Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете. В среднем колбасы и сосиски молодые люди покупали в 10 раз чаще, чем готовые сэндвичи, спрос на которые вырос на 21% в январе.
Самые продаваемые товары через интернет в 2024 году
Но не смотря на это, самыми популярными оказались другие категории Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. Эксперты полагают, что рост спроса на украшения связан с тем, что данная категория начала продаваться онлайн только пару лет назад.
И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас.
Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета.
Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.
Наиболее часто на Ozon покупают товары категории dry food бакалея, зерновые продукты, кондитерская и хлебопекарная продукция, консервация, соусы, макаронные изделия и другие , свежие продукты и напитки. Продажи в этих регионах растут наиболее активно за счет коротких сроков доставки, которые обеспечены развитой логистической инфраструктурой в этих регионах. Вам может быть интересно.
Люди впрок закупаются товарами брендов, уходящих с российского рынка, а также товарами первой необходимости из-за боязни дефицита и скачка цен. Мы провели собственное исследование, чтобы определить самые популярные категории среди онлайн-покупателей. Вот какие категории товаров сейчас покупают в интернете чаще всего: Продукты питания: сахар, соль, крупы, макароны, масло, чай, кофе, мука и другие нескоропортящиеся продукты. Бытовая техника: мультиварки, кофемашины, вентиляторы, , пылесосы обычные и роботы. Косметика и товары для здоровья: натуральная косметика, уходовая и декоративная косметика, солнцезащитные, увлажняющие кремы, контактные линзы и растворы для линз. Бытовая химия: стиральные порошки, капсулы, предметы личной гигиены. Одежда и обувь: базовая и спортивная всегда пользуется спросом как среди мужчин, так и среди женщин. Зоотовары: корма для животных, наполнители для туалета. Спортивные товары: коврики для йоги, спортивные валики, гантели, ковриков для спорта, фитнес-резинки.
Какими маркетплейсами пользуются
- Популярные товары 2023 года по результатам аналитики предыдущего периода
- Интернет-торговля в кризис
- Содержание статьи:
- Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
- Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
- Что чаще всего покупают в интернете простые люди
Развитие онлайн-торговли в России
Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Актуальность и честность — вот что больше всего пугает одних и раздражает других в романе Манойло, ведь ее персонажи, к сожалению, списаны с реальных людей. Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Настольные игры тоже становятся более востребованными: спрос в этой категории растёт на 54%, предложение — на 16%. Согласно данным опроса, проведенного среди россиян, около 35% респондентов с начала 2024 года хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки. Обычно этот прибор приобретают люди для своих пожилых родителей, чтобы те могли контролировать состояние своего здоровья.
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году
Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес. Его оборот вырос в 12 раз в сравнении с прошлогодней распродажей. Лучшие результаты по объему среди российских продавцов — 660 млн рублей — показал магазин, название которого AliExpress почему-то держит в тайне. У отечественных продавцов скупали также электронику, товары для дома, детские и спортивные товары. Показатели в сравнении с прошлогодней распродажей повысились благодаря локдауну, говорит представитель пресс-службы AliExpress в России Юлия Зотова. Юлия Зотова представитель пресс-службы AliExpress в России «Покупатели в период локдауна пересмотрели свои потребительские привычки, перешли из офлайна в онлайн. Они ощутили удобство онлайн-покупок, удобство доставки либо курьерской, либо в ближайший пункт выдачи заказов, который чаще всего находится рядом с домом покупателя, и продолжили заказывать в онлайне даже тогда, когда традиционная офлайн-розница открыта и также осуществляет работу». Российские онлайн-магазиины Joom, Ozon и Wildberries тоже вот уже несколько лет устраивают распродажи во Всемирный день шопинга. В Wildberries сообщили, что покупатели разместили рекордные 2 млн 300 тысяч заказов за сутки.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, какие подарки хотят на Новый год петербуржцы. Большинство опрошенных желают увидеть под елкой деньги.
Кроме того, в этой нише потребуется соответствующая лицензия, подтверждающая качество и безопасность игрушек, одежды, развивающих наборов и прочего. Кстати, «развивашки» — один из самых ходовых товаров, так как подходит под разные ценовые группы. Еще новички могут начать торговать тематической одеждой — нарядами сказочных героев или комиксов. Многое тут зависит от ассортимента и доступности поставщиков. Ватные диски, салфетки, гигиенические прокладки, косметика, туалетная бумага — все это покупается в любое время года, что снижает риск потерь из-за сезонных колебаний спроса. Также хорошо продаются бритвенные станки со сменными кассетами, помазки, лезвия. Домашние животные Товары для кошек, собак и других питомцев пользуются в России и странах СНГ большим спросом. Конкуренция здесь средняя. Что именно покупают: лотки, игрушки, расчески, корма и витамины, поводки и ошейники, матрасы, одежду. Совет новичкам: для начала торгуйте товарами только для собак или кошек. Так проще будет составить ассортимент и наладить транспортировку. Электроника и бытовая техника Торговать крупной бытовой техникой сумеют не все — это слишком затратно на старте. Но дело обстоит куда проще с мелкой техникой. На маркетплейсах хорошо продаются наушники, умные часы, фены, мультиварки, хлебопечки, миксеры, блендеры. Хобби, творчество, досуг Еще перспективная ниша. Книги, робототехнику, санки и коньки, наборы для вышивания, раскраски, пазлы — в последнее время стали покупать чаще. Посмотрите на количество товаров по запросу «пазлы для детей», например: Примеры популярных товаров по сезонам Товары сезонного спроса — прибыльные, но сложные в сбыте. Продавец должен заранее знать, какое количество продукции закупать. Остатки в следующем сезоне часто оказываются невостребованными. Что продавать зимой Список самых продаваемых товаров: Все, что согревает.
