Пастила белевская без сахара – совершенно особое лакомство!
Белевская пастила классическая
Логика такая: у меня есть деньги, я хочу быть похожим на европейца и есть европейскую еду. Кстати, у них идет взрывной рост потребления вина, притом что они его вообще никогда не пили. Русские сладости они считают самыми качественными. Там есть три «взрывных» истории: шоколад «Аленка», конфеты «Крокант» и мороженое «Русский холод».
На одной из встреч экспортеров учредитель «КДВ групп», которая экспортирует в Китай «Крокант», рассказал, что продает эти конфеты в Китай уже на 3 млрд руб. Что касается мороженого, то тут помог наш президент. Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого.
На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители?
На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт.
Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие.
Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon.
Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос.
Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю.
Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом».
Нужно быть готовым к тому, что русских не любят. В сегодняшних условиях сложно что-то планировать и прогнозировать. Мы пробуем заходить везде, а там как получится.
У нас небольшой штат, здесь сидит всего 18 человек: в отделе продаж всего 4 человека, но продают они на 1,5 млрд руб. Всего вместе с производством — порядка 500 человек. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж — Какие инструменты продвижения, помимо выставок, вы используете?
В Нью-Йорке у нас есть копирайтер, он пишет для англоговорящей аудитории. Все торговые сети раз в год проводят аудит качества. Как правило, проводит не сама сеть, а специализированная международная компания.
Замечу, что вопрос качества сейчас один из важнейших как для производителей, так и для потребителей, для сетей. Когда есть 10 производителей, и они видят, как ты вырос, то хотят так же вырасти, и это подстегивает сделать еще лучше. Бороться с контрафактом, к сожалению, сегодня никак нельзя.
По факту любой, кто поставит в Белеве контейнер и напишет «Завод по производству пастилы», получит разрешительные документы. Этот «производитель», может, и яблок в глаза не видел, но пастилу делает. Она вкусная, но не из яблок, как у нас.
Для сравнения: килограмм пюре из бочки стоит 27 руб. И вот такие производители приходят в сети, говорят, что из Белева и что цена у них в три раза ниже, чем у нас. Чтобы решить эту проблему, мы сейчас создаем в Белеве ассоциацию производителей Белевской пастилы, куда войдут все, кто делает строго по технологии.
Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж, потому что нужно ее грамотно назвать и представить: либо это яблочный десерт, либо продукт для здорового образа жизни, либо он для диабетиков и т. Фото: pastila1881. Она крайне богатая, но менталитет у людей другой.
К слову, об истории я вам сейчас тоже вкратце расскажу. На Руси пастилу делают с 1485 года. Таким образом хозяйки сохраняли яблоки на зиму.
Причем именно яблоки кислых сортов — в средней полосе России в основном росла «антоновка». Из яблок делали так называемую яблочную кашу, затем ее протирали через волосяное сито сито из конского волоса — ред. Взбивать ее нужно было до тех пор, пока масса не увеличится в 4 раза.
После этого брали холст, натягивали его на крестообразные палочки. Взбитую массу выкладывали на холст и отправляли в печь. К слову, правильно называть не пАстила, а пОстила, именно потому, что ее «постилали» на ткань.
В печь ее ставили ночью, так как нужен был именно медленный жар, а днем печь активно использовалась для приготовления еды и обогрева.
Мы с удовольствием откликаемся на предложения, хотя, не скрою, волнение всегда присутствует. Конверты с результатами лабораторных испытаний в этих передачах вскрываются на месте, и исключить какой-то неблагоприятный фактор невозможно.
Мы абсолютно уверены в качестве своего продукта, но всегда можно допустить какую-то накладку, например, что образец попал из торговой точки, где были нарушены условия хранения. Но результат нас всегда радует. И мы одинаково дорожим признанием, как профессионалов отрасли, так и любовью наших покупателей, которые голосуют за нашу продукцию своим кошельком.
И это для нас повод работать еще больше и лучше. Чем для вас является данный проект? И как в целом обстоят дела с международной представленность продукции Белёвской пастильной мануфактуры?
ГС: Работой по выходу на международный рынок мы занимаемся достаточно давно. Сейчас наша продукция регулярно поставляется в США и Европу. Китайский рынок достаточно сложен, что обусловлено и разницей менталитета, и удаленностью.
Несмотря на то, что наш продукт китайцам очень нравится, они несколько боятся вводить в ассортимент то, что не имеет аналогов в их гастрономической традиции. Кроме того, сам процесс переговоров по- китайски достаточно сложен, я бы даже сказал, церемониален. Также нельзя не отметить очень высокие ввозные пошлины в Китай.
Тем не менее сейчас мы вышли на конкретные поставки. Конечно, нам интересен китайский рынок в плане перспектив продаж, но еще нам очень важно показать миру, что в России умеет производить и качественные продукты, что мы чтим традиции и нам есть чем удивить. Электронные продажи, которые активно растут во всем мире, также всегда были в сфере интересов нашей компании.
Мы давно и успешно продаем всю линейку нашей продукции в интернет-магазинах «Утконос», «OZON», «Wildberries» С выходом нашей продукции на китайские интернет- площадки нам очень помогла организация Российский Экспертный Центр РЭЦ , которая в том числе занимается и интернет торговлей. Они посодействовали в переговорах с нашим партнером — компанией Heilongjaing Epinduo lntemational Trade Co Ltd Сейчас контракт заключен, были осуществлены первые поставки, прорабатываются детали и идет анализ. ЕС: Это очень большой, многоплановый и значимый проект, к реализации которого мы подходим основательно.
Есть разница в восприятии вашего продукта на Востоке и на Западе? ЕС: На всех международных выставках, где мы представляли наш продукт, он пользовался успехом и получал хорошие отзывы. Но, выбирая выставки, мы тоже учитываем менталитет стран и выбираем «свое» направление.
И, несмотря на то, что, как уже было сказано, продукт везде вызывает интерес, есть некоторые нюансы восприятия его местным населением. Так в Японии, например, нас попросили сделать небольшие упаковки и отказаться от белого цвета в дизайне, в Корее и Таиланде — наоборот, от темного. Это связано с местными традициями и культурой, которая в каждой стране своя.
Поэтому под каждый рынок мы дорабатываем продукт в плане оформления, нарезки и т.
Благодаря высокому содержанию пектина пастила положительно влияет на пищеварение и уменьшает количество токсинов в организме. Вкусное, полезное и натуральное лакомство, которое украсит ваш стол и в праздники, и в будни.
А уж количество витаминов и полезных свойств только положительно влияют на ваше здоровье. Они способны влюбить в себя любого ценителя сладостей: воздушная консистенция, нежный аромат и непревзойденный вкус! Состав порадует своей натуральностью: меренги выполнены из яблок и не содержат сахара, что отлично влияет на здоровье, служит прекрасной альтернативой вредным десертам и просто порадует любого, кто заботится о своем организме.
Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Как один из ведущих производителей сладостей, расширяя свое влияние на мировом рынке, меняет стратегию подачи потребителю исконно тульского продукта. ООО «Белевская пастила» еще несколько лет назад шагнула далеко за пределы не только региона, но и России, начав поставки своей уникальной продукции за рубеж. Благодаря различным электронным площадкам, в том числе и транснациональным, поставки нашей продукции производятся более, чем в 25 стран мира: от Японии, Кореи, Китая до Австралии, Северной и Южной Америки, а также в Европу: Австрию, Германию, Францию. В 2020-м году «Белёвская Пастильная Мануфактура» стала победителем в конкурсе за звание лучшего гастрономического бренда страны «Вкусы России».
Белёвская пастила – официальная страница
Ароматное и воздушное лакомство от Белёвской Кондитерской Мануфактуры не содержит консервантов и красителей, 100% натурально. В прошлом году «Белёвская пастильная мануфактура» как производитель попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу весом 381,8 килограмма. Б Белёвская пастильная мануфактура.
Белевская пастила классическая без сахара
Белевская пастила классическая без добавления сахара 50 г. Белёвская пастильная мануфактура Пастила белёвская классическая 200 г. ООО «Белёвская пастила» еще несколько лет назад шагнула далеко за пределы не только региона, но и России, начав поставки своей вкусной и полезной продукции за рубеж. В прошлом году размер экспорта холдинга «Белевская пастильная мануфактура» вырос в 2,1 раза. Пастила белевская без сахара – совершенно особое лакомство!
Пастила Белёвский эталон классическая без сахара, 100 г
За усердие выдал ему Петр I пять тысяч серебром. На эти деньги купил Прохоров землю по берегам Оки под строительство пакгаузов и под закладку яблоневого сада — посадку тысячи антоновок. Состояние в семью пришло с момента открытия огневого метода сушки плодов и овощей, которые в соответствии с очень выгодными контрактами регулярно поставлялись для нужд русской армии. Ольга Николаевна рассказывала, что в их доме всегда любили печеные яблоки и однажды их напекли столько, что сразу не съешь. К тому же упустили момент готовности. Домочадцы с прислугой стали решать, что делать с яблочной кашей. Кто-то предложил соединить ее с сахаром и взбитыми белками, потом подсушить. Житейская практичность подсказывала, что в таком виде продукт можно будет хранить гораздо дольше. Предложением заинтересовался хозяин дома Амвросий Павлович.
Яблочной каши было в избытке, белков не пожалели, а яблочные пластины высушили, потом склеили их сырой массой, и получилось удивительное лакомство.
Питаться вкусно и полезно — очень даже можно, если для перекуса и чаепития есть яблочная пастила Белевская! Белевской пастилой без сахара можно лакомиться в период похудения, а также покупать диабетикам. Ее калорийность в два раза ниже, чем аналогичный показатель у продукции, изготавливаемой по классической рецептуре, и составляет всего 150 ккал.
Поэтому для стройнеющих и следящих за своей фигурой эта сладость подходит идеально.
Ольга: Цена очень приятная, качество товара выше всяческих похвал, красивая упаковка! Михайлова Елена Борисовна: 16. Чувствуется, что сотрудники работают с любовью и хорошим настроем. Сделала уже два заказа и оба раза девочки согласовали замену товара, учли все мои пожелания. А как бережно упакован заказ! И подарочек положили! В общем ставлю хорошую 5. Рекомендую Вас своим друзьям!
Спасибо ещё раз! Анна: Любимый магазин уже много лет Надежда: Покупаю здесь второй раз. Очень вкусное льняное масло и отменные орехи : миндадь, грецкие и фисташки. А вот кешью нежаренный оставляет желать лучшего. Ядра все разного размера, попадаются жареные, что странно.
Советская, 47 ТЦ «Гостиный двор».
Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
Белёвская пастила без сахара
купить по цене 99.95 в интернет-магазине АШАН. Белёвская классическая пастила от производителя с легендарным именем «Белёвская пастильная мануфактура» – это не только очень вкусное лакомство. Пастила Белёвская классическая без сахара. Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская классическая 200 г. Белевская паст мануф пастила яблоко 200г. Количество Белевская пастила классическая БЕЗ САХАРА, 200 гр. Пастила и пастилки Просмотреть.