Новости бтр расшифровка

Новую модель бронетранспортера (БТР), которая напоминает БТР-87, заметили на дорогах России, пишет «Российская газета». бронетранспортер БТР-152В. Лучший ответ про бтр расшифровка аббревиатуры дан 07 марта автором Оксана Иванова.

БТР: что это такое и для чего нужен

А также машина начала оснащаться бронированным слоем и различными огнемётами. Последнее, из которых были поставлены в СССР. В это время советские конструкторы были занятыми изготовлением танков и других боевых машин. Со временем в разных странах модернизировали машину для разного назначения.

Виды бронетранспортеров По назначению, бронетранспортёры разделяются на следующие категории. Бронетранспортёры также разделяются на водные и сухопутные. Первый вид стал популярным как универсальная машина во время Второй мировой войны.

Он сконструирован на базе плавающего танка.

БТР Бумеранг с 125 мм пушкой. Колесный движитель БТР 80. БТР-60 бронетранспортёр устройство. БТР 70 ПБ технические характеристики. Машина БТР 80. БТР 80м. БТР 80 2а. БТР Отаман 6x6. БТР Атаман-3.

Украинский БТР Атаман. Бронетранспортер «Отаман 6x6». Емкость баков БТР 80. Ёмкость топливного бака БТР 80. БТР 80 емкость топливных баков. БТР 70 сбоку. БТР Бегемот. Бронированная медицинская машина БММ-80. Бронированная медицинская машина БММ-1. БТР аббревиатура.

Аббревиатура бронетехники. БТР расшифровка аббревиатуры. БТР-80 технические. БТР 60 шасси. БРДМ-1 бронетранспортёр. Вооружение БТР 80 боекомплект. БТР-80 техническое описание. Конструкция БТР 80. Общее устройство БТР 70. БТР 80 В разрезе.

Трансмиссия БТР 82. Двигатель БТР 82а технические характеристики. Тип 55 БТР. Как переводится БТР. БТР-82а технические характеристики вооружение. БТР 80 описание.

На фоне событий мы решили сравнить наиболее популярные, и представленные в армиях Европы и мира БТР, схватки которых друг с другом сегодня выглядят не такими уж маловероятными. Станет ясно, кто рекламил фуфло, а кто тихонечко делал адские станки смерти.

Как сравнивать, если все слишком разные Но для начала дадим пояснение — сегодня в лёгкой бронетехнике классы стали сильно размываться. И даже там, американский гусеничный БТР М113 портит эту малину. БМП последних лет по массе догоняют танки, защищены и вооружены всё сильнее, а многие из них вполне могут достойны названия «десантный танк». Сегодня всё чаще используют международный термин «боевая бронированная машина», а колёсная или гусеничная — лишь уточнение. Они модульные, поэтому в рамках одной модели могут быть модификации сильно отличающиеся по бронезащите, вооружению и начинке полезными прибамбасами. Во многом, в топе нам придётся сравнивать платформы в целом. Поэтому, на берегу обозначим критерии: В данном соревновании мы сравниваем: Колёсные машины по формуле 8х8 С десантным отделением С вооружением, начиная от пулемётов калибра 12. А вот дальше начинаются существенные различия.

Его характеристики засекречены, но круговое бронирование то есть обстрел в любую проекцию держит 14. Но здесь есть важная поправка — француз официально относят к БМП, и его масса в зависимости от модуля составляет 28-32 тонны. У него нет лёгких версий, иными словами. Явный аутсайдер в этой группе — БТР-82А. Он защищён хуже всех — лоб 10 мм, борт 7-9 мм, вдобавок у русского БТР ещё и никакая противоминная стойкость, в отличие от любой другой колёсной машины в подборке.

В конкурсе принимали участие Завод имени Лихачева, Волгоградский тракторный завод, Курганмашзавод и Челябинский тракторный завод. Работа последнего и победила в итоге, став в дальнейшем знаменитой БМП-1, принятой на вооружение в 1966 году и повлиявшей на дальнейшее развитие бронетехники в мировом масштабе. Именно ее компоновка стала классической для машин этого класса, а аналогичные модели появились за рубежом только спустя пять лет. Таким образом оператор БМП-1 мог поражать различные виды целей: от живой силы до практически любого танка тех лет. А самое широкомасштабное боевое применение машины пришлось на войну в Афганистане.

Уникальная «Копейка», как ее прозвали в армии, до сих пор стоит на вооружении в России и других странах несмотря на то, что отдельным экземплярам уже более 40 лет. С 1966 по 1983 годы было выпущено более 20 тыс. А количество созданных на ее базе модификаций, модернизаций и других машин не поддается исчислению. Она также широко применялась в конфликте на территории Афганистана, наводя ужас на противника, за что моджахеды называли ее не иначе как «шайтан-арбой». Разработкой следующего поколения занимался Курганмашзавод, с 1966 года выпускавший БМП-1 крупными сериями. Перед конструкторами стояла задача увеличить мощность оружия, так как защита танков к этому времени эволюционировала, и добавить защитных свойств самой машине. И все это нужно было сделать в кратчайшие сроки. Фото: Минобороны РФ В БМП-2 появилась двухместная башня, в которой, кроме оператора-наводчика, теперь помещался командир отделения, получивший максимальный обзор. Вооружили новую машину 30-мм автоматической пушкой, спаренной с 7,62-мм автоматом, а малоэффективную «Малютку» заменили на ПТРК «Фагот». Новую пушку разработал В.

БТР история создания

БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Обзор бронетранспортера «БМП К-17 «Бумеранг» история создания, особенности конструкции, технические Тактическая и техническая характеристика БТР «Бумеранг». Бронетранспортёр. 7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. Штатный экипаж БТР-80 состоит из трех человек: командира отделения (машины), механика-водителя и наводчика, помимо них, бронетранспортер мог перевозить 7 мотострелков. Бронетранспортёр.

Abbreviation Finder

Бронетранспортёры (БТР) и боевые машины пехоты (БМП) являются ключевыми элементами современной военной техники. Израильтяне первыми стали делать действительно тяжелые транспортеры, обратив особое внимание на слово «бронированный» в расшифровке БТР. Как сравнивать, если все слишком разные. 1. Бронетранспортёр. 2. Бронетанковый резерв.

Почему в конфликте на Украине колесные бронемашины оказались не у дел

Но, позвольте, какого черта? Почему солдаты бояться спуститься в боевое отделение наших бронемашин, предпочитая служить мишенями для снайперов? Их можно классифицировать как угодно — машины огневой поддержки, гусеничные машины высокой проходимости, замечательные тягачи или плавательные средства. Но своего Главного Предназначения они не выполняют и не могут выполнять в принципе. Бессмысленно ожидать высокой защищенности от крупной боевой машины массой всего 10 — 15 тонн. Пулемет ДШК гарантированно пробивает такую «броню» с дистанции полкилометра.

Аналогичный результат ожидает боевую машину пехоты БМП-2: лобовая броня толщиной целых 16 мм, установленная под рациональным углом, не защитит экипаж в случае подрыва на мине или от выстрела из РПГ — вполне «бытовых» неприятностей в современных конфликтах. Солдаты предпочитают сидеть верхом на броне, надеясь, что пуля-дура просвистит мимо них, чем быть гарантированно убитым в боевом отделении в случае подрыва машины на самом примитивном взрывном устройстве. Создатели БМП-3 упорно настаивают на правоте своего подхода и обращают внимание на мощное вооружение машины: боевой модуль со 100 мм полуавтоматическим орудием и спаренной с ним автоматической пушкой калибра 30 мм — казалось бы, грозная сила. Увы, предельно слабое бронирование нивелирует остальные преимущества БМП-3. Кинокадры с едущими на броне десантниками служат немым укором конструкторам — к чему все усилия, если солдаты бояться сесть внутрь?

Не проще тогда вообще срезать крышу и наварить больше бронелистов на борта и днище? До первой встречи с РПГ Чтобы избежать обвинений в ангажированности и непатриотических настроениях, предлагаю взглянуть на зарубежные бронемашины, предназначенные для транспортировки личного состава. Там схожие проблемы: основной американский бронетранспортер М113, разошедшийся по миру тиражом в 85 тысяч машин, имел толщину борта в 40 мм алюминиевой брони — в 60-е годы это казалось достаточным для защиты экипажа от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Но с эволюцией противотанковых средств и методов борьбы с бронетехникой, американские джи-ай не спешат садиться внутрь своих БТРов — раскаленная кумулятивная струя разрывает броню М113 как консервный нож жестяную банку, превращая сидящих внутри в обожженный винегрет. Не менее пагубно на самочувствии экипажа американского бронетранспортера сказывается подрыв на мине: все сидящие внутри, в лучшем случае, отделаются тяжкой контузией.

М113 в Ливане. Для повышения защищенности в ход идут любые средства. Напрашивается простой вопрос: зачем вообще нужны подобные «бронемашины», если они не защищают экипаж даже от самых примитивных средств поражения? Ведь выстрел из РПГ или очередь из крупнокалиберного ДШК — самое простое, с чем приходится сталкиваться в современном бою. А как быть, например, с противотанковым ракетным комплексом или лежащим на обочине самодельным фугасом из пары-тройки 152 мм осколочных снарядов?

Скорлупа из 16 мм стали, равно как и из 44 мм алюминиевой брони, здесь бессильна. Для надежной защиты экипажа требуется кардинально иное решение. M113 в "тяжёлом обвесе". Временное решение Боевая машина пехоты — это не обычный легкий танк. Внутри нее, по определению, должно находиться большое количество личного состава.

И если экипаж танка из трех-четырех танкистов требует защиту, аналогичную 500-1000 мм гомогенной стальной брони, то в чем провинились 10 человек экипажа БМП, которым предложено идти в самое пекло под прикрытием её «картонных» стен? В последнее время в зарубежном танкостроении наметилась четкая тенденция на повышение защищенности боевых машин. Конструкторы безжалостно вычеркивают из списка любые второстепенные опции: тяжелое вооружение, авиа-транспортабельность, положительная плавучесть — такие моменты, чаще всего, остаются без внимания.

Зарубежные машины во многом схожи с российскими в частности, они оборудованы пушками 20—25 мм чуть меньше, чем в отечественных броневиках и пулемётами 7,62 мм и 12,7 мм. Значение боевых машин для армии БМП обеспечивают наступательные возможности армии вслед за танками, а БТР — безопасную перевозку пехоты.

Очевидно, что заменить чем-то такую технику сложно, если даже первые образцы советских броневиков можно встретить на поле боя в какой-нибудь стране третьего мира. Слабые места боевых машин БМП-1 оказалась довольно долгоиграющей техникой, которая и сейчас воюет, а в некоторых странах даже в первоначальном виде. Если бронекапсула не повреждена, машина может прослужить как минимум 50 лет. Внутрь такого броневика можно поставить современную электронику, новый двигатель и трансмиссию и т. В американской прессе писали , что большинство современных автоматических пушек с лёгкостью пробьют БМП-3 даже в лоб, где самая толстая броня.

Критики отмечали, что после пробития корпуса машину разрывало на части из-за детонации многочисленных снарядов. Завод-разработчик «Курганмаш» не комментировал эту информацию. В августе 2022 года защиту БМП-3 усилили : оснастили машину дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. Усовершенствованная модификация БМП-3М превосходит базовую версию по подвижности, огневой мощи и броне. Какие ещё есть броневики БМД — боевая машина десанта.

Гусеничная плавающая машина, используется для огневой поддержки и транспортировки ведевешников. БМР — бронированная машина разминирования. Разработана на базе танков. Занимается разведкой, преодолением и обезвреживанием минных полей. БМПТ — боевая машина поддержки танков.

Её основная функция — борьба со стрелками пехотой , вертолётами и легкобронированной техникой, представляющими угрозу для танков. Внешне БМПТ сама напоминает танк. Факты Владимир Ленин в 1917 году выступал с броневика «Остин-Путиловец» — пулемётного автомобиля, разработанного по заказу Российской империи на базе грузовых шасси британской фирмы Austin. Пример употребления на «Секрете» «В Белгороде Дед Мороз приехал к горожанам не на упряжке, запряжённой оленями, не на русской тройке и тем более не на грузовичке Coca-Cola.

Она оснащена более мощным оружием и может наносить серьезный урон противнику. Не только личному составу, но и лёгким автомобилям, и иной техники без должной защиты. Общие нюансы и различия Танк остается самым мощным и защищенным. Он оснащается крупнокалиберными орудиями и мощнейшим движком. Присутствует и подствольная стабилизация, позволяющая вести огонь на ходу с высочайшей точностью. Недостаток кроется в более низкой маневренности.

Во время этих конфликтов, военные осознали необходимость использования бронированных транспортных средств, способных доставлять бойцов на поле боя, обеспечивать им покрытие и проводить разведку. Одним из первых военных транспортных средств этого типа был БТР-1, созданный в 1926 году. Он был предназначен для перевозки и защиты военнослужащих, а также для выполнения разведывательных операций. В 1930-х годах немецкая армия активно развивала свои военные транспортные средства, создавая БТР, которые были оснащены более мощными двигателями и лучшими средствами защиты. В этот период были разработаны такие БТР, как Sd. В послевоенные годы развитие БТР продолжалось. В последующие десятилетия технологии развивались, и БТР становились все более мощными, лучше защищенными и оснащенными передовыми системами связи и навигации. Сегодня БТР являются неотъемлемой частью армий разных стран и активно используются в военных операциях по всему миру. Благодаря своей бронированной конструкции, бронетранспортер обеспечивает защиту пехоты от огня противника и позволяет быстро доставить ее на место действия. Однако БТР не только перевозит пехоту, но и сам может принимать активное участие в боевых действиях. Он оснащен оружием, позволяющим ответить на атаку противника. Как правило, вооружение БТР включает в себя пулеметы, автоматические гранатометы и другие виды стрелкового вооружения. Современный бронетранспортер также обладает высокой маневренностью и мобильностью, что позволяет ему эффективно действовать на поле боя. БТР способен быстро перемещаться по различным типам местности и преодолевать препятствия, такие как водные преграды или разрушенные дороги. Кроме того, БТР может выполнять задачи по разведке и контрразведке. Благодаря своей бронированной конструкции и вооружению, бронетранспортер может проникать глубоко на территорию противника, собирать информацию о его силах и позициях, а также осуществлять действия по уничтожению важных объектов. В целом, БТР является многофункциональной боевой машиной, которая может применяться в различных видах военных операций. Его главная задача — обеспечить мобильность, защиту и огневую поддержку пехоты на поле боя. БТР предназначен для перевозки и высадки пехоты непосредственно на боевое поле. Он может вместить несколько десятков солдат и оборудования.

Обозначение техники (Индекс) ГАБТУ

БТР-70 — 1971 БРОНЕТРАНСПОРТЕР Тактико технические характеристики • Силовая установка • Вооружение • Факты • Основные модификации. это аббревиатура, которая расшифровывается как бронетранспортер. БТР или как его иначе называют Бронетранспортёр, изначально была создана для безопасной перевозки пешеходных войск, разновидного оружия также эвакуация при необходимости. Бронетранспортёр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий