Дайте определение понятию ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Детство Детство – это период жизни человека, когда он только начинает знакомиться с. Определения для сочинения 9.3 ОГЭ. Собраны по новым текстам из открытого банка заданий ФИПИ, из которых формируются реальные варианты ОГЭ 2024 года.
Сочинение на тему детство огэ
Реальные темы сочинений 9.3 на ОГЭ 2023 по русск. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать смелым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Детство — это период в жизни человека, когда он учится постигать окружающий мир, и тот, кто может рассказать самую интересную историю, влюбляет ребёнка в себя и становится его лучшим другом.
Что дарят человеку детские годы? Сочинение ОГЭ по Куприну
В заключение сочинения на тему детства подойдет рассуждение о том, что детство – это важное время, оно формирует личность человека, может сделать дальнейшую жизнь счастливой или наоборот. Определения для сочинений 13.3 ОГЭ. 1. Детские воспоминания – это воспоминания о том времени, когда мы еще были маленькими. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). Сочинение на тему детство ОГЭ 9.3.
Сочинение ОГЭ: Что такое детство? По О. Павловой
Сочинение на тему детство огэ | Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое детство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
Сочинение-рассуждение: Что такое детство? | ОГЭ для VIP | Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). |
Сочинение на тему детство 9 класс огэ 9 3 по тексту фраермана
Если меньше — проверять не будут совсем. Но если следовать мини-инструкции, совету, то переживать о размере не придется: Тезис занимает около одного-двух предложений Оба примера забирают по два-три каждый Заключение — одно-два Чересчур расписывать каждый пункт не стоит: больше написано — больше ошибок. Если мы заговорили об ошибках — давай узнаем критерии оценивания. Проверяется не только содержание сочинения ОГЭ — тема в 9 задании верно подобрана, описана — но и грамотность, и фактическая точность. Соблюдай орфографические, пунктуационные, грамматические и речевые нормы — внимательно проверь перед сдачей КИМов, чтобы не потерять важные баллы. Формулировка вопроса может быть разной: Что такое…? Какого человека можно назвать…? Вместо пропуска вставь, например, «благородство» — вот и будет готово условие для девятого.
Важно: не отходи от тезиса — убедись, что все написанное не отходит от смысла вопроса.
Это пора мечтаний и беззаботности. Детство, наполненное играми, волшебными фантазиями и шалостями, можно назвать счастливым. В это время человек начинает познавать мир, его многообразие. В этом ему помогают родители. Они направляют ребенка в нужном направлении, подсказывая и объясняя все необходимое. Но от родителей зависит не только обучение маленького человека жизненным премудростям, они также обязаны вложить в него душевные ценности, такие как сострадание, милосердие, справедливость, честность, чтобы воспитать в нем личность и достойного человека. В этом очень важен личный пример. Обучая ребенка честности, они сами не должны лгать.
Вкладывая в него милосердие, сами не должны проявлять жестокость. Взрослые любят вспоминать свое детство. У каждого есть яркие красочные моменты, которые он хранит в своем сердце долгие годы. Например, мой папа часто вспоминает, как они с друзьями в детстве играли в хоккей на замерзшем пруду. Сейчас он уже взрослый, у него много забот и на хоккей времени нет, но я вижу, что он скучает по той поре. Детство и в самом деле чудная пора: можно радоваться таким простым вещам, как выпавший первый снег или звонкий весенний ручеек, можно воображать себя кем угодно и создавать волшебные миры. А еще в детстве искренне радуешься праздникам, ведь вокруг веселье, смех и подарки. Я заметил, что взрослые часто не очень рады приближению праздников, потому что это означает дополнительные заботы. Однако счастливое детство в первую очередь зависит от семьи.
Если она крепкая и дружная, если ребенок чувствует себя любимым, то детство совершенно точно будет светлым и радостным. Мне повезло, моя семья делает все для того, чтобы мое детство было именно таким.
