Прохождение игры Outlast 2 на русском. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Прохождение Outlast
Временное прибежище II Outlast 2 #3. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.
Прохождение Outlast 2 полностью
В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Outlast 2, Полное Прохождение Игры На Русском I Аутласт 2 Финал.
Прохождение Outlast
Когда вы пройдете мимо дома, прямо слева от него вы окажетесь на тропе, ведущей к холму, дом будет прямо перед вами. Игнорируйте дом. Не используйте дверь, чтобы войти в него, поскольку там есть молящаяся женщина. Поднимитесь наверх, и вы найдете комнату с генератором. Вытяните шнур три раза и включите питание.
Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы.
Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь.
В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону.
Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Приходим в тупик между скал.
Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков.
Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей. По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату.
На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15. Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся.
Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель. Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.
Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор. Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station".
На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву. Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок.
Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом — Марта, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его. Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19.
Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз. Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар.
Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её. Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда.
Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку.
Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным.
Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон. Когда не знаешь, куда идти Не только враги портят жизнь в Outlast 2. Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти. Если вы застряли … Ищите проход в земле.
Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены. Убийца идет за тобой? Уведите их от места их появления, а затем бегите туда, откуда пришел убийца. В скалистых областях ищите кровавые следы на уступах.
Ступайте на узкие пятна, чтобы быстро пробраться по ним. Ищите другие пути, если продолжаете умирать в одних и тех же местах. Заползайте в полые брёвна, ищите сломанные лестницы или пытайтесь найти яркие огни. Нужно больше света?
Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке.
Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки. Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2.
Когда увидите лестницу, поднимитесь по ней наверх и вставьте в разъем часть механизма. Начните крутить его, чтобы выключить водяную мельницу. Спустя минуту сооружение выключится.
Теперь вам нужно вернуться в помещение с колесом и проползти под ним в следующую локацию. Будьте осторожны, так как возле лестницы вас будет ждать враг. Дорога в шахту — как открыть дверь в сарай Сразу после мельницы вы попадете на развилку.
Если пойдете налево, то в итоге дойдете до Марты, вследствие чего доберетесь до скотобойни. Выход будет преграждать огромная дверь сарая, которую вам необходимо отпереть при помощи крючка. Однако крючок для начала нужно отыскать.
Используйте крючок на правой части двери в соответствующем месте. Попытайтесь обмануть Марту, и пробраться на скотобойню. Следуйте через окровавленный зал с кучей внутренних органов, чтобы найти цепь.
Взаимодействуйте с цепью, чтобы отодвинуть туши и забрать крючок. Вернитесь к развилке на дороге, после чего войдите в сарай в дальней части правой тропинки. Внутри есть затвор, который вам нужно использовать при помощи крючка и цепи, а затем открыть дверь.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Outlast 2 #2 ЕРЕТИКИ ХОТЯТ ВСЕХ ТРАХНУТЬ Kuplinov Play (1080p). Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций.
Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле
Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Во время прохождения Outlast 2, чаще всего вам предстоит просто скрываться от противников и незаметно проходить мимо них к следующим локациям. Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2. Check out the rest of the parts as we continue to update in the Table of Contents above. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Прохождение Outlast
Продолжайте двигаться за Линн, пока на вас не нападёт толпа. Её снова у вас отнимут. Прохождение Outlast 2. Вторая часть В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Вы также узнаете о месторасположении батарей и других полезных предметов. Найти выход После встречи с Линн вы вновь окажетесь в одиночестве. Когда Линн у вас отнимут, вы пробудитесь в каньоне. Пришло время отыскать выход из каньона и продвинуться дальше. Двигайтесь по дорожке, пока не окажетесь в воде, неподалёку от деревни, построенной вдоль реки.
Здесь есть противники, которые патрулируют местность, поэтому обязательно перемещайтесь по локации медленно, прячась в воде, если на вас целятся фонариками. Идите вдоль правого края реки и войдите в первое здание. Входная дверь слегка приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующих деревню врагов, расположенных снаружи они могут увидеть вас через отверстие. Как только враг уйдёт, выйдите через дверь и идите через поляну к следующему зданию. Пройдите к зданию с огнями, направляйтесь вверх по причалу и войдите через дверь. Попав внутрь, произойдёт вспышка. Вы вновь окажетесь в католической школе. Идите в следующее помещение и заберите запись с билборда на левой стене.
Вы можете попытаться взглянуть повторно, чтобы обнаружить, что вы на самом деле ничего не записали. Если вы подойдёте к билборду, то сможете прочитать информацию вслух. Вы должны прочитать его, чтобы покинуть эту комнату!!! Проверьте фотографию на столе учителя в передней части класса. Теперь идите к задней двери и откройте её, чтобы оказаться в коридоре. Взгляните направо и идите вниз по тёмному коридору. Человек выйдет в конце коридора. Двигайтесь к нему.
Бегите к светлому выходу и покиньте дом, оказавшись на заснеженной территории. Следуйте по тропинке, чтобы попасть к передним воротам школы. Пройдите через единственные ворота с правой стороны. Вы провалитесь сквозь землю и вернётесь в реальный мир. В этот момент появится крестьянин и отведёт вас к себе домой. Он посадит вас в подвал с корнем, где есть кровать. Ложитесь на кровать, чтобы продолжить прохождение Outlast 2. Пересечь реку Спустя некоторое время вы проснётесь под грохот над подвалом.
Появилась какая-то женщина и расспрашивала Итана о вас. Прислушайтесь к событиям, происходящим выше, а затем, как только женщина уйдёт, проломите потрескавшиеся доски и вернитесь в главную комнату. Используйте камеру, чтобы записать мёртвое тело Итана, а затем прослушайте воспроизведение, чтобы узнать комментарии на этот счёт от Блэйка. С записью на руках покиньте дом и идите через открытые ворота справа. Следуйте по тропинке вниз и войдите в воду. Двигайтесь направо, пока не увидите старое здание с левой стороны. Берегитесь жителя, который появится здесь и пробудет несколько мгновений. Вы можете спрятаться в воде, а затем продолжить, когда женщина уйдёт.
Идите вверх по берегу реки справа, затем перейдите мост, чтобы приблизиться к горящему телу. Вы можете записать его на видеокамеру. Сделав это, отыщите документ — в здании, откуда появилась женщина-проповедник. Обязательно возьмите его прежде, чем продолжить путь между двумя огороженными кукурузными полями. Убегаем с кукурузного поля Идите по тропинке между оградами и следите за женщиной с киркой за воротами. Вы можете записать её на видеокамеру, когда та будет двигаться по дорожке, но у вас будет только один момент, поэтому постарайтесь сделать это максимально быстро. Найдите несколько ящиков с левой стороны от ограды. Там есть отверстие, через которое вы можете пробраться.
Пройдите через него, пока люди вас не заметили. Выход с кукурузного поля находится с правой стороны от того места, откуда вы вошли. Вы могли бы бежать напрямик, но есть жители, патрулирующие поле, так что придётся действовать осторожно. Пробирайтесь через поле, не обращая на себя слишком много внимания, и пробейтесь к освещённым воротам в правой части локации. Есть несколько ящиков, на которые вы можете взобраться. Поднимитесь на них, перепрыгните через ворота и покиньте кукурузное поле. Переходите к следующей части нашего прохождения Outlast 2. Третья часть Как только вы выберитесь с кукурузного поля и переживёте несколько встреч с культистами, настанет время двигаться вперёд и снова отыскать жену Блэйка.
На этот раз нужно пробраться через амбар, заполненный культистами. В этой статье мы расскажем вам, как войти в амбар, и как избежать культистов внутри него и покинуть живым. После кукурузного поля вы окажетесь у небольшого фермерского дома. Идите вперёд, чтобы найти старый амбар на другой стороне локации. Начинайте сближаться с ним. На локации есть несколько противников, особенно за воротами они вас могут видеть. Один враг есть на крыльце прямо перед амбарлм. Вы можете забрать батарею около ворот, в конце тропы между амбаром и фермерским домом.
Документ можно найти на полпути, под дверью старого фермерского дома. Найти путь через амбар Присядьте и пробирайтесь перед сараем и пристроенным к нему зданием. Есть противник, сидящий в кресле, на крыльце, но он вас не должен заметить, если вы будете держаться тени. Проберитесь к дверям амбара и взаимодействуйте с ними, чтобы попасть внутрь. Как только амбар откроется, сзади появятся два жителя. Немедленно пригнитесь и идите в левый угол амбара. Здесь есть бочка, в которой вы можете спрятаться. Спрячьтесь внутри и подождите, пока противник с фонариком не покинет амбар, чтобы обыскать его снаружи.
Теперь присядьте и подойдите к правой стороне здания. Убедитесь, что другой противник не находится поблизости. Как только сделаете это и поймёте, что путь чист, идите вниз по центру и заберите тележку, с которой можно взаимодействовать. Переместите её под сломанную лестницу, а затем заберитесь наверх и прыгните на лестницу. Попав на второй ярус, взберитесь по стропилам справа от того места, откуда вы вошли. Подойдите к передней части амбара и проскользните через небольшой участок. Рядом со свечой на ящике лежит документ. Теперь возьмите цепь и потяните за неё, чтобы открыть дверь и продолжить путь вперёд.
Пройдите по доске и вас сбросят на землю амбара. Пришло время двигаться. Почти выбравшись из амбара, Блейк получит удар от одного из преследователей и улетит вниз, в кучу человеческих останков. Выбирайтесь из жуткой лужи и идите к освещенной дороге. По ней спускайтесь вниз, возле статуи прочтите небольшой религиозный стих и идите дальше. Преодолев очередной участок пути, вы выйдите к столбу, на котором расположен фонарь и громкоговоритель. Вновь вспыхнет яркий свет и с неба упадет целая стая птиц. Впереди мост через реку, но он сломан.
