Виктор Новиков, руководитель агентства труда и занятости населения края: "Для нас очень важно, чтобы при модернизации центров занятости изменилась не только вывеска. Для борьбы с неформальной занятостью Госдума предложила принять новую версию закона о занятости населения. Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
- Какая цель нового закона
- Новости | Интерактивный портал Службы занятости населения Новосибирской области
- Управление
- города Севастополя
- Новое на портале
- Интерактивный портал Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Кировской области
Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета». Дорабатывается понятие самозанятого, которое теперь будет трактоваться как «человек, который лично производит товары, выполняет работу и или оказывает услуги, ориентируясь на систематическое получение дохода». Интересно, что такая редакция понятия вызывает споры среди экспертов. Встаёт вопрос — считать самозанятость трудовыми или гражданско-правовыми отношениями, и вследствие этого — как обеспечивать защиту прав и гарантию обязанностей таких сотрудников. Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом. В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника. Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом. Этот закон распространяется на уже действующих работников, но не препятствует компании найму в качестве самозанятых новых сотрудников. Минусом такого сценария является либо потеря работниками ряда социальных гарантий, либо необходимость оперативной доработки этих направлений.
С принятием нового закона статус самозанятых и самозанятых, использующих в своей работе цифровые платформы, отделяется от понятия и обычных наёмных работников, и представителей бизнеса. Теперь законодательно определены правила взаимодействия, права и обязанности каждой из сторон, и это хорошая новость для самозанятых. Однако раскроют эти понятия в законе-спутнике, где также будет проработан вопрос регулирования платформенной занятости через меры: Создания обязательного реестра цифровых платформ, где должен будет зарегистрироваться каждый оператор платформы. Обязательного ввода цифровыми сервисами рейтинга самозанятых для клиентов.
Для этих категорий граждан планируется ввести особую схему расчета пособия. Отдельная статья законопроекта посвящена борьбе с так называемой теневой занятостью. Предлагается закрепить право правительства утверждать план по борьбе с теневым наймом, а межведомственных комиссий регионов — координировать его выполнение на местах. При этом власти должны будут вести общедоступный реестр работодателей, у которых выявили случаи такой занятости.
Рабочую версия законопроекта отправлена на рассмотрение экспертам.
Также законом прописываются меры борьбы с теневой занятостью. Межведомственные комиссии, которые состоят из представителей регионов, государственных инспекций труда, Федеральной налоговой службы, Социального фонда, органов полиции, получат доступ к данным ФНС.
Предусмотрены меры поддержки молодежи, бывших участников СВО и инвалидов. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Выписки из него будут предоставляться в электронном виде. Прежние правила утратят силу. Постановление вступает в силу с 1 марта 2023 года и будет действовать до 1 марта 2029 года.
Ситуация в отрасли
- Центр занятости населения г.Москвы "Моя работа" | Центр занятости населения Москвы
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Ситуация в отрасли
- Вакансии по городам
- Главная | Центр занятости населения города Москвы «Моя работа»
Занятость населения
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Министерство труда и занятости Иркутской области приглашает работодателей принять участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности». Управление государственной службы занятости населения кировской области.
Новосибирской области
Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации с заявлением о получении аккредитации возможно не ранее чем через один год после принятия органом по аккредитации решения об отзыве аккредитации. В случае несогласия частного агентства занятости с принятым органом по аккредитации решением оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок ведения реестра 30. Ведение реестра, размещаемого Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется органом по аккредитации в электронной форме путем внесения в него сведений, указанных в пункте 31 настоящих Правил. Присвоение реестровой записи номера осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций ". Внесению в реестр подлежат следующие сведения в отношении аккредитованного частного агентства занятости: а номер и дата реестровой записи; б полное и сокращенное при наличии наименования частного агентства занятости; в основной государственный регистрационный номер частного агентства занятости; г организационно-правовая форма частного агентства занятости; д идентификационный номер налогоплательщика; е адрес частного агентства занятости, номер контактного телефона, адрес электронной почты при наличии , адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии ; ж вид решения, принятого в отношении частного агентства занятости аккредитация, продление отказ в продлении аккредитации, отзыв аккредитации, приостановление возобновление аккредитации ; з дата принятия решения об аккредитации, о продлении отказе в продлении аккредитации, об отзыве аккредитации, о приостановлении возобновлении аккредитации.
Внесение сведений в реестр осуществляется без взимания платы. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными. Орган по аккредитации по заявлению представляет сведения, содержащиеся в реестре, в форме выписок из реестра в виде электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. Выписка из реестра подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа по аккредитации. Выписка из реестра должна содержать QR-код, с помощью которого обеспечивается переход на страницу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащую сведения из реестра.
Хотите получить доступ в закрытые разделы сайта? Знаете, что там? Там не только все выпуски журнала "Кадровик-практик" за последние годы... Там книги по кадрам, тысячи образцов кадровых документов и консультаций, курс основ кадрового делопроизводства, тесты к нему, записи семинаров, 150 пошаговых инструкций по кадрам и другие полезные материалы. Доступ - сразу после оплаты.
При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе - один выходной день. Общим выходным днем является воскресенье.
Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок аккредитации частных агентств занятости - юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, не являющихся субъектами предпринимательства, применяющими специальные налоговые режимы, на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников персонала далее соответственно - аккредитация, частные агентства занятости. Аккредитация проводится территориальным органом Федеральной службы по труду и занятости далее - орган по аккредитации по месту нахождения частного агентства занятости. Требованиями аккредитации, которым должно соответствовать частное агентство занятости, являются: а наличие уставного капитала в размере не менее 1 млн. В целях получения аккредитации руководитель частного агентства занятости представляет в орган по аккредитации заявление о получении аккредитации, содержащее сведения, подтверждающие соответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Заявление о получении аккредитации представляется руководителем частного агентства занятости лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством заполнения интерактивной формы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал. Заявление о получении аккредитации, представляемое по форме согласно приложению N 1 в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати.
В случае представления заявления о получении аккредитации в электронной форме с использованием единого портала заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. В случае если документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости был выдан российской организацией, осуществляющей образовательную деятельность, до 10 июля 1992 г. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Орган по аккредитации не вправе требовать от руководителя частного агентства занятости представления документов или сведений, не предусмотренных настоящими Правилами. Заявление о получении аккредитации регистрируется органом по аккредитации в день его поступления. Регистрация заявления о получении аккредитации, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - в следующий рабочий день. Порядок аккредитации, продления аккредитации, приостановления возобновления или отзыва аккредитации 7. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о получении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к его оформлению, а также проверку наличия документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа этого документа в случае, если представление такого документа является необходимым. Орган по аккредитации оставляет заявление о получении аккредитации без рассмотрения в следующих случаях: заявление о получении аккредитации представлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; приложенный к заявлению о получении аккредитации документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости его электронный образ в случае если представление такого документа является необходимым представлен с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; заявление о получении аккредитации представлено без приложения документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа документа в случае если представление такого документа является необходимым. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о получении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление, в котором указывается причина оставления заявления без рассмотрения.
Такое уведомление направляется заявителю в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. При отсутствии оснований для оставления заявления о получении аккредитации без рассмотрения орган по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для проверки сведений, указанных в заявлении, на предмет их полноты и достоверности, включая сведения о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, а также соответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока проверки сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, принимает решение об аккредитации частного агентства занятости или об отказе в его аккредитации. Аккредитация предоставляется на 3 года, если в заявлении о получении аккредитации не указан меньший срок. Аккредитация может быть продлена, приостановлена возобновлена или отозвана.
В целях получения аккредитации руководитель частного агентства занятости представляет в орган по аккредитации заявление о получении аккредитации, содержащее сведения, подтверждающие соответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил. Заявление о получении аккредитации представляется руководителем частного агентства занятости лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством заполнения интерактивной формы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - единый портал.
Заявление о получении аккредитации, представляемое по форме согласно приложению N 1 в виде бумажного документа, составляется на русском языке машинописным текстом, подписывается руководителем частного агентства занятости и заверяется печатью частного агентства занятости при наличии печати. В случае представления заявления о получении аккредитации в электронной форме с использованием единого портала заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя частного агентства занятости. В случае если документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости был выдан российской организацией, осуществляющей образовательную деятельность, до 10 июля 1992 г. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Орган по аккредитации не вправе требовать от руководителя частного агентства занятости представления документов или сведений, не предусмотренных настоящими Правилами. Заявление о получении аккредитации регистрируется органом по аккредитации в день его поступления. Регистрация заявления о получении аккредитации, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - в следующий рабочий день.
Порядок аккредитации, продления аккредитации, приостановления возобновления или отзыва аккредитации 7. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о получении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к его оформлению, а также проверку наличия документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа этого документа в случае, если представление такого документа является необходимым. Орган по аккредитации оставляет заявление о получении аккредитации без рассмотрения в следующих случаях: заявление о получении аккредитации представлено с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; приложенный к заявлению о получении аккредитации документ об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости его электронный образ в случае если представление такого документа является необходимым представлен с нарушением требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил; заявление о получении аккредитации представлено без приложения документа об образовании и о квалификации руководителя частного агентства занятости электронного образа документа в случае если представление такого документа является необходимым. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о получении аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление, в котором указывается причина оставления заявления без рассмотрения. Такое уведомление направляется заявителю в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. При отсутствии оснований для оставления заявления о получении аккредитации без рассмотрения орган по аккредитации в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 7 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для проверки сведений, указанных в заявлении, на предмет их полноты и достоверности, включая сведения о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, а также соответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2. Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока проверки сведений, указанных в пункте 9 настоящих Правил, принимает решение об аккредитации частного агентства занятости или об отказе в его аккредитации.
Аккредитация предоставляется на 3 года, если в заявлении о получении аккредитации не указан меньший срок. Аккредитация может быть продлена, приостановлена возобновлена или отозвана. Основаниями для принятия решения об отказе в аккредитации являются: а несоответствие частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в пункте 2 настоящих Правил; б применение частным агентством занятости специального налогового режима; в выявление недостоверных сведений, указанных заявителем в заявлении о получении аккредитации; г обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации до истечения одного года после принятия решения об отзыве аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил. В случае принятия решения об аккредитации орган по аккредитации осуществляет аккредитацию путем внесения в реестр аккредитованных частных агентств занятости далее - реестр сведений о частном агентстве занятости. Сведения в отношении аккредитованного частного агентства занятости вносятся в реестр в день принятия решения об аккредитации. Уведомление об аккредитации частного агентства занятости направляется частному агентству занятости по форме согласно приложению N 3 в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об аккредитации.
Кировской области
государственное учреждение в структуре Правительства Москвы в сфере социальной поддержки населения. В Министерстве труда России разработали новую редакцию закона «О занятости населения». Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится 12 апреля.
Иркутской области
Путин подписал новый закон о занятости населения в России – федеральный закон от 12.12.2023 N 565-ФЗ. Об итогах Регионального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Алгоритм действий при дистанционном обращении в центр занятости.
Нижегородской области
Рабочую версия законопроекта отправлена на рассмотрение экспертам. Предполагается, что он вступит в силу с 1 января 2024 года. Ранее Минтруд заявил о нехватке кадров в России. По словам замминистра труда и социальной защиты Елены Мухтияровой, в настоящее время работодатели сталкиваются с серьезной нехваткой персонала, несмотря на рекордно низкий уровень безработицы.