Это время, когда дети начинают знакомиться с миром, учатся исследовать его, и воспринимают окружающую среду на свой лад. В этот период формируются ценности, мировоззрение, уклад жизни и многие другие аспекты, которые будут оставлять отпечаток на всю оставшуюся жизнь. Я определяю детство как период жизни, когда ребенок находится в постоянном поиске знаний, наблюдения, обучения и игры. Это время, когда дети обнаруживают свои скрытые таланты, интересы, страхи и мечты, что помогает им определить свое место в обществе и начать формирование своей личности. Пример из литературного текста русской литературы, который иллюстрирует мое определение детства, — это роман «Анна Каренина» Льва Толстого. В книге приведен пример воспитания ребенка в разных семьях.
Крестьянская семья воспитывала своих детей как независимых и ответственных людей, которые должны участвовать в работе на ферме с самого малого возраста. Семья героини Анны Карениной же воспитывала своего ребенка в более избалованной среде, где она получала все, что хотела, и родители не требовали от нее никаких дополнительных обязательств. Разница в воспитании этих детей отражает, какое влияние на детство могут оказывать различные окружающие условия. В детстве я жила в маленьком городке и часто проводила время на улицах с друзьями, играя в различные игры и исследуя окружающий мир. Я участвовала в различных спортивных соревнованиях, выступала на школьных концертах, исследовала природу и многое другое. Все эти детские занятия помогли мне определить свои интересы и убедиться в том, что я хочу заниматься в жизни. Мои детские занятия и увлечения положили основу для моей будущей карьеры и помогли мне стать тем, кем я есть сегодня. Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает формировать свою личность, мировоззрение и ценности.
Этот период помогает ребенку определить свои интересы и увлечения, что может повлиять на его будущую карьеру и общественную деятельность. Рассказы из литературы и личный опыт доказывают, что детство — это период активного обучения и исследования окружающего мира, а также начало формирования личности, которая будет продолжаться на протяжении всей жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Детство — это один из самых ярких и важных периодов в жизни человека, который связан с возрастом от рождения до начала юношеского возраста. В этот период дети учатся исследовать мир, начинают формировать свою личность, узнают о многих вещах впервые. Это время, когда дети впервые сталкиваются с различными эмоциями и чувствами, и начинают осознавать свое место в обществе. Я определяю детство как период жизни, когда дети находятся в постоянном поиске знаний, обучения и игры. Это время, когда дети начинают осознавать свое окружение, узнают о нем и исследуют его. Детство — это также время, когда дети начинают формировать свою личность, устанавливают свои ценности и мировоззрение.
Пример из русской литературы, который подтверждает мое определение детства, — это «Детство» Льва Толстого. В этом произведении автор рассказывает о детстве своего героя, который жил на природе и учился узнавать мир вокруг себя. Главный герой мечтал о приключениях и исследованиях, а также сталкивался с различными трудностями и препятствиями на своем пути. Этот пример показывает, как детство помогает детям находить свое место в мире и учиться исследовать его. Второй пример — это мой личный опыт. В детстве я любила проводить время на природе, учиться играть на музыкальных инструментах и заниматься спортом. Все эти увлечения помогли мне не только узнать мир вокруг себя, но и сформировать свои интересы и ценности. Я начала понимать, что хочу заниматься в жизни, и стала развивать свои навыки и таланты.
Таким образом, детство — это важный период в жизни человека, в котором он начинает исследовать мир, формировать свою личность и устанавливать свои ценности и мировоззрение. Примеры из литературы и личного опыта показывают, что детство может оказать огромное влияние на будущую жизнь человека и стать основой для его карьеры и общественной деятельности. Например, многие известные люди начинали свой путь в детстве, проявляя интересы и таланты в определенных областях, которые затем стали их профессией. Кроме того, детство — это время, когда дети заводят первых друзей и начинают общаться со сверстниками. Эти дружеские отношения могут оказать влияние на формирование личности и мировоззрения человека. Например, дети, которые проводят время с другими детьми, которые увлекаются наукой или спортом, могут также заинтересоваться этими областями и начать развиваться в них.
Сенина ОГЭ 2022 русский язык 30 тренировочных вариантов ответы. Изложение пример. Мир детства изложение. Мир детства изложение текст. Пример краткого изложения. ОГЭ 2022 русский язык Сенина ответы. ОГЭ 2023 русский язык Сенина. ОГЭ русский 2023 Сенина ответы. Изложение детство. Изложение в детстве человек счастлив как. Текст для изложения. Текст для изложения 9 класс. Слово изложение. Текст для изложения 8 класс. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему. Сочинение на тему сочинение. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Сочинение рассуждение пример. Сочинение рассуждение пример 9 класс. Сочинение рассуждение пр мер. Героизм Аргументы из литературы. Аргументы из литературы для сочинения на тему любимая книга. Сочинение на тему драгоценные книги. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение рассуждение драгоценные книги. Драгоценные книги определение. Самостоятельность это сочинение. Сочинение на тему самостоятельность 9. Сочинение ОГЭ жестокость. Взаимопонимание это определение для сочинения 9. Изложение по тексту. Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс. Текст сочинения по русскому языку. Сочинение рассуждение по отрывку. Сочинение 9. План написания сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9. План написания 9. План сочинения ОГЭ 9. Написать сочинение рассуждение на тему. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Сочинение на тему счастье. Счастье это определение для сочинения.
Сочинение ОГЭ 9.3. Счастье. (Что такое счастье?) по тексту Аксеновой.
Вот и в рассказе Г. Горина Славик поменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на ёжика, потому что «холодильник… уже есть, а ёжика нет…» предл. Мальчик так радовался обмену, что «задыхался от счастья» предл. Конечно, взрослому отцу не понять этого поведения и состояния сына: где это видано — разбрасываться такими выигрышами! Но в детстве не знаешь цены вещам, да и какая вещь сравнится с живым, «курносым и симпатичным» ёжиком! Наверное, все мы скучаем по своему детству, ведь в нём — истоки всего лучшего, что есть в нас. Вариант сочинения 4: Детство — это особенная пора в жизни человека, когда чувства с лёгкостью бабочки сменяют друг друга, а всё живое или интересное гораздо ценнее дорогих предметов. Это прекрасная пора жизни, полная чистых и бесхитростных эмоций.
Поэтому совершенно естественно, что Славик обменял выигрышный, как он думал, лотерейный билет на живого ёжика. Мальчику показался гораздо ценнее не какой-то бездушный холодильник, который уже есть в доме, а курносый ёжик, которого даже отец назвал симпатягой. Не может понять Славик папино поведение, поэтому счастье приобретения ёжика сменилось горькими слезами, затем — восторгом из-за того, что отец у него такой смелый — полез на карниз предл. Эти эмоции сменяются сочувствием, потому что папа расстроен предл. Только в детстве за короткое время можно испытать столько разных чувств, и все они сильные и искренние. Вот и в рассказе В. Драгунского «Он живой и светится» Мишка, обменяв самосвал на светлячка, двумя словами объясняет причину обмена: «Он живой и светится».
Бездушный предмет ничто по сравнению с червячком. Мне кажется, что детское восприятие мира более правильное, и мы должны как можно дольше стараться сберечь его в себе. Вариант сочинения 5: Детство — удивительная пора, когда непосредственность и искренность пока ещё главные черты характера человека. В раннем детстве дети не умеют ни лгать, ни хитрить. Таким мы и видим Славика, принёсшего в дом живого ёжика. Он честно рассказывает отцу, что выменял его на «выигрышный» билет предл. Подкупает непосредственность и его друга Сени.
Он, не понимая, для чего же ему нужен этот билет, делает из него голубя предл. Как здорово жилось бы на свете, если бы все люди сохраняли в себе чистоту и непосредственность детской души! Вариант сочинения 6: Детство — это тот возраст, когда особенно отчётливо можно увидеть разницу в ценностях и в восприятии мира ребёнком и взрослым. Детям часто непонятно поведение не только чужих людей, но и родителей. Например, Славка, принеся домой ёжика, делится радостью с отцом, который вроде бы одобрил его приобретение. Но потом мы видим, как по-разному они воспринимают всё, как будто разговаривают на разных языках. Славка беспокоится о том, что нужно покормить ежа, а отец недоумевает, как же можно было отдать «выигрышный» билет предл.
В ней, как и в структурах двух других сочинений, всего четыре абзаца, однако у задания 9. Особенность первая. При должной подготовке девятиклассник будет иметь ясное представление о том, какой термин может ему попасться: ничего изысканного, непонятного и сверхъестественного — все термины просты. Обычно они связаны с человеческими качествами и нравственными ориентирами милосердие, жестокость, взаимовыручка, общее дело, дружба, материнская любовь и т. Особенность вторая. Школьнику не нужно приводить ДВА примера-аргумента из прочитанного текста. Это здорово облегчает жизнь девятиклассника, потому что сформулировать два примера из текста без лишнего пересказа доходчиво, просто и при этом исчерпывающе — довольно нелегко! Под жизненным опытом подразумевается, в первую очередь, история из жизни ученика, его друга, родителей.
Во втором примере также допускается аргумент из литературы, кино, исторический факт. Но раз необязательно приводить что-то интеллектуальное — не ищем сложных путей и расписываем историю из жизни. Какие лайфхаки помогут написать 9. Преодолеваем трудности перевода с русского на русский Давая определение термину, школьник должен подумать: что перед ним? Обычно долго над этим думать не приходится. Но есть один нюанс! Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно.
Пишется либо из прочитанного текста, либо из жизненного опыта Вывод.
Здесь вы пишете заключение Итак, пройдемся по каждому абзацу последовательно. Введение Во введении вы пишете значение того, как вы понимаете понятие, которое вам дают в теме 9. Например, вам дают понятие «дружба». Проще всего приводить пример по этому понятию, так как это самое популярное понятие в 9 классе и самое популярное понятие в тренировочных вариантах. Скорее всего каждый из вас хоть раз в жизни писал сочинение на тему «Что такое дружба? Главная ваша задача при подготовке к сочинению ОГЭ, это прописать как можно больше определений понятий. Однако ни в коем случае не списывайте эти понятия и постарайтесь составлять их самостоятельно, потому что сочинение для того и пишется, чтобы выявить вашу индивидуальность. Эксперты хотят увидеть самостоятельно сформулированное определение понятия.
Давайте на минутку представим, что вам на экзамене попалась такая тема: «Что такое дружба? Как же должно выглядеть ваше определение? Ваше определение должно выглядеть например так: Дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. То есть вам нужно назвать именно признак понятия, к чему оно относится. Черта, качество, отношения и так далее, то есть у вас обязательно идет вот такая связка. Далее вы пишете отличительные признаки, основанные на … Например, дружба -это близкие отношения, основанные прежде всего на искренности и взаимопонимании. После того, как вы написали определение. Вам нужно прокомментировать это определение для того, чтобы получить максимальный балл.
Как же комментируется это определение? В следующем предложении у вас идет именно описание того, как ведёт себя человек, который любит. Например: «Любящий человек делает хорошие поступки по отношению к объекту своей симпатии», или к теме дружбы: «Настоящий друг от души порадуется твоим успехам, и в его сердце никогда не будет зависти».