Покупатели любят стиль и комфорт, которые предлагают эти спорттовары. Шарфы и головные платки. Шарфы бывают разных привлекательных узоров и цветов, и их можно сочетать практически с любым нарядом. Поэтому неудивительно, что они наблюдают высокие объемы поиска в Google Trends. Корректирующее белье. Продажи корректирующего белья, такого как леггинсы, выросли в период карантина, поскольку люди привыкли носить предметы одежды, обеспечивающие комфорт. Но эта тенденция сохранилась до сих пор и, вероятно, сохранится и в 2024 году. Некоторые из основных продуктов красоты, косметики и средств личной гигиены в этой тенденции: Накладные ногти. Стильные, доступные и удобные накладные ногти пользуются успехом у клиентов. Парики для волос. Маски для сна. Маски для сна могут способствовать более быстрому и спокойному сну. Они защищают глаза от яркого света, который может прогнать сон, и поэтому их любят покупатели. Электрические зубные щетки. Электрические зубные щетки могут быть проще в использовании и более эффективны, чем ручные зубные щетки, что делает их популярными в категориях ухода. Масло для волос. Масла для волос предназначены для мужчин и женщин, они являются популярным продуктом в сегментах средств личной гигиены для современных людей. Кухня и кухонные принадлежности Хотя в период пандемии популярность фаст-фуда и еды на вынос резко возросла, сегодня все больше людей вернулись к приготовлению домашней еды. К наиболее продаваемым кухонным товарам относятся: Фритюрницы. Фритюрницы быстро набирают популярность, особенно в праздничный сезон. Покупателям нравится универсальность, быстрота и относительная легкость приготовления в них продуктов. Портативные блендеры. Как и фритюрницы, портативные блендеры обеспечивают удобное и легкое применение на кухне. С ними покупатели могут делать соки, смузи и другие напитки на ходу. Кухонные приспособления, тележки и полки. В эту категорию входят штабелируемые стеллажи, полки, подставки для посуды, органайзеры для полок, тележки и органайзеры для кладовых. Люди постоянно их покупают, так как эти предметы создают удобство и комфорт на кухне. Товары для дома Предметы домашнего декора продолжают демонстрировать высокие показатели продаж и роста. Некоторые из самых популярных товаров в этой категории это: Декоративные коврики.
Обостряют чувства! 6 самых продаваемых «женских» ароматов — они сводят с ума мужчин по всему миру
Здесь продается более 10 млн товаров, в месяц заходят больше 20 млн посетителей, а количество заказов в день в среднем 100 тысяч. Быстродействие, удобство и большой выбор товаров делают онлайн-шопинг привлекательным вариантом для многих россиян. Еще больше опасений у экспертов вызывают перспективы, касающиеся наиболее активного с экономической точки зрения населения – тех, кому от 30 до 49 лет.
Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки
Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | О видео. Покупки. |
Исследование Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь | Чтобы избежать такие проблемы, люди стали все чаще покупать товары для ремонта и стройки на маркетплейсах. |
Самые продаваемые товары в России и мире
Человек, использующий ноутбук для покупок в Интернете. Самую большую динамику роста продаж среди товаров, купленных в интернете в 2022 году, показали ювелирные изделия и часы. 8%", - добавили аналитики. Что люди покупают в Фейсбуке.
Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование и выяснили, что чаще всего покупают в сети россиянки. Благо, она стала доступнее по цене, так что граждане покупали ее в два раза больше, чем в прошлом году. еще один продукт, который в силу своей специфики людям психологически удобнее приобретать традиционным способом, а не онлайн, даже если они проживают в больших городах и такая возможность у них имеется. Что люди покупают в Фейсбуке.
Сервис детского такси с мобильным приложением
- Россияне стали чаще покупать электронику и цветы — Реальное время
- Что чаще заказывают в интернете: в Москве подсчитали оборот онлайн-торговли за три квартала
- Что сейчас люди покупают больше всего
- Что еще почитать
- В 2024 году россияне стали покупать больше товаров в гипермаркетах
- Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика
Более трети россиян совершали спонтанные покупки минимум раз в месяц с начала 2024 года
Общество - 13 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В основном россияне (68%) предпочитают закупать товары онлайн, при этом покупки все больше переносят на мультикатегорийные маркетплейсы — если в 2022 только 29% опрошенных покупали там непродовольственные товары, то в 2023 — уже 32%. Одежду, бытовую технику и электронику больше покупают онлайн. Что люди покупают чаще всего? В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. «C изменением погоды люди проводят больше времени дома, чем на улице.