Документ заменит закон с таким же названием, действовавший с 1991 года. В новой редакции закрепляются и корректируются базовые понятия, усиливается защита безработных и меняются некоторые правила трудоустройства. Закон вступает в силу в четыре этапа: большинство норм начнет действовать уже 1 января 2024 года. Расскажу подробнее.
Рассылка для тех, у кого свой бизнес Новости и кейсы для предпринимателей — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Ежегодная индексация пособий.
Например, разработан комплекс мер для предприятий с сезонной занятостью; женщин с детьми до семи лет; людей с инвалидностью.
Семь профессий, которые можно освоить за полгода. И работать удаленно или на себя "Например, при трудоустройстве инвалида мы с предприятием заключаем договор, в соответствии с которым работодатель обязуется назначить наставника инвалиду месяца на три, чтобы он мог освоить свое рабочее место, специальность. В Рассказово помогают в том числе людям, которые вышли из мест лишения свободы и ищут работу.
Так как на территории Тамбовской области достаточно много исправительных учреждений, люди, когда освобождаются из мест лишения свободы, большим потоком идут к нам", - рассказала Агринская. Там же появился новый сервис для работодателей - "Кадровый потенциал". Представители компаний могут прийти на выпускные экзамены к соискателям и, возможно, найти для организации новых сотрудников.
К 2024 году Минтруд рассчитывает расширить линейку услуг и сервисов для граждан до 60, а для работодателей - ввести более 10. Кроме того, клиентам будут предлагать 10 комплексов по решению жизненных и бизнес-ситуаций. Переход в "цифру" Еще одно нововведение, которое оказалось кстати в период пандемии, - расширение спектра онлайн-услуг.
Уже с января этого года все регионы страны кроме Москвы начали оказывать госуслуги по поиску работы на базе единой цифровой платформы "Работа России". И больше ни одного документа человек не подает - ни трудовую, ни паспорт, ни справку о зарплате, документы об образовании. Все остальное мы получаем в электронном виде через налоговую, Пенсионный фонд", - рассказал представитель Чувашского центра Виктор Ковалев.
Кроме того, на платформе можно ознакомиться с перечнем возможностей по профессиональному переобучению и подать заявку. После этого региональный центр приглашает клиента на профориентационные мероприятия, чтобы понять, сможет ли человек учиться и найдет ли потом работу.
Действует порядок дистанционного обращения в центры занятости населения, позволяющий гражданину подать заявление для постановки на учет в качестве безработного и оформить пособие по безработице онлайн через Единую цифровую платформу "Работа в России" trudvsem. Достоверность данных, указанных в заявлении, центры занятости населения проверяют через систему межведомственного электронного взаимодействия.
В России меняются правила трудоустройства
Например, разработан комплекс мер для предприятий с сезонной занятостью; женщин с детьми до семи лет; людей с инвалидностью. Семь профессий, которые можно освоить за полгода. И работать удаленно или на себя "Например, при трудоустройстве инвалида мы с предприятием заключаем договор, в соответствии с которым работодатель обязуется назначить наставника инвалиду месяца на три, чтобы он мог освоить свое рабочее место, специальность. В Рассказово помогают в том числе людям, которые вышли из мест лишения свободы и ищут работу. Так как на территории Тамбовской области достаточно много исправительных учреждений, люди, когда освобождаются из мест лишения свободы, большим потоком идут к нам", - рассказала Агринская. Там же появился новый сервис для работодателей - "Кадровый потенциал".
Представители компаний могут прийти на выпускные экзамены к соискателям и, возможно, найти для организации новых сотрудников. К 2024 году Минтруд рассчитывает расширить линейку услуг и сервисов для граждан до 60, а для работодателей - ввести более 10. Кроме того, клиентам будут предлагать 10 комплексов по решению жизненных и бизнес-ситуаций. Переход в "цифру" Еще одно нововведение, которое оказалось кстати в период пандемии, - расширение спектра онлайн-услуг. Уже с января этого года все регионы страны кроме Москвы начали оказывать госуслуги по поиску работы на базе единой цифровой платформы "Работа России".
И больше ни одного документа человек не подает - ни трудовую, ни паспорт, ни справку о зарплате, документы об образовании. Все остальное мы получаем в электронном виде через налоговую, Пенсионный фонд", - рассказал представитель Чувашского центра Виктор Ковалев. Кроме того, на платформе можно ознакомиться с перечнем возможностей по профессиональному переобучению и подать заявку. После этого региональный центр приглашает клиента на профориентационные мероприятия, чтобы понять, сможет ли человек учиться и найдет ли потом работу.
Авторы новой редакции предлагают сделать основным документом при оказании помощи гражданам в трудоустройстве индивидуальный план содействия занятости. Он и станет основанием для начисления пособия по безработице. Сейчас этот документ не является обязательной частью процедуры и назначение выплат от него не зависит. Также законопроект позволяет индивидуальным предпринимателям ИП и самозанятым регистрироваться в службах занятости и получать пособие. Но при условии, что ИП ликвидирован, а статус самозанятого прекращен.
Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным д.
При возникновении какой-либо проблемы рекомендуем обратиться в службу поддержки по электронной почте lkg-support kataharsis.
Республики Марий Эл
Для того, чтобы получить такое пособие, надо состоять в трудовых отношениях не менее 26 недель в последние 12 месяцев. Такое пособие платится в первые три месяца выплаты пособия, затем уменьшается до 5 тысяч рублей. Только для граждан предпенсионного возраста "потолок" пособия сохраняется в размере максималки. Сейчас это 12792 рубля. Такой размер устанавливается постановлением правительства РФ, в частности, сумма 12792 действовала в 2022 и 2023 годах. Для ряда граждан доступен только имнимальный размер пособия — 1500 рублей.
Согласно проекту ведомства, частные агентства, занимающиеся подбором персонала, смогут применять упрощенную систему налогообложения УСН. Максимально экономичный налоговый режим вам поможет выбрать бухгалтерский аутсорсинг Главбух Ассистент. Поправки внесут в ст. Из нормы исключат подпункт 21 пункта 3, который запрещает применять УСН компаниям, использующим «заемный труд». Понятие «заемный труд» прописано в ст. Статья запрещает труд под управлением лица, не являющегося работодателем.
Согласно проекту ведомства, частные агентства, занимающиеся подбором персонала, смогут применять упрощенную систему налогообложения УСН. Максимально экономичный налоговый режим вам поможет выбрать бухгалтерский аутсорсинг Главбух Ассистент. Поправки внесут в ст. Из нормы исключат подпункт 21 пункта 3, который запрещает применять УСН компаниям, использующим «заемный труд». Понятие «заемный труд» прописано в ст. Статья запрещает труд под управлением лица, не являющегося работодателем.
Для получения аккредитации ЧАЗ по новым правилам претенденту достаточно направить заявление через портал Госуслуги и прикрепить сканы документов. Для этого нужно авторизоваться на портале, а затем в личном кабинете выбрать услугу «Аккредитация частных агентств занятости». Заявление об аккредитации должно быть зарегистрировано в течение 3 рабочих дней, а услуга предоставляется в срок, не превышающий 21 рабочего дня.
Республики Башкортостан
Контакты Службы занятости. Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя". Новости рынка труда, анонсы, мероприятия Службы занятости населения. Мы рекомендуем обращаться в Центр занятости населения «Моя работа» сразу после увольнения. 19 апреля Служба занятости Пермского края отмечает профессиональный праздник. Напоминаем, что частные агентства занятости могут получать аккредитацию через «Госуслуги». Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения на территории города Новосибирска.
Республики Карелия
На портале с 15 июня 2015 года доступны новости органов службы занятости субъектов Российской Федерации. Форма регистрации для вступления в ассоциацию «Объединение частных агентств занятости». Подписаться на новости.