Игра The Last of Us Part 2 II (Одни из нас Часть 2 II) Steelbook Edition PS4 (PlayStation 4, Английская версия). Эту презентацию посвятят The Last of Us 2 — покажут новый геймплей, расскажут о сюжете, а также объявят дату выхода (ноябрь этого года).».
The Last of Us Part II - Даты выхода
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть | Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. |
The last of us 2 (Одни из нас 2) - дата выхода, трейлер и сюжет | Конечно, это очень поверхностная хронология, но она отчетливо дает понять, когда проходят события The Last of Us 2 — спустя пять лет после оригинала. |
Одни из нас: часть 2 | The Last of Us Wiki | Fandom | Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. |
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2 | Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. |
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию - Российская газета | Дата выхода:19 июня 2020. |
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
График выхода Новости Рейтинги Подборки. Официальная дата выхода The Last of Us Part 2. Календарь и даты выхода. Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Инсайдер с ником Silknigth сообщил, что анонс игры состоится в апреле 2024 года, но релиз на ПК состоится не сразу после анонса, а спустя некоторое время.
Комментарии
- Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
- Игра «Одни из нас: Часть II» / The Last of Us Part II (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Одни из нас: Часть II (2020)
- The Last of Us Part 2 стала доступна на ПК до 3 января 2022 года
- Чему будет посвящена игра
- Все о The Last of Us 2: Дата выхода, трейлер, системные требования
Дата выхода The Last of Us 2, новые кадры из игры и жирная коллекционка
По сути начало — это обучение механикам и знакомство с миром тех, кто возможно не играл в первую часть. Вроде бы все, как и в других, но здесь показалось слишком долго, заставило заскучать. Да и во время «боевого обучения» врагов специально расставили так, чтобы они не замечали игрока, и ты их мог «по-тихому» убрать. Низкая легкость создавала ощущение беспомощности бегунов и щелкунов на которых даже не нужно делать заточки, так как нож у Элли не ломается. И после такого драматического события я рвался в бой. Вместо этого нас отправляют выполнять мини-головоломки с открытием ворот, а затем на самую большую локацию, где можно исследовать примерно 8 мест где почти нет врагов, больше лута и исследования мира. В общем, мне не хватило экшена и я серьезно заскучал. Первые 12 часов. Мне по-прежнему не хватало экшена.
Да, схема построения осталась похожей на первую часть: локации хоть и больше, но линейны. Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале. Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно.
При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло. После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал. Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой.
Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов. Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве.
Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи.
Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби.
Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж.
Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже.
Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить.
Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
Как и в первой части франшизы, действие разворачивается в постапокалиптическом мире на территории США спустя 25 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом, пишет «Федеральное агентство новостей». Концепция визуально и по наполнению заметно отличается от предыдущих моделей. Как отмечает телеканал «360» , он прошел множество тестов у разных групп геймеров с различными размерами рук.
Какой год в The Last of Us 2? Давайте разбираться. Фактически новая страница в истории этого мира началась в 2013-м году, когда гриб кордицепс мутировал и начал поражать людей. Несколькими годами спустия, то ли в 2018-м, то ли в 2019-м, родилась Элли.
На этот раз каждому моменту со съёмочной площадки будет сопоставлен финальный результат из трейлера. Им вновь оказался Сиэтл. Об этом он сделал официальное заявление в своём блоге.
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation
Это первая игра на моей памяти, которая рассказывает про насилие не только сюжетом, но и геймплеем. Враги хватаются за перерезанные шеи, бьются в агонии и в ужасе кричат при виде мертвых друзей, выкрикивая их имена. Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг.
В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков.
В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев.
Часть 2 Описание игры Одни из нас. Часть 2 The Last of Us: Part 2 является продолжением первой игры, которая за свой внешний вид, продуманный сеттинг и увлекательный геймплей стала одним из лучших проектов прошлых лет приковав к себе огромное внимание и получив целый ряд наград, а также внимание прессы и рядовых игроков.
Пользовательская оценка при этом значительно ниже , хотя большая часть игроков проект Naughty Dog все же хвалят. PS Now — это облачный сервис, через который его подписчики могут получить доступ к обширной библиотеке из сотен игр, в их числе как эксклюзивы PlayStation, так и проекты других компаний.
Студия Naughty Dog дала понять, что разработчики смогли завершить создание игры в ситуации удаленной работы из-за карантина, введенного в связи с эпидемией коронавируса, пишет REGNUM. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Как и в первой части франшизы, действие разворачивается в постапокалиптическом мире на территории США спустя 25 лет после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом, пишет «Федеральное агентство новостей».
Sony назвала новые даты релизов The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
Ты действительно собираешься пройти через это? К ноябрю 2017 года на официальном канале PlayStation в YouTube его посмотрели почти 7 миллионов раз. На PSX Нил Дракманн сказал журналистам, что игра будет про человеческие отношения, как и первая часть, и что без Джоэла и Элли она была бы немыслима, так как это «их приключение». Также Дракманн подтвердил, что Густаво Сантаолалла снова станет композитором саундтрека. Брюс Стрейли, директор The Last of Us, не участвует в разработке из-за ухода из компании. Второй трейлер игры В рамках выставки Paris Games Week 2017 был показан второй сюжетный трейлер. Особенность трейлера заключалась в том, что в нем абсолютно не было привычных главных героев первой части знаменитой франшизы — Джоэла и Элли. Но это не испортило трейлера, а наоборот мы получили интересный взгляд на происходящее от новых персонажей.
В видеоролике мы также увидели некоторых персонажей, которые явно принадлежат к какому-то жестокому культу. Несмотря на отсутствие контекста, мы можем оценить плачевное состояние мира в The Last of Us Part 2 спустя 5 лет после событий оригинальной игры. И, кажется, человечество стало еще более жестоким и разрозненным. По словам креативного директора, Naughty Dog Нила Дракманна, главной темой The Last of Us была любовь, тогда как сюжет The Last of Us Part 2 всецело посвящен чувству, которое полностью противоположно — ненависти. Главным играбельным персонажем в новой части серии станет 19-летняя Элли. Новая Элли озлобленна и поглощена непреодолимой жаждой мести. Пора наказать виновных!
Актеры Трой Бейкер Джоэл и Эшли Джонсон Элли снова возвращаются к своим ролям, поэтому многим полюбившиеся голоса снова будут радовать нас. Нил Дракманн вновь берет на себя обязанности руководителя разработки игры, все будет канонично и так, как задумывал автор. Элли изменилась не только внутри, но и внешне. У нее теперь есть стильная татуировка — отличный способ скрыть шрам от укуса зомби. Также девушка заметно выросла. Главный герой игры Во время закрытой демонстрации The Last of Us: Part 2 на E3 2018 разработчики, похоже, подтвердили, что в игре будет всего один играбельный персонаж. Об этом сообщил творческий директор игры Нил Дракманн Neil Druckmann.
Элли — единственный играбельный персонаж в The Last of Us: Part 2. Спустя минуту дизайнер игры Ричард Камбье Richard Cambier , что команда пока не может сообщить подробности. Стоит заметить, что в оригинальной The Last of Us, где прохождение игры в основном происходило за Джоэла, в определенных сценах игрокам все же позволяли взять под свой контроль Элли. Таким образом, в игре было несколько играбельных персонажей. Напомним, что недавно разработчики рассказали, куда делся Джоэл после завершения событий оригинальной игры. Дата выхода игры пока неизвестна. Мультиплеер в игре Разработчики из студии Naughty Dog подтвердили, что в зомби-экшене от третьего лица The Last of Us: Part 2добавят режим мультиплеера.
Таким образом, в игру добавят многопользовательские фракции, но то, в каком именно виде это будет реализовано, пока неизвестно. Фракции возвращаются.
Dobermann 25 сен 2019 08:22:58 datra51 в 06:15 25 сен 2019 сказал: У нее плечи шире, чем у меня так у нее и жизнь по-жестче чем у тебя: Suragatus 25 сен 2019 08:52:36 rainmind в 23:51 24 сен 2019 сказал: StevenStifler Так хочется поиграть в ААА, где разрабы с самого начала прогнулись под современные тренды и сделали ГГ воинствующей лизбухой? Ну я приблизительно так же думал пока в ремастер первой части не поиграл. Так то лесби она была с самого начала, до всех этих трендов, это заложили еще в первой части. AthenaMyGoddess 25 сен 2019 09:51:30 StevenStifler в 23:32 24 сен 2019 сказал: Вот это однозначно стоит покупки. К чему этот наброс на вентилятор? Еще не вышла ни та ни другая. Я ни коим образом не оспариваю культовость Ласт оф Ас, но хоронить Дез Стрендинг по нескольким роликам не вижу смысла, никакого разочарования там я не увидел. А во второй Остапа понесло и они старт рекламной компании центрировали именно на этом.
Это факт. Поэтому не нужно выгораживать этих прогнувшихся разрабов. И уж тем более, сравнивать их прогибы с действительно оригинальным геймдизайнером. Тут же он стал оригинальным геймдизайнером. Определись уже. Не неси ерунды. Дракманн не идиот дабы делать центральной темой лесбийские отношения. В первой части эта тема поднималась, но этому уделено от силы 5 минут игрового повествования. Буду брать на дисках. Еще один чукча писатель Ты читай сначала, что и как я ругаю.
На данный момент ничего не изменилось. Но видео действительно может оттолкнуть. В первую очередь настораживает такой плохой интерфейс. Это постоянное мельтешение на экране какой-то информации реально раздражает. И частично бьет по атмосфере. Боже мой, сколько уже сделано игр, а тут полоску боса сделали прямо над его головой. Показанные экшен сцены так же не выразительны и скучны. Слоумо вообще не в тему.
Автономная однопользовательская версия Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Или объясняют, почему сцену пыток Джоэла сделали настолько неприятной для игрока. По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов. Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии». Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев. Элли можно нарядить в костюм астронавта или в футболку с логотипами известных игр — экшенов Destiny и Death Stranding, файтинга Mortal Kombat и других тайтлов.
The Last of us II [PS4, русская версия]
Сейчас у The Last of Us 2 этих оценок почти 50 тысяч за пару дней — у оригинальной меньше 10 тысяч за примерно шесть-семь лет. Трейлер даты выхода The Last of Us Part II со State of Play. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый. Видео: Дата релиза Star Wars Outlaws, последний сезон в Battlefield 2042 и "Катаклизм" в WoW! Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля.
Дата выхода игры The last of us 2 – сюжет и интересные факты
Дата выхода «Ласт Оф Ас 2» на ПК — весна 2024 года. Сегодня, 19 июня, исполняется ровно год с релиза The Last of Us Part II. Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения. Купил вторую часть серии The last of us, поскольку мне очень сильно понравилась первая часть и нисколько не жалею об этом до сих пор. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться.
The Last of Us Part 2
Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками. Набор уровней Lost Levels, который позволит игрокам познакомиться с некоторыми вырезанными эпизодами игры, не попавшими в финальную версию. Игроки смогут изучить эти локации под комментарии разработчиков для того, чтобы получить дополнительный контекст. Режим свободной игры на гитаре, в котором можно будет разблокировать различные инструменты. У игроков также будет возможность выбирать персонажа и локацию.
Примерный актерский каст второго сезона пока не разглашается. Интересные факты После выхода одноименной игры в 2013 году предпринималось несколько попыток экранизации, но обе попали в «производственный ад». В 2021 году появились слухи о предстоящей адаптации, которые через время подтвердились на официальном уровне. Сегодня публика активно интересуется, когда выйдет проект «Одни из нас» 2 сезон, но поклонникам жанра придется дождаться анонса. Одним из сценаристов шоу стал Крейг Мэйзин, работавший над «Чернобылем» и «Мистическим квестом». В своем интервью он подчеркнул, что не собирается изменять первоисточник, поэтому фанаты могут не переживать. В заключение сценарист сообщил, что планирует расширить вселенную и создать нечто новое. Однако вскоре стало понятно, что актрисы слишком повзрослели, поэтому потеряли возможность поучаствовать в данной работе. Зато Белла Рамси, которая проявила свой сильный нрав опять же в «Игре престолов», вписалась в образ Элли просто идеально.
Плюс реализуют переключение между моделями разных персонажей, чтобы опробовать множество героев с разнообразными параметрами. Характеристики будут влиять на наносимый урон, скорость перемещения и т. Как заметили комментаторы под трейлером на YouTube, эта франшиза действительно имеет больше ремастеров, чем оригинальных частей. Далее Naughty Dog заявили, что добавят три уровня, изначально вырезанных из оригинала. Появятся и спецрежим с комментариями девелоперов, когда можно проходить сюжетную кампанию и наслаждаться голосовыми заметками от авторов. Это позволит лучше проникнуться процессом разработки сложнейшего AAA-проекта, поднявшего планку качества на новый уровень.
Помимо нескольких других функций, в The Last of Us Part 2 Remastered также будут представлены скрытые уровни, которые позволят геймерам изучить ранние версии неизданных историй. Даже без различных утечек, ремастер The Last of Us Part 2 не является сюрпризом, поскольку первая игра серии за эти годы пережила несколько переизданий. Совсем недавно студия Naughty Dog создала ремейк оригинала с нуля, в результате которого The Last of Us Part 1 получила несколько улучшений. По информации издания IGN, после бесчисленных итераций всего двух игр за последнее десятилетие некоторые полагают, что ремастер The Last of Us Part 2 может стать последней каплей для значительной части фанатов.
The Last of Us: Part 2
Хабы The Last of Us Part 2 Remastered закидали плохими отзывами на Metacritic Свежей The Last of Us Part 2 Remastered, которая вышла в релиз 19 января, сильно досталось от недовольных игроков на портале Metacritic — средний рейтинг пользовательских обзоров упал до 6,5 из 10.... Читать The Last of Us Part 2 Remastered готова к релизу: вырезанные уровни и мнение критиков The Last of Us: Part 2 Remastered выйдет в релиз уже 19 января этого года, так что комьюнити с энтузиазмом обсуждает новые геймплейные кадры, вырезанные уровни и первые рецензии от игровых журналис... Читать Во что поиграть на ПК и консолях в январе 2024? Режим получил название No Return и будет представлять собой эда...
Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды.
И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли.
Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать.
Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения.
И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам.
За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно.
Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике.
Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя.
Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией.
Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так.
Например, в одном из них стояла оценка «0» и просто повторялся текст «Я люблю игры Naughty Dog». Но большинство просто жалуется на то, что создатели уничтожили франшизу и испортили наследие первой части. Вполне возможно, что части фанатов не понравилась сюжетная линия Элли — именно за неё нужно играть в этой части. Особенно много претензий было к тому, что у неё появилась девушка. Но сценарист франшизы незадолго до выхода объяснил, что на самом деле этот поворот — подарок для всех гомофобов. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг.
Больше всего геймеры остались разочарованы историей, сильно контрастирующей с первой частью. С их точки зрения она напоминает «малобюджетный хипстерский фильм». Герои не развиваются, в большинстве случаев у них отсутствует мотивация, многие персонажи лишь усложняют сюжет, а диалоги между ними кажутся смешными и нелепыми. Вы смотрите на игру и думаете: «Она могла бы стать шедевром… Но получилась политика». По мнению игроков, Naughty Dog ради претенциозности уничтожила наследие первой части и все то, что фанатам в ней нравилось. В частности, любимых героев The Last of Us, которых сценаристы «убивают, извращают и выбрасывают». Некоторые отмечают, что Нил Дракманн навязывает геймерам свою точку зрения — и речь не о SJW-повестке. Дракманн должен покинуть студию, если Sony хочет, чтобы Naughty Dog осталась на плаву.
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений. |
Какой год в The Last of Us 2? | ей исполнилось 19. |
Объявлены даты выхода The Last of Us Part II и Ghost of Tsushima
The Last of Us - Разбор анонса 2 сезона. Актеры, сюжет и дата выхода! - YouTube | Те обладатели PS5, у которых уже есть PS4-версия The Last of Us Part II, смогут обновиться за $10. |
The Last of Us Part 2 анонсируют на ПК уже скоро — инсайдер назвал дату релиза | Сюжет второго сезона The Last of Us пока не раскрывается. |
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК | Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. |
Игра The Last of Us: Part 2 (Одни из нас. Часть 2) | The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. |
Sony официально анонсировала ремастер The Last of Us Part II для PS5 — релиз в январе
Недавно Naughty Dog сообщила о переносе The Last of Us: Part 2 с мая на неопределенный срок. дата выхода уже назначена, на ПК игра портироваться не будет. Дата выхода: 19 июня 2020 года. The Last of Us Part II — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Naughty Dog. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Sony Interactive Entertainment. Рейтинг The Last of Us Part II на Metacritic составляет 93. The Last of Us 2 позволит увидеть Джоэла и Элли спустя пять лет после окончания первой части. С момента глобальной катастрофы, вызванной мутировавшим грибом кордицепс, прошло 25 лет, но общество и не думает восстанавливаться в атмосфере любви и взаимной помощи.