Все свои силы он направлял на достижение цели, но Чичиков не был способен добиться своей цели честным путём, и, как в гимназии, продолжал пользоваться людьми для получения собственной выгоды. Он был готов обманывать, унижаться, сделать всё, лишь бы добиться того, чего хотел. Дети познают мир и интересуются каждой окружающей их вещью, они задают вопросы, на которые даже взрослым сложно найти ответы. Рассказчик, нарисовав слона, съеденного удавом, показал рисунок взрослым, но никто из них не мог понять смысла картинки без объяснения — они видели лишь шляпу. Маленький принц путешествовал по разным планетам, спрашивал у каждого всё, что не понимал: у пьяницы — почему он пил, у короля — кем он правил, у звездочёта — зачем тот считал звёзды. Получая ответы, он формировал своё собственное отношение к окружающему миру. Это говорит о том, что детство — самый светлый период жизни человека, когда он любознателен, умен, талантлив. Дети искренние и добрые, только они готовы говорить то, что действительно думают, задают те вопросы, которые им по-настоящему интересны. Они способны видеть столько необычного и нового в уже привычных для взрослых вещах: ребёнок искренне удивляется, радуется. Взрослым, к сожалению, редко удаётся сохранить такое отношение к миру. Начиная работать и погружаться в повседневные дела, они перестают замечать множество достойных внимания, удивительных вещей. Достоевский «Преступление и наказание». В романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание» также затрагивается тема детства. Главный герой произведения, Родион Раскольников, увидел сон, в котором он гулял вместе с отцом и увидел, как люди били лошадь, громко кричали. Мальчик пытался помешать мужчинам, просил отпустить её, пожалеть лошадь. Никто из взрослых его не послушал, и лошадь была убита. С помощью такого сна автор показал, что на самом деле Раскольников был добрым ребёнком, способным помогать и защищать тех, кто действительно в этом нуждался. Но жестокий мир сломал его психику. Так, детство — важный период жизни человека. Жестокость, насилие, агрессия, увиденные им, запоминаются навсегда и наносят непоправимый вред его душе. Островский «Гроза». В пьесе А. Островского «Гроза» также затрагивается тема детства. Катерина, живя в доме Кабанихи, часто вспоминала о времени, проведённом с родителями. Детство героини было наполнено множеством радостных событий, родители по-настоящему любили дочь и никогда не запрещали делать ей то, что та хотела. Никто не ругался, всё жили спокойно и счастливо. Катерина росла доброй и искренней девочкой. Девушка вышла замуж за Тихона и стала жить вместе с ним и его матерью, Марфой Игнатьевной Кабановой, деспотичной женщиной, которая постоянно указывала сыну на то, что и как нужно делать. Тихон был слабохарактерным мужчиной, не способным принимать какие-либо решения, он не мог защитить от оскорблений матери ни себя, ни свою жену. Слугам и детям Марфы Игнатьевны приходить проявлять лицемерие, лгать, лишь бы угодить женщине. Катерина не привыкла к такой жизни и решила, что лучше покончить с собой, чем оставаться в таком обществе. Детство способно повлиять на характер человека, ребёнок, росший в любви и заботе, становиться добрым и честным человеком, и для него грубое отношение, ложь являются невыносимыми. Шолохов «Судьба человека». К сожалению, не всегда детство наполняется по-настоящему радостными событиями, иногда ребёнку приходится сталкиваться с ужасными явлениями. Так, в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» война вмешивалась в жизнь каждого человека и смогла изменить её до неузнаваемости. Мальчик Ваня потерял на войне родителей и был вынужден ходить по улицам города, искать еду, родителей. Андрей Соколов за годы войны потерял жену и детей, два года провёл в плену. Именно главный герой произведения смог стать отцом Ване. Несмотря на свой юный возраст, мальчик успел повидать огромное количество несчастий, но Ваня смог сохранить доброту в своём сердце. Он полюбил Андрея, был искренне рад, когда понял, что теперь он нашёл человека, который сможет стать ему отцом. Детство всегда должно оставаться чудесным периодом жизни, наполненным множеством приятных воспоминаний. Ужасно, когда совсем маленькому ребёнку приходиться сталкиваться с реальными жизненными трудностями. Короленко, «Дети подземелья». Детство — время, наполненное приятными воспоминаниями, любимыми игрушками и весёлыми занятиями, но, к сожалению, не у каждого ребёнка была возможность именно так прожить этот период. В повести В. Короленко «Дети подземелья» также затрагивается тема детства. Валёк и Маруся были нищими, жили в подземелье. Для того чтобы заполучить еду, им приходилось воровать. Вася, главный герой произведения, подружившись с Валеком и Марусей, стал часто к ним приходить, приносить свои игрушки, яблоки. Маруся заболела и больше не смеялась, всё реже вставала с кровати, кукла помогла ненадолго улучшить состояние девочки, но болезнь усиливалась, и девочка умерла. Дети, жившие в подземелье, выглядели старше своего возраста, им пришлось столкнуться с такими жизненными трудностями, с которыми даже взрослым было сложно справиться. Это несправедливо. Иногда детям приходиться сталкиваться с настоящими жизненными трудностями. Так, в произведении В. Короленко «Дети подземелья» мальчику Васе пришлось пережить смерть матери. Его отец был уважаемым человеком, строгим, Вася и Соня, младшая сестра мальчика, никогда ни в чём не нуждались. Но отец замкнулся в себе после трагедии и боялся проявлять любовь к сыну, обращался с ним холодно и никогда не интересовался его занятиями. Вася любил отца, понимал его, но всё равно чувствовал себя одиноким. Мальчик познакомился с Валиком и Марусей, нищими, живущими в подземелье. До встречи с ними Вася даже не подозревал о существовании голода и нищеты, но, узнав об условиях, в которых жили его друзья, не отвернулся от них, а захотел им помочь. Стал часто приходить к ним, играть, приносил яблоки и свои игрушки. Несмотря на потерю матери, строгость воспитания, Вася сохранил доброту в своём сердце и был готов дружить, общаться, помогать своим знакомым. Для ребёнка совершенно не имело значения, кем были его новые друзья, он понимал, что именно с ними не чувствовал себя одиноким, понимал то, что именно там его с нетерпением ждали. Этот пример говорит о том, что ребенку в детстве нужны не столько материальные блага, сколько время, проведенное вместе с семьей. Баррет, «Маленький лорд Фаунтлерой». Дети являются самыми честными и искренними людьми. Ребёнок, воспитанный в любви и заботе, понимает, насколько важно помогать окружающим. Так в рассказе Ф. Баррет «Маленький лорд Фаунтлерой» Седрик жил вместе с мамой. Он рос умным, любознательным ребёнком. В город приехал адвокат Хэфишем и сказал, что Седрик — единственный наследник состояния графа Доринкрота, отец мальчика и дядя погибли. Ему пришлось оставить маму и уехать к дедушке. Граф был строгим, суровым и богатым мужчиной. Мальчик приехал и стал много времени проводить с дедушкой, начал общаться с ним, везде его сопровождал. Искренность, доброта, тёплое отношение ребёнка к матери, желание делать добрые дела растопили сердце сурового графа Доринкрота, и он был готов выделять деньги на всё, что просил маленький Лорд Фаунлерой. Постепенно граф изменился и пригласил маму внука в замок, хотя раньше не принимал её. Детство маленького Лорда было наполнено разными событиями, и грустными, и весёлыми. Он потерял отца, переживал разлуку с матерью, но даже такие неприятные события не смогли повлиять на характер мальчика, он оставался добрым и умел радоваться даже самым простым вещам, его главным желанием было помогать окружающим. Короленко, «Слепой музыкант». Болезнь ребёнка всегда вызывает беспокойство родителей, к сожалению, иногда дети рождаются с определёнными заболеваниями. Так, главный герой произведения В. Короленко «Слепой музыкант» родился слепым. Петрусь постепенно познавал мир, ощупывал все окружающие его предметы и так формировал представление о них. Он учился воспринимать окружающий мир с помощью звуков: знал, как звучат небо, гроза, солнечный день.
ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним
ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ | Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Н. Аксеновой В детстве я ненавидела утренники, потому что к нам в садик приходил отец. |
Сочинение огэ 13.3 на тему детские воспоминания | Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку). |
Сочинение-рассуждение: Что такое детство? | Сочинения 9 класс огэ детство детство у всех проходит по-разному. у всех разный достаток в семье, есть полные и неполные. |
Сочинение огэ 13.3 на тему детские воспоминания
В заключение сочинения на тему детства подойдет рассуждение о том, что детство – это важное время, оно формирует личность человека, может сделать дальнейшую жизнь счастливой или наоборот. Любовь, дружба, верность, семья, общение – это те ценности, которые формируются в детстве: каким будет к ним отношение в юные годы, так сложится и судьба. материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека?». Заготавливаешь определение для каждой темы сочинения ОГЭ из 9.3, пример тоже можно заранее приготовить — или выдумать. Понятия, определения понятий и комментарии к сочинению 9.3_2023.