Новости авиационная промышленность

Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли авиапром обязался поставить 609 самолетов. АО «Авиапром»: тридцать лет на службе авиационной промышленности россии. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВИАСТРОЕНИЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?

«Западные санкции служат мощным стимулом для быстрого развития многих сегментов российской промышленности, в том числе авиационной промышленности. Результат (ы) 112 Новостей. Как российский авиапром сработал в 2022 году под гнётом невиданных санкций? Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители. 17 ноября 2023, Авиастроение Андрей Белоусов посетил первый в России центр коллективного пользования для разработчиков беспилотных авиационных систем.

Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»

О многоплановой деятельности Общества по обеспечению регулирования экспериментальной авиации России, участию в развитии материально-технической и технологической базы предприятий авиационной промышленности и решении других общеотраслевых задач редакция журнала попросила рассказать генерального директора АО «Авиапром» Дмитрия Анатольевича ВОЛОШИНА. Коллектив АО «Авиапром» успешно выполнил все обязательства по госконтрактам и договорам с предприятиями и корпорациями отрасли. Акционеры утвердили основные направления деятельности Общества в 2022 году и на перспективу с учётом новых задач, поставленных руководством страны перед предприятиями и организациями авиационной промышленности, избрали новый Совет директоров АО «Авиапром».

Для судостроения, нефтехимической и авиационной промышленности: столичный производитель наладил выпуск элемента для защиты кабелей Пресс-служба Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Системная поддержка города позволяет заводу динамично развиваться, осваивать выпуск инновационной продукции и укреплять технологический суверенитет страны. Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Так, новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию.

Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения.

По его мнению, цены на авиабилеты после перехода на отечественные самолеты не должны подняться. Однако он допустил равномерное подорожание «тех или иных услуг». При этом рост цен на билеты, если он будет, будет происходить медленнее, чем на импортные планеры, уверен депутат. В середине июля первый заместитель министра промышленности и торговли России Василий Осьмаков заявил , что независимая российская авиационная промышленность важнее, чем издержки на ее производство, следовательно государство продолжит субсидировать эту сферу.

Гражданская авиация пытается возродиться

  • Авиастроение – последние новости
  • «МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас
  • Депутат Гутенев: авиапром перейдет на отечественные самолеты к 2030 году
  • АвиаМИР инфо » НОВОСТИ » Новости авиапрома
  • Авиа новости - портал авиа-новостей. Новости авиации России.

Подробнее о российских самолетах

  • - Гражданская авиация – Telegram
  • Новости грузовой авиации
  • Курсы валюты:
  • Подробнее о российских самолетах

События в мире авиации

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) Мне кажется, это правило легионеров не помешало бы российской авиационной промышленности в 90-е годы, когда было принято.
Главные новости Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта Авиастроение и влияние на него санкций, деятельность Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Росавиации, Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
СМИ: на аэродроме в Москве сожгли вертолет АО «Авиапром»: тридцать лет на службе авиационной промышленности россии.

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы

С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак. Они были найдены около места аварии.

Главный редактор портала Avia.

ВС РФ наступают по флангам, а безопасность их продвижения обеспечивают экипажи ударных вертолётов. Задача лётчиков — оказать огневую поддержку штурмовым подразделениям и при необходимости эвакуировать раненых бойцов.

Мы готовы вести переговоры об этом», — сказал дипломат на брифинге.

Как отмечает издание, в 2018 году индонезийское Минобороны планировало получить 11 истребителей Су-35 в обмен на поставки аграрной продукции в Россию. Однако процесс затормозился на согласовании в индонезийском Министерстве торговли. Через два года ведомство сообщило, что соглашение так и не было реализовано.

Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В.

А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации. Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет.

Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели.

Украине предрекли поражение к концу года: новости СВО на утро 19 апреля. Новости авиации / Спортивная и учебная авиация. Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод. Свежие события по теме авиастроение: США заблокировали расширение производства Boeing 737 MAX после ЧП, Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального. Несмотря на внешнее давление, наша авиационная промышленность набирает новую высоту и идет на взлет.

Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы

Последние новости. СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности 16 апреля 2024. Авиапромышленность сегодня — Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики.

В посольстве назвали условие возврата к переговорам с Индонезией о Су-35

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.

С момента начала производства было выпущено более 230 самолетов Суперджет 100. Они доказали свою надежность и экономическую эффективность в том числе после начала СВО, когда нагрузка на них значительно выросла. Сегодня интенсивность полетов Суперджетов близка к показателям западных лайнеров. Так, в настоящее время средний налет самолетов этого типа в авиакомпании Red Wings составляет около 400 часов в месяц, а по отдельным судам — 450 часов.

Это означает, что они находятся в воздухе почти по 15 часов в сутки. Решение о сотрудничестве с иностранными компаниями было связано с необходимостью быстро реализовать проект, а также обеспечить послепродажное обслуживание самолетов за границей. Ведь там у западных производителей были свои логистические и ремонтные центры в каждом крупном аэропорту. В 2022 году западные партнеры программы прекратили сотрудничество, нарушив все договоренности. Под вопросом оказалось и обслуживание уже построенных и летающих «Суперджетов» российских авиакомпаний. Программа импортозамещения иностранных систем и агрегатов для «Суперджета» была начата еще в 2019 году.

