это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Из мойки в автосервис: запущен новый формат FIT SERVICE.
Актуальные темы:
- Продукты (1)
- Vianor и FIT Service открыли первую в России совместную станцию - Журнал Движок.
- Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
- Стоимость обслуживания автомобилей в России подорожала на 30%
- Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть - FIT SERVICE в Москве
Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Прежде более половины всех продаж приходилось на масла Castrol, Mobil и Shell, которые использовались дилерами для обслуживания новых и подержанных автомобилей.
Castrol, Mobil, Shell по-прежнему представлены в продаже, но никаких гарантий подлинности этих масел не существует. По словам Александра Груздева, генерального директора Gruzdev Analyze, качество подделок стало очень низким: их производители могут продавать базовое масло вообще без присадок. Для марок, по которым контроля нет, а спрос есть, этот показатель ещё выше.
Прежде популярные бренды представлены подделками на две трети. Эксперты посоветовали автомобилистам и профессионалам переключаться на новые бренды: покупка оригинального масла ниже классом лучше покупки подделки под премиум.
В среднем на одного клиента тратится 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту три-четыре дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно четырем-пяти гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева. По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива.
Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Отзывы о компании
- FIT SERVICE совместно с ППР и Автонет запустили проект поддержки автопарков | «РАСТО»
- FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
- Немного о честности Фит-сервис | Пикабу
- Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО
- ЛУКОЙЛ - Точки действия акции
- ⚡Эксклюзивно
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
По итогам 2022 года выручка международной сети автосервисов FIT SERVICE составила 7,1 млрд рублей – рост на 26,5%. Купить франшизу сети автосервисов FIT Service: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе FIT Service. Взыскание с ООО "ФИТ АВТОСЕРВИС" в пользу ИП Шведова Виталия Евгеньевича в качестве компенсации вреда, причиненного деловой репутации 500 000,00 руб. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов |
FIT SERVICE дал прогноз развития автосервисов в России | Суд установил, что ООО «ФИТ автосервис» является владельцем исключительного права на товарный знак FIT SERVICE. |
Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России : Псковская Лента Новостей / ПЛН | Количество станций в международной сети автосервисов FIT SERVICE превысило 300 точек. |
Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы - 53 Новости | FIT SERVICE работает в 146 городах России и Казахстана, у компании 297 СТО, как собственных, так и открытых по франшизе. |
Сервис всероссийского масштаба | Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit. |
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Татьяна Овчинникова, директор сети автосервисов FIT SERVICE. Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. Арендатором выступила компания FIT SERVICE — самая быстро растущая федеральная сеть автосервисов в России с главным офисом в г. Новосибирск. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем.
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков
История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие. Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот. Международная франчайзинговая сеть автосервисов Fit Service внедряет электронные экспресс-диагностики автомобилей на всех станциях в России и Казахстане.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков. Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании. В компании подчеркнули, что ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты.
В настоящее время обслуживание электрокаров и гибридов вызывает трудности, и специализированных автосервисов практически нет. К 2033 году ожидается, что обслуживание гибридов и электромобилей будет распространено в сетевом формате и будет доступно в крупных городах России. Консультации будут не нужны Эксперты предсказывают снижение влияния консультантов на решения клиентов в автосервисах. Контакты клиентов с мастерами-приемщиками уменьшатся, и процесс обслуживания автомобилей станет более автоматизированным. Клиенты будут выбирать услуги, получать онлайн рекомендации, подтверждать покупку, оплачивать и получать свой автомобиль, минимизируя личные контакты и эмоциональное воздействие. Умные помощники для автомехаников В последние два-три года на рынке автосервисов наблюдается дефицит квалифицированных кадров.
И тут еще один отзыв Думаю, вот Дима Згировский молодец, столько отзывов написал, у нас наверное в городе всего столько организаций. Дай думаю посмотрю, что он пишет, в поиске указал искать только на сайте с отзывами. А тут оказывается человек путешественник, и где он только не побывал: Анапа, Новороссийск, Санкт-Петербург, Якутск и так далее. И явно это он, и фамилия редкая, и количество отзывов совпадают. А в отзывах в Новороссийске и фамилии знакомые встречаться начали, которые уже встречал, когда читал отзывы про Фит-сервис в нашем городе.
Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р.
Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Денис 13.
Ну что я скажу про это ИП франшиза Fit service. Сделал бесплатную диагностику ходовой на свою голову. Не знаю насколько требовалась сама замена, как скрипело, так и скрипит... Сделаю диагностику уже у официалов. С машиной что-то не то. Ну так вот.
В результате переплатил я очень прилично. Купил у них амортизаторы и ступицу. Мало того, что цена космическая, да ещё и непонятно что поставил. Пресловутая и малоизвестная "Lynxauto", стойки за 18388 руб.! Можно было легко Sachs или Kyb установить за эти деньги сейчас. И несколько тысяч ещё бы осталось на кармане.
Акцию с тем же Kyb с бесплатной заменой не предложили. О ней узнал на следующий день, когда слушал рекламу на контроле качества Короче, надурили, как первоклассника! Всё из-за этой ситуации в стране, неизвестности "а что будет завтра? Уже после ремонта всё спокойно переправерил, цены и наличие на zzap было актуальны 07. Воспользовались ребята ситуацией, нашли время, когда легкая паника, а каждая копейка на счету! Илья- "респект", поверил я тебе...
FIT SERVICE дал россиянам рекомендации по выбору моторного масла
Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе. Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке — это «японцы», а в том же Дагестане — вазовская продукция… - Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий. Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется.
Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль.
Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе.
Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более. К 2020 году мы хотим выйти на цифру более 500 автосервисов в сети. На каких именно игроков вы рассчитываете? Откуда они придут? Все вот эти три типа в следующем году, я уверен, останутся и такая тенденция сохранится вплоть до 2020 года.
Конечно, в основной массе в нашу сеть входят существующие сервисы, которые видят, что им в кризис тяжело. То есть они понимают: зачем с нами конкурировать, если можно просто быть партнерами? А ваша франшиза имеет спецификацию? Или она универсальная, слесарная? Основная масса в нашей сети именно такие.
Но в части городов, где мы начали активно наращивать присутствие например, в Новосибирске 21 сервис , мы поняли, что есть большой неудовлетворенный спрос, на котором мы можем потерять. Соответственно, в нашей сети существуют стандартные автосервисы, кузовные, специализирующиеся на ремонте коробок передач, рулевых реек; почти в каждом есть эвакуаторы, мойки, аварийные комиссары, техподдержка. Мы даем максимальный комплекс услуг, чтобы клиент при любом вопросе обратился к нам. Но мы придерживаемся принципа, что нет той самой «таблетки для счастья», которая позволит твоему бизнесу стать прибыльным. Что нужно для того, чтобы ваш бизнес стал эффективным?
Первое — это клиенты, которых нужно привлечь. Второе — качество работы с клиентами, хороший персонал, качественная система автоматизации, оборудование, инструмент, квалифицированные специалисты. Расходы должны быть оптимизированы, нужны техническая поддержка, центр обучения, сильный маркетинг, соответствующие бизнес-процессы внутри. Наше преимущество в том, что мы все это партнеру даем. А даем, потому что зарабатываем не на франшизе и придерживаемся модели «win-win».
Далее идут «немцы» со средней стоимостью обслуживания в 9,27 тысяч и «японцы» чуть дороже 7,6 тысяч. Так, на первом месте идут китайские авто, затем корейские и только потом российские модели. Ранее сообщалось, что американский институт IIHS опубликовал серию краш-тестов, проведенных в 2023 году.
Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы. Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал.
Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО. По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой.
Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп.
Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна.
В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции. Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов.
Ранее Neva. Today сообщала о том, что Японии грозят большие неприятности из-за запрета на экспорт авто в Россию.
Автосервис уйдет в онлайн
- ТОП Франшизы
- Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
- Как выжить, когда у тебя 642 конкурента - франчайзи Fit Service
- Подписка на электронную почту
Как открыть 182 автосервиса в России: правила создания федеральной сети СТО
Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Интеграция в бизнес-процессы FIT SERVICE позволила вывести обслуживание клиентов в автосервисе на новый уровень цифровизации. Мы — самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. По данным сети автосервисов Fit Service, за январь-август 2023 года на 35 % увеличилось число обращений владельцев китайских автомобилей возрастом до 4 лет по сравнению с.
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны. Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса.
Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия. На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы.
Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет.
Диагностика, прочистка и, по необходимости, заправка климатической системы позволит избежать проблем в самый неподходящий момент. Об этом "Российской газете" рассказал технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте.
По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика. Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось. Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству.
Наконец, на стоимость обслуживания влияет высокий спрос на услуги автосервисов и нехватка СТО, а острый кадровый кризис в отрасли приводит к росту стоимости оплаты труда специалистов. Фото: freepik.