Новости деканат тпу

Для корреспонденции: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30, ТПУ, ЦРС, Центр по работе со студентами (Единый деканат). Ректор Томского политехнического университета (ТПУ) Дмитрий Седнев 3 апреля ушел в отставку по собственному желанию из-за состояния здоровья, сообщает пресс-служба вуза.

Дмитрий Седнев возглавил Томский политех

Сетевой университет в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности. Ученые Томского политехнического университета работают над увеличением разрешения наноскопов и их усовершенствованием. Шестое современное пространство для студентов открылось в учебном корпусе Томского политехнического университета в соответствии с задачами нацпроекта «Наука и. Сегодня релиз УМВД по Томской области подтвердил: ректор ТПУ стал фигурантом уголовного дела. Ученые томского политехнического университета (ТПУ) разрабатывают первый в мире комплекс для читать далее на "Интерфакс-Россия".

И.о ректора ТПУ:​ Томск может стать центром притяжения талантов

При его непосредственном участии сформирована стратегия развития университета в рамках программы «Приоритет-2030». В качестве руководителя научного блока работает над стратегическими инициативами, развитием международного сотрудничества, курирует участие ТПУ в мегасайенс-проектах и другие вопросы. В ТПУ также уточнили, что в области научных интересов Леонида Сухих — взаимодействие ионизирующего излучения с веществом, генерируемые при этом излучения и их практическое использование.

Теперь к сервису полноценно подключилась Дирекция кампусной политики, в тестовом режиме — Управление по науке и трансферу технологий. В ближайшее время к сервису подключится Управление по работе с персоналом и другие подразделения. Так, в блоке IT можно все также решить проблемы с доступом в личные кабинеты, запросить мультимедийное оборудование для лекций, оставить заявку на выделение нужного ПО и так далее. Из нового: теперь все вопросы, касающиеся обслуживания кампуса ТПУ, можно решить через сервис. То есть, чтобы электрик заменил лампочку в кабинете, теперь не нужно оставлять заявку в бумажном виде на вахте корпуса, ее можно подать онлайн. Также через сервис можно оставить жалобу на качество уборки в корпусе или содержание общежитий. Через него же студенты могут сообщить о вопросах в социальном блоке: от взаимодействия с руководством общежитий до стипендий. В образовательном блоке можно онлайн решить вопросы, связанные с учетом успеваемости, ликвидацией академических задолженностей, направить обращение в Единый деканат. В научном блоке сервис поможет в подборе конференции для участия, проверить уже выбранную конференцию по критериям приоритетного мероприятия и так далее.

Седнев изучал такие направления, как неразрушающий контроль, ультразвуковая томография, материаловедение, а также безопасность и нераспространение ядерных материалов. Кроме того, он опубликовал более 100 научных работ, получил 6 патентов на изобретения и 4 свидетельства о госрегистрации программ для ЭВМ. Седнев является не только лауреатом премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры 2020 года, но и стипендиатом Президента РФ от 2018 года. Также он награжден медалью РАН для молодых ученых.

Дмитрий Седнев возглавил Томский политех 16 сентября 2022, 09:53 Томск. Он вступил в должность 16 сентября. В качестве исполняющего обязанности Седнев работал с 6 июля 2021 года. Под его руководством вуз выиграл отбор в двух национальных программах Минобрнауки России: "Приоритет 2030" и "Передовые инженерные школы".

Дмитрий Седнев назначен ректором ТПУ

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В исследовательских школах главной задачей станет подготовка исследователей, кандидатов наук. Там же сконцентрированы лучшие ученые вуза. Для повышения конкурса в аспирантуру планируется интегрировать программы магистратуры и аспирантуры, сделав вторую продолжением первой.

По словам Петра Чубика, это означает, что магистратура разделится на исследовательскую для тех, кто хочет стать ученым и технологическую для тех, кто планирует по окончании устраиваться на работу. Такое разделение позволит сделать осознанный выбор — становиться ученым или нет — еще на этапе магистратуры, и сразу создать научный задел на будущее. А потом плавно перейти к защите диссертации, что и позволит повысить эффективность аспирантуры в вузе. Базовое образование По мнению ректора Политеха, с изменением скорости увеличения объема информации и технологических изменений в мире, «спасти в бушующем океане информации может только фундаментальное базовое образование».