Это и позволило поднять в воздух машину с отечественными бортовыми системами менее чем через два года после начала СВО и введения против России беспрецедентных санкций. От старта эскизного проекта до первого полета прошло всего 4 года. Учитывая объем конструкторских работ, этот срок можно назвать близким к рекордному, на уровне ведущих мировых авиапроизводителей. Например, столько же времени ушло на создание A320neo, а на Boeing 737max — еще больше. Импортозамещенная версия самолета получила название SJ-100. Машина с российскими бортовыми системами впервые поднялась в воздух 29 августа 2023 года.

Денис Мантуров, заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации: «Первый полет «Суперджета», созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, — успех многотысячных коллективов предприятий авиастроительной и радиоэлектронной отраслей, входящих в контур управления Государственной корпорации «Ростех». Российским разработчикам и производственникам удалось реализовать и поставить на самолет собственные конструкторские решения и технологии, включающие авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и многие другие». Всего на SJ-100 было заменено порядка 40 систем и агрегатов, созданных на десятках предприятий Ростеха. На самолете установлены российские шасси, вспомогательная силовая установка, системы управления, кондиционирования воздуха и многое другое. SJ-100 предстоит серия испытательных полетов для одобрения изменений в конструкцию. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце SJ-100 используются двигатели SaM-146.

Второй опытный образец в скором времени начнет программу летных испытаний с российским двигателем ПД-8 производства Объединенной двигателестроительной корпорации.

Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили?

То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.

В дальнейшем намечено проведение испытаний автономной установки центробежного компрессора с использованием экспериментальной базы ЦИАМ. Испытания позволят подтвердить расчётные параметры компрессора, в том числе расход воздуха, степень повышения давления, КПД, запас газодинамической устойчивости. Успешное прохождение этого этапа испытаний станет залогом выполнения основных данных, заданных Техническим заданием на двигатель.

Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта. Кроме того, ЦИАМ обладает большим научным потенциалом, а его специалисты имеют большой опыт в разработке и сертификации российских и иностранных газотурбинных двигателей, поэтому получить дополнительные рекомендации учёных будет полезно для нас», — дополнил генеральный конструктор дивизиона Вакушин С. Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале! Проголосовавших - 0 Оценок еще нет.

Авиастроение

RU - Гражданская авиация Спрос на командировки в Китай превзошел «допандемийные» показатели в три раза Эксперты компании Аэроклуб, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу. Об этом сообщает AVIA.

Я большие надежды возлагаю на Воронежское авиастроительное предприятие, которое строит Ил-96. Он будет выходить в новой модернизации 400М.

К тому же сейчас мы видим значительные успехи отечественного двигателестроения в области авионики. Причем это не импортозамещение, целый ряд важных узлов и агрегатов имеют характеристики лучше, чем у зарубежных компаний», — отметил Гутенев.

Старое поколение рабочих, инженеров и конструкторов постепенно уходило на покой, а молодые специалисты не шли работать на предприятия из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. В результате наша страна стала зависима от иностранных поставщиков гражданских самолетов. Санкции против России и, в частности, против ее авиапрома начались еще в 2014 году.

Но после начала СВО на нашу страну было оказано такое внешнее давление, которого не знало до этого ни одно государство. Были остановлены поставки новых самолетов, полностью прекращено техническое обслуживание уже поставленных машин, разорваны все кооперационные связи по совместным проектам. Остро встал вопрос импортозамещения иностранных самолетов, которые уже в ближайшие годы встанут «у забора» из-за отсутствия запчастей. Создание полностью отечественных авиалайнеров — сложнейшая задача, над которой сейчас работают тысячи специалистов на предприятиях по всей стране. Согласно утвержденной правительством программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года российским авиаперевозчикам должно быть поставлено более 1000 самолетов разных типов.

Основная нагрузка лежит на Госкорпорации Ростех. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. Именно эти авиалайнеры станут основой парка отечественных авиакомпаний на годы вперед. SJ-100: наш «Суперджет» Суперджет-100 — ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. Машины этого класса обычно используются для полетов в рамках одного региона или между двумя соседними, а также в страны ближнего зарубежья.

Авиалайнер создавался в тесной кооперации с иностранными производителями, получил зарубежные бортовые системы и франко-российские двигатели SaM-146. С момента начала производства было выпущено более 230 самолетов Суперджет 100. Они доказали свою надежность и экономическую эффективность в том числе после начала СВО, когда нагрузка на них значительно выросла. Сегодня интенсивность полетов Суперджетов близка к показателям западных лайнеров. Так, в настоящее время средний налет самолетов этого типа в авиакомпании Red Wings составляет около 400 часов в месяц, а по отдельным судам — 450 часов.

Это означает, что они находятся в воздухе почти по 15 часов в сутки. Решение о сотрудничестве с иностранными компаниями было связано с необходимостью быстро реализовать проект, а также обеспечить послепродажное обслуживание самолетов за границей. Ведь там у западных производителей были свои логистические и ремонтные центры в каждом крупном аэропорту. В 2022 году западные партнеры программы прекратили сотрудничество, нарушив все договоренности. Под вопросом оказалось и обслуживание уже построенных и летающих «Суперджетов» российских авиакомпаний.

Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить. Подробнее — в материале военкора RT Саргона Хадая. С заявлением об этом выступил премьер-министр Соединённого Королевства Риши Сунак.

Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности

В России малая авиация является одним из самых востребованных направлений всей авиационной отрасли, а воздушные суда, разрабатываемые для местных авиалиний. Последние новости. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АВИАСТРОЕНИЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости». Руководство Роскосмоса и ряда организаций отрасли посетило Московский авиационный институт. Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий