтому, данный тип экранов является популярным при организации выездных мероприятий. Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна. Формат проекционных экранов Среди многообразия большого количества форматов изображения, главное понять, что каким бы изображение не было, оно всегда будет иметь пропорции между вертикальной и горизонтальной границами.

Для того, чтобы изображение, которое проецирует проектор помещалось в границы видимой части Вашего проекционного экрана, формат изображения проектора должен соответствовать формату Вашего экрана. Основные форматы изображения: формат 3:4 Один из самых популярных форматов изображения конца 2000 годов, созданный для первых мониторов персональных компьютеров и телевизоров того времени. Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200.

При всех минусах, именно эти полотна являются наиболее простыми и лёгкими в установке. Настенный метод При данном способе установки лучше всего использовать крепежи, которые поставляются в комплекте с дисплеем — поставляемые детали наиболее точно подходят к той модели, которая была приобретена.

В их конктрукции учитываются вес холста, а также предполагаемый материал крепления например, бетон. При наличии электропривода необходимо найти место рядом с дисплеем для переключателя — желательно, не ниже 1,5 метров от пола для удобства использования и защиты от маленьких детей. Также, переключатель не должен находиться за полотном — на виду должен быть как холст, так и модуль управления. Если же нужно обойти препятствие к примеру, выступ стены , используют специальные настенные кронштейны с отступами. Потолочный метод Крепление к потолку практически не отличается, за исключением поверхности крепления.

Вместо настенных используются потолочные кронштейны — они поставляются как дополнительные детали и позволяют подвешивать дисплей на потолок или вовсе прятать туда собранный кейс с холстом, чтобы тот не занимал лишнее место. Диагональ и разрешение Существует множество форматов дисплеев, которые зависят от соотношения длины холста к его ширине.

Выбираем экран для проектора

Виниловое полотно — очень хороший вариант для получения качественного видеоизображения. Но сам материал склонен к растягиванию и разрывам при неосторожном обращении. Найти нужную ширину рулона бывает не так просто, а стоимость такого дисплея будет немаленькой. Синтетическая ткань для баннеров — пользуется большой популярностью, несмотря на цену. Обладает отменной прочностью и светоотражающими свойствами. Разнообразие продукции позволяет легко купить отрез нужных размеров. Пожалуй, лучший вариант по соотношению цена-качество — экран для проектора из материалов для натяжного потолка.

Для его изготовления подбирается или синтетическое тканевое полотно белого цвета, или ПВХ-пленка. В обоих случаях материал монтируется на рамку из специального профиля для натяжных потолков. При этом выбирается матовое, а не глянцевое полотно, чтобы не было бликов. Также вместо экрана проектора используют натяжной потолок, если его цвет и текстура позволяют получить картинку высокого качества. Для этого устанавливают проектор вертикально, а на пол раскладывают подушки под головы. Вариант на любителя.

Изготовление экрана из ПВХ-пленки В качестве примера, рассмотрим, как натянуть на стене поливинилхлоридный потолочный материал и использовать его в качестве дисплея. Пленка для этой цели выбирается матовая, белая. Её стоимость составляет около 400 рублей за квадратный метр. Зависит процент от величины будущего экрана. Чтобы не ошибиться с раскроем лучше проконсультироваться у специалистов. Читайте также: Как правильно выполнить раскрой натяжного потолка Технология монтажа ничем не отличается от установки натяжных потолков.

Правда, есть одна тонкость: если планируется экран на всю стену, по периметру, так или иначе, остается технологический зазор примерно 5 сантиметров. Это связано с тем, что для работы инструментом необходимо определенное пространство. Порядок действий следующий: Шаг 1. Чтобы произвести разметку будущего экрана достаточно включить настроенный проектор и запустить картинку предпочитаемого формата. По периметру светового поля, с небольшим запасом, наносятся прямые линии. Шаг 2.

Вдоль разметки монтируется каркас из профиля — шаг для саморезов — 8 см. В районе углов и стыков — не более 3 см от края направляющего профиля. Шаг 3. Полотно закрепляется в верхней части экрана и нагревается тепловой пушкой до 60-70 градусов. ПВХ-пленка натягивается на каркас до получения идеально ровной поверхности. Шаг 4.

По периметру профиля устанавливается декоративная полоса. При использовании проектора необходимо предусмотреть затенение окон, так как при дневном свете яркость картинки будет явно неудовлетворительная. Изготовление сворачивающегося экрана из тканевого натяжного потолка Можно изготовить небольшой переносной сворачивающийся дисплей буквально из подручных средств.

Размер и расстояние Очень важно определить зависимость между размером экрана и расстояние до проектора. Параметр носит название throw ratio. Он подбирается исходя из индивидуальных параметров. К примеру, при коэффициенте 0,5 при расстоянии 50 см. Это стандарт для короткофокусных проекторов. Для длиннофокусных стандарт составляет 2. Но для получения изображения шириной 2 метра расстояние до проектора должно составлять минимум 4 метра. Отличным решением станет покупка устройства с оптическим масштабированием. Это позволит адаптировать работу проектора под экран на определённом расстоянии. Особенности полотен Покупатель должен заранее решить, будет это экран строго для одной комнаты, либо передвижная конструкция. От этого зависит выбор между стационарными и мобильными полотнами. Для стационарных выбирается конкретное место. При этом полотна стационарного типа делятся на 2 категории: Натяжные. Это ровное полотно, которое монтируется к специальной раме с помощью люверсов или кнопок. Сложные в транспортировке на любые расстояния. Выглядят громоздко, зато обеспечивают высшее качество изображения. Выступают как центральная часть интерьера в составе домашнего кинотеатра. Они же сворачиваемые. В сложенном виде выглядят как рулон. При разворачивании крепятся к потолку или стене. Компактные, подходят для небольшого помещения. У рулонных экранов бывает ручной и электрический привод на основе моторчика. Проекция Ещё стоит обратить внимание на то, какая направленность проекции доступна для того или иного экрана. Всего возможно 3 варианта: Фронтальная. Считается самой популярной. В этом случае проектор располагается непосредственно перед полотном. То есть когда человек сидит перед экраном, проектор располагается у него за спиной. Актуально для просторных помещений. В этой ситуации проектор находится за экраном. Такие конструкции характеризуются высокими показателями яркости и контрастности.

Мобильные проекционные экраны являются экономичным решением и комплектуются проекционными покрытиями из стекловолокна. Формат проекционных экранов Среди многообразия большого количества форматов изображения, главное понять, что каким бы изображение не было, оно всегда будет иметь пропорции между вертикальной и горизонтальной границами. Для того, чтобы изображение, которое проецирует проектор помещалось в границы видимой части Вашего проекционного экрана, формат изображения проектора должен соответствовать формату Вашего экрана. Основные форматы изображения: формат 3:4 Один из самых популярных форматов изображения конца 2000 годов, созданный для первых мониторов персональных компьютеров и телевизоров того времени. Соответствующее разрешение для данного формата - 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1600х1200. На данный момент этот формат успешно вытесняется более новыми, широкоформатными стандартами 16:10 и 16:9. Наиболее распространённое разрешение для этого формата - 1280х800, 1440х900, 1536х960, 1920х1200. Наиболее распространёнными разрешениями для данного формата являются - 1280х7200, 1920х1080, 3840х2160, 4К. Данный формат в основном используется в домашних и промышленных кинотеатрах. Размеры проекционного экрана Высота помещения Одним из главным ограничивающим фактором в помещении является его высота, поэтому на данный параметр при выборе проекционного экрана стоить обратить особое внимание. Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах.

У такой, казалось бы, простой вещи, как экран, на самом деле есть довольно много важных параметров. Их мы и опишем, чтобы вы смогли совершить действительно осознанный выбор. Стационарные и переносные Переносные экраны представляют собой штатив или треногу, на которой разворачивается экран. Такой экран есть смысл покупать, если предполагается его использовать для единичных собраний в арендуемых помещениях, где невозможно установить полноценный стационарный экран. Для домашних кинотеатров, конференц-залов, больших аудиторий в вузах, других больших помещений целесообразны стационарные экраны. Они имеют важные различия по функционалу. Подвесные подпружиненные В свёрнутом виде экран представляет собой тубус, который крепится на потолке или стене. Полотно подается из тубуса ручным усилием — внизу кромки полотна находится специальная скоба. На нужной высоте полотно можно зафиксировать. Убирается обратно почти без усилий благодаря пружине — нужно лишь слегка поддёрнуть за нижний край. Такие экраны для проектора в основном недороги и компактны, но натяжение полотна у них небезупречное. Подвесные с электроприводом Усовершенствованная и автоматизированная версия предыдущего типа.

Параметры мультимедийного экрана для проектора

  • Полотно для экрана проектора
  • Рейтинг лучших экранов для проектора
  • Как выбрать экран для проектора, советы по выбору экрана для домашнего проектора
  • Как выбрать экран для проектора - ТОП-7 лучших экранов

Какое покрытие полотна выбрать: MW или HCG?

А настенно-потолочный тип крепления добавляет экрану простоты при установке. Фото: cactus Данная рулонная конструкция порадует отличной цветопередачей, четкостью и насыщенностью изображения. Экран позволит смотреть фильмы в отличном качестве, «перелистывать» семейный фотоархив или же проводить деловые встречи. Универсальный настенно-потолочный тип крепления не создаст проблем при установке экрана в любом помещении. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса. Приятно порадует владельца и возможность мытья полотна в случае загрязнения. Фото: cactus Эта рулонная модель с настенно-потолочным креплением имеет довольно стильный дизайн, благодаря чему впишется в любой интерьер, будь то квартира, офис или конференц-зал. Полотно с текстильной основой создаст идеально ровную поверхность для просмотра фильмов, фотографий или презентаций.

Большие размеры экрана 124 на 221 см с диагональю 100 дюймов обеспечат отличный обзор с любой точки. Важным преимуществом данного экрана является электропривод, позволяющий управлять конструкцией с помощью удобного пульта. Система без особых усилий свернет, либо развернет экран, когда это будет нужно. Фото: Digis Данная модель отлично подойдет для домашнего кинотеатра, проведения лекций или же демонстрации рабочих видеороликов и презентаций. В линейке несколько моделей с максимальной диагональю аж 203 дюйма. К тому же, есть возможность выбора соотношения сторон — 1:1, 4:3 и 16:9. Выбранный экран, в частности, обладает диагональю 112 дюймов и размерами полотна 200 на 200 см.

Однозначным преимуществом этой модели является наличие электропривода, который с помощью пульта позволит быстро и бесшумно свернуть или развернуть полотно.

В таком состоянии оно незаметно и не портит обстановку помещения. Подпружиненные рулонные полотна раскручиваются вручную, а скручиваются с использованием специальной пружинки. Тип покрытия Существует 3 типа покрытия экрана для проекции. Рассмотрим каждый из них подробнее. Диффузные рассеивающие Это самый часто используемый вариант. Существуют определенные разновидности. Белое матовое покрытие с идеально ровной поверхностью на текстильной основе.

Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования. Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах. Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета. Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении.

Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной.

Ткань для экрана проектора на отражение и на просвет.

На сегодняшний день производители предлагают достаточно много разновидностей тканей для построения проекционных экранов. Характеристики этих материалов позволяют получать качественное изображение в самых разнообразных условиях. Ткань для экрана проектора делиться на две большие группы, первая работает по принципу прямой проекции, проще говоря, на отражение, а второй вариант использует обратную проекцию, простыми словами его можно обозначить как экран на просвет.

Ткань для экрана проектора с прямой проекцией считается гораздо более распространенной, для получения изображения на ее поверхности проектор необходимо разместить за спинами зрителей. В зависимости от разновидности ткани проектор может располагаться под потолком, на столе или во фронтальной зоне. Такие особенности обусловлены расположения особых частиц на поверхности экрана, которые создают определенный угол отражения и соответствующий угол обзора.

Ткань для экрана проектора, работающая на просвет обратная проекция , предполагает расположение проектора за экраном. Особое покрытие позволяет пропускать свет через слой ткани и рассеивать его на лицевой поверхности, получая изображение. Такие системы, так же, как и вариации с прямой проекцией имеют свой угол обзора, проектор здесь может размещаться как под потолком, так и на столе, что никак не сказывается на качестве проецируемой картинки.

Где пригодится ткань для экрана проектора? Использовать специальную проекционную ткань можно где угодно, с ее помощью создают экраны как у себя дома, так в крупных общественных заведениях.

Экран проектора вид сбоку 64. Экран для проектора 2500х2000 65. Luma Projection Screen экран для проектора ym848221 66. Прозрачный экран для проектора 67. Рама для экран проэктора 68.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий