Посмотрел фильм «Девятые врата» (1999). Девятые врата3 Девятые врата4 Девятые врата7 Изменил Полански и главного злодея, которого прекрасно сыграл Фрэнк Ланджелла. один из самых известных и неоднозначных мистических триллеров Романа Полански с Джонни Деппом в главной роли. Положительные и отрицательные отзывы о Девятые врата / The Ninth Gate (1999.
Рецензия на фильм «Девятые врата» (1999)
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Все отзывы о фильме «Девятые врата» (Франция, США, Испания, 1999) – Афиша-Кино. Заключение: Символика числа девять в фильме «Девятые врата» имеет глубокий смысл, отражая желание перейти границы реальности и достичь вечной жизни и мудрости. Интерпретация концовки фильма «Девятые врата» Фильм «Девятые врата», режиссера Романа Полански, привлекает внимание своим загадочным сюжетом и сложным интригой. отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков. Фильм Девятые врата (1999) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Кадр из фильма «Девятые врата» Музыкальное сопровождение Непередаваемое очарование фильму «Девятые врата» придает феноменальная музыка.
Девятые врата
Какой скрытый смысл несёт такая концовка истории? Попробуем дать объяснения ключевым моментам. Расшифровка сюжета Большая часть расшифровки кроется в самом названии. Корсо прелюбодействует, обманывает, предаёт, ворует. Это его образ жизни, в котором он не видит ничего предосудительного. В этой истории он просто становится заложником ситуации. Помните, в начале упоминалось, что некоторые книги нельзя открывать без последствий? Именно это и происходит в фильме. Корсо становится заложником книги, которая написана в соавторстве с самими Сатаной, и просто становится пешкой в игре высших сил. Парадокс ситуации в том, что наш герой не верит в мистику и потусторонние силы, поэтому всякие культы, поклонения Дьяволу и тайные обряды для него пустой звук.
Он верит только в свой гонорар. Однако ступив на этот путь, он вынужден пройти его до конца. Им движет даже не любопытство. Изначально он хочет просто выполнить задание Болкана, но когда тот предлагает ему покинуть обряд, чтобы забрать полагающийся гонорар в Нью-Йорке, Корсо отказывается. Он просто не может уйти. Из простого исполнителя Дин превращается в ключевую фигуру партии между силами Тьмы и Света. Эту игру выигрывает Тьма, ведь в конце Корсо открывает «Девятые врата». Он прошёл предначертанный ему путь, пусть и неосознанно. В этом ему помогла та самая таинственная незнакомка, которая, занявшись сексом с Дином, завершила ритуал.
Корсо осталось только вернуться на место ритуала, чтобы врата открылись перед ним. Что его ждёт за ними? Как знать, но в фильме мелькала замечательная фраза: «Даже в Аду есть свои герои». Вероятно, таким героем, по замыслу Полански, и предстоит стать Дину Корсо. На земле его больше не держит ничего. Если Аристиде Торкиа прошёл врата после сожжения на костре, то Дину этого не нужно, ведь он знает, что из Тьмы идёт Свет. Врата открывает не обряд, а знание.
Посмотрел на фильм уже глазами взрослого человека. Раздражает герой Деппа - парень полный тюфяк недаром блондинка назвала его черепахой , постоять за себя элементарно не может книжный червь: :- но при этом непрерывно пьёт и курит как паровоз.
Видимо у них тогда ЗОЖ еще только набирал силу сообщение было отредактировано в 00:31.
Про рецензентов он сказал, что те полны дерьма. Но нельзя отрицать, что воспоминания могли повлиять на уровне подсознания. Например, в его работах можно проследить отголоски краковского гетто, где он видел зверства немцев. Благополучие не пошло мастеру на пользу. Можно заметить характерные черты режиссёрского стиля. Но последней слишком мало в повествовании, и это ощущается особо остро.
Однако, прежде всего не хватило хищной и захватывающей, непредсказуемой игры, в которую он играл со зрителями в своих лучших фильмах. Может быть, комфорт, стабильность и нега на самом деле притупили остроту зрения художника и замедлили его рассказ? Во-первых, это впечатляющая заставка и начальные титры. Главный конёк Полански, которым славятся все его режиссёрские работы. Во-вторых, сцена в Балканской библиотеке , много говорящая о главном герое и его противнике. А тот отвечает: «Я верю в вашу маржу». Это намёк, достойный Филипа Марлоу из романа Раймонда Чандлера. В-третьих, нестандартный финал истории.
Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы. Это мир тех самых неодушевленных предметов, состоящих из книжного блока и переплёта и пронёсших сквозь время мудрость веков, что хранят в себе таинственные силы, способные влиять на умы живых людей. Но какую силу несут в себе эти книги, написанные пособниками сатаны? Сюжет фильма детективный. Корсо, выполняя заказ своего клиента, отправляется в Португалию и Францию, чтобы разыскать остальных владельцев дьявольских Девяти врат и сличить их с экземпляром Болкана, своего нанимателя. С самого начала этого предприятия начинают гибнуть люди, так или иначе причастные к этим книгам. И даже Корсо чувствует за своей спиной дыхание самой смерти.
Но его алчность берёт вверх - и за солидный гонорар он готов идти до самого конца. Но вскоре ознакомившись с другими изданиями - он стал первым, кто прикоснулся к тайне Девяти врат, разгадка которой заключена именно в трёх экземплярах. Он на шаг стал ближе к самому князю тьмы. Но его нельзя познать! Увидеть воочию! Ведь он и так уже давно среди нас и внутри нас. И Полански даёт это понять своими подсказками.
Фильм изобилует красными цветами абсолютно разных вещей, присутствующих буквально в каждом кадре. И герои, как быки на корриде, неуклонно следуют за ними. Это может быть что угодно. Хоть спинки кресел самолёта, к которым припадают головами или двери лифта, в который входят. И это любимые цвета таинственной незнакомки Эмануэль Сенье , ставшей попутчицей Корсо в его расследовании и сыгравшую немаловажную роль в его жизни. В книжной классификации этого мира - она лишь наблюдатель, увлекающийся литературой; историей людских противоречий. Она не скупщица - как главный герой, ни библиофил - как все остальные.
Прекрасный французский оператор Дариус Хонджи, следуя замыслу режиссёра, крайне внимательно обращается с ракурсами, особо выделяя ключевые детали фильма.
Произвел впечатление
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Девятые врата / The Ninth Gate, Франция-Испания, 1999 : iskander_zombie — LiveJournal
- Похожие записи
- Фильмы. Часть 6. Девятые врата.: dark_leess — LiveJournal
- Расшифровка сюжета
- Даже в аду есть свои герои, или Кто достоин войти в адские врата?
“Девятые врата” (1999) – интригующий триллер без глубокого смысла.
Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. Девятые врата / The Ninth Gates (1999) В фильме все хорошо, кроме сюжета. Девятые Врата фильм 1999. Возможно, в случае с “Девятыми вратами” механизм подсознательного переноса чувств и переживаний сработал наоборот. отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков.
“Девятые врата” (1999): Слепящий свет, который скрывает за собой…
Фильм «Девятые врата» Фильм «Девятые врата» — это таинственный триллер, который полон загадок и символизма. Титульные «девятые врата» становятся классическим макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой выстраивается основное действие, но в итоге сам макгаффин практически перестает играть какое-либо значение для зрителя. кино для всех поклонников головоломок и криптограмм. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Девятые врата» (1999). Девятые врата (The Ninth Gate) мистичесий триллер Романа Полански по мотивам романа Артуро Переса-Реверте Клуб Дюма, или Тень Ришелье.
Фильмы. Часть 6. Девятые врата.
И этот единственный Избранный — сам Дин Корсо. С начала просмотра фильма публика по привычке ассоциирует себя с протагонистом, который выступает лицом, сопровождающим зрителя в опасном приключении, и на первых порах вызывает симпатию, сопереживание и даже опасение за его жизнь. Но стоит лишь начать оценивать поступки Корсо с точки зрения морали, как мы тут же понимаем, что именно ему свойственны многие грехи, среди которых алчность, похоть, жестокость и гордыня. В ходе медленного, но верного приближения к своей цели Корсо меняется в худшую сторону, превращается из интеллигентного книготорговца в жестокого циника, не брезгующего даже убийством. Здесь Полански подчеркивает важный парадокс, когда для вызова Дьявола вовсе не нужны какие-то театральные ритуалы или кровавые жертвоприношения в окружении горящих свечей — своего Избранного Люцифер найдет сам благодаря его поступкам. Многие рецензенты гадали над образом Эмманюэль Сенье, чей персонаж обозначен на титрах просто как Девушка — одни называли ее воплощением Вавилонской блудницы, другие слугой Сатаны, третьи Дьяволом кто-то вообще намекал, что настоящим Дьяволом в фильме становится сам Корсо. Полански не выбирает какую-то одну из однозначных трактовок, а лишь воплощает цитату Умберто Эко из «Имени розы», где утверждается, что «женщина — это сосуд диавола», позволив зрителю самому гадать, кем конкретно является таинственная зеленоглазая незнакомка. В любом случае Сенье воплощает образ сил Тьмы, которые не были вызваны заклинаниями, а сами явились к тому, кто им нужен.
При этом Корсо будто вовсе не замечает сверхъестественных способностей, что демонстрирует странная попутчица, и воспринимает ее появление лишь как новое обстоятельство, пока сам не увидит, куда именно его ведет ее рука. И тот факт, что Корсо не испытывает никакого страха или ужаса перед осознанием истинной сути места, куда ему будет суждено проникнуть, лишь дополнительно подчеркивает одну из основных мыслей режиссера: ворота Ада всегда будут открыты для каждого, кто жаждет в них попасть и с самого начала своего жизненного пути неосознанно ищет к ним дорогу.
Однако, в фильме очень много отступлений от оригинала, что делает его самостоятельным творением. Жанр представляет собой смесь мистики и нуара.
Режиссер снимал фильм в кризисные творческие годы, тем не менее кассовые сборы составили порядка 58 млн долларов. Заключительная часть снималась на фоне средневекового Замка Пювер, расположенного во французской провинции. С ним исторически связано религиозное сектантское течение, так называемые катары, расцвет которого пришелся на XII и XIII века, впоследствии оно было признано еретическим. Премьера фильма состоялась 25 августа 1999 года. Главные роли Роль Дина Корсо исполнил эксцентричный Джонни Депп, известный такими картинами как "Чарли и шоколадная фабрика", "Эдвард руки-ножницы", "Тайное окно", "Пираты Карибского моря".
В этот раз актер примерил на себя амплуа книжного эксперта, поначалу действующего в интересах клиента, изучая подлинники книг, но по мере развития фильма, обнаруживает азарт, пытаясь во что бы то ни стало разгадать зловещую тайну. Роль роковой незнакомки Палански отдал своей супруге Эмманюэль Сенье.
Пройдя через них можно вызвать самого князя тьмы. Дино Корсо предстоит сравнить экземпляр Болкана с двумя другими и выявить подлинник. Из Нью-Йорка действие переносится в Европу, насквозь пропитанную мифами о нечистой силе. Мир бесконечно многогранен.
В человеческом сознании он предстаёт в двух ипостасях. Первая - это сфера рационального, познавательного, того, что подпадает под категорию логических умозаключений. Но это лишь поверхностный мир, верхушка айсберга. Его бОльшую часть занимает сфера иррационального, мистического, не поддающегося никакому объяснению, но при этом существующего и остро ощущаемого каждой клеткой нашего организма. Это и есть художественный мир Романа Поланского. В своём расследовании Дино Корсо сталкивается со многими необъяснимыми явлениями, имеющими место быть в его жизни.
И при это они не кажутся чем-то исключительным, а вполне реальны и даже повседневны. Главный герой постоянно вращается среди книжников - библиофилов, переплётчиков и просто любителей литературы. Это мир тех самых неодушевленных предметов, состоящих из книжного блока и переплёта и пронёсших сквозь время мудрость веков, что хранят в себе таинственные силы, способные влиять на умы живых людей. Но какую силу несут в себе эти книги, написанные пособниками сатаны? Сюжет фильма детективный. Корсо, выполняя заказ своего клиента, отправляется в Португалию и Францию, чтобы разыскать остальных владельцев дьявольских Девяти врат и сличить их с экземпляром Болкана, своего нанимателя.
С самого начала этого предприятия начинают гибнуть люди, так или иначе причастные к этим книгам. И даже Корсо чувствует за своей спиной дыхание самой смерти. Но его алчность берёт вверх - и за солидный гонорар он готов идти до самого конца. Но вскоре ознакомившись с другими изданиями - он стал первым, кто прикоснулся к тайне Девяти врат, разгадка которой заключена именно в трёх экземплярах. Он на шаг стал ближе к самому князю тьмы. Но его нельзя познать!
Символом Богини, как женского начала в природе была Луна. Символом плодородия считалась возрастающая луна, лунный серп. Серп помещался над головой Исиды, делая ее лунно-рогатой, как корова. Слуги Исиды также должны были иметь на себе знак служения Богине — и поэтому тоже изображались «лунно-рогатыми». Позже символом плодородия земли стали сильные животные: корова, олень, коза. И рога этих животных сменили концы лунного серпа. Так хтонические силы стали рогатыми, а затем были превращены в демонов. Опять же замечу — это характерно для религий, возникших на Ближнем Востоке, так как для религий Восточной Европы и Азии рогатые демоны не характерны ракшасы больше походят на странствующие костры, асуры частью человекоподобны. В эпоху расцвета инквизиции рога были добавлены в образ не только демонов, но и сил стихий.
А все боги древних религий, духи стихий были вместе с демонами отнесены к когорте прислужников дьявола. Совершенно очевидно, что книга, написанная еще 33 века назад, не может отображать воззрения эпохи инквизиции, которая зародилась всего-то 8 веков назад.