За одинокой сосной поверните направо и, перед тем как спускаться вниз, достаньте камеру и снимите очередной ролик. Добравшись до воды, заберитесь на уступ слева , с него по узкому выступу пройдите вперед и перепрыгните на другую сторону провала, к сломанной лестнице. Забирайтесь вверх и смело забирайтесь в пещеру. На верху будет висеть внушительная фигура крылатого существа из ветоши. Спускайтесь к жертвенному алтарю, неподалеку будет лежать труп, а возле него батарейка. Относительно места, где подобрали батарейку, прыгайте вперед на выступ со сломанной лестницей, забирайтесь наверх и по жутко обставленному туннелю выбирайтесь наружу. Пройдя немного вперед до поваленного дерева, вы заметите повешенную девушку, но при вашем приближении она исчезнет. Идите дальше и пробирайтесь в небольшую щель в скалах.
Вдалеке покажется деревня сектантов и раздастся голос Нота. Спускайтесь по тропинке вниз к воде, по доскам пересекайте водную преграду и входите во внутрь здания.
В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее. Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню.
Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд. Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат. Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей. Секретная комната снабжения может снова помочь вам.
На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас. На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку.
Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране. Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку.
К сожалению, это нелегкая задача. Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки. Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений.
Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот. Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов. Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами.
Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель. Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты. Наибольшие трудности возникнут у последних ворот — вся территория хорошо освещена, а у Матушки Гусыни есть компаньон. Он патрулирует территорию вокруг карусели. Поэтому лучший вариант — просто следовать за ним. Это также уменьшит вероятность того, что кто-то вас заметит.
Программа 3: Детский дом Испытание: Причастите сирот В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Причастите сирот». Войдите в детский дом Простая последовательность действий в самом начале. Единственное, что вам нужно сделать на этом этапе, — войти в здание. Затем вы получите более конкретное задание. Доберитесь до радиорубки Ваша первая цель — добраться до радиорубки. Она расположена на первом этаже здания. Вы можете сразу же подняться наверх. Эта комната находится прямо по курсу, поэтому пропустить ее будет сложно. Когда вы окажетесь внутри, начните трансляцию религиозной станции.
Для этого вам необходимо согласовать амплитуду, фазу и частоту сигнала. Используйте ручки, расположенные под экраном. Включите остальные радиоприемники Как только вы настроите приемник в радиорубке, вам придется сделать это еще с несколькими. Игра укажет, в каких комнатах они находятся — просто посмотрите на карту в комнате.
Внутри хорошо освещенной комнаты снова поворачивайте влево и идите до упора, где найдете кнопку. Нажимайте ее, увидите появившегося крайне некстати верзилу Криса. Разбить толстое стекло для него весьма простая задача, потому срочно разворачивайтесь и бегите отсюда прочь к вентиляционной шахте, расположенной прямо по курсу, не теряя времени. Иначе тот спокойно убьет нашего героя с двух ударов и придется начинать прохождение игры Outlast с последней контрольной точки.
Все двери будут закрыты, способ спастись только один, и я его уже назвал. В вентиляции повернете направо, спрыгнете через люк вниз, там бегите по коридору, причем делать все нужно быстро - громила высадит дверь и нападет на вас. Бегите от него прямо, открывайте на ходу металлическую дверь и по возможности закройте ее же прямо перед носом Криса, чтобы задержать супостата. Бегите от него к пожару впереди, взрывом вас сбросит вниз на гору трупов и всяческих их внутренностей, но это смягчит падение и Майлз по крайней мере останется целым и невредимым. Теперь придется искать альтернативный путь наверх, чем мы прямо сейчас и займемся. Правда, громила спустится по неведомому маршруту вниз и нужно будет суметь еще не попасться ему на глаза. Для этого можно спрятаться в одной из палат или же под кровать в противоположном от Криса конце помещения. Когда громила уйдет подальше, следуйте за его спиной к ступенькам наверх, поднимайтесь, желательно, не попадаясь ему на глаза.
Наверху выйти по кратчайшему маршруту не получится из-за ряда запертых дверей, потому, оббежав по кругу этот этаж, найдете выход - уходящий влево коридор с узким проемом в его конце. Поворачивайте направо, идите до упора, там пригнитесь и пройдите под решеткой снизу, не бойтесь выскакивающего из-за угла психа - он мирный. Открывайте дверь справа, выходите в освещенное просторное помещение. Там к вам привяжется какой-то урод, но у него руки связаны, потому он не опасен, хоть и неприятно такое преследование. Можно собрать батарейки в комнатах, чтобы упростить себе прохождение игры Outlast, после чего подойдите к матрасу с левой стороны от входа в это место, запрыгивайте сначала на него, а уже оттуда подтягивайтесь к карнизу на следующем этаже. Там, пройдя за угол вправо, наткнетесь на агрессивного психа, который сначала мирно сидел, а потом внезапно нападает. Тут нужно быстро водить мышью вправо-влево, чтобы сбросить его на нижний этаж и продолжить свой путь. Там по узкому уступу вдоль левой стены дойдете до угла, оттуда нужно очень быстро нажать сначала кнопку движения вперед, а потом тут же прыжок, чтобы оттолкнуться от стены и прыгнуть вперед.
Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания.
Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана.