система, которая не позволяет бесконечно держать противника в контроле, после того, как значение контролей превысит 2. Когда значение превысит 2 - активируется бафф иммунитета к любым видам контроля (кроме отталкивания, отбрасывания во время полета). это серия заданий и достижений из журнала приключений. Выполнив все квесты, вы получите камни Кафраса, необходимые для заточки шмота.
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
#BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Новости на высоте - YouTube. расслабляться. В дневниках приключений можно найти книгу историй Страны Утра.
Дневник Даната
Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре. PvP Спор, который нельзя решить переговорами, всегда можно решить сражением! Неважна причина сражения: захват замка во время осады, проведение гильдейских войн, битва на арене за честь и славу или попросту необходимость проучить какого-либо игрока — важна только победа. По достижении 30 уровня вы сможете активировать режим PvP, который позволит вам атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок флаг , который показывает другим игрокам вашу готовность к битве: Штрафы в PvP Если в открытом мире вы убьете другого игрока без включенного режима PvP, то он потеряет опыт, а также, с низкой долей вероятности, камни инкрустации. Вы, в свою очередь, потеряете определенное количество кармы. Внимание: в Black Desert существуют определенные зоны например, арены , в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков.
Штрафы при смерти Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим. Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны. Кроме того, нельзя применять этот вариант воскрешения в зонах проведения осад. Ближайший город Позволяет вам переместиться в ближайший город, в котором вы побывали.
Следует учитывать, что игроки с отрицательной кармой не возрождаются непосредственно в городе. Вместо этого они появляются недалеко от него. Ближайший узел Позволяет вам переместиться в ближайший открытый узел. Если поблизости от места смерти нет исследованных узлов, то эта функция будет вам недоступна, и вы воскресните в городе. Командный пункт Вариант доступен лишь в зоне проведения осады и позволяет вам переместиться к вашему командному пункту. Штрафы при смерти Потери из-за смерти персонажа зависят от уровня его кармы, которая понижается в случае убийства других игроков, лошадей или во время воровства предметов у NPC. Потери В зависимости от кармы, при смерти вы можете потерять опыт, камни инкрустации, а также один или несколько уровней усиления предмета. Чем ниже уровень кармы, тем большие потери понесет игрок в случае смерти.
Важно учитывать, что одновременно потерять инкрустированные камни и уровень усиления невозможно, однако опыт вы теряете всегда. Выпадение и разрушение предметов В зависимости от того, насколько низка ваша карма, вы можете потерять один или несколько не привязанных предметов в случае гибели. Однако у вас будет шанс вернуть выпавшие предметы, если вы поспешите к месту смерти и подберете их. Следует быть крайне осторожными с торговыми грузами: они выпадают или разрушаются независимо от значения кармы.
Как работает Рвение Агриса — этот эффект работает, пока у вас есть накопленные очки Рвения Агриса, они уменьшаются пропорционально количеству убитых монстров. Максимальный запас после завершения первой книги 10 000 очков.
Если начать бой на уже пройденном уровне другим персонажем, число попыток уменьшится. Для успешного исхода сражения рекомендуем узнать элемент, к которому наиболее уязвим босс, и использовать сокровище именно для этого элемента. Остальные элементы на них никак не влияют. В ограниченном количестве даются во время выполнения основной цепочки заданий. Позволяет улучшать энергию солнца, луны или земли на свой выбор. Дополнительно улучшает показатели для боев с боссами, уязвимыми к эффектам выбранного элемента. В ограниченном количестве дается во время выполнения основной цепочки заданий. Сброс сокровищ света Сброс распределенных сокровищ: 2 000 000 серебра Сброс распределенных дополнительных очков: 500 000 серебра.
Инкрустация Вы значительно усилите свое снаряжение, если инкрустируете в него драгоценные камни, добавляющие ему новые характеристики. Процесс инкрустации Инкрустирование камней не вызовет у вас каких-либо сложностей. Достаточно найти снаряжение, обладающее необходимым количеством пустых слотов, и подходящий камень от типа камня зависит вид снаряжения, в которое его можно вставить. Выберите снаряжение со свободным слотом для инкрустации и подходящий кристалл. Появится окно подтверждения, в котором необходимо подтвердить то, что вы желаете вставить камень в экипировку. После этого кристалл сразу же займет свой слот. Чтобы удалить драгоценный камень из снаряжения, необходимо поместить его в поле инкрустации и нажать на нем правой кнопкой мыши. В этом случае кристалл будет уничтожен, однако вы можете сохранить его, воспользовавшись соответствующей услугой у ближайшего кузнеца. Важно: не забывайте о том, что при смерти кристалл может быть уничтожен. Перенос усилений В игре Black Desert с помощью кузнеца можно частично или полностью восстановить ресурсы, потраченные на улучшение экипировки. Этим можно воспользоваться, чтобы перенести усиление на более мощное снаряжение. Извлечение черных камней Черные камни — один из самых ценных ресурсов в Black Desert, который необходим для улучшения экипировки. Однако может случится так, что вам понадобится заполучить их обратно, чтобы усилить другой предмет. Извлечение инкрустированных камней При извлечении камней с помощью Черного духа, камень уничтожается. Вставьте предмет, из которого необходимо извлечь камень, и эссенцию черного духа для этого щелкните ПКМ по их иконкам в инвентаре. PvP Спор, который нельзя решить переговорами, всегда можно решить сражением! Неважна причина сражения: захват замка во время осады, проведение гильдейских войн, битва на арене за честь и славу или попросту необходимость проучить какого-либо игрока — важна только победа. По достижении 30 уровня вы сможете активировать режим PvP, который позволит вам атаковать других игроков. Исключением является лишь проведение гильдейских войн, в которых участвуют все игроки, вне зависимости от уровня. Иконка изменит свой вид, позволив вам определить, включен ли у вас режим PvP. При атаке игрока около вашей фамилии и имени появится специальный значок флаг , который показывает другим игрокам вашу готовность к битве: Штрафы в PvP Если в открытом мире вы убьете другого игрока без включенного режима PvP, то он потеряет опыт, а также, с низкой долей вероятности, камни инкрустации. Вы, в свою очередь, потеряете определенное количество кармы. Внимание: в Black Desert существуют определенные зоны например, арены , в которых не действуют штрафы и не начисляется отрицательная карма за убийство других игроков. Штрафы при смерти Мир игры полон опасностей, исходящих не только от монстров, но и от других героев, встреченных вами на пути приключений. Порой, если обстоятельства сильнее вас, то подобные столкновения могут закончиться смертью, что чревато определенными штрафами: потерей опыта, уничтожением камней инкрустации, снижением уровня усиления снаряжения и многим другим. Стоит помнить, что большинство штрафов актуально лишь для свободного мира, а потому в зонах, где смерть от других игроков неизбежна например, арены или зона осады , штрафы за смерть не действуют. Место воскрешения После смерти вам будет предложено выбрать место возрождения. Если вы не сделаете этого в течение одной минуты, то вы автоматически возродитесь в ближайшем городе. Стоит учесть, что при использовании данного варианта на дуэльных аренах слезы не нужны.
The Eyes of Adventure Journal Guide
В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки. Решайте головоломки. Выиграй эту партию! Даже самое крупное животное умрёт, если шкала воды подойдет к концу.
Он создан как тренажер, где постепенно сложность ваших противников будет возрастать, вы попробуете разные режимы игры и после чего будете увереннее чувствовать себя в мультиплеер бою. В мультиплеер игре вы можете выбрать понравившуюся вам карту по её описанию. Беря этот флаг вы не получаете ничего, а только забиваете слот.
Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю.
Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом.
Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию.
В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид.
Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям. Проверьте совокупную Эссенцию Агриса. Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню.
Проверить этот номер можно, проверив описание оборудования, которым вы владеете, или на центральном аукционе и т.
Дневник секретного толка от Торина Моргрима приведет вас к лучшему кузнецу на всем материке. Он умеет создавать невероятное оружие Черной звезды. По заданию необходимо отдать Торину указанные вещи экипировки, о которых идется речь в описании квеста. Перед вами открывается цепочка квестов, которая в общей сложности увеличит ваши параметры для всех персонажей аккаунта. Кроме того, по ходу выполнения заданий вам будут выдаваться положительные эффекты, повышающие характеристики. Отмечу, что вам надо каждый раз рассматривать детально журнал и условия, так как положительные эффекты не сочетаются друг с другом, а исключают. Для начала квеста необходимо прокачаться до 59-го уровня, после чего прийти к Черному духу и согласиться помочь ему, но только в том случае, если дело касается Дневника приключений — собраны записки великого кузнеца.
Разбивается цепочка на 2 книги. Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах.
Он умеет создавать невероятное оружие Черной звезды. По заданию необходимо отдать Торину указанные вещи экипировки, о которых идется речь в описании квеста.
Перед вами открывается цепочка квестов, которая в общей сложности увеличит ваши параметры для всех персонажей аккаунта. Кроме того, по ходу выполнения заданий вам будут выдаваться положительные эффекты, повышающие характеристики. Отмечу, что вам надо каждый раз рассматривать детально журнал и условия, так как положительные эффекты не сочетаются друг с другом, а исключают. Для начала квеста необходимо прокачаться до 59-го уровня, после чего прийти к Черному духу и согласиться помочь ему, но только в том случае, если дело касается Дневника приключений — собраны записки великого кузнеца. Разбивается цепочка на 2 книги.
Книга первая Журнала Торина Моргрима Первая волна квестов подарит вам повышение параметров для всех персонажей аккаунта — получите прибавку в 20 пунктов для максимального запаса здоровья. Скромное начало — задание, в ходе которого Торин попросит от вас 30 черных камней в двух экземплярах. Первые камни нужны для оружия, а вторые камни для доспехов.
Страна Утра Black Desert
Black Desert)» на канале «Геймплей с Классом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 20:44, длительностью 00:12:16, на видеохостинге RUTUBE. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки. Классы BDO Обзоры патчей Команды чата Регистрация в BDO Скачать BDO. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки. сколько можно получить атаки от всех дневников приключений? НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
Чтобы использовать такие бафы БДО на атаку, предварительно нужно арендовать дом, потратив очки влияния. Для Black Desert Online вышло еженедельное обновление, которое добавило в игру дневник приключений Торина Моргрима. Welcome to the official Black Desert Online PC Twitch channel for the North America and Europe regions from Pearl Abyss. Join us for new content reveals, community manager shenanigans, and so much more! Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. Об обновленииПривет, Искатели приключений!Ниже вы можете ознакомиться с подробным содержанием обновления, которое станет доступно после технических работ 18 апреля 2023 г. (вт.).Желаем вам приятных приключений.※ Все представленные скриншоты были сделаны в.
Frostninzya BDO
В ПВЕ используется в основном для перемещения, иногда как урон. В ПВЕ используется для перемещения. В ПВЕ используется только на перемещение. Также этим скиллом можно подбрасывать в некоторых ситуациях например для переконтроля противника в комбе. В ПВЕ используется только как урон. В ПВЕ используется как разбафф на атаку с дополнительными морфами. В основном используется по уже законтроленному таргету, также этим скиллом можно срезать анимация -----Тень-защитник. В ПВЕ в основном используется как урон в связке с ----Лисьим когтем.
В ПВЕ в основном используется как доп. Абсолют: Падение Е - наш захват, очень ситуативный скилл, чтобы эффективно его использовать нужен немалый опыт в ПВП, удобно использовать в паре с Цикл: В щепки. Не используется в ПВЕ. Абсолют: Бросок сюрикена ПКМ - обычный бросок сюрикена, не имеет урона, но им удобно агрить на себя мобов. Так же в ПВП может применяться как предварительный контроль очень редко , переконтроль в комбе, просто урон. В ПВЕ может использоваться только как доп. Так же во время каста этого скилла у вас фронтальный блок, что можно использовать по назначению.
В ПВЕ используется как доп. Мощь: Крутящееся лезвие Используется с панели - скилл с хорошим количеством урона, достаточно долгой анимацией устойчивости. В ПВЕ используется как разбафф и урон.
Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла. Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G.
Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее.
Возможность участвовать в осадах.
Дебаф на маг. Выставляется на панель, используется несколькими способами: с фул кастом если нужно подольше постоять в невредимость и подождать кд какого-нибудь скилла или же срезать анимацию при зажатом ЛКМ.
Также не забывайте развернуть камеру чтобы обмануть в какую сторону Вы летите. Просвещенные умения Здесь каждый выбирает под себя Ур. Приятным бонусом регенит МР и баффает Маг.
Хороший скилл во всём, сама играю через него, но к сожалению долгий кулдаун, почти 2-е минуты. Имеет устойчивость хоть и кривую в начале и в конце скилла есть дыра, когда нас душит наш любимый рассинхрон , неплохо показывает себя в PvE за счет своей стяжки. В основном полезен для PvP.
Некоторые Волшебницы используют "Нарушение баланса" для приобретения контроля на данном скилле, но тут будет больше зависеть от вашего геймплея. Суть "Грозовой шторм" считаю максимально бесполезным за счет странного прохождения контроля. Приятный дебафф на -15 единиц магической защиты у противника.
Сделано это по той причине, что начиная с 50-го уровня персонаж может участвовать в свободном ПВП в небезопасной зоне, то есть практически почти на всей территории игрового мира. Некоторым ремесленным персонажам рекомендуется не брать 50-й уровень, чтобы его не смогли убить ганкеры. Согласно наблюдениям, 50-й уровень персонаж получить приблизительно в конце сюжетной цепочки Кальфеона. Это при условии, что вы играет без повышенных рейтов и не использовали предметы для буста боевого опыта. Прокачка до 56-го уровня 56-й уровень является своеобразным «перевалочным пунктом». Именно на нем персонаж, пройдя необходимый квест, получает третье, пробужденное оружие. Геймплей при этом меняется, иногда весьма ощутимо. Наиболее ярко это выражено у Лучницы: РДД в основной стоке получает дополнительный клинок и может использовать его в пробужденной стойке, становясь эдаким недо-ассассином. Плюс в том, что урон от пробужденных навыков выше, особенно если их прокачать по максимуму, а самих навыков меньше. Если изменение геймплея не понравится, можно перейти в стойку Наследия, используя только основное и дополнительное оружие.
Пробужденное тоже можно экипировать, и оно будет давать положенные бонусы, но достать его персонаж не сможет. Прокачка с 56-го по 61-й уровень На 56-й уровне становятся доступны 2 части сюжетной цепочки Валенсии «История королевства печкой». Прохождение второй опционально, так как кроме боевого опыта герой получит кое-какие ценные вещи, но не более. Сам квест довольно замороченный — нужно копать монеты в пустыне в правильном месте, иначе можно потратить на эту затею уйму времени. Первую часть сюжетки Валенчии обязательно нужно пройти, так как персонаж получит стартовую бижутерию и предметы для ее усиления, прочие ценные вещи и, самое главное, советы Валкса на 20, 30 и 50 фейлов, которые пригодятся при усилении экипировки. После прохождения Валенсии ваш герой будет 57 или 58 уровня. Далее направляйтесь в Камасильвию и, пройдя сюжетку, начинайте делать побочные задания на боевой опыт. Определить их можно по тонкой сплошной золотой рамке над головой персонажа. Сюжетку проходить необязательно, но вы не получите сопутствующих знаний. Кроме того, после сюжетки побочных заданий на опыт становится больше.
Пройдя Камасильвию, направляйтесь в Дриган. Ситуация здесь точно такая же: делаете сюжетку, затем задания на боевой опыт. По их завершении у персонажа будет 61 уровень и еще некоторое количество опыта сверху. Можно немного добить большее количество, выполнив несколько заданий в Звездной гробнице, а конкретнее на нодах База северо-западного аванпоста Кальфеона и Порт снабжения заставы. Обратите внимание: как большинство снаряжения, Ченгу можно передать другому персонажу, когда вы приступите к его прокачке, использовав для этого склад или маунта. Далее прокачка сводится к гринду мобов и стоянию возле манекена на тренировочной площадке. Отличный спот для прокачки — Лес Мирумог в Камасильвии. Фармить мобов там рекомендуется группой 2-3 человека с атакой не менее 240. Штрафами урона по персонажам уровнем выше можно пренебречь, а вот по вам персонажам с меньшим уровнем будет попасть труднее. Прокачка до 63-го уровня может отнять несколько месяцев, это под бафами, если гриндить по несколько часов в день.
Начиная с 63-го уровня опыта на манекене персонаж получает больше, чем при убийстве мобов. Дальше у вас только фарм жирных спотов, а качаться лучше на манекенах. Боевой опыт в любом случае будет капать очень медленно, а на вообще 64-м почти незаметно. Максимального уровня в игре нет. Однако не стоит наивно, полагать, что до высоких уровней будет легко прокачаться. Слишком амбициозные игроки, которые гриндят со старта ОБТ, на момент написания гайда смогли прокачать только 66-е уровни. И то таких игроков не очень много. В целом, для комфортного фарма топовых спотов или участия в массовом ПВП 62-го уровня вполне достаточно, но только при наличии хорошего снаряжения. Основная стойка, Пробуждение, Наследие Выполнив квест на Пробуждение, персонаж может затем перейти обратно в основную стойку, сделав задание и активировав механику Наследия. По сравнению с обычной стойкой навыки Наследия мощнее, так как множители урона у них выше.
Кроме того, доступны некоторые навыки, которых нет в основной стойке и в Пробуждении. В среднем, для полной активации Пробуждения необходимо 1500 очков навыков, а для Наследия и 2100 может оказаться недостаточно, так как умений больше и стоят они дороже. Согласно статистике, игроков, использующих обе механики, на всех классах практически одинаковое количество. Исключение только Лучницы, подавляющее большинство которых играет в Наследии, и Стражи, почти все использующие Пробуждение. Пройдя квест на Пробуждение, персонаж получит от Черного Духа свиток для увеличения пресетов навыков. До этого у него будет только один пресет, практической пользы от которого почти нет. Пресеты можно использовать для быстрого переключения между Наследием и Пробуждением. Однако для сброса шкалы умений нужно активировать Сферу Армстронга, которую персонаж получит за прохождения задания Пробуждения и наследия. Этот предмет действует на всех героев на акаунте в течение суток. Также навыки позволяет сбросить Свиток Убывающей Луны, который продается в игровом магазине.
Кроме этого, он дает дополнительные бонусы к игровому опыту. Сбрасывать навыки рекомендуется у НПС тренера, так как при их активации «в поле» расходуется энергия персонажа и ее может не хватить. При взаимодействии с тренером энергия не тратится. Боевая система, очки навыков и панель умений В Black Desert Online non target боевая система, в основе которой использование комбинаций кнопок для активации самых мощных умений персонажа.