Сегодня, по словам ректора, математику и физику читают в физико-техническом институте, химию в двух других институтах, информатику в институте кибернетики и так далее, а все, что касается надпредметных навыков, то они есть только для элитного технического образования. В качестве примера Петр Чубик приводит тот факт, что несмотря на повышающийся в течение 4-х лет средний балл поступающих в ТПУ, абсолютная успеваемость, качество учебы и доля отчисленных в вузе практически не меняется. Поэтому вторая позиция, требующая улучшения — это базовое образование будущих инженеров и исследователей. Общетехнические математика, физика, химия, информатика плюс блок социогуманитарных дисциплин, языковая подготовка и так называемые «софт скиллз» - работа в команде, критическое мышление, оценка и анализ информации, инициатива, предприимчивость и так далее.

Именно поэтому было принято решение создать в ТПУ школу базовой инженерной подготовки для 1—2 курсов с набором обязательных для всех дисциплин и с условно государственной итоговой аттестацией после 2 курса. Подчиняться она будет напрямую проректору по образовательной деятельности. Он же будет нести ответственность и за качество обучения на этом этапе, сохранность контингента, подбор преподавателей и так далее. И мы […] их к этому должны подготовить.

Это выгодно всем, — отмечает ректор. И напоминает — Институт инженерного предпринимательства в вузе уже создавали в 2009 году, но тогда проект не взлетел и со временем был понижен до уровня кафедры инженерного предпринимательства. Сейчас ее статус повысят, сделав на базе кафедры школу инженерного предпринимательства. От прежней версии у нее будет три отличия.

Первое — появление на первом и втором годах обучения курса «Введение в предприимчивость». Второе — подготовка именно в части технологического предпринимательства по разным вариантам — в том числе, через дополнительные дисциплины для магистров. Мы хотим сделать эту школу и всю инфраструктуру инновационную ответственной не только за подготовку предпринимателей, но и за коммерциализацию знаний, которые мы добываем в ТПУ. То есть преподаватели должны учить тому, что умеют делать сами.

А студенты должны заниматься реальными проектами, — отмечает Петр Чубик. Пример такой деятельности — уже работающий Центр подготовки и переподготовки специалистов нефтегазового дела Heriot Watt в ТПУ. Университет магистерско-аспирантского типа Последний пункт плана преобразований — переход к свободному бакалавриату с персональными траекториями. Подразумевается, что у студентов старших курсов бакалавриата появится возможность самостоятельно выбрать до двух дисциплин в семестр из других направлений подготовки.

По словам ректора, это даст возможность выпускникам бакалавриата осознанно определиться не только с дальнейшей образовательной траекторией, но и судьбой. Поэтому он не может этот выбор сделать. Более того, он еще не поощряется, потому что все заинтересованы, чтобы к ним в магистратуру пришло необходимое количество студентов, - отмечает Петр Чубик. Наличие дополнительных компетенций также повысит ценность выпускников на рынке труда и заставит преподавателей повышать свой уровень, читая курсы перед студентами разных направлений.

Параллельно изменения программ позволят магистратуре и аспирантуре перестать дублировать друг друга — одно станет продолжать друг друга не только по форме, но и по сути. Повлияют изменения и на формирование междисциплинарности: — Сегодня все достижения делаются на стыке наук. А у нас студенты в профессиональном плане нигде не пересекаются… Для того, чтобы реализовать такое свободное образование и междисциплинарность, мы идем на то, чтобы убрать лишние перегородки, разрушить их, перейти от кафедр к отделениям.

Установочную часть сессии открыл научный руководитель крупнейшей национальной программы поддержки развития вузов в истории современной России - "Приоритет 2030" Андрей Волков. Он рассказал политехникам о трендах трансформации университетов и ответил на их вопросы. Каждая команда сформулировала основную проблему в своем направлении и предложила план ее решения. Фото: Пресс-служба ТПУ К примеру, группа, занимавшаяся проблемой содержания образовательных программ, основной проблемой назвала "разрыв между текущей подготовкой инженера и реальной профессиональной деятельностью". Выходом из ситуации может стать переход на проектное образование с индивидуальными траекториями и вовлечением в реальные проекты науки и индустрии. Группа "Молодежная политика" выяснила, насколько современный университет соответствует ожиданиям студентов и почему у них пропадает интерес к учебе.

Мы понимаем, что подходы и модели подготовки инженеров необходимо трансформировать и в ТПУ, и в отрасли в целом. Это серьезная и глубокая работа. В первую очередь нам нужно определить точку, в которой мы находимся, понять проблемы и увидеть решения. Для этого в вузе и решили организовать стратегическую сессию. В ней приняли участие представители всех инженерных и исследовательских школ университета, специалисты подразделений и команда внешних экспертов из Московской школы управления "Сколково". Установочную часть сессии открыл научный руководитель крупнейшей национальной программы поддержки развития вузов в истории современной России - "Приоритет 2030" Андрей Волков.

Новый помощник: В ТПУ появился цифровой сервис для решения проблем политехников

Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Центр управления контингентом студентов: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов. Национальный исследовательский Томский политехнический университет — исторически четвертый технический вуз в России и первый в ее азиатской части.[2] Является членом 12. Ученые из Томского политехнического университета (ТПУ) изготовили и отгрузили в Новосибирск первые элементы для станции Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФ).

И.о ректора ТПУ:​ Томск может стать центром притяжения талантов

Для корреспонденции: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 30, ТПУ, ЦРС, Центр по работе со студентами (Единый деканат). Деканатами факультетов Томского государственного университета в качестве документа, подтверждающего уважительность причины пропуска занятий, принимаются медицинские. Добавить фото или видео. ВУЗ Единый деканат ТПУ, Томск, фото. В Томском политехническом университете завершилась большая стратегическая сессия по развитию инженерного образования. видео главных событий из жизни ТПУ. Подписывайтесь и будьте в курсе!

Петр Чубик покинет пост ректора томского ТПУ

Работа студентов проиходила в коворкинге «Нейтрино» Томского политехнического университета. И хотя время работы было обозначено с 9:00 до 18:00, пришлось включаться в работу ночью. В буквальном смысле все находились в постоянном контакте, созваниваясь онлайн и организовывали работу через совместные ресурсы. Были использовано время, не только отведенное организаторами в рамках конкурса, но и ночью. Защита решений происходила в формате выступления и ответов на вопросы. В составе жюри были депутат Государственной Думы РФ, представители бизнеса, представители школы бизнеса томского Политеха.

Узнать дополнительную информацию также можно по телефону центра 70-63-50.

Кроме того, по словам Юрия Боровикова, сейчас на базе центра разрабатывается несколько сервисов для дистанционного решения учебных вопросов обращения, онлайн-подача документов и отслеживание работы с заявлением обучающегося.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Вскоре Седнев стал ее директором — в 27 лет. В ТПУ это одно из самых успешных подразделений по взаимодействию с индустриальными партнерами и внедрению разработок. Коллектив школы под руководством Дмитрия Седнева разработал самый большой в России ультразвуковой дефектоскоп для международного экспериментального термоядерного реактора ИТЭР. Также он возглавлял работы по созданию экспериментального участка по современному неразрушающему контролю на Томском электромеханическом заводе ТЭМЗ. На нем собраны установки, позволяющие находить мельчайшие дефекты в сложных деталях магистральных газопроводов, которые используются, например, на «Силе Сибири». Установки на участке на сегодняшний день не имеют аналогов в мире. Став ректором alma mater в 32 года, Дмитрий Седнев поставил задачу «пересобрать» инженерное образование, чтобы оно соответствовало реалиям современного мира. Саму профессию «инженер» сделать престижной и востребованной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий