Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». бронетранспортер БТР-152В. Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова.
БТР: что это такое и для чего нужен
А также машина начала оснащаться бронированным слоем и различными огнемётами. Последнее, из которых были поставлены в СССР. В это время советские конструкторы были занятыми изготовлением танков и других боевых машин. Со временем в разных странах модернизировали машину для разного назначения.
Виды бронетранспортеров По назначению, бронетранспортёры разделяются на следующие категории. Бронетранспортёры также разделяются на водные и сухопутные. Первый вид стал популярным как универсальная машина во время Второй мировой войны.
Он сконструирован на базе плавающего танка.
БТР Бумеранг с 125 мм пушкой. Колесный движитель БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр устройство. БТР 70 ПБ технические характеристики. Машина БТР 80. БТР 80м. БТР 80 2а. БТР Отаман 6x6. БТР Атаман-3.
Украинский БТР Атаман. Бронетранспортер «Отаман 6x6». Емкость баков БТР 80. Ёмкость топливного бака БТР 80. БТР 80 емкость топливных баков. БТР 70 сбоку. БТР Бегемот. Бронированная медицинская машина БММ-80. Бронированная медицинская машина БММ-1. БТР аббревиатура.
Аббревиатура бронетехники. БТР расшифровка аббревиатуры. БТР-80 технические. БТР 60 шасси. БРДМ-1 бронетранспортёр. Вооружение БТР 80 боекомплект. БТР-80 техническое описание. Конструкция БТР 80. Общее устройство БТР 70. БТР 80 В разрезе.
Трансмиссия БТР 82. Двигатель БТР 82а технические характеристики. Тип 55 БТР. Как переводится БТР. БТР-82а технические характеристики вооружение. БТР 80 описание.
На фоне событий мы решили сравнить наиболее популярные, и представленные в армиях Европы и мира БТР, схватки которых друг с другом сегодня выглядят не такими уж маловероятными. Станет ясно, кто рекламил фуфло, а кто тихонечко делал адские станки смерти.
Как сравнивать, если все слишком разные Но для начала дадим пояснение — сегодня в лёгкой бронетехнике классы стали сильно размываться. И даже там, американский гусеничный БТР М113 портит эту малину. БМП последних лет по массе догоняют танки, защищены и вооружены всё сильнее, а многие из них вполне могут достойны названия «десантный танк». Сегодня всё чаще используют международный термин «боевая бронированная машина», а колёсная или гусеничная — лишь уточнение. Они модульные, поэтому в рамках одной модели могут быть модификации сильно отличающиеся по бронезащите, вооружению и начинке полезными прибамбасами. Во многом, в топе нам придётся сравнивать платформы в целом. Поэтому, на берегу обозначим критерии: В данном соревновании мы сравниваем: Колёсные машины по формуле 8х8 С десантным отделением С вооружением, начиная от пулемётов калибра 12. А вот дальше начинаются существенные различия.
Его характеристики засекречены, но круговое бронирование то есть обстрел в любую проекцию держит 14. Но здесь есть важная поправка — француз официально относят к БМП, и его масса в зависимости от модуля составляет 28-32 тонны. У него нет лёгких версий, иными словами. Явный аутсайдер в этой группе — БТР-82А. Он защищён хуже всех — лоб 10 мм, борт 7-9 мм, вдобавок у русского БТР ещё и никакая противоминная стойкость, в отличие от любой другой колёсной машины в подборке.
В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане.
Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс. А количество созданных на ее базе модификаций, модернизаций и других машин не поддается исчислению. Она также широко применялась в конфликте на территории Афганистана, наводя ужас на противника, за что моджахеды называли ее не иначе как «шайтан-арбой». Разработкой следующего поколения занимался Курганмашзавод, с 1966 года выпускавший БМП-1 крупными сериями. Перед конструкторами стояла задача увеличить мощность оружия, так как защита танков к этому времени эволюционировала, и добавить защитных свойств самой машине. И все это нужно было сделать в кратчайшие сроки. Фото: Минобороны РФ В БМП-2 появилась двухместная башня, в которой, кроме оператора-наводчика, теперь помещался командир отделения, получивший максимальный обзор. Вооружили новую машину 30-мм автоматической пушкой, спаренной с 7,62-мм автоматом, а малоэффективную «Малютку» заменили на ПТРК «Фагот». Новую пушку разработал В.
БТР история создания
БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг». Бронетранспортёр. 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения (машины), механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Бронетранспортёр.
Abbreviation Finder
Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Как сравнивать, если все слишком разные. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв.
Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел
Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра.
Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь?
Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией.
М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов?
Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава.
И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания.
Зарубежные машины во многом схожи с российскими в частности, они оборудованы пушками 20—25 мм чуть меньше, чем в отечественных броневиках и пулемётами 7,62 мм и 12,7 мм. Значение боевых машин для армии БМП обеспечивают наступательные возможности армии вслед за танками, а БТР — безопасную перевозку пехоты.
Очевидно, что заменить чем-то такую технику сложно, если даже первые образцы советских броневиков можно встретить на поле боя в какой-нибудь стране третьего мира. Слабые места боевых машин БМП-1 оказалась довольно долгоиграющей техникой, которая и сейчас воюет, а в некоторых странах даже в первоначальном виде. Если бронекапсула не повреждена, машина может прослужить как минимум 50 лет. Внутрь такого броневика можно поставить современную электронику, новый двигатель и трансмиссию и т. В американской прессе писали , что большинство современных автоматических пушек с лёгкостью пробьют БМП-3 даже в лоб, где самая толстая броня.
Критики отмечали, что после пробития корпуса машину разрывало на части из-за детонации многочисленных снарядов. Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию. В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта.
Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников. БМР — бронированная машина разминирования. Разработана на базе танков. Занимается разведкой, преодолением и обезвреживанием минных полей. БМПТ — боевая машина поддержки танков.
Её основная функция — борьба со стрелками пехотой , вертолётами и легкобронированной техникой, представляющими угрозу для танков. Внешне БМПТ сама напоминает танк. Факты Владимир Ленин в 1917 году выступал с броневика «Остин-Путиловец» — пулемётного автомобиля, разработанного по заказу Российской империи на базе грузовых шасси британской фирмы Austin. Пример употребления на «Секрете» «В Белгороде Дед Мороз приехал к горожанам не на упряжке, запряжённой оленями, не на русской тройке и тем более не на грузовичке Coca-Cola.
Она оснащена более мощным оружием и может наносить серьезный урон противнику. Не только личному составу, но и лёгким автомобилям, и иной техники без должной защиты. Общие нюансы и различия Танк остается самым мощным и защищенным. Он оснащается крупнокалиберными орудиями и мощнейшим движком. Присутствует и подствольная стабилизация, позволяющая вести огонь на ходу с высочайшей точностью. Недостаток кроется в более низкой маневренности.
Во время этих конфликтов, военные осознали необходимость использования бронированных транспортных средств, способных доставлять бойцов на поле боя, обеспечивать им покрытие и проводить разведку. Одним из первых военных транспортных средств этого типа был БТР-1, созданный в 1926 году. Он был предназначен для перевозки и защиты военнослужащих, а также для выполнения разведывательных операций. В 1930-х годах немецкая армия активно развивала свои военные транспортные средства, создавая БТР, которые были оснащены более мощными двигателями и лучшими средствами защиты. В этот период были разработаны такие БТР, как Sd. В послевоенные годы развитие БТР продолжалось. В последующие десятилетия технологии развивались, и БТР становились все более мощными, лучше защищенными и оснащенными передовыми системами связи и навигации. Сегодня БТР являются неотъемлемой частью армий разных стран и активно используются в военных операциях по всему миру. Благодаря своей бронированной конструкции, бронетранспортер обеспечивает защиту пехоты от огня противника и позволяет быстро доставить ее на место действия. Однако БТР не только перевозит пехоту, но и сам может принимать активное участие в боевых действиях. Он оснащен оружием, позволяющим ответить на атаку противника. Как правило, вооружение БТР включает в себя пулеметы, автоматические гранатометы и другие виды стрелкового вооружения. Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя. БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования.
Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ
БТР-70 — 1971 БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. это аббревиатура, которая расшифровывается как бронетранспортер. БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости. Бронетранспортёр.