Новости биография бриджит бардо

Бриджит Бардо остается одной из самых оригинальных мировых знаменитостей, которая оказала огромное влияние на мир вокруг нее. Разные годы 3 Брижит Бардо французская актриса, певица и общественный деятель. Бриджит Бардо – не только легенда европейского кино, но и секс-символ ушедшей эпохи. 28 сентября исполнилось 88 лет одной из главных кинодив ХХ века Брижит Бардо.

15 невероятных фактов о Брижит Бардо

28 сентября исполнилось 88 лет одной из главных кинодив ХХ века Брижит Бардо. воинствующая Бабетта Изменившиеся страсти Брижит Бардо Секс-символ Франции. Брижит Бардо — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. В биографии Брижит Бардо всегда было много романов, наполненных разными эмоциями, она готова бросаться ради любви в омут с головой. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.

Нестареющая Бабетта— Бриджит Бардо исполнилось 85 лет

Но Брижит и Роже на всю жизнь остались добрыми друзьями и работали вместе. В 2000-м году, когда Роже Вадим умер, Бардо, стоя на кладбище в окружении всех его остальных жен среди них была и Джейн Фонда , сказала, что он был отличным человеком с огромным русским сердцем настоящее имя Роже Вадима — Вадим Племянников, — прим. Тело против беременности Через два года на экраны вышла комедия «Бабетта идет на войну», во время съемок в которой Брижит познакомилась с красавцем Жаком Шарье. У них начался страстный роман, и через несколько месяцев актриса узнала, что беременна. Она была в шоке, но не от радости, а от осознания того, что интересное положение испортит ее тело, которое она так любила. Но Шарье мечтал о наследнике и уговорил Бардо рожать. Вскоре они поженились. Последние месяцы перед появлением единственного сына на свет Брижит провела запертой в доме с задернутыми шторами.

Популярность ее была настолько велика, что фанаты осаждали ее особняк, который охраняли жандармы. Из-за страха перед бесноватой толпой Брижит Бардо рожала дома. Ее с Жаком Шарье сын Николя-Жак появился на свет в январе 1960 года. Она не скрывала, что не любит мужа и тяготится материнством. На подпольный аборт она не решилась, потому что подобные процедуры были запрещены во Франции до 1975 года, но и оставаться одна с младенцем на руках она тоже не хотела. Поэтому смирилась с получившимся положением дел. Позже в мемуарах, вспоминая беременность, она писала: «Плод был как опухоль, которая питалась мной».

Отказ от сына В 1962-м Бардо развелась со вторым мужем. Шарье к тому времени провел несколько месяцев в армии, что подорвало его психику. И актрисе приходилось совмещать съемки с уходом за сыном и больным мужем. А вскоре у нее начался роман с Сами Фреем. Шарье застал неверную жену в машине с любовником и подал на развод, потребовав у суда передать опеку над ребенком ему. И Бардо на удивление легко согласилась. Она отдала сына на воспитание отцу, откровенно заявив, что не создана быть матерью.

После она горько жалела о своем решении, потому что поняла, что нанесла единственному ребенку непоправимую психологическую травму. На долгие годы отношения матери и сына были разрушены. Восстановить их удалось, только когда Николя-Жак стал взрослым. Закат карьеры В 1970-е годы Брижит Бардо принимала сценарии фильмов, которые после критики разгромили. В 1971-м состоялась премьера «Ромового бульвара». Эта работа принесла звезде удовольствие, так как она сумела наладить контакт с режиссером и найти подход к нелюдимому партнеру — актеру Лино Вентуре. Актриса понимала, что годы уходят, а картины с ее участием уже не так популярны, как прежде.

И она решила уйти из кинематографа навсегда. В 1973-м она появилась в последнем для себя фильме «Если бы Дон-Жуан был женщиной... И я не хочу в 50 расстраиваться, что мне не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу. Если я не оставлю кино, кино оставит меня», — говорила она тогда.

Я стала сторониться Мижану как чумы, совсем замкнулась в себе. Забыться могла только на уроках танцев. Особенно я любила упражнения у станка, всегда одни и те же — прекрасный разогрев и подготовка к работе «на середине». Прощайте очки, комплексы и уныние! На скачущие аккорды пианистки я распахивалась как сезам.

Танец делал красивыми и душу, и тело. Мышцы растягивались и расковывались, я становилась гибкой, и стройной, и пластичной, чувствовала ритм и такт, и слушалась музыки. От танцев у меня и эта посадка головы, и походка, которые называют «типично моими». Танец же научил меня дисциплине и придал выносливости. Уж их-то, по крайней мере, сестрице моей было у меня не отнять! Мама восторгалась — стакан стоял на голове дочери как приклеенный. В двенадцать лет она выдержала огромный конкурс в Национальную консерваторию танца. Поступавших было 150 человек, из которых отобрали всего 10. На первом экзамене в балетной школе Брижит надеялась на второе место в своей возрастной группе, но в итоге заняла первое.

Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71].

Брижит абсолютно не переживала о том, что за многочисленные любовные связи поклонники могут ее осудить. С легкостью порвала отношения с Беко и начала встречаться с актером Жаком Шарье, за которого вышла замуж. От этого брака у Бардо родился сын Николя. Позже в своем дневнике Брижит писала, что была вынуждена пойти под венец только из-за беременности, поскольку аборты во Франции были запрещены. Ребенок был не нужен французскому секс-символу, и она с легкостью отказалась от сына, передав его на воспитание бабушкам и дедушкам. С мужчинами Бардо не везло. Она меняла их каждый месяц, но большинство претендентов на руку и сердце оказывались транжирами, альфонсами, алкоголиками. Наконец, в 1966 году Брижит встретила достойного человека и вышла замуж. Им оказался миллионер Гютнер Закс из Германии. Он превратил жизнь актрисы в сказку: возил в дорогие путешествия, покупал драгоценности и наряды от известных кутюрье. Однако Бардо такая жизнь быстро надоела. Брак продлился лишь три года. В 1973 году Брижит объявила, что собирается начать новую жизнь. Поклонники подумали, что таким способом актриса решила еще раз привлечь к себе внимание, но они ошиблись. В одном из интервью Бардо призналась, что устала от людей, и ей больше нравится общаться с животными и наблюдать за ними. На вилле актрисы появились козы, лошади, кошки и собаки.

Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото

В 13 лет Брижит хотела связать жизнь с балетом и поступила в Национальную Академию танца. Хорошая фигура позволила ей сниматься для модных журналов. Первой успешной киноработой Брижит стал фильм «И Бог создал женщину», где она сыграла раскрепощенную Жюльетт с проблемой выбора мужчин. Фильм подвергся жесткой критике Католической церкви из-за сцены, где обнаженная Жюльет танцует на столе. Из-за этой роли Брижит Бардо стала известна всему миру. Самым популярным фильмом в карьере актрисы является «Бабетта идет на войну», действие которого разворачивается в оккупированной Франции. После успеха этой работы с Брижит вышли фильмы «Парижанка», «Истина», «Презрение» и вестерн «Шалако».

Бардо и Сами Фрей в Сан-Тропе, 1963 год. С тех пор Бардо стала защитником прав животных, так в 2015 году она осудила решение Австралии искоренить 2 миллиона бродячих кошек.

В 1958 году Бардо купила Ла-Мадрагу - маленький коттедж, расположенный в уединенной бухте в Сан-Тропе, где она теперь живет с ее нынешним мужем двадцать лет Бернардом Ормале. Брижит Бардо в акции протеста в 1995 году Бардо лечилась от рака молочной железы и выздоровела. И еще - она никогда не делала пластических операций. Бриджит Бардо остается одной из самых оригинальных мировых знаменитостей, которая оказала огромное влияние на мир вокруг нее. Непреднамеренная феминистка, она проложила путь к сексуальной революции и освободительным движениям женщин.

Брижит с детства очень любит животных. Из кино она ушла в том числе и потому, что хотела посвятить свою жизнь заботе о братьях наших меньших. Знаменитость также создала Фонд Брижит Бардо для защиты животных. Она предпочитает общаться лишь с некоторыми коллегами, однако даже с ними видится совсем не часто. За это ее не раз судили — актрисе приходилось платить штрафы причем суммы могут доходить и до 15 тысяч евро и публично извиняться.

И, похоже, даже лучше ее единственного сына, к которому француженка не испытывала особых чувств с самого его рождения. В книге «Инициалы Б. Но и оставаться одной с ребенком на руках она боялась. Брижит без стеснения рассказала, что пыталась любыми способами прервать нежелательную беременность. Сделать аборт она не могла, ведь во Франции они были запрещены до 1975 года. Свадьба Жака Шарье и Брижит Бардо в 1959 году В итоге Брижит смирилась и принялась готовиться к появлению малыша на свет. Ей пришлось нелегко: фотографы дневали и ночевали на улице Мизерикорд, где жила звезда. В результате она была вынуждена прятаться в своей квартире за закрытыми ставнями. Когда беременной Брижит предложили сыграть в фильме «Истина», она была вне себя от радости — роль была трагедийной и могла благотворно повлиять на дальнейшее развитие карьеры. Но ее новоиспеченный супруг Жак пришел в ярость и пытался запретить ей сниматься в кино. Мужчина порвал сценарий и запер Брижит в ее комнате. Тогда к ней пришли самые пугающие мысли.

Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь

Во Франции стартовал сериал «Брижит Бардо: Искусство жить», где в том числе внимание уделяется единственному, но нелюбимому сыну легенде. Французская знаменитость Бриджит Бардо празднует 85-летие. Ему удалось убедить режиссера, что Бардо необходимо прослушать — вдруг это новый талант. Брижит Бардо (Brigitte Bardot) уже давно не снимается в кино, но продолжает эпатировать публику.

Сериал Брижит Бардо: искусство жить смотреть онлайн

Роман с Роже Вадимом, попытка самоубийства и другие факты о Брижит Бардо. Происхождение Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо; Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 г. в Париже (Франция) в состоятельной семье. Когда гадалка предсказала инженеру и предпринимателю из Парижа Луи Бардо, что фамилия прославится на весь мир, мужчина решил — его ждет ошеломительный успех в бизнесе. Мини-сериал из шести эпизодов рассказывает о начале карьеры легендарной актрисы и иконы стиля Бриджит Бардо. Бриджит Бардо: Да, я чудовищно боюсь всего, что связано с больницами, – и особенно общего наркоза. Брижит Бардо Brigitte Anne-Marie Bardot.

«И Бог создал женщину»: как менялась Брижит Бардо

После этой роли Брижит стала не просто популярной — актриса превратилась в секс-символ наравне с Мэрилин Монро. Звание самой сексуальной женщины Бардо удерживала не один год. Актриса жила ради удовольствия и меняла любовников... На этом фоне появляется новая звезда, которая раздевается на камеру и крутит романы, меняя мужчин как перчатки. Во время бурной молодости Брижит только официально трижды выходила замуж. Любовников же ее было не сосчитать. Неудивительно, что церковь называла ее распутной и критиковала. Читайте также: От Шахерезады до наркобаронессы: как изменилась Кэтрин Зета-Джонс за последние 28 лет Бардо снесла голову миру Брижит была также и иконой стиля, девушки из разных уголков мира пытались подражать ей: осветляли волосы, делали растрепанные прически, использовали минимум макияжа и наряжались в облегающие платья.

Бардо хотела бы, чтобы в этот день ее не просили о встречах и интервью, лучшим юбилеем для нее станет тот, о котором все забудут. Мадам Бардо предпочла естественное старение В молодости Брижит Бардо была зачинательницей многих модных тенденций, миллионы женщин подхватили ее фразу: «Будь ухоженной, если ситуация не требует другого». Актриса считала естественность своим главным преимуществом, именно поэтому отказалась от пластических операций и предпочла стареть так, как ей назначено природой. Женщина, которая была символом красоты, считает, что нужно стареть достойно. Пусть это будет не так красиво, как если бы прибегнуть к услугам пластических хирургов. Мадам Бардо любит каждую морщинку на своем лице, ведь это главные свидетели событий в ее жизни. Костыли стали постоянными спутниками Брижит Бардо Последнее время Брижит Бардо настолько редко появляется на публике, что каждый ее выход в свет неизменно привлекает внимание. Она испытывает затруднения при ходьбе из-за артрита, поэтому вынуждена пользоваться костылями и отказаться от любимых туфель на каблуке. Бардо не изменяет своей знаменитой небрежной прическе, которая в 60-х годах была невероятно популярна и называлась «кислая капуста».

Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72]. Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22]. В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82].

Бардо говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно». В мае 2003 года Движение против расизма и за дружбу между народами фр. Против Бардо также выступила Лига по правам человека фр. В книге Бардо также обратили внимание на фразы «смешение генов» и предыдущие поколения «отдали жизнь, чтобы вытеснить захватчиков». В письме она возражала против ритуального перерезания горла баранов на мусульманском празднике без оглушения. Она также порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять их культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился 3 июня 2008 года с самым крупным штрафом в её жизни - 15 000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни. В 1970 году Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за благосостояние животных. Известно, что Брижит Бардо была идеалом красоты для юного Джона Леннона. В фильме-мюзикле «Через Вселенную», основанном на 34 композициях The Beatles, её портрет украшает общежитие Принстонского университета. Считается, что Бардо ввела в моду купальник бикини, щеголяя в этом одеянии на Каннском фестивале и в своих ранних фильмах; клетчатую одежду, появившись в розовом платье в клетку на своей свадьбе с Жаком Шарье, и причёску «кислая капуста». Бардо также способствовала росту популярности курортных городов Сан-Тропе Франция и Бузиос Бразилия как мест для отдыха. С конца пятидесятых годов проживает на вилле «Мадраг» в Сен-Тропе на юге Франции. Сейчас она живёт одна на вилле с парой сотен животных. В 1986 она открыла Фонд Брижит Бардо для благополучия и защиты животных англ. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд. Сейчас она - защитница животных и противник потребления конины. Находясь в Канаде, она осуждала охоту на тюленей и пыталась обсудить это со Стивеном Харпером, хотя ей отказали во встрече. Однажды она кастрировала соседского осла, когда, присматривая за ним, увидела, что он «пристает» к её ослу и кобыле, из-за чего владелец осла подал на неё в суд в 1989 году. В 1999 Бардо написала письмо председателю КНР Цзян Цзэминю, опубликованное во французском журнале «VSD», в котором она обвиняла китайцев в «издевательствах над медведями и убийстве последних в мире тигров и носорогов для создания афродизиаков».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий